ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 19АП-5018/2015 от 21.09.2015 Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда

ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ

АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

28 сентября 2015 года                                             Дело № А35-6876/2014

г. Воронеж                

Резолютивная часть постановления объявлена 21 сентября 2015 года.

Постановление в полном объеме изготовлено 28 сентября 2015 года

Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи                                  Ольшанской Н.А.,

судей                                                                           Скрынникова В.А.,

                                                                                     Осиповой М.Б.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Бауман Л.В.,

при участии:

от Открытого акционерного общества «Фармстандарт-Лексредства»: Шевченко Е.В., доверенность № 84 от 01.09.2015,

от Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по городу Курску и Курскому району Курской области: представитель не явился, извещено надлежащим образом

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Открытого акционерного общества «Фармстандарт-Лексредства» на решение Арбитражного суда Курской области от 29.06.2015 по делу № А35-6876/2014 (судья Суходольская Н.Е.), принятое по заявлению Открытого акционерного общества «Фармстандарт-Лексредства» (ОГРН 1024600945478; ИНН 4631002737) к Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по городу Курску и Курскому району Курской области об оспаривании решения,

УСТАНОВИЛ:

Открытое акционерное общество «Фармстандарт-Лексредства» (далее – Общество) обратилось в Арбитражный суд Курской области с заявлением к Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Курску и Курскому району Курской области (далее – Управление, орган Пенсионного фонда) о признании недействительным решения от 10.07.2014 № 22/43 о привлечении к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании в части уплаты финансовых санкций в размере 137 334,45 руб. за предоставление недостоверных сведений индивидуального персонифицированного учета.

Решением Арбитражного суда Курской области от 29.06.2015в удовлетворении заявленных требований отказано.

Не согласившись с вынесенным судебным актом, Общество обратилось с апелляционной жалобой, из содержания которой следует, что решение суда первой инстанции обжалуется в части привлечения Общества к ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (далее – Федеральный закон № 27-ФЗ) в виде финансовой санкции в размере 23 195,12 руб. за предоставление недостоверных сведений индивидуального персонифицированного учета по слесарям ремонтникам очистных сооружений, а именно Букрееву Е.А. за период 2 квартал 2011 года – 2 квартал 2013 года, Каплину В.И, за период 2 квартал 2011 года – 4 квартал 2013 года, Кетову В.Н. за период 2 квартал 2013 года – 4 квартал 2013 года, Корелову А.Е. за период 2 квартал 2011 года – 4 квартал 2013 года, Пешкову А.Т. за период 1 квартал 2013 года – 4 квартал 2013 года.

В обоснование апелляционной жалобы Общество указывает на не правомерность привлечения Общества к ответственности за представление недостоверных сведений в отношении Корелова А.Е., ссылаясь на то, что вступившим в законную силу решением Ленинского районного суда от 23.07.2014 удовлетворены исковые требования Корелова А.Е. к Управлению о признании права на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с занятостью на работах с тяжелыми условиями труда. Указанным решением суда период работы Корелова А.Е. с 01.02.1988 по 30.09.2013 в качестве слесаря ремонтника очистных сооружений Общества включены в специальный стаж. Документы, представленные при проверке Управлению за период с 2002 по 2013 годы в отношении слесаря ремонтника очистных сооружений Корелова А.Е. в Ленинский районный суд по делу № 33-2767-2014 за тот же период идентичны.

По мнению Общества, вывод Управления, что слесарь-ремонтник очистных сооружений ОАО «Фармстандарт-Лексредства» не занят в процессе производства или на отдельных работах нейтрализации, очистке промышленных сточных вод, не соответствует действительности, локальные акты Общества указывают на участие слесаря ремонтника очистных сооружений в технологическом процессе или на отдельных работах нейтрализации и очистке сточных вод.

Также Общество просит учесть, что характеристика работы слесаря-ремонтника очистных сооружений ОАО «Фармстандарт-Лексредства» не обязана совпадать с характеристикой работ слесаря ремонтника, содержащейся в ЕТКС, а краткое содержание объема, и порядок выполнения работ на рабочем месте слесаря-ремонтника очистных сооружений должно устанавливаться на предприятии рабочими инструкциями или другими актами.

