ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 13АП-21550/2022 от 22.08.2022 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда

935/2022-398204(3)



ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

191015, Санкт-Петербург, Суворовский пр., 65, лит. А
http://13aas.arbitr.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Санкт-Петербург

Резолютивная часть постановления объявлена 22 августа 2022 года  Постановление изготовлено в полном объеме 29 августа 2022 года 

Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: 

председательствующего Зотеевой Л.В.
судей Денисюк М.И., Третьяковой Н.О.
при ведении протокола судебного заседания: Семакиной Т.А.,
при участии:

от заявителя: Белогова В.И., по доверенности от 10.01.2022 (онлайн);  от заинтересованного лица: не явился, извещен; 

 рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу  (регистрационный номер 13АП-21550/2022) Государственного казенного 

учреждения Калининградской области "Центр обеспечения организации и  проведения торгов" на решение Арбитражного суда Калининградской области от 

по заявлению Государственного казенного учреждения Калининградской области  "Центр обеспечения организации и проведения торгов" 

к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области  о признании недействительным решения, 

установил:

государственное казенное учреждение Калининградской области «Центр  обеспечения организации и проведения торгов» (далее – Учреждение, заявитель)  обратилось в Арбитражный суд Калининградской области с заявлением о  признании незаконными и отмене решения Управления Федеральной  антимонопольной службы по Калининградской области (далее – Управление,  УФАС) от 03.12.2021 № 039/06/67-1454/2021, предписания от 03.12.2021 № 98- кс/2021. 

Решением суда от 01.06.2022 заявлением Учреждение оставлено без  удовлетворения. 

Не согласившись с вынесенным по делу решением, Учреждение обратилось с  апелляционной жалобой. По мнению подателя жалобы, в действиях заказчика и его  Аукционной комиссии отсутствовали нарушения требований части 1 и 5 статьи 67  Закона № 44-ФЗ. 


[A1] Управление извещено надлежащим образом о времени и месте  рассмотрения апелляционной жалобы, в судебное заседание своего представителя  не направило, что в силу статей 156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса  Российской Федерации (далее - АПК РФ) не препятствует рассмотрению  апелляционной жалобы. 

В судебном заседании представитель Учреждения поддержал доводы  жалобы, просил решение суда отменить. 

Законность и обоснованность обжалуемого решения проверены в  апелляционном порядке. 

Как следует из материалов дела и установлено судом, 29.10.2021  Уполномоченным учреждением на официальном сайте единой информационной  системы в сфере закупок (далее - ЕИС) размещено извещение о проведении  электронного аукциона № 0335200014921003947 и Аукционная документация об  электронном аукционе, предметом которого является поставка лекарственных  препаратов для медицинского применения. 

Начальная (максимальная) цена контракта - 524 791, 50 руб. 

Согласно разделу 3 «Техническое задание и обоснование начальной  (максимальной) цены контракта» документации об Аукционе по позициям №№ 15,  17, 18, 22, 23, 24 к поставке требовалось: 

 №  п/  п 

Международное  непатентованное  наименование 

(MHH)

Функциональные, технические и  качественные характеристики,

эксплуатационные характеристики объекта  закупки. Требования к показателям 

Единица

измерен ия 

Объем  поставк

и

товара  (кол-во) 

Лекарственная форма

препарата

Дозировка и 

концентрация  лекарственног о препарата 

Индапамид 

таблетки пролонгированного  действия покрытые  пленочной оболочкой и/или  таблетки с контролируемым  высвобождением покрытые  пленочной оболочкой и/или  таблетки с  модифицированным 

высвобождением покрытые  оболочкой и/или таблетки с  пролонгированным 

высвобождением покрытые  пленочной оболочкой и/или  таблетки пролонгированного  действия покрытые  оболочкой 

1,5 мг

Штука 

60

Ипратропия

бромид+  фенотерол 

Аэрозоль для

ингаляций
дозированный

Доза 

Кетоаналогиамино

кислот

Таблетки покрытые

пленочной оболочкой

Штука 

Леветирацетам 

Таблетки покрытые

пленочной оболочкой

250 мг

Штука 

Леветирацетам 

Таблетки покрытые

пленочной оболочкой

Штука 


[A2]

мг

Месалазин

Таблетки, покрытые

кишечнорастворимой  оболочкой 

400 мг

Штука 

Заявка ООО «Лира» с идентификационным номером 110901827 по позициям №№  15, 17, 18, 22, 23, 24 содержала следующую информацию: 

 №

п/п

Наименование  товара 

Характеристика  товара 

Характеристика  товара в 

соответствии с  ЕСКЛП 

Ед.  изм 

Кол -во  

в ед.  изм. 

