ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 12АП-2142/10 от 19.04.2010 Двенадцатого арбитражного апелляционного суда

ДВЕНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

410031, Россия, г. Саратов, ул. Первомайская, д. 74

=============================================================

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

арбитражного суда апелляционной инстанции

г. Саратов Дело № А12-23929/2009

26 апреля 2010г.

Резолютивная часть постановления объявлена 19 апреля 2010 года.

Полный текст постановления изготовлен 26 апреля 2010 года.

Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи Луговского Н.В.,

судей Дубровиной О.А., Комнатной Ю.А.,

при ведении протокола секретарем судебного заседания Поморовой Н.М.,

при участии в судебном заседании:

от Федеральной антимонопольной службы – ФИО1 по доверенности ИА/3247 от 10.02.2010г.,

от общества с ограниченной ответственностью «Лукойл-Волгограднефтепереработка» - ФИО2 по доверенности №19/240 от 20.11.2009г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Федеральной антимонопольной службы (г. Москва)

на решение арбитражного суда Волгоградской области от «11» января 2010 года по делу
 № А12-23929/2009, принятое судьей Павловой С.В.,

по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Лукойл-Волгограднефтепереработка» (г. Волгоград)

к Федеральной антимонопольной службе (г. Москва)

о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности,

УСТАНОВИЛ:

  Решением арбитражного суда Волгоградской области от 11.01.2010г. удовлетворены требования общества с ограниченной ответственностью «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка» (далее – ООО «ЛУКОЙЛ-ВНП», Общество) о признании незаконным и отмене постановления Федеральной антимонопольной службы (далее – ФАС России, антимонопольный орган) № 1 25/340-09 от 27.10.2009г. о привлечении к административной ответственности по ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в виде штрафа в размере 500 000 руб.

ФАС России, не согласившись с решением суда первой инстанции, обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит принятое по делу решение отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных Обществом требований, ссылаясь на наличие в действиях ООО «ЛУКОЙЛ-ВНП» состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, а также на несоответствие обстоятельствам дела вывода суда первой инстанции об отсутствии в определении от 09.07.2009г. об отложении рассмотрения дела № 1 10/26-09 и определении от 23.07.2009г. о предоставлении документов и информации мотивированного требования.

ООО «ЛУКОЙЛ-ВНП» возражает против удовлетворения апелляционной жалобы, считает принятое по делу решение законным и обоснованным по основаниям, изложенным в отзыве.

Исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, судебная коллегия считает, что апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит по следующим основаниям.

Как следует из материалов дела, в рамках рассмотрения дела № 1 10/26-09, возбужденного в отношении ОАО «ЛУКОЙЛ» по признакам нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), определением от 16.04.2009г. к участию в рассмотрении дела № 1 10/26-09 было привлечено ООО «ЛУКОЙЛ - Волгограднефтепереработка» в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией ФАС России обстоятельствах.

В связи с необходимостью получения информации, связанной с рассмотрением дела № 1 10/26-09, п. 5 определения об отложении рассмотрения дела № 1 10/26-09 от 09.07.2009г. ФАС России запросила у Общества следующие документы и информацию:

1) сумму себестоимости проданных нефтепродуктов (указанную в строке 020 формы № 2 бухгалтерской отчетности «о формировании себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг»), представить помесячно за 3,4 квартал 2008 и 1 квартал 2009 по направлению продажи на экспорт;

2) объем оптовых поставок нефтепродуктов в регионы Российской Федерации (отдельно по каждому виду нефтепродуктов) за период апрель-май 2009г. (помесячно) в соответствии с табл. № 1 по форме согласно п.п. 3 п.5 Определения от 10.06.2009 № ПС/18008;

3) полную себестоимость производства нефтепродуктов Обществом с расшифровкой по основным статьям, включая: амортизацию, заработную плату производственного персонала, затраты на расходные материалы (в т.ч. электроэнергия), управленческие расходы, а также прибыль Общества за период апрель - май 2009 помесячно;

4) цены приобретения нефти, предназначенной для переработки Обществом, за период апрель - май 2009 помесячно;

5) объемы первичной переработки нефти и объемы полученных нефтепродуктов (по видам) Обществом за период апрель - май 2009 (помесячно);

