СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
№ 17АП-7461/2018-АК
Резолютивная часть постановления объявлена 11 июля 2018 года. Постановление в полном объеме изготовлено 13 июля 2018 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Риб Л. Х.,
судей Васевой Е.Е., Гладких Е.О.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Аспабетдиновой Р.А.,
при участии:
от заявителя, индивидуального предпринимателя ФИО1: ФИО2, паспорт, доверенность от 01.02.2017;
от заинтересованного лица, Управления по наружной рекламе и информации Администрации города Ижевска: ФИО3, паспорт, доверенность от 09.04.2018;
от третьих лиц, индивидуального предпринимателя ФИО4, индивидуального предпринимателя ФИО5: не явились,
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заинтересованного лица, Управления по наружной рекламе и информации Администрации города Ижевска,
на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики
от 03 апреля 2018 года по делу № А71-19808/2017,
принятое судьей Валиевой З.Ш.
по заявлению индивидуального предпринимателя ФИО1 (ИНН <***>, ОГРНИП <***>)
к Управлению по наружной рекламе и информации Администрации города Ижевска (ИНН <***>, ОГРН <***>),
третьи лица: индивидуальный предприниматель ФИО4 (ИНН <***>, ОГРНИП <***>),
индивидуальный предприниматель Стрижченко Игорь Николаевич (ИНН 183474675869, ОГРНИП 306183819300018),
о признании недействительными приказов об отказе в выдаче разрешения,
установил:
Индивидуальный предприниматель ФИО1 (далее – заявитель) обратилась в Арбитражный суд Удмуртской Республики с заявлением о признании недействительными приказов Управления по наружной рекламе и информации Администрации города Ижевска (далее - заинтересованное лицо, Управление) от 08.11.2017 № № 10, 11 об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования «Город Ижевск» индивидуальному предпринимателю ФИО1.
Определением арбитражного суда от 14.02.2018 дела № А71-19808/2017 и № А71-19810/2017 объединены в одно производство для совместного рассмотрения с присвоением объединенному делу № А71-19808/2017
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены ИП ФИО4 и ИП ФИО5
Решением арбитражного суда от 03.04.2018 (резолютивная часть объявлена 27.03.2018) требования удовлетворены, оспариваемые приказы признаны недействительными и на заинтересованное лицо возложена обязанность устранить нарушения прав и законных интересов заявителя.
Не согласившись с вынесенным по делу судебным актом, заинтересованное лицо обжаловало решение суда в апелляционном порядке, в жалобе просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований, ссылаясь в обоснование жалобы на несоответствие выводов, изложенных в решении, фактическим обстоятельствам дела, неправильное применение норм материального права.
В апелляционной жалобе заинтересованное лицо настаивает на доводах о правомерности отказа в размещении рекламы на основании части 5.1 статьи 19 Закона о рекламе; указывает, что арендатор земли под торговым объектом (павильоном) не обладает правом собственности на элемент остановочного пункта – навес, земельные участки под остановочным навесом ИП ФИО5 и ИП ФИО4 по договорам аренды не переданы, в отношении данных земельных участков предприниматели не несут какие-либо обязанности. Управление полагает, что на дату подачи ИП ФИО1 заявлений о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, Постановление мэра города Ижевска № 413 от 24.12.1996 «Об утверждении Правил размещения и эксплуатации временных сооружений торговли, общественного питания и бытового обслуживания на территории города Ижевска» не действовало, размещение нестационарных торговых объектов осуществлялось согласно Схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город
Ижевск».
Заявитель ИП ФИО1 представила отзыв с возражениями на доводы апелляционной жалобы, решение суда считает законным и обоснованным, просит отказать в удовлетворении апелляционной жалобы.
В судебном заседании представители заявителя и заинтересованного лица поддержали изложенные в апелляционной жалобе и отзыве на жалобу доводы.
Третьи лица, надлежащим образом извещенные о дате и месте рассмотрения дела апелляционным судом, явку представителей в судебное заседание не обеспечили, отзывы на жалобу не представили.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (АПК РФ).
Как следует из материалов дела, 18.09.2017 ИП ФИО1 обратилась в Управление по наружной рекламе с заявлениями на выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования «Город Ижевск», размещаемых в городе Ижевске на торгово-остановочных комплексах: 1) в 15 м по направлению на восток от жилого дома, расположенного по адресу ул. 30 лет Победы 19, остановка общественного транспорта «4-я Подлесная»; 2) ул. Удмуртская 265а, остановка общественного транспорта «Троллейбусный парк № 1».
