ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 13АП-21621/2022 от 21.09.2022 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда

935/2022-415025(2)



ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

191015, Санкт-Петербург, Суворовский пр., 65, лит. А
http://13aas.arbitr.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Санкт-Петербург 

Постановление изготовлено в полном объеме 28 сентября 2022 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Фуркало О.В.
судей Денисюк М.И., Семеновой А.Б.
при ведении протокола судебного заседания: ФИО1,
при участии:

от заявителя: ФИО2, по доверенности от 24.02.2022 № 15 (онлайн);  от заинтересованного лица: не явился, извещен; 

от 3-го лица: ФИО3, по доверенности от 01.01.2022 № 220-21 (онлайн); 

не явился, извещен;  не явился, извещен; 

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу  (регистрационный номер 13АП-21621/2022) общества с ограниченной  ответственностью "Веб3 Интегратор" на решение Арбитражного суда  Калининградской области от 02.06.2022 по делу № А21-1341/2022, принятое 

по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Веб3 Интегратор" 

к Управлению федеральной антимонопольной службы по Калининградской области  3-е лицо: акционерное общество "Янтарьэнергосбыт" 

акционерное общество "Янтарьэнерго"
общество с ограниченной ответственностью "ОндерЛаб"
о признании незаконным решения,

установил:

общество с ограниченной ответственностью "Веб3 Интегратор" (далее –  заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд Калининградской области с  заявлением о признании незаконным и отмене решения Управления Федеральной  антимонопольной службы по Калининградской области (далее – УФАС по  Калининградской области, Управление) № 039/07/3-1606/2021 от 13.01.2022. 

К участию в дело в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные  требования относительно предмета спора, привлечены акционерное общество 


[A1] "Янтарьэнергосбыт", акционерное общество "Янтарьэнерго" и общество с  ограниченной ответственностью "ОндерЛаб". 

Решением суда от 02.06.2022 в удовлетворении заявленных требований  отказано. 

ООО "Веб3 Интегратор" не согласившись с решением суда, обратилось с  апелляционной жалобой, в которой просило обжалуемый судебный акт отменить,  ссылаясь на то, что прикрепляя форму заявки в разделе "Ценовое предложение",  правомерно исходил из возможности прикрепления указанного файла именно в  данном разделе, поскольку данная форма заявки содержала ценовое предложение  заявителя и была составлена по форме, утвержденной Заказчиком в документации.  В свою очередь, обязанности по размещению указанного файла заявки в ином  разделе на участника закупки документацией не возложена. 

По мнению подателя жалобы, ограничение привлечения к исполнению  обязательств по договору, заключаемому по результатам проведения конкурса,  субподрядных организаций, является вмешательством в хозяйственную  деятельность исполнителя по договору, что ставит участников закупки в  зависимость от волеизъявления заказчика. 

АО "Янтарьэнергосбыт", АО "Янтарьэнерго" и Управление представили  отзывы на апелляционную жалобу. 

В судебном заседании представитель ООО "Веб3 Интегратор" поддержало  доводы апелляционной жалобы, просило решение суда отменить. 

Представитель АО "Янтарьэнергосбыт" просило в удовлетворении жалобы  отказать, по основаниям, изложенным в представленном отзыве. 

Управление, АО "Янтарьэнерго" и ООО "ОндерЛаб" извещены надлежащим  образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в судебное  заседание своих представителей не направили, что в силу статей 156 и 266  Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) не  препятствует рассмотрению апелляционной жалобы. 

Законность и обоснованность обжалуемого решения проверены в  апелляционном порядке. 

АО «Янтарьэнерго» является организатором закупки и осуществляет  закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом РФ от 18.07.2011   № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»  (далее - ФЗ-223, Закон о закупках), а также принятым в соответствии с ФЗ-223  Единым стандартом закупок (Положением о закупке) ПАО «Россети». 

Закупка проводилась на электронной торговой площадке АО «Единая  электронная площадка» по адресу в сети Интернет httt://roseltorg.ru (далее - ЭТП)  (извещение № 32110556295 от 13.08.2021). 

