ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 06АП-970/2018 от 22.03.2018 АС Хабаровского края

Шестой арбитражный апелляционный суд

улица Пушкина, дом 45, город Хабаровск, 680000,

официальный сайт:  http://6aas.arbitr.ru

e-mail: info@6aas.arbitr.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 06АП-970/2018

26 марта 2018 года

г. Хабаровск

Резолютивная часть постановления объявлена 22 марта 2018 года.

Шестой арбитражный апелляционный суд  в составе:

председательствующего судьи Тищенко А.П.,

судей Сапрыкиной Е.И., Харьковской Е.Г.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Абрамовым Д.А.,

при участии  в заседании:

от общества с ограниченной ответственностью «РН-Востокнефтепродукт»: ФИО1 по доверенности от 01.01.2018 № 17;

от управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта: ФИО2 по доверенности от 11.12.2017 № 99/2018,

рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу  общества с ограниченной ответственностью «РН-Востокнефтепродукт»

на решение от  02.02.2018

по делу № А73-14251/2017

Арбитражного суда Хабаровского края,

принятое судьейЗверевой А.В.

по заявлению общества с ограниченной ответственностью «РН-Востокнефтепродукт» (ИНН <***>, ОГРН <***>)

к управлению государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (ОГРН <***>, ИНН <***>)

о признании незаконным и отмене постановления,

установил:

общество с ограниченной ответственностью «РН-Востокнефтепродукт» (далее – заявитель, Общество, ООО «РН-Востокнефтепродукт») обратилось в Арбитражный суд Хабаровского края с требованием о признании незаконным и отмене постановления управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу (далее – Управление, административный орган, УГАН НОТБ ДФО) от 31.08.2017 № ТБ-АТ-31/08/2017/46 БЛГ о назначении административного наказания, которым Общество было привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в виде штрафа в размере 50 000 руб.

Решением от 02.02.2018 Арбитражный суд Хабаровского края отказал в удовлетворении заявленных обществом требований.

Не согласившись с вышеуказанным решением, Общество обратилось в Шестой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, содержащей требование – решение отменить, производство по делу в отношении ООО «РН-Востокнефтепродукт» прекратить.

Заявитель изложил в жалобе следующие доводы:

- выводы суда первой инстанции о соблюдении надзорным органом процессуальных требований противоречат нормам КоАП РФ и позиции ВАС РФ. Заявитель не согласен с выводом суда первой инстанции о том, что обстоятельства доведения должностным лицом до руководства юридического лица сведений о производимых в отношении общества процессуальных действий являются вопросами внутренний организации общества; надлежащее уведомление о производимых процессуальных действиях предусматривает уведомление исключительно законного представителя юридического лица, а также постановление, вынесенное в отсутствие надлежащего уведомления является незаконным; представитель ФИО3 по доверенности № 254 от 14.08.2017 был уполномочен представлять интересы Общества в организациях по вопросам деятельности филиала, но не самого юридического лица;

- Общество было привлечено к административной ответственности за одно и то же нарушение 5 раз, что является недопустимым;

- вывод суда первой инстанции о непринятии Обществом все возможные меры, противоречит обстоятельствам дела;

- планы транспортных средств Обществом не разработаны и не представлены в Федеральное дорожное агентство по не зависящим от Общества обстоятельствам, что подтверждено рядом документов.

В отзыве на апелляционную жалобу Управление не согласилось с доводами жалобы, просит решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.

В судебном заседании представитель Общества поддержала доводы апелляционной жалобы в полном объеме, в обоснование которых огласил жалобу. Просил решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.

Представитель управления отклонил доводы апелляционной жалобы как несостоятельные по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Выслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, Шестой арбитражный апелляционный суд установил следующие обстоятельства.

