ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 18АП-2556/20 от 19.05.2020 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда

ВОСЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ АП-2556/2020

г. Челябинск

26 мая 2020 года

Дело № А76-37929/2019

Резолютивная часть постановления объявлена мая 2020 года .

Постановление изготовлено в полном объеме мая 2020 года .

Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи Костина В.Ю.,

судей Плаксиной Н.Г., Ивановой Н.А.,

при ведении протокола секретарем судебного заседания Ануфриевой К.Э., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу акционерного общества «Челябоблкоммунэнерго» на решение Арбитражного суда Челябинской области от 27.01.2020 по делу № А76-37929/2019.

В судебном заседании приняли участие представители:

от заявителя: акционерного общества «Челябоблкоммунэнерго» - ФИО1 (паспорт, доверенность № Д/100 от 27.11.2019, Диплом);

от заинтересованного лица: Министерство тарифного регулирования и энергетики Челябинской области – ФИО2 (служебное удостоверение, доверенность от 09.01.2020).

Акционерное общество «Челябоблкоммунэнерго» (далее – АО «Челябоблкоммунэнерго», заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Челябинской области к Министерству тарифного регулирования и энергетики Челябинской области (далее – заинтересованное лицо, Министерство) с заявлением о признании недействительным предписания от 30.07.2019 № 09-17/2019.

Решением арбитражного суда первой инстанции от 27.01.2020 (резолютивная часть решения объявлена 20.01.2020) в удовлетворении заявленных требований отказано.

АО «Челябоблкоммунэнерго» не согласилось с вынесенным решением и обратилось в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда отменить и разрешить вопрос по существу.

Полагает, что решение суда нарушает его законные права и интересы, принято с нарушением норма процессуального и материального права, без надлежащего выяснения обстоятельств по делу.

В обоснование доводов апелляционной жалобы заявитель указывает, что оспариваемое предписание является неисполнимым, в том числе из-за недостаточного срока, определенного надзорным органом для устранения замечаний.

Кроме того, заявитель не согласен с утверждением надзорного органа о том, что обстоятельств смягчающих  административную ответственность в соответствии со ст. 42.2 КоАП РФ не установлено.

Полагает, что к обществу могли быть применены следующие обстоятельства смягчающие ответственность:

- раскаяние лица, совершившего административное правонарушение. (заявитель признал свою вину);

- добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение (заявитель издал приказ 297/1 от 01.08.2019 об изменении в учетную политику с 01.01.2020);

- оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении (заявитель представил все необходимые документы, запрашиваемые надзорным органом в срок, и оказывал полное содействие в проведении проверки).

Помимо этого, заявитель ссылается на нарушение Министерством Административного регламента исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля (надзора) Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области», утвержденным Постановлением Правительства Челябинской области от 28.03.2012 №136-П.

К дате судебного заседания в суд апелляционной инстанции заинтересованным лицом представлен отзыв  на апелляционную жалобу, в котором он указал, что решение суда является законным и обоснованным, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.

Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом.

В судебном заседании лица, участвующие в деле, поддержали доводы, изложенные в апелляционной жалобе, отзыве на нее.

Арбитражный суд апелляционной инстанции, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, возражений на нее, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.

Как следует из материалов дела, Министерством тарифного регулирования и энергетики Челябинской области в пределах полномочий, определенных Положением, утвержденным постановлением Губернатора Челябинской области от 31.12.2014 №300, в соответствии требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ) на основании приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области от 26.06.2019 № 17/09-п и приказа «О продлении сроков плановой выездной проверки АО «Челябоблкоммунэнерго» от 16.07.2019 № 17п, в период с 03.07.2019 по 30.07.2019 в отношении АО «Челябоблкоммунэнерго» проведена плановая выездная проверка.

Задачами настоящей проверки являлись:

- проверка и анализ экономической обоснованности фактических затрат по оказанию услуг в теплоснабжении за 2018 и 1 квартал 2019;

- проверка правильности применения государственных регулируемых цен тарифов по оказанию услуг теплоснабжения.