Дата окончания подачи заявок 10.09.2021.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в процедуре №  32110556295 от 13.12.2021, с заявкой заявителя не представлены следующие  документы: 

- письмо о подаче оферты (не соответствует требованиям п. 2 Приложения №  2 к части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ» Документации о закупке); 

- план распределения объемов поставки товаров (выполнения работ,  оказания услуг) между генеральным подрядчиком и субпоставщиками  (субисполнителями, субподрядчиками) (не соответствует требованиям п.15 


[A2] Приложения № 2 к части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ» Документации о  закупке); 

- план распределения объемов поставки товаров (выполнения работ,  оказания услуг) внутри коллективного участника (не соответствует требованиям п.16  Приложения № 2 к части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ» Документации о  закупке); 

- план привлечения субпоставщиков (субисполнителей, субподрядчиков) из  числа субъектов малого и среднего предпринимательства (не соответствует  требованиям п. 17 Приложения № 2 к части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА  ЗАКУПКИ» Документации о закупке). 

Полагая, что данная информация не соответствует действительности ввиду  того что: 

- письмо о подаче оферты было приложено в составе заявки.

- план распределения объемов поставки товаров (выполнения работ,  оказания услуг) между генеральным подрядчиком и субпоставщиками  (субисполнителями, субподрядчиками), План распределения объемов поставки  товаров (выполнения работ, оказания услуг) внутри коллективного участника и План  привлечения субпоставщиков (субисполнителей, субподрядчиков) из числа  субъектов малого и среднего предпринимательства не были предоставлены ввиду  того, что не планировались к привлечению. 

-закупочная комиссия не воспользовалась правом запроса недостающих  документов и сведений в отношении заявителя, Общество направило жалобу в  УФАС по Калининградской области. 

 Управление решением от 13.01.2022 № 039/07/3-1606/2021 признала жалобу  ООО "Веб3 Интегратор" необоснованной. 

Не согласившись с указанным решением, заявитель обратился в  арбитражный суд. 

Суд первой инстанции отказал в удовлетворении заявления, не усмотрев  предусмотренных статьями 198 и 201 АПК РФ оснований для признания  оспариваемого решения УФАС недействительным. 

Исследовав материалы дела, оценив доводы сторон, проверив правильность  применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права,  суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам. 

По правилам части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ  "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) антимонопольный  орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица,  организатор торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или  иной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по  результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является  обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации,  признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в  соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках  товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением  жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской  Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для  обеспечения государственных и муниципальных нужд. 

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам  рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает  решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если  жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся  предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения 


[A3] торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов  несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических  лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами  градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни  процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи  предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего  Федерального закона. 

Положение о закупке является документом, который в соответствии с частью  2 статьи 2 Закона N 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и  должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и  осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3  настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок  заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением  закупки положения. Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 3 Закона N 223-ФЗ при  закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципами  информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия  дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к  участникам закупки. Исходя из части 6 статьи 3 Закона N 223-ФЗ, заказчик  определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной  закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к  участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям  исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на  участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о  закупке. 

В силу части 5 статьи 4 Закона N 223-ФЗ при осуществлении закупки, за  исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и  конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой  информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе  извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной  закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся  неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и  документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и  документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе  осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение  которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим  Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев,  предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. 

Частью 9 статьи 3.2 Закона N 223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления  конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке  (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая  размещается в единой информационной системе вместе с извещением об  осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные, в том числе  частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона. 

В соответствии с пунктами 9, 15 части 10 статьи 4 Закона N 223-ФЗ в  документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к  участникам такой закупки, а также описание предмета такой закупки в соответствии  с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона. 

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в процедуре   № 32110556295 от 13.12.2021 решением Закупочной комиссии ООО "Веб3  Интегратор" (порядковый номер заявки 2) отказано в допуске со следующим  обоснованием: «В составе заявки не представлены следующие документы: 


[A4] - письмо о подаче оферты (не соответствует требованиям п. 2 Приложения №  2 к части II «Информационная карта закупки» документации о закупке); 

-План распределения объемов поставки товаров (выполнения работ,  оказания услуг) между генеральным подрядчиком и субпоставщиками  (субисполнителями, субподрядчиками) (не соответствует требованиям п. 15  Приложения № 2 к части II «Информационная карта закупки» документации о  закупке); 

- План распределения объемов поставки товаров (выполнения работ,  оказания услуг) внутри коллективного участника (не соответствует требованиям п.16  Приложения № 2 к части II «Информационная карта закупки» документации о  закупке); 

- План привлечения субпоставщиков (субисполнителей, субподрядчиков) из  числа субъектов малого и среднего предпринимательства (не соответствует п. 17  Приложения № 2 к части II «Информационная карта закупки» документации о  закупке)». 

