ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 15АП-526/20 от 11.03.2020 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда

2270/2020-26893(2)

ПЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД 

Газетный пер., 34, г. Ростов-на-Дону, 344002, тел.: (863) 218-60-26, факс: (863) 218-60-27 

E-mail: info@15aas.arbitr.ru, Сайт: http://15aas.arbitr.ru/
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
арбитражного суда апелляционной инстанции

по проверке законности и обоснованности решений (определений) 

арбитражных судов, не вступивших в законную силу

город Ростов-на-Дону дело № А53-27464/2019  17 марта 2020 года 15АП-526/2020 

Резолютивная часть постановления объявлена 11 марта 2020 года. 

Полный текст постановления изготовлен 17 марта 2020 года.  Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: 

председательствующего судьи Соловьевой М.В.,
судей Емельянова Д.В., Ефимовой О.Ю.,

при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания  Семченко Ю.В., 

при участии:

от Государственной жилищной инспекции Ростовской области: представитель  ФИО1 по доверенности от 22.01.2020, удостоверение; 

от ООО УК «Полипроф»: представитель ФИО2, приказ от 25.06.2019,  паспорт; 

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с  ограниченной ответственностью "Реальный мир" 

на решение Арбитражного суда Ростовской области
от 11.12.2019 по делу № А53-27464/2019

по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Реальный мир"  (ИНН <***>, ОГРН <***>) 

к Государственной жилищной инспекции Ростовской области (ИНН <***>,

ОГРН <***>)при участии третьего лица: общества с ограниченной  ответственностью Управляющая компания «Полипроф» (ИНН <***>,  ОГРН <***>) 

о признании недействительным приказа; об обязании устранить допущенные  нарушения прав и законных интересов путем внесения изменений в реестр 

лицензий по многоквартирным домам Ростовской области,

УСТАНОВИЛ:

общество с ограниченной ответственностью «Реальный мир» (далее –  заявитель, ООО «Реальный мир») обратилось в Арбитражный суд Ростовской  области с заявлением к Государственной жилищной инспекции Ростовской области  о признании недействительным приказа № 767-Л от 08.05.2019 «Об отказе во  внесении изменений в реестр лицензий Ростовской области и возврате заявления»; 


об обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов путем  внесения изменений в реестр лицензий по многоквартирным домам Ростовской  области. 

Решением Арбитражного суда Ростовской области от 11.12.2019 в  удовлетворении требований отказано. 

Не согласившись с принятым судебным актом, общество с ограниченной  ответственностью "Реальный мир" обратилось в Пятнадцатый арбитражный  апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение  суда и принять по делу новый судебный акт о признании недействительным  Приказа Государственной жилищной инспекции Ростовской области от 08.05.2019   № 767-Л «Об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Ростовской области  и возврате заявления». 

Апелляционная жалоба мотивирована тем, что оспариваемый обществом  приказ об отказе внесения изменений в реестр лицензий Ростовской области  нарушает права и законные интересы заявителя и создает препятствия для  осуществления им предпринимательской деятельности. Уполномоченный орган  должен был вынести приказ о приостановлении рассмотрения заявления с целью  устранения явно допущенной технической ошибки, как-то в описи указан протокол   № 1 от 14.05.2018г, тогда как фактически представлен договор, под номером 2 от  14.05.2018г. 

Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает  апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального  кодекса Российской Федерации. 

В отзыве на апелляционную жалобу Государственная жилищная инспекция  Ростовской области указала на законность решения суда. 

В судебном заседании представители Государственной жилищной  инспекции Ростовской области и ООО УК «Полипроф» возражали против  удовлетворения апелляционной жалобы, просили обжалуемое решение суда  оставить без изменения. 

ООО «Реальный мир», надлежащим образом извещенное о времени и месте  рассмотрения дела, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечило. 

Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы,  арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что  апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям. 

Как следует из материалов дела, 19.04.2019 ООО «Реальный мир»  обратилось в Госжилинспекцию области с заявлением о внесении изменений в  Реестр в связи с заключением договора управления многоквартирным домом   № 426 по ул. Ленина в г. Ростове-на-Дону. 

Приказом Госжилинспекции № 767-Л от 08.05.2019 «Об отказе во внесении  изменений в реестр лицензий Ростовской области и возврате заявления»  ООО «Реальный мир» отказано во внесении изменений в реестр лицензий  Ростовской области в связи с несоответствием заявления и документов  требованиям, установленным подпунктом «а», «м» пункта 3 приказа Министерства  строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от  25.12.2015 № 938/пр, которым утверждены Порядок и сроки внесения изменений в  реестр лицензий субъекта Российской Федерации (далее -Порядок). 

