1122/2023-71199(2)
ВОСЬМОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД 644024, г. Омск, ул. 10 лет Октября, д.42, канцелярия (3812)37-26-06, факс:37-26-22, www.8aas.arbitr.ru, info@8aas.arbitr.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
город Омск
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе судьи Шиндлер Н.А.
рассмотрев без вызова сторон апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП- 9553/2023) общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Партнер - гарант» на решение Арбитражного суда Омской области от 11.08.2023 по делу № А46-10636/2023 (судья Захарцева С.Г.), принятое по заявлению Департамента городского хозяйства Администрации города Омска (ИНН 5504061072, ОГРН 1035507001199, адрес: 644099, город Омск, улица Гагарина, дом 32, корпус 1) к обществу с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Партнер - гарант» (ИНН 5506075183, ОГРН 1145543081870, адрес: 644076, город Омск, улица Петра Осминина, дом 17а) о взыскании 22 462 руб. (вх. 164414 от 14.06.2023),
установил:
Департамент городского хозяйства Администрации города Омска (далее – истец, Департамент) обратился в Арбитражный суд Омской области с заявлением к обществу с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Партнер - гарант» (далее – ответчик, Общество, ООО «УК «Партнер - гарант») о взыскании 22 462 руб.
Дело рассмотрено в порядке упрощенного производства по правилам статьи 227 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ).
Решением Арбитражного суда Омской области от 11.08.2023 по делу № А4610636/2023 требования Департамента удовлетворены. Взыскано с ответчика в пользу Департамента 22 462 руб. в порядке возврата субсидии, предоставленной из бюджета города Омска на финансовое обеспечение затрат по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
Этим же судебным актом взыскано с ответчика в доход федерального бюджета 2000 руб. государственной пошлины.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО «УК «Партнер - гарант» обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель указывает, что судом не исследовались обстоятельства того, осуществлялась ли утилизация строительного мусора при выполнении работ по капитальному ремонту фасадов многоквартирных домов. Ответчик утверждает о том, что в рамках договора от 22.07.2019 № ЭС- 000169/2019, заключенного между ООО «Экосистема» и ООО «ТАНЗАНИТ», оказывались услуги по вывозу (транспортировке) и передачи специализированным организациям строительного мусора. В свою очередь, ООО «Экосистема» заключала договор оказания услуг по захоронению отходов, не относящихся к твёрдым коммунальным отходам, с соответствующим полигоном. ООО «Экосистема» осуществляло вывоз отходов (строительного мусора) из открытого контейнера по адресу: г. Омск, ул. Б. Хмельницкого д. 160, что подтверждается актом от 30.11.2019 № 1033. ООО «УК «Партнер - гарант» ссылается на то, что заявило суду ходатайство об истребовании доказательств (договора на временное размещение ТКО, в том числе строительного мусора, между ООО «Экосистема» и полигоном; документов,
подтверждающих вывоз ТКО, в том числе строительного мусора; акта об утилизации строительного мусора на полигоне с указанием вида утилизации), которое было оставлено без рассмотрения, что является нарушением права на судебную защиту. Общество считает вывод о неосуществлении утилизации строительного мусора недоказанным.
Департамент представил отзыв на апелляционную жалобу.
В соответствии с частью 1 статьи 272.1 АПК РФ апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам. С учетом характера и сложности рассматриваемого вопроса, а также доводов апелляционной жалобы и возражений относительно апелляционной жалобы суд может вызвать стороны в судебное заседание.
Согласно разъяснениям, приведенным в пункте 47 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 18.04.2017 № 10 «О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве», апелляционные жалобы, представления на судебные акты по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются судом апелляционной инстанции по правилам рассмотрения дела судом первой инстанции в упрощенном производстве с особенностями, предусмотренными статьей 335.1 ГПК РФ, статьей 272.1 АПК РФ.
В частности, такая апелляционная жалоба, представление рассматривается судьей единолично без проведения судебного заседания, без извещения лиц, участвующих в деле, о времени и месте проведения судебного заседания, без осуществления протоколирования в письменной форме или с использованием средств аудиозаписи. В то же время правила частей первой и второй статьи 232.4 ГПК РФ, абзаца первого части 1, части 2 статьи 229 АПК РФ не применяются.