Документом, регламентирующим закупочную деятельность Заказчика,  является Единый Стандарт закупок ПАО «Россети» (Положение о закупке),  утвержденный решением Совета директоров ПАО «Россети» (далее - Положение о  закупке). 

 Разделом 4 части I «Общие условия проведения закупки» конкурсной  документации установлен порядок подачи заявок на участие в закупке, а именно  указано, что заявка на участие в закупке должна состоять из неценового и ценового  предложений заявки. Неценовое предложение заявки размещается участником на  ЭТП в отдельной вкладке «Заявка поставщика» и должно включать в себя сведения  и документы, указанные в документации, не относящиеся к ценовому предложению  заявки (не содержащие информацию о цене заявки). Ценовое предложение заявки  размещается участником на ЭТП в отдельной вкладке «Ценовое предложение» и  должно включать в себя сведения и документы, относящиеся к ценовому  предложению заявки и подтверждающие такое ценовое предложение заявки  (содержащие информацию о цене заявки) (пункт 4.1.1). 

Если в составе неценового предложения заявки, поданного на участие в  закупке в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с  Регламентом работы ЭТП размещенного во вкладке «Заявка поставщика» будут  отсутствовать документы, установленные в соответствии с требованиями  настоящей документации, такая заявка участника подлежит отклонению вне  зависимости от наличия недостающих документов во вкладке «ценовое  предложение» (пункт 4.1.2). 

В соответствии с пунктом 3.4.1 Закупочной документации, заявка участника  на участие в закупке должна содержать сведения и документы, указанные в пунктах  10, 12, 14 части II «Информационная карта закупки». 

В пункте 10 части II «Информационная карта закупки» указано, что документы  и сведения, входящие в состав заявки на участие в закупке установлены в  Приложении № 2 к «Информационной карте», а также установлен перечень  документов и сведений, входящих в состав ценового предложения заявки, а именно: 

График поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) по форме и в  соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Документации (раздел 3,  форма № 4); 

Сводная таблица стоимости поставки товара (выполнения работ, оказания  услуг) по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей  Документации (раздел 3, форма № 5); 


[A5] График оплаты поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) по форме  и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Документации (раздел  3, форма № 6). 

В соответствии с требованиями Приложения № 2 к части II «Информационной  карте» определены к представлению в составе заявки участников закупки, в том  числе следующие документы: 

- пункт 2: Письмо о подаче оферты по форме и в соответствии с  инструкциями, приведенными в настоящей документации по закупке (раздел 3,  форма № 2); 

- пункт 15: План распределения объемов поставки товаров (выполнения  работ, оказания услуг) между генеральным подрядчиком и субпоставщиками  (субисполнителями, субподрядчиками) (раздел 3, форма № 14); 

- пункт 16: План распределения объемов поставки товаров (выполнения  работ, оказания услуг) внутри коллективного участника (раздел 3, форма № 15); 

- пункт 17: План привлечения субпоставщиков (субисполнителей,  субподрядчиков) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства  (раздел 3, форма № 16). 

Таким образом, исходя из требований пункта 3.4.1 Закупочной документации,  участник должен в составе своей заявки приложить определенный перечень  документов, при этом часть документов должна быть предоставлена в составе  ценовой части заявки. В составе заявки участника письмо о подаче оферты  отсутствовало. 

В соответствии с пунктом 4 Инструкции по заполнению Формы № 2 «Письмо о  подаче оферты» (далее - Форма № 2) участник должен указать стоимость поставки  товара (выполнения работ, оказания услуг), цифрами и прописью, в рублях,  раздельно без НДС, величину НДС и вместе с НДС в соответствии со Сводной  таблицей стоимости поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) (графа  «Итого»), Цену следует указывать в формате ХХХХХХХХХ,ХХ руб., например: «1 234  567,89 руб. (Один миллион двести тридцать четыре тысячи пятьсот шестьдесят  семь) рублей восемьдесят девять копеек)». 

Данный пункт устанавливает правила оформления раздела с предлагаемой  ценой договора при наличии соответствующего поля в самой форме письма о подаче  оферты. В форме письма о подаче оферты какое-либо поле, указывающее на  необходимость указания цены, отсутствует. 

