1176/2018-280816(1)
ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
191015, Санкт-Петербург, Суворовский пр., 65
http://13aas.arbitr.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Санкт-Петербург
Постановление изготовлено в полном объеме 11 июля 2018 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Протас Н.И.
судей Зотеевой Л.В., Сомовой Е.А.
при ведении протокола судебного заседания: ФИО1
при участии:
от заявителя: ФИО2 по доверенности от 10.01.2018
от заинтересованного лица: ФИО3 по доверенности от 20.12.2017, ФИО4 по доверенности от 10.01.2018, ФИО5 по доверенности от 29.12.2017
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-13124/2018) общества с ограниченной ответственностью "Внештерминал-2000" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 13.04.2018 по делу № А56-8704/2018 (судья Галкина Т.В.), принятое
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Внештерминал-2000" к Санкт-Петербургской таможне
об оспаривании постановления
установил:
общество с ограниченной ответственностью «Внештерминал-2000» (далее – Общество, ООО "Внештерминал-2000") обратилось в Арбитражный суд Санкт- Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Санкт-Петербургской таможни (далее – Таможня, таможенный орган) о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 10210000- 3374/2017 от 22.12.2017, которым Общество привлечено к административной ответственности по части 3 статьи 16.2
Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее - КоАП РФ).
Решением суда от 13.04.2018 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с указанным решением, Общество направило апелляционную жалобу, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт. Податель жалобы указывает, что отсутствие единого знака обращения (ЕАК) на самом товаре, при условии нанесения ЕАК на упаковку и прилагаемые эксплуатационные документы, не свидетельствует о несоответствии товара обязательным требованиям, установленным Техническими регламентами, кроме того ссылается на то, что таможенным органом не представлены доказательства недействительности представленных Обществом документов.
В судебном заседании представитель Общества поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, представитель Таможни просил оставить жалобу без удовлетворения по мотивам, изложенным в отзыве на жалобу.
Законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, 28.08.2017 на Шушарский таможенный пост Санкт-Петербургской таможни таможенным представителем ООО «ВНЕШТЕРМИНАЛ-2000» была подана ДТ № 10210130/280817/0019862 для помещения под таможенную процедуру выпуск для внутреннего потребления на 22 товара, а именно:
-МАШИНЫ ШЛИФОВАЛЬНЫЕ УГЛОВЫЕ, СО ВСТРОЕННЫМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ, БЫТОВЫЕ,НЕ СПОСОБНЫЕ РАБОТАТЬ БЕЗ ВНЕШНЕГО ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ.ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНТАЖНЫХ РАБОТ;
-РУЧНОЙ ИНСТРУМЕНТ СО ВСТРОЕННЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ДВИГАТЕЛЕМ - ФЕН ДЛЯ СКЛЕИВАНИЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ, ИХ ОСУШЕНИЯ, А ТАКЖЕ ДЛЯ СНЯТИЯ СТАРОЙ КРАСКИ;
-РЫХЛИТЕЛИ САДОВЫЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ И ОБРАБОТКИ ПОЧВЫ;
-ПЫЛЕСОСЫ СО ВСТРОЕННЫМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ, МОЩНОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 1500 ВТ, ИМЕЮЩИЕ ПЫЛЕСБОРНИК ОБЪЕМОМ НЕ БОЛЕЕ 20Л; - ПЫЛЕСОСЫ СО ВСТРОЕННЫМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ, МОЩНОСТЬЮ БОЛЕЕ 2000 ВТ;
-РУЧНОЙ ИНСТРУМЕНТ, СОВСТРОЕННЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ДВИГАТЕЛЕМ, СПОСОБНЫЙ РАБОТАТЬ БЕЗ ВНЕШНЕГО ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ;
-МАШИНЫ ШЛИФОВАЛЬНЫЕ УГЛОВЫЕ, СО ВСТРОЕННЫМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ, БЫТОВЫЕ,НЕ СПОСОБНЫЕ РАБОТАТЬ БЕЗ ВНЕШНЕГО ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНТАЖНЫХ РАБОТ;
