ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 13АП-13092/2015 от 03.08.2015 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда

ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

191015, Санкт-Петербург, Суворовский пр., 65

http://13aas.arbitr.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Санкт-Петербург

10 августа 2015 года

Дело № А21-5091/2014

Резолютивная часть постановления объявлена      августа 2015 года

Постановление изготовлено в полном объеме   августа 2015 года

Тринадцатый арбитражный апелляционный суд

в составе:

председательствующего  Старовойтовой О.Р.

судей  Жиляевой Е.В., Кашиной Т.А.

при ведении протокола судебного заседания:  секретарем   Трушляковой   Е.А.

при участии: 

от заявителя:   Алексеева   А.А.,   доверенность  от 27.05.201г.

от  заинтересованных  лиц:  1),  2)   Орехов   И.Г.,   доверенность  от 30.07.2015г.

от 3-их лиц:  не  явились,  извещены

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер  АП-13092/2015 )  Управления  Федеральной   службы   государственной   регистрации,   кадастра  и  картографии   по  Калининградской   области

на решение Арбитражного суда  Калининградской области от 06.04.2015г. по делу № А21-5091/2014(судья  Лобанова Е.А.), принятое

по заявлению Центрального банка РФ в лице Отделения по Калининградской области Северо-Западного ГУ Центрального банка РФ

к Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Калининградской области, Управлению Федеральной   службы   государственной   регистрации,   кадастра  и  картографии   по  Калининградской   области

3-и лица:  1) Территориальное Управление федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Калининградской области,  2) ООО «Оценка и Консалтинг»,  3) ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии» по Калининградской  области, 4)  Правительство Калининградской области

о признании незаконным решения комиссии,

установил:

Центральный Банк Российской Федерации в лице Отделения по Калининградской области Северо-Западного главного управления Центрального Банка Российской Федерации (далее - Банк) обратился в Арбитражный суд Калининградской области с заявлением о признании незаконными решений Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Федеральной   службы   государственной   регистрации,   кадастра  и  картографии   по  Калининградской   области   (далее - Комиссия) №30 от 18 марта 2014 года, №31 от 18 марта 2014 года , №29 от 18 марта 2014 года, №28 от 18 марта 2014 года , №27 от 18 марта 2014 года , №26 от 18 марта 2014 года , №25 от 18 марта 2014 года , №24 от 18 марта 2014 года , №23 от 18 марта 2014 года , №22 от 18 марта 2014 года , №21 от 18 марта 2014 года , №20 от 18 марта 2014 года , №19 от 18 марта 2014 года , №18 от 18 марта 2014 года , №17 от 18 марта 2014 года, №16 от 18 марта 2014 года , №15 от 18 марта 2014 года , №14 от 18 марта 2014 года, №13 от 18 марта 2014 года , №12 от 18 марта 2014 года, №11 от 18 марта 2014 года , №10 от 18 марта 2014 года; обязании Комиссии принять решения о пересмотре кадастровой стоимости земельных участков в соответствии с подлежащими применению группами видов разрешенного использования земельных участков Банка:

-по земельному участку, расположенному по адресу: г. Калининград, ул. Щорса,15 – применение 17 группы видов разрешенного использования;

-по земельному участку, расположенному по адресу: г. Калининград, ул. Багратиона ,71 – применение 17 группы видов разрешенного использования;

-по земельному участку, расположенному по адресу: г. Калининград, ул. Ольховая, 21 – применение 17 группы видов разрешенного использования;

-по земельному участку, расположенному по адресу: г. Калининград, ул. Киевская, 68 – применение 17 группы видов разрешенного использования;

-по земельному участку, расположенному по адресу: г. Багратионовск, ул. Калининградская,3 – применение 17 группы видов разрешенного использования;

-по земельному участку, расположенному по адресу: г. Гвардейск, пер. Центральный, 2 – применение 17 группы видов разрешенного использования;

-по земельному участку, расположенному по адресу: г. Гурьевск, ул. Новая,1 – применение 17 группы видов разрешенного использования;

-по земельному участку, расположенному по адресу: г. Гурьевск , ул. Зеленая – применение 3 группы видов разрешенного использования;

-по земельному участку, расположенному по адресу: г. Гусев, ул. Тимирязева,2 – применение 17 группы видов разрешенного использования;

