ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 12АП-4177/16 от 30.05.2016 Двенадцатого арбитражного апелляционного суда

ДВЕНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

410031, г. Саратов, ул. Первомайская, д. 74; тел: (8452) 74-90-90, 8-800-200-12-77; факс: (8452) 74-90-91,

http://12aas.arbitr.ru; e-mail: info@12aas.arbitr.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

арбитражного суда апелляционной инстанции

г. Саратов

Дело №А12-60140/2015

01 июня 2016 года

Резолютивная часть объявлена: «30» мая 2016 года

Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи Кузьмичева С.А.,

судей Смирникова А.В., Цуцковой М.Г.,

при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Кузнецовой А.С.

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы Администрации Краснооктябрьского района Волгограда, департамента экономического развития администрации Волгограда

на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 16 марта 2016 года по делу № А12-60140/2015 (судья Пономарева Е.В.)

по заявлению администрации Краснооктябрьского района Волгограда (ОГРН <***>, ИНН <***>)

к обществу с ограниченной ответственностью «Областная сельскохозяйственная ярмарка» (ОГРН <***>, ИНН <***>),

третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора: комитет промышленности и торговли Волгоградской области (ОГРН <***>, ИНН <***>), департамент экономического развития администрации Волгограда (ОГРН <***>, ИНН <***>)

о прекращении деятельности,

без участия в судебном заседании представителей: Администрации Краснооктябрьского района Волгограда, общества с ограниченной ответственностью «Областная сельскохозяйственная ярмарка», комитета промышленности и торговли Волгоградской области, департамента экономического развития администрации Волгограда, извещены своевременно и надлежащим образом, что подтверждается почтовыми уведомлениями №№ 81486 0, 78269 5, 78271 8, 78270 1, 78272 5, 81489 1, 81487 7;

УСТАНОВИЛ:

администрация Краснооктябрьского района Волгограда (далее –Администрация) обратилась в Арбитражный суд Волгоградской области с иском о прекращении торговой деятельности обществом с ограниченной ответственностью «Областная сельскохозяйственная ярмарка» (далее – ООО «Областная сельскохозяйственная ярмарка», общество) до оформления необходимой документации, разрешающей проведение ярмарки по адресу: Волгоград, проспект Ленина, 65.

К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены комитет промышленности и торговли Волгоградской области, департамент экономического развития администрации Волгограда.

Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 16 марта 2016 года в удовлетворении заявленных требований Администрации было отказано.

Администрация Краснооктябрьского района Волгограда, департамент экономического развития администрации Волгограда, не согласившись с вынесенным решением, обратились в суд апелляционной инстанции с жалобами, в которых просят решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований в полном объеме.

Апелляционные жалобы рассмотрены в отсутствие представителей Администрации Краснооктябрьского района Волгограда, общества с ограниченной ответственностью «Областная сельскохозяйственная ярмарка», комитета промышленности и торговли Волгоградской области, департамента экономического развития администрации Волгограда, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания (п.1 ст. 123, п.3 ст.156 АПК РФ).

В судебном заседании, открытом 23 мая 2016 года, в соответствии со статьей 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации объявлен перерыв до 30 мая 2016 года до 12 часов 30 минут.

Исследовав материалы дела, рассмотрев доводы апелляционных жалоб, оценив имеющиеся в материалах дела доказательства на основании статьи 71 АПК РФ, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.

Как видно из материалов дела, согласно свидетельству о государственной регистрации юридического лица 34 № 004314551 общество с ограниченной ответственностью «Областная сельскохозяйственная ярмарка» зарегистрировано инспекцией Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району Волгограда 13.07.2015.и осуществляет деятельность , в том числе, по организации ярмарок в городе Волгограде и Волгоградской области.

На основании договоров аренды земельного участка от 20.07.2015 № 16, 17, заключенных с территориальным объединением организаций профсоюзов Волгоградской области «Волгоградский областной Совет профессиональных союзов» и обществом с ограниченной ответственностью «Областная сельскохозяйственная ярмарка», последнее использует на праве аренды земельные участки площадью 5508 квадратных метров с кадастровым номером 34:34:020100:36 и площадью 8611 квадратных метров с кадастровым номером 34:34:020100:37, разрешенное использование - для размещения объектов торговли, расположенные по адресу: Волгоград, проспект имени Ленина, 65.

