913/2023-168757(1)
ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
www.11aas.arbitr.ru, e-mail: info@11aas.arbitr.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
апелляционной инстанции по проверке законности и
обоснованности решения арбитражного суда,
не вступившего в законную силу
Резолютивная часть постановления объявлена 22 ноября 2023 года
Постановление в полном объеме изготовлено 29 ноября 2023 года Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Корастелева В.А.,
судей Драгоценновой И.С., Сергеевой Н.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Драгуновой В.О.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе общества
с ограниченной ответственностью «Древо М»
на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 18 сентября 2023 года по
делу № А72-6777/2023 (судья Овсяникова Ю.А.),
по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Древо М» (ОГРН:
<***>, ИНН: <***>), г. Ульяновск,
к Управлению Федеральной налоговой службы по Ульяновской области (ОГРН:
об оспаривании решения № 1676А об отказе в государственной регистрации от
в судебное заседание представители лиц, участвующих в деле, не явились, извещены
надлежащим образом,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью «Древо М» (далее - заявитель, ООО «Древо М») обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением к Управлению Федеральной налоговой службы по Ульяновской области (далее - УФНС по Ульяновской области, Управление, регистрирующий орган) о признании недействительным решения Управления Федеральной налоговой службы по Ульяновской области № 1676А об отказе в государственной регистрации от 02.03.2023, об обязании Управления Федеральной налоговой службы по Ульяновской области внести в ЕГРЮЛ запись о ликвидации ООО «Древо М» (ИНН: <***>, ОГРН: <***>).
Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 18 сентября 2023 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым решением, заявитель подал апелляционную жалобу, в которой просит отменить решение арбитражного суда Ульяновской области от 18.09.2023г. по делу № А72-6777/2023 и объединить настоящее дело с делом № А726780/2023 для совместного рассмотрения, поскольку выводы суда не соответствует нормам Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Жалоба мотивирована тем, что решение № 1 от 01.03.2023 о проведении выездной налоговой проверки не может являться основанием для отказа в государственной регистрации и внесении записи в ЕГРЮЛ о завершении ликвидации ООО «Древо М».
В обоснование доводов жалобы ссылается на то, что в ситуации, когда промежуточный ликвидационный баланс составлен, регистрирующий орган уведомлен о его составлении и ЕГРЮЛ внесена государственная запись о составлении промежуточного ликвидационного баланса, наличие либо отсутствие решения о проведении выездной налоговой проверки не может являться законным основанием для отказа в государственной регистрации.
Податель жалобы отмечает, что нормы ст. 23 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» № 127-ФЗ не содержат такого основания для отказа в государственной регистрации как «не завершение выездной налоговой проверки».
В апелляционной жалобе также указывает на то, что в рассматриваемом случае несоблюдение установленного порядка процедуры ликвидации ООО «Древо М» не установлено.
Кроме того, в апелляционной жалобе указывает, что бездействие налогового органа, выразившееся в несвоевременном начале проведения выездной налоговой проверки, не может служить основанием для несоблюдения ООО «Древо М» порядка ликвидации юридического лица.
Податель жалобы считает, что представленная регистрирующим органом судебно-арбитражная практика по делу № А51-4936/2021 не применима к рассматриваемому делу.
Управление представило отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит обжалуемое решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебное заседание суда апелляционной инстанции лица, участвующие в деле, не явились, извещены надлежащим образом.
На основании ст.ст. 156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает дело в отсутствие не явившихся в судебное заседание лиц, участвующих в деле, надлежаще извещенных о месте и времени рассмотрения дела.
Рассмотрев дело в порядке апелляционного производства, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, общество с ограниченной ответственностью «Древо М» (ИНН <***>) было образовано 21.03.2007, о чем в ЕГРЮЛ внесена запись ОГРН <***>; зарегистрировано по адресу: 433752, УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, БАРЫШСКИЙ РАЙОН, БАРЫШ ГОРОД, СТРОИТЕЛЕЙ УЛИЦА, 9А,; основным видом деятельности общества по ОКВЭД является Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки (код 32.99).
Протоколом № 7 Общего собрания участников Общества с ограниченной ответственностью «Древо М» от 01.08.2023 было принято решение о ликвидации ООО «Древо М» в добровольном порядке. Установлен срок ликвидации до 31.07.2023 включительно. Назначена ликвидационная комиссия в составе 2 человек: ФИО1 - Председатель ликвидационной комиссии; ФИО2 - Член ликвидационной комиссии.
