935/2022-415025(2)
ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
191015, Санкт-Петербург, Суворовский пр., 65, лит. А
http://13aas.arbitr.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Санкт-Петербург
Постановление изготовлено в полном объеме 28 сентября 2022 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Фуркало О.В.
судей Денисюк М.И., Семеновой А.Б.
при ведении протокола судебного заседания: ФИО1,
при участии:
от заявителя: ФИО2, по доверенности от 24.02.2022 № 15 (онлайн); от заинтересованного лица: не явился, извещен;
от 3-го лица: ФИО3, по доверенности от 01.01.2022 № 220-21 (онлайн);
не явился, извещен; не явился, извещен;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-21621/2022) общества с ограниченной ответственностью "Веб3 Интегратор" на решение Арбитражного суда Калининградской области от 02.06.2022 по делу № А21-1341/2022, принятое
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Веб3 Интегратор"
к Управлению федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 3-е лицо: акционерное общество "Янтарьэнергосбыт"
акционерное общество "Янтарьэнерго"
общество с ограниченной ответственностью "ОндерЛаб"
о признании незаконным решения,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Веб3 Интегратор" (далее – заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд Калининградской области с заявлением о признании незаконным и отмене решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области (далее – УФАС по Калининградской области, Управление) № 039/07/3-1606/2021 от 13.01.2022.
К участию в дело в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечены акционерное общество
[A1] "Янтарьэнергосбыт", акционерное общество "Янтарьэнерго" и общество с ограниченной ответственностью "ОндерЛаб".
Решением суда от 02.06.2022 в удовлетворении заявленных требований отказано.
ООО "Веб3 Интегратор" не согласившись с решением суда, обратилось с апелляционной жалобой, в которой просило обжалуемый судебный акт отменить, ссылаясь на то, что прикрепляя форму заявки в разделе "Ценовое предложение", правомерно исходил из возможности прикрепления указанного файла именно в данном разделе, поскольку данная форма заявки содержала ценовое предложение заявителя и была составлена по форме, утвержденной Заказчиком в документации. В свою очередь, обязанности по размещению указанного файла заявки в ином разделе на участника закупки документацией не возложена.
По мнению подателя жалобы, ограничение привлечения к исполнению обязательств по договору, заключаемому по результатам проведения конкурса, субподрядных организаций, является вмешательством в хозяйственную деятельность исполнителя по договору, что ставит участников закупки в зависимость от волеизъявления заказчика.
АО "Янтарьэнергосбыт", АО "Янтарьэнерго" и Управление представили отзывы на апелляционную жалобу.
В судебном заседании представитель ООО "Веб3 Интегратор" поддержало доводы апелляционной жалобы, просило решение суда отменить.
Представитель АО "Янтарьэнергосбыт" просило в удовлетворении жалобы отказать, по основаниям, изложенным в представленном отзыве.
Управление, АО "Янтарьэнерго" и ООО "ОндерЛаб" извещены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в судебное заседание своих представителей не направили, что в силу статей 156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) не препятствует рассмотрению апелляционной жалобы.
Законность и обоснованность обжалуемого решения проверены в апелляционном порядке.
АО «Янтарьэнерго» является организатором закупки и осуществляет закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом РФ от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - ФЗ-223, Закон о закупках), а также принятым в соответствии с ФЗ-223 Единым стандартом закупок (Положением о закупке) ПАО «Россети».
Закупка проводилась на электронной торговой площадке АО «Единая электронная площадка» по адресу в сети Интернет httt://roseltorg.ru (далее - ЭТП) (извещение № 32110556295 от 13.08.2021).
Дата окончания подачи заявок 10.09.2021.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в процедуре № 32110556295 от 13.12.2021, с заявкой заявителя не представлены следующие документы:
- письмо о подаче оферты (не соответствует требованиям п. 2 Приложения № 2 к части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ» Документации о закупке);
- план распределения объемов поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) между генеральным подрядчиком и субпоставщиками (субисполнителями, субподрядчиками) (не соответствует требованиям п.15
[A2] Приложения № 2 к части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ» Документации о закупке);
- план распределения объемов поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) внутри коллективного участника (не соответствует требованиям п.16 Приложения № 2 к части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ» Документации о закупке);
- план привлечения субпоставщиков (субисполнителей, субподрядчиков) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства (не соответствует требованиям п. 17 Приложения № 2 к части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ» Документации о закупке).
Полагая, что данная информация не соответствует действительности ввиду того что:
- письмо о подаче оферты было приложено в составе заявки.