По результатам рассмотрения заявлений Управлением изданы приказы 08.11.2017 № 10 и № 11 об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (т. 1 л.д.19, т. 2 л.д. 18).
В качестве основания для отказа заинтересованное лицо в приказах указало пункт 6 части 15 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38- ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе), подпункт 6 пункта 2.8 Административного регламента; нарушение требований, установленных частью 5.1, пункт 4 части 15 статьи 19 Закона о рекламе, подпункт 4 пункта 2.8. Административного регламента.
Не согласившись с приказами, заявитель обратился в арбитражный суд с рассматриваемыми требованиями.
Суд первой инстанции при рассмотрении спора установил наличие совокупности оснований для признания приказов недействительными и удовлетворил заявленные требования.
Суд апелляционной инстанции, исследовав представленные в материалы дела доказательства, обсудив изложенные в жалобе и отзыве на жалобу доводы, заслушав представителей сторон, пришел к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной
экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов органов, осуществляющих публичные полномочия, входят проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту, проверка факта нарушения оспариваемым актом действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя, а также соблюдение срока на подачу заявления в суд.
Согласно части 5 статьи 200 АПК РФ с учетом части 1 статьи 65 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, наличие у органа надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, возлагается на орган, принявший акт или решение.
Согласно части 1 статьи 19 Закон о рекламе распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи.
Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции (часть 9 статьи 19 Закона о рекламе).
Согласно части 15 статьи 19 Закона о рекламе решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, исключительно по приведенным в данной статье основаниям, к которым, в том числе относится нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта; нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа (подпункты 3, 4 части 15 статьи 19 Закона о рекламе).
Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято органом местного самоуправления муниципального района или
органом местного самоуправления городского округа исключительно по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 19 Закона о рекламе.
Согласно пунктам 4 и 6 статьи 19 Закона о рекламе основанием для отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции является нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа; нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6 и 5.7 статьи 19 Закона о рекламе.
Как следует из оспариваемых приказов, ИП ФИО1 отказано в размещении рекламных конструкций в связи с нарушением требований части 5.1 статьи 19 Закона о рекламе; несоответствие рекламной конструкции внешнему архитектурному облику сложившейся застройки, а именно, Правилами регулирования отношений, возникающих в области размещений объектов наружной рекламы и информации в городе Ижевске, Типовым сборником рекламных конструкций в городе Ижевске не предусмотрено размещение рекламных конструкций на остановочно-торговых комплексах).
В соответствии с частью 5.1 статьи 19 Закона о рекламе заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, после утверждения в соответствии с частью 5.8 настоящей статьи схем размещения рекламных конструкций проводятся органом государственной власти, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа либо уполномоченной ими организацией только в отношении рекламных конструкций, указанных в данных схемах.
По вопросу о наличии оснований для отказа в размещении рекламной конструкции по основанию, предусмотренному частью 5.1 статьи 19 Закона о рекламе Управление придерживается позиции, которая сводится к тому, что по договорам аренды земельные участки под остановочными навесами не переданы в пользование ИП ФИО5 и ИП ФИО4; согласно Схеме размещения нестационарных торговых объектов площадь торгово- остановочного комплекса включает площадь земельного участка, облагаемую арендной платой; арендатор земли под торговым объектом (павильоном) не
обладает правом собственности на элемент остановочного пункта – навес; следовательно, предоставленные заявителем с собственниками торговых павильонов договоры противоречат требованиям части 5.1 статьи 19 Закона о рекламе, заключение договора на установку рекламной конструкции должно осуществляться по результатам торгов.
Суд первой инстанции указал, что с учетом установленных при рассмотрении настоящего спора обстоятельств положения части 5.1 статьи 19 Закона о рекламе в части проведения муниципальными органами торгов на предмет заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе (земле) не подлежат применению.
Апелляционный суд полагает выводы суда обоснованными в силу следующего.