С учетом приведенных положений настоящая апелляционная жалоба рассматривается без вызова сторон с извещением их посредством размещения соответствующих сведений на официальном интернет-сайте суда.
Рассмотрев апелляционную жалобу, отзыв, исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.02.2019 № 274-р «О выделении Минстрою России в 2019 году из резервного фонда Правительства Российской Федерации бюджетных ассигнований для предоставления иного межбюджетного трансферта бюджету Омской области» (далее - распоряжение Правительства РФ № 274-р), соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Омской области от 11.04.2019 № 069-17-2019-004, заключенным Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее также - Минстрой России) и Правительством Омской области (далее - соглашение), бюджету Омской области предоставлен иной межбюджетный трансферт на реализацию мероприятий по содействию развития инфраструктуры субъектов Российской Федерации на проведение капитального ремонта 169 многоквартирных домов в целях подготовки к проведению в 2019 году в городе Омске XVI Форума межрегионального сотрудничества Республики Казахстан и Российской Федерации в размере 1 100 000 000 руб. (далее также - иной межбюджетный трансферт).
Во исполнение Закона Омской области «Об областном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов», Государственной программы Омской области № 264-п, приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса
Омской области от 07.05.2019 № 25-п утвержден Порядок предоставления и распределения из федерального бюджета в 2019 году бюджету Омской области иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Омской области, имеющих целевое назначение на содействие реализации комплекса мероприятий по развитию инфраструктуры муниципальных образований Омской области на проведение капитального ремонта 169 многоквартирных домов в целях подготовки к проведению в 2019 году в городе Омске XVI Форума межрегионального сотрудничества Республики Казахстан и Российской Федерации (с 14.08.2019 Порядок предоставления и распределения в 2019 году иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Омской области, имеющих целевое назначение на содействие реализации комплекса мероприятий по развитию инфраструктуры муниципальных образований Омской области на проведение капитального ремонта 169 многоквартирных домов в целях подготовки к проведению в 2019 году в городе Омске XVI Форума межрегионального сотрудничества Республики Казахстан и Российской Федерации утвержден приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 14.08.2019 № 8-п) (далее - Порядок № 25-п, Порядок № 8- п).
В соответствии с Порядком № 25-п Мэром города Омска направлена в Минстрой Омской области заявка на предоставление и распределение из федерального бюджета в 2019 году бюджету Омской области иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Омской области, имеющих целевое назначение на содействие реализации комплекса мероприятий по развитию инфраструктуры муниципальных образований Омской области на проведение капитального ремонта 169 многоквартирных домов в целях подготовки к проведению в 2019 году в городе Омске Форума (письмо от 16.05.2019 № исх-АГ/07-2267), в том числе с приложением перечня многоквартирных домов, расположенных вдоль гостевого маршрута в городе Омске, на которых планируется выполнить капитальный ремонт.
Данным перечнем предусмотрено выполнить работы по капитальному ремонту (ремонт фасадов, крыш) 169 многоквартирных домов с прогнозной стоимостью работ1 100 000 000 руб.
Соглашением от 21.05.2019 № 52701000-1-2019-006 между Минстроем Омской области и Администрацией города Омска предусмотрено предоставление в 2019 году иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение на реализацию мероприятий по содействию реализации комплекса мероприятий по развитию инфраструктуры муниципальных образований Омской области на проведение капитального ремонта 169 многоквартирных домов в целях подготовки к проведению в 2019 году в городе Омске Форума, из бюджета Омской области бюджету городского округа города Омск в сумме не более 1 100 000 000 руб. по КБК 0140501057015434F540 (дополнительным соглашением от 22.08.2019 № 52701000-1-2019-006/1 к Соглашению от 21.05.2019 № 52701000-1-2019-006 Минстрой Омской области заменен на Минэнерго Омской области).
В соответствии с Положением о предоставлении из бюджета города Омска субсидий на финансовое обеспечение затрат по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденным постановлением Администрации города Омска от 19.01.2018 № 40-п (далее – Положение № 40-п, Положение о предоставлении субсидий) между Департаментом и ООО «УК «Партнер - гарант» заключено соглашение о предоставлении из бюджета города Омска субсидий на финансовое обеспечение затрат по проведению капитального ремонта многоквартирного дома от 03.06.2019 № 907-121/2019 (далее – соглашение).
