ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 21АП-3174/18 от 03.04.2019 Двадцати первого арбитражного апелляционного суда

ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ул. Суворова, д. 21, Севастополь, 299011, тел. 8 (8692) 54-74-95

E-mail: info@21aas.arbitr.ru 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

город Севастополь

10 апреля 2019 года

        Дело № А84-3916/2018

Резолютивная часть постановления объявлена 03.04.2019.

В полном объеме постановление изготовлено 10.04.2019.

Двадцать первый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Голика В.С., судей Градовой О.Г., Омельченко В.А.,

при ведении протокола секретарем судебного заседания Головченко Я.А.,

при участии представителей: от общества с ограниченной ответственностью «Юран-Авто» – ФИО1, доверенность от 09.11.2018 б/н; от Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя - ФИО2, доверенность от 04.10.2018 №82; в отсутствие представителя общества с ограниченной  ответственностью «Севтранс-Сервис», о времени и месте судебного заседания, извещенного надлежащим образом,

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной  ответственностью «Юран-Авто» на решение Арбитражного суда города Севастополя от 26.12.2018 по делу № А84-3916/2018 (судья Мирошник А.С.),

по заявлению общества с ограниченной  ответственностью «Юран-Авто» к  Департаменту  транспорта  и  развития  дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя, при участии в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных  требований относительно предмета спора – общества с ограниченной  ответственностью «Севтранс-Сервис» о признании  действий незаконными,

о признании недействительными пунктов приказов,

установил:

общество с ограниченной ответственностью «Юран-Авто» обратилось в Арбитражный суд города Севастополя с заявлением к Департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя, в котором, с учетом уточнения просит признать недействительными:

- пункт приложения к приказу Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя № 256-о «О внесении изменений в Реестр муниципальных маршрутов г. Севастополя» от 13.09.2018, которым маршрут              № 95 (б. Казачья – Центральный рынок) – регистрационный номер 87 в Реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок г. Севастополя изменен по виду перевозок с нерегулируемого тарифа на регулируемый, без указания класса автобусов, экологических характеристик, даты начала осуществления регулярных перевозок и наименование перевозчика, в связи с отсутствием вступившего в силу решения уполномоченного органа исполнительной власти города Севастополя, установившего муниципальный маршрут № 95, о прекращении регулярных перевозок нерегулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальному маршруту № 95, принятого в пределах установленного законом срока, не позднее ста восьмидесяти дней с момента уведомления предприятия о планируемом изменении;

- пункт приложения к приказу Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя № 280-о «Об изменении муниципального маршрута и внесении отдельных изменений в Реестр муниципальных маршрутов г. Севастополя» от 15.10.2018, которым маршрут № 95 (б. Казачья – Центральный рынок) - регистрационный номер 87 в Реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок г. Севастополя изменен, внесен класс автобусов, экологические характеристики, установлена дата начала осуществления регулярных перевозок по регулируемому тарифу - 15 октября 2018 года, указан перевозчик – ООО «Севтранс-Сервис», в связи с изменением маршрута ранее, чем за сто восемьдесят дней до окончания срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок № 95 (б. Казачья – Центральный рынок) серии 00020В № 00867, со сроком действия с 08 октября 2017 года по 08 октября 2022 года, выданного ООО «Юран-Авто» в установленном порядке;

- пункт 20 приложения к приказу Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя № 281-о «О прекращении действия свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок и карт маршрутов регулярных перевозок» от 15.10.2018, которым с 16.10.2018 прекращено действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок № 95 (б. Казачья – Центральный рынок) серия 00020В № 000867, выданного ООО «Юран-Авто» в установленном порядке, в связи с отсутствием вступившего в силу решения уполномоченного органа исполнительной власти города Севастополя, установившего муниципальный маршрут № 95, о прекращении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальному маршруту № 95, принятого в пределах установленного законом срока, не позднее ста восьмидесяти дней с момента уведомления предприятия о планируемом изменении.