Как следует из материалов дела, проверкой соблюдения законодательства Российской Федерации по обеспечению транспортной безопасности в отношении Общества с ограниченной ответственностью «РН-Востокнефтепродукт», проведенной в период с 07.08.2017 по 16.08.2017, на основании распоряжения и.о. начальника управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора от 14 июня 2017 года № 367-р, установлено, что ООО «РН-Востокнефтепродукт», совершено правонарушение, в части неисполнения пунктов: подпунктов 6, 9, 10, 11, 12, 33 пункта 7, подпункта 4 пункта 26 раздела II Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2016 года № 924 (далее – Требования № 924), а именно:

1.Не разработан и не утвержден план обеспечения транспортной безопасности ОТИ и/или ТС в течение трех месяцев в соответствии с требованиями подпункта 6 пункта 7 раздела II Требований.

2.В нарушение подпункта 9 пункта 7 Требований не утверждены в течение одного месяца со дня утверждения результатов проведенной оценки уязвимости транспортного средства следующие организационно-распорядительные документы, которые направлены на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности транспортного средства, заверены субъектом транспортной инфраструктуры и копии которых прилагаются к плану транспортного средства; перечень лиц, осуществляющих на законных основаниях деятельность в перевозочном секторе транспортного средства – месте на транспортном средстве, в котором осуществляются погрузка, выгрузка и перевозка грузов и пассажиров (далее – перевозочный сектор транспортного средства), и технологическом секторе зоны транспортной безопасности транспортного средства – месте на транспортном средстве, которое связано с эксплуатацией транспортного средства и в котором осуществляются операции, не связанные с перевозкой, погрузкой и выгрузкой грузов и пассажиров, за исключением уполномоченных подразделений федеральных органов исполнительной власти (далее – технологический сектор транспортного средства); согласованный с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел порядок передачи уполномоченными представителями подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской федерации и органов внутренних дел выявленных лиц, совершив - совершение актов незаконного вмешательства, за которые установлена административная или уголовная ответственность (далее – нарушители), а также идентифицированных оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ при отсутствии законных оснований на их хранение и ношение; порядок передачи данных.

3.В нарушение подпункта 10 пункта 7 Требований № 924 не обеспечена передача данных (на съемных носителях) с технических средств обеспечения транспортной безопасности транспортного средства уполномоченным подразделениям органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органов внутренних дел и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в соответствии с порядком передачи данных.

4.В нарушение подпункта 11 пункта 7 Требований № 924 не проверены силы обеспечения транспортной безопасности транспортного средства в целях выявления оснований, предусмотренных частью 1 статьи 10 Федерального закона «О транспортной безопасности».

5.В нарушение подпункта 12 пункта 7 Требований не обеспечена подготовка и аттестация сил обеспечения транспортной безопасности транспортного средства в соответствии со статьей 121 Федерального закона «О транспортной безопасности» в целях их допуска к работе на должностях, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности транспортного средства, а также к исполнению обязанностей по защите транспортного средства от актов незаконного вмешательства в соответствии с планом транспортного средства.

6.В нарушение подпункта 33 пункта 7 Требований № 924 не обеспечена защита технических средств обеспечения транспортной безопасности транспортного средства от несанкционированного доступа к элементам управления, обработки и хранения данных, а также не поддерживаются средства связи в постоянной готовности к использованию.

7.В нарушение подпункта 4 пункта 26 Требований № 924 транспортные средства не оснащены техническими средствами обеспечения транспортной безопасности транспортного средства, обеспечивающими; видеообнаружение объектов видеонаблюдения в кабине (отделении водителя) транспортного средства и на путях прохода в салон транспортного средства; передачу видеоизображения в соответствии с порядком передачи данных.

8.Не выполняются требования Постановления Правительства РФ от 26.09.2016 № 969 «Об утверждении требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и Правил обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности» в части сертификации технических систем и средств сигнализации, технических систем и средств досмотра, технических средств видеонаблюдения, технических средств связи, приема и передачи информации, технических средств оповещения, технических систем сбора и обработки информации.

Нарушения отражены в акте проверки № ТБ-ЖТ-16/08/2017/367-р от 16.08.2017.