Предметом соглашения является предоставление из бюджета города Омска в 2019 году субсидий в целях финансового обеспечения затрат ООО «УК «Партнер -
гарант», связанных с проведением капитального ремонта многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Омск, ул. Б. Хмельницкого, д. 162.
Субсидии ООО «УК «Партнер - гарант» по соглашению предоставлены за счет средств поступившего иного межбюджетного трансферта из областного бюджета Омской области в бюджет города Омска, имеющего целевое назначение на реализацию мероприятий по содействию реализации комплекса мероприятий по развитию инфраструктуры муниципальных образований Омской области на проведение капитального ремонта 169 многоквартирных домов в целях подготовки к проведению в 2019 году в городе Омске XVI Форума межрегионального сотрудничества Республики Казахстан и Российской Федерации.
Во исполнение пункта 8 соглашения Департаментом перечислены на счет ООО «УК «Партнер - гарант» субсидии в размере, определенном соглашением.
Управлением Федерального казначейства по Омской области (далее – УФК по Омской области) в отношении Департамента проведена проверка использования иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета на реализацию мероприятий по содействию развитию инфраструктуры субъектов Российской Федерации в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.02.2019 № 274-р.
В ходе проверки УФК по Омской области, помимо прочего, выявило, что в нарушение подпункта 3 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), части 1 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ), пунктов 2.1, 4.12, 4.100, 4.100.1-4.100.4 Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, утвержденной постановлением Госстроя России от 05.03.2004 № 15/1, пунктов 4, 5 Положения о предоставлении субсидий № 40-п, пункта 4.3.6 Соглашения от 21.05.2019 № 52701000-1-2019-006 в 2019 году Департаментом на основании актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2) неправомерно предоставлена субсидия управляющим организациям на выполнение работ по капитальному ремонту не предусмотренных сборниками федеральных единичных расценок (услуги по утилизации строительного мусора).
Кроме того, в рамках проверки казначейство также пришло к выводу о том, что утилизация строительного мусора не осуществлялась.
На основании проверки в отношении Департамента вынесено представление УФК по Омской области от 16.02.2021 № 52-22-20/1283 с требованием осуществить возврат неправомерно использованной части средств субсидии, в том числе части субсидии предоставленной по соглашению Департаментом Обществу на возмещение затрат по утилизации строительного мусора.
В соответствии с актом о приемке выполненных работ от 20.12.2019 № 1, предоставленным ООО «УК «Партнер - гарант» в Департамент стоимость услуг по утилизации строительного мусора составила 22 462 руб.
На основании представления УФК по Омской области, Департаментом в соответствии с подпунктом 7 пункта 9 соглашения в адрес ООО «УК «Партнер - гарант» направлено требование о возврате субсидии в размере 22 462 руб., предоставленной по соглашению, в части учтенной за утилизацию строительного мусора или предложено предоставить документы, подтверждающие фактическое осуществление утилизации строительного мусора при проведении работ по капитальному ремонту многоквартирного дома 162 по улице Б. Хмельницкого.
Поскольку требование Департамента не было выполнено в добровольном порядке, то Департамент обратился в арбитражный суд с исковым заявлением.
Проверив законность и обоснованность решения по делу в соответствии с правилами статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для его отмены, исходя из следующего.
На основании части 1 статьи 1 БК РФ отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществления государственных (муниципальных) заимствований, регулирования государственного (муниципального) долга, относятся к бюджетным правоотношениям, регулируемым Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Бюджетная система Российской Федерации основана на принципах эффективности и экономности использования бюджетных средств, адресности и целевого характера бюджетных средств (статья 28 БК РФ).
В статье 38 БК РФ закреплен принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, согласно которому бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
Согласно пункту 1 статьи 78 БК РФ субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
В силу пункта 2 статьи 78 БК РФ субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, а также субсидий, указанных в пунктах 6 – 8.1 настоящей статьи), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг предоставляются:
В соответствии с пунктом 3 статьи 78 БК РФ нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и определять:
1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;
В случае нарушения получателями предусмотренных настоящей статьей субсидий условий, установленных при их предоставлении, соответствующие средства подлежат в порядке, определенном нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, предусмотренными пунктом 3, абзацем четвертым пункта 8 и пунктом 8.2 настоящей статьи, возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации (пункт 3.1 статьи 78 БК РФ).
