ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № А02-800/2023 от 31.10.2023 АС Республики Алтай


СЕДЬМОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
улица Набережная реки Ушайки, дом 24, Томск, 634050, http://7aas.arbitr.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

город Томск Дело № А02-800/2023
Резолютивная часть постановления объявлена 31 октября 2023 года
Постановление изготовлено в полном объеме 08 ноября 2023 года

Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Кривошеиной С. В.
судей Зайцевой О. О., Павлюк Т. В.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Полевый В. Н. (до перерыва),
секретарем Волковой Т. А. (после перерыва) с использованием средств аудиозаписи в ре-
жиме веб-конференции рассмотрел апелляционную жалобу Казенного учреждения Рес-
публики Алтай «Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования
«Горно-Алтайавтодор» (№ 07АП-7599/23) на решение от 28.07.2023 Арбитражного суда
Республики Алтай по делу № А02- 800/2023 (судья Амургушев С. В.), по заявлению Ка-
зенного учреждения Республики Алтай «Республиканское управление автомобильных
дорог общего пользования «Горно-Алтайавтодор» (ОГРН <***>, ИНН
<***>, пр-кт. Коммунистический, д. 182, г. Горно-Алтайск, Респ. Алтай) к Управле-
нию Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (ОГРН <***>,
ИНН <***>, ул. Ленина, д. 226, стр. 2, г. Горно-Алтайск, Респ. Алтай) о признании
незаконным и отмене решения внеплановой документальной проверки от 25.04.2023 №
36, при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требова-
ний относительно предмета спора: Министерства экономического развития Республики
Алтай (ОГРН <***>, ИНН <***>, ул. В.И.Чаптынова, д. 24, г. Горно-
Алтайск, Республика Алтай), Общества с ограниченной ответственностью «ВОСХОД»
(ОГРН <***>, ИНН <***>, пр-кт Димитрова, д. 7, офис 609, г. Новоси-
бирск, Новосибирская обл.), Ассоциации «Дорожных подрядных организаций Республики
Алтай» (ОГРН <***>, ИНН <***>, ул. Ленина, д. 62А, помещение 1, офис
1, Майминский район, с. Майма).
В судебном заседании принимают участие:



От заявителя: ФИО1 по дов. от 06.12.2022, диплом,
От заинтересованного лица: ФИО2 по дов. от 09.01.2023, диплом,
От третьих лиц: без участия,
У С Т А Н О В И Л:
Казенное учреждение Республики Алтай «Республиканское управление автомобильных
дорог общего пользования «Горно-Алтайавтодор» (далее – КУ РА «РУАД «Горно-
Алтайавтодор», учреждение, заявитель) в Арбитражный суд Республики Алтай с заявле-
нием к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (далее
– УФАС по РА, антимонопольный орган, Управление, заинтересованное лицо) о призна-
нии незаконным и отмене решения внеплановой документальной проверки от 25.04.2023
№ 36.
К участию в деле в порядке статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Рос-
сийской Федерации (далее – АПК РФ) в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоя-
тельных требований относительно предмета спора, судом привлечены - Министерство
экономического развития Республики Алтай (далее – Минэкономразвития РА), общество
с ограниченной ответственностью «ВОСХОД» (далее – ООО «ВОСХОД»), Ассоциация
«Дорожных подрядных организаций Республики Алтай» (далее – Ассоциация дорожных
порядных организаций).
Решением Арбитражного суда Республики Алтай от 28.07.2023 в удовлетворении за-
явленных требований отказано.
Не согласившись с указанным решением, учреждение обратилось в Седьмой арбит-
ражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда
первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ее податель ссылается на то, что за-
явка ООО «ВОСХОД» содержала все документы, установленные Требованиями к содер-
жанию, составу заявки на участие в закупке к извещению № 0177200000923000832; пред-
ставлены договоры (контракты) субподряда, указывающие на опыт в выполнении работ,
на основании и чего была признана комиссией соответствующей требованиям извещения;
указывает, что допустив ООО «ВОСХОД» к участию в аукционе не нарушая права и за-
конные интересы участника, комиссия не допустила нарушения Закона о контрактной си-
стеме.
В порядке статьи 262 АПК РФ Управлением представлен отзыв на апелляционную
жалобу, в котором просит суд апелляционной инстанции оставить решение суда без изме-
нения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.
От третьих лиц отзывы на апелляционную жалобу не поступили.