Решением Арбитражного суда города Севастополя от 26.12.2018 по делу № А84-3916/2018 в удовлетворении заявленных требований отказано.

Посчитав указанное решение незаконным, необоснованным и подлежащим отмене в полном объеме в связи с неполным выяснением обстоятельств, имеющих значение для дела, а также их недоказанности, принятым при неправильном применении норм материального права,  ООО «Юран-Авто» обжаловало его в апелляционном порядке. По основаниям, изложенным в апелляционной жалобе, просит решение суда первой инстанции отменить, заявленные требования удовлетворить.

В представленном отзыве на апелляционную жалобу Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя возражая против доводов апелляционной жалобы, поддержало решение суда первой инстанции.

Рассмотрев доводы жалобы и отзыва на неё, изучив материалы дела, заслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции считает, что жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

ООО «Юран-Авто» осуществляет деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на основании лицензии № АСС-82-000040 от 28.01.2015, выданной Федеральной службой по надзору в сфере транспорта. Обществу было выдано свидетельство серия 00020В № 000867 сроком действия с 08.10.2017 по 08.10.2022, маршрут № 95 б. Казачья – Центральный рынок, регистрационный номер в реестре – 87. Департаментом заявителю выданы карты маршрута регулярных перевозок на маршрут № 95 (б. Казачья – Центральный рынок) сроком действия с 08.10.2017 по 08.10.2022.

В соответствии с Реестром муниципальных маршрутов города Севастополя до 15.09.2018 регулярные перевозки по маршруту № 95 (б. Казачья – Центральный рынок) осуществлялись по нерегулируемому тарифу.

Постановлением Правительства Севастополя от 23.11.2017 № 885-ПП был утвержден Документ планирования регулярных перевозок города Севастополя на 2018 - 2020 годы (далее по тексту – Документ планирования).

В соответствии с приложением В к Документу планирования в 2018 предусмотрено изменение вида регулярных перевозок с нерегулируемых тарифов на регулируемые, в том числе в отношении маршрута № 95 (б. Казачья – Центральный рынок).

Приказом Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя от 13.09.2018 № 256-о «О внесении изменений в Реестр муниципальных маршрутов г. Севастополя» в отношении маршрута № 95 (б. Казачья – Центральный рынок), регистрационный номер – 87, были внесены изменения в отношении вида регулярных перевозок, указано – регулярные перевозки по регулируемым тарифам.

15.10.2018 приказом Департамента № 280-о «Об изменении муниципального маршрута и внесении отдельных изменений в Реестр муниципальных маршрутов                   г. Севастополя» в отношении маршрута № 95 (б. Казачья – Центральный рынок) в Реестр муниципальных маршрутов г. Севастополя были внесены сведения о юридическом лице, приступившем к осуществлению перевозок пассажиров и багажа по муниципальному маршруту регулярных перевозок по регулируемому тарифу, - ООО «Севтранс-Сервис».

Приказом Департамента от 15.10.2018 № 281-о «О прекращении действия свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок и карт маршрутов регулярных перевозок» действие свидетельства ООО «Юран-Авто» серия 00020В № 000867 сроком действия с 08.10.2017 по 08.10.2022, маршрут № 95 б. Казачья – Центральный рынок, регистрационный номер в реестре – 87 было прекращено.

Посчитав, указанные выше ненормативные акты, в той части, которой они затрагивают маршрут № 95 (б. Казачья – Центральный рынок), недействительными ООО «Юран-Авто» обратилось в суд с настоящим заявлением.

Отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок урегулированы Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземных электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон № 220-ФЗ).

Согласно части 3 статьи 11 Закона № 220-ФЗ муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя устанавливаются, изменяются, отменяются уполномоченными органами исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации.

