ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 07АП-1585/2021 от 16.03.2021 Седьмой арбитражного апелляционного суда


СЕДЬМОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

улица Набережная реки Ушайки, дом 24, Томск, 634050, http://7aas.arbitr.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

город Томск                                                                                           Дело № А45-33994/2020

Резолютивная часть постановления объявлена 16 марта 2021 года.

Постановление изготовлено в полном объеме 19 марта 2021 года.

Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего Кривошеиной С. В.

судей Бородулиной И. И., Хайкиной С. Н.

при ведении протокола судебного заседания секретарем Легачевой А. М. с использованием средств аудиозаписи в онлайн-заседании рассмотрел апелляционную жалобу Управления по контролю за оборотом наркотиков ГУ МВД России по Новосибирской области (№07АП-1585/2021) на решение Арбитражного суда Новосибирской области от 14.01.2021 по делу № А45-33994/2020 (судья  Рубекина И.А.) по заявлению Управления по контролю за оборотом наркотиков ГУ МВД России по Новосибирской области (630099, г. Новосибирск, ул. Октябрьская, 35) к обществу с ограниченной ответственностью Городской неврологический Центр «Сибнейромед» (ОГРН: 1055404094976, ИНН: 5404250750, 630091, г. Новосибирск, ул. Мичурина, 37) о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В судебном заседании принимают участие:

от заявителя: без участия,

от административного органа: Соболева А. К. по дов. от 02.12.2020, диплом,

У С Т А Н О В И Л:

Управление по контролю за оборотом наркотиков Главного Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области (далее – заявитель, административный орган, Управление) обратилось в Арбитражный суд Новосибирской области с заявлением о привлечении к административной ответственности общества с ограниченной ответственностью Городской неврологический Центр «Сибнейромед» (далее – лицо, привлекаемое к административной ответственности, ООО ГНЦ «Сибнейромед», общество) за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

            Решением Арбитражного суда Новосибирской области от 14.01.2021 ООО ГНЦ «Сибнейромед» привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде предупреждения.

Не согласившись с судебным актом, Управление обратилось в апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит изменить решение суда первой инстанции, назначить наказание в пределах санкции, предусмотренной ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ.

В обоснование доводов апелляционной жалобы ее податель указывает на то, что наказание, назначенное в отношении ООО ГНЦ «Сибнейромед», является незаконным, так как нарушения, предусмотренные ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ, выявлены сотрудниками Управления в ходе конкретного оперативно-розыскного мероприятия в рамках оперативно-розыскной деятельности; положения ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ не применимы.

Общество в отзыве на апелляционную жалобу не согласилось с доводами Управления, считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным.

В порядке части 1 статьи 266, части 2, 3 статьи 156 АПК РФ суд рассмотрел апелляционную жалобу в отсутствие представителя административного органа.

Представитель общества в судебном заседании поддержал доводы отзыва на апелляционную жалобу.

Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва, заслушав представителя общества, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со статьей 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции считает его не подлежащим отмене по следующим основаниям.

Согласно материалам дела, ООО ГНЦ «Сибнейромед» имеет лицензию на осуществление фармацевтической деятельности № ЛО-54-02-001315 от 15.08.2013, сроком действия бессрочно, выданную Министерством здравоохранения Новосибирской области, лицензию на осуществление медицинской деятельности № ЛО-54-01-002284 от 14.08.2013, сроком действия бессрочно, выданную Министерством здравоохранения Новосибирской области.

При проведении гласного оперативно-розыскного мероприятия «Обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств» на основании распоряжений от 17.11.2020 № 42/328-Р в период с 18 ноября по 20 ноября 2020 года в ООО ГНЦ «СибнейрОхМед», осуществляющем медицинскую и фармацевтическую деятельность по адресу: г. Новосибирск, ул. Мичурина, 37, выявлен оборот лекарственных средств, внесенных в список сильнодействующих веществ для целей ст. 234 и других статей Уголовного кодекса Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 29 12.2007 № 964 «Об утверждении списков сильнодействующих и ядовитых веществ для целей статьи 234 и других статей Уголовного кодекса Российской Федерации, а также крупного размера сильнодействующих веществ для целей статьи 234 Уголовного кодекса Российской Федерации», а также лекарственных препаратов перечня лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету, утвержденного приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 22.04.2014 № 183н «Об утверждении перечня лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету»: «Голдлайн» (сибутрамин), прегабалин, лирика (прегабалин), палексия (тапентадол), сомнол (зопиклон), имован   (зопиклон), бензонал (бензобарбитал), трамал ретард, залдиар (трамадол 37,5 мг+парацетамол), пентанов-н (кодеин+фенобарбитал), седальгин -нео (кодеин+фенобарбитал).