Извещением от 06.08.2017 Общество было уведомлено о времени и месте составления протокола по выявленным фактам – 28.08.2017 в 09-00.

Извещение вручено представителю Общества – ФИО3 16.08.2017.

28.08.2017 по выявленному правонарушению главным государственным инспектором отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора ФИО4 в отношении ООО «РН- Востокнефтепродукт» в присутствии представителя Общества ФИО3, действовавшего по доверенности № 8 от 01.01.2017, составлен протокол № ТБ-АТ-25/08/2017/46 БЛГ об административном правонарушении по части 1 статьи 11.15.1 КоАП РФ.

Указанный протокол так же содержал информацию о том, что рассмотрение дела об административном правонарушении состоится 31.08.2017 в 09-00.

Копия протокола вручена представителю Общества ФИО3

31.08.2017 главным государственным инспектором отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора ФИО4 по результатам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении, в присутствии представителя Общества – ФИО3 по доверенности № 8 от 01.01.2017, при надлежащем извещении, вынесено постановление № ТБ-АТ-31/08/2017/46 БЛГ, которым ООО «РН-Востокнефтепродукт» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 11.15.1 КоАП РФ и назначен административный штраф в размере 50 000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.

Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленного требования, исходил из доказанности события правонарушения и вины общества, не усмотрел нарушений процедуры привлечения к административной ответственности и оснований для применения статей 2.9, 4.1.1 КоАП РФ.

Суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены судебного акта в силу следующего.

Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния – влечет наложение административного штрафа на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (далее – Федеральный закон № 16-ФЗ) обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, перевозчиков, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.

Требования по обеспечению транспортной безопасности по видам транспорта, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности, предусмотренные статьей 7 настоящего Федерального закона, для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, устанавливаются Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. Указанные требования являются обязательными для исполнения субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками (часть 1 статьи 8 Федерального закона № 16-ФЗ).

Согласно части 1 статьи 9 Федерального закона № 16-ФЗ на основании результатов проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств субъекты транспортной инфраструктуры разрабатывают планы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств и не позднее трех месяцев со дня утверждения результатов оценки уязвимости направляют их на утверждение в компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности. Порядок разработки указанных планов устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

Перечень работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности, устанавливается Правительством Российской Федерации (часть 2 статьи 10 Федерального закона № 16-ФЗ).

Согласно подпункту 9 пункта 7 Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.09.2016 № 924 утверждены  (далее – Требования № 924), субъекты транспортной инфраструктуры (перевозчики) в целях обеспечения транспортной безопасности транспортных средств обязаны утвердить в течение одного месяца со дня утверждения результатов проведенной оценки уязвимости транспортного средства следующие организационно-распорядительные документы, которые направлены на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности транспортного средства, заверены субъектом транспортной инфраструктуры и копии которых прилагаются к плану транспортного средства:

- положение (устав) о подразделении транспортной безопасности транспортных средств в случае привлечения подразделения транспортной безопасности субъектом транспортной инфраструктуры для защиты транспортного средства от актов незаконного вмешательства и копия договора о защите транспортного средства от актов незаконного вмешательства;

- организационная структура (схема) управления силами обеспечения транспортной безопасности транспортных средств;

- перечень штатных должностей работников субъекта транспортной инфраструктуры, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности транспортных средств;

- перечень штатных должностей работников субъекта транспортной инфраструктуры, осуществляющих деятельность в зоне транспортной безопасности транспортного средства или ее частях, для которых в соответствии с настоящим документом устанавливается особый режим прохода (проезда) физических лиц (транспортных средств) и проноса (провоза) грузов, багажа, ручной клади, личных вещей либо перемещения животных (далее - зона транспортной безопасности транспортного средства) и (или) на критических элементах транспортного средства (далее – критический элемент транспортного средства);