Специалистами отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации Краснооктябрьского района Волгограда 22.12.2015 проведена проверка по вопросу соблюдения Порядка организации ярмарки и продажи товаров (выполнение работ, оказания услуг) на ярмарках на территории Волгоградской области, утвержденного постановлением губернатора Волгоградской области 25.11.2013 № 1210, по адресу: Волгоград, проспект Ленина, 65.

В ходе проверки установлено, что обществом с ограниченной ответственностью «Областная сельскохозяйственная ярмарка» организована ярмарка по адресу: Волгоград, проспект Ленина, 65, вне перечня мест организации ярмарок на территории Волгограда на 2015 год, утвержденного постановлением администрации Волгограда от 13.11.2014 № 1461 «Об утверждении перечня мест организации ярмарок на территории Волгограда на 2015 год».

Администрацией Краснооктябрьского района согласование на проведение ярмарки не выдавалось, общество в уполномоченный орган местного самоуправления с заявкой на включение предполагаемого места проведения ярмарки по адресу: Волгоград, проспект имени Ленина, 65 в соответствующий перечень с приложением согласия собственника земельного участка не обращалось.

Администрацией Краснооктябрьского района Волгограда в отношении общества с ограниченной ответственностью «Областная сельскохозяйственная ярмарка» составлен протокол от 29.12.2015 № 478 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 8.2.1 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности, предполагающей ответственность за нарушение установленного нормативными правовыми актами Волгоградской области порядка организации деятельности ярмарок.

Кроме того, постановлением территориальной административной комиссии Краснооктябрьского района городского округа – город Волгоград по делу об административном правонарушении от 03.09.2015 № 1/5-15/1232, оставленным без изменения решением Арбитражного суда Волгоградской области от 26.11.2015 по делу №А12-45237/2015, общество с ограниченной ответственностью «Областная сельскохозяйственная ярмарка» привлечено к административной ответственности по статье 8.2.1 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 15 000 рублей.

Из названного судебного акта следует, что 21.08.2015 при организации ярмарки обществом нарушено постановление администрации Волгограда от 13.11.2014 № 1461 «Об утверждении перечня мест организации ярмарок на территории Волгограда на 2015 год», поскольку фактически обществом организована ярмарка по адресу: Волгоград, проспект имени Ленина, 65, не определенному для этих целей. Судом установлено, что в постановлении администрации Волгограда от 13.11.2014 № 1461 «Об утверждении перечня мест организации ярмарок на территории Волгограда на 2015 год» отсутствуют сведения о возможности организации ярмарки по адресу: Волгоград, проспект имени Ленина, 65.

Поскольку в постановлении администрации Волгограда от 13.11.2014 № 1461 «Об утверждении перечня мест организации ярмарок на территории Волгограда на 2015 год» отсутствуют сведения о возможности организации ярмарки по адресу: Волгоград, проспект имени Ленина, 65 и правомерность действий общества с ограниченной ответственностью «Областная сельскохозяйственная ярмарка» по проведению ярмарки не подтверждено документально, администрация Краснооктябрьского района Волгограда обратилась в арбитражный суд с заявлением о прекращении деятельности общества до оформления документации, разрешающей проведение ярмарки по адресу: Волгоград, проспект Ленина, 65.

Отказывая в удовлетворении требования администрации, суд, проанализировав положения Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» пришел к выводу вывод об отсутствии в них норм, наделяющих органы местного самоуправления правом на обращение в суд с иском о прекращении торговой деятельности (деятельности по проведению ярмарки). Вместе с тем суд указал, что администрация не лишена возможности на принятие соответствующих мер административного воздействия. Кроме того администрация не представила доказательства, подтверждающие факт причинения ей или неопределенному кругу лиц вреда действиями общества, или доказательства того, что такой вред может быть причинен обществом в будущем.

Апелляционная коллегия приходит к следующим выводам.

Пунктом 3 статьи 1 Закона №381-Ф3 предусмотрено, что отношения, возникающие между органами государственной власти, органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами в связи с организацией и осуществлением торговой деятельности, а также отношения, возникающие между хозяйствующими субъектами при осуществлении ими торговой деятельности, регулируются данным федеральным законом.