19.08.2022 регистрирующим органом внесена запись в ЕГРЮЛ за государственным регистрационным номером 2227301066144 о нахождении юридического лица в стадии ликвидации.
Протоколом общего собрания участников ООО «Древо М» № 8 от 02.11.2022 был утвержден промежуточный ликвидационный баланс, который 07.11.2022 представлен председателем ликвидационной комиссии ООО «ДРЕВО М» в регистрирующий орган.
Протоколом общего собрания участников ООО «Древо М» № 10 от 21.02.2023 был утвержден ликвидационный баланс, который представлен председателем ликвидационной комиссии ООО «ДРЕВО М» в регистрирующий орган 21.02.2023, с заявлением по форме № Р15016.
Не согласившись с вынесенным решением, Общество обратилось с жалобой в Межрегиональную инспекцию Федеральной налоговой службы по Приволжскому Федеральному округу.
Решением Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по Приволжскому Федеральному округу от 19.04.2023 жалоба ООО «Древо М» оставлена без удовлетворения.
Полагая, что решение регистрирующего органа привело к нарушению прав и законных интересов Общества с ограниченной ответственностью «Древо М», Общество обратилось в суд с рассматриваемым заявлением.
При принятии решения об отказе в удовлетворении указанного заявления суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
В обоснование заявленных требований Общество указывает, что регистрирующий орган был уведомлен о начале ликвидации ООО «Древо М», была сформирована ликвидационная комиссия. В журнале «Вестник государственной регистрации» было размещено объявление о ликвидации ООО «Древо М». Ликвидационной комиссией в установленный срок были рассмотрены все предъявленные требования кредиторов, выявлено имущество и имущественные права организации, был составлен промежуточный ликвидационный баланс, который представлен в регистрирующий орган. После завершения расчетов ликвидационной комиссией был составлен ликвидационный баланс, который также представлен со всеми необходимыми документами в регистрирующий орган.
У налогового органа отсутствовали правовые основания для применения подпункта «х» пункта 1 ст. 23 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» № 129-ФЗ, поскольку процедура ликвидации Общества проведена в установленном законом порядке. При этом, само содержание Решения 167А об отказе в государственной регистрации содержит недостоверные сведения в отношении ООО «Древо М». Задолженность у ООО «Древо М» отсутствует. Доказательств наличия задолженности у Общества налоговым органом не представлено.
Кроме того, наличие задолженности в бюджете не является основанием для отказа в государственной регистрации ликвидации Общества.
Принятие налоговым органом решения о проведении выездной налоговой проверки 01.03.2023 не может являться основанием для отказа в государственной регистрации и внесении записи в ЕГРЮЛ о завершении ликвидации ООО «Древо М.
Управление с доводами заявителя не согласно, считает решение регистрирующего органа правомерным по следующим основаниям.
В адрес регистрирующего органа 12.08.2022 вх. № 5181А, через центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), Обществом
представлен пакет документов, содержащий заявление (уведомление) о ликвидации юридического лица по форме № Р15016. Согласно представленных заявителем документов, Обществом принято решение о ликвидации юридического лица, в срок до 31.07.2023. На основании представленных документов 19.08.2022 в ЕГРЮЛ внесена запись о нахождении юридического лица в стадии ликвидации за государственным регистрационным номером 2227301066144.
По результатам рассмотрения пакета документов, регистрирующим органом 14.11.2022 принято решение о приостановлении государственной регистрации, в связи с наличием информации о выявленных расхождениях в налоговых декларациях по налогу на добавленную стоимость за периоды 2 квартал 2022, на сумму 912 044,18 руб.
С целью устранения обстоятельств, способствующих принятому решению о приостановлении регистрации, заявителю указано на необходимость явки 30.11.2022 для опроса в обособленное подразделение УФНС России по Ульяновской области по адресу: <...>, отдел камерального контроля по НДС № 2, каб. 213. Заявителю так же представлено право в срок до 04.12.2022 представить документы и пояснения, опровергающие предположение о недостоверности сведений, включаемых в ЕГРЮЛ. Заявителем в данном случае не предприняты меры по исполнению указанных в решении о приостановлении прав и обязанностей, в виде явки в налоговый орган и представления пояснений и документов.
В связи с отсутствием достаточных оснований для отказа в государственной регистрации, предусмотренных статьей 23 Федерального закона № 129-ФЗ, регистрирующим органом 14.12.2022 принято решение о государственной регистрации и внесена соответствующая запись в реестр за ГРН 2227301251956.
