ДВЕНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
410002, г. Саратов, ул. Лермонтова д. 30 корп. 2 тел: (8452) 74-90-90, 8-800-200-12-77; факс: (8452) 74-90-91,
http://12aas.arbitr.ru; e-mail: info@12aas.arbitr.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
арбитражного суда апелляционной инстанции
г. Саратов | Дело №А57-4113/2019 |
09 августа 2019 года |
Резолютивная часть постановления объявлена 06 августа 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 09 августа 2019 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Клочковой Н.А.,
судей – Лыткиной О.В., Телегиной Т.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Крищук Я.Г.,
при участии в судебном заседании:
от общества с ограниченной ответственностью «Амазонит»-ФИО1, по доверенности от 15.05.2018,
от акционерного общества «Первая Грузовая Компания» - ФИО2, по доверенности от 09.02.2018, ФИО3, по доверенности от 04.03.2018 №3719,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Амазонит»
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 18 июня 2019 года по делу №А12-4113/2019 (судья А.В. Кузьмина)
по иску акционерного общества «Первая Грузовая Компания» (ИНН <***>, ОГРН <***>)
к обществу с ограниченной ответственностью «Амазонит» (ИНН <***>, ОГРН <***>)
о взыскании 264 739 руб. 61 коп.,
УСТАНОВИЛ:
В Арбитражный суд Саратовской области обратилось акционерное общество «Первая грузовая компания» (далее – истец, АО «ПГК») с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью «Амазонит» (далее – ответчик, ООО «Амазонит») о взыскании убытков в размере 264 739 руб. 61 коп.
Решением Арбитражного суда Саратовской области от 18 июня 2019 года с ООО «Амазонит» в пользу АО «ПГК» взысканы убытки в размере 264 739 руб. 61 коп., судебные расходы по оплате государственной пошлины в размере 8295 руб.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, ООО «Амазонит» обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт, которым отказать в удовлетворении исковых требований. По мнению апеллянта, из суммы убытков подлежит исключению среднесписочная стоимость деталей.
Представитель ООО «Амазонит» в судебном заседании поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, просил решение суда первой инстанции отменить, апелляционную жалобу – удовлетворить.
Представитель АО «ПГК» просил решение арбитражного суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.
Апелляционная коллегия в соответствии с пунктом 5 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части, против чего лицами, участвующими в деле, возражений не заявлено.
Как следует из материалов дела, 08 октября 2017 года на путях необщего пользования ООО «Амазонит», примыкающих к станции Балаково Приволжской железной дороги, были повреждены по причине схода с рельс вагон № 51694560, принадлежащий АО «ПГК» на праве аренды согласно договору № АО-ДД/А-535/17 от 03.08.2017, и вагон № 52262631, принадлежащий АО «ПГК» на праве собственности.
Факт повреждения вагонов подтверждается актами о повреждении формы ВУ-25 от 08.10.2017 № 35 для вагона № 51694560 и № 36 для вагона № 52262631, составленными перевозчиком – ОАО «РЖД» в соответствии с пунктами 3.1 и 6 «Правил составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом», утвержденных Приказом МПС РФ от 18.06.2003 № 45.
Согласно указанным выше актам повреждение вагонов № 51694560 и № 52262631 произошло по вине ООО «Амазонит».
В соответствии с п. 8 Инструкции по учету наличия неисправных грузовых вагонов на железных дорогах – филиалах ОАО «РЖД» № 205р от 13.02.2007 были составлены уведомления на ремонт вагонов формы ВУ-23М №486 от 08.10.2017 и № 487 от 08.10.2017, на основании которых вагоны №51694560 и № 52262631 повреждены в объеме текущего отцепочного ремонта и переведены в нерабочий парк.