Не согласившись с указанным приказом № 767-Л от 08.05.2019 «Об отказе  во внесении изменений в реестр лицензий Ростовской области и возврате 


заявления», используя право на обжалование, предусмотренное статьей 198  Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, ООО «Реальный  мир» обратилось в арбитражный суд с заявлением. 

Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса  Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в  арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных  правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных  органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если  полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие  (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и  нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной  экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности,  создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной  экономической деятельности. 

Частями 4, 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской  Федерации установлено, что при рассмотрении дела об оспаривании  ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия)  государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов,  должностных лиц арбитражный суд осуществляет проверку оспариваемого акта  или отдельных положений, решений и действий (бездействия) и устанавливает их  соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает  наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт,  решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также  устанавливает, нарушает ли оспариваемый акт, действия (бездействие) права и  законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической  деятельности. 

Таким образом, исходя из указанных выше правовых норм, в предмет  судебного исследования по настоящему делу входят следующие обстоятельства: 

- нарушение оспариваемыми актами прав и законных интересов  заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности,  создание иных препятствий для осуществления предпринимательской и иной  экономической деятельности; 

- несоответствие оспариваемых актов закону или иному нормативному  правовому акту. 

При этом, отсутствие хотя бы одного из перечисленных условий является  основанием для отказа в удовлетворения требований заявителя. 

В соответствии с частями 1, 3 статьи 192 ЖК РФ деятельность по  управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими  организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской  деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - лицензия),  выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения  лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации. Лицензирование  деятельности по управлению многоквартирными домами включает в себя  деятельность органов государственного жилищного надзора по лицензированию  деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществление  лицензионного контроля. 

В силу части 5 статьи 192 ЖК РФ к отношениям, связанным с  осуществлением лицензирования деятельности по управлению многоквартирными 


домами, применяются положения Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О  лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Закон № 99-ФЗ) с учетом  особенностей, установленных ЖК РФ

В соответствии с пунктом 1 части 3 Закона № 99-ФЗ лицензирование - это  деятельность лицензирующих органов, в частности, по формированию и ведению  реестра лицензий. 

Согласно пункту 2 Положения о лицензировании предпринимательской  деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного  постановлением Правительства РФ от 28.10.2014 № 1110, лицензирование  предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами  осуществляют органы государственного жилищного надзора субъекта Российской  Федерации (далее - лицензирующий орган). 

На основании Положения о Государственной жилищной инспекции  Ростовской области, утвержденного постановлением Правительства Ростовской  области от 27.02.2012 № 125, органом государственного жилищного надзора на  территории Ростовской области, уполномоченным на осуществление  лицензирования предпринимательской деятельности по управлению  многоквартирными домами, является Госжилинспекция области (пункт 1). 

Согласно пункту 15 Положения № 1110 лицензирующий орган формирует и  ведет реестр лицензий субъекта Российской Федерации в порядке, установленном  статьей 21 Закона № 99-ФЗ, с учетом особенностей лицензирования  предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами,  установленных ЖК РФ

Нормы ЖК РФ содержат особенности по ведению реестра лицензий,  связанные с изменением перечня многоквартирных домов, находящихся в  управлении лицензиата. 

Согласно части 2 статьи 195 ЖК РФ реестр лицензий содержит раздел,  включающий в себя сведения об адресе многоквартирного дома (адресах  многоквартирных домов), деятельность по управлению которым осуществляет  лицензиат. 

Основания и порядок внесения сведений о многоквартирном доме в реестр  лицензий субъекта Российской Федерации, исключения сведений о  многоквартирном доме из указанного реестра предусмотрены статьей 198 ЖК РФ

В силу частей 1, 2 статьи 198 ЖК РФ сведения о многоквартирных домах,  деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, подлежат  размещению лицензиатом в государственной информационной системе жилищно- коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ); в случае изменения перечня  многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет  лицензиат, в связи с заключением, прекращением, расторжением договора  управления многоквартирным домом лицензиат в течение пяти рабочих дней со  дня заключения, прекращения, расторжения указанного договора обязан  разместить эти сведения в ГИС ЖКХ, а также направить их в орган  государственного жилищного надзора. 