В порядке части 1 статьи 266, части 3 статьи 156 АПК РФ суд рассмотрел апелляци-
онную жалобу в отсутствие представителей третьих лиц.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель учреждения
поддержал доводы апелляционной жалобы, представитель Управления – доводы отзыва.
В судебном заседании на основании статьи 163 АПК РФ объявлен перерыв.
В порядке статьи 18 АПК РФ определением от 24.10.2023 произведена замена в со-
ставе суда в связи с отпуском судьи Хайкиной С.Н., сформирован состав суда: председа-
тельствующий Кривошеина С. В., судьи Павлюк Т.В., Зайцева О.О., рассмотрение дела
начато с самого начала.
От учреждения в материалы дела поступили дополнительные пояснения по делу, от
Управления - дополнения к отзыву.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представители заявителя, за-
интересованного лица поддержали свои позиции по делу.
В порядке статьи 156 АПК РФ судебное заседание проведено в отсутствие третьих
лиц.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва с учетом
дополнений, письменных пояснений, заслушав представителей заявителя и заинтересо-
ванного лица, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в
соответствии со статьей 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции считает его не под-
лежащим отмене.
Согласно материалам дела, в связи с поступившим обращением Ассоциации дорож-
ных подрядных организаций Управлением на основании приказа № 55 от 11.04.2023
назначена внеплановая документарная проверка закупочной комиссии уполномоченного
органа Минэкономразвития РА по соблюдению требований Федерального закона № 44-
ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обес-
печения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе)
при
осуществлении
закупки
путем
проведения
электронного
аукциона
№0177200000923000832 на капитальный ремонт и содержание мостового перехода через
ручей на км 162+674 автомобильной дороги «Горно-Алтайск-Чоя-Верх-Бийск-Артыбаш
(Телецкое озеро)» (реестровый номер контракта 2040000006923000082).
Проверка назначена в связи с получением информации о признаках нарушения под-
пункта «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе в связи с необосно-
ванным признанием заявки ООО «Восход» соответствующей требованиям извещения
№0177200000923000832 (подпункта «а» пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной
системе).



В ходе проверки у уполномоченного органа Минэкономразвития РА, и заказчика КУ
РА РУАД «Горно-Алтайавтодор» запрошены заявки участников электронного аукциона
№0177200000923000832 и письменные возражения по установленным признакам наруше-
ния. Запрошенные документы и информация поступили в УФАС по Республике Алтай
17.04.2023 (вх. № 1527) и 20.04.2023 (вх. № 1603).
Комиссия, проведя внеплановую документарную проверку, установила следующее.
13.03.2023 уполномоченным органом Минэкономразвития РА на официальном сайте
ЕИС в сфере закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона
№0177200000923000832 на капитальный ремонт и содержание мостового перехода через
ручей на км 162+674 автомобильной дороги «Горно-Алтайск - Чоя - Верх-Бийск - Арты-
баш (Телецкое озеро)». Начальная (максимальная) цена контракта 75812136,00 рублей.
Заказчиком является КУ РА РУАД «ГорноАлтайавтодор». Закупка осуществлялась в рам-
ках реализации НП «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
На основании подпункта «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной си-
стеме не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи
заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения постав-
щика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки
члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке,
информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответ-
ствии с пунктом 4 части 4 данной статьи, и принимают решение о признании заявки на
участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об откло-
нении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части
12 статьи 48 данного Федерального закона.
Согласно пункта 3 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотре-
нии вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит откло-
нению в случае несоответствия участника закупки требованиям, установленным в изве-
щении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 данного Федераль-
ного закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соот-
ветствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 данного Феде-
рального закона.
В извещении о проведении электронного аукциона №0177200000923000832 уста-
новлены дополнительные требования к участникам закупки по части 2 статьи 31 Закона о
контрактной системе, позиции 17 раздела III приложения к постановлению Правительства
Российской Федерации от 29.12.2021 №2571 «О дополнительных требованиях к участни-
кам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и



муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответ-
ствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утра-
тившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской
Федерации» (далее - Постановление № 2571).
В соответствии с позицией 17 приложения к постановлению №2571 к участникам за-
купки на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту ав-
томобильной дороги предъявляются дополнительные требования о наличии у участника
закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора строительно-
го подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции
автомобильной дороги; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение
работ по капитальному ремонту автомобильной дороги; 3) опыт выполнения участником
закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции, капиталь-
ному ремонту автомобильной дороги.
Цена выполненных работ по договорам, предусмотренным пунктами 1 или 2 данной
графы данной позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 данной
графы данной позиции, должна составлять: не менее 50 процентов начальной (максималь-
ной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика,
исполнителя), если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 100 млн. руб-
лей; не менее 40 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по
результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если начальная (макси-
мальная) цена контракта составляет или превышает 100 млн. рублей, но не превышает 500
млн. рублей; не менее 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключа-
емого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если началь-
ная (максимальная) цена контракта составляет или превышает 500 млн. рублей.
К документам, подтверждающим соответствие участников закупки дополнительным
требованиям по пункту 1 позиции 17 Постановления № 2571 относятся: 1) исполненный
договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт (акты) выпол-
ненных работ, подтверждающий (подтверждающие) цену выполненных работ, если акт
приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3)
разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением
случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о
градостроительной деятельности) или решение о технической готовности линейного объ-
екта инфраструктуры к временной эксплуатации.
Из указанных норм следует, что Постановлением № 2571 установлено требование к
наличию опыта исполнения договора строительного подряда, предусматривающего вы-