В соответствии с соглашением, заключенным между ОАО «РЖД» и АО «ПГК» об обмене электронными документами, подписанными электронной цифровой подписью, перевозка вагонов производится по безбумажной технологии с применением ЭЦП. В соответствии со статьей 4 Федерального закона «Об электронной цифровой подписи» от 10.01.2002 № 1-ФЗ, используемые в АС ЭТРАН электронные документы, заверенные ЭЦП, признаются эквивалентными соответствующим бумажным документам и порождают аналогичные им права и обязанности сторон.
Для производства текущего ремонта поврежденные вагоны № 51694560 и № 52262631 были передислоцированы по транспортной железнодорожной накладной № ЭЛ 375370 (для вагона № 51694560) и № ЭЛ 310269 (для вагона № 52262631) на пути текущего ремонта, примыкающие к железнодорожной станции ФИО4 Приволжской железной дороги, при этом АО «ПГК» оплатило провозную плату в сумме 7051 руб.
25 октября 2017 года вагон № 51694560 был отремонтирован в объеме текущего ремонта согласно действующего договора № 200-Д от 30.12.2016 в ремонтном вагонном депо ФИО4, стоимость ремонта согласно расчетно-дефектной ведомости и акту выполненных работ № 561 от 25.10.2017 составила 51 436 руб. 23 коп. без учета НДС и была оплачена АО «ПГК» в полном объеме платежным поручением № 2325 от 24.11.2017 по счету № 40 от 16.11.2017.
При проведении текущего отцепочного ремонта поврежденного вагона № 51694560 в вагонном ремонтном депо ФИО4 «ВРК-2» была произведена замена литых деталей тележек (боковых рам и надрессорных балок) согласно действующему телеграфному указанию ОАО «РЖД» № исх.-34314/ЦДИ от 07.09.2017 с учетом требований пункта 8.4. указания МПС РФ № 226у от 03.03.1998.
В соответствии с требованиями вышеуказанных документов на литые детали тележек из-под вагона № 51694560 были составлены акты браковки, а вместо них были установлены детали АО «ПГК», соответствующие требованиям, предусмотренным пунктом 5.6. договора аренды № АО-ДД/А-535/17 от 03.08.2017.
Таким образом, согласно акту формы М-15 № 561 от 25.10.2017 и приложения к распоряжению АО «ПГК» № АО-РД/ЗЭФ-51/15 от 09.06.2015 «Перечень цен оприходования запасных частей, образующихся в процессе ремонта и ликвидации грузовых вагонов собственности АО «ПГК», стоимость оприходования литых деталей тележек (боковых рам и надрессорных балок), выкаченных из-под вагона № 51694560 и перешедших в собственность АО «ПГК» составляет 97 348 руб. 34 коп. за вычетом стоимости образовавшегося металлолома согласно акту МХ-1 № 561-М от 25.10.2017 (114 915,00 руб. – 17 566,66 руб. = 97 348,34 руб.).
Таким образом, общая сумма ущерба АО «ПГК» из-за повреждения вагона № 51694560 составила 153 092 руб. 57 коп., которая сложилась из:
- стоимости ремонта поврежденного вагона № 51694560 в размере 51 436 руб. 23 коп.;
- стоимости пересылки поврежденного вагона № 51994560 в ремонт в размере 4308 руб.;
- стоимости забракованных литых деталей тележек (боковых рам и надрессорных балок), выкаченных из-под вагона № 51694560 и перешедших в собственность АО «ПГК» за вычетом стоимости образовавшегося металлолома в размере 97 348 руб. 34 коп.
24 октября 2017 года вагон № 52262631 был отремонтирован в объеме текущего ремонта согласно действующему договору № 200-Д от 30.12.2016 в ремонтном вагонном депо ФИО4, стоимость ремонта согласно расчетно-дефектной ведомости и акту выполненных работ № 560 от 24.10.2017 составила 51 436 руб. 23 коп., без учета НДС, и была оплачена АО «ПГК» в полном объеме платежным поручением № 2325 от 24.11.2017 по счету № 40 от 16.11.2017.
