ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ул. Суворова, д. 21, Севастополь, 299011, тел. / факс (8692) 54-74-95
www.21aas.arbitr.ru;e-mail: info@21aas.arbitr.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
город Севастополь
29 сентября 2015 года | Дело № А83-821/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 сентября 2015 года
Постановление изготовлено в полном объеме 29 сентября 2015 года
Двадцать первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Приваловой А.В.,
судей Горошко Н.П.,
ФИО1,
при ведении протокола секретарем Букуевой М.А.,
при участии в заседании:
от общества с ограниченной ответственностью «Механомонтаж-234» - директор ФИО2, приказ №2 от 10.12.2014;
в отсутствие Министерства внутренних дел по Республике Крым в лице отделения №1 межрайонного регистрационно-экзаменационного отдела УГИБДД МВД по Республике Крым, частного акционерного общества «Механомонтаж ССУ-234», надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте судебного разбирательства,
рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела № А83-821/2015 по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Механомонтаж-234» (ул.Трансформаторная, 3-б, г.Симферополь, <...>)
к Министерству внутренних дел по Республике Крым в лице отделения №1 межрайонного регистрационно-экзаменационного отдела УГИБДД МВД по <...>, г.Симферополь, <...>),
третье лицо: частное акционерное общество «Механомонтаж ССУ-234» (ул.Трансформаторная, 3-б, г.Симферополь, <...>) о признании незаконными действий должностных лиц,
установил:
общество с ограниченной ответственностью «Механмонтаж-324» (далее - ООО «Механмонтаж-324, Общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Крым с заявлением к Отделению №1 (по обслуживанию г. Симферополя, Симферопольского и Бахчисарайского районов) межрайонного регистрационно-экзаменационного отдела Управления государственной инспекции безопасного дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Крым (<...>) (далее – Отделение №1) с требованиями о признании незаконными действий должностных лиц Отделения №1 по отказу Обществу в государственной регистрации автотранспортных средств, обязать Отделение №1 зарегистрировать транспортные средства.
Решением Арбитражного суда Республики Крым от 01.04.2015 требования удовлетворены в полном объеме. Признаны незаконными действия Отделения №1 по отказу в государственной регистрации транспортных средств, на Отделение №1 возложена обязанность зарегистрировать за Обществом транспортные средства, а именно: автомобиль марки ГАЗ, модель 3110, регистрационный номер АК2268СА, 1998 года выпуска, автомобиль марки ГАЗ, модель 33023 СПГ, регистрационный номер АК2267СА, 2000 года выпуска, автомобиль марки ГАЗ, модель 330202 СПГ, регистрационный номер АК2034АЕ, 2005 года выпуска.
Дополнительным решением от 16.04.2015 разрешен вопрос о судебных расходах, с Министерства внутренних дел по Республике Крым в лице Отделения №1 МРЭО УГИБДД МВД по Республике Крым взыскана в пользу Общества государственная пошлина в сумме 3000,00 руб.
Арбитражным судом Республики Крым 20.05.2015 выданы исполнительные листы, где должником указано Министерство внутренних дел в лице Отделения №1 межрайонного регистрационно-экзаменационного отдела УГИБДД МВД по Республике Крым (<...>, ОГРН <***>, ИНН <***>)
Не согласившись с принятыми по делу судебными актами, Министерство внутренних дел по Республике Крым (далее – МВД по Республике Крым) обратилось с апелляционными жалобами 07.07.2015 и 23.07.2015 соответственно, в которых просит решение и дополнительное решение суда первой инстанции отменить, принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований. Одним из доводов апелляционных жалоб является нарушение норм процессуального права, выразившееся в принятии судом первой инстанции решения и дополнительного решения по делу о правах и об обязанностях лица, не привлеченного к участию в деле, что является безусловным основанием для отмены решения суда первой инстанции.
Определением апелляционного суда от 21.07.2015 по ходатайству заявителя апелляционной жалобы приостановлено исполнение решения Арбитражного суда Республики Крым от 01.04.2015 в порядке ст.265.1 АПК РФ до принятия судом апелляционной инстанции постановления по результатам рассмотрения апелляционной жалобы.
В судебном заседании представитель Общества возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, просил удовлетворить заявленные требования по изложенным в заявлении основаниям.
Заинтересованное лицо явку своего представителя не обеспечило, направило ходатайство о рассмотрении дела без участия своего представителя.