Статьей 5 Закона города Севастополя от 29.05.2015 № 147-ЗС "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования в городе Севастополе" предусмотрено, что Правительство Севастополя в сфере организации транспортного обслуживания населения осуществляет следующие полномочия: определяет исполнительный орган государственной власти города Севастополя, в компетенцию которого входит организация транспортного обслуживания населения; определяет порядок открытия, изменения и закрытия маршрутов регулярных перевозок, требования к их организации, утверждает маршрутную сеть; определяет порядок проведения конкурсов на право осуществления регулярных пассажирских перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования; определяет порядок заключения договора об организации пассажирских перевозок на маршрутах регулярных перевозок с единственным перевозчиком; определяет исполнительный орган государственной власти города Севастополя, в компетенцию которого входит регулирование тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования; определяет порядок государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Севастополя; осуществляет иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством города Севастополя.

Постановлением Правительства Севастополя от 24.08.2015 № 805-ПП "Об утверждении порядка установления, изменения и отмены маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа наземным транспортом общего пользования на территории города Севастополя" утвержден Порядок установления, изменения и отмены маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа наземным транспортом общего пользования на территории города Севастополя (далее - Порядок).

Согласно пункту 1.3. Порядка установление новых, изменение и отмену существующих маршрутов на территории города Севастополя осуществляет Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя.

Формирование и ведение реестра маршрутов, а также внесение в него изменений осуществляет уполномоченный орган. Реестр маршрутов ведется в электронном виде посредством внесения должностным лицом уполномоченного органа реестровых записей или изменений в указанные записи. Форма реестра утверждается уполномоченным органом. Сведения, включенные в реестры маршрутов регулярных перевозок, размещаются на официальном сайте Правительства Севастополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Регулярные перевозки пассажиров и багажа транспортом общего пользования по маршрутам, не внесенным в реестр маршрутов, запрещаются (пункты 3.1 - 3.5 Порядка).

Таким образом, законодательством детально урегулирован вопрос установления и согласования маршрутов регулярных перевозок города Севастополя и включения их в соответствующий реестр, что призвано обеспечить гарантии безопасности пассажирских перевозок, обязанность по обеспечению которой, законодательно возложена на органы местного самоуправления.

В силу части 1 статьи 19 Закона № 220-ФЗ свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченными органами местного самоуправления, установившими данные маршруты.

Пунктом 5 статьи 39 Закона № 220-ФЗ предусмотрен срок действия указанного выше свидетельства и новых карт маршрута - пять лет, который начинает действовать только по истечении срока, на который юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю были выданы карты маршрута регулярных перевозок, предусмотренные частью 3 статьи 39 данного закона. Указанный срок может быть и менее 5 лет в случае, если по истечении этого срока в соответствии с документом планирования регулярных перевозок предусматривается отмена данного маршрута или изменение вида регулярных перевозок по данному маршруту.

Выдача свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок на меньший срок допускается в случае, если по истечении этого срока в соответствии с документом планирования регулярных перевозок предусматривается отмена данного маршрута или изменение вида регулярных перевозок по данному маршруту. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель должны быть уведомлены об отмене маршрута регулярных перевозок, изменении вида регулярных перевозок не позднее, чем за сто восемьдесят дней до дня вступления соответствующего решения в силу.

Статья 18 Закона № 220-ФЗ предусматривает, что изменение вида регулярных перевозок, осуществляемых по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок, допускается при условии, если данное решение предусмотрено документом планирования регулярных перевозок.

При этом уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации - департамент, установивший межмуниципальный маршрут регулярных перевозок, в отношении которых принято решение об изменении вида регулярных перевозок, обязан уведомить об этом решении организации, осуществляющие регулярные перевозки по соответствующему маршруту, не позднее 180 дней до вступления указанного решения в силу (часть 2 статьи 18 Закона № 220-ФЗ).

Согласно установленным обстоятельствам по делу, свидетельство серия 00020В № 000867 сроком действия с 08.10.2017 по 08.10.2022 по маршруту № 95 (б. Казачья – Центральный рынок) было выдано ООО «Юран-Авто» на основании ч. 5 ст. 39 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ.

На момент выдачи указанного свидетельства решение об изменении вида регулярных перевозок по маршруту № 95 (б. Казачья – Центральный рынок) принято не было, в связи с чем, срок свидетельства установлен 5 лет.

