ШЕСТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Именем Российской Федерации
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
г. Ессентуки Дело №А63-11558/2010
02 июня 2011 года. Вх.16АП-1381/2011(1)
Резолютивная часть постановления объявлена 31 мая 2011 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 02 июня 2011 года.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Жукова Е. В. (судья-докладчик),
судей: Параскевовой С. А., Сулейманова З. М.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Назаровой А. А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя на решение Арбитражного суда Ставропольского края от 22.03.2011 по делу №А63-11558/2010 (судья Алиева А. К.) по заявлению Комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя (ИНН: <***>, ОГРН: <***>) к Комитету Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию (ИНН: <***>, ОГРН: <***>), с участием третьих лиц: Администрации Ленинского района города Ставрополя, общества с ограниченной ответственностью «Ритм» (ИНН: <***>, ОГРН: <***>), Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю о признании незаконным решения Комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию №07-04/001-2010 от 16.11.2010 и предписания №07-04/001-2010 от 16.11.2010,
при участии в судебном заседании представителей:
от Комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя: ФИО1 – по доверенности №07/1-7625 от 13.08.2010, ФИО2 – по доверенности №07/1-376 от 27.01.2011,
от Комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию: ФИО3 – по доверенности №35/07-11 от 27.12.2010,
от Администрации Ленинского района города Ставрополя: не явились, извещены надлежащим образом,
от ООО «Ритм»: не явились, извещены надлежащим образом,
от Управления Федеральной антимонопольной службы по СК: не явились, извещены надлежащим образом,
У С Т А Н О В И Л:
Комитет экономического развития и торговли администрации города Ставрополя (далее – заявитель) обратился в Арбитражный суд Ставропольского края с заявлением к Комитету Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию (далее – комитет), с привлечением к участию в деле третьего лица - Администрации Ленинского района города Ставрополя (далее – администрация) о признании незаконным решения Комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию №07-04/001-2010 от 16.11.2010 и предписания №07-04/001-2010 от 16.11.2010.
Определениями суда первой инстанции от 10.12.2010 и от 18.01.2011 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечены общество с ограниченной ответственностью «Ритм» (далее – общество) и Управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю, (далее – антимонопольный орган).
Решением Арбитражного суда Ставропольского края от 22.03.2011 по делу №А63-11558/2010 в удовлетворении заявления отказано. Суд первой инстанции пришел к выводу о том, что решение аукционной комиссии Комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя об отказе в допуске к участию в аукционе №239-А/10 участнику размещения заказа ООО «Ритм» является незаконным ввиду отсутствия оснований для отказа, поскольку платежное поручение №402 от 20.10.2010 подтверждает перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе №239-А/10. В связи с изложенным, доводы заявителя о незаконности решения Комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию №07-04/001-2010 от 16.11.2010 и предписания №07-04/001-2010 от 16.11.2010 подлежат отклонению.
Довод заявителя о проведении проверки в рамках рассмотрения жалобы участника размещения заказа и вынесении оспариваемых решения и предписания органом, не наделенным полномочиями осуществлять контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд отклонен судом первой инстанции, поскольку оспариваемые решение и предписание вынесены комитетом в рамках предоставленных ему полномочий и в соответствии с действующими нормами законодательства.
Не согласившись с решением суда первой инстанции Комитет экономического развития и торговли администрации города Ставрополя обратился в Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В обоснование жалобы апеллянт ссылается на то, что Комитет Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию не является уполномоченным лицом по осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и не имел полномочий для рассмотрения жалобы ООО «Ритм», поскольку предметом экономического развития и торговли администрации города Ставрополя проводился аукцион по размещению заказа для муниципальных нужд. Кроме того, апеллянт указывает на то, что аукционной комиссией Комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя правомерно было отказано в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Ритм», так как в платежном поручении, представленном участником размещения заказа в поле 16 «Получатель» содержалось наименование получателя денежных средств без указания лицевого счета. Считают, что аукционной комиссией не совершено действий нарушающих статьи 11,12 Федерального закона от 21.07.2005г. №84-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
В отзыве на апелляционную жалобу Комитет Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию, ссылаясь на законность и обоснованность вынесенного судебного акта, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без - удовлетворения.
