ДВЕНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
410031, Россия, г. Саратов, ул. Первомайская, д. 74
====================================================================
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
арбитражного суда апелляционной инстанции
г. Саратов Дело № А06-4656/2009
«23» июля 2010 года
Резолютивная часть постановления объявлена «22» июля 2010 года.
Полный текст постановления изготовлен «23» июля 2010 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Комнатной Ю.А.,
судей Дубровиной О.А., Кузьмичева С.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Дременковой И.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу открытого акционерного общества «Южная телекоммуникационная компания», г. Астрахань,
на решение Арбитражного суда Астраханской области от «31» мая 2010 года по делу № А06-4656/2009 (судья Подосинников Ю.В.),
по заявлению открытого акционерного общества «Южная телекоммуникационная компания», г. Астрахань,
к Управлению федеральной антимонопольной службы по Астраханской области, г. Астрахань,
о признании решения и предписания УФАС по Астраханской области от 06.07.2009 г. по делу № 04-К-03-09 недействительными,
третье лицо: общество с ограниченной ответственностью «Предприятие связи «Телекомсервис», г. Астрахань,
при участии в заседании представителей:
ОАО «ЮТК» – ФИО1, довеернность от 28.12.2009 года, сроком действия до 31.12.2010 года; ФИО2, доверенность от 28.12.2009 года, сроком действия до 31.12.2010 года,
УФАС России по Астраханской области - ФИО3, доверенность от 22.01.2010 года №24, сроком действия до 31.12.2010 года,
ООО «ПС «Телекомсервис» – ФИО4, доверенность от 02.03.2010 года, сроком действия до 31.12.2010 года,
УСТАНОВИЛ:
в Арбитражный суд Астраханской области обратилось открытое акционерное общество «Южная телекоммуникационная компания» (далее - ОАО «ЮТК», Общество) с заявлением о признании недействительными решения и предписания Управления федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - УФАС России по Астраханской области, Управление) от 06.07.2009 г. по делу № 04-К-03-09.
Определением арбитражного суда по данному делу от 20.08.2009 года к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено общество с ограниченной ответственностью «Предприятие связи «Телекомсервис» (далее - ООО «ПС «Телекомсервис»).
Решением Арбитражного суда Астраханской области от «31» мая 2010 года в удовлетворении заявленных ОАО «ЮТК» требований отказано.
ОАО «ЮТК» не согласилось с решением суда первой инстанции и обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и признать незаконным решение УФАС по Астраханской области от 06.07.2009 и принятое на его основании предписание № 04-К-03-09 от 06.07.2009 г.
УФАС России по Астраханской области в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса РФ представило письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, жалобу ОАО «ЮТК» без удовлетворения.
ООО «ПС «Телекомсервис» так же считает решение суда законным и обоснованным, просит оставить его без изменения, а жалобу ОАО «ЮТК» - без удовлетоврения.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, выслушав представителей участников процесса, арбитражный суд апелляционной инстанции находит, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, В Астраханское УФАС России 12.02.2009 поступило заявление ООО «ПС «Телекомсервис» №17 от 12.01.2009 о нарушении ОАО «ЮТК» антимонопольного законодательства.
25 мая 2009 года в дополнение к письму №17 от 12.01.2009 в Астраханское УФАС России поступило ходатайство ООО «ПС «Телекомсервис» (вх. №3088), в котором ООО «ПС «Телекомсервис» просило Астраханское УФАС России рассмотреть вопрос об изменении условий договора о присоединении сетей электросвязи №33/57 от 21.07.2008, предложенного ОАО «ЮТК» для заключения ООО «ПС «Телекомсервис», исключив из него условия, не предусмотренные нормативными актами в области связи, в частности, условия пункта 4 раздела III приложения №1 к данному договору, содержащего требования об обязанности ООО «ПС «Телекомсервис» предоставлять следующие документы, необходимые для заключения договора о присоединении:
- комплект согласованной проектно-сметной документации на присоединение, содержащей схему организации присоединения и имеющей положительное экспертное заключение;
- документы, подтверждающие регистрацию сети электросвязи федеральным органом исполнительной власти по надзору в области связи и/или иные правоустанавливающие документы на использование сети/объекта электросвязи.
Решением управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 06.07.2009 года по делу № 04-К-03-09 действия ОАО «ЮТК» признаны нарушающими пункт 3 части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции», запрещающий действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.
Антимонопольный орган указал в обжалуемом решении, что ОАО «ЮТК», являясь монополистом на рынке услуг присоединения сетей электросвязи и пропуска трафика в Астраханской области, навязал ООО «ПС «Телекомсервис» невыгодные условия договора № 33/57 о присоединении сетей электросвязи от 21.07.2008 года.