-по земельному участку, расположенному по адресу: г. Зеленоградск, ул. Тургенева,4а – применение 17 группы видов разрешенного использования;

-по земельному участку, расположенному по адресу: г. Озерск, пл. Победы, 7 – применение 17 группы видов разрешенного использования;

-по земельному участку, расположенному по адресу: г. Полесск, ул. Суворова,5 – применение 17 группы видов разрешенного использования;

-по земельному участку, расположенному по адресу: г. Калининград, ул. Шиллера,2 –применение 17 группы видов разрешенного использования;

-по земельному участку, расположенному по адресу: г. Правдинск, ул. Красноармейская,1 – применение 17 группы видов разрешенного использования;

-по земельному участку, расположенному по адресу: г. Славск, ул. Советская, 8 а - применение 17 группы видов разрешенного использования;

-по земельному участку, расположенному по адресу: г. Славск, ул. Янтарная - применение 17 группы видов разрешенного использования;

-по земельному участку, расположенному по адресу: г. Черняховск, ул. Черняховского,2а – применение 3 группы видов разрешенного использования;

-по земельному участку, расположенному по адресу: г. Балтийск, ул. Чайковского,8 – применение 17 группы видов разрешенного использования;

-по земельному участку, расположенному по адресу: г. Советск, ул. Искры,17 – применение 17 группы видов разрешенного использования;

-по земельному участку, расположенному по адресу: г. Светлогорск, Калининградский проспект, 77а – применение 17 группы видов разрешенного использования;

-по земельному участку, расположенному по адресу: г. Светлогорск, ул. Садовая,11-13 – применение 6 группы видов разрешенного использования «земельные участки, предназначенные для размещения гостиницы»;

-по земельному участку, расположенному по адресу: г. Светлый, ул. Горького,16а – применение 17 группы видов разрешенного использования.

К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Правительство Калининградской области, ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» (далее - ФГБУ «ФКП Росреестра»), Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Калининградской области (далее - Территориальное управление), ООО «Оценка и Консалтинг».

В процессе рассмотрения дела Банк заявил отказ от иска в части требований о признании незаконным решения Комиссии в отношении земельного участка с кадастровым номером 39:17:010012:37, находящегося по адресу: Калининградская область, г. Светлогорск, ул. Садовая,13, и обязании заинтересованного лица принять решение о пересмотре кадастровой стоимости данного земельного участка в соответствии с подлежащей применению группой видов разрешенного использования земельного участка.

Арбитражный  суд   Калининградской  области   решением  от 06.04.2015г.     принял  отказ Центрального Банка Российской Федерации от требования  в  отношении    земельного   участка   с  кадастровым  номером  39:17:010012:37,  прекратил   производство  по  делу  в   указанной  части,   в  остальной  части   заявленные   требования   удовлетворил.

На  решение   суда  подана  апелляционная   жалоба,   в  которой   Управление   Росреестра   просит  решение   от 06.04.2015г.  отменить,   принять  по  делу  новый  судебный  акт,   которым  отказать  в  удовлетворении   требований   Общества,   ссылаясь  на   несоответствие    выводов   суда   первой  инстанции   обстоятельствам  дела.

В   судебном   заседании   представитель  Управления   Росреестра   поддержал   апелляционную  жалобу.

По  мнению  присутствовавшего   в  судебном  заседании   представителя    Банка,   апелляционная  жалоба   не  подлежит   удовлетворению.

В  отзыве  на   апелляционную  жалобу   Правительство   Калининградской  области   просит  решение   от  06.04.2015г.  отменить,  принять  по  делу  новый  судебный  акт,  которым  отказать   в  удовлетворении   требований  Банка.

Извещенные  надлежащим  образом  о   времени  и  месте   судебного   разбирательства   остальные   участвующие  в  деле   лица  своих  представителей  в   судебное  заседание  не  направили,   поэтому  апелляционная   жалоба  рассмотрена  в  их    отсутствие.

Законность и   обоснованность   обжалуемого   решения   проверены  в  апелляционном   порядке.