- перечень лиц, осуществляющих на законных основаниях деятельность в перевозочном секторе транспортного средства - месте на транспортном средстве, в котором осуществляются погрузка, выгрузка и перевозка грузов и пассажиров (далее - перевозочный сектор транспортного средства), и технологическом секторе зоны транспортной безопасности транспортного средства - месте на транспортном средстве, которое связано с эксплуатацией транспортного средства и в котором осуществляются операции, не связанные с перевозкой, погрузкой и выгрузкой грузов и пассажиров, за исключением уполномоченных подразделений федеральных органов исполнительной власти (далее - технологический сектор транспортного средства);

- порядок реагирования сил обеспечения транспортной безопасности транспортного средства на подготовку к совершению или совершение актов незаконного вмешательства;

- порядок доведения до сил обеспечения транспортной безопасности транспортного средства информации об изменении уровней безопасности, а также реагирования на такую информацию;

- порядок взаимодействия между силами обеспечения транспортной безопасности транспортного средства и силами обеспечения транспортной безопасности других транспортных средств и объектов транспортной инфраструктуры, с которыми имеется технологическое взаимодействие, в том числе при организации досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра;

- порядок (схема) информирования Федерального дорожного агентства и уполномоченных подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органов внутренних дел и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта о непосредственных, прямых угрозах и фактах совершения актов незаконного вмешательства;

- схема размещения и состав оснащения постов транспортного средства на границах зоны транспортной безопасности транспортного средства или ее частей;

- согласованный с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел порядок передачи уполномоченными представителями подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел выявленных лиц, совершивших или подготавливающих совершение актов незаконного вмешательства, за которые установлена административная или уголовная ответственность (далее - нарушители), а также идентифицированных оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ при отсутствии законных оснований на их хранение и ношение;

- схема размещения технических систем и средств досмотра на транспортном средстве для выявления предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения;

- положение (инструкция) о пропускном режиме на транспортном средстве, состоящее в том числе из следующих разделов: порядок допуска физических лиц, находящихся при них вещей, и перемещаемых грузов в зону транспортной безопасности транспортного средства или ее часть;

- порядок обнаружения, включая выявление, распознавание и идентификацию, предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения, и порядок действий сил обеспечения транспортной безопасности транспортного средства при обнаружении предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения;

- порядок передачи данных;

- перечень и порядок эксплуатации (функционирования) технических средств обеспечения транспортной безопасности транспортного средства.

Субъекты транспортной инфраструктуры (перевозчики) в целях обеспечения транспортной безопасности транспортных средств также обязаны:

- обеспечивать передачу данных (на съемных носителях) с технических средств обеспечения транспортной безопасности транспортного средства уполномоченным подразделениям органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органов внутренних дел и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в соответствии с порядком передачи данных (подпункт 10 пункта 7 Требований № 924);

- проверять силы обеспечения транспортной безопасности транспортного средства в целях выявления оснований, предусмотренных частью 1 статьи 10 Федерального закона «О транспортной безопасности», и не допускать к работам, непосредственно связанным с обеспечением транспортной безопасности транспортного средства, лиц, в отношении которых выявлены обстоятельства, предусмотренные частью 1 статьи 10 Федерального закона «О транспортной безопасности» (подпункт 11 пункта 7 Требований № 924);

- обеспечивать подготовку и аттестацию сил обеспечения транспортной безопасности транспортного средства в соответствии со статьей 12.1 Федерального закона «О транспортной безопасности» в целях их допуска к работе на должностях, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности транспортного средства, а также к исполнению обязанностей по защите транспортного средства от актов незаконного вмешательства в соответствии с планом транспортного средства (подпункт 12 пункта 7 Требований № 924);

 - обеспечивать защиту технических средств обеспечения транспортной безопасности транспортного средства от несанкционированного доступа к элементам управления, обработки и хранения данных, а также поддерживать средства связи в постоянной готовности к использованию (подпункт 33 пункта 7 Требований № 924).

Субъекты транспортной инфраструктуры (перевозчик) на транспортных средствах III категории дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего документа, обязаны оснащать транспортное средство техническими средствами обеспечения транспортной безопасности транспортного средства, обеспечивающими: видеообнаружение объектов видеонаблюдения в кабине (отделении водителя) транспортного средства и на путях прохода в салон транспортного средства; передачу видеоизображения в соответствии с порядком передачи данных (подпункт 4 пункта 26 Требований № 924).