В соответствии с приказом Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области от 26.06.2019 № 17/09-п о проведении  плановой выездной проверки АО «Челябоблкоммунэнерго» необходимо было представить следующие документы:

1) учетная политика АО «Челябоблкоммунэнерго» на 2018, 2019 с приложением;

2) распорядительный документ (Приказ/Указание директора и др.), регламентирующий механизм отнесения доходов и расходов на регулируемую деятельность, с подтверждением данных по счетам за 2018 и 1 квартал 2019;

3) информация о фактических доходах и расходах в абсолютном и относительном выражении с разделением по видам деятельности и расшифровкой статей с подтверждающими документами по видам деятельности за проверяемый период по форме, определенной приложениями 1, 2;

4) оборотно-сальдовая ведомость по счетам 01, 02, 20, 23, 25, 26, 34, 60, 66, 67, 77, 90, 91, 001, 012, 013, 019, 021, 022, 030 с разделением по видам деятельности и статьям расходов в соответствии с Постановлением № 1075 за проверяемый период;

5) бухгалтерская отчетность за 2018 и 1 квартал 2019;

6) выписка из единого государственного реестра юридических лиц, действующая на начало проверки;

7) фактическая информация о затратах по статье расходов, на которой учитываются затраты, относимые на управленческий персонал, а также на расходы по категориям: руководители, специалисты, служащие и рабочие за проверяемый период;

8) свод по расходам (с разделением по видам деятельности, в соответствии с приказом ФСТ России от 12.04.2013 № 91 «Об утверждении Единой системы классификации и раздельного учета затрат относительно видов деятельности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, а также Системы отчетности, представляемой в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области регулирования цен (тарифов), органы местного самоуправления поселений и городских округов» (далее - Приказ ФСТ России № 91)) с привязкой к договорам, заключенным организацией по результатам конкурсных процедур (в том числе в электронном виде) за проверяемый период;

9) копии документов, подтверждающих проведение организацией торгов (положение, извещение, документация о проведении торгов, протоколы, составляемые в ходе проведения торгов);

10) копии договоров с поставщиками товаров (работ, услуг), подтверждающих фактические значения расходов, связанных с производством и реализацией продукции (услуг) по видам деятельности, в соответствии с пунктом 10 Приказа ФСТ России № 91 за проверяемый период;

11) форма № 6-ТП «Сведения о работе тепловой электростанции» за 2018, 1 квартал 2019;

12) отчетная калькуляция себестоимости тепловой энергии (форма № 6-Т) за 2018, 1 квартал 2019;

13) форма № 1-ТЕП «Сведения о снабжении теплоэнергией» за 2018, 1 квартал 2019;

14) форма 22-ЖКХ за 2018, 1 квартал 2019;

15) статистические формы 46-ТЭ за 2018 и 1 квартал 2019 сводные и помесячно;

16) форма статистической отчетности № 5-3 за 2018 и 1 квартал 2019;

17) акты осмотра и дефектные ведомости, послужившие основанием для выполнения мероприятий по ремонту и замене оборудования в 2018 и 1 квартале 2019, а также письменные разрешения арендодателей на проведение капитальных ремонтов и замену оборудования;

18) информация, подтверждающая расходы АО «Челябоблкоммунэнерго» по статье «ремонты» за 2018, 1 квартал 2019 отдельно по прилагаемой форме в формате электронной таблицы ехсеl с полными функциональными возможностями и в формате pdf, заверенную надлежащим образом:

п/ п

Наимено

вание

Мероприятия

согласно

плану

ремонтов

Право

устанавливающие

документы на

объекты

*

Вид

ремонта

Дефектные

ведомости*, тыс.руб.

Конкурс

ные

процедуры*, тыс.руб.

Договор на

Выполне

ние

работ*,

тыс. руб.

Акт

выполнен

ных

работ*,

тыс.руб.

Счета

фактуры

*тыс.руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

• •

n

Итого

* к каждой ячейке необходимо добавить примечание с указанием местоположения обосновывающих материалов, представленных в бумажном и электронном виде (номер, наименование папки и файла).

