ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 11АП-3502/2014 от 02.06.2014 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда

138/2014-48135(1)

ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

443070, г. Самара, ул. Аэродромная, 11А, тел. 273-36-45
www.11aas.arbitr.ru, e-mail: info@11aas.arbitr.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
апелляционной инстанции по проверке законности и
обоснованности решения арбитражного суда,
не вступившего в законную силу

02 июня 2014 года

Дело № А72-10619/2013

г. Самара

Резолютивная часть постановления объявлена 26 мая 2014 г.,

Постановление в полном объеме изготовлено 02 июня 2014 г.,

Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Рогалевой Е.М.,

судей Кузнецова В.В., Холодной С.Т.,

при ведении протокола секретарем судебного заседания Прокофьевым В.Н.,

с участием:

от общества с ограниченной ответственностью «Рекламно-Справочная Компания «МегаИнформ» – ФИО1, доверенность от 10.06.2013г.;

от Администрации города Ульяновска – извещен, не явился;

от Комитета архитектуры и градостроительства администрации г.Ульяновска – извещен, не явился;

от Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации г. Ульяновска - извещен, не явился;

от ОАО «МРСК Волги» - извещен, не явился;

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда дело по апелляционной жалобе Администрации города Ульяновска, Комитета архитектуры и градостроительства администрации г. Ульяновска,

на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 21.01.2014 года по делу № А72- 10619/2013 (судья Каданцев Ю.А.),

по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Рекламно-Справочная Компания «МегаИнформ», (ОГРН <***>), г.Ульяновск,

о признании незаконным отказа в выборе земельного участка, выраженного в письме от 26.11.2012г. № 01-13/6511,

о признании незаконным бездействия, выраженного в непроведении действий по выбору земельного участка, расположенного северо-восточнее многоквартирного жилого дома № 38 по ул.Промышленная в Засвияжском районе г.Ульяновска,

об обязании выполнить действия по выбору земельного участка,

о взыскании судебных расходов,

заинтересованные лица: Администрация города Ульяновска,

Комитет архитектуры и градостроительства администрации г.Ульяновска,

Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации г.Ульяновска,

ОАО «МРСК Волги», г. Саратов,


УСТАНОВИЛ:

В Арбитражный суд Ульяновской области поступило заявление общества с ограниченной ответственностью «РСК «МегаИнформ» о признании незаконным отказа, выраженного в письме от 26.11.2012г. № 01-13/6511 (с учетом уточнения от 30.09.2013г.), о признании незаконным бездействия, выраженного в непроведении действий по выбору земельного участка, расположенного северо-восточнее многоквартирного жилого дома № 38 по ул.Промышленная в Засвияжском районе г.Ульяновска, об обязании выполнить действия по выбору земельного участка, о взыскании судебных расходов.

В связи с первоначальным обращением в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным бездействия администрации и получением оспариваемого в настоящем деле отказа только в ходе рассмотрения дела № А72-6689/2013 (о признании постановления судебного пристава-исполнителя от 20.05.2013 об окончании исполнительного производства №28636/12/17/73 незаконным), заявитель обратился с ходатайством о восстановлении пропущенного срока на обращение в арбитражный суд с заявлением, рассматриваемым в настоящем деле.

Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 21.01.2014 года заявленные требования удовлетворены.

Не согласившись с выводами суда, Администрация города Ульяновска, Комитет архитектуры и градостроительства администрации г. Ульяновска подали апелляционную жалобу, в которой просят решение суда отменить, жалобу – удовлетворить.

В апелляционной жалобе указывают, что вывод суда о несостоятельности довода заинтересованного лица - ОАО «МРСК Волги», связанный с тем, что испрашиваемый заявителем земельный участок входит в охранную зону линии электропередачи ВЛ-110кВ Ульяновск-Кременки, является необоснованным.

Податель жалобы ссылается на то, что испрашиваемый заявителем земельный участок, расположенный северо-восточнее жилого дома № 38 по ул. Промышленной в

2

Засвияжском районе города Ульяновска, ориентировочной площадью 1 100,00 м, входит в охранную зону ВЛ-110 кВ Ульяновск-Кременки.

Также, по мнению подателя жалобы, суд не принял во внимание, что в отношении спорного земельного участка администрацией города Ульяновска начата процедура резервирования.

