ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
191015, Санкт-Петербург, Суворовский пр., 65
http://13aas.arbitr.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Санкт-Петербург
30 марта 2015 года | Дело № А26-3256/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена марта 2015 года
Постановление изготовлено в полном объеме марта 2015 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Полубехиной Н.С.
судей Горбик В.М., Старовойтовой О.Р.
при ведении протокола судебного заседания:
при участии:
от истца (заявителя): ФИО1 (доверенность от 20.10.2014г.)
от ответчика (должника): ФИО2 (доверенность от 20.10.2014г.)
от 3-х лиц: 1 – ФИО3 (доверенность от 29.04.2014г.), от других участвующих в деле лиц – не явились (извещены)
рассмотрев дело № А26-3256/2014 по иску ОАО "МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ СЕВЕРО-ЗАПАДА"
к Администрации муниципального образования "Беломорский муниципальный район"
3-и лица: ОАО "Карельская энергосбытовая компания", МУП "Теплоснабжение" МО "Беломорское городское поселение", ОАО «Ростелеком», Муниципальное образование «Летнереченское сельское поселение» в лице Администрации МО «Летнереченское сельское поселение»
о взыскании,
установил:
Открытое акционерное общество "МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ СЕВЕРО-ЗАПАДА" (далее - Компания) обратилось в Арбитражный суд Республики Карелия с иском к Беломорскому муниципальному району в лице Администрации муниципального образования (далее - Администрация) о взыскании 21 665 741 руб. 79 коп. неосновательного обогащения, образовавшегося в результате бездоговорного потребления электроэнергии объектами, принадлежащими ответчику, а также процентов за пользование чужими денежными средствами в соответствии со ст. 395 Гражданского кодекса Российской Федерации в размере на момент принятия решения из расчёта 4965,07 руб. за один день просрочки в период с 25.04.2014.
До принятия решения Компания в порядке ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса РФ увеличила размере исковых требований и просила взыскать с Администрации 21 665 741,79 руб. неосновательного обогащения, образовавшегося в результате бездоговорного потребления электроэнергии объектами, принадлежащими ответчику, а также 575 947,64 руб. процентов за пользование чужими денежными средствами в соответствии со статьёй 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Решением от 19.08.2014г. иск удовлетворен.
Не согласившись с решением, Администрация обратилась с апелляционной жалобой об его отмене.
Определением от 22.01.2015г. апелляционный суд на основании ст. 268 АПК РФ перешел к рассмотрению дела по правилам, установленным для рассмотрения дела в арбитражном суде первой инстанции, и указанным определением привлек у участию в деле в качестве третьих лих, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, ОАО «Ростелеком» и Муниципальное образование «Летнереченское сельское поселение» в лице Администрации МО «Летнереченское сельское поселение».
Из материалов дела следует, что в связи с ненадлежащим исполнением МУП «Теплоснабжение» обязательств по оплате потребленной электроэнергии по договору энергоснабжения № 09000 от 30.11.2011 ОАО «КЭСК» направило в адрес последнего уведомление №221-13-09000/3018 от 15.01.2013 об отказе в одностороннем порядке от исполнения договора энергоснабжения № 09000 от 30.11.2011 с 01.02.2013 в соответствии с п. 53 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства от 04.05.2012 г. №442 (далее - Основные положения).
Письмом № 221-13-04158-11467 от 04.03.2013 ОАО «КЭСК» уведомило о расторжении договора энергоснабжения №04158 от 01.09.2009 ОАО «МРСК Северо-Запада».
Компанией на основании пунктов 192, 193, 196 Основных положений выявлен факт бездоговорного потребления электроэнергии на объектах: котельная № 2 (г. Беломорск пос. Золотец), котельная № 4 (<...>- шоссе), котельная №5 (г. Беломорск, ул. Старчина), котельная № 6 (г. Беломорск, ул. Пионерская), котельная № 7 (г. Беломорск, пос. Водников), котельная № 8 (г. Беломорск, ул. Возраждения), котельная № 9 (г. Беломорск, ул. Воронина), котельная № 11 (<...>), котельная № 12 (г. Беломорск, пос. Золотец), котельная №14 (г. Беломорск, ул. Переулок Школьный), котельная № 15 (<...>) (далее - объекты).
Акты о бездоговорном потреблении электрической энергии из сети филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Каредэнерго», представленные в материалы дела, составлены в отношении муниципального унитарного предприятия «Теплоснабжение» муниципального образования «Беломорское городское поселение».