23.11.2020 по результатам проведения гласного оперативно-розыскного мероприятия «Обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств» заместителем начальника 5 отдела Управления по контролю за оборотом наркотиков ГУ МВД России по Новосибирской области начальником отделения подполковником полиции Шороховой Натальей Витальевной составлен протокол об административном правонарушении 54 MB № 416441 по ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ в отношении ООО ГНЦ «Сибнейромед».

Для решения вопроса о привлечении ООО ГНЦ «Сибнейромед» к административной ответственности материалы административного дела переданы Управлением в арбитражный суд на основании статей 23.1, 23.34, 28.8 КоАП РФ.

          Удовлетворяя заявление и привлекая общество к административной ответственности, суд первой инстанции исходил из доказанности в действиях общества состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ.

Седьмой арбитражный апелляционный суд соглашается с данными выводами суда по следующим основаниям.

Согласно части 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

В силу  части 1 статьи 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Основаниями для привлечения к административной ответственности являются наличие в действиях (бездействии) лица, предусмотренного КоАП РФ состава административного правонарушения и отсутствие обстоятельств, исключающих производство по делу.

Частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ предусмотрена ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), - влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от четырех тысяч до восьми тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Объективную сторону правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ, образуют действия по осуществлению предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

Объектом указанного нарушения являются общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением предпринимательской деятельности, обеспечивающие единую государственную политику в области правовых основ единого рынка, а также защиту прав и законных интересов граждан, их здоровья, нравственности, оборону страны и безопасность государства.

Субъектами данного правонарушения являются лица, осуществляющие лицензируемые виды предпринимательской деятельности и имеющие соответствующие лицензии.

С субъективной стороны правонарушения, предусмотренные данной статьей, могут быть совершены как умышленно, так и по неосторожности.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Закон № 99-ФЗ) под лицензией понимается специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности, которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость выдачи такого документа в форме электронного документа. Лицензионными требованиями является совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования.

Согласно части 2 статьи 2 Закона № 99-ФЗ задачами лицензирования отдельных видов деятельности являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическим лицом, его руководителем и иными должностными лицами, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченными представителями требований, которые установлены Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Соответствие соискателя лицензии этим требованиям является необходимым условием для предоставления лицензии, их соблюдение лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.

Частью 11 статьи 19 Закона № 99-ФЗ предусмотрено, что исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований в отношении каждого лицензируемого вида деятельности устанавливается положением о лицензировании конкретного вида деятельности. При этом к таким нарушениям лицензионных требований могут относиться нарушения, повлекшие за собой:

1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

2) человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства.

Порядок лицензирования фармацевтической деятельности, осуществляемой юридическими лицами, закреплен в Положении о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1081 (далее - Положение № 1081).

Пунктом 6 Положения № 1081 предусмотрено, что осуществление фармацевтической деятельности с грубым нарушением лицензионных требований влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

При этом под грубым нарушением понимается невыполнение лицензиатом требований, предусмотренных подпунктами «а» - «з» пункта 5 настоящего Положения.

Согласно подпункту «г» пункта 5 Положения лицензиат для осуществления фармацевтической деятельности и осуществляющим розничную торговлю лекарственными препаратами для медицинского применения должен соответствовать следующим лицензионным требованиям:

- правилам надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных препаратов для медицинского применения, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31.08.2016 № 646н;

- правилам отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения аптечными организациями, имеющими лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11.07.2017 № 403н;

- правилам регистрации операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, включенных в перечень лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету, в специальных журналах учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, которые утвержденным Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 17.06.2013 № 378н;

- правилам ведения и хранения специальных журналов учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 17.06.2013 № 378н.

