ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 15АП-3757/2021 от 19.04.2021 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда

ПЯТНАДЦАТЫЙ  АРБИТРАЖНЫЙ  АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ  СУД

Газетный пер., 34, г. Ростов-на-Дону, 344002, тел.: (863) 218-60-26, факс: (863) 218-60-27

E-mail: info@15aas.arbitr.ru, Сайт: http://15aas.arbitr.ru/

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

арбитражного суда апелляционной инстанции

по проверке законности иобоснованности решений (определений)

арбитражных судов, не вступивших в законную силу

город Ростов-на-Дону                                                         дело № А53-36320/2020

23 апреля 2021 года                                                                           15АП-3757/2021

Резолютивная часть постановления объявлена апреля 2021 года

Полный текст постановления изготовлен 23 апреля 2021 года

Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи  Величко М.Г.

судей Барановой Ю.И., Шапкина П.В.

при ведении протокола секретарем судебного заседания Сурженко Т.М.

при участии:

от истца: представитель ФИО1 по доверенности от 22.10.2020, паспорт;

от ответчика: представитель не явился, извещен,

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Комитета по имущественным и земельным отношениям администрации Аксайского района

на решение Арбитражного суда Ростовской области
от  25.01.2021 по делу № А53-36320/2020

по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Герц»

(ИНН <***>, ОГРН <***>)

к Комитету по имущественным и земельным отношениям администрации Аксайского района (ИНН <***>, ОГРН <***>)

о признании незаконными решений, обязании выдать разрешение,

                                  УСТАНОВИЛ:

общество с ограниченной ответственностью «Герц» (далее - общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением к Комитету по имущественным и земельным отношениям администрации Аксайского района (далее - Комитет, заинтересованное лицо) о признании незаконными решений, обязании выдать разрешение.
Решением от 25.01.2021 заявленные требования удовлетворены. Признаны незаконными решения Комитета по имущественным и земельным отношениям администрации Аксайского района N 63.10/6214 от 02.10.2020 и N 63.10/5566 от 07.09.2020 об отказе в выдаче разрешений на использование земельных участков. Суд обязал Комитет по имущественным и земельным отношениям администрации Аксайского района в течение 10 дней с момента вступления решения в законную силу подготовить и выдать заявителю разрешение на использование: земельного участка площадью 9 кв. м, расположенного по адресному ориентиру: <...> в целях размещения сооружения связи - базовой станции сотовой радиотелефонной связи сроком на 10 лет; земельного участка площадью 9 кв. м, расположенного по адресному ориентиру: Ростовская область, Аксайский район, п. Российский, пересечение ул. Производственной и ул. Ленина в целях размещения сооружения связи - базовой станции сотовой радиотелефонной связи сроком на 10 лет; земельного участка площадью 9 кв. м, расположенного по адресному ориентиру: <...> в целях размещения сооружения связи - базовой станции сотовой радиотелефонной связи сроком на 10 лет. С Комитета по имущественным и земельным отношениям администрации Аксайского района в пользу общества взысканы судебные расходы 6 000 рублей.
Не согласившись с принятым судебным актом, Комитет обратился с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение от 25.01.2021. В обоснование жалобы заявитель указывает, что в соответствии с Правилами землепользования и застройки сельского поселения и видами разрешенного использования, установленными в данных зонах, не предусмотрено размещение базовых станций сотовой радиотелефонной станции. В данном случае, размещение базовой станции сотовой связи не согласуется с Правилами землепользования и застройки Большелогского и Рассветовского сельских поселений Аксайского района.  

В судебном заседании объявлено о замене в составе суда на основании определения Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда  от 19 апреля 2021 года судьи Ереминой О.А. на судью Баранову Ю.И. в связи с нахождением судьи Ереминой О.А. в трудовом отпуске.

В соответствии с частью 5 статьи 18 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации после замены судьи дело рассматривается сначала.

В судебное заседание ответчик явку представителя не обеспечил,  о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом согласно части 6 статьи 121, части 1 статьи 122 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, с учетом разъяснений, изложенных в пункте 5 постановления Пленума ВАС РФ от 17.02.2011 N 12 «О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ «О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации», пунктов 16, 31 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.12.2017 N 57 «О некоторых вопросах применения законодательства, регулирующего использование документов в электронном виде в деятельности судов общей юрисдикции и арбитражных судов». В связи с изложенным, апелляционная жалоба рассматривается в его отсутствие, в порядке, предусмотренном статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.  

Представитель истца возражал против удовлетворения апелляционной жалобы  с учетом представленных дополнительных возражений и пояснений, просил решение оставить без изменения, апелляционную жалобу –  без удовлетворения.

 Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителя истца, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Как следует из материалов дела и установлено судом, заявитель обратился в Комитет по имущественным и земельным отношениям администрации Аксайского района с заявлениями о выдаче разрешения на использование земельного участка площадью 9 кв. м, расположенного по адресному ориентиру: <...> в целях размещения сооружения связи - базовой станции сотовой радиотелефонной связи; о выдаче разрешения на использование земельного участка площадью 9 кв. м, расположенного по адресному ориентиру: <...>, в целях размещения сооружения связи - базовой станции сотовой радиотелефонной связи.
Решением Комитета по имущественным и земельным отношениям Администрации Аксайского района от 07.09.2020 N 63.10/5556 отказано в выдаче запрошенных разрешений на использование земель. Отказ мотивирован тем, что в нарушение пунктов 6, 7 Постановления Правительства Ростовской области от 06.07.2015 N 440 «Об утверждении Порядка и условий размещения объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Ростовской области» в предоставленном пакете документов и в заявлении отсутствует информация о технических условиях и договоре о подключении (технологическом присоединении) к сетям инженерно-технического обеспечения, также не указан предполагаемый срок использования земельных участков.
18.09.2020 общество повторно обратилось в Комитет с заявлениями: о выдаче разрешения на использование земельного участка площадью 9 кв. м, расположенного по адресному ориентиру: <...>
 в целях размещения сооружения связи - базовой станции сотовой радиотелефонной связи сроком на 10 лет; о выдаче разрешения на использование земельного участка площадью 9 кв. м, расположенного по адресному ориентиру: Ростовская область, Аксайский район, п. Российский, пересечение ул. Производственной и ул. Ленина в целях размещения сооружения связи - базовой станции сотовой радиотелефонной связи; о выдаче разрешения на использование земельного участка площадью 9 кв. м, расположенного по адресному ориентиру: <...>
, в целях размещения сооружения связи - базовой станции сотовой радиотелефонной связи.
По результатам рассмотрения заявлений письмом от 02.10.2020 N 63.10/6214 Комитетом было отказано в выдаче запрошенных разрешений на использование земель. Отказ мотивирован отсутствием разрешения на строительство, поскольку проектируемая опора не является объектом, приводимым в пункте 11 Перечня случаев, при которых не требуется получение разрешения на строительство на территории Ростовской области», а также отсутствуют документы о формировании данных участков как объектов прав, вещные права на данные участки не зарегистрированы за обществом.
Полагая, что отказы заинтересованного лица неправомерны, нарушают законные права и интересы заявителя, общество обратилось в суд с настоящим заявлением.
Оценив представленные в материалы дела доказательства в порядке ст. 71 АПК РФ, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что заявленные требования подлежат удовлетворению.
В соответствии с пунктом 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане и организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствует закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для признания незаконными решений и действий (бездействия) государственных (иных) органов является наличие одновременно двух условий: их несоответствие закону (иному нормативному правовому акту) и нарушение прав (законных интересов) лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием, в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу пункта 1 статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам, может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитута, в том числе, для размещения нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, а также иных объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации (подпункт 6).
Пунктом 3 статьи 39.36 названного Кодекса установлено, что виды объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (за исключением объектов, указанных в пунктах 1 и 2 этой статьи), устанавливаются Правительством Российской Федерации. Порядок и условия размещения указанных объектов устанавливаются нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 утвержден перечень видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (далее - Перечень).
В соответствии с пунктом 11 Перечня, утвержденного постановлением Правительства РФ от 3 декабря 2014 N 1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов», к видам объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности без предоставления земельных участков и установления сервитутов, относятся линии связи, линейно-кабельные сооружения связи и иные сооружения связи, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
В силу п.п. 4.5 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации выдача разрешения на строительство не требуется в случае размещения антенных опор (мачт и башен) высотой до 50 метров, предназначенных для размещения средств связи.
Таким образом, сооружение - металлическая опора высотой 29 метров, предназначенная для размещения средств связи, входит в перечень объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов.
В силу «Порядка и условий размещения объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Ростовской области», утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от 06.07.2015 N 440 таким документом является разрешение на использование земель или земельного участка.
Заявления общества с ограниченной ответственностью «Герц» о выдаче разрешений на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, были поданы в соответствии с вышеуказанным постановлением с указанием предполагаемых целей, с указанием видов объектов, размещение которых может осуществляться на земельном участке, а также с приложением схемы границ предполагаемого к использованию земельного участка, топосъемкой, проектной документацией.
В качестве основания для отказа заинтересованное лицо указало, что в отношении предполагаемых к размещению объектов связи действует специальное положение об обязательном наличии у заявителя прав на земельный участок, сославшись на постановление Правительства Ростовской области от 06.03.2014             N 137 «Об утверждении Перечня случаев, при которых не требуется получение разрешения на строительство на территории Ростовской области».
В соответствии с пунктом 1.3 указанного Перечня, разрешение на строительство не требуется в случае размещения сооружений связи в соответствии с градостроительными регламентами, установленными в правилах землепользования и застройки поселений и городских округов, при наличии правоустанавливающих документов на земельный участок в соответствии с установленным видом разрешенного использования, проектной документации, заключения о соответствии эксплуатации санитарно-эпидемиологическим требованиям, а также представления в орган местного самоуправления не позднее чем за 10 рабочих дней до начала и после окончания строительно-монтажных работ, указанных в настоящем пункте, сведений, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности в отношении: средств подвижной радиотелефонной связи или опор для оборудования связи, проектной документацией которых предусмотрены такие характеристики, как высота опор до 32 метров и(или) технологическое заглубление подземной части (полностью или частично) ниже планировочной отметки земли до 4 метров, в границах населенного пункта.
Суд счел неприменимым данное постановление при принятии решения о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и требование незаконным о предоставлении правоустанавливающих документов на земельный участок, поскольку заинтересованное лицо не может иметь никаких прав на участок, который хочет использовать для размещения объекта, определенного постановлением Правительства РФ от 3 декабря 2014 N 1300. Для данного типа объектов не требуется выделение земельного участка или заключения договора сервитута в случае размещения его на муниципальных землях, а также получения в силу норм Градостроительного кодекса РФ отдельного разрешения на строительство спорных объектов.
Одним из доводов отказа в выдаче разрешения, послужило непредставление технических условий.
В соответствии с пп. г п. 10 раздела 2 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 к заявке должны прилагаться документы, в том числе копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект капитального строительства (нежилое помещение в таком объекте капитального строительства) и (или) земельный участок, на котором расположены (будут располагаться) объекты заявителя, либо право собственности или иное предусмотренное законом основание на энергопринимающие устройства (для заявителей, планирующих осуществить технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей, расположенных в нежилых помещениях многоквартирных домов или иных объектах капитального строительства, - копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на нежилое помещение в таком многоквартирном доме или ином объекте капитального строительства).
Таким образом, при отсутствии документов, подтверждающих право собственности или иное предусмотренное законом основание на земельный участок, на котором будет располагаться объект, технические условия получить невозможно.
То обстоятельство, что заявителем не предоставлены технические условия не может служить основанием для отказа в выдаче разрешения.
В соответствии с п. «б» Порядка и условий размещения объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Ростовской области (Постановление Правительства РО от 06.07.2015 N 440), и п. 2.6.1 раздела 2 Административного регламента N АР-321-20 в заявлении указывается информация о технических условиях и договоре о подключении (технологическом присоединении) к сетям инженерно-технического обеспечения (к электрическим сетям) (при ее наличии), то есть не является обязательной.
Доводы комитета о том, что генеральным планом и ПЗЗ Рассветовского сельского поселения и Большелоговского сельского поселения испрошенные заявителем земельные участки находятся в зонах Ж-1, Ж-1/1, Ж-1/6 зонах существующей жилой застройки, виды разрешенного использования, установленные в данной зоне, не предусматривают размещение базовой станции сотовой радиотелефонной связи, отклонены судом в силу следующего.