На основании части 3 статьи 198 ЖК РФ орган государственного жилищного  надзора после получения сведений, указанных в части 2 статьи 198 ЖК РФ, вносит  изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в порядке и в сроки,  утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим 


функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно- правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства. 

Во исполнение требований части 3 статьи 198 ЖК РФ приказом  Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской  Федерации (далее - Минстрой России) от 25.12.2015 № 938/пр утверждены  Порядок и сроки внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской  Федерации (далее - Порядок). 

Следовательно, действия Госжилинспекции, оспариваемые ООО «Реальный  мир», осуществлены компетентным органом в пределах предоставленных ему  полномочий и установленной компетенции. 

Из материалов дела следует, что в адрес Госжилинспекции от  ООО «Реальный мир» поступило заявление от 19.04.2019 о внесении изменений в  Реестр в связи с заключением договора управления многоквартирным домом   № 426 по ул. Ленина в г. Ростове-на-Дону. 

Пунктом 2 Порядка установлены требования, предъявляемые к заявлению о  внесении изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации: заявление  должно содержать следующие сведения: 

а) адрес многоквартирного дома;

б) основания заключения, прекращения или расторжения договора  управления многоквартирным домом; 

в) реквизиты договора управления многоквартирным домом; 

г) данные о лицензиате (наименование, идентификационный номер  налогоплательщика, номер лицензии на право осуществления  предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами  (далее - лицензия); 

д) данные о заявителе (наименование, идентификационный номер  налогоплательщика, номер лицензии на право осуществления  предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами  (далее - лицензия) в случае осуществления предпринимательской деятельности по  управлению многоквартирными домами на основании лицензии; 

е) данные о реорганизации лицензиата в случаях:

- реорганизации лицензиата в форме присоединения к нему другого  юридического лица (лиц), управляющих многоквартирным домом (домами); 

- реорганизации лицензиата в форме преобразования; 

- реорганизации лицензиата в форме слияния с другим юридическим  лицом (лицами), управляющих многоквартирным домом (домами), у каждого из  которых на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных  юридических лиц имеется лицензия на один и тот же вид деятельности. 

Пунктом 3 Порядка установлены требования к перечню документов,  подлежащих представлению с заявлением о внесении изменений в реестр лицензий  субъекта Российской Федерации, который включает в себя следующие документы: 

а) копия протокола и решения общего собрания собственников  помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления  многоквартирным домом управляющей организацией и заключении с ней договора  управления многоквартирным домом либо об изменении способа управления  многоквартирным домом или расторжении договора управления в случае  проведения такого собрания, за исключением случая представления в орган 


государственного жилищного надзора подлинников указанных документов в  соответствии с частью 1 статьи 46 ЖК РФ

б) копия протокола конкурса по отбору управляющей организации для  управления многоквартирным домом, в соответствии с которым управляющая  организация определена победителем конкурса, либо копия протокола, в  соответствии с которым управляющая организация определена единственным  участником конкурса, в случае если конкурс признан несостоявшимся, в связи с  тем, что только один претендент признан участником конкурса (в случае  проведения указанного конкурса); 

в) копия договора управления, условия которого утверждены решением  общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, или копия  договора управления, заключенного с застройщиком в случаях, предусмотренных  частью 14 статьи 161 ЖК РФ

г) копия акта приема-передачи технической документации и иных  связанных с управлением таким домом документов, ключей от помещений,  входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, электронных кодов  доступа к оборудованию, входящему в состав общего имущества собственников  помещений в многоквартирном доме, и иных технических средств и оборудования,  необходимые для эксплуатации многоквартирного дома и управления им, лицу,  принявшему на себя обязательства по управлению многоквартирным домом, в  случае подачи заявления об исключении многоквартирного дома из реестра: 

д) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на  подачу заявления и документов, предусмотренных пунктом 3 Порядка (в случае,  если от имени заявителя обращается его уполномоченный представитель),  оформленные в соответствии с требованиями законодательства Российской  Федерации; 

е) опись представляемых документов с указанием наименования и  реквизитов каждого документа и количества листов, подписанная лицензиатом  (уполномоченным представителем лицензиата); 

ж) копию заявления одной из сторон договора управления  многоквартирным домом в случае прекращения договора управления  многоквартирным домом в связи с окончанием срока его действия; 

з) копия договора управления многоквартирным домом, подписанного  управляющей организацией, определенной победителем открытого конкурса по  отбору управляющей организации; 