При проведении текущего отцепочного ремонта поврежденного вагона № 52262631 в вагонном ремонтном депо ФИО4 «ВРК-2» была произведена замена литых деталей тележек (боковых рам и надрессорных балок) согласно действующему телеграфному указанию ОАО «РЖД» № исх.-34314/ЦДИ от 07.09.2017, с учетом требований пункта 8.4. указания МПС РФ № 226у от 03.03.1998.
В соответствии с требованиями вышеуказанных документов, на литые детали тележек из-под вагона № 52262631 были составлены акты браковки, а вместо них были установлены детали АО «ПГК».
Таким образом, согласно акту формы М-15 № 560 от 24.10.2017 и приложения к распоряжению АО «ПГК» № АО-РД/ЗЭФ-51/15 от 09.06.2015 «Перечень цен оприходования запасных частей, образующихся в процессе ремонта и ликвидации грузовых вагонов собственности АО «ПГК», стоимость оприходования литых деталей тележек (боковых рам и надрессорных балок), выкаченных из-под вагона № 52262631 составляет 182 661 руб. 81 коп. за вычетом стоимости образовавшегося металлолома согласно акта МХ-1 № 561-М от 25.10.2017 (199 938,00 руб. – 17 276,19 руб. = 182 661,81 руб.).
Для проведения текущего отцепочного ремонта поврежденного вагона № 52262631 был организован ремонт выкаченных из-под данного вагона поврежденных колесных пар № 5-184078-2010, № 1175-07524-2008, № 1226-99694-2010 и № 1175-4422-2002 в условиях ремонтного вагонного депо ФИО4 «ВРК-2».
При этом, в результате обточки поверхности катания колесная пара № 5-184078-2010 утратила свою первоначальную стоимость и технические характеристики, в связи с уменьшением толщины обода колеса.
Первоначальная стоимость колесной пары № 5-184078-2010 с толщиной обода 59-55 мм составляла 28 126 руб., после обточки поврежденной поверхности катания колесной пары толщина обода составила 54-50 мм, стоимость колесной пары снизилась до 23 814 руб. (цены определены из Распоряжения АО «ПГК» о ценах оприходования запасных частей № АО- РД/ЗЭФ-51/15 от 09.06.2015). В результате, кроме расходов, связанных с устранением повреждения, в состав убытков входят убытки, возникшие в результате обточки колесных пар, которые представляют собой разницу между первоначальной стоимостью колесной пары и стоимостью колесной пары с параметрами после обточки в размере 4 312 руб.
В результате обточки поверхности катания колесная пара № 1175-07524-2008 утратила свою первоначальную стоимость и технические характеристики, в связи с уменьшением толщины обода колеса.
Первоначальная стоимость колесной пары № 1175-07524-2008 с толщиной обода 64-60 мм составляла 32 438 руб., после обточки поврежденной поверхности катания колесной пары толщина обода составила 59-55 мм, стоимость колесной пары снизилась до 28 126 руб. (цены определены из Распоряжения АО «ПГК» о ценах оприходования запасных частей № АО- РД/ЗЭФ-51/15 от 09.06.2015). В результате, кроме расходов, связанных с устранением повреждения, в состав убытков входят убытки, возникшие в результате обточки колесных пар, которые представляют собой разницу между первоначальной стоимостью колесной пары и стоимостью колесной пары с параметрами после обточки в размере 4 312 руб.
В результате обточки поверхности катания колесная пара № 1226-99694-2010 утратила свою первоначальную стоимость и технические характеристики, в связи с уменьшением толщины обода колеса.
Первоначальная стоимость колесной пары № 1226-99694-2010 с толщиной обода 54-50 мм составляла 23 814 руб., после обточки поврежденной поверхности катания колесной пары толщина обода составила 44-40 мм, стоимость колесной пары снизилась до 15 092 руб. (цены определены из Распоряжения АО «ПГК» о ценах оприходования запасных частей № АО- РД/ЗЭФ-51/15 от 09.06.2015). В результате, кроме расходов, связанных с устранением повреждения, в состав убытков входят убытки, возникшие в результате обточки колесных пар, которые представляют собой разницу между первоначальной стоимостью колесной пары и стоимостью колесной пары с параметрами после обточки в размере 8 722 руб.