-ПИЛА РУЧНАЯ, СО ВСТРОЕННЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ДВИГАТЕЛЕМ. БЫТОВОГО КЛАССА ДЛЯ РАСПИЛИВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ;
-ПИЛА РУЧНАЯ ДИСКОВАЯ, СО ВСТРОЕННЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ДВИГАТЕЛЕМ БЫТОВОГО КЛАССА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЯМЫХ ПРОПИЛОВ;
-РУЧНОЙ ИНСТРУМЕНТ, СОВСТРОЕННЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ДВИГАТЕЛЕМ, СПОСОБНЫЙ РАБОТАТЬ БЕЗ ВНЕШНЕГО ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ, ОТНОСИТСЯ К БЫТОВОМУ КЛАССУ;
-НАСТОЛЬНЫЙ ОДНОШПИНДЕЛЬНЫЙ ВЕРТИКАЛЬНО-СВЕРЛИЛЬНЫЙ СТАНОК С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ,БЕЗ ЧПУ.ДЛЯ СВЕРЛЕНИЯ ОТВЕРСТИЙ В ДЕТАЛЯХ НЕБОЛЬШОГО РАЗМЕРА. ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ;
-ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РУЧНАЯ ДРЕЛЬ-ПЕРФОРАТОР, СО ВСТРОЕННЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ДВИГАТЕЛЕМ, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ СВЕРЛЕНИЯ И ПРОБИВКИ ОТВЕРСТИЙ;
-ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РУЧНАЯ ДРЕЛЬ-ПЕРФОРАТОР, СО ВСТРОЕННЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ДВИГАТЕЛЕМ, С ПИТАНИЕМ ОТ СЕТИ. ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ СВЕРЛЕНИЯ И ПРОБИВКИ ОТВЕРСТИЙ;
-ПЫЛЕСОСЫ СО ВСТРОЕННЫМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ, МОЩНОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 2000 ВТ, ИМЕЮЩИЕ ПЫЛЕСБОРНИК ОБЪЕМОМ НЕ БОЛЕЕ ЗОЛ»;
-РУЧНОЙ ИНСТРУМЕНТ СО ВСТРОЕННЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ДВИГАТЕЛЕМ -МИКСЕР ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНО-ОТДЕЛОЧНЫХ РАБОТ, ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ СМЕШИВАНИЯ ЖИДКИХ И ПОРОШКООБРАЗНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ;
-РУЧНОЙ ИНСТРУМЕНТ СО ВСТРОЕННЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ДВИГАТЕЛЕМ: МИКСЕР ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНО-ОТДЕЛОЧНЫХ РАБОТ,ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ СМЕШИВАНИЯ ЖИДКИХ И ПОРОШКООБРАЗНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ;
-РУЧНОЙ ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТ (ПИЛА) ДЛЯ РАСПИЛИВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ОТНОСИТСЯ К БЫТОВОМУ КЛАССУ;
-ДРЕЛИ РУЧНЫЕ, СО ВСТРОЕННЫМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ, СПОСОБНЫЕ РАБОТАТЬ БЕЗ ВНЕШНЕГО ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ;
-СТАНКИ ПИЛЬНЫЕ ДЛЯ ОБРАБОТКИ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ И КАМНЯ.ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ;
-ПОЛОТНА ДЛЯ ЦИРКУЛЯРНЫХ ПИЛ, ДИСКОВЫЕ С ТВЕРДОСПЛАВНЫМИ ПЛАСТИНАМИ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ДРЕВЕСНЫХ МАТЕРИАЛОВ.
Страна происхождения - Китай, общая стоимость - 3211950,32 руб. отправитель товара UAB «TALGA» BY ORDER EINHELL GERMANY AG (ГЕРМАНИЯ), получатель товара является ООО "КВБ-РУС". 01.09.2017 был проведен таможенный досмотр, составлен акт таможенного досмотра № 10210130/010917/000811.
В ходе таможенного досмотра выявлены нарушения требований Технических регламентов Таможенного союза в части маркировки товаров.
Товары, представленные к таможенному оформлению, включены в перечень продукции, в отношении которой подача таможенной декларации сопровождается представлением документа об оценке (подтверждении) соответствия.
Для целей совершения таможенных операций по ДТ № 10210130/280817/0019862 в отношении задекларированных товаров №№ 1-7,9-20 были представлены сертификаты соответствия.
Между тем, таможенным органом было установлено, что вышеуказанные сертификаты соответствия не применимы для целей таможенных операций ввиду отсутствия маркировки на каждой единице изделия.
