ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 17АП-4573/2022-АК от 23.05.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда

[A1]





СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ул. Пушкина, 112, г. Пермь, 614068
e-mail: 17aas.info@arbitr.ru

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 № 17АП-4573/2022-АК

Резолютивная часть постановления объявлена 23 мая 2022 года.  Постановление в полном объеме изготовлено 25 мая 2022 года. 

Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:  председательствующего Борзенковой И. В. 

судей Муравьевой Е.Ю., Трефиловой Е.М.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Тиуновой Н.П.,

в отсутствие лиц, участвующих в деле, о месте и времени рассмотрения дела  извещенных надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного  процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем  размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда, 

рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя,  федерального казенного учреждения "Исправительная колония № 6 Главного  управления Федеральной службы исполнения наказаний по Свердловской  области", 

на решение Арбитражного суда Свердловской области  от 04 марта 2022 года  

по делу № А60-3468/2022

по заявлению федерального казенного учреждения "Исправительная колония №  6 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по  Свердловской области" (ИНН 6669013523, ОГРН 1026601373424) 

к государственному учреждению - Отделению Пенсионного фонда Российской  Федерации по Свердловской области (ИНН 6661009187, ОГРН 1026605235623)  о признании недействительными решений № 075S19210028907 от 24.11.2021,   № 075S19210028908 от 24.11.2021, № 075S19210028909 от 24.11.2021, №  075S19210028910 от 24.11.2021, № 075S19210028911 от 24.11.2021, №  075S19210028912 от 24.11.2021, 

установил:

Федеральное казенное учреждение "Исправительная колония № 6 




[A2] Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по  Свердловской области" (далее – заявитель, должник, страхователь,  Учреждение) обратилось в арбитражный суд к Государственному учреждению -  Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской  области (далее – Пенсионный фонд) о признании недействительными решений  о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения  в сфере законодательства РФ об индивидуальном (персонифицированном)  учете в системе обязательного пенсионного страхования № 075S19210028907  от 24.11.2021, № 075S19210028908 от 24.11.2021, № 075S19210028909 от  24.11.2021, № 075S19210028909 от 24.11.2021, № 075S19210028910 от  24.11.2021, № 075S19210028911 от 24.11.2021, № 075S19210028912 от  24.11.2021. 

Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда  Российской Федерации по Свердловской области обратилось в арбитражный  суд с встречным заявлением о взыскании финансовых санкций за  непредставление в установленные сроки сведений, необходимых для  осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе  обязательного пенсионного страхования в сумме 350 500 руб. 

Решением Арбитражного суда Свердловской области от 04 марта 2022  года первоначальные требования удовлетворены частично. Признаны  недействительными решения государственного учреждения - Отделения  Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области №  075S19210028909 от 24.11.2021, № 075S19210028910 от 24.11.2021, №  075S19210028911 от 24.11.2021, № 075S19210028912 от 24.11.2021. В  удовлетворении остальной части требований отказано. 

Встречные требования удовлетворены частично. С Федерального  казенного учреждения "Исправительная колония № 6 Главного управления  Федеральной службы исполнения наказаний по Свердловской области" в  пользу Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда  Российской Федерации по Свердловской области взысканы финансовые  санкции в размере 14 500 руб. В удовлетворении остальной части требований  отказано. 

Не согласившись с судебным актом, страхователь обратился с  апелляционной жалобой, в которой просит 

Решение суда изменить в части и принять по делу новый судебный акт,  которым признать незаконными решения Государственного учреждения -  Отделение пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской  области о привлечении федерального казенного учреждения «Исправительная  колония № 6 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний  по Свердловской области» (страхователя) к ответственности за совершение  правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об  индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного  пенсионного страхования в части начисления финансовых санкций в общей 




[A3] сумме в общей сумме 14 500 рублей 00 копеек. 

В обоснование требований приводит доводы о том, что решения №  075S19210028907, № 075S19210028908 от 24.11.2021 вынесены незаконно. 

Отчетность по форме СЗВ-СТАЖ (исходный тип) за 2020 год на 841  застрахованное лицо, представлена своевременно 01.03.2021. Отчет по форме  СЗВ-СТАЖ (дополняющий тип) за отчетный период 2020 год (на 28  застрахованных лиц, 1 застрахованное лицо включено в исходную) представлен  28.07.2021. 