В результате обточки поверхности катания колесная пара № 1175-4422-2002 утратила свою первоначальную стоимость и технические характеристики, в связи с уменьшением толщины обода колеса.
Первоначальная стоимость колесной пары № 1175-4422-2002 с толщиной обода 49-45 мм составляла 19 404 руб., после обточки поврежденной поверхности катания колесной пары толщина обода составила 44-40 мм, стоимость колесной пары снизилась до 15 092 руб. (цены определены из Распоряжения АО «ПГК» о ценах оприходования запасных частей № АО- РД/ЗЭФ-51/15 от 09.06.2015). В результате, кроме расходов, связанных с устранением повреждения, в состав убытков входят убытки, возникшие в результате обточки колесных пар, которые представляют собой разницу между первоначальной стоимостью колесной пары и стоимостью колесной пары с параметрами после обточки в размере 4 312 руб.
Учитывая вышеизложенное, общая сумма ущерба АО «ПГК» из-за повреждения вагона № 52262631 составила 258 499 руб. 04 коп., которая сложилась из:
- стоимости ремонта поврежденного вагона № 52262631 в размере 51 436 руб. 23 коп.;
- стоимости пересылки поврежденного вагона № 52262631 в ремонт в размере 2 743руб.;
- стоимости забракованных литых деталей тележек (боковых рам и надрессорных балок), выкаченных из-под вагона № 52262631 за вычетом стоимости образовавшегося металлолома в размере 182 661 руб. 81 коп.;
- убытков из-за утраты первоначальной стоимости колесных пар № 5-184078-2010, № 1175-07524-2008, № 1226-99694-2010 и № 1175-4422-2002 в размере 21 658 руб.
Общая сумма убытков АО «ПГК» в результате повреждения вагонов № 51694560 и № 52262631 по вине ООО «Амазонит» составила 411 591 руб. 61 коп.
В соответствии с условиями договора аренды № АО-ДД/А-535/17 от 03.08.2017, саратовским филиалом АО «ПГК» была проведена работа с собственником вагона № 51694560 ТОО «Тенгизтрансгаз» по возмещению убытков за повреждение вагона № 51694560 в размере 153 092 руб. 57 коп., которая была признана в полном объеме, однако выплата по заявленным требованиями составила 146 852 руб. за вычетом франшизы в сумме 6 240 руб. 57 коп. согласно заявлению за перевод денег № 1717 от 02.11.2018.
Истцом в адрес ответчика была направлена претензия с требованием оплатить сумму убытков за повреждение вагонов № 51694560 и № 52262631 в размере 264 739 руб. 61 коп., которая была оставлена последним без удовлетворения, что и послужило основанием для обращения в Арбитражный суд Саратовской области.
Изучив доводы апелляционной жалобы, оценив представленные доказательства в соответствии с положениями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Согласно статье 1064 ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда.
Статья 1082 ГК РФ предусматривает, что при удовлетворении требования о возмещении вреда лицо, ответственное за причинение вреда, обязано возместить вред в натуре или возместить причиненные убытки (пункт 2 статьи 15 ГК РФ).
Реализация такого способа защиты права как возмещение убытков предполагает применение к правонарушителю имущественных санкций, а потому возможна лишь при наличии общих условий гражданско-правовой ответственности: совершение противоправного действия (бездействие), возникновение у потерпевшего убытков, причинно-следственная связь между действиями и его последствиями и вина правонарушителя.
Как следует из положений статьи 105 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации (далее – УЖТ РФ) при повреждении или утрате перевозчиком принадлежащих грузоотправителям, грузополучателям, другим юридическим лицам вагонов перевозчик обязан отремонтировать, либо возместить владельцу вагонов стоимость ремонта или фактическую стоимость поврежденных или утраченных вагонов. Кроме того, перевозчик возмещает убытки, понесенные владельцами вагонов, контейнеров вследствие их повреждения или утраты.
