ДВЕНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
410031, г. Саратов, ул. Первомайская, д. 74; тел: (8452) 74-90-90, 8-800-200-12-77; факс: (8452) 74-90-91,
http://12aas.arbitr.ru; e-mail: info@12aas.arbitr.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
арбитражного суда апелляционной инстанции
г. Саратов
Дело №А12-66304/2016
13 апреля 2017 года
Резолютивная часть объявлена: 12 апреля 2017 года
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Кузьмичева С.А.,
судей Землянниковой В.В., Смирникова А.В.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Маловым В.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в лице филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Волгоградской области, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 09 февраля 2017 года по делу № А12-66304/2016 (судья Пономарева Е. В.)
по заявлению администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области (ОГРН <***>, ИНН <***>)
к федеральному государственному бюджетному учреждению «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в лице филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Волгоградской области (ИНН <***>, ОГРН <***>), Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области, администрации Ахтубинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области (ИНН <***>, ОГРН <***>)
о признании решения и действий незаконными,
с участием в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, прокуратуры Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области;
при участии в судебном заседании представителей: администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области – ФИО1 по доверенности №373 от 01.02.2017.
В судебное заседание не явились представители: федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в лице филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Волгоградской области, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области, прокуратуры Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области, извещены своевременно и надлежащим образом, что подтверждается почтовыми уведомлениями №№ 76153 4, 76155 8, 76154 1, 76156 5.
УСТАНОВИЛ:
администрация Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области (далее- Администрация, заявитель) обратилась в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением к федеральному государственному бюджетному учреждению «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» (далее- Росреестр) в лице филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Волгоградской области, Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области, администрации Ахтубинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области о признании незаконным решения федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в лице филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Волгоградской области об исключении из государственного кадастра недвижимости сведений о границах населенного пункта поселок Киляковка, расположенного в границах Ахтубинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области, о признании незаконными действий администрации Ахтубинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области по подаче заявления об исключении из государственного кадастра недвижимости сведений о границах населенного пункта поселок Киляковка, расположенного в границах Ахтубинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области.
В порядке восстановления нарушенного права заявитель просил обязать федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в лице филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Волгоградской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области восстановить в Едином государственном реестре недвижимости сведения о границах населенного пункта поселок Киляковка, расположенного в границах Ахтубинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области (с учетом уточненных в порядке, предусмотренном статьей 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, заявленных требований).
Прокуратура Среднеахтубинского района привлечена к участию в деле в качестве третьего лица.
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 09 февраля 2017 года по делу № А12-66304/2016 требования заявителя удовлетворены.
Признано незаконным решение федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в лице филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Волгоградской области об исключении из государственного кадастра недвижимости сведений о границах населенного пункта поселок Киляковка, расположенного в границах Ахтубинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области.
Суд обязал федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в лице филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Волгоградской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области восстановить в Едином государственном реестре недвижимости сведения о границах населенного пункта поселок Киляковка, расположенного в границах Ахтубинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области.
Признаны незаконными действия администрации Ахтубинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области по подаче заявления об исключении из государственного кадастра недвижимости сведений о границах населенного пункта поселок Киляковка, расположенного в границах Ахтубинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области.
Не согласившись с принятым решением, федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в лице филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Волгоградской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области обратились в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобами, в которых просят решение суда первой инстанции отменить, отказать в удовлетворении заявленных требований Администрации, по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
Прокуратурой Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области представлены письменные возражения на апелляционную жалобу, в которых просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Законность и обоснованность принятого решения проверена арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке ст. ст. 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении апелляционной жалобы установлены следующие обстоятельства.
Как следует из документов, представленных в материалы дела, на основании предоставленных администрацией Ахтубинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области документов, а именно: электронных документов карт (планов) объектов землеустройства № 14-28/4, 14-28/5, 14-28/6, 14-28/7 от 05.06.2014 и решения сельской Думы Ахтубинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 13.02.2013 № 52/175 «Об утверждении генерального плана Ахтубинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области об установлении границ населенных пунктов в его составе» 23.09.2014 в государственный кадастр недвижимости внесены сведения о границах населенных пунктов хутора ФИО2, хутора Новенький, поселка Колхозная Ахтуба и поселка Киляковка Ахтубинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области, в результате чего населенному пункту - поселок Киляковка Ахтубинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области присвоен учетный номер в ГКН-5614852.