В последующем, Уведомлением от 07.12.2017 № 3632/33-03/2-20/17 Департамент сообщил ООО «Юран-Авто» (уведомление получено директором общества) о том, что Документом планирования в 2018 году предусмотрено изменение вида регулярных перевозок по маршруту № 95 (б. Казачья – Центральный рынок), изменение будет выполняться не ранее истечения ста восьмидесяти дней со дня вручения настоящего уведомления и не позднее 15.06.2018.

Фактические изменения по виду регулярных перевозок в отношении маршрута № 95 (б. Казачья – Центральный рынок) в соответствии с Документом планирования были внесены в Реестр муниципальных маршрутов г. Севастополя только 13.09.2018 приказом № 256-о «О внесении изменений в Реестр муниципальных маршрутов г. Севастополя».

Таким образом, Департамент выполнил требование ч. 2 ст. 18 Закона № 220-ФЗ и уведомил заявителя о принятии решения об изменении вида регулярных перевозок по маршруту № 95 (б. Казачья – Центральный рынок).

При этом, как верно отмечено судом первой инстанции, статья 18 Закона № 220-ФЗ не устанавливает пресекательный 180-дневный срок для принятия решения уполномоченным органом об изменении вида регулярных перевозок с момента уведомления перевозчика.

Оспариваемый приказ от 13.09.2018 № 256-о «О внесении изменений в Реестр муниципальных маршрутов г. Севастополя», которым Реестр муниципальных маршрутов г. Севастополя приведен в соответствие с Документом планирования в части изменения вида регулярных перевозок, принят более чем через девять месяцев после уведомления перевозчика - ООО «Юран-Авто» о таком изменении, то есть фактически нарушения требований ч. 2 ст. 18 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ со стороны Департамента допущено не было.

Ссылки заявителя об отсутствии в Документе планирования конкретной даты изменения вида регулярных перевозок по маршруту № 95 (б. Казачья – Центральный рынок) и вступления в силу данного решения, в качестве основания для признания недействительным приказа от 13.09.2018 № 256-о «О внесении изменений в Реестр муниципальных маршрутов г. Севастополя» в оспариваемой части, обоснованно не приняты судом первой инстанции во внимание, поскольку исходя из анализа положений ст. 18 Закона № 220-ФЗ, решение об изменении вида регулярных перевозок должно быть предусмотрено документом планирования регулярных перевозок, однако не обязательно должно вступать в силу одновременно с самим документом планирования, более того, в противном случае невозможным будет соблюдение срока уведомления о таком решении, установленного ч. 2 данной статьи.

Таким образом, дата вступления в силу Документа планирования – 04.12.2017 (в соответствии с пунктом 2 Порядка и датой  официального опубликования 23.11.2017), не является датой вступления решения об изменении вида регулярных перевозок, в том числе по маршруту № 95 (б. Казачья – Центральный рынок).

При этом ООО «Юран-Авто» не обращалось ни в Правительство Севастополя, ни в Департамент за разъяснениями относительно даты изменения вида регулярных перевозок по маршруту № 95 (б. Казачья – Центральный рынок).

Учитывая изложенное, правовых оснований для удовлетворения требований заявителя в части признания недействительным приложения к приказу Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя № 256-о «О внесении изменений в Реестр муниципальных маршрутов г. Севастополя» от 13.09.2018 не установлено.

В отношении оспариваемых приказов от 15.10.2018 № 280-о «Об изменении муниципального маршрута и внесении отдельных изменений в Реестр муниципальных маршрутов г. Севастополя» и № 281-о «О прекращении действия свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок и карт маршрутов регулярных перевозок» судебная коллегия также поддерживает выводы суда первой инстанции об отсутствии оснований для удовлетворения требований в данной части ввиду следующего.