Выявленные нарушения были зафиксированы Компанией в актах о бездоговорном потреблении электроэнергии от 16.05.2013.
В соответствии с произведенными расчетами стоимость бездоговорного потребления электроэнергии составила 21665741,79 руб., о взыскании которой заявлен настоящий иск.
При рассмотрении настоящего дела в суде апелляционной инстанции по правилам, установленным для рассмотрения дел в арбитражном суде первой инстанции, Компания в связи с принадлежностью части объектов, заявленных в иске, на праве собственности у МО «Летнереченское сельское поселение» и ОАО «Ростелеком» представила новый расчёт суммы исковых требований, в соответствии с которым размер неосновательного обогащения в результате бездоговорного потребеления электроэнергии по объектам, принадлежащим ответчику, составил 18 102 123 руб. 67 коп., проценты (ст. 395 ГК РФ) начислены в размере 481 214 руб. 79 коп. При этом процессуальных действий, направленных на отказ от части исковых требований в соответствии со ст. 49 АПК РФ, истец не совершил.
Исследовав материалы дела и выслушав объяснения сторон, третьего лица, апелляционный суд признал иск подлежащим оставлению без удовлетворения ввиду следующего.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442 утверждены Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии (далее - Правила N 442).
В соответствии с пунктом 167 Правил N 442 сетевые организации проверяют соблюдение потребителями требований настоящего документа, определяющих порядок учета электрической энергии, условий заключенных договоров энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), договоров оказания услуг по передаче электрической энергии, договоров оказания услуг оперативно-диспетчерского управления, а также проводят проверки на предмет выявления фактов безучетного и бездоговорного потребления электрической энергии.
При наличии договора на оказание услуг по передаче электрической энергии или договора технологического присоединения с сетевой организацией, потребление электрической энергии заявителем не может быть признано бездоговорным в правоотношении между сетевой организацией и заявителем, поскольку договор технологического присоединения действует бессрочно (до расторжения), и для заявителя могут наступить неблагоприятные последствия в пользу сетевой организации предусмотренные данным договором.
Заявитель может вступить в правоотношения купли-продажи электрической энергии и мощности с сетевой организацией только в случаях, предусмотренных Правительством РФ и при энергоснабжении по временной схеме. В других случаях (за исключением безучетного потребления и самовольного подключения) сетевая организация решает только вопросы ограничения или прекращения подачи электрической энергии и мощности по поручению гарантирующего поставщика. Так, согласно пункту 126 Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии", гарантирующий поставщик (энергосбытовая, энергоснабжающая организация) обязан не позднее 3 рабочих дней до даты и времени расторжения договора энергоснабжения уведомить об этом, а также о дате и времени прекращения снабжения электрической энергией по такому договору сетевую организацию, оказывающую услугу по передаче электрической энергии в отношении энергопринимающих устройств по такому договору. В случае невыполнения гарантирующим поставщиком (энергосбытовой, энергоснабжающей организацией) указанной обязанности:
сетевая организация продолжает оказывать услуги по передаче электрической энергии до получения от гарантирующего поставщика (энергосбытовой, энергоснабжающей организации) такого уведомления, а если уведомление получено менее чем за 3 рабочих дня до указанных в нем даты и времени прекращения снабжения электрической энергией, то до истечения 3 рабочих дней с даты и времени получения сетевой организацией такого уведомления;
гарантирующий поставщик (энергосбытовая, энергоснабжающая организация) обязан компенсировать сетевой организации стоимость оказанных ею услуг по передаче электрической энергии.
Из систематического толкования данной нормы следует, что вопрос об оплате электрической энергии, до выдачи поручения сетевой компании о прекращении ее подачи, должен разрешаться между потребителем и гарантирующим поставщиком.
В соответствии с пунктом 196 Основных положений сетевая организация имеет право требования к потребителю об оплате электрической энергии, за период времени, в течение которого осуществлялось бездоговорное потребление электрической энергии в виде самовольного подключения энергопринимающих устройств к объектам электросетевого хозяйства. При отказе лица, осуществившего бездоговорное потребление, от оплаты счета сетевой организации стоимость электрической энергии в объеме бездоговорного потребления взыскивается с такого лица сетевой организацией в порядке взыскания неосновательного обогащения на основании акта о неучтенном потреблении электрической энергии и счета для оплаты стоимости электрической энергии в объеме бездоговорного потребления. Со стороны ответчика самовольное подключение не установлено. Если оно и имело место, то в результате действий третьих лиц.
