ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
443070, г. Самара, ул. Аэродромная, 11 «А», тел. 273-36-45
www.11aas.arbitr.ru, e-mail: info@11aac.arbitr.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
апелляционной инстанции по проверке законности и
обоснованности решения арбитражного суда,
не вступившего в законную силу
22 января 2014 года Дело №А55-14578/2013
г. Самара
Резолютивная часть постановления объявлена 15 января 2014 года
Постановление в полном объеме изготовлено 22 января 2014 года
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Кувшинова В.Е., судей Драгоценновой И.С., Юдкина А.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Сафроновой О.А.,
с участием в судебном заседании:
представителей закрытого акционерного общества «Самара-Транстелеком» - ФИО1 (доверенность от 13.01.2014 № 02/14), ФИО2 (доверенность от 13.01.2014 №01/14),
представителя Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Железнодорожном районе г. Самары – ФИО3 (доверенность от 17.09.2013 № 2128-2),
представитель общества с ограниченной ответственностью «Азимут Радиокоммуникации» - не явился, извещен надлежащим образом,
представитель закрытого акционерного общества «ПФ «СКБ Контур» - не явился, извещен надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании 15 января 2014 года в помещении суда апелляционную жалобу закрытого акционерного общества «Самара-Транстелеком»
на решение Арбитражного суда Самарской области от 08 ноября 2013 года по делу № А55-14578/2013 (судья Мальцев Н.А.),
по заявлению закрытого акционерного общества «Самара-Транстелеком» (ОГРН <***>, ИНН <***>), г. Самара,
к Государственному учреждению - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Железнодорожном районе г. Самары (ОГРН <***>, ИНН <***>), г. Самара,
третьи лица: общество с ограниченной ответственностью «Азимут Радиокоммуникации», г. Самара,
закрытое акционерное общество «ПФ «СКБ Контур», г. Екатеринбург,
о признании незаконными решений от 24 июня 2013 года № 007700113 РК 0003338-2 и от 09 июля 2013 года № 49 в части,
УСТАНОВИЛ:
закрытое акционерное общество «Самара-Транстелеком» (далее – общество, ЗАО «Самара-Транстелеком») обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением к Государственному учреждению - Управление Пенсионного фонда РФ в Железнодорожном районе г. Самары (далее - Пенсионный фонд) о признании незаконным решения от 24.06.2013 № 007700113 РК 0003338-2 о привлечения к ответственности в виде штрафа на сумму 376 898,66 (т. 1 л.д. 3-6). Делу присвоен номер А55-14578/2013.
Кроме того, закрытое ЗАО «Самара-Транстелеком» обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением к Государственному учреждению - Управление Пенсионного фонда РФ в Железнодорожном районе г. Самары о признании незаконным решения от 09.07.2013 № 49 о привлечения к ответственности в виде штрафа на сумму 2953581,83 (т. 2 л.д. 3-5). Делу присвоен номер А55-15471/2013.
Определением суда от 03.09.2013 объединены в одно производство дела №А55-14578/2013 и №А55-15471/2013, объединенному делу присвоен номер №А55-14578/2013 (т.2 л.д.45-46).
Определением от 17.09.2013 суд привлек к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: ООО «Азимут Радиокоммуникации», ЗАО «ПФ «СКБ Контур» (т. 2 л.д. 70).
Решением Арбитражного суда Самарской области от 08.11.2013 по делу № А55-14578/2013 заявленные требования удовлетворены частично. Суд признал незаконными решения Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда РФ в Железнодорожном районе г. Самары от 24.06.2013 № 007700113 РК 0003338-2 в части привлечения к ответственности виде штрафа на сумму 188 449 руб., от 09.07.2013 № 49 в части привлечения к ответственности виде штрафа на сумму 1 476 790, 91 руб. В остальной части в удовлетворении заявления отказано (т. 2 л.д.126-127).