Как следует из материалов дела, Банку  на праве постоянного (бессрочного) пользования принадлежат следующие земельные участки, расположенные в Калининградской области:

- с кадастровым номером 39:15:121314:16, расположенный по адресу: г.Калининград, ул.Щорса,15 (разрешенное использование – под существующее административное здание банка);

- с кадастровым номером 39:15:140416:11, расположенный по адресу: г.Калининград, ул.Багратиона,71 (разрешенное использование – для обслуживания и эксплуатации административного здания);

- с кадастровым номером 39:15:150813:3, расположенный по адресу: г.Калининград, ул.Ольховая, 21 (разрешенное использование – под существующее административное здание банка);

- с кадастровым номером 39:15:150809:8, расположенный по адресу: г.Калининград, ул.Киевская , 68 (разрешенное использование – под существующее административное здание и гаражи);

- с кадастровым номером 39:01:010108:8, расположенный по адресу: г.Багратионовск, ул.Калининградская,3 (разрешенное использование- для обслуживания административного здания);

- с кадастровым номером 39:02:101016:34, расположенный по адресу: г. Гвардейск, пер. Центральный,2 (разрешенное использование – под административным здание и гаражом);

- с кадастровым номером 39:03:010031:24, расположенный по адресу: г. Гурьевск, ул. Новая,1 (разрешенное использование – для обслуживания и эксплуатации административного здания банка);

- с кадастровым номером 39:03:101032:41, расположенный по адресу: г. Гурьевск, ул. Зеленая (разрешенное использование – для обслуживания и эксплуатации гаража);

- с кадастровым номером 39:04:010123:3, расположенный по адресу: г. Гусев, ул.Тимирязева,2 (разрешенное использование – занят административным зданием и территорией для его обслуживания);

- с кадастровым номером 39:05:101124:3, расположенный по адресу: г.Зеленоградск, ул.Тургенева,4а (разрешенное использование - для обслуживания административного здания);

- с кадастровым номером 39:09:010123:6, расположенный по адресу: г.Озерск, пл.Победы,7 (разрешенное использование – для обслуживания административного здания и гаража);

- с кадастровым номером 39:10:010036:4, расположенный по адресу: г.Полесск, ул.Суворова,5 (разрешенное использование – под административным зданием банка);

- с кадастровым номером 39:15:121538:26, расположенный по адресу: г.Калининград, ул.Шиллера,2 (разрешенное использование – под существующее административное здание, гараж);

- с кадастровым номером 39:11:010009:1, расположенный по адресу: г.Правдинск, ул.Красноармейская,1 (разрешенное использование – для обслуживания административного здания);

- с кадастровым номером 39:12:010010:8, расположенный по адресу: г.Славск, ул.Советская,8а (разрешенное использование – для обслуживания административного здания банка);

- с кадастровым номером 39:12:010010:41, расположенный по адресу: г.Славск , ул.Янтарная (разрешенное использование – под гараж);

- с кадастровым номером 39:13:010110:237, расположенный по адресу: г.Черняховск,ул.Черняховского,2а (разрешенное использование – для обслуживания гаража);

- с кадастровым номером 39:14:010613:13, расположенного по адресу: г.Балтийск, ул.Чайковского,8 (разрешенное использование – для размещения административного здания и гаражей) ;

- с кадастровым номером 39:16:010513:1, расположенного по адресу: г.Советск, ул. Искры,17 (разрешенное использование – для эксплуатации административного здания );

- с кадастровым номером 39:17:010019:44, расположенного по адресу: г. Светлогорск, Калининградский проспект, 77а (разрешенное использование – размещение административных, офисных зданий и гаражей) ;

- с кадастровым номером 39:18:010027:26, расположенного по адресу: г. Светлый, ул. Горького,16а (разрешенное использование – для эксплуатации административного здания).

Постановлением Правительства Калининградской области от 29.08.2013г. №641 утверждены результаты определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории Калининградской области, в том числе вышеназванных земельных участков.

Полагая, что при определении кадастровой стоимости земельные участки с кадастровыми номерами 39:15:121314:16, 39:15:140416:11, 39:15:150813:3, 39:15:150809:8, 39:01:010108:8, 39:02:101016:34, 39:03:010031:24, 39:04:010123:3, 39:05:101124:3, 39:09:010123:6, 39:10:010036:4, 39:15:121538:26, 39:11:010009:1, 39:12:010010:8, 39:14:010613:13, 39:16:010513:1, 39:17:010019:44, 39:18:010027:26 необоснованно отнесены к 7-й группе видов разрешенного использования (земельные участки, предназначенные для размещения офисных зданий делового и коммерческого назначения), земельные участки с кадастровыми номерами 39:03:101032:41, 39:12:010010:41, 39:13:010110:237 к 9-й группе видов разрешенного использования (земельные участки, предназначенные для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок), в то время как должны быть отнесены соответственно к 17-й группе видов разрешенного использования (земельные участки, предназначенные для размещения административных зданий, объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства, религии) и к 3-й группе видов разрешенного использования (земельные участки, предназначенные для размещения гаражей и автостоянок), Банк 20.02.2014 г. обратился в Комиссию с заявлением о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости указанных земельных участков, ссылаясь на недостоверное использование оценочными органами данных о земельных участках, что привело к необоснованному увеличению кадастровой стоимости земельных участков.