Требования истца о возложении исключительно на собственника обязанности по оплате бездоговорного потребления на основании статьи 210 Гражданского кодекса Российской Федерации, возлагающей на собственника бремя содержания имущества, неправомерно, поскольку состояние энергопринимающих устройств никак не связано с подачей или неподачей электрической энергии, сами по себе энергопринимающие устройства не причиняют субъектам электроэнергетики убытков или расходов, которые следовало бы переложить на собственника, а электрическую энергию потребляют не объекты, а субъекты прав.
Статья 540 Гражданского кодекса Российской Федерации, в качестве условия заключения договора энергоснабжения указывает наличие у абонента энергопринимающего устройства.
Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям", утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861, к условиям технологического присоединения отнесена принадлежность энергопринимающих устройств заявителям на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании.
В материалах дела имеется договор передачи в хозяйственное ведение имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Беломорское городское поселение» от 04.10.2011, согласно которому, объекты (в том числе уточенные в суде апелляционной инстанции) коммунальной инфраструктуры, поименованные в актах о бездоговорном потреблении электроэнергии от 04.03.2013, от 16.05.2013, были переданы МУП «Теплоснабжение» МО «Беломорское городское поселение».
В соответствии с пунктом 1 статьи 299 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункта 2 статьи 11 Федерального закона от 14.11.2002 № Т61-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" право на имущество, закрепляемое за унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления собственников этого имущества, возникает с момента передачи такого имущества унитарному предприятию. Отсутствие государственной регистрации права хозяйственного ведения при наличии воли собственника не делает владение Предприятия имуществом незаконным и не влияет на действительность исполняемого Предприятием договора.
Таким образом, законным владельцем объектов коммунальной инфраструктуры (котельных), при эксплуатации которых потреблена электрическая энергия и мощность, являлось муниципальное предприятие «Теплоснабжение» МО «Беломорское городское поселение» далее - МУП «Теплоснабжение».
Данные объекты обеспечивались электрической энергией на основании договора энегоснабжения №-09000 от 30.11.2011 года, заключенного между МУП «Теплоснабжение» и ОАО «Карельская энергосбытовая компания». Здания котельных: были включены в перечень точек поставки, что подтверждается приложением № 2 к указанному договору.
В связи с имеющейся задолженностью данный договор, по мнению ОАО «Карельская энергосбытовая компания», расторгнут ОАО «Карельская энергосбытовая компания» в одностороннем порядке с 01.02.2013 года.
Между тем энергопринимающие устройства котельных не были отключены, условия технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителя к электрическим сетям сетевой компании не изменились, подача электроэнергии не прекращалась, то есть уведомление ОАО «КЭСК» о расторжении договора энергоснабжения не повлекло за собой прекращение отношений по поставке электрической энергии между гарантирующим поставщиком и потребителем.
Кроме того, не доказаны условия и правовые основания для признания односторонней сделки о расторжении договора действительной.
По договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии (пункт 1 статьи 539 Гражданского кодекса Российской Федерации; далее - ГК РФ).
По положениям пункта 1 статьи 544 ГК РФ оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
В силу абзаца второго пункта 1 статьи 546 ГК РФ в случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает юридическое лицо, энергоснабжающая организация вправе отказаться от исполнения договора в одностороннем порядке по основаниям, предусмотренным статьей 523 названного Кодекса, за исключением случаев, установленных законом или иными правовыми актами.
Пунктом 1 статьи 523 ГК РФ установлено, что односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450).
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора (абзац четвертый пункта 2 статьи 450 ГК РФ).
Нарушение договора поставки покупателем предполагается существенным в случаях неоднократного нарушения сроков оплаты товаров, либо неоднократной невыборки товаров (пункт 3 статьи 523 ГК РФ).
Договор поставки считается измененным или расторгнутым с момента получения одной стороной уведомления другой стороны об одностороннем отказе от исполнения договора полностью или частично, если иной срок расторжения или изменения договора не предусмотрен в уведомлении либо не определен соглашением сторон (пункт 4 статьи 523 ГК РФ).
Перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии допускаются по соглашению сторон, за исключением случаев, когда удостоверенное органом государственного энергетического надзора неудовлетворительное состояние энергетических установок абонента угрожает аварией или создает угрозу жизни и безопасности граждан. О перерыве в подаче, прекращении или об ограничении подачи энергии энергоснабжающая организация должна предупредить абонента. Прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с абонентом - юридическим лицом, но с соответствующим его предупреждением допускается в установленном законом или иными правовыми актами порядке в случае нарушения указанным абонентом обязательств по оплате энергии (пункт 2 статьи 546 ГК РФ).
Правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики и потребителей электрической энергии установлены Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон об электроэнергетике).
В соответствии с пунктом 2 статьи 37 названного закона поставщик и (или) покупатель электроэнергии не вправе расторгнуть договор купли-продажи, договор поставки электрической энергии, в том числе отказаться в одностороннем порядке от исполнения договора, до момента надлежащего уведомления сетевой организации о своем намерении расторгнуть договор в соответствии с правилами оптового рынка и основными положениями функционирования розничных рынков.
Из пунктов 3, 4 статьи 37 Закона об электроэнергетике следует, что отношения по договору энергоснабжения регулируются утверждаемыми Правительством Российской Федерации основными положениями функционирования розничных рынков (Основные положения) в той части, в которой Гражданский кодекс Российской Федерации допускает принятие нормативных правовых актов, регулирующих отношения по договору энергоснабжения. Основные положения предусматривают правила заключения договоров между потребителями электрической энергии (энергосбытовыми организациями) и гарантирующими поставщиками и правила их исполнения.
Правительством Российской Федерации утверждается также порядок ограничения режима потребления электроэнергии потребителями в случае нарушения ими своих обязательств по оплате электроэнергии (пункты 6, 7 статьи 38 Закона об энергоснабжении).
Гарантирующий поставщик обязан в силу своего статуса и требований законодательства поставлять электроэнергию любому обратившемуся к нему покупателю и вправе получать своевременную и полную оплату поставленного ресурса и оказанных услуг. Покупатель вправе получить от гарантирующего поставщика электроэнергию и обязан ее оплатить. Баланс экономических интересов в отношениях между гарантирующим поставщиком и покупателем достигается понуждением последнего к добросовестному исполнению своих денежных обязательства. Для воздействия на недобросовестного потребителя гарантирующий поставщик по общему правилу имеет возможность на введение ограничения режима потребления электроэнергии и (или) на расторжение договора.
В соответствии с пунктом 53 Основных положений если по договору энергоснабжения, заключенному с гарантирующим поставщиком, потребителем не исполняются или исполняются ненадлежащим образом обязательства по оплате, то гарантирующий поставщик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора полностью, уведомив такого потребителя (покупателя) об этом за 10 рабочих дней до заявляемой им даты отказа от договора.
Основы регулирования отношений, связанных с введением ограничения режима потребления электроэнергии, урегулированы Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442, далее - Правила ограничения). Ограничения предполагают прекращение подачи электрической энергии (мощности) потребителям или сокращение объемов потребления электрической энергии (мощности) в определенных Правилами ограничения случаях. В частности ограничения вводятся в случае неисполнения или ненадлежащем исполнении обязательств по оплате электроэнергии (подпункт "б" пункта 2 Правил ограничения).
Полное ограничение режима потребления предполагает прекращение подачи электроэнергии потребителю путем осуществления переключений на объектах электросетевого хозяйства исполнителя (субисполнителя) или в энергопринимающих устройствах потребителя либо путем отсоединения энергопринимающих устройств потребителя от объектов электросетевого хозяйства (пункт 10 Правил ограничения).
В пункте 15 Правил ограничения установлен общий порядок введения ограничения режима потребления электроэнергии.
Из Правил ограничения не следует, что введение ограничений режима потребления электроэнергии влечет расторжение договора энергоснабжения (пункт 22 Правил ограничения).
В то же время законодательство учитывает не только баланс экономических интересов сторон договора энергоснабжения, но и экологические и социальные интересы общества в целом. В этих интересах в законодательство об электроснабжении включены нормы о специальном правовом регулировании в отношении некоторых потребителей, имеющих задолженность по оплате электроэнергии.
Так, Правительство Российской Федерации и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации помимо прочего уполномочены определять группы потребителей электроэнергии, в отношении которых может предусматриваться особый порядок предоставления обеспечения обязательств по оплате электрической энергии в случае обслуживания указанных потребителей гарантирующим поставщиком в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Перечень таких потребителей определяется исходя из последствий (экономических, экологических, социальных), к которым может привести ограничение им режима потребления электроэнергии.