Таким образом, в рамках таможенного контроля установлено, что товары № 1- 7,9-20 заявленные в ДТ № 10210130/280817/0019862 маркированы неустановленным образом, не соответствуют образцу, в отношении которых соответствие техническому регламенту подтверждено и, как следствие для данного товара заявленные сертификаты о соответствии неприменимы. ООО «ВНЕШТЕРМИНАЛ-2000» были представлены недействительные документы, которые могли послужить основанием для несоблюдения установленных международными договорами государств членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации, запретов и ограничений, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 16.2 КоАП РФ.
Не согласившись с указанным постановлением, Общество оспорило его в арбитражном суде.
Отказывая в удовлетворении заявления, суд первой инстанции посчитал доказанным событие административного правонарушения и вину Общества, не усмотрел нарушений процедуры привлечения заявителя к административной ответственности.
Выслушав представителей лиц, участвующих в деле, проверив правильность применения судом норм материального и процессуального права, а также соответствие выводов суда обстоятельствам дела и представленным доказательствам, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены судебного акта в силу следующего.
Частью 3 статьи 16.2 КоАП РФ предусмотрена ответственность за заявление декларантом или таможенным представителем при таможенном декларировании товаров недостоверных сведений о товарах либо представление недействительных документов, если такие сведения или документы могли послужить основанием для несоблюдения установленных международными договорами государств - членов Таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными правовыми актами РФ, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов ТС, запретов и ограничений.
Характеризуя состав административного правонарушения, следует указать, что Объектом данного административного правонарушения является порядок
декларирования товаров к которым применяются установленные международными договорами государств - членов ЕАЭС, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации, ограничения.
Субъектом административного правонарушения, является лицо, на которое возложена обязанность по соблюдению порядка декларирования товаров к которым применяются установленные запреты и ограничения.
Положениями Технических регламентов Таможенного союза «О безопасности низковольтного оборудования» (TP ТС 004/2011), «Электромагнитная совместимость технических средств» (TP ТС 020/2011), «О безопасности машин и оборудования» (TP ТС 010/201) предусмотрены обязательные требования к маркировке продукции (ее содержанию), а также требования к наличию на товаре Единого знака обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза (ЕАС).
Согласно статье 5 TP ТС 004/2011, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза № 768 от 16 августа 2011 года «О безопасности низковольтного оборудования» наименование и (или) обозначение низковольтного оборудования (тип, марка, модель), его основные параметры и характеристики, влияющие на безопасность, наименование и (или) товарный знак изготовителя, наименование страны, где изготовлено низковольтное оборудование, должны быть нанесены на низковольтное оборудование и указаны в прилагаемых к нему эксплуатационных документах. При этом наименование изготовителя и (или) его товарный знак, наименование и обозначение низковольтного оборудования (тип, марка, модель) должны быть также нанесены на упаковку.
Согласно статье 8 TP ТС 004/2011 низковольтное оборудование, соответствующее требованиям безопасности настоящего технического регламента Таможенного союза и прошедшее подтверждение соответствия, должно иметь маркировку единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза. Маркировка единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза осуществляется перед выпуском низковольтного оборудования в обращение на рынке. Единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза наносится на каждую единицу низковольтного оборудования любым способом, обеспечивающим четкое и ясное изображение в течение всего срока службы низковольтного оборудования, а также приводится в прилагаемых к нему эксплуатационных документах.
Согласно статье 5 TP ТС 020/2011, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза № 879 от 9 декабря 2011 года «Электромагнитная совместимость технических средств» наименование и (или) обозначение технического средства (тип, марка, модель - при наличии), его основные параметры и характеристики, наименование и (или) товарный знак изготовителя, наименование страны, где изготовлено техническое средство, должны быть нанесены на техническое средство и указаны в прилагаемых к нему эксплуатационных документах. При этом наименование изготовителя и (или) его товарный знак, наименование и обозначение технического средства (тип, марка, модель - при наличии) должны быть также нанесены на упаковку. Если сведения, невозможно
нанести на техническое средство, то они могут указываться только в прилагаемых к данному техническому средству эксплуатационных документах. При этом наименование изготовителя и (или) его товарный знак, наименование и обозначение технического средства (тип, марка, модель - при наличии) должны быть нанесены на упаковку.