В письме о подаче оферты участник может подать свои предложения в  отношении: 

срока поставки товара (выполнения работ, оказания услуг);
условия оплаты;
срока действия оферты.

Довод ООО "Веб3 Интегратор" об указании цены заявки в разделе «условия  оплаты» не может быть признан корректным, поскольку в соответствии с пунктом 6  части II «Информационная карта закупки» закупочной документации есть  соответствующий раздел «Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги»,  отдельный от начальной максимальной цены договора. 

Разделом 5 Закупочной документации установлен порядок проведения  закупки. 

Согласно пункту 5.3.1 Закупочной документации рассмотрение заявок  участников осуществляются Закупочной комиссией в сроки, установленные в  пункте 8 части II «Информационная карта закупки». На данном этапе не  рассматривается соответствие заявок участников требованиям к ценовому  предложению (в том числе требованиям по не превышению начальной 


[A6] (максимальной) цены договора, требованиям к форме предоставления ценовых  предложений и т.п.). 

В соответствии с пунктом 5.3.2 Закупочной документации заявки участников  рассматриваются в соответствии с требованиями, устанавливаемыми в  документации о закупке, на основании представленных в составе заявок сведений и  документов, а также иных источников информации, предусмотренных  документацией о закупке, законодательством Российской Федерации, в том числе  официальных сайтов государственных органов, организаций в сети Интернет. 

Согласно пункту 5.5.2 Закупочной документации, в рамках подведения итогов  осуществляется рассмотрение ценовых предложений участников на предмет  соответствия их требованиям документации о закупке в порядке и по правилам,  установленным п. 5.3. указанной документации, а также осуществляется оценка и  сопоставление заявок участников, допущенных до участия в закупке. Заявки  участников закупки оцениваются исходя из критериев и в порядке, установленном в  приложении 1 части II «Информационная карта закупки». 

Письмом о подаче оферты участник соглашается на условия проведения  закупки, а также подтверждает свое соответствие (в форме декларирования)  следующим требования, установленным в пункте 9 части II «Информационная карта  закупки» закупочной документации: 

- наличие правоспособности;

- обладание необходимыми профессиональными и техническими  квалифицированными данными, финансовыми ресурсами, управленческой  компетентностью, опытом и репутацией, а также необходимыми трудовыми  ресурсами; 

- отсутствие нахождения в процессе ликвидации;

- отсутствие вступившего в силу решения арбитражного суда о признании  участника банкротом и об открытии конкурсного производства; 

- отсутствие ареста на имущества в части существенной для исполнения  договора; 

- отсутствие приостановления закупочной деятельности; 

- отсутствие участника в Реестре недобросовестных поставщиков,  предусмотренном статьей 5 Законом о закупках и в реестре недобросовестных  поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 

Учитывая общий порядок проведения закупки, установленный в  документации, а также необходимость подтверждения соответствия части  требований, установленных в документации путем предоставления письма о подаче  оферты в составе неценовой части заявки, письмо о подаче оферты должно  предоставляться отдельно от ценовой части заявки. 

Указание ООО "Веб3 Интегратор" на то, что План распределения объемов  поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) между генеральным  подрядчиком и субпоставщиками (субисполнителями, субподрядчиками) (форма №  14), План распределения объемов поставки товаров (выполнения работ, оказания  услуг) внутри коллективного участника (форма № 15) и План привлечения  субпоставщиков (субисполнителей, субподрядчиков) из числа субъектов малого и  среднего предпринимательства (форма № 16) не были представлены по причине  отсутствия намерения у ООО "Веб3 Интегратор" планов по привлечению  субисполнителей, коллективных участников или субисполнителей из числа  субъектов малого и среднего предпринимательства идет в разрез с требованиями  закупочной документации. 

Как правильно указал суд первой инстанции, в Инструкции по заполнению  каждой из вышеуказанных форм указано, что данная форма заполняется как в 


[A7] случае привлечения Участником субпоставщиков (субподрядчиков,  субисполнителей)/ коллективных участников/ субпоставщиков (субподрядчиков,  субисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, так  и в случае не привлечения субпоставщиков (субподрядчиков, субисполнителей)/  коллективных участников/ субпоставщиков (субподрядчиков, субисполнителей) из  числа субъектов малого и среднего предпринимательства. В последнем случае в  таблицах указывается фраза: «Субпоставщики (субподрядчики, субисполнители) не  привлекаются» / «Коллективные участники не принимают участие в закупке» /  «Субпоставщики (субподрядчики, субисполнители) из числа субъектов малого и  среднего предпринимательства не привлекаются». 