В судебном заседании представители заявителя и комитета поддержали доводы, изложенные в апелляционной жалобе и в отзыве на апелляционную жалобу.
Иные лица, участвующие в деле о времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом, однако представителей в судебное заседание не направили. От Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю поступило письменное ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя.
В соответствии с частью 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при неявке в судебное заседание арбитражного суда лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства, суд вправе рассмотреть дело в их отсутствие.
Правильность решения Арбитражного суда Ставропольского края от 22.03.2011 по делу №А63-11558/2010 проверена в апелляционном порядке в соответствии с главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, рассмотрев дело по апелляционной жалобе, проверив правильность применения норм материального и процессуального права, учитывая доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе, в отзыве на апелляционную жалобу, изучив и оценив в совокупности материалы дела, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, приходит к выводу, что решение Арбитражного суда Ставропольского края от 22.03.2011 по делу №А63-11558/2010 следует оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, Администрация Ленинского района города Ставрополя обратилась в Комитет экономического развития и торговли администрации города Ставрополя с просьбой организовать и провести открытый аукцион на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог и инженерных сооружений на них на территории Ленинского района города Ставрополя в 2010-2012 годах.
На участие в аукционе по лоту № 1 было подано пять конвертов.
09 ноября 2010 года по результатам заседания аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе составлен протокол от 09 ноября 2010 года № 240-А-Р/10.
По итогам рассмотрения заявок аукционная комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе ООО «Ритм», ООО «Чистоград», ООО «Ставсервис».
Заявка на участие в указанном аукционе ООО «Ритм» по лоту №1 отклонена по мотивам ее несоответствия части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пункту 6.1 Информационной карты аукционной документации (в представленном платежном поручении на перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в графе «Получатель» не указан лицевой счет).
ООО «Ритм» обратилось в комитет Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговли и лицензированию с жалобой на действия аукционной комиссии при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе №239-А/10 по лоту №1.
В Комитет экономического развития и торговли администрации города Ставрополя 10.11.2010г. в 10 час. 50 мин. поступило требование (т.4 л.д. 56) комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы ООО «Ритм» по существу от 10 ноября 2010 год №07-11/4451.
10 ноября 2010 года в 11 часов 00 минут состоялось заседание аукционной комиссии по проведению открытого аукциона (реестровый номер торгов №239-А/10), результаты которого оформлены протоколом № 178-А/10.
В аукционе по лоту № 1 участвовали допущенные к аукциону согласно результатам рассмотрения заявок - ООО «СУДР», ООО «ГеоСтар».
ООО «СУДР» признано решением аукционной комиссии победителем аукциона.
По результатам рассмотрения жалобы ООО «Ритм» комитетом Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле лицензированию вынесено решение № 07-04/001-2010 от 16 ноября 2010 года, которым жалоба ООО «Ритм» на действия аукционной комиссии комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя при рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №239-А/10 на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог инженерных сооружение на них на территории Ленинского района города Ставрополя в 2010-2012 годах по лоту №1 «Содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них на территории Ленинского района г. Ставрополя» признана обоснованной. Выдано предписание № 07-04/001-2010.
В соответствии с протоколом от 29.11.2010 аукционной комиссией отменены протокол заседания аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе от 09 ноября 2010 № 240-А-Р/10 в части рассмотрения заявок участников размещения заказа на участие в открытом аукционе № 239-А/10 на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог и инженерных сооружений на них на территории Ленинского района города Ставрополя в 2010-2012 годах по лоту №1 «Содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них на территории Ленинского района города Ставрополя» и протокол заседания аукционной комиссии по проведению открытого аукциона от 10 ноября 2010 № 178-А/10; проведена процедура рассмотрения заявок поданных участникам размещения заказа на участие в открытом аукцион е № 239-А/10 на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог и инженерных сооружений на них на территории Ленинского района города Ставрополя в 2010-2012 годах по лоту №1 «Содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них на территории Ленинского района города Ставрополя».
На заседании аукционной комиссии от 29 ноября 2010 года были рассмотрены 5 конвертов с заявками участников размещения заказа: ООО «СУДР», ООО «Ритм», ООО «Чистоград», ООО «ГеоСтар», ООО «Ставсервис».
По результатам рассмотрения заявок аукционная комиссия комитета приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе ООО «Ставсервис» и допустить ООО «Ритм» и ООО «Чистоград» к участию в аукционе с ранее допущенными ООО «СУДР» и ООО «ГеоСтар».