15 сентября 2016 года в орган кадастрового учета поступило письмо администрации Ахтубинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области 08.08.2016 № 664 об исключении сведений из государственного кадастра недвижимости о границах поселений Ахтубинского сельского поселения 08.08.2016 № 664.
К указанному письму приложены в электронном виде в XML формате: решение сельской думы Ахтубинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 07.11.2015 № 16/39 «Об отмене решения сельской Думы Ахтубинского сельского поселения от 13.02.2013 № 52/175 «Об утверждении генерального плана Ахтубинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области», протест прокуратуры Среднеахтубинского района Волгоградской области от 23.09.2015 № 7.49.2015 на решение сельской Думы Ахтубинского сельского поселения от 13.02.2013 № 52/175, а также решение сельской думы Ахтубинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 15.04.2016 № 25/76 «О досрочном прекращении полномочий главы Ахтубинского сельского поселения.
На основании поступивших в электронном виде вышеуказанных документов органом кадастрового учета 26.09.2016 принято решение об исключении сведений о границах населенного пункта поселок Киляковка, расположенного в границах Ахтубинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципальною района, из государственного кадастра недвижимости.
Администрация Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области, полагая, что решение органа кадастрового учета об исключении из государственного кадастра недвижимости сведений о границах населенного пункта поселок Киляковка принято с нарушением требований действующего законодательства, ее прав и законных интересов, обратилась в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования, пришел к выводу, что у федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» отсутствовали правовые основания для исключения из государственного кадастра недвижимости сведений о границах населенного пункта поселок Киляковка, расположенного в границах Ахтубинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области.
Суд апелляционной инстанции не находит оснований для переоценки выводов суда первой инстанции.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» от 24.07.2007 № 221-ФЗ, действовавшим на момент принятия спорного решения государственный кадастр недвижимости является систематизированным сводом сведений об учтенном в соответствии с настоящим Федеральным законом недвижимом имуществе, а также сведений о прохождении Государственной границы Российской Федерации, о границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований, границах населенных пунктов, об особых экономических зонах, созданных в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2005 года N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации", о территориальных зонах и зонах с особыми условиями использования территорий, о территориях объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений. Государственный кадастр недвижимости является федеральным государственным информационным ресурсом.
Государственным кадастровым учетом недвижимого имущества (далее - кадастровый учет) признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи (далее - уникальные характеристики объекта недвижимости), или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений о недвижимом имуществе.
Согласно ст. 7 названного Закона в государственный кадастр недвижимости вносятся сведения об уникальных характеристиках объекта недвижимости.
Статьей 16 Закона предусмотрено, что кадастровый учет осуществляется в связи с образованием или созданием объекта недвижимости (далее - постановка па учет объекта недвижимости), прекращением его существования (далее также – снятие с учета объекта недвижимости) либо изменением уникальных характеристик объекта недвижимости или любых указанных в пунктах 7, 9, II - 21.1, 25 - 30 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона сведений об объекте недвижимости.
Постановка на учет и снятие с учета объекта недвижимости, а также кадастровый учет в связи с изменением уникальных характеристик объекта недвижимости или любых указанных в пунктах 7, 13 - 20, 25 - 29 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона сведений (далее также -учет изменений объекта недвижимости), кадастровый учет в связи е изменением сведений, указанных в пункте 9 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона (далее - учет части объекта недвижимости), или сведений, указанных в пунктах 21, 21.1 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона (далее - учет адреса правообладателя), осуществляются, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, па основании заявления о кадастровом учете и необходимых в соответствии с настоящим Федеральным законом для осуществления такою учета документов, предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений о недвижимом имуществе.
При этом ст. 20 Закона предусмотрено, что с заявлениями о кадастровом учете вправе обратиться указанные в частях 2-6 настоящей статьи лица (далее также - заявители) или их представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности, указания федерального закона либо акте уполномоченного па то государственного органа или органа местного самоуправления.