Кол-во 

в

упак. 

Остат.

срок 

годности  товара 

на

момент 

поставки 

МНН

(международ.  непатентов.  название) 

Наим-е  места 

(страны ) 

происх- я 

Инпапамид

ретард 

таблетки с 

пролонгированным 

высвобождением,  покрытые 

пленочной 

оболочкой 1,5 МГ 

 № 30

ТАБЛЕТКИ С  ПРОЛОНГИРОВАННЫМ 

ВЫСВОБОЖДЕНИЕМ, 

ПОКРЫТЫЕ ОБОЛОЧКОЙ 

ЯЧЕЙКОВАЯ КОНТУРНАЯ 

шт.

60

2

12

месяцев 

Индапамид 

РФ

Фенипра 

аэрозоль для 

ингаляций 

дозированный 20 

мкг

+ 50 мкг/доза

баллоны в  комплекте с 

распылителем для 

противоастмических препаратов со 

счетчиком или без, 

со спейсером или  без 200 доз № 1 

АЭРОЗОЛЬ ДЛЯ 

МЕСТНОГО ПРИМЕНЕНИЯ 

ДОЗИРОВАННЫЙ 0.02 

мг+0.05 мг/доза БАЛЛОНЫ 

доз.

1

12

месяцев 

Ипратропия

бромид+  фенотерол 

РФ

Кетоаминол 

таблетки, покрытые

пленочной  оболочкой № 100 

ТАБЛЕТКИ, ПОКРЫТЫЕ 

ОБОЛОЧКОЙ УПАКОВКА  ЯЧЕЙКОВАЯ КОНТУРНАЯ 

шт.

1

12

месяцев 

Кетоаналогиа

минокислот 

КНР

Леветирацетам

Канон 

таблетки, покрытые

пленочной  оболочкой 250 мг 

 № 30

ТАБЛЕТКИ, ПОКРЫТЫЕ

ОБОЛОЧКОЙ 250 мг  УПАКОВКА ЯЧЕЙКОВАЯ 

КОНТУРНАЯ 

шт.

8

12

месяцев 

Леветирацета

м

РФ

Леветирацетам

Канон 

таблетки, покрытые

пленочной  оболочкой 500 мг 

 № 60

ТАБЛЕТКИ, ПОКРЫТЫЕ

ОБОЛОЧКОЙ 500 мг  УПАКОВКА ЯЧЕЙКОВАЯ 

КОНТУРНАЯ 

шт.

4

12

месяцев 

Леветирацета

м

РФ

Месакол 

таблетки, покрытые  кишечнорастворимо й оболочкой 400 мг 

 № 50

ТАБЛЕТКИ, ПОКРЫТЫЕ

ОБОЛОЧКОЙ 400 мг 

СТРИПЫ

шт.

400

0

80

12

месяцев 

Месалазин 

Индия

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе   № 0335200014921003947 от 19.11.2021 единой комиссией Уполномоченного  учреждения принято решение отказать в допуске к участию в аукционе участникам с  идентификационными номерами заявок 110901827 (ООО «Лира») и 110901827. 

Заявке с идентификационным номером 110901827 (ООО «Лира») отказано в  допуске к участию в Аукционе со ссылкой на пункт 1 части 4 статьи 67 Закона № 44- ФЗ, подпункт 3.2.3. пункта 3 раздела 1 «Аукцион в электронной форме (общие  условия проведения аукциона в электронной форме)», подпункт 5.1.4 пункта 5  раздела 1 «Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в  электронной форме)», пункт 20 раздела 2 «Информационная карта аукциона в 


[A3] электронной форме» и раздел 3 «Техническое задание (описание объекта закупки) и  обоснование начальной (максимальной) цены контракта», в связи с тем, что в  нарушение части 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ в представленной данным участником  закупки первой части заявки на участие в аукционе отсутствуют конкретные  показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об  аукционе, а именно: по позиции 15 технического задания «МНИ: ИНДАПАМИД»:  «таблетки пролонгированного действия покрытые пленочной оболочкой и/или  таблетки с контролируемым высвобождением покрытые пленочной оболочкой и/или  таблетки с модифицированным высвобождением покрытые оболочкой и/или  таблетки с пролонгированным высвобождением покрытые пленочной оболочкой  и/или таблетки пролонгированного действия покрытые оболочкой 1,5 мг»; по  позиции 17 технического задания «МНН: ИПРАТРОПИЯ БРОМИД+ФЕНОТЕРОЛ»;  «Аэрозоль для ингаляций дозированный 0.02 мг+0.05 мг/доза и/или 20 мкг + 50  мкг/доза и/или 20 мкг/доза + 50 мкг/доза»; по позиции 18 технического задания  «МНН: КЕТОАНАЛОЕИ АМИНОКИСЛОТ»: «Таблетки покрытые пленочной  оболочкой ~»; по позиции 22 технического задания «МНН: ЛЕВЕТИРАЦЕТАМ»:  «Таблетки покрытые пленочной оболочкой 250 мг»; по позиции 23 технического  задания «МНН: ЛЕВЕТИРАЦЕТАМ»: «Таблетки покрытые пленочной оболочкой 500  мг и/или 250мг»; по позиции 24 технического задания «МНН: МЕСАЛАЗИН»:  «Таблетки, покрытые кишечнорастворимой оболочкой 400 мг». 