С целью завершения процедуры ликвидации ООО «ДРЕВО М», председателем ликвидационной комиссии ФИО1, через МФЦ, 21.02.2023 вх. № 1676А представлен пакет документов, содержащий заявление по форме № Р15016. Помимо заявления по установленной форме, пакет документов содержал ликвидационный баланс, протоколы общего собрания № 7 от 01.08.2022, № 10 от 21.02.2023, свидетельство об удостоверении факта принятия решения, платежное поручение № 3 от 13.02.2023, протокол проверки отчетности, копия документа удостоверяющего личность ФИО1
На момент принятия решения по результатам рассмотрения пакета документов, в информационном ресурсе «Ограничения» содержались сведения о представленных 01.03.2023 возражениях налогового органа относительно ликвидации ООО «ДРЕВО М».
Указанные возражения направлены в связи с принятием УФНС 01.03.2023 решения № 1 о проведении выездной налоговой проверки в отношении ООО «ДРЕВО М».
На основании анализа норм действующего законодательства, регламентирующего порядок ликвидации юридических лиц, в связи с вышеизложенной информацией, при наличии у Общества недоимки по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, прекращение деятельности в связи с ликвидацией не может быть осуществлено. Достоверность сведений о порядке ликвидации является обязательным условием, без соблюдения которого осуществление государственной регистрации ликвидации невозможно. Документы, содержащие недостоверные сведения или оформленные ненадлежащим образом, считаются не представленными.
Учитывая изложенное, документы, представленные для государственной регистрации ООО «ДРЕВО М» в связи с ликвидацией, не могут рассматриваться как надлежащим образом оформленные, а установленный законодательством Российской Федерации порядок проведения процедуры ликвидации юридического лица как соблюденный.
Факт соблюдения ООО «ДРЕВО М» налогового законодательства не может считаться установленным до окончания налоговой проверки.
В связи с изложенным, УФНС 02.03.2023 принято решение об отказе в государственной регистрации ликвидации ООО «ДРЕВО М», на основании подпункта «х» пункта 1 статьи 23 Федерального закона № 129-ФЗ.
Наличие в регистрирующем органе информации о проведении выездной налоговой проверки в отношении юридического лица, находящегося в процессе ликвидации, в силу подпункта «в» пункта 4 статьи 20 Федерального закона № 129-ФЗ, является самостоятельным основанием для запрета осуществления регистрирующим органом регистрационных действий.
В рассматриваемом случае, при поступлении в адрес регистрирующего органа 12.08.2022 заявления ООО «ДРЕВО М» о начале процедуры ликвидации Общества, проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности Общества, которым юридическое лицо акцептовано в качестве выгодоприобретателя от источника «сложного» расхождения по налоговой декларации по НДС за 1 квартал 2021 года на сумму НДС - 200 тыс. руб.
ООО «ДРЕВО М» 23.12.2022 представлена уточненная налоговая декларация по НДС за 3 квартал 2022 года, в которой Общество заявило вычеты по сделкам с «проблемными» контрагентами, с суммой налогового риска в размере 1 667 тыс. руб. и приобрело статус «приоритетного» налогоплательщика для рассмотрения вопроса о проведении выездной налоговой проверки.
Проведенным анализом так же установлено, что вычеты, заявленные по проблемному контрагенту являются формальными, фактически сделки между ООО «ДРЕВО М» и его контрагентом не исполнялись, документы оформлены исключительно с целью получения налоговой экономии.
С начала 2022 года ООО «ДРЕВО М» фактически не осуществляло деятельность, не реализовывало продукцию, а только продавало оборудование и с целью неуплаты налога от продажи оборудования заявляло вычеты с проблемными контрагентами.
УФНС проведены мероприятия направленные на добровольное уточнение налогоплательщиком своих налоговых обязательств, а именно направлены уведомления № 23/11576 от 23.08.2022 и № 1468 от 06.02.2023. Уведомления Обществом получены, представлены ответы, согласно которых, по мнению Общества, вызов в налоговый орган является незаконным и ООО «ДРЕВО М» в соответствии со статьей 23 Налогового кодекса Российской Федерации имеет право не выполнять неправомерные акты и требования налоговых органов.
На основании изложенного, УФНС по Ульяновской области вынесено решение № 1 от 01.03.2023 о проведении выездной налоговой проверки в отношении ООО «ДРЕВО М».