Судом установлено, что на 18.11.2020 в аптечном пункте ООО ГНЦ «Сибнейромед» на остатках имелись:

1. Лекарственные средства, содержащие сильнодействующие вещества: Лирика 75мг № 14 2 уп., Лирика 300 мг № 14 - 1 уп., Лирика 75мг № 5 6 - 5 уп., Лирика 150 мг № 56 - 2 уп., Прегабалин - Северная Звезда 300 мг № 56 - 6 уп., Палексия 50 мг № 2 0 - 3 уп., Палексия 100 мг № 20 - 3 уп., Бензонал 100 мг № 50 - 2 уп., Имован № 20 - 5 уп.

2. Комбинированные лекарственные препараты, содержащие кроме малых количеств наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров другие фармакологические активные вещества:

2.1 Содержащие в своем составе фенобарбитал в количестве до 15 мг включительно в сочетании с кодеином (или его солями) независимо от количества (на 1 дозу твердой лекарственной формы): - Пентанов-Н № 1 0 – 1 уп.

В ходе ОРМ установлено, что учет указанных комбинированных лекарственных препаратов осуществляется в журнале учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, а не в журнале регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ по форме, утверждённой приложением № 1 к Правилам ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 № 644 «О порядке представления сведений о деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, а также о культивировании растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ», что является нарушением пункта 2 Правил регистрации операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, включенных в перечень лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету в специальных журналах учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, утвержденных приложением № 1 к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 17.06.2013 № 378н «Об утверждении Правил регистрации операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, включенных в перечень лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету в специальных журналах учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения и Правил ведения и хранения специальных журналов учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения» (далее - Правила, утвержденные приказом № 378н).

Кроме того, выявлены нарушения пункта 3 статьи 58.1 Федерального закона Российской Федерации от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», согласно которому аптечными организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, предметно-количественный учет лекарственных средств для медицинского применения должен вестись путем регистрации любых связанных с их обращением операций, при которых изменяется их количество и (или) состояние, в специальных журналах учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения.

Однако, в нарушение данного пункта по лекарственным средствам «Трамал ретард», «Прегабалин 150 мг № 14», «Седальгин-Нео», «Прегабалин 300 мг № 14» журнал не ведется.

В соответствии с п. 6 Правил, утвержденных приказом № 378н записи в журналах учета производятся лицом, уполномоченным на ведение и хранение журнала учета в конце рабочего дня на основании документов, подтверждающих совершение приходных и расходных операций с лекарственным средством.

Однако, в ООО ГНЦ «Сибнейромед» не изданы приказы о назначении таких уполномоченных лиц, что является нарушением п. 6 приложения № 2 к Правилам, утвержденным Приказом № 378н.

Также при проведении ОРМ установлено, что в журнал учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения Фроловой Н.А. несвоевременно вносятся записи о движении лекарственных препаратов, содержащих в своем составе сильнодействующие вещества.

В ходе ОРМ установлено, что на оборотной стороне рецептурных бланков формы 148-1/у-88, по которым осуществляется отпуск лекарственных препаратов, содержащих сильнодействующие вещества и лекарственных препаратов, подлежащих предметно-количественному учету, физическим лицам, отсутствует отметка о фамилии, имени, отчестве фармацевтического работника, отпустившего лекарственный препарат, что является нарушением абзаца пятого пункта 9 Правил отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе иммунобиологических лекарственных препаратов, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, утвержденных приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11.07.2017 № 403н «Об утверждении правил отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе в том числе иммунобиологических лекарственных препаратов, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность».

Хранение лекарственных препаратов, подлежащих предметно-количественному учету, осуществляется в металлическом сейфе, который в конце рабочего для не опечатывается и не опломбируется, что является нарушением пункта 31 Правил надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных препаратов для медицинского применения, утвержденных приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31.08.2016 № 646н «Об утверждении Правил надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных препаратов для медицинского применения».

Кроме того, хранение лекарственных препаратов, содержащих сильнодействующие вещества, осуществляется в том же металлическом сейфе вместе с лекарственными препаратами, подлежащими предметно-количественному учету, который в конце рабочего для не опечатывается и не опломбируется, а также располагается в помещении не оборудованном инженерными и техническими средствами охраны, аналогичными предусмотренным для хранения наркотических средств и психотропных веществ.