Такие невыгодные условия, по мнению УФАС России, предусмотрены пунктом 4 раздела 3 приложения №1 к данному договору, в части обязанности предоставления ООО «ПС «Телекомсервис» для заключения договора о присоединении комплекта согласованной проектно-сметной документации на присоединение, содержащей схему организации присоединения и имеющей положительное экспертное заключение. А также документы, подтверждающие регистрацию сети электросвязи федеральным органом исполнительной власти по надзору в области связи и /или иные правоустанавливающие документы на использование сети/объекта электросвязи.
По результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства УФАС России по Астраханской области в адрес заявителя вынесено предписание от 06.07.2009 года об исключении из пункта 4 раздела 3 приложения № 1 к договору № 33/57 о присоединении сетей электросвязи от 21.07.2008 года требования, обязывающего ООО «ПС «Телекомсервис» представлять для заключения договора о присоединении комплект согласованной проектно-сметной документации на присоединение, содержащей схему организации присоединения. Условия пункта 3 части 3 раздела «Общие технические условия присоединения сетей электросвязи» и пункт 4 Условий присоединения сетей электросвязи операторов связи к сети электросвязи ОАО «ЮТК», установленных Приказом ОАО «Южная телекоммуникационная компания» №0062-П от 27.02.2008 года, в части предоставления «комплекта согласованной проектно-сметной документации на присоединение, содержащей схему организации присоединения и имеющей положительное экспертное заключение», и «документов, подтверждающих регистрацию сети электросвязи федеральным органом исполнительной власти по надзору в области связи и/или иные правоустанавливающие документы на использование сети/объекта электросвязи», привести в соответствие с Правилами присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации № 161 от 28.03.2005 года и Правилами ввода в эксплуатацию сооружений связи, утвержденными Приказом Минсвязи России № 113 от 09.09.2002 года.
ОАО «ЮТК» не согласившись с решением и предписанием УФАС России по Астраханской области от 06.07.2009 г. по делу № 04-К-03-09, обратилось в суд с заявлением о признании их недействительными.
Решением Арбитражного суда Астраханской области от 07.10.2009 г. требования ОАО «ЮТК» о признании недействительными решения и предписания УФАС России по Астраханской области по делу № 04-К-03-09от 06.07.2009г. удовлетворены.
Постановлением арбитражного суда апелляционной инстанции от 23.12.2009 г. решение Арбитражного суда Астраханской области от 07.10.2009 г. оставлено без изменения, апелляционная жалоба без удовлетворения.
Постановлением Федерального арбитражного суда Поволжского округа решение Арбитражного суда Астраханской области от 07.10.2009 г. и постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.12.2009 г. отменены. Дело направлено на новое рассмотрение в Арбитражный суд Астраханской области.
При новом рассмотрении дела, суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных ОАО «ЮТК» требований, указал, что оспариваемые ненормативные акты являются законными и обоснованными.
Суд апелляционной инстанции считает выводы суда первой инстанции правомерными по следующим основаниям.
Согласно Правилам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 28.03.2005 №161, присоединение сетей электросвязи - это установление технико-технологического взаимодействия средств связи двух сетей связи, при котором становится возможным пропуск трафика между этими сетями минуя другие сети связи. Присоединение сетей электросвязи и их взаимодействие осуществляются на основании заключенных операторами сетей связи договоров о присоединении сетей электросвязи. Следовательно, продуктовыми границами исследуемого рынка является услуга присоединения сетей электросвязи и пропуска трафика.
Как следует из материалов дела, ОАО «ЮТК» в соответствии с Приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи от 24.10.2005 № 40 включено в реестр операторов, занимающих существенное положение в сети связи общего пользования. Решением правления Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике от 18.12.2002 № 21/11-1-р ОАО «ЮТК» внесено в реестр субъектов естественных монополий в области связи. Следовательно, на рынке услуг электрической связи ОАО «ЮТК» занимает доминирующее положение.
Являясь оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, ОАО «ЮТК» обязано выполнять все требования, предписанные Правилами операторам связи, имеющим данный статус.
Таким образом, для ОАО «ЮТК» заключение договора о присоединении сетей электросвязи является обязательным в силу статьи 421 Гражданского кодекса РФ, статьи 19 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи».
24 июня 2008 года ООО «ПС «Телекомсервис» направило в адрес ОАО «ЮТК» письмо исх. № 261, содержащее оферту о заключении договора о присоединении сетей электросвязи.
Предметом договора №33/57 от 21.07.2008 является оказание существенным подписанного сторонами, в срок, не превышающий девяноста дней со дня получения обращения.