В апелляционной жалобе филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области» (далее - Филиал) указано, что судом сделан вывод о том, администрация Ахтубинского сельского поселения не обладала полномочиями но утверждению генеральных планов поселений.
Однако указанные доводы являются несостоятельными и не подтверждаются материалами дела.
Как следует из материалов дела, предметом судебного спора явилось решение Филиала об исключении из государственного кадастра недвижимости сведений о границах населенного пункта поселок Киляковка, расположенного в границах Ахтубинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района. При этом решение сельской Думы Ахтубинского сельского поселения от 07.1 1.2015 № 16/39 «Об отмене решения сельской Думы Ахтубинского сельского поселения от 13.02.2013 №52/175 «Об утверждении генерального плана Ахтубинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района» не являлось предметом судебного разбирательства.
Более того, в решении Арбитражного суда Волгоградской области от 09.02.2017 указано, что с 01.01.2016 полномочия по утверждению генеральных планов поселений, внесении в них изменений в соответствии с ч.З ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципа организации местного самоуправления в Российской Федерации» относится к компетенции муниципального района. Соответственно, полномочия в сфере градостроительной деятельности, в том числе по направлению заявлений об учете, изменении объекта недвижимости и внесении соответствующих сведений в государственный кадастр недвижимости, относятся к компетенции органа местного самоуправления Среднеахтубинского муниципального района.
Таким образом, утверждение в решении Арбитражного суда Волгоградской области от 09.02.2017 об отсутствии полномочий сельской Думы Ахтубинского сельского поселения по отмене решения об утверждении генерального плана отсутствует.
При этом необходимо учитывать тот факт, что имеется значительный разрыв во времени в указанных событиях. Так, решение сельской Думы Ахтубинского сельского поселения об отмене генерального плана принято 07.11.2015; заявление о внесении изменений в государственный кадастр недвижимости направлено в сентябре 2016 года. При этом изменения в законодательстве произошли с 1 января 2016 года. В связи с изложенным, доводы Филиала о толковании указанных норм во взаимосвязи, то есть наличие полномочий сельской Думы Ахтубинского сельского поселения по отмене решения об утверждении генерального плана влечет наличие полномочий по обращению с соответствующими заявлениями для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости противоречат требованиям действующего законодательства.
В соответствии с п. 20 ч.1, ч. 3 ст. 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ к вопросам местного значения городского поселения относится утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной па основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации. ИНЫМИ федеральными законами), разрешений на ввод объектов и эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов Капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального Земельного контроля в границах поселений, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений.
Таким образом, в настоящее время утверждение генерального плана поселения не относится к полномочиям органов местного самоуправления сельского поселения.
Согласно ст. 15 указанного Закона к вопросам местного значения муниципального района, в числе прочего, относится утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие земельных участков в границах муниципального района для| муниципальных нужд; организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.
Соответственно, полномочия в сфере градостроительной деятельности, в том числе, по направлению заявлений об учете, изменении объекта недвижимости и внесении соответствующих сведений в государственный кадастр недвижимости относится к компетенции органа местного самоуправления Среднеахтубинского муниципального района.
Более того, в письме Министерства экономического развития Российской Федерации, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 24.10.2012 № 14-8636-ГЕ «О порядке осуществления кадастрового учета изменений объекта недвижимости в порядке информационного взаимодействия» указано, что при поступлении в орган кадастрового учета копии акта органа государственной власти или органа местного самоуправления, в связи с которым требуется внесение соответствующих изменений в сведения государственного кадастра недвижимости, орган кадастрового учета должен осуществлять проверку представленных документов па предмет наличия (отсутствия) у органа государственной власти или органа местного самоуправления полномочий на принятие Соответствующего акта, а также па направление такого акта в орган кадастрового учета.
Доводы Филиала о том, что полномочия органов местного самоуправления при направлении заявлений о внесении следующих изменений в кадастр недвижимости: изменении адреса объекта: категории земель, к которой отнесен земельный участок, вид разрешенною использования земельного участка, назначение здания или назначение помещение подлежат проверке, а в остальных случаях могут не проверяться противоречат нормам права. Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости», действующим па момент направления заявления, не установлен какой-либо особый порядок при внесении в кадастр недвижимости отдельных сведений.