Управление в представленном отзыве возражает против доводов апелляционной жалобы, считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным; просит оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Доводы апелляционной жалобы касаются только части решения. В соответствии с частью 5 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если в порядке апелляционного производства обжалуется только часть решения, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части, если при этом лица, участвующие в деле, не заявят возражений.

Управление о пересмотре решения суда первой инстанции в полном объеме не заявило, в связи с чем, исходя из положений части 5 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд проверяет законность и обоснованность решения Арбитражного суда Курской области от 29.06.2015 лишь в обжалуемой части.

В судебном заседании 14.09.2015 был объявлен перерыв до 21.09.2015.

В судебное заседание не явился представитель Управления, извещенного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы. В силу ч. 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело было рассмотрено в отсутствие представителя Управления.

Суд апелляционной инстанции, проверив законность и обоснованность решения в обжалуемой части в порядке, предусмотренном статьями 268-270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, приходит к выводу, что решение суда первой инстанции подлежит частичной отмене.

Как следует из материалов дела, Управлением в отношении ОАО «Фармстандарт-Лексредства» была проведена выездная проверка соответствия сведений индивидуального (персонифицированного) учета первичным документам, послужившим основанием для заполнения сведений индивидуального (персонифицированного) учета в части трудового стажа на соответствующих видах работ, дающих право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости.

По результатам проверки составлен акт от 22.04.2014 № 43. На основании акта о результатах документальной проверки достоверности сведений индивидуального (персонифицированного) учета о трудовом стаже на соответствующих видах работ от 22.04.2014 № 43 был составлен Акт об обнаружении фактов, свидетельствующих о нарушениях законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании от 27.05.2014 № 22/43.

В ходе проведенной выездной проверки, в числе прочего, Управлением был выявлен факт представления ОАО «Фармстандарт-Лексредства» недостоверных сведений индивидуального (персонифицированного) учета за период с 2012 – 4 квартал 2013 года, в том числе, по мнению Управления, Общество неправомерно отразило на индивидуальных лицевых счетах слесарей-ремонтников (Букреев Е.А, Каплин В.И., Кетов В.Н., Корелов А.Е., Пешков А.Т.) периоды работы в тяжелых условиях труда, дающих право на льготное пенсионное обеспечение, поскольку в ходе проверки страхователем не подтверждена занятость указанных лиц на участках с особыми условиями труда. Управление пришло к выводу, что Обществом как страхователем необоснованно представлялись индивидуальные сведения о стаже на соответствующих видах работ с 2002 года по 4 квартал 2013 года на слесарей-ремонтников (очистные сооружения) с кодом позиции списка 2250600а-1753б, так как представленные в ходе проверки документы подтверждают занятость на обслуживании, ремонте оборудования, трубопроводов, запорной арматуры, а не на очистке промышленных сточных вод.

По результатам рассмотрения материалов проверки и возражений Общества Управлением принято решение от 10.07.2014 № 22/43 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства РФ об обязательном пенсионном страховании, которым Общество, в том числе, привлечено к ответственности, предусмотренной абзацем 3 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (далее Федеральный закон № 27-ФЗ) за представление недостоверных (неполных) сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, в виде финансовой санкции в 23 295,12 руб.

В решении от 10.07.2014 № 22/43 Управлением ПФР по г. Курску и Курскому району сделан, в том числе вывод, что в соответствии с «Регламентом по эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту и контролю за качеством сточных вод на очистных сооружениях» ОАО «Фармстандарт-Лексредства» на локальные очистные сооружения Предприятия поступают сточные воды от производственных цехов и вспомогательных участков. Согласно представленной для проверки должностной инструкции, а также Карт аттестации рабочих мест, слесарь-ремонтник очистных сооружений выполняет ежемесячный профилактический осмотр оборудования, трубопроводов, запорной арматуры, технический ремонт оборудования согласно графика ППР с регистрацией в «Журнале учета ремонта оборудования», ревизию и ремонт оборудования. Страхователь при представлении сведений на слесаря-ремонтника очистных сооружений применяет код позиции списка 2250600а- 17536 «Рабочие, занятые на переработке, утилизации твердых, жидких, газообразных отходов, очистке емкостей, химической аппаратуры, мойке, обработке тары из-под вредных химпродуктов, нейтрализации, очистке промышленных сточных вод, дегазации, обезвреживании вредных паров и газов; футеровке и термоизоляции, гуммировании закрытых емкостей», что не соответствует выполняемым обязанностям слесаря-ремонтника очистных сооружений. Вследствие чего Обществом необоснованно проставлен код особых условий труда работникам данной должности.