Отчетность по форме СЗВ-СТАЖ (исходный тип) за 2019 год,  представлена также своевременно - 11.11.2019. В Управление отчет по форме  СЗВ-СТАЖ (дополняющий тип) за отчетный период 2020 год (на 2  застрахованных лица) представлен 28.07.2021. 

Отмечает, в актах проверки и решениях о привлечении ФКУ ИК-6  ГУФСИН России по Свердловской области к ответственности отсутствует  установление всех элементов состава данного правонарушения. 

Обращает внимание, что ФКУ ИК-6 ГУФСИН России по Свердловской  области признает вину в несвоевременности представления сведений,  необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного  учёта), при этом нарушение совершенное учреждением вызвано кадровыми  причинами (увольнение сотрудника, отвечающего за составление и  направление данной отчетности), отсутствие у учреждения задолженности по  страховым взносам и умысла на уклонение от уплаты взносов. 

Просит учесть отсутствие негативных последствий для бюджета  Пенсионного фонда и (или) застрахованных лиц и несоответствие размера  штрафа тяжести совершённого правонарушения, а также факт того, что  учреждение по своей организационно-правовой форме является казенным  учреждением, финансируемым за счёт средств федерального бюджета РФ. 

Полагает, оспариваемые решения, незаконно возлагают на заявителя  обязанность по уплате несоразмерной санкции, нарушают его права и законные  интересы в сфере экономической деятельности, в связи с чем, в соответствии с  частью 2 статьи 201 АПК РФ подлежит признанию незаконными в части  начисления штрафной санкции. 

Заинтересованным лицом представлен письменный отзыв на  апелляционную жалобу, согласно которому Пенсионный фонд возражает  против доводов апеллянта, находя их несостоятельными, не подлежащими  удовлетворению; просит решение суда оставить без изменения. 

В судебное заседание лица, участвующие в деле, извещенные  надлежащим образом о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы,  не явились, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили,  при этом в порядке ч. 2 ст. 156 АПК РФ заинтересованное лицо письменно  уведомило суд о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя, что в  соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса  Российской Федерации не препятствует рассмотрению дела в их отсутствие. 




[A4] В соответствии с частью 5 статьи 268 АПК РФ в случае, если в порядке  апелляционного производства обжалуется только часть решения, арбитражный  суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения  только в обжалуемой части, если при этом лица, участвующие в деле, не заявят  возражений. 

Поскольку заявителем в порядке апелляционного производства решение  суда обжалуется в части признания незаконными решений от 24.11.2021 №  075S19210028907 о взыскании 13 500,00 руб., № 075S19210028908 о  взыскании 1 000,00 руб., арбитражный суд апелляционной инстанции в порядке  части 5 статьи 268 АПК РФ проверяет законность и обоснованность судебного  акта только в обжалуемой части. Возражений против этого от лиц,  участвующих в деле, не поступало. 

Законность и обоснованность решения проверены арбитражным судом  апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного  процессуального кодекса Российской Федерации. 

Как следует из материалов дела, Государственным учреждением -  Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской  области 24.11.2021 вынесены решения № 075S19210028907, №  075S19210028908, № 075S19210028909, № 075S19210028909, №  075S19210028910, № 075S19210028911, № 075S19210028912 о применении  финансовых санкций к федеральному казенному учреждению "Исправительная  колония № 6 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний  по Свердловской области" за совершение нарушения законодательства  Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в  системе обязательного пенсионного страхования в виде взыскания штрафов по  вышеуказанным решениям в общей сумме 350 500 руб. 

Основанием для вынесения оспариваемых решений послужили выводы  Пенсионного фонда РФ о нарушении сроков представления сведений  индивидуального (персонифицированного) учета. 

Не согласившись с вынесенными решениями, заявитель обратился в  арбитражный суд. 

Неисполнение учреждением требований об уплате финансовых санкций в  добровольном порядке послужило основанием для обращения Управления в  арбитражный суд с заявлением в порядке гл.26 АПК РФ

Суд принято вышеприведенное решение.

Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, проверив  правильность применения судом норм материального права, соблюдения норм  процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим  выводам. 

В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и  иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании  недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и  действий (бездействия) государственных органов, органов местного 




[A5] самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что  оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие)  не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают  их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной  экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо  обязанности, создают иные препятствия для осуществления  предпринимательской и иной экономической деятельности. 

