ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 11АП-1602/16 от 29.02.2016 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда

ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

443070, г. Самара, ул. Аэродромная, 11А, тел. 273-36-45

  www.11aas.arbitr.ru, e-mail: info@11aas.arbitr.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

апелляционной инстанции по проверке законности и

обоснованности решения арбитражного суда,

не вступившего в законную силу

02 марта 2016 г. Дело № А72-10346/2015

г. Самара

Резолютивная часть постановления объявлена 29 февраля 2016 г.

Постановление в полном объеме изготовлено 02 марта 2016 г.

Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи Холодной С.Т.,

судей Кувшинова В.Е., Рогалевой Е.М.,

при ведении протокола секретарем судебного заседания Обуховой А.С.,

с участием:

от Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Ульяновской области - Алкарева К.А. доверенность от 25.02.2016 г.,

от общества с ограниченной ответственностью «Полигон» - Кетбелев В.А. доверенность от 23.12.2015 г.,

от общества с ограниченной ответственностью «Финансово-проектная компания» - извещен, не явился,

рассмотрев в открытом судебном заседании 29 февраля 2016 года, в помещении суда, апелляционную жалобу

общества с ограниченной ответственностью «Полигон»,

на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 24.12.2015 года по делу № А72-10346/2015 (судья Семенова М.А.),

по заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Ульяновской области, г. Ульяновск,

к обществу с ограниченной ответственностью «Полигон» (ИНН 7328503230), г. Ульяновск,

третье лицо: общество с ограниченной ответственностью «Финансово-проектная компания», г. Ульяновск;

о взыскании 4 390 834 руб. 08 коп.,

УСТАНОВИЛ:

Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Ульяновской области (далее – заявитель, Росприроднадзор, Управление) обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением о взыскании с общества с ограниченной ответственностью «Полигон» (далее – ответчик, Общество) задолженности по плате за негативное воздействие на окружающую среду за выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками выбросов за 2013 год в сумме 4 390 834 руб. 08 коп. (том 1 л.д. 2-7).

Решением суда первой инстанции от 24.12.2015 года с общества с ограниченной ответственностью «Полигон» взыскана задолженность по плате за негативное воздействие на окружающую среду за выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками выбросов за 2013 год в сумме 4 390 834 руб. 08 коп. и в доход федерального бюджета государственную пошлину в сумме 44 954 руб. (том 3 л.д. 53-57).

Не согласившись с принятым по делу судебным актом, ответчик обратился в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить.

Податель жалобы считает, что у суда оснований для удовлетворения заявления не имелось.

Подробно доводы ответчика изложены в апелляционной жалобе.

В судебном заседании представитель ответчика поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, в полном объеме.

Представитель истца считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным по основаниям, изложенным в отзыве от 17.02.2016 г. № 03-06/819.

Отмечает, что плата за негативное воздействие на окружающую среду в части выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками ООО «Полигон» в 2013 г. составила 5 115 443, 03 руб.

По мнению заявителя, расчеты платы за негативное воздействие на окружающую среду произведены ответчиком с учетом фактических выбросов загрязняющих веществ, которые данное лицо определило исходя из объемов принятых на размещение отходов в 2013 г. и с учетом всего объема отходов, принятых в предыдущие годы (письмо ООО "Полигон" от 16.01.2015 г. № 5).

Однако в нарушение Приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 08.06.2007 г. № 557 «Об установлении сроков уплаты платы за негативное воздействие на окружающую среду» ООО «Полигон» начисленную в представленных расчетах плату за негативное воздействие на окружающую среду за 1-4 кварталы 2013 г. внесло в сумме 724 608, 95 руб., не в полном объеме.

Согласно платежных поручений от 19.04.2013 г. № 200, от 25.09.2013 г. № 496, от 30.10.2013 г. № 562, от 04.04.2014 г. № 154 ответчиком внесена плата за негативное воздействие на окружающую среду за выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух за 1 кв. 2013 г. - 208 182, 78 руб., за 2 кв. 2013 г. - 255 121,73 руб., за 3 кв. 2013 г. - 255 121,73 руб., за 4 кв. 2013 г.- 6 182,71 руб.

В связи с этим, сумма задолженности ответчика по плате за негативное воздействие на окружающую среду за выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками выбросов за 2013 г. составила 4 390 834 руб. 08 коп. (5 115 443, 03 руб. - 724 608,95 руб. = 4 390 834,08 руб.)

Заявитель просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу Общества - без удовлетворения.

Третье лицо отзыв на жалобу в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не представило, в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явилось, о дне и времени рассмотрения дела извещено надлежащим образом.

В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассмотрение дела проводится в отсутствие его представителей.

Арбитражный апелляционный суд в порядке пункта 1 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации повторно рассматривает дело по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам.

Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы и имеющиеся в деле доказательства, отзыв на жалобу, заслушав объяснения участников процесса (заявителя и ответчика), арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно статье 3 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее - Закон об охране окружающей среды) хозяйственная и иная деятельность юридических и физических лиц, оказывающих воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на принципах платности природопользования.

К негативному воздействию на окружающую среду, согласно статье 1 Закона об охране окружающей среды, относится воздействие хозяйственной и иной деятельности, последствия которой приводят к негативным изменениям качества окружающей среды.

Статьей 16 указанного закона установлено, что негативное воздействие на окружающую среду является платным.

Формы и особенности взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду определяются этим же законом, иными федеральными законами.

Порядок исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду устанавливается Правительством Российской Федерации.

Плата за загрязнение окружающей среды представляет собой форму возмещения экономического ущерба от выбросов и сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду Российской Федерации, которая возмещает затраты на компенсацию воздействия выбросов и сбросов загрязняющих веществ и направлена на стимулирование снижения или поддержание уровня выбросов и сбросов в пределах нормативов.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.1992 г. № 632 утвержден Порядок определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия (далее - Порядок определения платы), который согласно пункту 1 распространяется на предприятия, учреждения, организации, иностранных юридических и физических лиц, осуществляющих любые виды деятельности на территории Российской Федерации, связанные с природопользованием, и предусматривает взимание платы за следующие виды вредного воздействия на окружающую природную среду: выброс в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных и передвижных источников, сброс загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов, другие виды вредного воздействия (шум, вибрация, электромагнитные и радиационные воздействия и т.п.).

Статьей 28 Федерального закона от 04.05.1999 г. № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» также установлено взимание платы за выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

Судом установлены следующие фактические обстоятельства по данному делу.

Ответчик осуществляет деятельность по размещению (захоронению) отходов производства и потребления в соответствии с лицензией от 01.12.2010 г. № 730002, выданной Управлением Росприроднадзора по Ульяновской области, с 04.10.2013 г. - в соответствии с лицензией от 04.10.2013 г. №0 730011, выданной Росприроднадзором.

Общество данный вид деятельности осуществляет на полигоне ТБО, расположенном по адресу: г. Ульяновск, Заволжский район, пос. Красный Яр (восточнее очистных сооружений).

Согласно выписке из ЕГРЮЛ одним из основных видов деятельности Общества является удаление и обработка твердых отходов (код по ОКВЭД - 90.00.2).

Исходя из проекта нормативов предельно допустимых выбросов (далее - ПДВ) вредных веществ в атмосферу у ответчика имеется 5 источников выбросов вредных веществ в атмосферный воздух, из них 3 стационарных.

Ответчик, в результате эксплуатации полигона ТБО оказывает негативное воздействие на окружающую среду, в том числе осуществляет выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух: метана, азота диоксида, аммиака, азота оксида, серы диоксида, сероводорода, углерода оксида, натрия гидроксида, диметилбензола, метилбензола, этилбензола, формальдегида и др., что подтверждается проектом ПДВ, разрешениями Общества от 25.03.2008 г. № 2926, от 06.12.2013 г. № 3243 на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, расчетами платы ООО «Полигон» за негативное воздействие на окружающую среду.

В представленных в Росприроднадзор расчетах платы ответчик указал, что им осуществлялись выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, в т.ч. стационарными объектами, и, соответственно, рассчитал плату, исходя из оказываемого им негативного воздействия.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду в части выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками ООО «Полигон» в 2013 г. составила 5 115 443, 03 руб.

Ответчик начисленную в расчетах плату за негативное воздействие на окружающую среду за 1-4 кварталы 2013 г. внес в сумме 724 608, 95 руб., что подтверждено платежными поручениями.

Таким образом, сумма задолженности по плате за выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками выбросов ООО «Полигон» за 2013 г. составила 4 390 834 руб. 08 коп.

Истцом ответчику было направлено письмо от 03.06.2015 г. № 03-06/2507, в котором указано на необходимость оплаты данной задолженности в 30-дневный срок с момента получения письма.

Данное письмо получено ответчиком 11.06.2015 г., однако указанную задолженность Общество не погасило.

Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения заявителя с соответствующими требованиями в арбитражный суд (том 1 л.д. 2-7).

24.12.2015 года Арбитражный суд Ульяновской области принял обжалуемое решение, удовлетворив требование заявителя (том 3 л.д. 53-57).

В обоснование апелляционной жалобы, поданной на решение суда первой инстанции Общество указывает на то, что согласно корректирующих расчетов ООО «Полигон» имеет задолженность по плате за негативное воздействие на окружающую среду за 2013 г. в размере 1 716 777 руб. 36 коп. с учетом оплаченных ранее сумм: 1 кв. 2013 г. - 191 770 руб. 54 коп.; 2 кв. 2013 г. - 822 009 руб. 97 коп.; 3 кв. 2013 г. - 822 021 руб. 38 коп.; 4 кв. 2013 г. - 605 584 руб. 42 коп.