Таким образом, обществом нарушены вышеуказанные лицензионные требования,  что образует объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ.

В части 1 статьи 1.5 КоАП РФ установлено, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

Доказательств, свидетельствующих о том, что общество приняло все зависящие от него меры по соблюдению требований вышеуказанных Правил, в материалы дела не представлено.

В связи с чем суд первой инстанции правомерно признал наличие состава правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ, в действиях общества.

Содержание протокола об административном правонарушении от 23.11.2020 № 416441 соответствует требованиям, предусмотренным статьей 28.2 КоАП РФ: протокол содержит сведения о времени и месте события правонарушения и составления протокола, сведения о лице, его составившем, о лице, совершившем правонарушение, о статье КоАП РФ, предусматривающей ответственность за данное правонарушение и др.

Обо всех процессуальных действиях в ходе дела об административном правонарушении лицо, привлекаемое к ответственности, было надлежащим образом извещено.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, на момент рассмотрения дела об административном правонарушении не истек.

Существенных нарушений процессуальных требований КоАП РФ при производстве по делу об административном правонарушении в отношении ООО ГНЦ «Сибнейромед» не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.

Исходя из конкретных обстоятельств дела, принимая во внимание характер совершенного правонарушения, учитывая соблюдение принципов справедливости и соразмерности санкции совершенному правонарушению, то, что общество является субъектом малого предпринимательства, правонарушение совершено им впервые (иного не следует из материалов дела), не возникло причинение вреда жизни и здоровью людей, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что назначение обществу наказания в виде предупреждения  в данном случае обеспечит достижение целей административного наказания.

Учитывая изложенное, суд первой инстанции на основании положений части 3 статьи 4.1.1 КоАП РФ привлек общество к административной ответственности за вменяемое правонарушение и ему назначено наказание в виде предупреждения.

Административный орган полагает, что в рассматриваемом случае нормы ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ не применимы, поскольку нарушения, предусмотренные ч. 1 ст. 14.1 КоАП РФ, выявлены Управлением в ходе конкретного оперативно-розыскного мероприятия в рамках оперативно-розыскной деятельности.

Отклоняя указанные доводы, суд апелляционной инстанции исходит из следующего.

В силу статьи 4.1.1 КоАП РФ индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда, в том числе жизни и здоровью людей, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Исходя из грамматического, систематического и логического толкования части 1 статьи 4.1.1 КоАП Российской Федерации, учитывая составы административных правонарушений, предусмотренных КоАП РФ, суд апелляционной инстанции считает, что законодатель исходил из широкого понимания понятия «государственный контроль (надзор)», не ограничивая данное понятие действием Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», учитывая также, что ссылка на указанный закон отсутствует в данной норме.

Иное толкование положений статьи 4.1.1 КоАП РФ приведет к тому, что применение названного положения КоАП РФ будет поставлено в зависимость не от совокупности условий, установленных КоАП РФ, необходимых для применения названной нормы, а от вида проводимой государственной (муниципальной) проверки и конкретного государственного (муниципального) органа, в чью компетенцию входит проведение таких контрольных (надзорных) мероприятий, что приведет к неравному положению лиц, привлекаемых к административной ответственности.

Учитывая изложенное, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что суд вправе применить положения статьи 4.1.1 КоАП РФ и в случае, когда производство по делу об административном правонарушении возбуждено по результатам проверки, проведенной сотрудниками полиции.

Несогласие с применением судом статьи 4.1.1. КоАП РФ по иным основаниям административный орган не выразил.

Учитывая изложенное, оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы  суд апелляционной инстанции не установил.

По правилам статьи 204 АПК РФ апелляционная жалоба на решение суда о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.

           Руководствуясь статьями  258, 268, 271, пунктом 1 статьи 269  Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд  

                                               П О С Т А Н О В И Л:

решение Арбитражного суда Новосибирской области от 14.01.2021 по делу №А45-33994/2020 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Управления по контролю за оборотом наркотиков ГУ МВД России по Новосибирской области– без удовлетворения.

           Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства
в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев
со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Новосибирской области.

Председательствующий                                                          С. В. Кривошеина

Судьи                                                                                         И. И. Бородулина

                                                                                                    С. Н.  Хайкина