Согласно статье 8 TP ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств» техническое средство, соответствующее требованиям по электромагнитной совместимости настоящего технического регламента Таможенного союза и прошедшее процедуру подтверждения соответствия, должно иметь маркировку единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза. Маркировка единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза осуществляется перед выпуском технического средства в обращение на рынке. Единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза наносится на каждое техническое средство любым способом, обеспечивающим четкое и ясное изображение в течение всего срока службы технического средства, а также приводится в прилагаемых к нему эксплуатационных документах.
Согласно статье 3 TP ТС 010/2011, утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза № 823 от 18 октября 2011 года «О безопасности машин и оборудования» машины и (или) оборудование выпускаются в обращение на рынке при их соответствии настоящему техническому регламенту, а также другим техническим регламентам Таможенного союза, ЕврАзЭС, действие которых на них распространяется, и при условии, что они прошли процедуры подтверждения соответствия, установленные настоящим техническим регламентом, а также другими техническим регламентам Таможенного союза, ЕврАзЭС, действие которых на них распространяется. Машины и (или) оборудование, соответствие которых требованиям настоящего технического регламента не подтверждено, не должны быть маркированы единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза и не допускаются к выпуску в обращение на единой таможенной территории Таможенного союза.
Согласно статье 12 TP ТС 010/2011 машины и (или) оборудование, соответствующие требованиям безопасности настоящего технического регламента и прошедшие процедуру подтверждения соответствия, должны иметь маркировку единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза. Маркировка единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза осуществляется перед выпуском машин и (или) оборудования в обращение на рынке. Единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза наносится на каждую единицу машин и (или) оборудования любым способом, обеспечивающим четкое и ясное изображение в течение всего срока службы машины и (или) оборудования. Единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза наносится на само изделие.
Низковольтное оборудование, технические средства, машины и иное оборудование, соответствующие требованиям указанных выше Технических
регламентов и прошедшие процедуру подтверждения соответствия, должны иметь маркировку единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза.
Судом первой инстанции обоснованно установлено, что при декларировании товаров по ДТ, для целей соблюдения запретов и ограничений в области технического регулирования, Обществом были представлены сертификаты о соответствии. Согласно данным документам, продукция, указанная в них, соответствует требованиям TP ТС «О безопасности низковольтного оборудования» (TP ТС 004/2011), «Электромагнитная совместимость технических средств» (TP ТС 020/2011), «О безопасности машин и оборудования» (TP ТС 01/2011). Однако в ходе таможенного досмотра было установлено, что маркировка товаров не соответствует обязательным требованиям, установленным TP ТС 004/2011, TP ТС 020/2011, TP ТС 01/2011, а именно на товарах отсутствует знак ЕАС.
Доводы Общества о том, что отсутствие ЕАК на самом товаре, при условии нанесения ЕАК на упаковку и прилагаемые эксплуатационные документы, не свидетельствует о несоответствии товара обязательным требованиям, подлежат отклонению.
В соответствии с пунктом 2 Положения о порядке ввоза на таможенную территорию Таможенного союза продукции (товаров), в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза, утвержденного решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.12.2012 г. № 294, к продукции (товарам), ввозимой (ввезенной) на таможенную территорию Таможенного союза, в отношении которой при ее таможенном декларировании одновременно с таможенной декларацией таможенным органам подлежат представлению документы, удостоверяющие соответствие такой продукции (товаров) обязательным требованиям, или сведения о таких документах, относится продукция (товары) которая, в том числе, включена в перечни продукции, в отношении которой подача таможенной декларации сопровождается представлением документа об оценке (подтверждении) соответствия требованиям технических регламентов Таможенного союза.
Согласно указанных Технических регламентов Таможенного союза при размещении и обращении продукции на рынке должна предоставляться полная и достоверная информация о ней путем маркировки в целях предупреждения действий, вводящих в заблуждение пользователей (потребителей) относительно безопасности продукции. Маркировка продукции должна быть достоверной, читаемой и доступной для осмотра и идентификации. Маркировку наносят на изделие, этикетку, прикрепляемую к изделию, или товарный ярлык, упаковку изделия, упаковку группы изделий или листок-вкладыш к продукции. Маркировка должна содержать обязательную информацию, в том числе, наименование продукции, наименование страны-изготовителя, продавца, юридический адрес изготовителя и др.