Постановлением Губернатора Волгоградской обл. от 25.11.2013 N 1210 утвержден Порядок организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках на территории Волгоградской области, в соответствии с п. 1.1 которого, Порядок устанавливает требования к организации ярмарок на территории Волгоградской области, а также требования к организации продажи товаров.

В соответствии с пунктом 2 статьи 11 Федерального закона 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», пунктом 6 Порядка об организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории Волгоградской области, утвержденного постановлением губернатора Волгоградской области 25.11.2013 № 1210 (далее - Порядок об организации ярмарок), орган исполнительной власти области, орган местного самоуправления, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель (далее - организатор ярмарки) утверждает план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней, в котором определяет специализацию ярмарки, определяет режим работы ярмарки, утверждает схему размещения участников ярмарки, определяет порядок предоставления мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) и размер их оплаты.

Пунктом 5 Порядка об организации ярмарок определено, что в период подготовки и проведения ярмарки организатор ярмарки обеспечивает соблюдение санитарного законодательства участниками ярмарки, соответствие ассортимента реализуемой продукции виду и типу организации торговли, размещает в доступном месте информацию для потребителя в соответствии с законодательством, организует обеспечение общественного порядка в месте проведения ярмарки, обеспечивает санитарную уборку территории ярмарки в процессе работы ярмарки и после его окончания, обеспечивает соблюдение правил пожарной безопасности участниками ярмарки, организует предоставление информации о результатах проведения ярмарки в соответствии с Порядком об организации ярмарок.

Пунктом 2.3.33. Положения об администрации Краснооктябрьского района Волгоград (утверждено решением Волгоградской городской Думы от 24.12.2010г. №40/1252) администрация осуществляет полномочия: ведет учет дислокации торговых объектов, организаций общественного питания и бытового обслуживания населения всех форм собственности на территории района, создает условия для обеспечения населения района услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания или иными услугами, вносит предложения об организации районных ярмарок.

При этом, в силу п.2.1 Порядка, перечень мест организации ярмарок на территории муниципального района (городского округа) Волгоградской области формируется ежегодно органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Волгоградской области.

Постановление администрации Волгограда от 13.11.2014 N 1461 "Об утверждении перечня мест организации ярмарок на территории Волгограда на 2015 год", не содержит сведений о возможности организации ярмарки по адресу: <...>.

Как уже было отмечено ранее, Специалистами отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации Краснооктябрьского района Волгограда 22 декабря 2015 года, была проведена проверка по вопросу соблюдения Порядка организации ярмарки и продажи товаров (выполнение работ, оказания услуг) на ярмарках на территории Волгоградской области (утвержденного постановлением Губернатора Волгоградской области 25.11.2013г №1210) по адресу: проспект Ленина,65, г. Волгоград.

В результате проверки был выявлен факт, что ООО «Областная сельскохозяйственная ярмарка» была организована ярмарка по адресу: <...>, вне перечня мест организации ярмарок на территории Волгограда на 2015 год, утвержденного постановлением администрации Волгограда от 13.11.2014 № 1461 «Об утверждении перечня мест организации ярмарок на территории Волгограда на 2015 год», что не соответствует требованиям главы 2 « Формирования перечня мест организации ярмарок «Порядка организации ярмарок и продажа товаров (выполнение работ, оказание услуг) на ярмарках на территории Волгоградской области», утвержденного постановлением Губернатора Волгоградской области от 25.11.2013г., что подтверждается протоколом осмотра территории от 22.12.2015г., составленного с участием представителя общества и специалистами отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации Краснооктябрьского района Волгограда.

Вместе с тем, администрацией Краснооктябрьского района согласование на проведение ярмарки не выдавалась, более того общество не обращалось в уполномоченный орган местного самоуправления с заявкой на включение предполагаемого места проведения ярмарки по проспекту Ленина,65. в Перечень.

В соответствии с п. 2.2. Порядка, перечень мест организации ярмарок формируется на основании заявок на включение предполагаемого места проведения ярмарки в перечень мест организации ярмарок на очередной календарный год (далее именуется - заявка на включение предполагаемого места проведения ярмарки в Перечень) органов государственной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления Волгоградской области, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций, граждан (далее именуется - заинтересованное лицо).

При этом, в силу п. 2.3. Порядка, включение в Перечень стационарного торгового объекта, нестационарного торгового объекта, земельного участка (части территории муниципального образования Волгоградской области), не находящегося в собственности заинтересованного лица, возможно только по согласованию с собственником или органом, осуществляющим полномочия собственника такого имущества.