- план распределения объемов поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) между генеральным подрядчиком и субпоставщиками (субисполнителями, субподрядчиками), План распределения объемов поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) внутри коллективного участника и План привлечения субпоставщиков (субисполнителей, субподрядчиков) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства не были предоставлены ввиду того, что не планировались к привлечению.
-закупочная комиссия не воспользовалась правом запроса недостающих документов и сведений в отношении заявителя, Общество направило жалобу в УФАС по Калининградской области.
Управление решением от 13.01.2022 № 039/07/3-1606/2021 признала жалобу ООО "Веб3 Интегратор" необоснованной.
Не согласившись с указанным решением, заявитель обратился в арбитражный суд.
Суд первой инстанции отказал в удовлетворении заявления, не усмотрев предусмотренных статьями 198 и 201 АПК РФ оснований для признания оспариваемого решения УФАС недействительным.
Исследовав материалы дела, оценив доводы сторон, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
По правилам части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатор торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или иной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения
[A3] торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.
Положение о закупке является документом, который в соответствии с частью 2 статьи 2 Закона N 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения. Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 3 Закона N 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципами информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки. Исходя из части 6 статьи 3 Закона N 223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
В силу части 5 статьи 4 Закона N 223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
Частью 9 статьи 3.2 Закона N 223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные, в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктами 9, 15 части 10 статьи 4 Закона N 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к участникам такой закупки, а также описание предмета такой закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в процедуре № 32110556295 от 13.12.2021 решением Закупочной комиссии ООО "Веб3 Интегратор" (порядковый номер заявки 2) отказано в допуске со следующим обоснованием: «В составе заявки не представлены следующие документы:
[A4] - письмо о подаче оферты (не соответствует требованиям п. 2 Приложения № 2 к части II «Информационная карта закупки» документации о закупке);
-План распределения объемов поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) между генеральным подрядчиком и субпоставщиками (субисполнителями, субподрядчиками) (не соответствует требованиям п. 15 Приложения № 2 к части II «Информационная карта закупки» документации о закупке);
- План распределения объемов поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) внутри коллективного участника (не соответствует требованиям п.16 Приложения № 2 к части II «Информационная карта закупки» документации о закупке);
- План привлечения субпоставщиков (субисполнителей, субподрядчиков) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства (не соответствует п. 17 Приложения № 2 к части II «Информационная карта закупки» документации о закупке)».
Документом, регламентирующим закупочную деятельность Заказчика, является Единый Стандарт закупок ПАО «Россети» (Положение о закупке), утвержденный решением Совета директоров ПАО «Россети» (далее - Положение о закупке).
Разделом 4 части I «Общие условия проведения закупки» конкурсной документации установлен порядок подачи заявок на участие в закупке, а именно указано, что заявка на участие в закупке должна состоять из неценового и ценового предложений заявки. Неценовое предложение заявки размещается участником на ЭТП в отдельной вкладке «Заявка поставщика» и должно включать в себя сведения и документы, указанные в документации, не относящиеся к ценовому предложению заявки (не содержащие информацию о цене заявки). Ценовое предложение заявки размещается участником на ЭТП в отдельной вкладке «Ценовое предложение» и должно включать в себя сведения и документы, относящиеся к ценовому предложению заявки и подтверждающие такое ценовое предложение заявки (содержащие информацию о цене заявки) (пункт 4.1.1).
Если в составе неценового предложения заявки, поданного на участие в закупке в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЭТП размещенного во вкладке «Заявка поставщика» будут отсутствовать документы, установленные в соответствии с требованиями настоящей документации, такая заявка участника подлежит отклонению вне зависимости от наличия недостающих документов во вкладке «ценовое предложение» (пункт 4.1.2).
В соответствии с пунктом 3.4.1 Закупочной документации, заявка участника на участие в закупке должна содержать сведения и документы, указанные в пунктах 10, 12, 14 части II «Информационная карта закупки».
В пункте 10 части II «Информационная карта закупки» указано, что документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в закупке установлены в Приложении № 2 к «Информационной карте», а также установлен перечень документов и сведений, входящих в состав ценового предложения заявки, а именно:
График поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Документации (раздел 3, форма № 4);
Сводная таблица стоимости поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Документации (раздел 3, форма № 5);
[A5] График оплаты поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Документации (раздел 3, форма № 6).
В соответствии с требованиями Приложения № 2 к части II «Информационной карте» определены к представлению в составе заявки участников закупки, в том числе следующие документы:
- пункт 2: Письмо о подаче оферты по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей документации по закупке (раздел 3, форма № 2);
- пункт 15: План распределения объемов поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) между генеральным подрядчиком и субпоставщиками (субисполнителями, субподрядчиками) (раздел 3, форма № 14);
- пункт 16: План распределения объемов поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) внутри коллективного участника (раздел 3, форма № 15);
- пункт 17: План привлечения субпоставщиков (субисполнителей, субподрядчиков) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства (раздел 3, форма № 16).