Согласно пункту 2 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.

В соответствии с пунктом 1 статьи 39.23 ЗК РФ соглашение об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается в случаях, установленных гражданским законодательством, настоящим Кодексом, другими федеральными законами, и, в частности, в следующих случаях: - размещение линейных объектов, сооружений связи, специальных информационных знаков и защитных сооружений, не препятствующих разрешенному использованию земельного участка.

Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений (абзац 3 пункта 2 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации) - классификатором, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 540 "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков" (далее - классификатор) (абзац 3 пункта 2 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации). Примечанием N 2 к приказу установлено, что содержание видов разрешенного использования, перечисленных в классификаторе, допускает без отдельного указания в классификаторе размещение и эксплуатацию линейного объекта (кроме железных дорог общего пользования и автомобильных дорог общего пользования федерального и регионального значения), размещение защитных сооружений (насаждений), объектов мелиорации, антенно-мачтовых сооружений, информационных и геодезических знаков, если федеральным законом не установлено иное. При этом положения примечания N 2 к приказу следует понимать как дополнение к любому из видов разрешенного использования, указанного в классификаторе, если иное прямо не запрещено федеральным законом.

          Такая же правовая позиция приведена окружным судом в постановлении Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 06.02.2020  по делу N А32-23672/2018.

Федеральным законом иные правила по сравнению с Примечанием 2 к данному Приказу не установлены, что означает допустимость размещения антенно-мачтовых сооружений связи на земельных участках с любыми видами разрешенного использования, перечисленными в Классификаторе.