В апелляционной жалобе общество просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт, признать незаконными и отменить решения о привлечении плательщика страховых взносов в ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах от 24.06.2013 № 007700113 РК 0003338-2 и от 09.07.2013 № 49 (т. 2 л.д.131-133).
Пенсионный фонд и третьи лица отзывы на апелляционную жалобу не представили.
На основании статей 156 и 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу по имеющимся в деле материалам и в отсутствие представителей третьих лиц, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного разбирательства.
В судебном заседании представитель общества поддержал апелляционную жалобу по изложенным в ней основаниям.
Представитель Пенсионного фонда отклонил апелляционную жалобу.
Рассмотрев дело в порядке апелляционного производства, проверив обоснованность доводов изложенных в апелляционной жалобе, в выступлении представителей сторон, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Как следует из материалов дела, ЗАО «Самара-Транстелеком» является плательщиком страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный Фонд Российской Федерации, поэтому должен сдавать необходимую отчётность.
На основании положений статьи 15 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» заявитель должен сдавать расчёт по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование не позднее 15 числа второго календарного месяца.
Данную отчетность за 2012 год заявитель сдал не до 15.02.2013, а фактически 17.02.2013, то есть после установленного законом срока, поэтому Пенсионный фонд своим решением от 24.06.2013 № 007700113 РК 0003338-2 привлёк общество к ответственности по части 1 статьи 46 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» в виде штрафа на сумму 376 898, 66 руб. (т.1 л.д.7-14).
На основании положений статей 8, 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учёте в системе обязательного пенсионного страхования», заявитель обязан предоставлять не позднее 15 -го числа второго календарного месяца, следующего за отчётным, сведения по индивидуальному (персонифицированному) учёту.
Однако, указанную отчетность за 2012 год заявитель сдал не до 15.02.2013, а фактически 17.02.2013, в связи с чем Пенсионный фонд своим решением от 09.07.2013 № 49 привлёк ЗАО «Самара-Транстелеком» к ответственности по статье 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учёте в системе обязательного пенсионного страхования» в виде штрафа на сумму 2 953 581, 83 руб. (т.2 л.д.12-17).
Не согласившись с указанными решениями Пенсионного фонда, общество обратилось в арбитражный суд с требованиями о признании их незаконными.
Суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции, удовлетворив заявленные требования частично, правильно применил нормы материального права.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (далее - Федеральный закон от 24.07.2009 № 212-ФЗ) контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов осуществляет Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование.
Из материалов дела видно, что ЗАО «Самара-Транстелеком» в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 части 1 статьи 5 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ является плательщиком страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, а также в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 6 Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» - страхователем по обязательному пенсионному страхованию.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 9 статьи 15 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ плательщики страховых взносов ежеквартально не позднее 15-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
В соответствии с пунктом 2 статьи 10 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года, календарный год.
В нарушении подпункта 1 пункта 9 статьи 15 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ ЗАО «Самара-Транстелеком» не представило в установленный вышеуказанным Федеральным законом срок расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам в орган контроля за уплатой страховых взносов по месту учета.
Фактически ЗАО «Самара-Транстелеком» представлен расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (форма РСВ-1 ПФР) за календарный 2012 год – 17.02.2013, то есть после установленного законом срока представления отчетности (не позднее 15.02.2013), по электронным каналам связи.
Кроме того, вместе с расчетом по начисленным и уплаченным страховым взносам плательщик представляет сведения о каждом работающем у него застрахованном лице, установленные в соответствии с Федеральным законом от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования».
Согласно абз. 3 части 2 статьи 14 Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», страхователи обязаны представлять в территориальные органы страховщика документы, необходимые для ведения индивидуального персонифицированного) учета, а также для назначения (перерасчета) и выплаты обязательного пенсионного обеспечения.
Перечень сведений, подлежащих представлению в органы Пенсионного фонда, установлен пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования».