Материалами дела подтверждается, что земельный участок под остановочно-торговым комплексом, расположенный по адресу ул. 30 лет Победы (ост. «4-я Подлесная»), выделен ИП ФИО4 на основании постановления Главы Администрации Октябрьского района г. Ижевска № 1365 от 15.07.2003 по договору о предоставлении земельного участка в краткосрочную аренду для размещения временных сооружений торговли и объектов рекламы от 13.01.2004 № 260/04. Предметом договора аренды земельного участка является земельный участок, на котором располагается остановочно-торговый комплекс. Земельный участок предоставлен для эксплуатации и обслуживания остановочно-торгового комплекса согласно паспорту на установку МАФ № 339-08 (с учетом соглашение от 27.02.2015 № 260/04-13 о продлении срока договора) (т. 1 л.д. 56-63).
Земельный участок под остановочно-торговым комплексом по адресу ул. Удмуртская, 265, остановка общественного транспорта «Троллейбусный парк № 1», в кадастровом квартале, выделен ИП ФИО5 на основании распоряжения Администрации Октябрьского района г. Ижевска № 1249 от 03.10.2006 по договору о предоставлении земельного участка в краткосрочную аренду для размещения временных сооружений торговли от 06.06.2007 № 27/07 сроком до 03.09.2007. Земельный участок предоставлен для эксплуатации и обслуживания остановочно-торгового комплекса по продаже товаров смешанного ассортимента, согласно паспорту на установку МАФ № 202-03 (с учетом соглашения № 27/07-6 от 27.02.2015) (т. 2 л.д. 88-96).
Торгово-остановочные комплексы не являются объектами недвижимого имущества, что не оспаривается заинтересованным лицом.
Копии документов, подтверждающих право собственности предпринимателей на объекты (имущество), к которым присоединяется рекламная конструкция, были представлены заявителем в виде паспортов малых архитектурных форм (МАФ) № 339-08 на установку временного объекта торговли и бытового обслуживания на территории города Ижевска и № 202-03 на установку малых архитектурных форм (т. 1 л.д. 47-55, т. 2 л.д.46-52), утвержденных Главным управлением архитектуры и градостроительства администрации города Ижевска. В данных паспортах ИП ФИО4 и ИП
Стрижченко И. Н. указаны в качестве собственников объектов; в составе паспорта МАФ имеется градостроительное обоснование предоставления земельного участка, согласно которому торгово-остановочный комплекс включает остановочный навес.
В письме Управления земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска № 01-09-ОА/0635 от 08.02.2018 на запрос ИП ФИО1 по вопросу о предоставлении земельных участков в аренду указано, что собственниками нестационарных торговых объектов, расположенных в составе остановочных комплексов являются хозяйствующие субъекты (физические и юридические лица) с которым заключены договоры аренды на земельные участки для размещения НТО. Земельные участки для обслуживания и эксплуатации НТО предоставлялись в аренду в соответствии с паспортами на установку малых архитектурных форм.
Заинтересованное лицо в апелляционной жалобе со ссылкой на письмо Управления земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска от 16.10.2017 № 01-09-ОА/6116 указывает, что земельные участки под остановочными навесами третьим лицам по договорам аренды не переданы.
Вместе с тем принадлежащие третьим лицам нестационарные торговые объекты включены в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Ижевск» (пункт 44 подраздела «Октябрьский район» и пункт 32 подраздела «Индустриальный район» Постановления Администрации г. Ижевска № 194 от 12.05.2017).
В соответствии с частью 1 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
С 01.03.2015 размещение нестационарных торговых объектов, понятие о котором закреплено в статье 2 Федерального закона от 29.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", осуществляется без предоставления земельного участка в силу установленных Земельным кодексом Российской Федерации особенностей, а также при отсутствии разрешения уполномоченных органов, но при наличии схемы, утвержденной уполномоченным органом.
Таким образом, в силу прямого указания закона использование земель в целях размещения нестационарных торговых объектов и иных объектов осуществляется без соответствующего разрешения уполномоченного органа.
С учетом совокупности представленных доказательств суд первой сделал обоснованный вывод о доказанности права собственности на остановочные навесы у ИП ФИО5 и ИП ФИО4
Доказательств, опровергающих выводы суда первой инстанции по указанному вопросу, заинтересованное лицо не представило.
В соответствии с частью 1 статьи 19 Закона о рекламе распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем.
Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
Установка и эксплуатация рекламной конструкции производится на основании договора с собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется эта конструкция, либо с лицом, уполномоченным собственником (ч. 5 ст. 19 Закона о рекламе).