В судебное заседание представители Администрации города Ульяновска, Комитета архитектуры и градостроительства администрации г. Ульяновска не явились, о дне и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом.

В соответствии со ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) рассмотрение дела проводится в отсутствие их представителей.

Представитель общества с ограниченной ответственностью «Рекламно-Справочная Компания «МегаИнформ» считает решение суда законным и обоснованным, по доводам, изложенным в отзыве.

Другие лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о дне и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом.

В соответствии со ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) рассмотрение дела проводится в отсутствие их представителей.

ОАО «МРСК Волги» представлен отзыв на апелляционную жалобу, в котором общество доводы апелляционной жалобы поддержало.

Проверив материалы дела, выслушав представителя общества с ограниченной ответственностью «Рекламно-Справочная Компания «МегаИнформ», оценив в совокупности имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции считает


решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу – не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.

ООО РСК «МегаИнформ» в соответствии со ст.30-31 Земельного кодекса РФ обратилось в Администрацию г.Ульяновска с заявлением от 30.03.2012 о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта социального и коммунально-бытового назначения (спортивного зала) на земельном участке, расположенном северо-восточнее жилого дома №38 по ул. Промышленная в Засвияжском районе г.Ульяновска, ориентировочной площадью 1100.0 кв.м, предполагаемая площадь застройки - 250 кв.м, предполагаемая этажность - 2 этажа. Данное заявление было получено Администрацией 02.04.2012г., входящий № 7950-01 (т. 1 л.д.12).

Письмом от 04.05.2012г. № 01-13/2346 Комитет архитектуры сообщил, что испрашиваемый земельный участок расположен частично в охранной зоне линии электропередач, а также на земельном участке расположены инженерные сети. При этом ни отказ, ни положительный ответ от Администрации получен не был.

Посчитав бездействие Администрации незаконным, заявитель оспорил его в арбитражном суде; указанное требование ООО РСК «МегаИнформ» было рассмотрено в рамках дела № А72-6371/2012.

Решением от 21.08.2012г. по делу № А72-6371/2012 Арбитражный суд Ульяновской области признал незаконным бездействие Администрации города Ульяновска, выраженное в непроведении действий по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Рекламно-Справочная Компания «МегаИнформ», г.Ульяновск от 30.03.2012 по выбору земельного участка и предварительном согласовании места размещения земельного участка, расположенного северо-восточнее многоквартирного жилого дома №38 по ул. Промышленной в Засвияжском районе г. Ульяновска ориентировочной площадью 1 100 кв. метров под размещение объекта социального назначения (спортивного зала), как не соответствующее Земельному кодексу РФ, и обязал Администрацию г.Ульяновска рассмотреть заявление общества с ограниченной ответственностью «Рекламно-Справочная Компания «МегаИнформ», г. Ульяновск от 30.03.2012 по выбору земельного участка и предварительном согласовании места размещения земельного участка, расположенного северо-восточнее многоквартирного жилого дома №38 по ул. Промышленной в Засвияжском районе г. Ульяновска ориентировочной площадью 1 100 кв.метров под размещение объекта социального назначения (спортивного зала) в полном соответствии с требованиями ст.31 Земельного кодекса РФ и ст.12 Правил землепользования и застройки в г.Ульяновске, утвержденных Решением Ульяновской Городской Думы от 13.10.2004 № 90 (далее - Правила землепользования).

Постановлением арбитражного суда кассационной инстанции от 05.06.2013г. по делу № А72-6371/2012 решение Арбитражного суда Ульяновской области от 21.08.2012г. и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 04.02.2013г. по делу № А72-6371/2012 оставлены без изменения.

В целях исполнения указанного решения от 21.08.2012г. по делу № А72-6371/2012 29.10.2012г. Арбитражный суд Ульяновской области выдал заявителю исполнительный лист, на основании которого 06.11.2012 судебным приставом-исполнителем МОСП по исполнению особых исполнительных производств УФССП России по Ульяновской области было вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства №28636/12/17/73.

12.04.2013 Комитет архитектуры и градостроительства Администрации г.Ульяновска письмом №01-13/2558 сообщил судебному приставу-исполнителю МОСП по исполнению особых исполнительных производств УФССП России по Ульяновской области об исполнении требований исполнительного документа: 26.11.2012г. Комитет архитектуры и градостроительства Администрации г.Ульяновска рассмотрел заявление


ООО «Рекламно-Справочная Компания «МегаИнформ», что подтверждается письмом №01-13/6511.