Как указывалось ранее, Постановлением Администрации города Омска от 19.01.2018 № 40-п «О предоставлении из бюджета города Омска субсидий на финансовое обеспечение затрат по проведению капитального ремонта многоквартирных домов» утверждено Положение о предоставлении из бюджета города Омска субсидий на финансовое обеспечение затрат по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
Пунктом 2 Положения № 40-п предусмотрено, что субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (далее – капитальный ремонт), в том числе на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, в которых на дату приватизации первого жилого помещения требовалось оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества (далее - мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов, по которым требовался ремонт на дату приватизации, проведение которого осуществляется в рамках государственных программ Омской области), а также многоквартирных домов, расположенных вдоль гостевого маршрута в городе Омске, на которых планируется выполнить капитальный ремонт в целях подготовки к проведению в 2019 году в городе Омске XVI Форума межрегионального сотрудничества Республики Казахстан и Российской Федерации (далее – многоквартирные дома вдоль гостевого маршрута).
Пунктом 10 Положения № 40-п предусмотрено, что предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между департаментом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой соглашения между главным распорядителем средств бюджета города Омска и юридическим лицом (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом-производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из бюджета города Омска на финансовое обеспечение затрат в связи с производством
(реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, установленной департаментом финансов и контроля Администрации города Омска.
В соответствии с пунктом 7 Положения № 40-п получатель субсидии для получения субсидии предоставляет в департамент, кроме прочего, проектно-сметную (сметную) документацию на капитальный ремонт, составленную в соответствии с требованиями действующего законодательства и нормативно-технических документов.
В силу части 1 статьи 8.3 ГрК РФ сметная стоимость строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, определяется с обязательным применением сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, к сметных цен строительных ресурсов.
Основные положения по применению элементных сметных норм и расценок, а также лимитированных и прочих работ и затрат, предусмотренных сметно-нормативной базой ценообразования в строительстве 2001 года, приведены в Методике определения стоимости строительной продукции на территории РФ, утвержденной постановлением Госстроя России от 05.03.2004 № 15/1 (далее – МДС 81-35.2004).
Согласно поручению Правительства Российской Федерации от 27.11.2003
№ ВЯ-ПЮ-14161 положения, приведенные в МДС 81-35.2004, распространяются на все предприятия строительного комплекса Российской Федерации при определении стоимости строительства новых, реконструкции, расширения и технического перевооружения действующих предприятий, зданий и сооружений, выполнения ремонтных и пусконаладочных работ вне зависимости от источников финансирования, осуществляемых на территории Российской Федерации, а также при формировании цен на строительную продукцию и расчетах за выполненные работы.
Исходя из пункта 2.1 МДС 81-35.2004 действующая система ценообразования и сметного нормирования в строительстве включает в себя государственные сметные нормативы и другие сметные нормативные документы, необходимые для определения сметной стоимости строительства.
Сметные нормативы - обобщенное название комплекса сметных норм, расценок и цен, объединяемых в отдельные сборники; с правилами положениями, содержащими в себе необходимые требования, служат основой для определения сметной стоимости строительства.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, ООО «УК «Партнер - гарант» представило в Департамент локальные сметные расчеты на капитальный ремонт многоквартирных домов, содержащие строку - услуги по утилизации строительных отходов ЕРО ТБО ООО «Магнит» на сумму 22 462 руб.
Аналогичная строка содержится и в акте о приемке выполненных работ формы КС-2, составленном исполнителем работ – ООО «Танзанит».
Между тем, пунктами 4.12, 4.100, 4.100.1 - 4.100.4 МДС 81-35.2004 определены средства, предусматриваемые за итогами сводных и ЛСР, в числе которых отсутствуют услуги по утилизации строительных отходов.
Согласно пункту 4.85 МДС 81-35.2004 в главу 9 (7) «Прочие работы и затраты» сводного сметного расчета на строительство (ремонт) рекомендуется включать средства на основные виды прочих работ и затрат в текущем уровне цен с использованием приложения № 8.
