ДВЕНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
410002, г. Саратов, ул. Лермонтова д. 30 корп. 2 тел: (8452) 74-90-90, 8-800-200-12-77; факс: (8452) 74-90-91,
http://12aas.arbitr.ru; e-mail: info@12aas.arbitr.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
арбитражного суда апелляционной инстанции
г. Саратов | Дело №А06-2173/2019 |
23 марта 2020 года |
Резолютивная часть постановления объявлена – 16.03.2020 года.
Полный текст постановления изготовлен – 23.03.2020 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Землянниковой В.В.,
судей Комнатной Ю.А., Смирникова А.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Гурьяновой Н.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании с использованием системы видеоконференц-связи с Арбитражным судом Астраханской области апелляционную жалобу Службы жилищного надзора Астраханской области
на решение Арбитражного суда Астраханской области от 12 декабря 2019 года по делу № А06-2173/2019 (судья Бочарникова Г.Н.)
по заявлению Общества с ограниченной ответственностью «Астраханские тепловые сети» (ОГРН: <***>, ИНН: <***>, 414041, <...>)
к Службе жилищного надзора Астраханской области (ОГРН: <***>, ИНН: <***>, 414000, <...>)
третьи лица, не заявляющих самостоятельных требований:
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (ОГРН: <***>, ИНН: <***>, 414000, <...>),
Служба по тарифам Астраханской области (ОГРН: <***>, ИНН: <***>, 414000, <...>),
ФИО1 (г. Астрахань),
ФИО2 (г. Астрахань),
ФИО3 (г. Астрахань),
ФИО4 (г. Астрахань),
ФИО5 (г. Астрахань)
о признании недействительным предписания
при участии в судебном заседании:
от Общества с ограниченной ответственностью «Астраханские тепловые сети» - ФИО6, представитель по доверенности от 01.01.2020; ФИО7, представитель по доверенности от 01.01.2020; ФИО8, представитель по доверенности от 01.01.2020;
от Службы жилищного надзора Астраханской области - Стальной Д.Р., представитель по доверенности от 01.03.2020; ФИО9, представитель по доверенности от 27.02.2020;
иные участники процесса в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом.
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Астраханские тепловые сети" (далее – Общество, заявитель, ООО «АТС») обратилось в Арбитражный суд Астраханской области к Службе жилищного надзора Астраханской области (далее – Служба жилищного надзора) с заявлением о признании недействительным предписания об устранении выявленных нарушений от 07.03.2019 года № 47.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора привлечены: Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области, Служба по тарифам Астраханской области, ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4, ФИО5.
Решением Арбитражного суда Астраханской области от 12 декабря 2019 года заявленные требования удовлетворены. Признано недействительным предписание Службы жилищного надзора Астраханской области от 07 марта 2019 года № 47 об устранении выявленных нарушений.
Служба жилищного надзора Астраханской области не согласилась с решением суда первой инстанции и обратилась в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и вынести новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Представитель Служба жилищного надзора Астраханской области в судебном заседании, состоявшимся путем использования системы видеоконференц-связи через Арбитражный суд Астраханской области в соответствии со ст. 153.1 АПК РФ поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, просит решение суда первой инстанции отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Представитель ООО "Астраханские тепловые сети" просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.
Третьи лица - Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области, Служба по тарифам Астраханской области, ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4, ФИО5, в судебное заседание не явились. Надлежащим образом извещены о месте и времени судебного разбирательства путем направления определения, выполненного в форме электронного документа, в соответствии со статьей 186 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа.
Информация о месте и времени судебного заседания размещена на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (kad.arbitr.ru) 11.02.2020, что подтверждено отчетом о публикации судебных актов на сайте.
Согласно пункту 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае неявки в судебное заседание лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела, суд рассматривает дело в их отсутствие.
Законность и обоснованность судебного акта арбитражного суда первой инстанции проверяется апелляционным судом в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, Службой жилищного надзора Астраханской области на основании распоряжения от 12.02.2019 № 181 (т. 1 л.д. 48-50), в связи с обращением гр. ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4, ФИО5 проведена внеплановая проверка ООО "Астраханские тепловые сети" по вопросу соблюдения законодательства в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг.
В ходе проверки выявлены нарушения требований, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 № 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами», Постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее - Постановление № 354).
Выявленные нарушения отражены в акте проверки от 07.03.2019 № 306 (т. 1 л.д. 19-21).