Полагая, что заявка ООО «Лира» отклонена необоснованно, Общество  обратилось в антимонопольный орган с жалобой (вх. № 9129 от 24.11.2021) на  действия конкурсной комиссии при проведении Аукциона. 

Управлением в ходе рассмотрения жалобы ООО «Лира» и по результатам  проведения внеплановой проверки принято решение от 03.12.2021 № 039/06/671454/2021, согласно которому жалоба ООО «Лира» признана обоснованной; единая  комиссия уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения  Калининградской области «Центр обеспечения организации и проведения торгов»  признана нарушившей части 1 и 5 статьи 67 Закона о контрактной системе; единой  комиссии уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения  Калининградской области «Центр обеспечения организации и проведения торгов»,  оператору электронной площадки – ООО «РТТС – Тендер» (в части имеющихся  полномочий) выдано предписание об устранении допущенных нарушений Закона о  контрактной системе. 

Не согласившись с указанными решением и предписанием Управления,  Учреждение оспорило их в арбитражном суде. 

Суд первой инстанции пришел к выводу о законности оспариваемого решения  и предписания, в связи с чем в удовлетворении заявленных требований отказал. 

Выслушав представителя Учреждения, проверив правильность применения  судом норм материального и процессуального права, а также соответствие выводов  суда обстоятельствам дела и представленным доказательствам, суд  апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения  апелляционной жалобы и отмены судебного акта в силу следующего. 

Отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров,  выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд,  регулируются Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе 


[A4] в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и  муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ, Закон о контрактной системе). 

Частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе установлено, что под  аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при  котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц  путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении  такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые  требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона  обеспечивается на электронной площадке ее оператором. 

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе  документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в  извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к  содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3  - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При  этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение  количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком  аукционе. 

Действующим законодательством о контрактной системе не установлено  четких критериев и требований к инструкции по заполнению заявки на участие в  аукционе. Однако из буквального толкования положений Закона N 44-ФЗ следует,  что заказчики, осуществляющие закупку по правилам данного Закона, при описании  объекта закупки должны таким образом прописать требования к закупаемым  товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на  приобретение товара именно с такими характеристиками, которые ему необходимы,  а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки. 

Указывая минимальные, максимальные значения показателей товаров, а  также значения показателей товаров, которые не могут изменяться, заказчик тем  самым определяет требования к содержанию первых частей заявок. 

При этом заказчик должен учитывать запрет, установленный пунктом 2 части  1 статьи 64 Закона о контрактной системе на установление требований к  содержанию заявок, ограничивающих круг участников, а также необходимость  разработки инструкции, позволяющей заполнить первую часть заявки в  соответствии с потребностями заказчика. 

Частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ установлено, что первая часть заявки на  участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью  3.1 указанной статьи, должна содержать: 

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям,  установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный  знак (при наличии). 


[A5] Информация, предусмотренная указанным подпунктом, включается в заявку  на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об  электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник  закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от  товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе. 

Согласно части 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона  не допускается к участию в нем в случае: 

Согласно части 5 статьи 67 Закона N 44-ФЗ отказ в допуске к участию в  электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей  статьи, не допускается. 

Судом первой инстанции установлено, что согласно сведениям из протокола  рассмотрения первых частей заявок № 0335200014921003947 от 19.11.2021  Обществу отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании  пункта 1 части 4 статьи 67 и части 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, поскольку, по  мнению организатора торгов, заявка ООО «Лира» с идентификационным номером  110901827 содержала противоречивую информацию относительно характеристик  товара, указанных в столбцах «Характеристика товара» и «Характеристика товара в  соответствии с ЕСКЛП» (например: товар № 15 в столбце «Характеристика товара»  описан как «таблетки с пролонгированным высвобождением, покрытые пленочной  оболочкой», а в столбце «Характеристика товара в соответствии с ЕСКЛП» описан  как «таблетки с пролонгированным высвобождением, покрытые оболочкой»), то  есть информация, указанная в заявке с идентификационным номером 110901827 в  столбце «Характеристика товара» соответствовала требованиям Технического  задания, однако, информация, указанная в столбце «Характеристика товара в  соответствии с ЕСКЛП», требованиям Технического задания не соответствовала. 