Письмом № 33-18/199 от 23.07.2008 г. ОАО «ЮТК» направило ООО «ПС «Телекомсервис» два экземпляра договора о присоединении сетей электросвязи № 33/77 от 21.07.2008 г.
ООО «ПС «Телекомсервис», ознакомившись с предложением ОАО «ЮТК» вариантом договора о присоединении сетей электросвязи № 33/57 от 21.07.2008 г., письмом № 320 от 29.08.2008 г. направило в адрес ОАО «ЮТК» протокол разногласий к данному договору.
В ответ на протокол разногласий к договору ОАО «ЮТК» письмом от 25.09.2008 г. № 33-18/272 направило в адрес ООО «ПС «Телекомсервис» протокол согласования разногласий к договору № 33/57 от 21.07.2008 г., в котором оставило условия договора в собственной редакции.
ООО «ПС «Телекомсервис» в письме от 16.10.2008 г. № 346, адресованном ОАО «ЮТК», выразило свое несогласие с данной редакцией договора и направило свой протокол согласования разногласий к договору № 33/57 от 21.07.2008 г.
Письмом от 17.11.2008 г. № 33-18/334 ОАО «ЮТК» уведомило заявителя о том, что по вопросу согласования разногласий между ОАО «ЮТК» и ООО «ПС «Телекомсервис» по договору о присоединении сетей электросвязи № 33/57 от 21.07.2008 г., ОАО «ЮТК» направило обращение в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций по Астраханской области.
ООО «ПС «Телекомсервис» считая, что поскольку ОАО «ЮТК» не заключило, в установленный законом срок договор о присоединении сетей электросвязи, либо не направило мотивированный отказ от заключения договора, пришло к выводу, что в действиях ОАО «ЮТК» имеются признаки нарушения действующего антимонопольного законодательства, в связи, с чем обратилось с ходатайством в УФАС России по Астраханской области о рассмотрении вопроса об изменении условий договора о присоединении сетей электросвязи, предложенного ОАО «ЮТК» для заключения с ООО «ПС «Телекомсервис».
В целях рассмотрения заявления ООО «ПС «Телекомсервис», Астраханское УФАС России запросило у Россвязькомнадзора (исх. №03/667 от 05.03.2009) информацию о соответствии требований ОАО «ЮТК» о предоставлении ООО «ПС «Телекомсервис» для заключения договора о присоединении «комплекта согласованной проектно-сметной документации на присоединение, содержащей схему организации присоединения и имеющей положительное экспертное заключение», и «документов, подтверждающих регистрацию сети электросвязи федеральным органом исполнительной власти по надзору в области связи и/или иные правоустанавливающие документы на использование сети/объекта электросвязи», законодательству в области связи, в том числе - Правилам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, утверждённым постановлением Правительства РФ от 28.03.2005 №161.
Россвязькомнадзор письмом от 08.04.2009 №4-4-3/3450 сообщил, что требование ОАО «ЮТК» в предоставлении ООО «ПС «Телекомсервис» положительного заключения государственной экспертизы проекта всей сети связи ООО «ПС «Телекомсервис» не правомерно; требование ОАО «ЮТК» в предоставлении документов, подтверждающих регистрацию сети электросвязи оператора связи федеральным органом исполнительной власти по надзору в области связи либо иных правоустанавливающих документов на использование сети, объекта электросвязи, Правилами присоединения не предусмотрено.
ООО «ПС «Телекомсервис» в целях оказания услуг местной телефонной связи приобрело АТС М-200 (письмо ООО «ПС «Телекомсервис» от 24.06.2008 №261, счет №2028 от 05.12.2007, платежные поручения от 12.12.2007 №419 и от 14.12.2007 №421, счет №2247 от 25.12.2007, платежное поручение от 28.12.2007 №441).
Из технической документации следует, что в комплект АТС М-200 включено 3 платы по 16 портов (абонентских комплектов) и 1 плата на 8 портов, то есть АТС М -200 рассчитана на 56 абонентских номеров. Ресурс нумерации АТС, присоединяемой к сетям электросвязи ОАО «ЮТК», составляет менее 512 номеров.
Пунктом 5.4 Правил ввода в эксплуатацию сооружений связи, утвержденных приказом Минсвязи РФ от 09.09.2002 №113, предусмотрено, что для сооружений связи указанных в приложении «А» (АТС, в том числе выносы и подстанции с максимальной проектной емкостью до 512 номеров включительно на городских телефонных сетях с линейными и межстанционными сооружениями) в качестве проектной документации (ПД) допускается использовать типовые проекты или заводские инструкции (техническую документацию производителя). Экспертиза проектов, обследование и проведение измерений для сооружений связи, указанных в приложении «А», не требуется.