Так, из акта проверки от 07.03.2019 № 306 следует, что на территории Астраханской области тариф на горячую воду в закрытой и открытой системе теплоснабжения (горячего водоснабжения) установлен в виде двухкомпонентного. При расчете платы за горячее водоснабжение для потребителей ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4 до утверждения норматива расхода тепловой энергии самостоятельно выводило величину количества тепловой энергии, необходимой для подогрева холодной воды, что противоречит требованиям Правил от 06.05.2011 № 354. В период с января 2014 по июнь 2018 в отсутствие утвержденного норматива расхода тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги - горячее водоснабжения, не вправе было производить начисление платы за горячее водоснабжение ФИО1 (<...>); ФИО2 (<...>); ФИО3 (<...>); ФИО4 (<...>).
Кроме того, из акта проверки следует, что ООО "Астраханские тепловые сети" расчет за коммунальную услугу отопление ФИО5 (<...>) производило исходя из норматива потребления, но в ходе анализа платежных квитанций установлено, что нормативные величины не соответствуют нормативу на отопление, утвержденному Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области.
В связи с выявленными нарушениями в адрес ООО "Астраханские тепловые сети" выдано предписание от 07.03.2019 № 47 (т. 1 л.д. 14-17), которым на Общество возложена обязанность снять начисления за коммунальную услугу «горячая вода» в период с января 2014 по июнь 2018 ФИО1 (<...>); ФИО2 (<...>); ФИО3 (<...>); ФИО4 (<...>), а также снять начисление платы по повышающему коэффициенту в вышеуказанные периоды.
Кроме того, предписанием от 07.03.2019 № 47 на Общество возложена обязанность произвести перерасчет ранее начисленной платы за коммунальную услугу «отопление» в отопительный период 2018-2019 ФИО5 (<...>) в соответствии с нормативом на отопление, утвержденным Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области. Срок исполнения предписания – 07.04.2019.
ООО "Астраханские тепловые сети", полагая, что предписания от 07.03.2019 № 47 не соответствуют действующему законодательству и нарушают его права и законные интересы, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции пришёл к выводу о том, что оспариваемое в рамках настоящего дела предписание об устранении выявленных нарушений от 07.03.2019 г. N 47 не соответствует жилищному законодательства РФ, нарушает права и интересы ООО "Астраханские тепловые сети" в сфере предпринимательской деятельности.
Суд апелляционной инстанции не находит правовых оснований для переоценки выводов суда первой инстанции в силу следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 2 статьи 201 АПК РФ и пунктом 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
В соответствии с частью 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Согласно части 9 статьи 32 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" тарифы в сфере горячего водоснабжения устанавливаются в виде двухкомпонентных тарифов с использованием компонента на холодную воду и компонента на тепловую энергию в порядке, определенном основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
На территории Астраханской области до 31.12.2012 службой по тарифам Астраханской области в рамках ранее действовавшего законодательства устанавливались одноставочные тарифы на горячую воду.
С 2013 года тариф на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, устанавливаются службой по тарифам Астраханской области в виде двухкомпонентного и состоит из компонента на теплоноситель или холодную воду и компонента на тепловую энергию.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2015 N 129 в целях регулирования порядка применения двухкомпонентных тарифов на горячую воду внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 и постановление Правительства РФ от 23.05.2006 N 306 (далее - постановление N 306).
Согласно внесенным поправкам при установлении двухкомпонентных тарифов на горячее водоснабжение размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению рассчитывается исходя из суммы стоимости компонента на холодную воду, предназначенную для подогрева в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, и стоимости компонента на тепловую энергию, используемую на подогрев холодной воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению" (абзац 6 пункта 38 Правил 354).
В соответствии с пунктом 42 Правил предоставления коммунальных услуг (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 14.02.2015 N 129 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ по вопросам применения двухкомпонентных тарифов на горячую воду"), размер платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом помещении, оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета, за исключением платы за коммунальную услугу по отоплению, определяется в соответствии с формулой 1 приложения 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг исходя из показаний такого прибора учета за расчетный период.
В случае установления двухкомпонентных тарифов на горячую воду размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, предоставленную потребителю за расчетный период в жилом помещении, определяется в соответствии с формулой 23 приложения N 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг исходя из показаний приборов учета горячей воды.
При этом из пункта 26 приложения N 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг следует, что для применения формулы 23 необходимо использовать утвержденный норматив расхода тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению.
Вместе с тем постановлением N 129 в Правила 354 введена формула расчета размера платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению в i-м жилом или нежилом помещении (формула 23). Из пункта 26 приложения N 2 к Правилам 354 следует, что для применения формулы 23 необходимо использовать утвержденный норматив расхода тепловой энергии, используемой на подогрев воды.
При этом норматив расхода тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению (далее - норматив на подогрев) Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (далее - министерство) должен был быть утвержден не позднее 1 января 2018, с учетом оснащенности дома неизолированными стояками, либо изолированными стояками, в том числе наличие полотенцесушителей.