Изучив материалы дела, заслушав пояснения представителя заявителя, рассмотрев доводы апелляционных жалоб, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что имеются основания для отмены решения и дополнительного решения суда первой инстанции в силу п. 4 ч. 4 ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Согласно п. 4 ч. 4 ст. 270 АПК РФ принятие судом решения о правах и об обязанностях лиц, не привлеченных к участию в деле, является основанием для отмены решения арбитражного суда первой инстанции в любом случае.
В соответствии с разъяснениями, данными Высшим Арбитражным Судом в постановлении Пленума от 28.05.2009 N 36 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции" право на обжалование судебных актов в порядке апелляционного производства имеют как лица, участвующие в деле, так и иные лица в случаях, предусмотренных АПК РФ. К иным лицам в силу части 3 статьи 16 и статьи 42 Кодекса относятся лица, о правах и об обязанностях которых принят судебный акт, то есть указание на них содержится в мотивировочной и/или резолютивной части оспариваемого судебного акта, а также лица, в отношении прав и обязанностей которых хотя и отсутствует указание в мотивировочной и/или резолютивной части судебного акта, но права и обязанности которых непосредственно затрагиваются принятым судебным актом, в том числе создаются препятствия для реализации их субъективного права или надлежащего исполнения обязанности по отношению к одной из сторон спора.
Судом апелляционной инстанции установлено, что определением Арбитражного суда Республики Крым от 10.03.2015 возбуждено производство по заявлению Общества, где заинтересованным лицом, к которому предъявлены требования, указано Отделение №1 МРЭО УГИБДД МВД по Республике Крым, которое является структурным подразделением Министерства без создания юридического лица.
Арбитражный суд Республики Крым рассмотрел дело с указанным составом участников спора и, удовлетворив заявленные требования, обжалуемым решением от 01.04.2015 возложил обязанность на Отделение №1 МРЭО УГИБДД МВД по Республике Крым совершить определенные действия. Дополнительным решением от 16.04.2015, суд взыскал госпошлину с Министерства внутренних дел по Республике Крым в лице Отделения №1 МРЭО УГИБДД МВД по Республике Крым, а также выдал исполнительные листы, где должником указал юридическое лицо - МВД по Республике Крым в лице Отделения №1 МРЭО УГИБДД МВД по Республике Крым.
Между тем, юридическое лицо – МВД по Республике Крым, о правах и об обязанностях которого приняты вышеуказанные судебные акты, к участию в деле не было привлечено, о рассмотрении спора судом не извещалось.
Исходя из содержания пункта 5 Положения о Госавтоинспекции, утвержденного Указом президента Российской Федерации от 15.06.1998 №711, отделение №1 МРЭО УГИБДД МВД по Республике Крым входит в систему Госавтоинспекции и является подразделением Госавтоинспекции управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Республике Крым, подразделением Госавтоинспекции на районном уровне.
В силу ч.2 ст. 27 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражные суды разрешают экономические споры и рассматривают иные дела с участием организаций, являющихся юридическими лицами, граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и имеющих статус индивидуального предпринимателя, приобретенный в установленном законом порядке (далее - индивидуальные предприниматели), а в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами, с участием Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, образований, не имеющих статуса юридического лица, и граждан, не имеющих статуса индивидуального предпринимателя (далее - организации и граждане).
Таким образом, при рассмотрении спора судом первой инстанции не надлежащим образом определен состав лиц, участвующих в деле. Требования заявлены к структурному подразделению Министерства внутренних дел по Республике Крым, которое не является юридическим лицом и, соответственно, не обладает необходимым объемом процессуальной правоспособности и не может самостоятельно выступать стороной по делу. В тоже время судом первой инстанции выданы исполнительные листы по делу и принято дополнительное решение, где должником указано юридическое лицо – МВД по Республике Крым в лице Отделения №1 МРЭО УГИБДД МВД по Республике Крым.
Поскольку решение по настоящему делу принято судом первой инстанции о правах и обязанностях лица, не привлеченного к участию в деле, решение суда первой инстанции подлежит отмене на основании п. 4 ч. 4 ст. 270 АПК РФ.
В соответствии с ч. 6.1 ст. 268 АПК РФ при наличии оснований, предусмотренных частью 4 статьи 270 АПК РФ, арбитражный суд апелляционной инстанции рассматривает дело по правилам, установленным для рассмотрения дела в арбитражном суде первой инстанции. О переходе к рассмотрению дела по правилам суда первой инстанции выносится определение с указанием действий лиц, участвующих в деле, и сроков осуществления этих действий.