6) объемы оптовых поставок Обществом автомобильных бензинов по
 маркам за период апрель - май 2009 в целом и по следующим группам
 потребителей (в тоннах): сбытовым компаниям, входящим в группу лиц Компании; сбытовым компаниям - перепродавцам топлива, не входящим в группу лиц Компании; Министерству обороны Российской Федерации, Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, ОАО «РЖД», а также потребителям, использующим топливо для собственных нужд (не с целью дальнейшей перепродажи);

7) перечень субъектов Российской Федерации, в которые Общество
 осуществляло в апреле-мае 2009 оптовые поставки нефтепродуктов, и перечень
 субъектов Российской Федерации, в которые такие поставки не осуществлялись;

8) сложившиеся при оптовой реализации нефтепродуктов средние расходы
 на транспортировку нефтепродуктов потребителям Обществом в каждый из
 субъектов Российской Федерации, в которые Общество осуществляло поставки за
 период апрель-май 2009, в рублях на тонну;

9) объемы производства и оптовой реализации Обществом
 нефтепродуктов (без учета купленных у других хозяйствующих субъектов) по
 видам: автомобильный бензин АИ 80(76) и его модификации; автомобильный бензин АИ-92(93) и его модификации; автомобильный бензин АИ-95(96), АИ-98 и их модификации; дизельное топливо (все виды и модификации); авиационный керосин (все виды и модификации); мазуттопочный; на экспорт и на внутренний рынок сбытовым предприятиям, входящим в группу лиц Компании и иным потребителям, раздельно за периоды октябрь-декабрь 2008 и апрель-май 2009, в тоннах;

10) сведения об объемах переработки нефти, производства и реализации
 нефтепродуктов Обществом за период апрель-май 2009, в соответствии с табл.
 №3 по форме согласно п.п. 11 п.5 Определения от 10.06.2009 № ПС/18008;

11) расходы на производство и оптовую реализацию по каждому
 перечисленному ниже виду нефтепродуктов в рублях за период апрель-май 2009
 помесячно раздельно на экспорт и внутренний рынок:

- автомобильный бензин АИ 80(76) и его модификации,

- автомобильный бензин АИ-92(93) и его модификации,

- автомобильный бензин АИ-95(96), АИ-98 и их модификации,

- дизельное топливо (все виды и модификации),

- авиационный керосин (все виды и модификации),

- мазут топочный;

12) расчет себестоимости по каждому виду реализованных нефтепродуктов
 с разбивкой по элементам затрат за период апрель-май 2009, помесячно, в
 соответствии с табл. № 4 по форме согласно п.п.13 п.5 Определения от 10.06.2009 № ПС/18008;

13) сведения о средневзвешенных ценах на нефтепродукты в соответствии с реестрами всех сделок Общества по реализации нефтепродуктов за период апрель-май 2009 помесячно раздельно на экспорт и внутренний рынок;

14) сведения о средневзвешенных ценах на нефтепродукты в соответствии с реестрами всех сделок Общества по реализации нефтепродуктов за период апрель-май 2009 помесячно, заключенных с хозяйственными обществами, входящими в группу лиц Компании; с хозяйственными обществами, не входящими в группу лиц Компании;

15) прайс-листы Общества на нефтепродукты за период 01.01.2009 -
 31.05.2009г.;

16) порядок формирования цен на нефтепродукты в Обществе, утвержденный
 уполномоченным органом;

17) перечень действующих договоров, заключенных между Компанией и Обществом на оказание услуг Обществу Компанией с указанием по каждому из них предмета договора;

18) копию действующего договора на оказание услуг по мониторингу конъюнктуры рынков продукции нефтепереработки, заключенный между Компанией и Обществом, со всеми изменениями и дополнениями;

19) копии полученных от Компании протоколов оптовых цен реализации продукции в соответствии с договором на оказание услуг по мониторингу конъюнктуры рынков продукции нефтепереработки между Компанией и Обществом за период с 01.07.2008 г. по 31.03.2009 г.;

20) копии прейскурантов цен Общества на авиакеросин, мазут, дизельное топливо, автомобильные бензины (далее - нефтепродукты) при осуществлении их поставок за период с 01.07.2008 г. по 31.03.2009 г.;

21) сведения об объемах оптовых поставок нефтепродуктов Общества в регионы Российской Федерации (отдельно по каждому виду нефтепродуктов) за период с января 2008 года по март 2009 года (помесячно), в соответствии с таблицей №1 по форме согласно п. 6 запроса информации от 01.06.2009 № АГ/16659;