Оспариваемым приказом от 15.10.2018 № 280-о в отношении маршрута № 95 (б. Казачья – Центральный рынок) внесены сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Севтранс-Сервис» как о перевозчике по данному маршруту, с которым 15.10.2018 был заключен договор № 22 оказания услуг, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам города Севастополя № 77 «Маяк 2 – пл. Нахимова», № 95 «бухта Казачья – Центральный рынок». К осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам по маршруту № 95 (б. Казачья – Центральный рынок) ООО «Севтранс-Сервис» приступило 15.10.2018.

Исходя из положений ст. 12 и ст. 26 Закона № 220-ФЗ внесение сведений об изменении наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество, место жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, который осуществляет перевозки по маршруту регулярных перевозок (п. 13 ч. 1 ст. 26 Федерального закона от 13.07.2015                     № 220-ФЗ) не является изменением маршрута.

Следовательно, внесение сведений о наименовании юридического лица, которое осуществляет перевозки по маршруту регулярных перевозок, не является изменением маршрута № 95 (б. Казачья – Центральный рынок). Департамент не изменял маршрут № 95 (б. Казачья – Центральный рынок), так как были внесены сведения о юридическом лице, приступившем к осуществлению перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

При этом не соответствие сведений о перевозчике и сведений, имеющихся в договоре на оказание услуг по перевозке, заключенном с данным перевозчиком, сведениям, содержащимся в Реестре муниципальных маршрутов города Севастополя, влечет за собой недостоверность таких сведений, отраженных в реестре, что недопустимо в силу требований Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ.

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 29 Закона № 220-ФЗ, в случае вступления в силу предусмотренного статьей 18 настоящего Федерального закона решения о прекращении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, выдавшие свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, прекращают действие данного свидетельства.

Как следует из материалов дела, 13.09.2018 в Реестр муниципальных маршрутов города Севастополя Департаментов внесены сведения об изменении вида регулярных перевозок по маршруту № 95 (б. Казачья – Центральный рынок) с нерегулируемого тарифа на регулярные перевозки по регулируемым тарифам.

15.10.2018 с ООО «Севтранс-Сервис» был заключен договор № 22 оказания услуг, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам города Севастополя № 77 «Маяк 2 – пл. Нахимова», № 95 «бухта Казачья – Центральный рынок» и в тот же день приступил к исполнению обязательств по договору – перевозке пассажиров и багажа по регулируемым тарифам по маршруту             № 95 (б. Казачья – Центральный рынок).

Таким образом, в связи с наступлением обстоятельства, предусмотренного п. 6 ч. 1 ст. 29 220-ФЗ приказом Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя от 15.10.2018 № 281-о «О прекращении действия свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок и карт маршрутов регулярных перевозок» и было прекращено действие свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок и карт маршрутов регулярных перевозок, выданных ООО «Юран-Авто» и другим перевозчикам города Севастополя.

При этом оспариваемые ненормативные правовые акты Департамента были приняты, в связи с имеющимся Документом планирования, которым предусматривается изменение вида регулярных перевозок по маршруту № 95 (б. Казачья – Центральный рынок) и переход на перевозку пассажиров и багажа по регулируемым тарифам, обеспечивающим равные гарантии качества и условия доступности для всех групп населения.

Исходя из установленных обстоятельств по делу, суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении заявленных требований.

С учетом изложенного доводы апелляционной жалобы основаны на неверном применении норм материального права, в связи с чем не могут быть приняты во внимание судом апелляционной инстанции.

Принимая во внимание, что все обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения спора, были предметом рассмотрения судом первой инстанции и им дана надлежащая правовая оценка, апелляционная инстанция не находит оснований для отмены или изменения решения.

Неправильного применения судом норм процессуального права, являющихся в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.

Руководствуясь статьями 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцать первый арбитражный апелляционный суд

                                                        постановил:

решение Арбитражного суда города Севастополя от 26.12.2018 по делу № А84-3916/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной  ответственностью «Юран-Авто» - без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме. В соответствии с частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через арбитражный суд первой инстанции.

Председательствующий                                                                               В.С. Голик

Судьи                                                                                                              О.Г. Градова

                                                                                                                         В.А. Омельченко