Определением от 28.07.2015 суд апелляционной инстанции перешел к рассмотрению дела по правилам, установленным АПК РФ для рассмотрения дела в суде первой инстанции на основании части 6.1 статьи 268 АПК РФ.
Изучив материалы дела, рассмотрев заявленные требования, суд апелляционной инстанции считает, что заявление ООО «Механмонтаж-234» не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как усматривается из материалов дела и установлено судом, 09.12.2014 между иностранным юридическим лицом - Частным акционерным обществом «Механомонтаж ССУ-234» (продавец) и юридическим лицом Российской Федерации - Обществом с ограниченной ответственностью «Механомонтаж-234» (покупатель) был заключен договор № 3 купли-продажи автомобилей. Согласно пункту 1 Договора продавец обязуется передать в собственность покупателю, а покупатель обязуется принять и оплатить автомобили: автомобиль марки ГАЗ, модель 3110, регистрационный номер АК2268СА, 1998 года выпуска; автомобиль марки ГАЗ, модель 33023 СПГ, регистрационный номер АК2267СА, 2000 года выпуска; автомобиль марки ГАЗ, модель 330202 СПГ, регистрационный номер АК2034АЕ, 2005 года выпуска, по цене, предусмотренной п. 2 настоящего договора (том 1, л.д. 24-26).
Согласно пункту 2 Договора общая стоимость автомобилей составляет 55520,98 руб., в том числе НДС, которую покупатель должен оплатить путем перевода денежных средств на расчетный счет продавца не позднее 10 дней с момента подписания договора
Свидетельства о регистрации транспортных средств подтверждают факт того, что товар принадлежал продавцу – ЧАО «Механомонтаж ССУ-234» на праве собственности (том 1, л.д.44).
Платежным поручением № 2 от 10.12.2014 ООО «Механмонтаж – 234» перечислило ЧАО «Механмонтаж ССУ – 324» денежные средства в сумме 55520,98 рублей, в том числе НДС по договору № 3 от 09.12.2014 (том 1, л.д.53).
Общество 16.12.2014 обратилось в Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Крым с заявлением о регистрации транспортных средств, приобретенных Обществом у ЧАО «Механмонтаж ССУ - 234» по договору купли-продажи транспортных средств от 09.12.2014 № 3 (том 1, л.д.12-13).
Письмом от 30.12.2014 г. № 35/1-И-3 за подписью и.о. начальника отделения №1 (по обслуживанию г. Симферополя, Симферопольского и Бахчисарайского районов) межрайонного регистрационно-экзаменационного отдела Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения ФИО3 заявителю отказано в регистрации транспортных средств, в котором указано, что согласно разъяснений, связанных с порядком совершения регистрационных действий с транспортными средствами, принадлежащими гражданам (юридическим лицам) Российской Федерации, и выдачи (обмена) водительских удостоверений, указанных граждан (с учетом особенностей, установленных ФКЗ РФ от 21 марта 2014 года № 6ФКЗ «О принятии в российскую федерацию республики Крым и образовании в составе российской федерации новых субъектов - республики Крым и города федерального значения Севастополя»), регистрационные действия с транспортными средствами, принадлежащими юридическим лицам, ранее зарегистрированным на территории Республики Крым и г.Севастополя в соответствии с законодательством Украины до внесения их в ЕГРЮЛ Российской Федерации не производится.
19.01.2015 заявитель обратился в УГИБДД МВД по Республике Крым с жалобой на бездействие сотрудников, в которой просил рассмотреть поданное ранее заявление о регистрации транспортных средств.
Письмом № 35/1-И-2 от 03.02.2015 заявителю сообщено о рассмотрении его ранее поданного заявления и обоснованном отказе в регистрации транспортных средств.
Не согласившись с отказом в регистрации транспортных средств, заявитель обратился в Арбитражный суд Республики Крым с настоящим заявлением.