В соответствии со статьями 181 и 183 Таможенного кодекса Таможенного союза подача таможенной декларации должна сопровождаться предоставлением
таможенному органу документов и сведений, подтверждающих соблюдение запретов и ограничений.
Согласно примечанию 2 к статье 16.1 КоАП РФ под недействительными документами понимаются поддельные документы, документы, полученные незаконным путем, документы, содержащие недостоверные сведения, документы, относящиеся к другим товарам и (или) транспортным средствам, и иные документы, не имеющие юридической силы. При декларировании товаров по ДТ, общество должно сообщить сведения и представить документы, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений. Представление при декларировании товара недействительных и/или не относящихся к декларируемым товарам документов, могло повлечь за собой выпуск таких товаров с несоблюдением запретов и ограничений в части мер технического регулирования.
Таким образом, сертификаты соответствия, представленные при декларировании в таможенный орган, нельзя отнести к декларируемым товарам, и такие документы не могут распространять свое действие на товары по ДТ, то есть такие документы являются недействительными и они могли послужить основанием для несоблюдения установленных запретов и ограничений, даже при наличии того обстоятельства, что на упаковке товара и эксплуатационных документах имелась маркировка ЕАС, поскольку такой знак отсутствовал на самом товаре.
В ходе таможенного контроля установлено, что на товарах отсутствует знак ЕАС, что является нарушением, поскольку данная продукция не соответствует условиям Технических регламентов, а именно требованиям по наличию на товаре Единого знака обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза (ЕАС).
При декларировании ввозимых товаров по ДТ Общество должно было сообщить сведения и представить документы, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений.
Выявленное таможенным органом фактическое несоответствие маркировки товара требованиям ТР ТС 004/2011, 020/2011, 010/2011 не позволяет принять в качестве подтверждающих соблюдение запретов и ограничений представленные обществом сертификаты соответствия.
Таким образом, является правомерным вывод суда первой инстанции о том, что действия Общества образуют событие административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 3 статьи 16.2 КоАП РФ.
Доказательств, свидетельствующих о принятии Обществом необходимых и достаточных мер по соблюдению требований таможенного законодательства, по недопущению правонарушения и невозможности его предотвращения, в материалы дела не представлено, что применительно к части 2 статьи 2.1 КоАП РФ свидетельствует о наличии вины заявителя во вмененном ему правонарушении.
На основании изложенного вывод суда первой инстанции о наличии в действиях Общества состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 16.2 КоАП РФ, следует признать правомерным.
Судом апелляционной инстанции также проверено соблюдение таможней процедуры привлечения заявителя к административной ответственности и не
выявлено существенных нарушений, влекущих безусловную отмену оспариваемого постановления.
Общество привлечено к административной ответственности в пределах установленного статьей 4.5 КоАП РФ срока, штраф назначен с учетом отягчающих обстоятельств по делу в пределах санкции части 3 статьи 16.2 КоАП РФ.
При таких обстоятельствах, а также принимая во внимание, что дело рассмотрено судом первой инстанции полно и всесторонне, в соответствии со статьей 71 АПК РФ оценены все доводы заявителя и все представленные сторонами доказательства в их совокупности и взаимосвязи, нормы материального и процессуального права не нарушены, выводы суда о применении норм права соответствуют установленным по делу обстоятельствам и имеющимся доказательствам, у суда апелляционной инстанции не имеется правовых оснований для удовлетворения жалобы Общества и отмены или изменения принятого по делу решения.
В соответствии с пунктом 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации излишне уплаченная государственная пошлина по апелляционной жалобе в размере 3 000 рублей подлежит возврату Обществу, поскольку подача апелляционной жалобы по делам об оспаривании постановлений о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 13 апреля 2018 года по делу № А56-8704/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Внештерминал-2000» - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью «Внештерминал2000» из Федерального бюджета Российской Федерации излишне уплаченную государственную пошлину в размере 3 000 рублей по платежному поручению № 264 от 18.04.2018.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо- Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий Н.И. Протас
Судьи Л.В. Зотеева
Е.А. Сомова