Таким образом, даже в случае отсутствия намерения у участника закупки  планов по привлечению субисполнителей или коллективных участников или  субисполнителей из числа субъектов малого и среднего предпринимательства,  данные формы должны предоставляться с соответствующими пометками. 

Довод ООО "Веб3 Интегратор" о том, что вышеуказанная информация так же  доступна в Графике оказания услуг (форма № 4) правомерно отклонен судом  первой инстанции, поскольку не имеет правового значения в данном конкретном  случае, ввиду того, что вышеуказанная форма № 4 подлежит размещению именно в  составе ценовой части заявки, которая организатору торгов на момент  рассмотрения заявок на электронной торговой площадке не доступна. 

Запросов разъяснений касательно обязанности предоставления и заполнения  данных форм на этапе подачи заявок не поступало. Данные положения закупочной  документации заявителем не обжаловались. 

Пунктом 2.6. Приложением 2 к Единому Стандарту закупок ПАО «Россети»  установлено следующее: в рамках рассмотрения заявок закупочная комиссия  вправе направить участнику закупки запрос на разъяснение положений заявки  участника и представления недостающих сведений и (или) документов (при  необходимости) при условии, что такие сведения и документы были определены в  документации о закупке с указанием срока предоставления запрашиваемых  сведений и (или) документов. При этом не допускаются запросы или требования о  представлении недостающих документов, направленные на изменение существа  заявки участника включая изменение коммерческих условий заявки (цены, валюты,  сроков и условий поставки, графика поставки или платежа, иных коммерческих  условий). Допускаются уточняющие запросы по условиям заявки (перечня 

предлагаемой продукции, ее технических характеристик, иных технических  условий, раскрывающих уже указанные в заявке участника предложения по товарам,  работам, услугам), при этом данные уточнения не должны изменять предмет  проводимой закупки. 

В соответствии Формой № 2 «Письмо о подаче оферты» документации о  закупке, в данной форме подлежит указание, в том числе срока поставки товара  (выполнения работ, оказания услуг) и Условий оплаты. 

Судом первой инстанции установлено, что принимая решение о направлении  или не направлении запроса разъяснений участникам закупок, Закупочная комиссия  исходила из того, что в связи с тем, что у заявителя в составе заявки отсутствовало  письмо о подаче оферты, в котором в том числе указывается срок поставки товара  (выполнения работ, оказания услуг) и Условий оплаты у заявителя имелось  неустранимое с учетом пунктом 2.6. Приложения 2 к Единому Стандарту закупок  ПАО «Россети» несоответствие в виде отсутствия Письма о подаче оферты,  содержащего предлагаемые сроки поставки товара (выполнения работ, оказания  услуг) и Условий оплаты. 


[A8] Довод ООО "Веб3 Интегратор" об отсутствии размещенного запроса так же не  соответствует действительности, поскольку запрос в адрес другого участника - ООО  «ОндэрЛаб» был направлен посредством функционала ЭТП (скриншоты №№ 6-8).  Из приложенного скриншота с ЭТП видно, что запрос был размещен и направлен в  соответствии с имеющимся функционалом ЭТП. 

Судом первой инстанции обоснованно установлено, что из материалов  настоящего дела не усматривается, что сформированные в документации  требования к участникам закупки включены в интересах определенного  хозяйствующего субъекта. 

При таких обстоятельствах, суд правомерно отказал Обществу, признав  вынесенное решение Комиссии УФАС от 13.01.2022 № 039/07/3-1606/2021 законным  и обоснованным. 

Принимая во внимание, что судом правильно установлены обстоятельства  дела, в соответствии со статьей 71 АПК РФ исследованы и оценены имеющиеся в  деле доказательства, применены нормы материального права, подлежащие  применению в данном споре, и нормы процессуального права при рассмотрении  дела не нарушены, обжалуемое решение суда является законным и обоснованным  и отмене не подлежит. 

Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного  процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный  апелляционный суд 

ПОСТАНОВИЛ:

Решение Арбитражного суда Калининградской области от 02 июня 2022 года  по делу № А21-1341/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу  общества с ограниченной ответственностью "Веб3 Интегратор"- без  удовлетворения. 

Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия. 

Председательствующий О.В. Фуркало 

Судьи М.И. Денисюк 

 А.Б. Семенова