Полагая, что вышеназванное решение в части является незаконным и нарушает права и интересы Общества, последнее обратилось в Арбитражный суд Курской области с соответствующим заявлением.

Суд первой инстанции рассматривая дело, руководствовался следующим.

В соответствии с абзацем 3 пункта 2 статьи 14 Федерального закона № 167-ФЗ страхователи обязаны представлять в территориальные органыстраховщикадокументы,необходимыедляведения индивидуального (персонифицированного) учета, а также для назначения (перерасчета) и выплаты обязательного страхового обеспечения. На основании статьи 16 указанного Закона органы Пенсионного фонда Российской Федерации обязаны осуществлять контроль за правильностью представления страхователями сведений.

Федеральнымзаконом № 27-ФЗ установлены правоваяоснова и принципыорганизациииндивидуального (персонифицированного) учета сведений о гражданах, на которых распространяется действие законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании.

На основании статьи 8 Федерального закона № 27-ФЗ страхователь представляет в соответствующий орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о всех лицах, работающих у него по трудовому договору, а также заключивших договоры гражданско- правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы, за которых он уплачивает страховые взносы; контроль за достоверностью сведений о стаже и заработке, представляемых страхователями,осуществляетсяорганамиПенсионногофонда Российской Федерации; указанные сведения могут представляться как в виде документов в письменной форме, так и в электронной форме (на магнитных носителях или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг) при наличии гарантий их достоверности и защиты от несанкционированного доступа и искажений.

Частью1 статьи11 Федерального закона № 27-ФЗ предусмотрено, что страхователи представляют в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации сведения об уплачиваемых страховых взносах на основании данных бухгалтерского учета, а сведения о страховом стаже - на основании приказов и других документов по учету кадров.

Согласно части 2 статьи 11 Федерального закона № 27-ФЗ страхователь ежеквартально не позднее 15-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, которые заключили договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о страховых взносах начисляются страховые взносы) предусмотренные данным Законом сведения, в том числе: страховой номер индивидуального лицевого счета; фамилию, имя и отчество; дату приема на работу или дату заключения договора гражданско-правового характера; дату увольнения или дату прекращения договора гражданско-правового характера;периодыдеятельности,включаемые в стаж на соответствующих видах работ, определяемый особыми условиями труда, работой в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; сумму заработка (дохода), на который начислялись страховые взносы обязательного пенсионного страхования; сумму начисленныхстраховыхвзносовобязательногопенсионного страхования; другие сведения, необходимые для правильного назначения трудовой пенсии; суммы страховых взносов, уплаченных за застрахованное лицо, являющееся субъектом профессиональной пенсионной системы; периоды трудовой деятельности, включаемые в профессиональный стаж застрахованного лица, являющегося субъектом профессиональной пенсионной системы.

Вместе со сведениями, предусмотренными приведенным пунктом, страхователь представляет сведения о начисленных и уплаченных страховых взносах в целом за всех работающих у него застрахованных лиц.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона № 27-ФЗ отчетным периодом являетсяпериод,закоторыйстраховательпредставляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о застрахованных лицах в системе индивидуального (персонифицированного) учета. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев и календарный год.

Частью 3 статьи17 Федерального закона № 27-ФЗ установлено, что за непредставление в установленные сроки необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования сведений либо представление страхователем неполных и (или) недостоверных сведений о застрахованных лицах к такому страхователю применяются финансовые санкции в виде взыскания 5 процентов от суммы страховых взносов, начисленной к уплате в Пенсионный фонд Российской Федерации за последние три месяца отчетного периода, за который не представлены в установленные сроки либо представлены неполные и (или) недостоверные сведения о застрахованных лицах. Взыскание указанной суммы производится органами Пенсионного фонда Российской Федерации в судебном порядке.