22) информацию о полной себестоимости производства нефтепродуктов Обществом с расшифровкой по основным статьям, включая: амортизацию, заработную плату производственного персонала, расходные материалы (в т.ч. электроэнергия), управленческие расходы, а также полученную прибыль, за период с июля 2008 года по март 2009 года, помесячно;

23) сведения об объемах первичной переработки нефти, полученных нефтепродуктов (по видам) и реализации нефтепродуктов за период с июля 2008 года по март 2009 года (помесячно), в соответствии с табл. № 2 по форме согласно п. 8 запроса информации от 01.06.2009 № АГ/16659;

24) сведения о расходах на производство и оптовую реализацию Общества по
 каждому перечисленному виду нефтепродуктов в рублях за периоды июль - сентябрь
 2008 года и март 2009 года помесячно раздельно на экспорт и внутренний рынок:

- автомобильный бензин АИ-80 (76) и его модификации,

- автомобильный бензин АИ-92 (93) и его модификации,

- автомобильный бензин АИ-95 (96), АИ-98 и их модификации,

- дизельное топливо (все виды и модификации),

- авиационный керосин (все виды и модификации),

- мазут топочный,

в соответствии с табл. № 3 по форме согласно п. 10 запроса информации от 01.06.2009 № АГ/16659;

25) расчет себестоимости по каждому виду реализованных Обществом нефтепродуктов с разбивкой по элементам затрат за период июль 2008 года - март 2009 года помесячно в соответствии с табл. № 4 по форме согласно п. 11 запроса информации от 01.06.2009 № АГ/16659;

26) информацию о стоимости нефти, приобретенной Обществом для переработки на НПЗ, за период с июля 2008 года по март 2009 года помесячно;

27) сведения об объемах реализации нефтепродуктов Обществом на электронной торговой площадке и (или) на бирже по видам нефтепродуктов за период июль 2008 года - март 2009 года (помесячно);

28) сведения об объемах оптовых поставок автомобильных бензинов по маркам
 за 2008 год и 1 квартал 2009 года раздельно - в целом, и по следующим группам
 потребителей, в тоннах:

- сбытовым компаниям, входящим в группу лиц Компании,

- сбытовым компаниям — перепродавцам топлива, не входящим в группу лиц Компании,

- Министерству обороны Российской Федерации, Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, ОАО «РЖД», а также потребителям, использующим топливо для собственных нужд (не с целью дальнейшей перепродажи);

29) какой период времени и какие дополнительные затраты потребуются для
 технологического перевода мощностей с целью изменения соотношения выпускаемых
 Обществом объемов различных марок автомобильных бензинов без увеличения
 общего объема выпуска нефтепродуктов:

- при увеличении в общем объеме производимых Обществом автомобильных бензинов доли низкооктановых бензинов,

- при увеличении в общем объеме производимых Обществом автомобильных бензинов доли высокооктановых бензинов;

30) осуществлялись ли Обществом за период 2008-2009 гг. оптовые поставки
 нефтепродуктов в рамках северного завоза. В случае осуществления такого завоза
 топлива, укажите, какие именно нефтепродукты, в какой субъект РФ, в каких объемах
 и на каких условиях производились поставки. Какова была транспортная составляющая в
 конечной цене нефтепродуктов. Осуществлялось ли государственное дотирование поставок или компенсация из государственного бюджета поставщикам или покупателям отдельных составляющих конечной цены нефтепродуктов. Укажите, вид этих дотаций и компенсаций, их размер и долю в общей стоимости поставки;

31) перечень субъектов РФ, в которые Общество осуществляло в 2008 году и I квартале 2009 года оптовые поставки нефтепродуктов, и перечень субъектов РФ, в которые такие поставки не осуществлялись;

32) сложившиеся при оптовой реализации нефтепродуктов Обществом средние расходы на транспортировку нефтепродуктов потребителям в каждый из субъектов РФ, в которые Общество осуществляло поставки нефтепродуктов в 2008 и 2009 годах, в рублях на тонну;

34) сведения о средневзвешенных ценах на нефтепродукты в соответствии с реестрами всех сделок Общества по реализации нефтепродуктов за период июль 2008 года - март 2009 года помесячно раздельно на экспорт и внутренний рынок;

35) сведения о средневзвешенных ценах на нефтепродукты в соответствии с реестрами всех сделок Общества по реализации нефтепродуктов с НПЗ за период июль 2008 года - март 2009 года, помесячно;

36) сведения об объемах производства и оптовой реализации нефтепродуктов Компании на экспорт и на внутренний рынок сбытовым предприятиям, входящим в группу лиц Компании и иным потребителям, за период январь 2007 - март 2009 гг. помесячно, в тоннах.