В приложении № 8 к МДС 81-35.2004 также отсутствуют услуги по утилизации строительных отходов.
Таким образом, локальные сметные расчеты, представленные ООО «УК «Партнер - гарант» в составе проектно-сметной документации на капитальный ремонт многоквартирных домов, изначально не могли включать услуги по утилизации
строительных отходов ЕРО ТБО ООО «Магнит», отсутствующие в сборниках федеральных единичных расценок.
Следовательно, ООО «УК «Партнер - гарант» допущено расходование средств субсидии с нарушением условий ее предоставления.
В связи с указанным доводы Общества о том, что судом не исследовались обстоятельства того осуществлялась ли утилизация строительного мусора при выполнении спорных работ, правомерно были отклонены судом первой инстанции как не имеющие правового значения, поскольку, как было выше сказано, услуги по утилизации строительных отходов отсутствуют в сборниках федеральных единичных расценок, и, как следствие, не могли быть учтены в сметах.
Ссылки ООО «УК «Партнер - гарант» на то, что Общество заявило суду ходатайство об истребовании доказательств (договора на временное размещение ТКО, в том числе строительного мусора, между ООО «Экосистема» и полигоном; документов, подтверждающих вывоз ТКО, в том числе строительного мусора; акта об утилизации строительного мусора на полигоне с указанием вида утилизации), которое было оставлено без рассмотрения, что является нарушением права на судебную защиту, отклоняются судом апелляционной инстанции, так как определением суда первой инстанции от 20.07.2023 ответчику было отказано в удовлетворении ходатайства о рассмотрении дела по правилам административного производства и привлечении в качестве третьих лиц ООО «Экосистема» и ООО «Танзанит» к участию в деле.
В определении суд указал, что необходимость представления дополнительных доказательств может быть реализована ответчиком также и при рассмотрении дела в упрощенном порядке.
При этом в силу пункта 12 пункта 11 соглашения именно на ООО «УК «Партнер - гарант» возложена обязанность по обеспечению полноты и достоверности сведений, предоставляемых в Департамент.
Являясь получателем субсидии, именно ООО «УК «Партнер - Гарант» должно было предоставить соответствующее доказательства предоставления услуг по утилизации строительных отходов в соответствии с актами о приемки выполненных работ формы КС-2.
Представленный в материалы дела акт от 30.11.2019 № 1033, подписанный между ООО «Экосистема» и ООО «Танзанит», составлен не по форме КС-2, а также при условии того, что в сметах были указаны услуги по утилизации строительных отходов ЕРО ТБО ООО «Магнит», выполнения заявленных услуг не подтверждают.
При этом доводы истца том, что утилизация строительных отходов при капитальном ремонте многоквартирных домов фактически не осуществлялась, также основаны на обстоятельствах, установленных при рассмотрении дела № А46- 5496/2021 об оспаривании Департаментом представления Управления Федерального казначейства по Омской области от 16.02.2021 № 52-22-20/1283, в рамках которого было установлено, что ООО «Магнит» в проверенный период (01.01.2019 - 27.10.2020) не имело лицензии и не осуществляло деятельности по утилизации строительных отходов, не имело гражданско-правовых отношений, связанных с оказанием услуг по работе с отходами с организациями, выполнявшими работы по капитальному ремонту многоквартирных домов, на которые управляющим организациям предоставлялись субсидии (страница 19 постановления Восьмого арбитражного апелляционного суда от 17.05.2022 по делу № А46-5496/2021).
Поскольку материалами дела подтверждается, что расходование средств субсидии произведено с нарушением условий ее предоставления, то требования истца правомерно удовлетворены судом первой инстанции.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводов суда первой инстанции, положенных в основу принятого решения, и не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Нормы материального права применены судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Следовательно, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Судебные расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на её подателя.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Партнер - гарант» оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Омской области от 11.08.2023 по делу № А46-10636/2023 – без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно- Cибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме по правилам, предусмотренным главой 35 и рассматриваются им с учетом особенностей, установленных частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Настоящий судебный акт выполнен в форме электронного документа и подписан усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, направляется лицам, участвующим в деле, согласно статье 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.
Информация о движении дела может быть получена путем использования сервиса «Картотека арбитражных дел» http://kad.arbitr.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Судья Н.А. Шиндлер