Общество обосновывает свои требования тем, что в силу постановления Правительства Российской Федерации от 05.09.2014 № 897 «Об особенностях регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и выдачи водительских удостоверений на территориях Республики Крым и г. Севастополя» (далее – Постановление № 897) транспортные средства, приобретенные обществом по договору купли-продажи у юридического лица, зарегистрированного на Украине, подлежат перерегистрации в установленном названным постановлением порядке, поэтому требование регистрационного органа о проведении таможенных процедур и получении необходимых документов, в том числе паспортов транспортных средств в таможенных органах, в отношении транспортных средств, которые изначально были зарегистрированы на территории Республики Крым, территорию Республики Крым не покидали и какие-либо иные государственные границы не пересекали, является незаконным и нарушает права заявителя.
Апелляционный суд считает, что доводы заявителя основываются на ошибочном толковании положений постановления Правительства Российской Федерации от 05.09.2014 № 897 «Об особенностях регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и выдачи водительских удостоверений на территориях Республики Крым и г. Севастополя» (действовало на момент обращения Общества в регистрационный орган, утратило силу 01.01.2015).
Пунктом 1 вышеуказанного Постановления № 897 установлены особенности регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним (далее - транспортные средства), принадлежащих гражданам Российской Федерации, проживающим на территориях Республики Крым и г. Севастополя, приобретшим гражданство Российской Федерации в соответствии с Федеральным конституционным законом «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя» (далее - граждане), и юридическим лицам, зарегистрированным на указанных территориях в соответствии с законодательством Украины до 18 марта 2014 г. (далее - юридические лица), выдачи российских национальных и международных водительских удостоверений на территориях Республики Крым и г. Севастополя.
Так пунктом «а» пункта 1 Постановления № 897 предусмотрено, что регистрационные действия, связанные с заменой регистрационных документов и государственных регистрационных знаков, могут совершаться с выдачей паспортов транспортных средств на основании: регистрационных документов и государственных регистрационных знаков, выданных на транспортные средства, принадлежащие гражданам и юридическим лицам, в соответствии с законодательством Украины до 18 марта 2014 года; документов, подтверждающих уплату сборов за совершение юридически значимых действий, если они предусмотрены в соответствии с законодательством Российской Федерации; документов, подтверждающих государственную регистрацию юридического лица - собственника транспортного средства, выданных до 18 марта 2014 года; страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, выданного в соответствии с законодательством Украины до 18 марта 2014 г., срок действия которого не истек.
Из положений данного Постановления № 897 следует, что обязательным условием для постановки автомобиля на регистрационный учет является приобретение права собственности на транспортное средство до 18 марта 2014 года, и автомобиль должен принадлежать юридическому лицу на основании регистрационных документов (свидетельства о регистрации транспортного средства).
В рассматриваемом споре особые условия для регистрации транспортных средств, предусмотренные указанным Постановлением №897, на заявителя не распространяются, поскольку транспортные средства приобретены заявителем после 18.03.2014 (договор купли-продажи от 09.12.2014).
Согласно статьи 1 Федерального закона от 05.05.2014 № 124-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» и статью 1202 части третьей Гражданского кодекса Российской Федерации», вступившего в силу с 01.07.2014, Федеральный закон от 30.11.1994 № 52-ФЗ «О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» (далее – Закон № 52-ФЗ) дополнен статьей 19, частью 1 которой предусмотрено, что в целях обеспечения участия в отношениях гражданского оборота обладающие гражданской правоспособностью юридические лица, которые имели в соответствии с учредительными документами место нахождения постоянно действующего исполнительного органа либо в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности, на территории Республики Крым или территории города федерального значения Севастополя на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым, города федерального значения Севастополя и образования в составе Российской Федерации новых субъектов (за исключением юридических лиц, имущество которых находится в собственности публично-правового образования, или юридических лиц, участником которых является публично-правовое образование), могут привести свои учредительные документы в соответствие с законодательством Российской Федерации и обратиться с заявлением о внесении сведений о них в единый государственный реестр юридических лиц в срок до 1 января 2015 года. Внесение в единый государственный реестр юридических лиц в соответствии с настоящей статьей сведений о юридических лицах, учредительные документы которых приведены в соответствие с законодательством Российской Федерации, не является реорганизацией указанных юридических лиц, не влечет их прекращение (ликвидацию) и не требует применения правил, предусмотренных статьей 60 Кодекса.