полнение работ по ремонту, содержанию автомобильной дороги участником закупки в
качестве прямого исполнителя (генерального подрядчика), а не в качестве субподрядчика.
Комиссией УФАС по РА установлено, что РТС-тендер (оператор электронной пло-
щадки) в реестре участников закупки, аккредитованных на электронный площадке, в ка-
честве подтверждения наличия опыта выполнения работ в соответствии с позицией 6 17
приложения к постановлению № 2571 размещены, в том числе следующие документы
участника закупки с идентификационным номером заявки 113766364 (ООО «Восход»):
- договор субподряда №2022.107842 от 11.07.2022, заключенный ГУП ДХ АК
«Юго-Восточное ДСУ» (генподрядчик) с ООО «Восход» (субподрядчик) на выполнение
работ по реконструкции автомобильной дороги Алексеевка-Березовка-Солонешное с мо-
стом через ручей Шипуниха на км 34+959 в Солонешном районе; - акты по формам КС-2,
КС-3;
- дополнительное соглашение к договору субподряда №2022.107842 от 11.07.2022.
На заседании Комиссии УФАС по РА представителями заказчика КУ РА РУАД
«Горно- Алтайавтодор» были даны пояснения о том, что иных контрактов, заключенных с
ООО «Восход» как с подрядной организацией, представлено не было. Закупочная комис-
сия приняла решение о соответствии договора субподряда №2022.107842 от 11.07.2022
установленным дополнительным требованиям в соответствии с позицией 17 приложения к
Постановлению № 2571.
Комиссия УФАС по РА пришла к выводу о том, что представленные документы не
подтверждают наличие у ООО «Восход» опыта выполнения работ в соответствии с пози-
цией 17 приложения к Постановлению № 2571.

Заявитель, не согласившись с принятым решением, обратился в суд с настоящим за-
явлением.
Отказывая в удовлетворении заявления, суд первой инстанции пришел к выводу о
соответствии оспариваемого решения требованиям законодательства и отсутствии осно-
ваний для признания его незаконным.
Суд апелляционной инстанции считает апелляционную жалобу не подлежащей удо-
влетворению, исходя из следующего.
В силу части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 АПК РФ решения органов, осуществ-
ляющих публичные полномочия, могут быть признаны незаконными, если они не соот-
ветствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные
интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности.



Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд
в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров,
работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок,
предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулирует
Закона о контрактной системе.
Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы опреде-
ления поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единствен-
ного поставщика (подрядчика, исполнителя) (часть 1 статьи 24 Закона о контрактной си-
стеме).
Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный
конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двух-
этапный конкурс), аукционы (электронный аукцион, закрытый аукцион), запрос котиро-
вок, запрос предложений (часть 2 статьи 24 Закона о контрактной системе).
Согласно части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закуп-
ки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использо-
ванием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью
лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информа-
ционной системе извещение об осуществлении закупки.
Электронный конкурс начинается с размещения в единой информационной системе
извещения об осуществлении закупки (часть 1 статьи 48 Закона о контрактной системе).
В соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе изве-
щение об осуществлении закупки должно содержать, в том числе, требования, предъявля-
емые к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального
закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1
(при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпы-
вающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким
требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с
частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).
В силу части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской
Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ,
услуг дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с
предметом контракта, и деловой репутации.
В случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с ча-
стью 2 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики



при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие
дополнительные требования (часть 4 статьи 31 Закона о контрактной системе).
Дополнительные требования к участникам закупки установлены Приложением к По-
становлению № 2571.
На основании пункта 3 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рас-
смотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит
отклонению в случаях: несоответствия участника закупки требованиям, установленным в
извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего
Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении за-
купки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 За-
кона о контрактной системе
В соответствии с частью 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух
рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в
закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика,
исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направ-
ленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49
Закона о контрактной системе, и принимают решение о признании заявки на участие в
закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заяв-
ки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи
48 Закона о контрактной системе.
Как установлено судом первой инстанции, в подтверждение опыта выполнения ра-
бот обществом «Восход» представлены: договор субподряда №2022.107842 от 11.07.2022,
заключенный ГУП ДХ АК «Юго-Восточное ДСУ» (генподрядчик) с ООО «Восход» (суб-
подрядчик) на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги Алексеевка-
БерезовкаСолонешное с мостом через ручей Шипуниха на км 34+959 в Солонешном рай-
оне; акты по формам КС-2, КС-3; дополнительное соглашение к договору субподряда
№2022.107842 от 11.07.2022.
В соответствии с пунктом 1 статьи 706 Гражданского кодекса Российской Федера-
ции, если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить
предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению
своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в
роли генерального подрядчика.