В силу пункта 2 статьи 8 вышеуказанного Федерального закона сведения представляются в Пенсионный фонд в соответствии с утвержденными им в установленном порядке формами документов:
- для представления сведений о начисленных и уплаченных страховых взносах и страховом стаже - форма СЗВ-6-1 «Сведения о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и страховом стаже застрахованного лица» и СЗВ-6-2 «Реестр сведений о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и страховом стаже застрахованных лиц», утвержденные постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 31.07.2006 № 192п. Указанные сведения представляются ежеквартально, не позднее 15-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом;
- для представления сведений о сумме заработка (дохода), на который начислялись страховые взносы обязательного пенсионного страхования - форма СЗВ-6-3 «Сведения о сумме выплат и иных вознаграждений, начисляемых плательщиками страховых взносов -страхователями в пользу физического лица», утвержденная постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 24.03.2011 № 59-п «О внесении изменений в Постановление Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 31 июля 2006 года № 192п» Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.05.2011 № 20751).
При этом, согласно пункта 73 Инструкции по заполнению форм документов индивидуального персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, утвержденной постановлением Правления ПФ РФ от 31.07.2006 № 192п (ред. от 28.03.2012) «О формах документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования и инструкции по их заполнению», сведения о сумме выплат и иных вознаграждений, начисляемых плательщиками страховых взносов - страхователями в пользу физического лица, представляются страхователями один раз в год, в отчетный период календарный год, одновременно со сведениями по формам СЗВ-6-1, СЗВ-6-2 и сопровождаются формой АДВ-6-4.
В нарушение статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» страхователем - ЗАО «Самара-Транстелеком» не представлены в установленные сроки сведения индивидуального персонифицированного) учета о каждом работающем у него застрахованном лице за календарный 2012 год по следующим формам:
- форма АДВ-6-2 «Опись сведений, передаваемых страхователем в ПФР» с отражением данных в целом по предприятию и форма СЗВ-6-1 (СЗВ-6-2) «Сведения о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и страховом стаже» в отношении 311 застрахованных лиц за календарный 2012 год на общую сумму страховых взносов 5471750 рублей 00 копеек:
- форма АДВ-6-4 «Опись сведений, передаваемых страхователем в ПФР» с отражением данных по каждой пачке документов и форма СЗВ-6-3 «Сведения о сумме выплат и иных награждений, начисляемых плательщиками страховых взносов - страхователями в пользу физического лица» в отношении 396 застрахованных лиц за календарный 2012 год на общую сумму выплат и иных вознаграждений, на которые начислены страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, 24064068 рублей 27 копеек, которые страхователь обязан был представить не позднее 15 числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом не позднее 15.02.2012.
Указанные сведения за календарный 2012 год представлены 17.02.2013 по электронным каналам связи.
Пенсионным фондом в соответствии с порядком привлечения плательщиков страховых взносов к ответственности, предусмотренным Федеральным законом от 24.07.2009 № 212-ФЗ, составлены акты:
- акт камеральной проверки от 15.05.2013 № 07700130003338-1 по результатам камеральной проверки правильности, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, который направлен плательщику страховых взносов 17.05.2013 заказным письмом по юридическому и фактическому адресу (т. 1 л.д. 15-18);
- акт об обнаружении фактов, свидетельствующих о нарушении законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 27.05.2013 № 40, который направлен страхователю 30.05.2013 (т. 2 л.д. 8-11).
Направление вышеуказанных актов заказными письмами соответствует правилам, определяемым пунктом 4 статьи 38 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ, согласно которым акт проверки в течение пяти дней с даты подписания этого акта должен быть вручен лицу, в отношении которого проводилась проверка (его уполномоченному представителю), лично под расписку, направлен по почте заказным письмом или передан в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
В случае направления акта проверки по почте заказным письмом датой вручения этого акта считается шестой день, считая с даты отправления заказного письма.
Форматы, порядок и условия направления плательщику страховых взносов акта проверки в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи устанавливаются органами контроля за уплатой страховых взносов.
При этом подпись лица, в отношении которого проводилась проверка (его уполномоченным представителем), требуется в случае, если камеральная проверка проводится в присутствии плательщика страховых взносов (пункт 8 статьи 38 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ). Проверки проводились в отсутствии плательщика страховых взносов (страхователя), его представителя.