Таким образом, как верно указал суд первой инстанции, требование ОАО «ЮТК» об обязательном предоставлении ООО «ПС «Телекомсервис» для заключения договора о присоединении «комплекта согласованной проектно-сметной документации на присоединение, содержащей схему организации присоединения и имеющей положительное экспертное заключение», и «документов, подтверждающих регистрацию сети электросвязи федеральным органом исполнительной власти по надзору в области связи и/или иные правоустанавливающие документы на использование сети/объекта электросвязи», установленное пунктом 4 раздела III приложения №1 к договору №33/57 о присоединении сетей электросвязи от 21.07.2008, направленного ОАО «ЮТК» в адрес ООО «ПС «Телекомсервис» письмом №33-18/199 от 23.07.2008, противоречит Правилам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.03.2005 № 161 и Правилам ввода в эксплуатацию сооружений связи, утвержденным приказом Минсвязи РФ от 09.09.2002 №113.
Довод ОАО «ЮТК» о том, что пункт 3 предписания о приведении в соответствие с Правилами о присоединении сетей электросвязи и их взаимодействия, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 28.03.2005 года №161 и Правилами ввода в эксплуатацию сооружений связи, утверждёнными Приказом Минсвязи РФ от 09.09.2002 №113 п.3 ч.3 раздела "Общие технические условия присоединения сетей электросвязи" и п.4 Условий присоединения сетей электросвязи операторов связи к сети электросвязи ОАО «ЮТК», установленных Приказом ОАО «ЮТК» № 0062-П от 27.02.2008, в части предоставления комплекта согласованной проектно-сметной документации на присоединение, содержащей схему организации присоединения и имеющей положительное экспертное заключение, и документов, подтверждающих регистрацию сети электросвязи федеральным органом исполнительной власти по надзору в области связи и иные правоустанавливающие документы на использование сети электросвязи также не подлежит исполнению, поскольку эти требования не противоречат действующему законодательству в области связи, правомерно отклонен судом первой инстанции.
В соответствии с положениями статьи 43.1 Федерального Закона «О связи» №126 от 07.07.2003 года для обеспечения целостности, устойчивости функционирования и безопасности сети связи общего пользования является обязательной оценка соответствия системного проекта сети связи требованиям в области связи, установленным настоящим Федеральным законом и в соответствии с ним. Такая оценка осуществляется в форме экспертизы.
Согласно статье 43.2 вышеуказанного закона определено, что регистрации подлежит входящая сеть в сеть связи общего пользования сеть электросвязи в случае, если расчётные значения монтированной ёмкости такой сети электросвязи или их изменения превосходят установленные федеральным органом исполнительной власти в области связи соответствующие значения.
Таким образом, использование сети электросвязи, подлежащей регистрации, без регистрации не допускается.
Постановлением Правительства РФ №145 от 05.03.2007 года "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации" утверждено Положение "Об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации", пунктами 9-10 которого, сооружения связи и линейно-кабельные сооружения связи, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, отнесены к особо опасным и технически сложным объектам, проектно-сметная документация которых нуждается в проведении государственной экспертизы.
Приказ №113 Министерства РФ по связи и информатизации от 09.09.2002 года, на который в решении ссылается антимонопольная служба, является подзаконным нормативным актом, который конкретизирует положения закона, разъясняет порядок проведения государственной экспертизы и регистрации сооружений связи и устанавливает, что АТС, в том числе выносы и подстанции с максимальной проектной ёмкостью до 512 номеров включительно на городских телефонных сетях с линейными и межстанционными сооружениями, не нуждаются в проведении государственной экспертизы проектно-сметной документации и регистрации сети федеральным органом исполнительной власти по надзору в области связи.
Пунктом 2 части 1 Закона «О защите конкуренции», антимонопольный орган вправе выдавать хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения предписания о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
Судами обеих инстанций установлено, что пункт 3 Предписания не выходит за пределы компетенции антимонопольного органа.
Согласно Правилам распределения и использования ресурсов нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13 июля 2004 г. N 350) (с изменениями от 29 декабря 2005 г., 5 июля, 2 октября 2007 г., 13 октября 2008 г.) выделение ресурса нумерации для сетей электросвязи осуществляется Федеральным агентством связи по заявлению операторов связи, обладающих лицензией на осуществление деятельности в области оказания услуг связи.
Для получения ресурса нумерации оператор связи подает в Федеральное агентство связи заявление с приложением документов, указанных в п. 10 настоящих Правил.
Требовать документы, не указанные в пункте 10 настоящих Правил, не допускается.