Информацию по подпунктам 2, 10, 12, 21, 23, 24, 25 п. 5 Определения от 09.07.2009г. необходимо было представить на бумажном носителе и в электронном виде на оптическом носителе. Вся информация, представляемая в электронном виде, должна соответствовать формату MS Excel 2003.

Указанную информацию и документы Обществу надлежало представить в Федеральную антимонопольную службу в срок до 21.07.2009г.

Определением от 23.07.2009г. рассмотрение дела № 1 10/26-09 отложено на 28.08.2009г. в связи с удовлетворением ходатайства ОАО «ЛУКОЙЛ». Согласно п. 5 данного определения ООО «Лукойл-ВНП» надлежало в срок до 17.08.2009г. представить в ФАС России следующие документы:

1) копии формы бухгалтерской отчетности № 1, № 2 за 6 месяцев 2009года;

2) документы и информацию, ранее запрошенные Определением, но не представленные по настоящее время.

Однако к установленному сроку запрошенная информация и документы представлены не были.

26.08.2009г. административным органом вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении № 1 25/340-09 и проведении административного расследования.

В связи с непредставлением документов антимонопольный орган сделал вывод о нарушении заявителем ч. 1 ст. 25 Закона о защите конкуренции. По данному факту 25.09.2009г. в отношении Общества составлен протокол об административном правонарушении № 1 25/340-09.

Постановлением от 27.10.2009г. Общество признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде штрафа 500 000 руб.

Не согласившись с вынесенным постановлением, ООО «ЛУКОЙЛ-ВНП» обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его незаконным и отмене.

Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования, исходил из того, что п. 5 Определения от 09.07.2009г. и п. 5 Определения от 23.07.2009г. не соответствуют положениям ст. 6 Закона о защите конкуренции, являются немотивированным и антимонопольным органом не представлено доказательств наличия состава административного правонарушения в действиях Общества, а также наличия вины Общества в совершении правонарушения.

Апелляционная инстанция оснований для отмены принятого по делу решения не находит.

Частью 5 ст. 19.8 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных ч. 3 и ч. 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации).

Объективную сторону указанного административного правонарушения образует непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации) по требованию указанных органов либо представление заведомо недостоверных сведений.

Согласно ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган наделен рядом полномочий в целях реализации своих функций и целей.

В силу п. 11 ч.1 ст. 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства, проводит проверку соблюдения антимонопольного законодательства коммерческими организациями, некоммерческими организациями, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, физическими лицами, получает от них необходимые документы и информацию, объяснения в письменной или устной форме, в установленном законодательством Российской Федерации порядке обращается в органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность, с просьбой о проведении оперативно-розыскных мероприятий;

Частью 1 ст. 25 Закона о защите конкуренции установлено, что коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица) обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения заявлений и материалов о нарушении антимонопольного законодательства, дел о нарушении антимонопольного законодательства, осуществления контроля за экономической концентрацией или определения состояния конкуренции.

Из анализа указанной нормы следует, что мотивом направления антимонопольным органом запроса является необходимость ФАС России в соответствующей информации в целях реализации возложенных на антимонопольный орган полномочий, в том числе для рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства.

Как следует из оспариваемого постановления по делу об административном правонарушении, Обществу вменяется неисполнение в установленный срок п. 5 Определения от 09.07.2009г. и п. 5 Определения от 23.07.2009г.

Суд первой инстанции, оценив названные Определения на предмет соответствия Закону о защите конкуренции, пришел к выводу о том, что они не позволяет установить наличие обязанности у Общества по исполнению требований п. 5 Определения от 09.07.2009г. и п. 5 Определения от 23.07.2009г., не соответствует ст. 6 Федерального закона 29.07.2004г. № 98-ФЗ «О коммерческой тайне» (далее – Закон № 98-ФЗ).

Названная правовая норма устанавливает порядок предоставления информации, составляющей коммерческую тайну.