В силу пункта 1 Требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.09.2016 № 969, настоящие требования включают в себя требования к функциональным свойствам: технических систем и средств сигнализации; технических систем и средств контроля доступа; технических систем и средств досмотра; технических средств видеонаблюдения; технических систем и средств интеллектуального видеонаблюдения; технических систем и средств видеозаписи; технических систем и средств аудиозаписи; технических средств связи, приема и передачи информации; технических средств оповещения; технических систем сбора и обработки информации.

Настоящие требования применяются с учетом основных функций технических средств обеспечения транспортной безопасности, для выполнения которых они предназначены в заданных условиях.

В силу пункта 1 Правил обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.09.2016 № 969, настоящие Правила устанавливают порядок организации и проведения обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности на соответствие установленным требованиям к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности (далее – обязательная сертификация технических средств обеспечения транспортной безопасности).

Факт нарушения обществом Требований № 924 подтвержден материалами дела, а именно: актом проверки от 16.08.2017 № ТБ-ЖТ-16/08/2017/367-р, протоколом об административном правонарушении от 28.08.2017 № ТБ-АТ-25/08/2017/46 БЛГ, постановлением от 31.08.2017 № ТБ-АТ-31/08/2017/46 БЛГ.

Заявитель сослался на отсутствие у ФИО3 полномочий представлять Общество по делам об административном правонарушении отклоняется судом, поскольку из доверенности № 8 от 01.01.2017 следует обратное, чему дана надлежащая оценка судом первой инстанции, а последующая доверенность № 254 от 14.08.2017 не отменяет доверенность № 8 от 01.01.2017, не свидетельствует о нарушении административным органом порядка привлечения юридического лица к ответственности.

Суд первой инстанции правильно указал в решении на то, что обстоятельства доведения должностным лицом (и.о. директора филиала) до руководства Общества сведений о производимых в отношении юридического лица процессуальных действиях являются вопросами внутренней организации Общества.

Поскольку материалы дела не содержат доказательств своевременного осуществления заявителем действий, направленных на соблюдение указанных нормативных требований, оснований для переоценки этого вывода суда первой инстанции не имеется.

Суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что событие административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 11.15.1 КоАП РФ, является доказанным и подтверждается материалами дела.

В соответствии с частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Обществом не представлены доказательства, свидетельствующих о том, что оно предприняло исчерпывающие меры для соблюдения Требований № 924 в установленном законом порядке в материалы дела не представлено, доказательств невозможности соблюдения обществом приведенных правил в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, в материалах дела не имеется.

Учитывая вышеизложенное, административный орган обоснованно пришел к выводу о наличии в деянии общества состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 11.15.1 КоАП РФ, следовательно, заявитель правомерно привлечен к административной ответственности, а оспариваемое постановление является законным и обоснованным, в силу чего оснований для удовлетворения заявленного требования у суда первой инстанции не имелось.

Отсутствует факт неоднократного привлечения Общества к ответственности за одно и то же правонарушение, как на это необоснованно сослался заявитель жалобы.

Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, были предметом рассмотрения суда первой инстанции, и получили надлежащую оценку, с которой арбитражный суд апелляционной инстанции согласен.

Каких-либо аргументированных доводов, основанных на доказательственной базе и позволяющих отменить обжалуемое решение, заявитель жалобы на момент рассмотрения жалобы не представил.

Нарушений норм процессуального права, являющихся в соответствии с частью 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены обжалуемого решения арбитражного суда первой инстанции, не установлено.

Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд

постановил:

решение от  02.02.2018 по делу № А73-14251/2017 Арбитражного суда Хабаровского края оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия, через арбитражный суд первой инстанции.

Председательствующий

А.П. Тищенко

Судьи

Е.И. Сапрыкина

Е.Г. Харьковская