О дате и месте рассмотрения акта плательщик страховых взносов (страхователь) уведомлен, что подтверждается извещениями о приглашении плательщика страховых взносов от 15.05.2013 № 3626-1 и от 29.05.2013 № 4112-1 (т. 2 л.д. 7).
Согласно Приложению № 2 к приказу Минздравсоцразвития Российской Федерации от 15.03.2012 № 232н Порядок заполнения формы Расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам» при возникших аварийных ситуациях при отправке отчетности по электронным каналам связи страхователь вправе был представить отчетность на бумажных носителях лично или по почте.
Однако правом отправки отчетности альтернативным способом (на бумажных носителях лично, либо по почте) заявитель не воспользовался.
Общество указывает, что причиной несвоевременного представления в Пенсионный фонд расчёта по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2012 год и сведения по индивидуальному (персонифицированному) учёту за 2012 год, является технический сбой операционной системы общества.
Рассмотрев акты проверок в присутствии представителей общества, Пенсионным фондом приняты:
- решение от 24.06.2013 № 007700113 РК 0003338-2 привлёк общество к ответственности по части 1 статьи 46 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» в виде штрафа на сумму 376 898, 66 руб.;
- решение от 09.07.2013 № 49 о привлечении ЗАО «Самара-Транстелеком» к ответственности по статье 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учёте в системе обязательного пенсионного страхования» в виде штрафа на сумму 2 953 581, 83 руб.
Оспаривая данные решения, общество указывает на отсутствие его вины в несвоевременной подаче вышеуказанной отчетности, поскольку в последний день 15.02.2013 он отправил отчетность по сети Интернет, однако из-за поломок сети, отчетность не дошла до Пенсионного фонда в этот день.
Пенсионный фонд указывает, что данное правонарушение в соответствии с пунктом 3 статьи 42 Закона № 212-ФЗ совершено по неосторожности.
В соответствии с пунктом 3 статьи 42 Закона № 212-ФЗ правонарушение признается совершенным неосторожности, если лицо, его совершившее, не осознавало противоправного характера своих действий (бездействия) либо вредного характера последствий, возникших вследствие этих действий (бездействия), хотя должно было и могло это осознавать.
Направляя указанную выше отчетность в территориальный орган Пенсионного фонда по месту учета за календарный 2012 год 15.02.2013, то есть в последний день установленного законом срока представления отчетности в ПФР, плательщик страховых взносов должен был осознавать возможные последствия в виде применения к нему штрафных санкций, связанных с нарушением вышеуказанного срока.
В соответствии с пунктом 2 статьи 43 Закона № 212-ФЗ лицо не подлежит привлечению к ответственности за совершение правонарушения при наличии обстоятельств, указанных в пункте 1 статьи 43 Закона № 212-ФЗ.
Обстоятельства, на которые ссылается заявитель в апелляционной жалобе не освобождают его от обязанности представлять в установленном порядке, в орган контроля за уплатой страховых взносов по месту учета, расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам, сведения о каждом работающем у него застрахованном лице.
Указанные обстоятельства не могут быть признаны исключающими вину в совершении правонарушения.
Следовательно, ЗАО «Самара - Транстелеком» не исполнило обязанность по представлению указанной выше отчетности в пенсионный орган за календарный 2012 год в установленные законом сроки (не позднее 15 февраля 2013 года),
В апелляционной жалобе заявитель ссылается на то, что он не был извещен о дате и времени составления акта и что акт камеральной проверки был составлен в отсутствие его представителя, а также об отсутствии его вины в несвоевременной подаче вышеуказанной отчётности по сети Интернет (из-за поломки сети).