Указанный расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду связан с фактическими выбросами загрязняющих веществ в атмосферный воздух от работы полигона, которые определяются согласно Методике расчета количественных характеристик выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от полигонов твердых бытовых и промышленных отходов. Расчет работы полигона в процессе затухания приложен в каждом квартальном отчете по программе УПРЗА.

Общество имеет задолженность по плате за негативное воздействие на окружающую среду за 2013 г. в размере 1 716 777, 36 руб. с учетом оплаченных ранее сумм.

Податель жалобы считает, что у суда оснований для удовлетворения заявления не имелось.

Суд апелляционной инстанции считает доводы подателя жалобы несостоятельными, исходя из следующего.

Общество с ограниченной ответственностью «Полигон» осуществляет деятельность по размещению (захоронению) отходов производства и потребления в соответствии с лицензиями, выданными Росприроднадзором на полигоне ТБО, расположенном по адресу: г. Ульяновск, Заволжский район, пос. Красный Яр (восточнее очистных сооружений).

В представленных в Росприроднадзор расчетах платы ответчик указал, что им осуществлялись выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, в т.ч. стационарными объектами, и, соответственно, рассчитал указанную плату исходя из оказываемого им негативного воздействия: 1 квартал 2013 г. - 530 302, 60 руб. (390 749,34 руб. - плата за выбросы от стационарного источника в пределах ПДВ, 139 553,26 руб. - плата за сверхлимитные выбросы от стационарного объекта); 2 квартал 2013 г. - 2 093 296, 85 руб. (плата за сверхлимитные выбросы от стационарного объекта); 3 квартал 2013 г. – 2 093 296, 85 руб. (плата за сверхлимитные выбросы от стационарного объекта); 4 квартал 2013 г. – 398 546, 73 руб. (6 182,71 руб. - плата за выбросы от стационарного источника в пределах ПДВ, 392 364,02 руб. - плата за сверхлимитные выбросы от стационарного объекта).

Таким образом, плата за негативное воздействие на окружающую среду в части выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками ответчика в 2013 г. составила 5 115 443, 03 руб.

Подготовка расчетов платы за негативное воздействие на окружающую среду осуществляется юридическими лицами самостоятельно.

В соответствии с пунктом 9 Порядка определения платы перечисление средств осуществляется природопользователями в сроки, устанавливаемые территориальными органами Министерства экологии и природных ресурсов РФ.

По истечении установленных сроков суммы платежей взыскиваются с природопользователей.

Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 08.06.2007 г. № 557 «Об установлении сроков уплаты платы за негативное воздействие на окружающую среду» установлено, что плата за негативное воздействие на окружающую среду подлежит уплате по итогам отчетного периода не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Отчетным периодом признается календарный квартал.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 г. № 995 утверждены Правила осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, в также Центральным Банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Согласно пункту 2 раздела V «Иные платежи, являющиеся источниками формирования неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов» Перечня источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов, закрепляемых за федеральными органами государственной власти (государственными органами) - Приложения к Постановлению Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 г. № 995, плата за негативное воздействие на окружающую среду закреплена за Росприроднадзором.

Согласно части 1 статьи 14 Федерального закона от 04.05.1999 г. № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником допускается на основании разрешения, выданного территориальным органом федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды, в порядке, определенном Правительством Российской Федерации. Разрешением на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются предельно допустимые выбросы и другие условия, которые обеспечивают охрану атмосферного воздуха.

Абзацем 3 пункта 1 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ), утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 25.07.2011 г. № 650, установлено, что разрешениями на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются количества вредных (загрязняющих) веществ, допускаемых к выбросу в атмосферный воздух при соблюдении условий, предусмотренных законодательством РФ.

Согласно пункту 1.1 указанного Административного регламента количества вредных (загрязняющих) веществ, допускаемых к выбросу в атмосферный воздух, устанавливаются по каждой отдельной производственной территории (для территориально обособленного подразделения в соответствии с его ОКАТО с обобщением в целом по хозяйствующему субъекту) индивидуального предпринимателя и юридического лица, подлежащего федеральному государственному экологическому надзору: в пределах установленных нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - нормативы ПДВ); в пределах установленных лимитов на выбросы (временно согласованных выбросов) вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - ВСВ).

При наличии утвержденных нормативов ПДВ и при условии, что достижение нормативов ПДВ обеспечивается, разрешение на выбросы выдается на срок действия нормативов ПДВ.