20.05.2013 судебным приставом-исполнителем МОСП по исполнению особых исполнительных производств УФССП России по Ульяновской области вынесено постановление об окончании исполнительного производства в связи с его исполнением в полном объеме (согласно письму Комитета архитектуры и градостроительства администрации г.Ульяновска от 12.04.2013 №01-13/2558).

ООО «РСК «МегаИнформ» обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением (дело № А72-6689/2013) о признании постановления судебного пристава- исполнителя от 20.05.2013 об окончании исполнительного производства №28636/12/17/73 незаконным, об обязании судебного пристава-исполнителя ФИО2 устранить допущенные нарушения прав и законных интересов взыскателя, а именно: возобновить исполнительное производство по делу №А72-6371/2012.

В ходе судебного разбирательства по делу № А72-6689/2013 обществу был предоставлен ответ Комитета архитектуры и градостроительства администрации г.Ульяновска от 26.11.2012г. № 01-13/6511, в котором указано, что испрашиваемый ООО «РСК «МегаИнформ» земельный участок (согласно представленной схеме) входит в границы земельного участка, в отношении которого администрацией г.Ульяновска принято решение о резервировании для строительства объекта физкультуры и спорта, учитывая изложенное, выбор земельного участка по указанному адресу для строительства объекта социального и коммунально-бытового назначения не представляется возможным.

Решением от 14.06.2013г. в удовлетворении требований заявителя по делу № А72- 6689/2013 отказано в связи с направлением Комитетом архитектуры обществу письма №01-13/6511 от 26.11.2012 об отказе в выборе земельного участка для строительства объекта социального и коммунально-бытового назначения.

Заявитель, не согласившись с данным отказом Комитета архитектуры, обратился в арбитражный суд за защитой своих нарушенных прав и законных интересов.

При принятии решения об удовлетворении указанных требований общества суд первой инстанции правомерно исходил из следующих обстоятельств.

Статьей 31 Земельного кодекса РФ установлен порядок рассмотрения заявления лица, заинтересованного в предоставлении земельного участка для строительства, о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта.

В данном заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. Обращение ООО «РСК «МегаИнформ» соответствует указанным требованиям.

В соответствии с частью 2 этой же статьи орган местного самоуправления должен обеспечить выбор земельного участка на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями.

Данный вопрос также урегулирован статьей 12 Правил землепользования, которым установлен порядок принятия решений о предоставлении разрешения на основные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

Частями 1 и 2 статьи 12 Правил землепользования предусмотрено, что граждане и юридические лица, заинтересованные в предоставлении земельных участков для использования в соответствии с основными видами разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства (далее заявители) обращаются с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании


места размещения объекта на имя Главы города Ульяновска, указанное заявление должно отвечать требованиям п. 1 ст. 31 Земельного кодекса РФ.

В соответствии с частью 4 статьи 12 Правил землепользования после поступления заявления, указанного в части 1 настоящей статьи, мэрия г. Ульяновска обеспечивает в течение двух недель с момента поступления заявления публикацию соответствующего информационного сообщения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка.

В случаях, если до опубликования информационного сообщения подано два или более заявлений, земельный участок предоставляется без предварительного согласования места размещения (ч. 5 ст. 12 Правил землепользования).

Комитет архитектуры и градостроительства мэрии г. Ульяновска готовит проект постановления мэрии города Ульяновска об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории, проект постановления мэрии города Ульяновска о предварительном согласовании места размещения объекта или об отказе в этом (ч. 6 ст. 12 Правил землепользования). При рассмотрении заявления в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, Комитетом архитектуры и градостроительства мэрии проводятся согласования с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в Комитет архитектуры и градостроительства мэрии.

В утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории и (или) предварительном согласовании места размещения объекта в соответствии с ч. 7 ст. 12 Правил землепользования может быть отказано в следующих случаях:

1) испрашиваемый вид разрешенного использования земельного участка не соответствует градостроительным регламентам, установленным для данной территориальной

зоны;

2) планируемая застройка не соответствует строительным, санитарным, пожарным, экологическим и другим нормам и правилам, требованиям технических регламентов.

3) планируемая застройка не соответствует Генеральному плану города Ульяновска, документации по планировке территории, градостроительным регламентам для зон охраны объектов культурного наследия.