Решениями Комиссии №31 от 18 марта 2014 года, №29 от 18 марта 2014 года, №28 от 18 марта 2014 года, №27 от 18 марта 2014 года, №26 от 18 марта 2014 года, №25 от 18 марта 2014 года, №24 от 18 марта 2014 года, №23 от 18 марта 2014 года, №22 от 18 марта 2014 года, №21 от 18 марта 2014 года, №20 от 18 марта 2014 года, №19 от 18 марта 2014 года, №18 от 18 марта 2014 года, №17 от 18 марта 2014 года, №16 от 18 марта 2014 года, №15 от 18 марта 2014 года, №14 от 18 марта 2014 года, №13 от 18 марта 2014 года, №12 от 18 марта 2014 года, №11 от 18 марта 2014 года, №10 от 18 марта 2014 года заявления отклонены со ссылкой на позицию Росреестра, согласно которой Комиссия не вправе принимать решение о корректности отнесения объекта недвижимости к определенной группе, так как группировка является результатом экспертного суждения оценщика и, соответственно, не может быть оспорена в рамках рассмотрения споров о результатах кадастровой стоимости, установленной статьей 24.19 Федерального закона от 29.07.1998г. №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее- Закон №135-ФЗ).

Полагая, что решения Комиссии являются незаконными, Банк обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.

Согласно ч. 1 ст. 198, ч. 2 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания ненормативного акта (решения), действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц недействительными (незаконными) необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствия их закону и иному нормативному правовому акту и нарушения прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Заявитель  должен доказать факт нарушения обжалованными актами, решениями, действиями (бездействием) своих прав и законных интересов.

Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия),   и  соответствие   их  закону возлагается на соответствующие орган или должностное лицо (ч. 5 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).

Согласно п. 1, 5 ст. 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата.

Для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных названным Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка. Кадастровая стоимость земельного участка также может применяться для определения арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности.

В силу п. 2 ст. 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных п. 3 данной статьи. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу).

В силу положений ст. 24.19 Федерального закона от 29.07.1998г. N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в арбитражном суде или комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости физическими лицами, юридическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, а также органами государственной власти, органами местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в комиссии в течение шести месяцев с даты их внесения в государственный кадастр недвижимости. Для обжалования результатов определения кадастровой стоимости заявитель обращается в комиссию с заявлением о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости. Основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является, в том числе, недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости. Заявление о пересмотре кадастровой стоимости рассматривается комиссией в течение одного месяца с даты его поступления.

Если заявление о пересмотре кадастровой стоимости было подано на основании недостоверности сведений об объекте недвижимости, по результатам рассмотрения этого заявления комиссия вправе принять одно из следующих решений: об отклонении заявления о пересмотре кадастровой стоимости в случае использования достоверных сведений об объекте недвижимости при определении кадастровой стоимости; о пересмотре кадастровой стоимости в случае использования недостоверных сведений об объекте недвижимости при определении кадастровой стоимости.

Таким образом, проверка достоверности данных о кадастровой стоимости земельного участка, утвержденной правовым актом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в том числе и касающихся правильности применения того или иного вида разрешенного использования, производится путем рассмотрения споров о результатах определения кадастровой стоимости с учетом особенностей, установленных Федеральным законом N 135-ФЗ. В соответствии с п. 24.18 данного Закона решения комиссии могут быть оспорены в суде.