Обладающие гражданской правоспособностью юридические лица, которые имели в соответствии с учредительными документами место нахождения постоянно действующего исполнительного органа либо в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности, на территории Республики Крым или территории города федерального значения Севастополя на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым, города федерального значения Севастополя и образования в составе Российской Федерации новых субъектов и которые до 1 января 2015 года не обратились с заявлением в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, имеют право осуществлять деятельность на территории Российской Федерации с момента приобретения статуса филиала (представительства) иностранного юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Из положений вышеуказанных нормативных правовых актов следует, что ранее зарегистрированное в соответствии с законодательством Украины юридическое лицо, которое не привело свою организационно-правовую форму в соответствие с законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять отчуждение имеющегося у него имущества, в том числе и транспортные средства.
Однако, при переходе права собственности транспортных средств к юридическому лицу, прошедшему перерегистрацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, такие транспортные средства считаются принадлежащими иностранному юридическому лицу, которые подлежат государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации после проведения таможенных процедур и получения необходимых документов, в том числе паспортов транспортных средств в таможенных органах.
Таким образом, у регистрационного органа отсутствовали основания для регистрации транспортных средств за Обществом в особом порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации № 897.
Регистрация транспортных средств подразделениями Госавтоинспекции осуществляется в соответствии с Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных приказом МВД России от 24.11.08 №1001 (далее – Правила) и Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним», утвержденным приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 07.08.2013 №605 (далее – Административный регламент).
Административным регламентом определен исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств.
Так, к обязательным документам на транспортные средства, предоставляемых заявителями для совершения регистрационных действий, пункт 15.4.1 Административного регламента относит паспорт транспортного средства, регистрационный документ, подтверждающий государственную регистрацию транспортного средства и присвоение ему государственного регистрационного знака.
Пунктом 20 Правил регистрации предусмотрено, что транспортные средства регистрируются только за собственниками транспортных средств – юридическими или физическими лицами, указанными в паспортах транспортных средств, заключенных в установленном порядке договорах или иных документах, удостоверяющих право собственности на транспортные средства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 18.05.1993 № 477 «О введении паспортов транспортных средств» установлено, что паспорта транспортных средств выдаются таможенными органами Российской Федерации – на транспортные средства и шасси, ввозимые на территорию Российской Федерации после 1 июля 1997 года.
Из материалов дела следует, что ЧАО «Механомонтаж ССУ-234» (иностранное юридическое лицо) продало ООО «Механомонтаж-234» (российское юридическое лицо) по договору купли-продажи от 09.12.2014 транспортные средства, в отношении которых таможенные процедуры не проводились, паспорта транспортных средств на них таможенными органами не выдавались.
В соответствии с пунктом 22 Административного регламента, утвержденного Приказом МВД РФ №605 от 07.08.2013, основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к рассмотрению является отсутствие одного или нескольких необходимых для проведения регистрационного действия документов, предусмотренных пунктом 15 Административного регламента, либо если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям.
При изложенных обстоятельствах правовые основания для регистрации в органах МРЭО транспортных средств, принадлежащих ООО «Механоможнтаж-234», отсутствуют, в связи с чем требования заявителя удовлетворению не подлежат.
Коллегия судей апелляционной инстанции указывает, что судом первой инстанции неверно было применено Постановление Правительства Российской Федерации от 05.09.2014 № 897 «Об особенностях регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и выдача водительских удостоверений на территориях Республики Крым и г. Севастополя», поскольку указанным Постановлением регламентирован порядок проведения именно регистрационных действий, связанных с заменой регистрационных документов и государственных регистрационных знаков без изменения собственника, а не перерегистрация транспортных средств.
В силу части 6.1 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса РФ на отмену решения арбитражного суда первой инстанции указывается в постановлении, принимаемом арбитражным судом апелляционной инстанции по результатам рассмотрения апелляционной жалобы.
С учетом установленных по настоящему делу обстоятельств, арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что решение Арбитражного суда республики Крым от 01.04.2015 и дополнительное решение от 16.04.2015 по настоящему делу подлежат отмене, с принятием нового акта об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 2 статьи 269, пунктом 4 части 4 статьи 270, статьей 271Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцать первый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Республики Крым от 01 апреля 2015 года и дополнительное решение от 16 апреля 2015 года по делу № А83-821/2015 отменить.
Требования общества с ограниченной ответственностью «Механомонтаж - 234» о признании незаконными действий по отказу в государственной регистрации транспортных средств и понуждении зарегистрировать за обществом с ограниченной ответственностью «Механомонтаж - 234» транспортные средства оставить без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный сроксо дня его принятия в порядке, установленном статьей 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий А.В. Привалова
Судьи Н.П. Горошко
ФИО1