Поскольку в рассматриваемом случае заявитель предполагал разместить рекламные конструкции на навесах торгово-остановочного комплекса, принадлежащих третьим лицам, отказ в выдаче разрешения по основанию, предусмотренному частью 5.1 статьи 19 Закона о рекламе является неправомерным.
В части размера площади земельных участков, переданных для размещения нестационарных торговых объектов, судом принято во внимание, что в период вынесения постановлений о передаче земельных участков, заключения договоров аренды земельных участков действовали Правила размещения и эксплуатации временных сооружений торговли, общественного питания и бытового обслуживания на территории города Ижевска, утвержденные Постановлением № 413 от 24.12.1996. В разделе 5 Правил предусмотрено, что размеры земельных участков для размещения временных сооружений определяются на основании градостроительной документации (пункт 5.1); площадь земельного участка подразделяют на общую площадь, необходимую для обустройства площадки, площадь уборки и площадь, облагаемую арендной платой (пункт 5.2). В договорах аренды была указана площадь земельного участка, равная площади под сооружением, то есть площадь в целях исчисления арендной платы (раздел 5 Правил).
Таким образом, при размещении торгово-остановочного комплекса, в состав которого входит навес, на земельном участке, собственник движимого объекта обязан обеспечить надлежащее содержание и уборку всего земельного участка.
Вторым основанием для отказа предпринимателю в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции явилось нарушение архитектурного облика сложившейся застройки городского округа (пункт 4 части 15 статьи 19 Закона о рекламе).
По данному вопросу позиция Управления сводится к тому, что ИП
Гольцова Е.В. в заявлении о выдаче разрешения на установку рекламных конструкций указала объект: торгово-остановочный комплекс, в то время как действующими в городе Ижевске Правилами № 458 не предусмотрено размещение рекламных конструкций на таких объектах.
Пунктом 4 части 15 статьи 19 Закона о рекламе предусмотрено, что решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, в том числе в случае нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа. Органы местного самоуправления муниципальных районов или органы местного самоуправления городских округов вправе определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов
Типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории муниципального образования "Город Ижевск", в том числе требования к таким рекламным конструкциям с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа, установлены Правилами регулирования отношений, возникающих в области размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Ижевске, утвержденными решением Городской думы города Ижевска от 27.06.2013 № 458.
Согласно пунктам 1.1, 1.2 Правил № 458 указанные Правила приняты в целях создания системы контроля за размещением объектов наружной рекламы и информации, а также сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Ижевска.
Настоящие Правила устанавливают перечень типов, видов рекламных конструкций, объектов городской информации, требования к их территориальному размещению, порядок выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, порядок заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (договоров на установку и эксплуатацию временных рекламных конструкций), аннулирования и признания недействительными таких разрешений, порядок демонтажа рекламных конструкций, архитектурные и технические требования к объектам наружной рекламы и информации, ответственность за нарушение Правил.
В соответствии с пунктом 3 Правил № 458 на территории муниципального образования "Город Ижевск" разрешается распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых па внешних стенах, крышах и
иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта. Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем.
Правила № 458 предусматривают закрытый перечень рекламных конструкций, размещение которых требует получение разрешения.
Пунктом 3.1.1.2 Правил предусмотрено размещение рекламных конструкций на остановочных павильонах.
Поскольку конструктивно, объекты, на которых планируется размещение рекламных конструкций согласно заявлениям ИП ФИО1 о выдаче разрешения на установку, являются навесами остановочного павильона, на данных объектах допускается размещение рекламных конструкций, отказ в размещении рекламных конструкций по данному основанию суд первой инстанции правомерно признал незаконным.
Неточное указание объекта в заявлении, при том, что в Управление был представлен эскиз проекта рекламной конструкции на остановочном навесе, не является основанием для отказа.
При таких обстоятельствах, следует признать правильными выводы суда первой инстанции о наличии совокупности предусмотренных статьей 201 АПК РФ оснований для признания оспариваемых приказов недействительными.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
На основании вышеизложенного обжалуемое решение суда первой инстанции отмене не подлежит, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 03 апреля 2018 года по делу № А71-19808/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу Управления по наружной рекламе и информации Администрации города Ижевска - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Председательствующий Л.Х. Риб
Судьи Е.Е. Васева
Е.О. Гладких