Согласно пункту 8 Положения о нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него, утвержденного постановлением Правительства РФ от 02.03.2000 г. № 183, разработка предельно допустимых и временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) обеспечивается юридическим лицом, имеющим стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, на основе проектной документации (в отношении вводимых в эксплуатацию новых и (или) реконструированных объектов хозяйственной и иной деятельности) и данных инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (в отношении действующих объектов хозяйственной и иной деятельности).

Обществом, с целью определения степени влияния выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и разработки предложений по нормативам предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух был разработан Проект нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ) вредных веществ в атмосферу ООО «Полигон», 2012 г., в котором определен перечень загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу.

Согласно проекту территория предприятия состоит из двух обособленных площадок: площадка № 1 - полигон, эксплуатируемый с 1996 г.; площадка № 2 - полигон, эксплуатируемый с 2012 г.

В таблице № 1 проекта нормативов ПДВ вредных веществ в атмосферу ООО «Полигон» приведен перечень загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу (суммарный от двух площадок).

В таблицах № 1.1., № 1.2 указан перечень загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу, раздельно по каждым площадкам.

В связи с чем, несостоятелен довод подателя жалобы о том, что расчеты платы за негативное воздействие на окружающую среду за выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух осуществляются только от одной площадки.

Такой расчет ведет к занижению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и, соответственно, платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Первоначальные расчеты платы за негативное воздействие на окружающую среду в части выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух были произведены экологом Общества, исходя из максимально возможных показателей, 1-я площадка была законсервирована, 2-я площадка планировалась к работе; корректирующие расчеты платы за негативное воздействие на окружающую среду в части выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух произведены третьим лицом, исходя из фактических масс и влажности на полигоне ТБО.

Согласно позиции заявителя документы, подтверждающие заявленные массы, не представлены; кроме того, ответчик и так должен представлять расчеты по фактическим показателям.

Относительно показателей влажности - отсутствуют доказательства примененного при расчетах показателя влажности в размере 60%.

Письмом Минприроды России от 25.01.2010 г. № 12-46/709 утвержден перечень методик расчета выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, используемых в 2010 г. при нормировании и установлении величин выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

Данные методики возможны к применению при установлении нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, поскольку они одобрены ФГУП «НИИ Атмосфера» и прошли метрологическую аттестацию в ФГУП «ВНИИМ им. Д.И. Менделеева» Ростехрегулирования в соответствии с требованиями ГОСТ Р 8.563-96 «ГСИ. Методики выполнения измерений».

В указанный перечень входит Методика расчета количественных характеристик выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от полигонов твердых и промышленных отходов, М, 2004, которой установлено, что влажность колеблется от 40% до 55%, содержание органического вещества до 70%.

Примененные Обществом при корректирующих расчетах платы за негативное воздействие на окружающую среду показатели содержания органического вещества в размере 30% и влажности в размере 60% противоречат указанной Методике.

Ответчиком при разработке проекта нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ) вредных веществ в атмосферу использовалась указанная Методика.

Факт возгорания отходов на полигоне ТБО, эксплуатируемом ответчиком, не может свидетельствовать о заявленном показателе влажности 60%.

Данный факт подтвержден письмом филиала «ЦЛАТИ по Ульяновской области» ФБУ «ЦЛАТИ по ПФО» от 20.10.2015 г. № 769 с приложенными материалами лабораторных исследований, указывающих на превышение ПДК загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест по определенным веществам.

Превышение ПДК загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест по определенным веществам влечет необходимость расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух как сверхлимитных, что не было сделано ответчиком в расчетах платы за негативное воздействие на окружающую среду за 1 квартал 2013 г.

Таким образом, представленные ответчиком корректирующие расчеты платы за негативное воздействие на окружающую среду противоречат проекту нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ) вредных веществ в атмосферу, Методике расчета количественных характеристик выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от полигонов твердых и промышленных отходов, М, 2004, документально ничем не подтверждены.

Суд первой инстанции, исследовав и оценив материалы дела в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, с учетом конкретных обстоятельств дела, обоснованно удовлетворил требования заявителя о взыскании с ответчика задолженности по плате за негативное воздействие на окружающую среду за выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками выбросов за 2013 г. в сумме 4 390 834 руб. 08 коп.

С учетом изложенного доводы, приведенные в апелляционной жалобе ответчика, являются ошибочными и во внимание судом апелляционной инстанции не принимаются.

Нарушений норм материального и процессуального права при вынесении обжалуемого судебного акта, являющихся в силу статей 268, 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для отмены или изменения судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.

При таких обстоятельствах апелляционная жалоба общества с ограниченной ответственностью «Полигон» удовлетворению не подлежит.

Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции

ПОСТАНОВИЛ:

Решение Арбитражного суда Ульяновской области от 24.12.2015 года по делу № А72-10346/2015 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.

Председательствующий С.Т. Холодная

Судьи В.Е. Кувшинов

Е.М. Рогалева