08 декабря 2010 года состоялось заседание аукционной комиссии по проведению открытого аукциона, результаты которого оформлены протоколом № 204-А/10.
Победителем аукциона признано ООО «СУДР».
ООО «СУДР» обратилось в антимонопольный орган с жалобой на действия уполномоченного органа – Комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя, аукционной комиссии Комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя, муниципального заказчика – Администрации Ленинского района г.Ставрополя по факту проведения открытого аукциона № 239 -А/10 на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог и инженерных сооружений на них на территории Ленинского района города Ставрополя в 2010 -2012 годах, указывая, что действия уполномоченного органа по допуску к участию в открытом аукционе № 239-А/10 аукционных заявок ООО «Ритм» и ООО «Чистоград» нарушают требования Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а также его законные права и интересы.
По результатам рассмотрения жалобы 16.12.2010 года УФАС по СК вынесено решение по делу №РЗ-467-2010 о нарушении законодательства о размещении заказов, которым жалоба ООО «СУДР» была признана обоснованной.
Уполномоченному органу – Комитету экономического развития и торговли администрации, аукционной комиссии Комитета экономического развития и торговли администрации г.Ставрополя, муниципальному заказчику – Администрации Ленинского района г.Ставрополя по факту проведения открытого аукциона №239-А/10 выдано предписание – торги в форме открытого аукциона №239-А/10 – аннулировать, извещение открытого аукциона №239-А/10 от 01.10.2010г. отменить, протокол повторного рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №239-А/10 от 29.11.2010г. – отменить, протокол №204-А/10 от 08.12.2010года проведения открытого аукциона – отменить.
На основании решения антимонопольного органа от 16.12.2010г. в соответствии с протоколом заседания аукционной комиссии об аннулировании торгов от 22.12.2010г. аукционной комиссией торги в форме открытого аукциона №239-А/10 – аннулированы, извещение открытого аукциона №239-А/10 от 01.10.2010г. - отменено, протокол повторного рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №239-А/10 от 29.11.2010г. – отменен, протокол №204-А/10 от 08.12.2010 года проведения открытого аукциона – отменен.
Полагая, что оспариваемые решение и предписание Комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию незаконны заявитель обратился в суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции при принятии решения правильно определил характер спорных правоотношений и применил нормы права регулирующие спор, поскольку В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Принимая решение, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об отсутствии оснований отмены оспариваемых актов.
В соответствии с частью 1 статьи 57 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» участник размещения заказа обладает правом обжалования действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, нарушающих права и законные интересы участника размещения заказа.
В статье 12 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 определен исчерпывающий перечень случаев, по которым участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в конкурсе. В соответствии с частью 2 этой же статьи отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям не допускается.
В соответствии пунктом 3 части 1 статьи 12 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе.
Требования к соответствующему документу установлено в подпункте "а" пункта 3 части 2 статьи 35 названного Закона - таковым являются платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копия такого поручения.
Из материалов дела следует, что основанием для отказа обществу в допуске к участию в аукционе послужило представление платежного поручения на перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в котором в графе «Получатель» не указан лицевой счет.
Как следует из материалов дела и правильно установлено судом первой инстанции, реквизиты, указанные в платежном поручении №402 от 20.10.2010 соответствуют указанным в пункте 6.1 информационной карты документации об открытом аукционе №239-А/10, что подтверждает перечисление денежных средств по указанному платежному поручению в качестве обеспечения заявки общества на участие в аукционе. Кроме того, в суде первой инстанции представители Комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя подтвердили, что факт внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе участниками размещения заказа при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе №239-А/10 членами аукционной комиссии проверялся и участником размещения заказа ООО «Ритм» денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе № 239-А/10 были внесены.
Суд первой инстанции, исследовав и оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, представленные в материалы дела доказательства, исходя из установленных по делу обстоятельств и руководствуясь статьей 12 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005, пришел к правильному выводу о соответствии решения и предписания комитета требованиям Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», не содержащего норм, ставящих право на участие в конкурсе в зависимость от формы платежного документа, подтверждающего внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе.