и) в случае реорганизации в форме присоединения к лицензиату  юридического лица или юридических лиц, управляющего или управляющих  многоквартирным домом или домами (далее - присоединяемые лица): 

- копия листа записи Единого государственного реестра юридических  лиц о реорганизации в форме присоединения к лицензиату присоединяемых лиц; 

- копии решений общих собраний участников (акционеров) лицензиата  и присоединяемых лиц о реорганизации в форме присоединения, оформленных  протоколами общих собраний участников (акционеров) или решениями  единственных участников (акционеров), или решений собственников имущества  унитарных предприятий, или решений учредителей (учредителя) некоммерческих  организаций о реорганизации в форме присоединения; 

- копия передаточного акта между присоединяемыми лицами и  лицензиатом; к) в случае реорганизации в форме преобразования лицензиата: 


- копия листа записи Единого государственного реестра юридических  лиц о реорганизации в форме преобразования; 

- копии решений общих собраний участников (акционеров) лицензиата  о реорганизации в форме преобразования, оформленных протоколами общих  собраний участников (акционеров) или решениями единственных участников  (акционеров), или решений собственников имущества унитарных предприятий, или  решений учредителей (учредителя) некоммерческих организаций о реорганизации  в форме преобразования; 

л) в случае реорганизации в форме слияния юридических лиц, управляющих  многоквартирным домом или домами (далее - реорганизованные юридические  лица): 

- копия листа записи Единого государственного реестра юридических  лиц о создании юридического лица путем реорганизации в форме слияния: 

копии решений общих собраний участников (акционеров) реорганизованных  юридических лиц о реорганизации в форме слияния, оформленных протоколами  общих собраний участников (акционеров) или решениями единственных  участников (акционеров), или решений собственников имущества унитарных  предприятий, или решений учредителей (учредителя) некоммерческих организаций  о реорганизации в форме слияния; 

- копия передаточного акта между реорганизованными юридическими  лицами и юридическим лицом, создаваемым в результате слияния; 

справка с данными о реорганизованных юридических лицах (наименование,  идентификационный номер налогоплательщика, номер лицензии на право  осуществления предпринимательской деятельности по управлению  многоквартирными домами) на дату государственной регистрации правопреемника  реорганизованных юридических лиц, заверенная правопреемником; 

м) опись представляемых документов с указанием наименования и  реквизитов каждого документа и количества листов, подписанная заявителем  (уполномоченным представителем заявителя). 

В соответствии с пунктом 5 Порядка в ходе рассмотрения заявления и  документов органом государственного жилищного надзора осуществляется  проверка заявления и документов на предмет соблюдения следующих условий: 

а) соответствия заявления и документов положениям пунктов 2 и 3  Порядка; 

б) достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах,  указанных в пункте 3 Порядка; 

в) отсутствия противоречий сведений, представленных заявителем,  содержащимся в реестре на момент рассмотрения заявления сведениям; 

г) выполнения заявителем требования, установленного частью 2 статьи  198 ЖК РФ, о размещении указанной в заявлении информации в государственной  информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее система), в  случае наличия данной обязанности у заявителя; 

д) отсутствия вступившего в законную силу решения суда о признании  заявителя банкротом в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127- ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»; 

е) отсутствия признаков ничтожности решения общего собрания  собственников помещений в многоквартирном доме по основаниям,  установленным гражданским законодательством Российской Федерации, а также в 


случае принятия на общем собрании собственников помещений в  многоквартирном доме решения о выборе непосредственного способа управления  таким многоквартирным домом в нарушение положения пункта 1 части 2 статьи  161 ЖК РФ

Пунктом 4 Порядка предусмотрено, что рассмотрение заявления и  документов, указанных в пункте 3 Порядка, и принятие одного из решений,  указанных в пункте 7 Порядка, осуществляется органом государственного  жилищного надзора в течение десяти рабочих дней с даты поступления заявления. 

Пунктом 7 Порядка установлено, что по результатам рассмотрения  заявления и документов орган государственного жилищного надзора принимает  одно из следующих решений: 

а) о внесении изменений в реестр;

б) об отказе во внесении изменений в реестр и возврате заявления и  документов; 

в) о приостановлении рассмотрения заявления.

При этом решение о внесении изменений в реестр принимается органом  государственного жилищного надзора в случае соответствия заявления и  документов условиям, указанным в пункте 5 Порядка, что следует из пункта 8  Порядка. 