Суд апелляционной инстанции считает, что общество не представило доказательств, что предприняло все необходимые меры по сдаче отчётности именно до этого дня (подать декларацию не в последний день, а раньше, что не запрещается законом, продублировать сдачу декларации путём отправки её на бумажном носителе по почте и т.п.). Тем более, что об аварии в сети Интернет по причине выхода из строя кабеля заявитель узнал не 15.02.2013, а раньше - 14.02.2013, что усматривается из отзыва ООО «Азимут Радиокоммуникации» (т.2 л.д. 77), и должен был предпринять соответствующие меры. Таких действий он не совершил, поэтому суд первой инстанции правомерно установил наличие вины со стороны заявителя в несвоевременной сдаче декларации.
Обстоятельств объективно препятствующих заявителю представить необходимую отчетность в установленный срок, суд апелляционной инстанции из материалов дела не усматривает, и исходя из вышеизложенных обстоятельств, приходит к выводу о непринятии заявителем со своей стороны всех возможных мер для исполнения своей обязанности установленной законом.
Заявитель также указывает, что Пенсионным фондом были допущены грубые процессуальные нарушения при рассмотрении вопросов о привлечении заявителя к ответственности.
Материалами дела подтверждается, что Пенсионным фондом составлены акты камеральной проверки, которые направлены заявителю, им были представлены возражения, которые при рассмотрении дела о нарушении пенсионного законодательства были учтены Пенсионным фондом.
Вместе с тем, суд первой инстанции правомерно признал возможным признать аварию в сети Интернет и небольшой пропуск срока на сдачу отчётности к смягчающим ответственность обстоятельствам и снизить размер штрафа в два раза, что соответствует положениям статьи 44 Федерального закона №212-ФЗ, статьям 112 и 114 НК РФ.
Таким образом, суд первой инстанции законно и обоснованно признал незаконными решения Пенсионного фонда от 24.06.2013 № 007700113 РК 0003338-2 в части привлечения к ответственности виде штрафа на сумму 188 449 руб. и от 09.07.2013 № 49 в части привлечения к ответственности виде штрафа на сумму 1 476 790, 91 руб., а в остальной части в удовлетворении заявления отказать.
Положенные в основу апелляционной жалобы доводы проверены судом апелляционной инстанции в полном объеме, но учтены быть не могут, так как не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции и, соответственно, не влияют на законность принятого судебного акта.
При вынесении обжалуемого решения суд первой инстанции всесторонне, полно и объективно исследовал материалы дела, дал им надлежащую оценку и правильно применил нормы права. Нарушений процессуального закона, влекущих отмену обжалуемого решения, также не установлено.
Таким образом, обжалуемое судебное решение является законным и обоснованным, апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Расходы по государственной пошлине, согласно статье 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации отнести на заявителя жалобы.
При подаче заявлений неимущественного характера, как заявление о признании нормативного правового акта недействующим, о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, размер государственной пошлины составляет 200 руб. для физических лиц и 2000 руб. для юридических лиц (подпункт 3 пункта 1 статьи 333.21 НК РФ), при обжаловании судебных актов по этим делам государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от указанных размеров и составляет 100 руб. для физических лиц и 1000 руб. для юридических лиц.
При подаче апелляционной жалобы, обществом уплачена в доход федерального бюджета платежным поручением от 15.11.2013 № 7076 государственная пошлина в сумме 2000 руб.
В соответствии со статьей 333.40 НК РФ суд апелляционной инстанции возвращает ЗАО «Самара-Транстелеком» из федерального бюджета излишне уплаченную платежным поручением от 15.11.2013 № 7076 государственную пошлину в размере 1000 руб.
Руководствуясь статьями 110, 112, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 08 ноября 2013 года по делу №А55-14578/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу закрытого акционерного общества «Самара-Транстелеком» – без удовлетворения.
Возвратить закрытому акционерному обществу «Самара-Транстелеком» из федерального бюджета излишне уплаченную платежным поручением от 15 ноября 2013 года № 7076 государственную пошлину в сумме 1000 (Одна тысяча) рублей.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и в двухмесячный срок может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий В.Е. Кувшинов
Судьи И.С. Драгоценнова
А.А. Юдкин