Как следует из материалов дела, согласно проекту договора № 33/57 от 21.07.2008г. приложение № 5 видно, что используемый ресурс нумерации ООО «ПС «Телекомсервис» составляет 1000 номеров: начало диапазона номеров 8512645000, окончание диапазона номеров 8512645999.
Какие либо изменения в части емкости подсоединяемой АТС в проект договора ОАО «ЮТК» и предприятием связи ООО «ПС «Телекомсервис» не вносились.
Суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что ресурс нумерации, выделяемый оператору связи, не зависит от емкости АТС, следовательно, указанный в пункте 1.3 приложения № 5 к проекту договора №33/57 от 21.07.2008 года ресурс нумерации оператора, не соответствует емкости АТС.
АТС состоит из модуля цифровой коммутации (МЦК) и определенного количества модулей аналоговых линий (МАЛ).
В пунктах 3.5.1, 3.5.7 репорта АТС М-200 указано, что максимальная абонентская емкость модуля абонентских линий (МАЛ-18) составляет 256 номеров. Количество МАЛ у ООО «ПС «Телекомсервис» составляет 1, что подтверждается счетом №2028 от 05.12.2007 (л.д. 91) и платежным поручением №421 от 14.12.2007 (л.д. 90).
ООО «ПС «Телекомсервис» письмом от 16.10.2008 исх. № 346, направленным в адрес ОАО «ЮТК», сообщило, что проектные значения емкости его сети связи не превосходят 512 номеров. Таким образом, АТС, принадлежащая ООО «ПС «Телекомсервис», не подпадает под требования Приказа Минсвязи РФ от 9 сентября 2002 г. N 113 "Об утверждении Правил ввода в эксплуатацию сооружений связи".
Значения монтированной емкости сетей электросвязи и их изменения, при которых сети электросвязи подлежат регистрации, утверждены приказом Министерства информационных технологий и связи РФ от 13 февраля 2008 г. № 19.
В соответствии с пунктом 1 Приложения "Значения монтированной емкости сетей электросвязи и их изменения, при которых сети электросвязи подлежат регистрации", утвержденного Приказом №19 для сетей электросвязи, за исключением сетей связи для распространения программ телевизионного вещания и радиовещания, монтированная емкость измеряется количеством эквивалентных портов.
Таким образом, понятия "ресурс нумерации" и "монтированная емкость" не являются идентичными, то есть ресурс нумерации оператора не обуславливает необходимость проведения регистрации сети связи.
Правила расчета монтированной емкости изложены в Приложении к "Значениям монтированной емкости сетей электросвязи и их изменениям, при которых сети электросвязи подлежат регистрации", утвержденном Приказом №19.
В соответствии с пунктом «в» части 6 указанного Приложения для сети местной телефонной связи, функционирующей в пределах внутригородской территории города федерального значения (г. Астрахань), значения монтированной емкости, при превышении которых сеть электросвязи подлежит регистрации установлены в количестве 600 эквивалентных портов. Присоединяемая сеть ООО «ПС «Телекомсервис» предназначена для местной телефонной связи, функционирующей в пределах г. Астрахань, что подтверждается Приложением № 6 и представленными в материалы дела документами.
Все обстоятельства, имеющие значение для правильного и объективного рассмотрения дела, выяснены судом первой инстанции, всем представленным доказательствам дана правовая оценка. Доводы апелляционной жалобы не могут служить основанием к отмене принятого решения.
Судебная коллегия считает решение, принятое судом первой инстанции, законным и обоснованным, оснований для его отмены или изменения не имеется. Апелляционную жалобу ОАО «ЮТК» следует оставить без удовлетворения.
В соответствии со статьей 333.40 Налогового кодекса РФ, излишне уплаченная государственная пошлина в сумме 1000 рублей подлежит возврату ОАО «ЮТК».
При подаче апелляционной жалобы заявителем уплачена государственная пошлина в размере 2000 рублей (платежное поручение № 19164 от 15.06.2010). Государственная пошлина в размере 1000 рублей является излишне уплаченной и подлежит возврату Обществу из федерального бюджета в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.40 Налогового кодекса РФ.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Астраханской области от «31» мая 2010 года по делу № А06-4656/2009 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Выдать открытому акционерному обществу «Южная телекоммуникационная компания», г. Астрахань, справку на возврат государственной пошлины в размере 1000 рублей, как излишне уплаченной при подаче апелляционной жалобы по платежному поручению № 19164 от 15.06.2010.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через Арбитражный суд Астраханской области.
Председательствующий Ю.А. Комнатная
Судьи О.А. Дубровина
С.А. Кузьмичев