Согласно разъяснениям, содержащимся в письме Департамента недвижимости Министерства экономического развития Российской Федерации от 18 марта 2016 г. N Д23и-1239 (Приложение N 2) положения примечания 2 к названному Приказу следует понимать как дополнение к любому из видов разрешенного использования, указанного в классификаторе, если иное прямо не запрещено федеральным законом. Размещение указанных в этом примечании антенно-мачтовых сооружений допускается на земельных участках с любым видом разрешенного использования без дополнительного кадастрового учета изменений в части разрешенного использования земельного участка.
Данное положение применимо ко всем категориям земель, за исключением случаев, когда размещение некоторых видов линейных объектов запрещено правовым режимом определенной категории земель (например, режим земель особо охраняемых природных территорий).
В соответствии с пунктом 13 Постановления Правительства Ростовской области от 06.07.2015 N 440, решение об отказе в выдаче разрешения принимается в случае, если заявление подано с нарушением требований, установленных п. 6 настоящего порядка и (или) не предоставлены документы, указанные в пункте 7 настоящего порядка; в заявлении указаны наименования объектов, виды которых не определены постановлением Правительства Российской Федерации N 1300; земельный участок, в отношении которого испрашивается разрешение, предоставлен физическому или юридическому лицу; размещение такого объекта препятствует дальнейшему использованию земель или земельного участка в соответствии с установленным целевым назначением и видом разрешенного использования таких земель или земельного участка; размещение такого объекта противоречит документам территориального планирования, правилам землепользования и застройки, документации по планировке и межеванию территории, землеустроительной документации.
Приведенный перечень оснований для отказа является исчерпывающим. Отсутствие прав заявителя на земельный участок, непредоставление правоустанавливающих документов на него, а также отсутствие информации о действующих технических условиях, неуказание срока для использования земельного участка для размещения объекта, не предусмотрено законодателем в качестве оснований для отказа в предоставлении разрешения на использование земельного участка.
Кроме того, в качестве такого основания не указано отсутствие заключения Департамента архитектуры и градостроительства отказано в подготовке о возможности размещения объектов без предоставления земельных участков и установления сервитутов.
Уполномоченным на выдачу разрешения органом является заинтересованное лицо.
Обществом в полной мере выполнены все требования, установленные порядком, а именно: заявление подано обществом с соблюдением требований п. 6, 7 порядка, разрешение испрашивается в отношении сооружения связи (включен в Постановление Правительства РФN 1300), земельный участок не предоставлен физическому или юридическому лицу и находится в муниципальной собственности, размещение сооружения не препятствует дальнейшему использованию земельного участка в соответствии с его целевым назначением и не противоречит документам территориального планирования, поскольку размещение антенно-мачтовых сооружений допускается на земельных участках с любым видом разрешенного использования без дополнительного кадастрового учета изменений в части разрешенного использования земельного участка (Примечание 2 к Приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.09.2014 N 540 «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков»).
Таким образом, основания, указанные в решениях Комитета по имущественным и земельным отношениям администрации Аксайского района 
N 63.10/6214 от 02.10.2020 и N 63.10/5566 от 07.09.2020 не предусмотрены законодателем в качестве оснований для отказа в предоставлении разрешения на использование земельного участка.
На основании изложенного, суд счел отказ Комитета незаконным, противоречащим положениям действующего законодательства и нарушающим права заявителя в сфере хозяйственной деятельности.

В случае отказа в выдаче соответствующего разрешения, общество вправе оспорить его в судебном порядке по правилам главы 24 Кодекса  и требовать подготовки и выдачи заявителю соответствующего разрешения (постановления Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 21.01.2021 по делу N А53-3324/2020, от 27.01.2021 по делу N А53-16569/2020 и др.), соответственно требования общества правомерно удовлетворены судом.

Доводы заявителя, изложенные в апелляционной жалобе, по существу дублируют доводы, приведенные Комитетом в суде первой инстанции, и фактически направлены на переоценку установленных судом обстоятельств, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются апелляционным судом несостоятельными и не могут служить основанием для отмены оспариваемого судебного акта.

Оснований для отмены или изменения обжалованного судебного акта по доводам, приведенным в апелляционной жалобе, у судебной коллегии не имеется.

На основании вышеуказанного, суд апелляционной инстанции полагает апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению.

Суд первой инстанции правильно определил спорные правоотношения сторон и предмет доказывания по делу, с достаточной полнотой выяснил обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения дела. Выводы суда основаны на доказательствах, указание на которые содержится в обжалуемом судебном акте и которым дана оценка в соответствии с требованиями ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Нарушений процессуального права, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не допущено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда Ростовской области от  25.01.2021 по делу
№ А53-36320/2020 оставить без изменений, апелляционную жалобу без удовлетворения.

Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.

Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.

Председательствующий                                                           М.Г. Величко

Судьи                                                                                             Ю.И. Баранова

П.В. Шапкин