Решение о проведении выездной налоговой проверки в отношении ООО «ДРЕВО М» принято УФНС ранее вынесенного и оспариваемого решения об отказе в государственной регистрации от 02.03.2023 № 1676А и свидетельствует о том, что права заявителя вынесенным решением об отказе в государственной регистрации не нарушены. Решение о проведении в отношении ООО «ДРЕВО М» выездной налоговой проверки на момент принятия оспариваемого решения об отказе в государственной регистрации не было обжаловано и не признанно незаконным.
По мнению Управления при принятии решения об отказе в государственной регистрации порядок и сроки, предусмотренные действующим законодательством, соблюдены регистрирующим органом в полном объеме, в связи с чем, оспариваемое решение является законным и обоснованным.
Также регистрирующий орган пояснил, что в связи с истечением установленного участниками срока ликвидации в ЕГРЮЛ 07.08.2023 внесена запись об истечении срока ликвидации ООО «Древо М» ГРН 2237300163879. Внесение в реестр записи о ликвидации
юридического лица, не находящегося в процессе ликвидации, действующим законодательством не предусмотрено.
В соответствии с п.2 ст. 61 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо ликвидируется по решению его учредителей (участников) или органа юридического лица, уполномоченного на то учредительным документом, в том числе в связи с истечением срока, на который создано юридическое лицо, с достижением цели, ради которой оно создано.
Порядок ликвидации юридического лица установлен статьей 63 Гражданского кодекса РФ.
Ликвидационная комиссия опубликовывает в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридического лица, сообщение о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента опубликования сообщения о ликвидации.
Ликвидационная комиссия принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации юридического лица.
После окончания срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения.
После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс.
Ликвидация юридического лица считается завершенной, а юридическое лицо - прекратившим существование после внесения сведений о его прекращении в единый государственный реестр юридических лиц в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц.
Согласно статье 1 Федерального закона № 129-ФЗ от 08.08.2001 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее - Федеральный закон № 129-ФЗ) регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей представляет собой акты уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемые посредством внесения в государственные реестры сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иных сведений о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В обжалуемом решении верно отмечено, что перечень документов, которые подлежат представлению в регистрирующий орган для государственной регистрации в связи с ликвидацией юридического лица, содержится в пункте 1 статьи 21 Федерального закона № 129-ФЗ.
Документы, предусмотренные статьей 21 настоящего Федерального закона, представляются в регистрирующий орган после завершения процесса ликвидации юридического лица (п.3 ст.22 Федерального закона № 129-ФЗ).
При этом, согласно положениям п.4 ст.20 Федерального закона № 129-ФЗ, уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса не может быть представлено в регистрирующий орган ранее срока: в) окончания выездной налоговой проверки, оформления ее результатов (в том числе рассмотрения ее материалов) и вступления в силу итогового документа по результатам этой проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в случае проведения в отношении юридического лица, находящегося в процессе ликвидации, выездной налоговой проверки.
В соответствии с подпунктом «х» пункта 1 ст.23 Федерального закона № 129-ФЗ отказ в государственной регистрации допускается в случае несоблюдения установленного законодательством Российской Федерации порядка проведения процедуры ликвидации или реорганизации юридического лица, а также иных требований, установленных настоящим Федеральным законом в качестве обязательных для осуществления государственной регистрации.
Согласно подпункта 4.4 пункта 4 статьи 9 Федерального закона № 129-ФЗ государственная регистрация не может быть осуществлена в случае установления недостоверности сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц.
Несоответствие сведений, содержащихся в документах, представленных в регистрирующий орган при государственной регистрации юридического лица, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у территориальных органов ФНС России, является основанием для проведения мероприятий по проверке достоверности сведений, включаемых в ЕГРЮЛ (Приказ ФНС России от 28.12.2022 № ЕД-7-14/1268@ "Об утверждении Оснований, условий и способов проведения указанных в пункте 4.2 статьи 9 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" мероприятий, порядка использования результатов этих мероприятий, а также формы письменного возражения относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего внесения сведений в Единый государственный реестр юридических лиц и формы заявления физического лица о недостоверности сведений о нем в Едином государственном реестре юридических лиц", зарегистрировано в Минюсте России 08.02.2023 № 72287).
Из материалов дела следует, что участниками ООО «Древо М» принято решение о ликвидации, в связи с чем в регистрирующий орган председателем ликвидационной комиссии представлены соответствующие заявления и пакеты документов по процедуре ликвидации юридического лица.