Земельный участок расположенный по адресу: пр-т Ленина,65 Волгоград, находится на праве аренды (договор аренды земельного участка от 20.07.15).

Между тем, арендуемый земельный участок у другого собственника, не исключает обязанности общества соблюдать установленный муниципальными нормативными правовыми актами порядок к организации ярмарок на территории Волгоградской области, а также требований к организации продажи товаров.

Доказательств обращения в уполномоченный орган местного самоуправления с заявкой на включение предполагаемого места проведения ярмарки по пр. Ленина, 65, в Перечень на 2015 год, с приложением согласия собственника земельного участка обществом не представлено.

15.10.2015 Общество обращалось в Департамент экономического развития администрации Волгограда о включении территории, прилегающей к учреждению Дворец Спорта областных профсоюзов, в перечень мест организации ярмарок на территории Волгограда на 2016 год.

В ответ на обращение Департамент экономического развития администрации Волгограда сообщило о подаче заявки, установленной приказом министерства промышленности и торговли Волгоградской области от 27.11.2013г. №170-од (ред. О 14.03.2014) «Об утверждении форм документов» с приложением всей необходимой информации.

Это факт обращения ответчика доказывает, о том, что Обществу известно о требованиях к организации ярмарок на территории Волгоградской области.

Однако заявка в установленной форме обществом не подана.

Кроме того, правомерность действий ООО «Областная сельскохозяйственная ярмарка» на проведение ярмарки по согласованию заявки не подтверждена документально.

В материалы дела утвержденный План мероприятий по организации универсальной ярмарки, разработанная и утвержденная схема размещения участников ярмарки, утвержденный порядок предоставления мест на ярмарке не представлены.

Между тем, право на обращение органа местного самоуправления в суд с заявлением о прекращении торговой деятельности (деятельности по проведению ярмарки) обусловлено следующим.

В соответствии с пунктом 1 статьи 11, статьей 12 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 2, 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов, включая требование о пресечении действий, нарушающих такие права или создающих угрозу их нарушения.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1065 Гражданского кодекса Российской Федерации опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность. В пункте 2 названной нормы определено, что, если причиненный вред является последствием эксплуатации предприятия, сооружения либо иной производственной деятельности, которая продолжает причинять вред или угрожает новым вредом, суд вправе обязать ответчика, помимо возмещения вреда, приостановить или прекратить соответствующую деятельность.

Таким образом, статья 1065 Гражданского кодекса Российской Федерации предоставляет заинтересованному лицу право обратиться в суд с иском о запрещении деятельности, в результате которой был причинен вред или создается опасность причинения такого вреда в будущем.

Статьей 53 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации определено, что в случаях, предусмотренных федеральным законом, государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы вправе обратиться в арбитражный суд с иском или заявлением в защиту публичных интересов.

Следовательно, право на обращение в суд с иском в защиту публичных интересов возможно только в случаях, предусмотренных федеральным законом.

Для удовлетворения иска, основанного на положениях статьи 1065 Гражданского кодекса Российской Федерации, истец должен доказать опасность причинения вреда в будущем, противоправность поведения причинителя вреда, причинную связь между наступлением вреда и противоправным поведением причинителя вреда.

Неотчуждаемые права и свободы человека и другие нематериальные блага защищаются гражданским законодательством, если иное не вытекает из существа этих нематериальных благ (пункт 2 статьи 2 ГК РФ).

На основании пункта 2 статьи 150 ГК РФ нематериальные блага подлежат защите в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законами в случаях и порядке, ими предусмотренных, а также в тех случаях и тех пределах, в каких использование способов защиты гражданских прав (статья 12) вытекает из существа нарушенного нематериального права и характера последствий этого нарушения. Пункт 1 упомянутой статьи к нематериальным благам отнес в том числе жизнь и здоровье личности.

Правило, закрепленное в пункте 1 статьи 1065 ГК РФ, выполняет превентивную (предупредительную) функцию, обеспечивая охрану прав граждан и организаций. Для решения вопроса о запрещении деятельности, создающей опасность причинения вреда в будущем, должны быть представлены доказательства неустранимости выявленных недостатков, наличие которых создает угрозу причинения вреда, или нежелания их устранить. Такая опасность должна иметь реальный характер и подтверждаться соответствующими доказательствами, отсутствие которых влечет отказ в удовлетворении иска.