Таким образом, исходя из требований пункта 3.4.1 Закупочной документации, участник должен в составе своей заявки приложить определенный перечень документов, при этом часть документов должна быть предоставлена в составе ценовой части заявки. В составе заявки участника письмо о подаче оферты отсутствовало.
В соответствии с пунктом 4 Инструкции по заполнению Формы № 2 «Письмо о подаче оферты» (далее - Форма № 2) участник должен указать стоимость поставки товара (выполнения работ, оказания услуг), цифрами и прописью, в рублях, раздельно без НДС, величину НДС и вместе с НДС в соответствии со Сводной таблицей стоимости поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) (графа «Итого»), Цену следует указывать в формате ХХХХХХХХХ,ХХ руб., например: «1 234 567,89 руб. (Один миллион двести тридцать четыре тысячи пятьсот шестьдесят семь) рублей восемьдесят девять копеек)».
Данный пункт устанавливает правила оформления раздела с предлагаемой ценой договора при наличии соответствующего поля в самой форме письма о подаче оферты. В форме письма о подаче оферты какое-либо поле, указывающее на необходимость указания цены, отсутствует.
В письме о подаче оферты участник может подать свои предложения в отношении:
срока поставки товара (выполнения работ, оказания услуг);
условия оплаты;
срока действия оферты.
Довод ООО "Веб3 Интегратор" об указании цены заявки в разделе «условия оплаты» не может быть признан корректным, поскольку в соответствии с пунктом 6 части II «Информационная карта закупки» закупочной документации есть соответствующий раздел «Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги», отдельный от начальной максимальной цены договора.
Разделом 5 Закупочной документации установлен порядок проведения закупки.
Согласно пункту 5.3.1 Закупочной документации рассмотрение заявок участников осуществляются Закупочной комиссией в сроки, установленные в пункте 8 части II «Информационная карта закупки». На данном этапе не рассматривается соответствие заявок участников требованиям к ценовому предложению (в том числе требованиям по не превышению начальной
[A6] (максимальной) цены договора, требованиям к форме предоставления ценовых предложений и т.п.).
В соответствии с пунктом 5.3.2 Закупочной документации заявки участников рассматриваются в соответствии с требованиями, устанавливаемыми в документации о закупке, на основании представленных в составе заявок сведений и документов, а также иных источников информации, предусмотренных документацией о закупке, законодательством Российской Федерации, в том числе официальных сайтов государственных органов, организаций в сети Интернет.
Согласно пункту 5.5.2 Закупочной документации, в рамках подведения итогов осуществляется рассмотрение ценовых предложений участников на предмет соответствия их требованиям документации о закупке в порядке и по правилам, установленным п. 5.3. указанной документации, а также осуществляется оценка и сопоставление заявок участников, допущенных до участия в закупке. Заявки участников закупки оцениваются исходя из критериев и в порядке, установленном в приложении 1 части II «Информационная карта закупки».
Письмом о подаче оферты участник соглашается на условия проведения закупки, а также подтверждает свое соответствие (в форме декларирования) следующим требования, установленным в пункте 9 части II «Информационная карта закупки» закупочной документации:
- наличие правоспособности;
- обладание необходимыми профессиональными и техническими квалифицированными данными, финансовыми ресурсами, управленческой компетентностью, опытом и репутацией, а также необходимыми трудовыми ресурсами;
- отсутствие нахождения в процессе ликвидации;
- отсутствие вступившего в силу решения арбитражного суда о признании участника банкротом и об открытии конкурсного производства;
- отсутствие ареста на имущества в части существенной для исполнения договора;
- отсутствие приостановления закупочной деятельности;
- отсутствие участника в Реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Законом о закупках и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Учитывая общий порядок проведения закупки, установленный в документации, а также необходимость подтверждения соответствия части требований, установленных в документации путем предоставления письма о подаче оферты в составе неценовой части заявки, письмо о подаче оферты должно предоставляться отдельно от ценовой части заявки.
Указание ООО "Веб3 Интегратор" на то, что План распределения объемов поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) между генеральным подрядчиком и субпоставщиками (субисполнителями, субподрядчиками) (форма № 14), План распределения объемов поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) внутри коллективного участника (форма № 15) и План привлечения субпоставщиков (субисполнителей, субподрядчиков) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства (форма № 16) не были представлены по причине отсутствия намерения у ООО "Веб3 Интегратор" планов по привлечению субисполнителей, коллективных участников или субисполнителей из числа субъектов малого и среднего предпринимательства идет в разрез с требованиями закупочной документации.