Согласно части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания  соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному  нормативному правовому акту возлагается на орган или лицо, которые приняли  этот акт, решение. 

В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 15.12.2001 N  167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации"  заявитель является страхователем по обязательному пенсионному страхованию,  согласно пункту 2 статьи 14 данного закона обязан представлять в  территориальные органы страховщика документы, необходимые для ведения  индивидуального (персонифицированного) учета, а также для назначения  (перерасчета) и выплаты обязательного страхового обеспечения. 

Согласно пункту 1 статьи 11 Закона N 27-ФЗ, страхователи представляют  в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации  сведения об уплачиваемых страховых взносах на основании данных  бухгалтерского учета, а сведения о страховом стаже - на основании приказов и  других документов по учету кадров. 

В соответствии с пунктом 2.2 статьи 11 Закона N 27-ФЗ страхователь  ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом  - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице  (включая лиц, которые заключили договоры гражданско-правового характера,  на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской  Федерации о страховых взносах начисляются страховые взносы) следующие  сведения: страховой номер индивидуального лицевого счета; фамилию, имя и  отчество; идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у  страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика  застрахованного лица). 

Указанные сведения представляются по форме СЗВ-М "Сведения о  застрахованных лицах", утвержденной Постановлением Правления  Пенсионного фонда Российской Федерации от 01.02.2016 N 83 п. 

Согласно пункту 2 статьи 11 Закона N 27-ФЗ страхователь ежегодно не  позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, представляет о каждом  работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры  гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в  соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах  начисляются страховые взносы) следующие сведения: 




[A6] 2) фамилию, имя и отчество;

В силу пункта 2.3 статьи 11 Закона N 27-ФЗ страхователь представляет о  каждом работающем у него застрахованном лице сведения о сумме заработка  (дохода), на который начислялись страховые взносы на обязательное  пенсионное страхование, в составе расчета по страховым взносам в  соответствии с законодательством о налогах и сборах. 

На текущий момент данные сведения представляются в составе расчета  по страховым взносам, о котором идет речь в пункте 7 статьи 431 НК РФ

Постановлением Правления ПФР от 06.12.2018 N 507п утверждена форма  "Сведения о страховом стаже застрахованных лиц (СЗВ-СТАЖ)", которая  предусматривает в числе прочего отражение в стаже под кодом "ОБЩЕСТ"  периодов, когда работник на основании статьи 170 Трудового кодекса  Российской Федерации привлекался к исполнению государственных или  общественных обязанностей. 

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ  "О страховых пенсиях" страховой стаж - учитываемая при определении права  на страховую пенсию и ее размера суммарная продолжительность периодов  работы и (или) иной деятельности, за которые начислялись и уплачивались  страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, а также иных  периодов, засчитываемых в страховой стаж. 




[A7] Согласно части 1 статьи 11 данного Закона в страховой стаж включаются  периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись на  территории Российской Федерации лицами, указанными в части 1 статьи 4  настоящего Федерального закона, при условии, что за эти периоды начислялись  и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации. 

Ответственность за нарушение сроков представления указанной  отчетности предусмотрена ст. 17 Федерального закона N 27-ФЗ, согласно  которой за непредставление страхователем в установленный срок либо  представление им неполных и (или) недостоверных сведений,  предусмотренных п. 2.2. ст. 11 Федерального закона N 27-ФЗ, к такому  страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в  отношении каждого застрахованного лица. 

Для привлечения страхователя к ответственности на основании абзаца 3  статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ необходимо доказать, что  страхователь, имея обязанность по представлению органам Пенсионного фонда  сведений индивидуального (персонифицированного) учета, не исполнил  данную обязанность либо исполнил ее ненадлежащим образом, представив в  фонд сведения с нарушением установленного срока либо неполные  (недостоверные) сведения, не позволяющие вести индивидуальный  (персонифицированный) учет. 

Как установлено судом из материалов дела, страхователем - ФКУ ИК-16  отчетность по форме СЗВ-Стаж (исходный тип) за 2019 года на 1  застрахованное лицо представлена своевременно — 11.11.2019, что  подтверждается копией отчета с транспортной квитанцией от 11.11.2019. Отчет  принят органами ПФР. 