Согласно п. 2 и п. 3 ст. 3 Закона № 98-ФЗ под информацией, составляющей коммерческую тайну, понимается научно-техническая, технологическая, производственная, финансово-экономическая или иная информация (в том числе составляющая секреты производства (ноу-хау)), которая имеет действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности ее третьим лицам, к которой нет свободного доступа на законном основании и в отношении которой обладателем такой информации введен режим коммерческой тайны, то есть приняты правовые, организационные, технические и иные меры по охране ее конфиденциальности.

В соответствии с ч. 1 ст. 6 Закона № 98-ФЗ обладатель информации, составляющей коммерческую тайну, по мотивированному требованию органа государственной власти, иного государственного органа, органа местного самоуправления предоставляет им на безвозмездной основе информацию, составляющую коммерческую тайну. Мотивированное требование должно быть подписано уполномоченным должностным лицом, содержать указание цели и правового основания затребования информации, составляющей коммерческую тайну, и срок предоставления этой информации, если иное не установлено федеральными законами.

Как следует из представленных документов, определение о предоставлении информации от 23.07.2009г. антимонопольным органом не мотивировано, не содержит сведений об относимости истребованной информации к нарушению ОАО «ЛУКОЙЛ» требований Закона о защите конкуренции. При этом ссылка антимонопольного органа на ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ и рассмотрение дела № 1 10/26-09, не является указанием цели и обоснования необходимости запрашиваемой информации и документов.

Таким образом, направленное Обществу определение не соответствует положениям ст. 6 Закона № 98-ФЗ, в связи с чем не представляется возможным установить наличие обязанности у Общества по исполнению изложенного в нем требования. Из данного определения не следует, что истребуемые документы и информация каким-либо образом связаны с рассмотрением дела № 1 10/26-09. Более того, доказательств того, что Общество обладает запрошенной информацией материалы дела не содержат.

В соответствии с ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

По смыслу приведенных нормативных положений должная реализация антимонопольным органом своих полномочий предполагает четкое и однозначное формулирование искомых сведений (информации), истребование которых связано не только с нормативно закрепленным перечнем властных полномочий, но и с необходимостью получения соответствующих сведений (информации) в силу определенных фактических обстоятельств (планируемых либо проводимых проверочных мероприятий, имеющих законные цели).

С субъективной стороны деяние, предусмотренное ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, характеризуется намеренными непредставлением, искажением либо недостоверностью предоставляемой информации.

В данном случае в рамках административного производства и судебного разбирательства антимонопольным органом не собрано и не представлено доказательств намеренного противоправного характера действий общества.

Кроме того, определение от 23.07.2009г. не содержит конкретный перечень информации и документов, которые необходимо представить обществу. Требование ФАС России на необходимость представления документов и информации, ранее запрошенные определением (подпункт 2 п. 5 определения от 23.07.2009г.), не конкретизировано - отсутствует дата и номер указанного определения. Также в определении от 23.07.2009г. отсутствует правовое обоснование, обязывающее Общество представить запрашиваемую информацию. При этом основанием для привлечения Общества к административной ответственности послужило неисполнение именно определения от 23.07.2009г.

В соответствии с ч. 2 ст. 211 АПК РФ в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что оспариваемое решение или порядок его принятия не соответствует закону, либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры ответственности, либо оспариваемое решение принято органом или должностным лицом с превышением их полномочий, суд принимает решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого решения полностью или в части либо об изменении решения.

Таким образом, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что антимонопольным органом не представлено доказательств наличия состава административного правонарушения в действиях Общества.

Следовательно, заявленные Обществом требования о признании незаконным и отмене постановления ФАС России № 1 25/340-09 от 27.10.2009г. удовлетворены судом первой инстанции правомерно, в связи с чем оснований для отмены принятого по делу решения не имеется.

Доводы апелляционной жалобы правомерных выводов суда первой инстанции не опровергают и не свидетельствуют о нарушении судом первой инстанции норм материального и процессуального права.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 268-271 АПК РФ, суд апелляционной инстанции

ПОСТАНОВИЛ:

Решение арбитражного суда Волгоградской области от «11» января 2010 года по делу № А12-23929/2009 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.

Постановление вступает в силу с момента его принятия и может быть обжаловано в порядке ст. 273 АПК РФ.

Председательствующий Н.В. Луговской

Судьи О.А. Дубровина

Ю.А. Комнатная