Согласно ч.1 ст. 46 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года №23001-«О защите прав потребителей» орган государственного надзора, органы местного самоуправления, общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) вправе предъявлять иски в суды о прекращении противоправных действий изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в отношении неопределенного круга потребителей.

Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке (ст.7 Закона №2300-1). Безопасность товара (работы, услуги) - безопасность товара (работы, услуги) для жизни, здоровья, имущества потребителя и транспортировки и утилизации, а также безопасность процесса выполнения работы (оказания услуги) (ст.1 Закона №2300-1).

Согласно ч. 6 ст. 11 Закона №381-Ф3 требования к организации продажи товаров (в том числе товаров, подлежащих продаже на ярмарках соответствующих типов и включению в соответствующий перечень) и выполнения работ, оказания услуг на ярмарках устанавливаются нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей, законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, законодательством в области охраны окружающей среды, и других установленных федеральными законами требований.

В соответствии с пунктом 1.4 Порядка организаторами ярмарок являются органы местного самоуправления области, юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном порядке на территории Российской Федерации.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны согласовать организацию ярмарки с органом местного самоуправления, в пределах территории которого планируется проведение ярмарки. Результатом согласования проведения ярмарки является включение ярмарки в план проведения ярмарок.

Формирование перечня мест организации ярмарок допускается при наличии их соответствия законодательству в сфере защиты прав потребителей, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, пожарной безопасности, охраны окружающей среды, общественной безопасности, градостроительства, (п.2.5 Порядка).

При этом согласно п.2.10 указанного Порядка органы местного самоуправления наделены полномочиями по исключению организации ярмарки в случае наличия информации о его несоответствии требованиям законодательства в сфере защиты прав потребителей, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, пожарной безопасности, охраны окружающей среды, общественной безопасности, градостроительства.

Кроме того, участки организации ярмарок обязаны соблюдать требования законодательства Российской Федерации в сфере обеспечения защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения, пожарной безопасности, охраны окружающей среды, общественной безопасности, ветеринарии и требования, предъявляемые к продаже отдельных видов товаров, технических регламентов таможенного союза, иметь в наличии документы, подтверждающие качество и безопасность товаров (п.5.1 Порядка).

С учетом изложенного, при отсутствии надлежащего согласования с уполномоченными органами места организации ярмарки по пр. им. Ленина,65 в г. Волгограде ООО «Областная сельскохозяйственная ярмарка» не обеспечивает соблюдение и гарантии безопасности на торговом объекте в части законов в сфере защиты прав потребителей, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, пожарной безопасности, охраны окружающей среды, общественной безопасности, градостроительства.

В этой связи право администрации Краснооктябрьского района на обращение в суд с требованиями прекращении противоправных действий ООО «Областная сельскохозяйственная ярмарка» в отношении неопределенного круга потребителей установлено законом, в связи с чем, обжалуемое решение суда нельзя признать законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, у суда первой инстанции не имелось оснований для отказа в удовлетворении заявленных Администрацией требований.

С учетом изложенного решение суда первой инстанции подлежит отмене с вынесением нового судебного акта об удовлетворении требований администрации Краснооктябрьского района Волгограда о прекращении деятельности общества с ограниченной ответственность «Областная сельскохозяйственная ярмарка» до оформления документации, разрешающей проведение ярмарки по адресу: Волгоград, проспект Ленина, 65.

Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд,

ПОСТАНОВИЛ:

Решение Арбитражного суда Волгоградской области от 16 марта 2016 года по делу № А12-60140/2015 отменить. Принять по делу новый судебный акт.

Заявление администрации Краснооктябрьского района Волгограда о прекращении деятельности общества с ограниченной ответственность «Областная сельскохозяйственная ярмарка» до оформления документации, разрешающей проведение ярмарки по адресу: Волгоград, проспект Ленина, 65 удовлетворить.

Прекратить деятельность ООО «Областная сельскохозяйственная ярмарка» до оформления документации, разрешающей проведение ярмарки по адресу: Волгоград, проспект Ленина, 65.

Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме, через арбитражный суд первой инстанции.

Председательствующий С.А. Кузьмичев

Судьи: А.В. Смирников

М.Г. Цуцкова