В силу пункта 24 раздела 2 «Информационная карта аукциона в электронной  форме» Аукционной документации описание объекта закупки, в том числе  функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные  характеристики объекта закупки (при необходимости), требования или указания в  отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований,  патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места  происхождения товара или наименование производителя, а также требования к  товарам, информации, работам, услугам и условия контракта указаны в разделе 3  «Техническое задание и обоснование начальной (максимальной) цены контракта» и  разделе 4 «Проект контракта» настоящей документации. 

В Приложении № 1 «Спецификация» Проекта контракта, являющегося  неотъемлемой частью Аукционной документации, содержатся столбцы «Торговое  наименование, форма выпуска в соответствии с регистрационным удостоверением  лекарственного препарата» и «Лекарственная форма в соответствии с ЕСКЛП». 


[A6] Судом первой инстанции установлено и следует из материалов дела, что по  позициям Технического задания Аукционной документации ООО «Лира» к поставке  предложена характеристика товара: в столбце «Характеристика товара» в  соответствии с техническим заданием и сведениями с ГРЛС и в столбце  «Характеристика товара в соответствии с ЕСКЛП» - в соответствии с ЕСКЛП, а  именно: 

п/п

 № 

Наименование  товара 

Характеристика  товара 

Характеристика  товара в 

соответствии с  ЕСКЛП 

Ед.  изм 

Кол -во 

в ед.  изм. 

Кол-во 

в

упак. 

Остат.

срок 

годности  товара 

на

момент 

поставки 

МНН

(международ.  непатентов.  название) 

Наим- е 

места  (стран ы) 

проис х-я 

Инпапамид

ретард 

таблетки с 

пролонгированным 

высвобождением,  покрытые 

пленочной 

оболочкой 1,5 МГ 

 № 30

ТАБЛЕТКИ С  ПРОЛОНГИРОВАННЫМ 

ВЫСВОБОЖДЕНИЕМ, 

ПОКРЫТЫЕ ОБОЛОЧКОЙ 

ЯЧЕЙКОВАЯ КОНТУРНАЯ 

шт.

60

2

12

месяцев 

Индапамид 

РФ

Фенипра 

аэрозоль для 

ингаляций 

дозированный 20 

мкг

+ 50 мкг/доза

баллоны в  комплекте с 

распылителем для 

противоастмических препаратов со 

счетчиком или без, 

со спейсером или  без 200 доз № 1 

АЭРОЗОЛЬ ДЛЯ 

МЕСТНОГО ПРИМЕНЕНИЯ 

ДОЗИРОВАННЫЙ 0.02 

мг+0.05 мг/доза БАЛЛОНЫ 

доз.

1

12

месяцев 

Ипратропия

бромид+  фенотерол 

РФ

Кетоаминол 

таблетки, покрытые

пленочной  оболочкой № 100 

ТАБЛЕТКИ, ПОКРЫТЫЕ 

ОБОЛОЧКОЙ УПАКОВКА  ЯЧЕЙКОВАЯ КОНТУРНАЯ 

шт.

1

12

месяцев 

Кетоаналогиа

минокислот 

КНР 

Леветирацетам

Канон 

таблетки, покрытые

пленочной  оболочкой 250 мг 

 № 30

ТАБЛЕТКИ, ПОКРЫТЫЕ

ОБОЛОЧКОЙ 250 мг  УПАКОВКА ЯЧЕЙКОВАЯ 

КОНТУРНАЯ 

шт.

8

12

месяцев 

Леветирацета

м

РФ

Леветирацетам

Канон 

таблетки, покрытые

пленочной  оболочкой 500 мг 

 № 60

ТАБЛЕТКИ, ПОКРЫТЫЕ

ОБОЛОЧКОЙ 500 мг  УПАКОВКА ЯЧЕЙКОВАЯ 

КОНТУРНАЯ 

шт.

4

12

месяцев 

Леветирацета

м

РФ

Месакол 

таблетки, покрытые  кишечнорастворимо й оболочкой 400 мг 

 № 50

ТАБЛЕТКИ, ПОКРЫТЫЕ

ОБОЛОЧКОЙ 400 мг 

СТРИПЫ

шт.