При этом, по мнению налогового органа, у Общества имеются неисполненные налоговые обязательства, о чем регистрирующему органу в процессе осуществления государственной регистрации поступили соответствующие сведения (возражения против ликвидации налогоплательщика), а также решение № 1 от 01.03.2023 о проведении выездной налоговой проверки в отношении ООО «ДРЕВО М».
Указанные обстоятельства явились основанием для принятия оспариваемого решения от 2.03.2023 об отказе в государственной регистрации ликвидации юридического лица.
Суд первой инстанции по правомерно согласился с доводами УФНС, что сама по себе подача в регистрирующий орган всех документов, перечисленных в пункте 1 статьи 21 Закона № 129-ФЗ, не является основанием для государственной регистрации ликвидации юридического лица, если имеются обоснованные сомнения в достоверности сведений, содержащихся в этих документах.
Из анализа указанных выше положений ГК РФ и Закона № 129-ФЗ, следует, что достоверность сведений при внесении записи в ЕГРЮЛ является требованием, без соблюдения которого осуществление государственной регистрации невозможно.
Суд первой инстанции обоснованно отклонил доводы заявителя о том, что только наличие в регистрирующем органе информации о проведении выездной налоговой проверки в отношении юридического лица, находящегося в процессе ликвидации, на момент составления промежуточного ликвидационного баланса может являться в силу закона основанием для запрета осуществления регистрирующим органом регистрационных действий. И, как считает заявитель, поскольку на дату регистрации в реестре сведений о промежуточном ликвидационном балансе 14.12.2022 налоговым органом не было принято решение о проведении налоговой проверки, дальнейшие
регистрационные действия в отношении юридического лица должны быть осуществлены независимо от последующего принятия налоговым органом такого решения.
Из содержания подпункта "в" пункта 4 статьи 20, подпункта "х" пункта 1 статьи 23, части 4.2 и 4.4 статьи 9 Закона о государственной регистрации следует вывод, что наличие у налогового органа на момент принятия решения о государственной регистрации как относительно составления промежуточного ликвидационного баланса, так и прекращения правоспособности юридического лица вследствие его ликвидации сведений о принятии решения о проведении выездной налоговой проверки в отношении регистрируемого юридического лица, является основанием к отказу в соответствующей государственной регистрации.
Установленный статьями 61 - 64 ГК РФ порядок ликвидации юридического лица не может считаться соблюденным до окончания выездной налоговой проверки, поскольку обязательным условием проведения государственной регистрации в соответствии с требованиями Закона № 129-ФЗ является не только представление заявителем полного перечня документов, предусмотренного соответствующей главой указанного федерального закона, но и достоверность заявленной информации.
На основании изложенного, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу, что решение Управления Федеральной налоговой службы по Ульяновской области № 1676А об отказе в государственной регистрации от 02.03.2023, полностью соответствует требованиям Федерального закона № 129-ФЗ, и на основании положений ст.201 АПК РФ обоснованно отказал в удовлетворении заявленных требований.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы опровергаются имеющимися в деле доказательствами и основаны на неверном толковании норм действующего законодательства и установленных по делу обстоятельств, следовательно, они не могут повлиять на законность и обоснованность выводов, сделанных судом в обжалуемом решении.
Ссылку подателя жалобы на объединение настоящего дела с делом № А72-6780/2023 для совместного рассмотрения суд апелляционной инстанции считает несостоятельной, поскольку в указанных делах предметом оспаривания являются разные решения Управления. При этом дело № А72-6780/2023 уже рассмотрено в первой инстанции и подана апелляционная жалоба, которая оставлена без удовлетворения (резолютивная часть постановления суда апелляционной инстанции оглашена 27.11.2023).
Таким образом, суд первой инстанции при принятии обжалуемого решения верно установил все значимые обстоятельства по делу и правильно применил нормы законодательства, подлежащие применению в спорных правоотношениях сторон.
С учетом изложенного выше решение арбитражного суда первой инстанции следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
П О С Т А Н О В И Л:
Решение АрбитражЭнлоекгтор оснундаая пУолдьпяинсьо двесйксотйви отеблльансат.и от 18 сентября 2023 года по делу № А72-6777/2023 оставиДтаьн бныезеиЭзПм:еУндеонстиовяе,р яаю щапийе цлелнтярц Киазонначнейусютво ж Роаслсиоибу - без удовлетворения.
Постановление вступает в заДкатоа н07н.0у2ю.20 23с 2и:5л6у:0 0со дня его принятия и может быть
Кому выдана Сергеева Наталья Валерьевна
обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий В.А. Корастелев
Судьи И.С. Драгоценнова
Н.В. Сергеева