В составе обосновывающих материалов также необходимо представить документы, подтверждающие отнесение ремонтов к текущим или аварийным, годовые планы (графики) проведения текущих и капитальных ремонтов на 2018 и 1 квартал 2019, утвержденные руководителем, с разбивкой всех мероприятий по месяцам.

В случае определения стоимости ресурсов методом сопоставимых рыночных цен (при отличии предусмотренных в проектной документации ресурсов от учтенных в сметных нормативах) необходимо использовать не менее трех цен ресурса, предлагаемого различными поставщиками с приложением подтверждающих документов (прайсы, коммерческие предложения и пр.)

19) информацию о фактическом фонде оплаты труда производственного персонала за 2018 и 1 квартал 2019 в формате таблицы, установленной Приложением № 4.9 к Методическим указаниям по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденным приказом ФСТ России от 13.06.2013№ 760-э, с расчетом средней ступени по оплате труда, тарифного коэффициента, выплат, связанных с режимом работы и условиями труда, премированием и доплатам, вознаграждением за выслугу лет, выплат по итогам года, выплат по районному коэффициенту, прочих выплат а также пояснительной запиской и обосновывающими документами к расчету;

20) Формы бухгалтерского учета ОС-1, ОС-6 по объектам основных средств АО «Челябоблкоммунэнерго»;

21) положение о претензионно-исковой работе в работе в организации, отчет об осуществлении претензионно-исковой работы за период проверки с учетом входящих и исходящих исков (в электронном виде, с указанием активной интернет-ссылки на решения судов), а также документы, подтверждающие взыскание задолженности по делам, отраженным в данном отчете;

22) пояснительная записка к каждому подпункту пункта 13 настоящего Приказа, с указанием номеров электронных папок и файлов, представленных в обоснование. При отсутствии документов, указать причину.

Документы, указанные в пункте 13 настоящего Приказа, необходимо сформировать по тарифным группам и представить на бумажном носителе, заверенные печатью и подписью руководителя организации или иного уполномоченного лица с соответствующим перечнем (описью). Данную информацию необходимо также представить в электронном виде.

По результатам проверки Министерством тарифного регулирования и энергетики Челябинской области составлен акт проверки № 17 от 30.07.2019.

При проведении проверки Министерство тарифного регулирования и  энергетики Челябинской области были установлены следующие нарушения.

На основании представленных документов (оборотно-сальдовые ведомости, анализ счетов, учетная политика) Министерством выявлено, что отсутствует ведение раздельного учета расходов по каждому из регулируемых видов деятельности по элементам и видам требований пунктов 7 и 8 Единой системы классификации и раздельного учета затрат относительно видов деятельности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, утвержденной приказом ФСТ России № 91 от 12.04.2013, за 1 квартал 2019.

АО «Челябоблкоммунэнерго» было выдано предписание от 30.07.2019 № 09-17/2019, в соответствии с которым АО «Челябоблкоммунэнерго» предписано устранить нарушение законодательства путем приведения учета организации за 1 квартал 2019 в соответствие приказу Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 12.04.2013 № 91 «Об утверждении Единой системой классификации и раздельного учета затрат относительно видов деятельности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций.

Обществу предписано в срок до 10.09.2019 представить в адрес Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области документы, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

Полагая, что предписание от 30.07.2019 № 09-17/2019 не соответствуют требованиям законодательства и нарушают его права и законные интересы, АО «Челябоблкоммунэнерго» обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.

Суд первой инстанции, исследовав материалы дела и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства в их совокупности по правилам, установленным статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пришел к выводу о том, что оспариваемое предписание является законным и обоснованным.

Оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции являются правильными, соответствуют обстоятельствам дела и действующему законодательству.

В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным ненормативного правового акта органа местного самоуправления, если он полагает, что оспариваемый ненормативный правовой акт не соответствует закону или иному нормативному правовому акту и нарушает права и законные интересы граждан, организаций, иных лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагает на них какие-либо обязанности, создает иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

В соответствии с пунктом 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

В соответствии со статьей 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.