Довод заявителя о том, что комитет, рассматривая жалобу общества и проводя в рамках рассмотрения жалобы внеплановую проверку действовал за пределами полномочий, рассмотрен судом первой инстанции и обоснованно отклонен ввиду следующего.
Исходя из содержания части 1 статьи 1 Федерального закона №94-ФЗ, данный Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможности для участия физических лиц и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Право комитета на рассмотрение жалобы общества и проведение внеплановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд установлено статьей 17, 57 Федерального закона №94-ФЗ.
Согласно Положению о комитете, комитет является органом исполнительной власти Ставропольского края уполномоченным осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ставропольского края, а также иные функции в установленной сфере деятельности в соответствии с действующим законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края.
На основании части 6 статьи 60 Закона №94-ФЗ по результатам рассмотрения жалобы органы, указанные в части 1 настоящей статьи, принимают решение о выдаче предписаний, предусмотренных частью 9 статьи 17 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных статьей 17 настоящего Федерального закона, или о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной.
При этом, согласно части 5 статьи 17 названного закона, внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействия) заказчика, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
Следовательно, вывод суда о том, что оспариваемые ненормативные акты вынесены комитетом в рамках предоставленных законодательством полномочий и соответствуют требованиям Закона №94-ФЗ, судебная коллегия считает правильным.
Довод о том, что выданным предписанием обусловлено нарушение, выразившееся в допуске аукционной комиссией при повторном рассмотрении заявок к участию ООО «Ритм», ООО «Чистоград», ООО «ГеоСтар», не предоставивших платежного поручения, подтверждающего перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки, отклонен судом первой инстанции, как необоснованный.
Суд первой инстанции верно указал, что предписание не содержит требование о допуске ООО «Ритм», ООО «Чистоград», ООО «ГеоСтар» к участию в аукционе при проведении процедуры рассмотрения заявок, предписывая в пункте 1.4 провести процедуру рассмотрения заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов. В связи с чем, при рассмотрении заявок, принимая решение о допуске к участию в аукционе участников размещении заказа, аукционная комиссия должна была руководствоваться нормами законодательства о размещении заказов. Предписание Комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию выдано уполномоченному органу, аукционной комиссии в соответствии с частью 6 статьи 60, частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов.
Кроме того, Комитетом Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию после получения жалобы и принятия ее к рассмотрению 10.11.2010 в комитет экономического развития и торговли администрации города Ставрополя, как орган уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков, в аукционную комиссию, муниципальному заказчику направлено требование №07-11/4451 от 10.11.2010 о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу. Указанное требование комитетом экономического развития и торговли администрации города Ставрополя получено 10.11.2010 года в 10 час. 50 мин., о чем свидетельствует отметка органа на экземпляре требования. Однако, в нарушение требований части 4 статьи 60 Закона №94-ФЗ требование ни уполномоченным органом, ни аукционной комиссией не исполнено. При этом доказательств невозможности исполнения требования о приостановлении размещения заказа в материалы дела не представлено.
Принимая во внимание изложенное, судом первой инстанции сделан обоснованный вывод об отсутствии правовых оснований для признания оспариваемого решения и предписания комитета незаконными.
Доводы апелляционной жалобы суд апелляционной инстанции отклоняет за необоснованностью, поскольку они не подтверждаются материалами дела. Эти же доводы были проверены при рассмотрении дела в суде первой инстанции и им дана надлежащая оценка.
Суд апелляционной инстанции при повторном рассмотрении дела в порядке апелляционного производства по представленным доказательствам находит, что решение суда первой инстанции при рассмотрении дела не имеет нарушений процессуального характера, правильно применены нормы материального права, верно дана оценка доказательствам с точки зрения относимости, допустимости и достоверности. Исходя из сложившейся судебной практики по единообразию в толковании и применении норм права, вынесено законное и обоснованное решение.
В силу подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации заявитель (структурное подразделение органа местного самоуправления) освобожден от уплаты государственной пошлины по кассационной жалобе
На основании изложенного, руководствуясь статьями 266, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд
П О С Т А Н О В И Л:
решение Арбитражного суда Ставропольского края от 22.03.2011 по делу №А63-11558/2010 оставить без изменения, апелляционную жалобу Комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок через Арбитражный суд Ставропольского края.
Председательствующий Е. В. Жуков
Судьи С. А. Параскевова
З. М. Сулейманов