Как правильно указал суд первой инстанции, в Инструкции по заполнению каждой из вышеуказанных форм указано, что данная форма заполняется как в
[A7] случае привлечения Участником субпоставщиков (субподрядчиков, субисполнителей)/ коллективных участников/ субпоставщиков (субподрядчиков, субисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, так и в случае не привлечения субпоставщиков (субподрядчиков, субисполнителей)/ коллективных участников/ субпоставщиков (субподрядчиков, субисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства. В последнем случае в таблицах указывается фраза: «Субпоставщики (субподрядчики, субисполнители) не привлекаются» / «Коллективные участники не принимают участие в закупке» / «Субпоставщики (субподрядчики, субисполнители) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства не привлекаются».
Таким образом, даже в случае отсутствия намерения у участника закупки планов по привлечению субисполнителей или коллективных участников или субисполнителей из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, данные формы должны предоставляться с соответствующими пометками.
Довод ООО "Веб3 Интегратор" о том, что вышеуказанная информация так же доступна в Графике оказания услуг (форма № 4) правомерно отклонен судом первой инстанции, поскольку не имеет правового значения в данном конкретном случае, ввиду того, что вышеуказанная форма № 4 подлежит размещению именно в составе ценовой части заявки, которая организатору торгов на момент рассмотрения заявок на электронной торговой площадке не доступна.
Запросов разъяснений касательно обязанности предоставления и заполнения данных форм на этапе подачи заявок не поступало. Данные положения закупочной документации заявителем не обжаловались.
Пунктом 2.6. Приложением 2 к Единому Стандарту закупок ПАО «Россети» установлено следующее: в рамках рассмотрения заявок закупочная комиссия вправе направить участнику закупки запрос на разъяснение положений заявки участника и представления недостающих сведений и (или) документов (при необходимости) при условии, что такие сведения и документы были определены в документации о закупке с указанием срока предоставления запрашиваемых сведений и (или) документов. При этом не допускаются запросы или требования о представлении недостающих документов, направленные на изменение существа заявки участника включая изменение коммерческих условий заявки (цены, валюты, сроков и условий поставки, графика поставки или платежа, иных коммерческих условий). Допускаются уточняющие запросы по условиям заявки (перечня
предлагаемой продукции, ее технических характеристик, иных технических условий, раскрывающих уже указанные в заявке участника предложения по товарам, работам, услугам), при этом данные уточнения не должны изменять предмет проводимой закупки.
В соответствии Формой № 2 «Письмо о подаче оферты» документации о закупке, в данной форме подлежит указание, в том числе срока поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) и Условий оплаты.
Судом первой инстанции установлено, что принимая решение о направлении или не направлении запроса разъяснений участникам закупок, Закупочная комиссия исходила из того, что в связи с тем, что у заявителя в составе заявки отсутствовало письмо о подаче оферты, в котором в том числе указывается срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) и Условий оплаты у заявителя имелось неустранимое с учетом пунктом 2.6. Приложения 2 к Единому Стандарту закупок ПАО «Россети» несоответствие в виде отсутствия Письма о подаче оферты, содержащего предлагаемые сроки поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) и Условий оплаты.
[A8] Довод ООО "Веб3 Интегратор" об отсутствии размещенного запроса так же не соответствует действительности, поскольку запрос в адрес другого участника - ООО «ОндэрЛаб» был направлен посредством функционала ЭТП (скриншоты №№ 6-8). Из приложенного скриншота с ЭТП видно, что запрос был размещен и направлен в соответствии с имеющимся функционалом ЭТП.
Судом первой инстанции обоснованно установлено, что из материалов настоящего дела не усматривается, что сформированные в документации требования к участникам закупки включены в интересах определенного хозяйствующего субъекта.
При таких обстоятельствах, суд правомерно отказал Обществу, признав вынесенное решение Комиссии УФАС от 13.01.2022 № 039/07/3-1606/2021 законным и обоснованным.
Принимая во внимание, что судом правильно установлены обстоятельства дела, в соответствии со статьей 71 АПК РФ исследованы и оценены имеющиеся в деле доказательства, применены нормы материального права, подлежащие применению в данном споре, и нормы процессуального права при рассмотрении дела не нарушены, обжалуемое решение суда является законным и обоснованным и отмене не подлежит.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Калининградской области от 02 июня 2022 года по делу № А21-1341/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Веб3 Интегратор"- без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий О.В. Фуркало
Судьи М.И. Денисюк
А.Б. Семенова