Таким образом, установленная частью 3 статьи 17 Федерального закона № 27-ФЗ ответственность применяется, в том числе, за представление как неполных, так и недостоверных сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.

Условия назначения трудовой пенсии по старости регламентированы Федеральным законом от 17.12.2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 173-ФЗ).

В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 27 Федерального закона № 173-ФЗ трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 7 настоящего Федерального закона, мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали на работах с тяжелыми условиями труда, соответственно, не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет и имеют страховой стаж, соответственно, не менее 25 и 20 лет.

Согласно пункту 2 статьи 27 Федерального закона № 173-ФЗ списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей и специальностей и учреждений, с учетом которых назначается трудовая пенсия, предусмотренная пунктом 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы и назначения трудовых пенсий при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства № 537 от 18.07.2002 «О списках производств, работ, профессий и должностей, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», применяются списки производств, работ, профессий и должностей (с дополнениями и изменениями к ним), утвержденные Кабинетом Министров СССР, Советом Министров РСФСР и Правительством Российской Федерации, в том числе при досрочном назначении трудовой пенсии по старости работникам, занятым на работах с тяжелыми условиями труда, применяется Список № 2 производств, работ, профессий, должностей и показателей с вредными и тяжелыми условиями труда, утвержденный Постановлением Кабинета Министров СССР от 26 января 1991 года № 10.

Постановлением Кабинета Министров СССР № 10 от 26.01.1991 «Об утверждении списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение» утвержден Список № 2 производств, профессий, должностей и показателей с вредными и тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях.

Как следует из документов, представленных в материалы дела, основанием для привлечения Общества к ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 17 Закона № 27-ФЗ, послужил, в том числе, вывод Управления о том, что представленные ОАО «Фармстандарт-Лексредства» сведения о стаже застрахованных лиц по должности «слесарь ремонтник очистных сооружений» являются недостоверными.

Как следует из материалов дела, в соответствии с «Регламентом по эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту и контролю за качеством сточных вод на очистных сооружениях» ОАО «Фармстандарт-Лексредства» на локальные очистные сооружения Предприятия поступают сточные воды от производственных цехов и вспомогательных участков. Согласно представленной для проверки должностной инструкции, а также Карт аттестации рабочих мест, слесарь-ремонтник очистных сооружений выполняет ежемесячный профилактический осмотр оборудования, трубопроводов, запорной арматуры, технический ремонт оборудования согласно графика ППР с регистрацией в «Журнале учета ремонта оборудования», ревизию и ремонт оборудования. Общество при представлении сведений на слесаря-ремонтника очистных сооружений применяет код позиция списка 2250600а-17536 «Рабочие, занятые на переработке, утилизации твердых, жидких, газообразных отходов, очистке емкостей, химической аппаратуры, мойке, обработке тары из-под вредных химпродуктов, нейтрализации, очистке промышленных сточных вод, дегазации, обезвреживании вредных паров и газов; футеровке и термоизоляции, гуммировании закрытых емкостей», что не соответствует выполняемым обязанностям слесаря-ремонтника очистных сооружений. Вследствие чего Обществом необоснованно проставлен код особых условий труда работникам данной должности.

На основании изложенного суд первой инстанции пришел к выводу, что Управлением приведены необходимые доводы и документы в обоснование законности оспариваемого решения в части начисления штрафных санкций в размере 23 195,12 руб. за предоставление недостоверных сведений индивидуального персонифицированного учета по слесарям ремонтникам очистных сооружений, а именно Букрееву Е.А. за период 2 квартал 2011 года – 2 квартал 2013 года, Каплину В.И. за период 2 квартал 2011 года – 4 квартал 2013 года, Кетову В.Н. за период 2 квартал 2013 года – 4 квартал 2013 года, Корелову А.Е. за период 2 квартал 2011 года – 4 квартал 2013 года, Пешкову А.Т. за период 1 квартал 2013 года – 4 квартал 2013 года.

Вместе с тем, суд не учел следующее.