В соответствии с пунктом 6 Постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № 6/8 от 01.07.1996 «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта, в случаях, предусмотренных законом, также нормативного акта государственного органа или органа местного самоуправления недействительным являются одновременно как его несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующим требованием, а, следовательно, спорные акты могут быть признаны недействительными только при одновременном наличии двух условий:

1) несоответствии их закону или иному правовому акту;

2) нарушении указанными актами гражданских прав  и охраняемых законом интересов юридического лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием.

Бремя доказывания факта нарушения прав и интересов заявителя следует также и из положений статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, согласно которым лицо, заинтересованное в защите своих прав, вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав. Заинтересованность как процессуальная категория предполагает собой нарушение охраняемых законом прав и (или) интересов заявителя. Если заявителем не будет доказан факт нарушения его прав в результате изданием ненормативного правового акта, решения, осуществления противоправных действий (бездействия), суд отказывает в удовлетворении заявленных требований.

Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждено, в соответствии с приказом Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области от 26.06.2019 № 17/09-п, в рамках полномочий, определенных Положением, утвержденным постановлением Губернатора Челябинской области от 31.12.2014 №300, в соответствии требованиями Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ, в период с 03.07.2019 по 30.07.2019 в отношении АО «ЧОКЭ», была проведена плановая выездная проверка.

На основании представленных Обществом документов (оборотносальдовые ведомости, анализ счетов, учетная политика) Министерством было выявлено, что отсутствует ведение раздельного учета расходов по каждому из регулируемых видов деятельности по элементам и видам требований пунктов 7 и 8 Единой системы классификации и раздельного учета затрат относительно видов деятельности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, утвержденной Приказом ФСТ России № 91 от 12.04.2013, за 1 квартал 2019г.

Так, согласно пункту 7 приказа ФСТ России от 12.04.2013 № 91, в случае установления регулируемой организации тарифов методом экономически обоснованных расходов (затрат) раздельный учет расходов по каждому из регулируемых видов деятельности, установленных в пункте 6 настоящего документа, ведется регулируемой организацией по следующим элементам и видам затрат:

а) расходы, связанные с производством и реализацией продукции (услуг) по регулируемым видам деятельности, определяемые в соответствии с пунктом 33 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения: топливо; прочие приобретаемые энергетические ресурсы, холодная вода, теплоноситель; оплата услуг, оказываемых организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; сырье и материалы; ремонт основных средств; оплата труда и отчисления на социальные нужды; амортизация основных средств и нематериальных активов.

Согласно пункту 8 приказа ФСТ России от 12.04.2013 № 91, в случае установления регулируемой организации долгосрочных тарифов, раздельный учет расходов по каждому из регулируемых видов деятельности, установленных в пункте 6 настоящего документа, ведется регулируемой организацией по следующим элементам и видам затрат:

а) операционные расходы в соответствии с пунктом 58 Основ ценообразования: расходы на приобретение сырья и материалов; расходы на ремонт основных средств; расходы на оплату труда; расходы на оплату работ и услуг производственного характера, выполняемых по договорам со сторонними организациями; - расходы на оплату иных работ и услуг, выполняемых по договорам с организациями, включая расходы на оплату услуг связи, вневедомственной охраны, коммунальных услуг, юридических, информационных, аудиторских и консультационных услуг, услуг по стратегическому управлению организацией и других работ и услуг; расходы на служебные командировки; расходы на обучение персонала; лизинговый платеж, арендную плату с учетом особенностей, предусмотренных Основами ценообразования; другие расходы, не относящиеся к неподконтрольным расходам, за исключением амортизации основных средств и нематериальных активов и расходов на погашение и обслуживание заемных средств.

Обращаясь в суд первой инстанции, общество факта нарушения не оспаривало, однако полагало, что предписание является неисполнимым, поскольку недостаточным является срок для его устранения. Аналогичные доводы были указаны обществом в рассматриваемой апелляционной жалобе.

При исследовании указанного вопроса, судом первой интенции, правомерно были установлены и исследованы следующие обстоятельства.

Нормы, нарушенные заявителем по каждому из регулируемых видов деятельности должны осуществляется по определенным элементам и видам затрат (в соответствии с перечнями, установленным пунктами 7 – 8 Единой системы классификации и раздельного учета затрат). На момент проведения проверки, учётная политика общества в указанной части не приведена в соответствие с требованиями действующего законодательства. Каких-либо причин, достоверно свидетельствующих о невозможности, в материалы дела не представлено.