Подпунктом «б» пункта 3 Постановления № 2571 установлено, что для целей данно-
го постановления опытом исполнения договора, предусмотренным приложением в графе
«Дополнительные требования к участникам закупки», считается такой опыт участника
закупки за 5 лет до дня окончания срока подачи заявок на участие в закупке с учетом пра-
вопреемства (в случае наличия подтверждающего документа). Предусмотренные прило-
жением в графе «Информация и документы, подтверждающие соответствие участников
закупки дополнительным требованиям» акт выполненных работ, подтверждающий цену
выполненных работ и являющийся последним актом, составленным при исполнении тако-
го договора, акт приемки объекта капитального строительства, акт приемки выполненных
работ по сохранению объекта культурного наследия и разрешение на ввод объекта капи-
тального строительства в эксплуатацию должны быть подписаны не ранее чем за 5 лет до
дня окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Как верно указано судом первой инстанции, из названной нормы следует, что ука-
занные документы должны быть выданы в отношении участника закупки и предоставле-
ние для оценки документов об опыте иных лиц не соответствует требованиям Постанов-
ления № 2571.
Лицо, выполнявшее в качестве субподрядчика отдельные этапы или виды строи-
тельно-монтажных работ на объекте капитального строительства, не может быть признано
лицом, имеющим опыт строительства, реконструкции самого объекта капитального стро-
ительства в совокупном объеме возникающих обязательств, поскольку в силу положений
ГК РФ окончательный результат выполненных работ, в данном случае построенный объ-
ект капитального строительства, передается заказчику генеральным подрядчиком, при
этом именно генеральный подрядчик несет перед заказчиком ответственность за послед-
ствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору подряда.
В определении Верховного суда Российской Федерации №309-ЭС20-15792 от
20.10.2020 указано, что лицо, выполнявшее в качестве субподрядчика отдельные этапы
или виды строительных работ, не может быть признано имеющим опыт строительства
объекта в целом, в частности, опыт по сдаче и вводу в эксплуатацию объекта, а также ис-
полнению гарантийных обязательств. Данная позиция также отражена в определении
Верховного суда Российской Федерации от 05.12.2018 № 305-КП 8-19792.
Комиссия УФАС по РА, изучив представленные документы и информацию, пришла
к обоснованному выводу, что ООО «Восход» не подтвержден опыт выполнения работ в
соответствии с позицией 17 приложения к постановлению №2571.
При таких обстоятельствах, оценив все имеющиеся доказательства по делу в их со-
вокупности и взаимосвязи, согласно требованиям статей 65, 71 АПК РФ, суд первой ин-



станции пришел к правильному выводу о доказанности нарушения Минэкономразвития
РА подпункта «а», пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе, в связи с чем
принятое решение, оспариваемое учреждением, является обоснованным.
Ссылка подателя жалобы на судебную практику не может быть принята апелляци-
онным судом во внимание при рассмотрении настоящего дела, так как какого-либо прею-
дициального значения для настоящего дела не имеет, принята судами по конкретным де-
лам, фактические обстоятельства которых отличны от фактических обстоятельств насто-
ящего дела.
Поскольку оспариваемое решение принято в соответствии с требованиями законода-
тельства, в удовлетворении заявленных учреждением требований правомерно судом отка-
зано; оснований для его отмены у апелляционного суда не имеется.
Руководствуясь статьями 258, 268, 271, пунктом 1 статьи 269 Арбитражного про-
цессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
П О С Т А Н О В И Л:
решение от 28.07.2023 Арбитражного суда Республики Алтай по делу № А02- 800/2023
оставить без изменения, а апелляционную жалобу Казенного учреждения Республики Ал-
тай «Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования «ГорноАл-
тайавтодор» – без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства
в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев
со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбит-
ражный суд Республики Алтай.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписан-
ного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем направ-
ляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте
суда в сети «Интернет».




Председательствующий С. В. Кривошеина

Судьи О. О. ФИО3

 Павлюк





Электронная подпись действительна.
Данные ЭП: Удостоверяющий центр Казначейство России
Дата 06.03.2023 4:22:00
Кому выдана Павлюк Татьяна Владимировна
Электронная подпись действительна.
Данные ЭП: Удостоверяющий центр Казначейство России
Дата 14.03.2023 4:34:00
Кому выдана Кривошеина Светлана Васильевна
Электронная подпись действительна.
Данные ЭП: Удостоверяющий центр Казначейство России
Дата 09.03.2023 3:59:00

Кому выдана Зайцева Ольга Олеговна