Управлением ПФР 21.05.2021 была проведена сверка между данными  персонифицированного учета и уплаченными страховыми взносами в ФНС за  периоды 2017-2020 гг. В результате проведенной проверки было выявлено  расхождение в отношении 2 застрахованных лиц: Иванчиковой Г.В., Сергеевой  Е.С, а именно в форме СЗВ-Стаж (исходный тип) за 2019 год отсутствуют  сведения о данных застрахованных лицах, а в расчете ФНС присутствует  информация о выплатах застрахованным лицам в указанном периоде. 

Страхователю 18.06.2021 почтой направлено уведомление № 01-51233 от  21.05.2021 о необходимости предоставления корректного отчета по форме СЗВ- М, либо уточненного расчета в ФНС в отношении застрахованных лиц  Иванчиковой Г.В. и Сергеевой Е.С, либо пояснения расхождений. Срок  предоставления сведений установлен 24.06.2021. 

По истечении установленного срока, страхователем 27.07.2021 была  представлена форма СЗВ-Стаж (дополняющий тип) за 2019 год в отношении  застрахованных лиц: Иванчиковой Г.В., Сергеевой Е.С. 

Требование об уплате суммы финансовых санкций вынесено Отделением  ПФР 23.12.2021, срок для оплаты в добровольном порядке установлен до  18.01.2022. 




[A8] Страхователем - ФКУ ИК-16 отчетность по форме СЗВ-Стаж (исходный  тип) за 2020 года на 841 застрахованное лицо представлена своевременно —  01.03.2021, что подтверждается копией отчета с транспортной квитанцией от  01.03.2021. Отчет принят органами ПФР. 

Управлением ПФР 21.05.2021 была проведена сверка между данными  персонифицированного учета и уплаченными страховыми взносами в ФНС за  периоды 2017-2020 гг. В результате проведенной проверки было выявлено  расхождение в отношении 27 застрахованных лиц, а именно в форме СЗВ-Стаж  (исходный тип) за 2020 год отсутствуют сведения о данных застрахованных  лицах, а в расчете ФНС присутствует информация о выплатах застрахованным  лицам в указанном периоде. 

Страхователю 18.06.2021 года почтой направлено уведомление № 0151233 от 21.05.2021 о необходимости предоставления корректного отчета по  форме СЗВ-Стаж. либо уточненного расчета в ФНС в отношении 27  застрахованных лиц, либо пояснения расхождений. Срок предоставления  сведений установлен 24.06.2021г. По истечении установленного срока,  страхователем 28.07.2021 была представлена форма СЗВ-Стаж (дополняющий  тип) за 2020 год в отношении 27 застрахованных лиц. 

Страхователю предложено добровольно уплатить сумму финансовых  санкций (требования от 23.12.2021) в срок до 18.01.2022. Однако требования  страхователем не исполнены. 

Доказательств невозможности соблюдения требований Федерального  закона N 27-ФЗ по представлению сведений по форме СЗВ-Стаж в силу  чрезвычайных событий, которые учреждение не могло предвидеть и  предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности,  которая от него требовалась, а равно доказательств принятия исчерпывающих  мер для соблюдения указанных положений учреждением в материалы дела не  представлено, что свидетельствует о наличии вины учреждения во вмененном  ему правонарушении. 

Сумма штрафа соответствует предусмотренной Законом санкции.

Сроки и порядок привлечения к ответственности Управлением  соблюдены. 

При данных обстоятельствах суд апелляционной инстанции полагает, что  Учреждение обоснованно привлечено к ответственности в виде взыскания  штрафа на основании ст. 17 Закона № 27-ФЗ. Оснований для признания  решений Управления от 24.11.2021 № 075S19210028907, № 075S19210028908  недействительными у суда не имелось, правомерность привлечения  страхователя к ответственности фондом подтверждена материалами дела. 

Оснований не согласиться с выводами суда по доводам жалобы у суда  апелляционной инстанции не имеется. 

В абз. 17 ст. 17 Закона № 27-ФЗ установлено, что в случае неуплаты или  неполной уплаты страхователем финансовых санкций по требованию  взыскание сумм финансовых санкций, предусмотренных данной статьей, 




[A9] производится территориальными органами Пенсионного фонда Российской  Федерации в судебном порядке. 

При этом соответствующий порядок Законом № 27-ФЗ не установлен.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об  обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»,  правоотношения, связанные с уплатой обязательных платежей на обязательное  пенсионное страхование, в том числе в части осуществления контроля за их  уплатой, регулируются законодательством Российской Федерации о налогах и  сборах. 