Приведенный перечень оснований является закрытым и не подлежит расширительному толкованию, исходя из системного толкования вышеприведенных норм.

Как установлено ч. 2 ст. 30 Земельного кодекса РФ, предоставление земельных участков для строительства в собственность без предварительного согласования мест размещения объектов осуществляется исключительно на торгах (конкурсах, аукционах) в соответствии со статьей 38 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.1 настоящей статьи.

Согласно ч. 2.1 указанной статьи земельный участок, находящийся в муниципальной собственности, или земельный участок, государственная собственность на который не разграничена и который не предоставлен в пользование и (или) во владение гражданам или юридическим лицам, предоставляется для строительства в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, без проведения торгов лицу, с которым в установленном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности порядке заключен договор о развитии застроенной территории. Указанный земельный участок по выбору лица, с которым заключен договор о развитии застроенной территории, предоставляется бесплатно в собственность или в аренду.


Судом верно отмечено в решении, что довод заинтересованных лиц, связанный с резервированием испрашиваемого заявителем земельного участка, не подтвержден соответствующими доказательствами.

В соответствии с пунктом 2 Положения о резервировании земель для государственных или муниципальных нужд, утвержденного Постановлением Правительства

Российской Федерации от 22.07.2008г. N 561 «Решение о резервировании земель для …муниципальных нужд принимается ... органом местного самоуправления». Согласно пунктам 4-6 этого же Положения:

«4. Подготовка решения о резервировании земель осуществляется на основании сведений государственного кадастра недвижимости.

5. Решение о резервировании земель должно содержать:

а) цели и сроки резервирования земель;

б) реквизиты документов, в соответствии с которыми осуществляется резервирование

земель;

в) ограничения прав на зарезервированные земельные участки, устанавливаемые в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами, необходимые для достижения целей резервирования земель;

г) сведения о месте и времени ознакомления заинтересованных лиц со схемой резервируемых земель, а также перечнем кадастровых номеров земельных участков, которые

полностью или частично расположены в границах резервируемых земель.

6. К решению о резервировании земель прилагается схема резервируемых земель, а также перечень кадастровых номеров земельных участков, которые полностью или частично

расположены в границах резервируемых земель.

Решение о резервировании земель и схема резервируемых земель должны содержать необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости сведения о земельных участках (их частях), права на которые ограничиваются решением о резервировании земель.

Решение о резервировании земель принимается по отношению к земельным участкам, находящимся в пределах одного кадастрового округа».

В материалы дела представлена копия заключения Комитета архитектуры от 13.05.2013г. № 01-13/3196 о возможности резервирования для муниципальных нужд земельного участка, находящегося северо-восточнее жилого дома № 38 по ул. Промышленной в Засвияжском районе города Ульяновска, ориентировочной площадью 1100,00 кв.м (т.1 л.д.52).

Судом правильно учтено, что указанное заключение не отвечает вышеперечисленным требованиям Положения о резервировании земель для государственных или муниципальных нужд, так как по своему содержанию оно не является решением органа местного самоуправления о резервировании земельного участка, принято без сведений государственного кадастра недвижимости, без указания сведений о месте и времени ознакомления заинтересованных лиц со схемой резервируемых земель, а также перечнем кадастровых номеров земельных участков, которые полностью или частично расположены в границах резервируемых земель и сделан правильный вывод о том, что в материалы дела не представлены доказательства того, что испрашиваемый заявителем земельный участок был зарезервирован.

Судом также сделан правильный вывод о том, что администрацией г.Ульяновска не исполнена установленная частью 2 статьи 31 Земельного кодекса РФ обязанность органа местного самоуправления обеспечить выбор земельного участка на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных и


иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями. Какие-либо иные варианты размещения земельного участка Администрация и Комитет заявителю не предлагали.

Поэтому отказ в выборе земельного участка, выраженный в письме Комитета архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска от 26.11.2012г. № 0113/6511, принят с нарушением требований статьи 31 Земельного кодекса РФ и статьи 12 Правил землепользования, требование заявителя об оспаривании данного отказа подлежит удовлетворению.

Довод подателя жалобы о том, что испрашиваемый заявителем земельный участок, расположенный северо-восточнее жилого дома № 38 по ул. Промышленной в

2

Засвияжском районе города Ульяновска, ориентировочной площадью 1 100,00 м, входит в охранную зону ВЛ-110 кВ Ульяновск-Кременки, отклоняется апелляционным судом в связи со следующим.