В соответствии со статьей 119 УЖТ РФ обстоятельства, являющиеся основанием для возникновения ответственности грузополучателя при осуществлении перевозок пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, удостоверяются коммерческими актами, актами общей формы и иными актами.
Как указано в статье 120 УЖТ РФ, в случае повреждения перевозчиком вагонов, контейнеров или их узлов и деталей к претензии должны быть приложены акт общей формы и другие документы, подтверждающие факт и размер повреждения перевозчиком указанных вагонов, контейнеров, а также расчет убытков, понесенных владельцами вагонов, контейнеров вследствие их повреждения.
Пунктом 3.1. Правил составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18.06.2003 N 45 предусмотрено составление акта общей формы для удостоверения повреждения вагонов, контейнеров.
В соответствии с пунктом 3.5. Правил акт общей формы должен быть подписан перевозчиком, но не менее двух лиц, участвующих в удостоверении обстоятельств, послуживших основанием для его составления.
Пунктами 6.1. и 6.2. Правил, установлено, что акт о повреждении вагона составляется во всех случаях повреждения вагона, подлежащего капитальному, деповскому, текущему (отцепочному, безотцепочному) ремонту или исключению вагона из инвентаря, в том числе, при повреждении запорных устройств вагона или устройств для постановки ЗПУ, а также при столкновении и сходе с рельсов колесной пары вагона. Акт о повреждении вагона составляется перевозчиком при участии представителя грузоотправителя, грузополучателя, владельца железнодорожного пути необщего пользования, других юридических или физических лиц, виновных в повреждении вагона.
Согласно пункту 6.7. указанных Правил в акте о повреждении вагона указываются причины и перечень повреждений вагона, объем работ и вид необходимости ремонта, а также стоимость поврежденных деталей и восстановительного ремонта. Данный акт служит основанием для взыскания с виновного ущерба.
Таким образом, допустимым доказательством, являющимся основанием для возникновения ответственности в случае повреждения вагона, на основании статьи 119 Устава, пунктов 6.1, 6.2 Правил N 45 является акт формы ВУ-25.
В рассматриваемом случае спорные вагоны принадлежат истцу, не являющемуся стороной правоотношений по перевозке, на которого не распространяется предусмотренный статьей 104 УЖТ механизм возмещения убытков, а к правоотношениям с его участием не применяются положения главы 40 ГК РФ.
Обязанность по составлению актов о повреждении вагона формы ВУ-25, прежде всего, возложена на перевозчика - ОАО «РЖД».
Акты общей формы ГУ-23 и акты о повреждении вагонов формы ВУ-25, с позиций вышеприведенных норм, соответствуют Правилам составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом.
Оценив представленные в материалы дела документы в совокупности и взаимосвязи, в том числе, акты о повреждении вагонов формы ВУ-25 от 08.10.2017 № 35 и № 36, суд первой инстанции пришел к выводу о доказанности того, что причиной схода с рельсов вагонов истца послужили виновные действия (бездействие) ответчика.
Согласно представленному истцом расчету общая сумма подлежащего взысканию с ответчика возмещения составляет 264 739 руб. 61 коп., из которых: 6240 руб. 57 коп. – стоимость ремонта вагона № 51694560; 51436 руб. 23 коп. - стоимость ремонта поврежденного вагона № 52262631; 2743 руб. - стоимость пересылки поврежденного вагона № 52262631 в ремонт; 182661 руб. 81 коп. - стоимость забракованных литых деталей тележек (боковых рам и надрессорных балок), выкаченных из-под вагона № 52262631 за вычетом стоимости образовавшегося металлолома; 21658 руб. - убытки из-за утраты первоначальной стоимости колесных пар № 5-184078-2010, № 1175-07524-2008, № 1226-99694-2010 и № 1175-4422-2002.
Расчет истца судом проверен и признан правильным, контррасчет ответчиком не представлен.