По результатам проверки заявления от 19.04.2019 № 37/1660 (далее - заявление) общества с ограниченной ответственностью «Реальный мир» о  внесении изменений в реестр лицензий Ростовской области в связи с заключением  договора управления многоквартирным домом, указанным в приложении к  настоящему заключению, установлено следующее. 

В связи с тем, что ООО «Реальный мир» не была предоставлена указанная в  описи заверенная копия протокола № 1 от 14.05.2018 общего собрания  собственников помещений в многоквартирном доме № 426 по ул. Ленина в 


г. Ростове-на-Дону, а предоставлена заверенная копия протокола № 2 от  14.05.2019, Госжилинспекцией области принято решение об отказе во внесении  изменений в Реестр и возврате заявления ООО «Реальный мир», оформленное  приказом от 08.05.2019 № 767-Л. 

Апелляционной коллегией не принимается как несостоятельный довод  общества о том, что уполномоченный орган должен был вынести приказ о  приостановлении рассмотрения заявления с целью устранения явно допущенной  технической ошибки, как-то в описи указан протокол № 1 от 14.05.2018г, тогда как  фактически представлен договор, под номером 2 от 14.05.2018г. 

Из материалов дела судом следует, что инспекцией было установлено не  соответствие документов, предоставленных ООО «Реальный мир», подпунктам  «а» и «м» пункта 3 Порядка, а именно: ООО «Реальный мир» не предоставлена  указанная в описи заверенная копия протокола № 1 от 14.05.2018 общего собрания  собственников помещений в многоквартирном доме № 426 по  ул. Ленина в г. Ростове-на-Дону. 

Согласно пункту 10 Порядка основанием для принятия решения о  приостановлении рассмотрения заявления являются: выявленные по итогам  проверки заявления и документов, представленных лицензиатом, недостоверность  сведений, а также наличие противоречий сведений, представленных лицензиатом,  сведениям, уже содержащимся в реестре на момент рассмотрения заявления;  поступление в орган государственного жилищного надзора в течение срока,  указанного в пункте 4 Порядка, заявления от другого лицензиата, содержащего  сведения в отношении того же МКД. 

 Судебная коллегия считает, что, с учетом анализа п.10 Порядка, у  инспекции отсутствовали основания для принятия решения о приостановлении  рассмотрения заявления. 

При таких обстоятельствах, суд первой инстанции правомерно пришел к  выводу о том, что заявителем не представлено достаточных доказательств в  обоснование доводов о признании недействительным приказа № 767-Л от  08.05.2019 «Об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Ростовской  области и возврате заявления». 

Согласно части 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса  Российской Федерации в случае, если арбитражный суд установит, что  оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие)  государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов,  должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту  и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об  отказе в удовлетворении заявленного требования. 

Оценив по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса  Российской Федерации все представленные в дело доказательства, суд правомерно  пришел к выводу о том, что оспариваемый приказ Госжилинспекции № 767-Л от  08.05.2019 «Об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Ростовской  области и возврате заявления» соответствует действующему законодательству и  при его вынесении законные права и интересы заявителя нарушены не были, в  связи с чем, оснований для удовлетворения заявленных требований  ООО «Реальный мир» не имеется. 

Судом первой инстанции, вопреки доводам апелляционной жалобы, при  рассмотрении дела установлены и исследованы все существенные для принятия 


правильного решения обстоятельства, им дана надлежащая правовая оценка,  выводы, изложенные в судебном акте, соответствуют фактическим  обстоятельствам дела и действующему законодательству. 

Из доводов заявителя, материалов дела оснований для отмены или  изменения решения суда первой инстанции не усматривается. 

Несогласие заявителя с оценкой установленных судом обстоятельств по делу  не свидетельствует о не исследованности материалов дела судом и не может  рассматриваться в качестве основания для отмены судебного акта. 

Нарушений или неправильного применения норм материального или  процессуального права, являющихся в силу статьи 270 Арбитражного  процессуального кодекса Российской Федерации основанием к отмене или  изменению решения, апелляционной инстанцией не установлено. 

На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271  Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд 

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда Ростовской области от 11.12.2019 по делу   № А53-27464/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без  удовлетворения. 

В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи  176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление  арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его  принятия. 

Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35  Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в течение двух  месяцев с даты его вступления в законную силу (даты изготовления в полном  объёме), через арбитражный суд первой инстанции. 

Председательствующий М.В. Соловьева 

Судьи Д.В. Емельянов 

 О.Ю. Ефимова