Из пунктов 17, 18 Правил ограничения, для таких потребителей введен особый порядок введения ограничения режима потребления электроэнергии. Последовательно осуществив мероприятия, предусмотренные этими пунктами, гарантирующий поставщик вправе применить пункт 53 Основных положений. Иное толкование указанных норм лишает силы гарантии, направленные на предотвращение тяжелых экологических и социальных последствий.
Пунктом 8 Правил ограничения установлено, что ограничение режима потребления, кроме вводимого в связи с наступлением обстоятельств, указанных в подпунктах "г" и "з" пункта 2 настоящих Правил, должно применяться индивидуально в отношении каждого потребителя при условии соблюдения прав и законных интересов иных потребителей, энергопринимающие устройства которых технологически присоединены к тем же объектам электросетевого хозяйства соответствующей сетевой организации.
Если ограничение режима потребления, вводимое в отношении одного потребителя, может привести к ограничению или прекращению подачи электрической энергии другим потребителям, не имеющим задолженности по оплате электрической энергии (мощности), услуг по передаче электрической энергии и услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям, и исполняющим иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и соглашением сторон обязательства, либо может повлечь за собой технологические нарушения на объектах электроэнергетики, то:
исполнитель обязан в течение 1 рабочего дня со дня получения уведомления инициатора о необходимости введения ограничения режима потребления уведомить об этом инициатора введения;
исполнитель обязан не позднее 3 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления инициатора о необходимости введения ограничения режима потребления разработать дополнительные организационно-технические меры, позволяющие ввести ограничение режима потребления в отношении одного потребителя при обеспечении поставки электрической энергии другим потребителям без ограничения режима потребления.
Если введение ограничения режима потребления в отношении лица, владеющего объектами электросетевого хозяйства, к которым присоединены энергопринимающие устройства (объекты электросетевого хозяйства) потребителей, не имеющих задолженности по оплате электрической энергии (мощности), услуг по передаче электрической энергии и услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям, и исполняющих иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и соглашением сторон обязательства, может привести к ограничению или прекращению подачи электрической энергии таким потребителям, то такое лицо обязано обеспечить поставку электрической энергии таким потребителям без ограничения режима их потребления, в том числе обеспечить подачу электрической энергии таким потребителям в объеме их потребления по соглашению с гарантирующим поставщиком (энергосбытовой, энергоснабжающей организацией), и уведомить об этом инициатора введения ограничения до даты и времени введения в его отношении ограничения режима потребления.
До реализации соответствующих организационно-технических мер, позволяющих ввести ограничение режима потребления в отношении одного потребителя при обеспечении поставки электрической энергии другим потребителям без ограничения режима их потребления, ограничение режима потребления не вводится.
Администрацией представлены доказательства, подтверждающие, что котельные, поименованные в актах и в расчете исковых требований, обеспечивали теплоснабжением и горячим водоснабжением жителей г. Беломорска и Беломорского района, учреждения образования, медицины и др.
При таких обстоятельствах в отношении МУП "Теплоснабжение" ограничение режима потребления может привести к экономическим, экологическим и социальным последствиям, в связи с чем расторжение договора энергоснабжения по п. 53 Основных положений недопустимо без соблюдения мероприятий, предусмотренных Правилами ограничения.
Апелляционный суд в силу разъяснений, данных в п. 2 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 23.07.2009г. № 57 «О некоторых процессуальных вопросах практики рассмотрения дел, связанных с неисполнением либо ненадлежащим исполнением договорных обязательств» не связан выводами Арбитражного суда Республики Карелия, изложенными в решении от 06.03.2014г. по делу № А26-4499/2013, поскольку при разрешении спора по названному делу судом не оценивались правовые основания и условия расторжения договора в одностороннем порядке.
При таких обстоятельствах истец не доказал основания исковых требований, в связи с чем иск удовлетворению не подлежит.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Карелия от 19.08.2014г. по делу № А26-3256/2014 отменить.
В иске отказать.
Возвратить ОАО "МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ СЕВЕРО-ЗАПАДА" из федерального бюджета 50 623 руб. 77 коп. излишне уплаченной государственной пошлины по иску.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий | Н.С. Полубехина | |
Судьи | В.М. Горбик О.Р. Старовойтова |