Министерством в сентябре 2017 года был проведен расчет нормативов расхода тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению на территории муниципального образования "Город Астрахань", в соответствии с Правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденными постановлением N 306.
Проведенный расчет нормативов на подогрев воды, показал, что между применяемым в настоящее время значением организациями коммунального комплекса и рассчитанным нормативом на подогрев наибольший рост на территории МО "Город Астрахань" произойдет для потребителей горячего водоснабжения (декабрь 2017 к декабрю 2016).
Согласно постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 400 "О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации" изменение размера платы граждан за коммунальные услуги в среднем по всем муниципальным образованиям субъекта Российской Федерации не может превышать индекс по субъекту Российской Федерации.
В этой связи необходимо согласование предельных индексов изменения размера вносимой гражданами за коммунальные услуги по муниципальным образованиям, в том числе и по МО "Город Астрахань" с представительным органом местного самоуправления.
В связи с чем, служба по тарифам Астраханской области письмом от 21.08.2017 N СТ/05-15-2237 в адрес заместителя председателя Правительства Астраханской области – министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области просила сообщать о планируемой дате ввода в действие нормативов на подогрев (т. 2 л.д. 88-89).
Министерство проинформировало службу по тарифам Астраханской области письмом от 15.09.2017 N 01-01-03/10220 о готовности утвердить нормативы на подогрев с 01.12.2017 (т. 2 л.д. 84).
Министерство совместно со службой по тарифам Астраханской области в октябре 2017 года обратились в Городскую Думу МО "Город Астрахань" о согласовании проекта постановления Губернатора Астраханской области "О внесении изменений в постановление Губернатора Астраханской области от 06.05.2014 N 36".
Решением Городской Думы МО "Город Астрахань" от 26.10.2017 N 148 было отказано в согласование вышеуказанного проекта постановления (т. 2 л.д. 91).
В этой связи Министерством не принято постановление "Об утверждении нормативов расхода тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению на территории муниципального образования "Город Астрахань".
Кроме того, в сентябре 2017 года адрес Губернатора Астраханской области поступил протокол совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации ФИО10 от 12.09.2017 N ДК-П9-230пр, согласно которого высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации было поручено о безусловном соблюдение индексов изменения размера вносимой гражданам платы за коммунальные услуги на 2018 год.
Превышение установленных индексов более чем на величину предельно допустимого отклонения допускается только в исключительных случаях и с предварительным уведомлением Федеральной антимонопольной службы России.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2017 N 1670 внесены изменения в п. 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2015 г. N 129 в части продления срока утверждения нормативов на подогрев до 1 января 2020 года.
Министерством совместно со службой по тарифам Астраханской области повторно был направлен проект постановления Губернатора Астраханской области "О внесении изменений в постановление Губернатора Астраханской области от 06.05.2014 N 36" в Городскую Думу МО "Город Астрахань" на повторное согласование.
Министерством принято постановление от 09.06.2018 N 27 "Об утверждении нормативов расхода тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению на территории муниципального образования "Город Астрахань", которое вступило в силу с 01.07.2018.
Постановлением N 129 в Правила 354 введена формула расчета размера платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению в i-м жилом или нежилом помещении (формула 23). Из пункта 26 приложения N 2 к Правилам 354 следует, что для применения формулы 23 необходимо использовать утвержденный норматив расхода тепловой энергии, используемой на подогрев воды.
Нормативы на подогрев на территории МО "Город Астрахань" были утверждены 09.06.2018 постановлением Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области N 27, которое вступило в силу с 01.07.2018.
При этом в ходе рассмотрения дела судом установлено, что применяемая ООО "Астраханские тепловые сети" величина расхода тепловой энергии на подогрев в размере 0,04943 Гкал/м3 значительно ниже, чем утвержденный министерством строительства и ЖКХ Астраханской области (от 0,05352 до 0,06569 Гкал/м3). Темп роста составил: при открытой системе - 133,0%, при закрытой системе - 119,3%.
При указанных обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что в материалах дела не имеется доказательств того, что применяемый Обществом норматив на подогрев горячего водоснабжения 0,04943Гкал/м3 привел к неосновательному обогащению Общества при условии, что потребители ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4 получили коммунальную услугу, оплата которой в полном размере установлена статьями 154, 157 ЖК РФ.
При этом, из акта проверки не следует, какой алгоритм расчета платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению должен был быть применен ООО "Астраханские тепловые сети" для расчета платы за оказанные услуги.
Законность применения величины расхода тепловой энергии на подогрев воды в размере 0,04943 Гкал/м3 при расчете размера платы за горячую воду, подтверждена определением Верховного Суда РФ от 24.10.2018 по делу № А06-5664/2017.