Ссылка апеллянта на распоряжение ОАО «РЖД» от 04.02.2010 № 248р судом апелляционной инстанции отклоняется по следующим оснвоаниям.
В данном распоряжении регламентируется порядок исключения из инвентаря вагона (в целом, как единицы учета основных средств предприятия), а не номерных деталей (боковых рам и надрессорных балок) собственности Истца АО «ПГК».
Кроме того, распоряжение ОАО «РЖД» № 248р от 04.02.2010 утратило силу с 01.12.2015 в связи с изданием Распоряжения ОАО «РЖД» от 02.11.2015 № 2601р «Об утверждении Регламента исключения, демонтажа, разборки и разделки грузовых вагонов парка ОАО «РЖД», которое также не может быть применимо, так как относится к грузовым вагонам, принадлежащим ОАО «РЖД».
Довод ответчика, о том, что литые детали находятся в эксплуатации, суд считает не обоснованным, поскольку, согласно имеющимся в материалах дела актам браковки от 23.10.2017 на литые детали нанесены неустранимые дефекты в виде надрезов, что полностью исключает возможность их дальнейшей эксплуатации и установки под вагоны (фотоматериалы данных литых деталей с дефектами и справки ГВЦ 2735 от 23.05.2019 приобщены истцом к материалам дела).
Кроме того, согласно справкам ОАО «РЖД» ГВЦ формы 2735 от 23.05.2019 все вышеуказанные детали были исключены вагонно-ремонтным депо ФИО4 «ВРК-2».
Довод ответчика по сумме расходов, понесенных истцом за поврежденные колесные пары, судом отклоняется по следующим основаниям.
Для проведения текущего отцепочного ремонта поврежденного вагона № 52262631 был организован ремонт выкаченных из-под данного вагона поврежденных колесных пар № 5- 184078-2010, № 1175-07524-2008, № 1226-99694-2010 и № 1175-4422-2002 в условиях ремонтного вагонного депо ФИО4 «ВРК-2».
При этом, в результате обточки поверхности катания вышеуказанных колесных пар они утратили свою первоначальную стоимость и технические характеристики, в связи с уменьшением толщины обода колеса.
Расчет убытков в сумме 21658 руб., связанных с утратой товарной стоимости колесных пар в результате обточки поверхности катания в процессе ремонта, представляющей собой разницу между первоначальной стоимостью колесных пар и стоимостью этих колесных пар после обточки согласно Распоряжению АО "ПГК" от 09.06.2015 №АО-РД/ЗЭФ-51/15.
Между тем, доказательств в опровержение заявленного размера убытков ответчиком не представлено.
Исследовав материалы дела в соответствии с вышеназванными нормами материального права, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об обоснованности заявленных требований, в связи с доказанностью совокупности условий причинения убытков ответчиком.
В соответствии с частью 1 статьи 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство в арбитражном суде осуществляется на основе состязательности. Следовательно, непредставление доказательств должно квалифицироваться исключительно как отказ от опровержения того факта, на наличие которого аргументированного со ссылкой на конкретные документы указывает процессуальный оппонент, участвующее в деле лицо, не совершившее процессуальное действие, несет риск наступления последствий такого своего поведения (Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 6 марта 2012 года N 12505/11).
Заявителем апелляционной жалобы не представлено надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции, не приведено конкретных доводов в обоснование апелляционной жалобы, в том числе, о фактах, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, у суда апелляционной инстанции не имеется оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Принятое по делу решение суда подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в соответствии со статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для отмены обжалуемого решения суда первой инстанции, не установлено.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Саратовской области от 18 июня 2019 года по делу № А57-4113/2019 в обжалуемой части оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью «Амазонит» из федерального бюджета государственную пошлину, излишне уплаченную по платежному поручению № 182 от 09.07.2019 в размере 2848 руб., выдав справку на возврат госпошлины.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий Н.А. Клочкова
Судьи О.В. Лыткина
Т.Н. Телегина