В жалобе филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области») указано, что дача опенки правомерности действий органов местного самоуправления по принятию нормативных правовых актов не относится к компетенции кадастровой палаты. Однако, в заявлении администрации Среднеахтубинского района не вменено в обязанность уполномоченного органа дать оценку решению Думы Ахтубинского сельского поселения, так как указано, что заявление о снятии с кадастрового учета направлено не уполномоченным органом.
Согласно отзыву филиала 15.09.2016 поступило заявление администрации Ахтубинского сельского поселения об исключении сведений из государственного кадастра недвижимости сведений «О границах поселений Ахтубинского сельского поселения». К указанному заявлению приложено решение Думы Ахтубинского сельского поселения от 17.1 1.2015 № 16/39 «Об отмене решения сельской Думы Ахтубинского сельскою поселения от 13.02.2013 № 52/175 «об утверждении генерального плана Ахтубинского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области», а также сведения о границах поселка Киляковка Ахтубинского сельского поселения в формате XML.
В соответствии с п.п. 5(1), 17 Правил направление органами государственной власти и органами местного самоуправления документов, необходимых для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости, а также требования к формату таких документов в электронной форме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.02.2014 № 71, в случае утверждения генерального плана либо внесения в него изменений орган местного самоуправления (орган государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) направляет в орган кадастрового учета документ, воспроизводящий сведения, содержащиеся в правовом акте, которым утвержден или изменен генеральный план, включая сведения об установлении или изменении границ населенных пунктов.
Обязательным приложением к направляемым в орган кадастрового учета документам, предусмотренным пунктами 3, 5 и 5(1) настоящих Правил, является оформленная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации карта (план) соответствующего объекта землеустройства.
В случае, предусмотренном пунктом 5 настоящих Правил, карта (план) изготавливается в отношении каждой территориальной зоны, устанавливаемой в соответствии с правилами землепользования и застройки.
Как следует из апелляционных жалоб Филиала и Управления, в орган кадастрового учета направлены сведения о границах поселка Киляковка Ахтубинского сельского поселения Среднеахтубииского района. Вместе с тем решением Думы Ахтубинского сельского поселения от 13.02.2013 № 52/175 утвержден генеральных план Ахтубинского сельского поселения. 23.09.2014 в государственный кадастр недвижимости были внесены сведения о границах Ахтубинского сельского поселения, а именно следующих населенных пунктов: х. ФИО2, х. Новенький, пос. Колхозная Ахтуба, нос. Киляковка. Указанные факты не оспариваются участниками процесса.
Соответственно, решением Думы Ахтубинского сельского поселения от 17.11.2015 № 16/39 отменено решение об утверждении генерального всех населенных пунктов Ахтубинского сельского поселения: х. Новенький, х. ФИО2, пос. Колхозная Ахтуба. пос. Киляковка.
Как указано в апелляционных жалобах, для внесения необходимых сведений были представлены решение Думы Ахтубинского сельского поселения от 17.11.2015 № 16/39 об отмене решения об утверждении генерального плана, сведения о границах пос. Киляковка. Несмотря на то, что решение Думы от 17.11.2015 распространяется на все населенные пункты Ахтубинского сельского поселения, для внесения изменений в государственный кадастр недвижимости были представлены сведения о границах только одного населенного пункта Ахтубинского сельского поселения.
Кроме того, следует учесть положения статьи 16 Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "О государственном кадастре недвижимости" предполагают необходимость представления для снятия с учета объекта недвижимости обязательных для кадастрового учета документов подтверждающих прекращение существования объекта.
В данном случае населенный пункт, границы которого исключены из кадастра недвижимости не ликвидирован.
Таким образом , границы объекта при наличии самого объекта исключению из реестра не подлежат.
На основании изложенного, суд апелляционной инстанции считает, что по делу принято законное решение, оснований, для отмены которого не имеется, а жалобы федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в лице филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Волгоградской области, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области следует оставить без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Волгоградской области от 09 февраля 2017 года по делу № А12-66304/2016 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий С.А. Кузьмичев
Судьи В.В. Землянникова
А.В. Смирников