Кроме того, оспариваемым предписанием на ООО "Астраханские тепловые сети" возложена обязанность произвести перерасчет ранее начисленной платы за коммунальную услугу «отопление» в отопительный период 2018-2019 ФИО5 (<...>) в соответствии с нормативом на отопление, утвержденным Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области.
При оценке оспариваемого предписания в данной части суд первой инстанции обоснованно руководствовался следующим.
С 01.01.2017 Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2016 № 1498 исключены положения, касающиеся порядка расчеты платы за отопление с учетом повышающего коэффициента.
Апелляционная коллегия соглашается с позицией суда первой инстанции о том, что ООО "Астраханские тепловые сети" имело право начислять плату за отопление с учетом повышающего коэффициента только в период с 01.06.2016 по 31.12.2016.
Оспариваемым предписанием Обществу указано на необходимость произвести пересчет размера платы по отоплению ФИО5 (<...>) за период с 2018-2019 годы в соответствии с утвержденными нормативами на отопление.
На основании пункта 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.
Согласно ст. 153 ЖК РФ граждане обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
Расчет платы за отопление отличается наличием/отсутствием общедомового прибора учета тепловой энергии.
При отсутствии общедомового прибора учета тепловой энергии расчет размера платы за отопление высчитывается согласно формуле 2 Правил N 354, то есть с учетом утвержденных нормативов.
Постановлением Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области от 25.06.2018 № 31 утверждены нормативы потребления коммунальных услуг по отоплению в жилых и нежилых помещениях на территории муниципального образования "Город Астрахань", которые вступили в силу с 01.07.2018 года (далее - постановление N 31-п).
Многоквартирный дом по ул. Н.Островского, д. 76/1 является кирпичным, 5-этажным, до 1999 года постройки. Согласно приложения 1 к постановлению N 31-п норматив потребления коммунальной услуги по отоплению составляет 0,02864 Гкал/кв.м. общей площади жилого помещения в месяц.
При наличии общедомового прибора учета тепловой энергии расчет размера платы за отопление производится с учетом общедомового объема потребления, предоставленного исходя из показаний ОДПУ (формула 3 Правил).
ООО "Астраханские тепловые сети" при расчете платы за отопление в указанный период до установки общедомового прибора учета тепловой энергии применял вышеуказанный норматив.
В ходе рассмотрения дела ООО "Астраханские тепловые сети" представлены доказательства того, что ФИО5 в период с 2018-2019 годы производилось начисление платы за отопление на основании общедомового прибора учета (т. 3 л.д. 7-17), в связи с чем, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что у Общества не имеется оснований для перерасчета стоимости данной коммунальной услуги.
Довод заявителя апелляционной жалобы о том, что примененная Обществом при расчете платы за горячее водоснабжение величина 0,04943 Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области не утверждалась, следовательно, расчет платы является необоснованным, подлежит отклонению, поскольку применяемая ООО "Астраханские тепловые сети" величина расхода тепловой энергии на подогрев воды в размере 0,04943 Гкал/м3 значительно ниже, чем утвержденная Министерством. При этом нормами Жилищного кодекса Российской Федерации установлена обязанность граждан своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги (ст. 153 ЖК РФ).
Также в обоснование заявленных требований Служба жилищного надзора Астраханской области ссылается на то, что ранее проверки по вопросу правомерности начисления платы с применением величины 0,04943 Гкал/м3 не проводились, проверки проводились по обращениям граждан, проживающих в многоквартирных домах, оборудованных ОДПУ.
Апелляционная коллегия полагает, что в данном случае судом дана оценка правомерности начисления платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, при этом наличие (отсутствие) ранее выданных предписаний по данному вопросу не имеет правового значения.
Повторно исследовав представленные в дело доказательства, суд апелляционной инстанции приходит к аналогичному выводу о том, что оспариваемые предписания не соответствуют действующему законодательству, нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, поскольку возлагает на него незаконную обязанность исходя из содержательно-правового смысла статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы судом рассмотрены и признаны несостоятельными, не опровергающими установленные по делу обстоятельства и сделанные на их основе выводы.
Таким образом, заявителем апелляционной жалобы не представлено в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции, не приведено конкретных доводов в обоснование апелляционной жалобы, в том числе о фактах, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, у суда апелляционной инстанции не имеется оснований для отмены решения суда первой инстанции.
При указанных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции считает решение, принятое судом первой инстанции, законным и обоснованным, оснований для его отмены или изменения не имеется.
Правовые основания для удовлетворения апелляционной жалобы Службы жилищного надзора Астраханской области отсутствуют.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Астраханской области от 12 декабря 2019 года по делу № А06-2173/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объёме через арбитражный суд первой инстанции, принявший решение, в порядке, предусмотренном статьями 275-276 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий В.В. Землянникова
Судьи Ю.А. Комнатная
А.В. Смирников