Вступившим в законную силу решением Ленинского районного суда от 23.07.2014 удовлетворены исковые требования Корелова А.Е. к Управлению о включении в специальный трудовой стаж периодов работы, признании права на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, назначении и выплате досрочной трудовой пенсии по старости с 30.01.2014.

Данным решением суд обязал Управление засчитать Корелову А.Е. в специальный стаж в связи с занятостью на работах с тяжелыми условиями труда, период работы с 01.02.1988 по 30.09.2013 в должности слесаря ремонтника нейтрализации и очистки сточных вод по фактически отработанному времени.

За Кореловым А.Е. признано право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости как лицу, проработавшему на работах с вредными условиями труда, в соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 27 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» с 26.05.2009.

В силу ч. 3 ст. 69 АПК РФ вступившее в законную силу решение суда общей юрисдикции по ранее рассмотренному гражданскому делу обязательно для арбитражного суда, рассматривающего дело, по вопросам об обстоятельствах, установленных решением суда общей юрисдикции и имеющих отношение к лицам, участвующим в деле.

При таких обстоятельствах, выводы суда о недостоверности информации о льготном стаже Корелова А.Е., представленных ОАО «Фармстандарт-Лексредства» в орган Пенсионного фонда, и, как следствие, о наличии оснований для взыскания с Общества суммы санкций в размере 6780,43 руб., следует признать ошибочными.

Поскольку привлечение Управлением Общества к ответственности в виде финансовых санкций в размере 6780,43 руб. за представление недостоверных сведений индивидуального (персонифицированного) учета является неправомерным, следует признать недействительным решение Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по городу Курску и Курскому району Курской области от 10.07.2014 № 22/43 в части начисления финансовых санкций в размере 6780,43 руб. за предоставление неполных и (или) недостоверных сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, в отношении Корелова А.Е.

Довод Общества, что характеристика работы слесаря-ремонтника очистных сооружений ОАО «Фармстандарт-Лексредства» не обязана совпадать с характеристикой работ слесаря ремонтника, содержащейся в ЕТКС, а краткое содержание объема, и порядок выполнения работ на рабочем месте слесаря-ремонтника очистных сооружений должно устанавливаться на предприятии рабочими инструкциями или другими актами, подлежит отклонению как основанный на неверном толковании норм права.

Довод подателя жалобы со ссылкой на решение Ленинского районного суда от 23.07.2014 о том, что документы и выполняемые работы слесарей-ремонтников Букреева Е.А, Каплина В.И., Кетова В.Н., Пешкова А.Т. аналогичны документам и выполняемым работам Корелова А.Е.,  отклоняется судом апелляционной инстанции, поскольку спорный вопрос определения права на досрочное назначение трудовой пенсии по старости разрешается судом в каждом случае с учетом конкретных обстоятельства дела.

Суд первой инстанции не допустил нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену решения (часть 4 статьи 270 АПК РФ).

При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что решение Арбитражного суда Курской области от 29.06.2015 по делу № А35-6876/2014 следует отменить в части отказа в признании недействительным решения Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по городу Курску и Курскому району Курской области от 10.07.2014 № 22/43 в части начисления финансовых санкций в размере 6780,43 руб. за предоставление неполных и (или) недостоверных сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, в отношении Корелова А.Е.

Руководствуясь статьями 110, 112, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

ПОСТАНОВИЛ:

Апелляционную жалобу Открытого акционерного общества «Фармстандарт-Лексредства» удовлетворить в части.

Решение Арбитражного суда Курской области от 29.06.2015 по делу № А35-6876/2014 отменить в части отказа в признании недействительным решения Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по городу Курску и Курскому району Курской области от 10.07.2014 № 22/43 в части начисления финансовых санкций в размере 6780,43 руб. за предоставление неполных и (или) недостоверных сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, в отношении Корелова А.Е.

В остальной обжалуемой части решение Арбитражного суда Курской области от 29.06.2015 по делу № А35-6876/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через арбитражный суд первой инстанции.

Председательствующий судья                         Н.А. Ольшанская

Судьи                                                                 В.А. Скрынников

                                                                           М.Б. Осипова