Предписание выдано 30.07.2019, срок его исполнения установлен до 10.09.2019. Заявляя о невозможности устранить нарушение к указанном сроку, общество указывает на необходимость привлечения всех своих работников бухгалтерии для устранения нарушения. Однако, доказательств того, что общество приступило к устранению нарушений, либо от общества поступило обращение в Министерство о продлении сроков для устранения, а ему было в этом отказано, в материалы дела не представлено. При этом заявитель не указал срока, в течение которого, по его мнению, возможно устранение выявленного нарушения.

Судебная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что при указанных обстоятельствах, доводы заявителя подлежат отклонению, как основанные на предположениях.

Ссылка АО «Челябоблкоммунэнерго» в апелляционной жалобе на невозможность исполнения оспариваемого предписания, в том числе из-за недостаточного срока, определенного надзорным органом для устранения замечаний, является несостоятельной, поскольку заявитель не представил в суд первой инстанции соответствующих доказательств, подтверждающих такой довод. Материалы дела не содержат доказательств, подтверждающих невозможность исполнения оспариваемого предписания в установленные Министерством сроки, так же как и не содержат доказательств, подтверждающих принятие каких-либо действий в целях продления  указанных сроков.

В соответствии со ст. 4.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, признаются:

1) раскаяние лица, совершившего административное правонарушение;

2) добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение;

3) добровольное сообщение лицом, совершившим административное правонарушение, в орган, уполномоченный осуществлять производство по делу об административном правонарушении, о совершенном административном правонарушении;

4) оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении;

5) предотвращение лицом, совершившим административное правонарушение, вредных последствий административного правонарушения;

6) добровольное возмещение лицом, совершившим административное правонарушение, причиненного ущерба или добровольное устранение причиненного вреда;

7) добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль;

8) совершение административного правонарушения в состоянии сильного душевного волнения (аффекта) либо при стечении тяжелых личных или семейных обстоятельств;

9) совершение административного правонарушения несовершеннолетним;

10) совершение административного правонарушения беременной женщиной или женщиной, имеющей малолетнего ребенка.

Довод подателя апелляционной жалобы о том, что к нему могли быть применены обстоятельства, смягчающие ответственность в связи с признанием своей вины, издании приказа 297/1 от 01.08.2019 об изменении в учетную политику с 01.01.2020, предоставлением всех необходимых документов, оказанием полного содействия в проведении проверки, подлежат отклонению, поскольку напрямую не свидетельствуют о наличии оснований для смягчения административной ответственности.

Доводы заявителя, приведенные в апелляционной жалобе, выражают лишь несогласие с законными и обоснованными выводами суда первой инстанции и исследованных судом доказательств, оснований для переоценки которых у суда апелляционной инстанции не имеется. При этом иное толкование подателем жалобы положений законодательства, а также иная оценка обстоятельств рассматриваемого дела не свидетельствуют о нарушении судом норм права, а потому не опровергают правильность выводов суда первой инстанции.

По мнению апелляционной инстанции, все представленные в материалах дела доказательства оценены судом первой инстанции с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности, а также достаточности и взаимной связи надлежащим образом, результаты этой оценки отражены в судебном акте.

Всем доказательствам, представленным сторонами, обстоятельствам дела, а также доводам, в том числе, изложенным в жалобе, суд первой инстанции дал надлежащую правовую оценку, оснований для переоценки выводов у суда апелляционной инстанции в силу статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не имеется.

При указанных обстоятельствах решение суда первой инстанции не подлежит отмене, а апелляционная жалоба - удовлетворению.

Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.

Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд,

П О С Т А Н О В И Л :

решение Арбитражного суда Челябинской области от 27.01.2020 по делу № А76-37929/20192019 оставить без изменения, апелляционную жалобу акционерного общества «Челябоблкоммунэнерго» - без удовлетворения.

Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.

Председательствующий судья                                          В.Ю. Костин

Судьи                                                                                   Н.Г. Плаксина

                                                                                                        Н.А. Иванова