400

0

80

12

месяцев 

Месалазин 

Инди я 

Таким образом, суд первой инстанции правомерно пришел к выводу, что в  заявке ООО «Лира» с идентификационным номером 110901827 были предложены  лекарственные средства, соответствующие Техническому заданию и требованиям  Приложения № 1 «Спецификация» Проекта контракта Аукционной документации. 

В столбце «Характеристика товара» представлена информация, необходимая  для принятия решения о соответствии предлагаемого товара требованиям раздела  3 «Техническое задание и обоснование начальной (максимальной) цены контракта»  документации об Аукционе, а в столбце «Характеристика товара в соответствии с  ЕСКЛП» представлена информация о том же товаре согласно данных справочника. 


[A7] В соответствии с письмом Министерства здравоохранения Российской  Федерации от 17.11.2020 № 18-2/И/2-17599 при закупке лекарственных препаратов  с 21.12.2020 обязательно применение единого структурированного справочника-каталога лекарственных препаратов для медицинского применения (далее -  ЕСКЛП), формируемого Министерством здравоохранения Российской Федерации. 

Суд первой инстанции обоснованно отметил, что в соответствии с  Положением о единой государственной информационной системе в сфере  здравоохранения, утвержденным постановлением Правительства Российской  Федерации от 05.05.2018 № 555, ЕСКЛП формируется для медицинского  применения на основании сведений государственного реестра лекарственных  средств для медицинского применения, государственного реестра предельных  отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в  перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, и  является частью Информационно-аналитической подсистемы мониторинга и  контроля в сфере закупок лекарственных препаратов для обеспечения  государственных и муниципальных нужд. 

В соответствии с пунктом 4 Паспорта справочника ЕСКЛП предназначен для  использования в процессе закупок лекарственных препаратов для обеспечения  государственных и муниципальных нужд с использованием ЕИС. 

При этом, согласно пункту 6.1 Паспорта справочника источником первичных  данных для ЕСКЛП являются данные существующих реестров, которые ведутся  Министерством здравоохранения Российской Федерации - Государственный реестр  лекарственных средств (ГРЛС) и Государственный реестр предельных отпускных  цен (ГРПОЦ) ЖНВЛП. 

В соответствии с подпунктом "б" пункта 20 постановления Правительства  Российской Федерации от 05.05.2018 № 555 "О единой государственной  информационной системе в сфере здравоохранения" в информационно-аналитической подсистеме мониторинга и контроля в сфере закупок лекарственных  препаратов для обеспечения государственных и муниципальных нужд  обеспечивается формирование ЕСКЛП на основании сведений государственного  реестра лекарственных средств для медицинского применения, государственного  реестра предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты,  включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных  препаратов. 

Сведения, содержащиеся в ЕСКЛП, размещены на официальном сайте  Министерства здравоохранения Российской Федерации  https://esklp.egisz.rosminzdrav.ru и в отношении торговых наименований  лекарственных средств содержат лекарственную форму в соответствии с ЕСКЛП и  лекарственную форму в соответствии с ГРЛС. 

Таким образом, апелляционный суд соглашается с выводом комиссии УФАС и  суда первой инстанции о предоставлении ООО «Лира» в первой части заявки  информации, необходимой для принятия решения о соответствии предлагаемого  товара требованиям раздела 3 «Техническое задание и обоснование начальной  (максимальной) цены контракта» документации об Аукционе. 


[A8] На заседании Комиссии Учреждением даны пояснения, согласно которым  заявке с идентификационным номером 110901827 отказано в допуске к участию в  Аукционе по тому же основанию, что и ООО «Лира». 

При таких обстоятельствах выводы суда и Управления в том, что действия,  единой комиссии Уполномоченного учреждения в части отказа в допуске к участию в  Аукционе участникам, подавшим заявки с идентификационными номерами  110901827 (ООО «Лира») и 110901827, нарушают части 1 и 5 статьи 67 Закона о  контрактной системе являются обоснованными. 

В рассматриваемом случае судом первой инстанции правильно установлены  все значимые для дела обстоятельства и дана им надлежащая правовая оценка,  неправильного применения норм материального и процессуального права не  допущено, в связи с чем оснований для удовлетворения апелляционной жалобы  Учреждения и отмены решения суда не имеется. 

Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного  процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный  апелляционный суд 

ПОСТАНОВИЛ:

Решение Арбитражного суда Калининградской области от 01 июня 2021 года  по делу № А21-1877/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу  Государственного казенного учреждения Калининградской области «Центр  обеспечения организации и проведения торгов» - без удовлетворения. 

Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия. 

Председательствующий Л.В. Зотеева  Судьи М.И. Денисюк 

 Н.О. Третьякова