Как   следует  из  материалов  дела,   основанием  для   обращения  Банка   в  Комиссию   с  заявлением   о  пересмотре   кадастровой  стоимости   земельных   участков  явилось  его   несогласие   с  отнесением   данных  земельных  участков  к 7-ой и 9-ой   группам   разрешенного   использования.  При  этом   Банк  указал  на  то,  что  спорные   земельные   участки   должны  быть  отнесены  к  17-й группе видов разрешенного использования (земельные участки, предназначенные для размещения административных зданий, объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства, религии) и к 3-й группе   видов  разрешенного   использования  (земельные  участки,  предназначенные   для  размещения  гаражей   и   автостоянок),  а  не  к  7-ой (земельные участки, предназначенные для размещения офисных зданий делового и коммерческого назначения) и  9-ой (земельные   участки,  предназначенные   для  размещения  продовольственных  и  административных  зданий,  строений,  сооружений  промышленности,  коммунального   хозяйства,   материально-технического,  продовольственного  снабжения  и   заготовок).

Согласно разъяснениям, содержащимися в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.02.2014г. N 13839/13, с учетом правового статуса Комиссий, порядка принятия такими Комиссиями решений, проверка судом только соблюдения формальных требований без анализа и оценки правовых доводов относительно стоимости объекта недвижимости, подлежащей внесению в государственный кадастр недвижимости в качестве кадастровой, не позволяет обеспечить достоверность данных, экономическую обоснованность налогообложения и баланс интересов. Рассмотрение арбитражным судом заявлений об оспаривании решений Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости не может быть ограничено только проверкой соблюдения формальных требований, установленных к процедуре принятия соответствующих решений, но и должно включать проверку законности и обоснованности принятых решений с точки зрения оценки судом по существу правовых доводов и доказательств, касающихся действительной стоимости объекта недвижимости.

В  обоснование   своей  позиции  Банк  представил   свидетельства  о    государственной   регистрации   права  на   земельные  участки   с  указанием   разрешенного   использования,   сведения  о  размещенном   на  данном  земельном   участке  объекта   недвижимости  с  указанием   на  принадлежность  к  федеральной  собственности,  кадастровые   паспорта  на   земельные  участки. В подтверждение своего статуса как органа государственной власти Банк сослался на положения ст. 75 Конституции Российской Федерации, ст. 3 Федерального закона от 10.07.2002г. N 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», классификатор органа государственной власти и управления ОК 006-2011, утвержденный приказом Росстандарта от 26.04.2011г. N 60-ст.

Поскольку здания Банка и любого государственного органа нельзя отнести ни к зданиям делового и коммерческого назначения, ни к зданиям промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок, следовательно,   суд   первой  инстанции   правильно  указал,  что  они должны быть включены в 17 группу видов  разрешенного   использования в  соответствии   с  Постановлением   Правительства  Калининградской  области  от 29.08.2013г.   № 641  «Об  утверждении   результатов   определения   кадастровой   стоимости   земельных   участков   в  составе   земель  населенных   пунктов  на  территории   Калининградской  области»,  обоснованно  не   применив   положения   Приказа  Министерства   экономического   развития   и  торговли   Российской   Федерации   от  15.02.2007г.  № 39 «Об  утверждении   методических   указаний   по   государственной   кадастровой   оценке   земель   населенных   пунктов»,  которые  не  соответствуют  названному  Постановлению  Правительства   в  части,    применяемой  подателем   апелляционной  жалобы.

Гаражи предназначены для хранения автотранспорта, используемого для осуществления деятельности Банка, и следовательно, земельные участки, на которых они расположены, как  правильно   указал  суд  первой  инстанции,  не могут быть отнесены к 9-й группе видов разрешенного использования (земельные участки, предназначенные для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения  сбыта и заготовок),  поскольку к таким объектам не относятся.

С  учетом   изложенного   суд   первой  инстанции   пришел  к  правильному   выводу  о  том,  что   спорные  земельные  участки  подлежат  отнесению  к 3-й  и  17-й  группам  видов   разрешенного   использования,   а  не  к  7-й  и  к  9-й  группам   видов  разрешенного   использования.

С  учетом  изложенного   апелляционная   жалоба  не  подлежит   удовлетворению.

На основании изложенного и руководствуясь статьями  269,  271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд

ПОСТАНОВИЛ:

Решение Арбитражного суда  Калининградской области  от  06  апреля  2015  года по делу №  А21-5091/2014  оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.

Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.

Председательствующий

О.Р. Старовойтова

Судьи

Е.В. Жиляева

 Т.А. Кашина