На основании ст. 112, 114 Налогового кодекса Российской Федерации и с  учетом позиции Конституционного суда Российской Федерации (в том числе  изложенной в Постановлении от 19.01.2016 № 2-П) суд вправе уменьшить  размер финансовых санкций, наложенных на страхователя, исходя из  характера, степени вины нарушителя и иных заслуживающих внимание  обстоятельств. 

 Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской  Федерации, приведенной Постановлении от 24.06.2009 № 11-П, в силу статей  17 (часть 3) и 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации исходящее из  принципа справедливости конституционное требование соразмерности  установления правовой ответственности предполагает в качестве общего  правила ее дифференциацию в зависимости от тяжести содеянного, размера и  характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных  существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при  применении взыскания. 

Принцип соразмерности, выражающий требования справедливости,  предполагает установление публично-правовой ответственности лишь за  виновное деяние и ее дифференциацию в зависимости от тяжести содеянного,  размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и  иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при  применении взыскания. 

Указанные принципы привлечения к ответственности в равной мере  относятся к физическим и юридическим лицам. 

Конституционный Суд Российской Федерации в своем постановлении от  19.01.2016 № 2-П указал, что в соответствии с правовыми позициями  Конституционного Суда Российской Федерации, выраженными в  Постановлении от 25 февраля 2014 года № 4-П, и учитывая особую роль суда  как независимого и беспристрастного арбитра и вместе с тем наиболее  компетентного в сфере определения правовой справедливости органа  государственной власти, впредь до внесения в правовое регулирование  надлежащих изменений принятие решения об учете смягчающих  ответственность обстоятельств при применении санкций, предусмотренных  Федеральным законом «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской  Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, 




[A10] Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» за нарушение  положений законодательства Российской Федерации о страховых взносах,  допускается только в исключительных случаях и только в судебном порядке:  если санкция была применена должностным лицом фонда, суд  (безотносительно к законодательному регулированию пределов его  полномочий при судебном обжаловании решений о применении мер  ответственности), рассмотрев соответствующее заявление привлекаемого к  ответственности лица, не лишен возможности снизить размер ранее  назначенного ему штрафа. 

Учитывая соразмерность суммы штрафа характеру и тяжести  совершенного правонарушения, суд пришел к выводу об отсутствии оснований  для снижения суммы штрафа. 

Вопреки доводам апелляционной жалобы, поскольку факт  непредставления в установленный срок сведений, необходимых для  осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе  обязательного пенсионного страхования, по форме СЗВ-СТАЖ за 2020 год  подтвержден, следовательно, правовых оснований для освобождения  учреждения от ответственности, предусмотренной ч. 4 ст. 17 Федерального  закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном)  учете в системе обязательного пенсионного страхования», не имеется. 

Доказательств уплаты штрафа в добровольном порядке на момент  рассмотрения спора по существу материалы дела не содержат. 

Фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены  судом первой инстанции в полном объеме на основе доказательств, оцененных  в соответствии с правилами, определенными ст. 71 АПК РФ

Иное толкование положений законодательства, а также иная оценка  обстоятельств рассматриваемого дела не свидетельствуют о нарушении судом  норм права и не опровергают правильность выводов суда первой инстанций. 

Решение арбитражного суда первой инстанции является законным и  обоснованным, нарушений норм материального и процессуального права не  допущено. 

Оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных  статьей 270 АПК РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы, у суда  апелляционной инстанции не имеется. 

В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса  Российской Федерации судебные расходы по уплате государственной пошлины  подлежат отнесению на заявителя. В силу подпункта 1 пункта 1 статьи 333.37  Налогового кодекса Российской Федерации Учреждение освобождено от  уплаты государственной пошлины при подаче апелляционной жалобы. 

Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного  процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный  апелляционный суд 




[A11] ПОСТАНОВИЛ:

Решение Арбитражного суда Свердловской области от 04 марта 2022 года  по делу № А60-3468/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу  федерального казенного учреждения "Исправительная колония № 6 Главного  управления Федеральной службы исполнения наказаний по Свердловской  области" - без удовлетворения. 

Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного  производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий  двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской  области. 

Председательствующий И.В. Борзенкова 

Е.Ю. Муравьева 

Судьи 

Е.М. Трефилова