21.08.2012г. решением арбитражного суда Ульяновской области по делу № A72- 6371/2012 было признано незаконным бездействие Администрации города Ульяновска, выраженное в непроведении действий по заявлению ООО «РСК «МегаИнформ» г. Ульяновск от 30.03.2012г. по выбору земельного участка и предварительном согласовании места размещения земельного участка, расположенного северо-восточнее многоквартирного жилого дома № 38 по ул. Промышленной в Засвияжском районе г. Ульяновска ориентировочной площадью 1 100 кв.м. под размещение объекта социального назначения (спорнтивного зала), как не соответствующее Земельному кодекса РФ. При этом, Суд решил, обязать Администрацию города Ульяновска рассмотреть заявление ООО «РСК МегаИнформ») по выбору земельного участка и предварительному согласованию места размещения объекта.

Это решение суда вступило в законную силу.

Указанным решением установлено следующее:

Как следует из представленных документов (дело № А72-6371/2012) объект капитального строительства (планируемая застройка) располагается на расстоянии от инженерных сетей, соответствующим требованиям, указанным в СниП 2.07.01-89. ГОСТ 12.01.051-90, а именно:

Согласно п. 2.1. раздела 2 ГОСТ 12.01.051-90 (таблица 1) охранная зона вдоль воздушных линий электропередачи напряжением 11- киловольт (ВЛЭП) составляет 20 метров. Расстояние на схеме от проектируемого объекта строительства (планируемой застройки) до ВЛЭП-21,5 метра.

Согласно п. 7.23 раздела 7 СниП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» (таблица 14) расстояние от силовых кабелей всех напряжений до фундаментов зданий и сооружений - 0,6 м. Данный СниП регламентирует расстояние от инженерных сетей до объектов капитального строительства (планируемой застройки), а не до границ земельных участков. Расстояние на схеме от проектируемого объекта строительства (планируемой застройки) до электрического кабеля - 1,5 метров. При этом заявитель согласен на уменьшение испрашиваемой площади земельного участка.

Таким образом, проектируемый объект капитального строительства (планируемая застройка) может быть расположен на испрашиваемом земельном участке в полном соответствии с градостроительными нормами и правилами».

Таким образом, факт расположения объекта на расстоянии на схеме от проектируемого объекта строительства (планируемой застройки) до ВЛЭП 21,5 метров установлен вступившим в законную силу Решением Арбитражного суда Ульяновской


области от 21.08.2012г. по делу № А72-6371/2012, которое в настоящем деле имеет преюдициальное значение.

Согласно ч. 2 ст. 69 АПК РФ, «Обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица».

Кроме того, в материалы настоящего дела (лист. 46 том 1) представлена схема расположения объекта с проектируемым спортивным залом, из которой видно отсутствие наложений объекта на существующую сеть.

Площадь застройки (место размещения объекта) не затрагивает охранных зон линий электропередач и расположена вне указанных зон.

Таким образом, необоснованным является довод Администрации и КаиГ, а также ОАО «МРСК Волги» о том, что спорный участок находиться в охранной зоне ЛЕП-110 кВт.

С учетом изложенного оснований для отмены решения суда не имеется.

Доводы, приведенные Администрацией города Ульяновска, Комитетом архитектуры и градостроительства администрации г. Ульяновска, в апелляционной жалобе, основаны на ошибочном толковании закона и не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции при рассмотрении настоящего дела, и, соответственно, не влияют на законность принятого судом решения.

C позиции изложенных обстоятельств суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал представленные доказательства, установил все имеющие значение для дела обстоятельства, сделав правильные выводы по существу требований заявителя, а потому решение арбитражного суда первой инстанции следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.

Судебные расходы между лицами, участвующими в деле, распределяются в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Руководствуясь статьями 101, 110, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд

ПОСТАНОВИЛ:

Решение Арбитражного суда Ульяновской области от 21.01.2014 года по делу № А72-10619/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.

Председательствующий

Е.М. Рогалева

Судьи

В.В. Кузнецов

ФИО3



2 А72-10619/2013

3 А72-10619/2013

4 А72-10619/2013

5 А72-10619/2013

6 А72-10619/2013

7 А72-10619/2013

8 А72-10619/2013