Шестой арбитражный апелляционный суд
улица Пушкина, дом 45, город Хабаровск, 680000,
официальный сайт: http://6aas.arbitr.ru
e-mail: info@6aas.arbitr.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ 06АП-2730/2021
08 июня 2021 года
г. Хабаровск
Резолютивная часть постановления объявлена 02 июня 2021 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Швец Е.А.
судей Сапрыкиной Е.И., Тищенко А.П.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Осадчей Н.П.
при участии в заседании:
от управления Федерального казначейства по Амурской области: ФИО1, представитель по доверенности от 11.01.2021;
от администрации Благовещенского района Амурской области; общества с ограниченной ответственностью «Рост Жилищного Сервиса»: не явились;
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу администрации Благовещенского района Амурской области
на решение от 31.03.2021
по делу № А04-405/2021
Арбитражного суда Амурской области
по заявлению администрации Благовещенского района Амурской области
к управлению Федерального казначейства по Амурской области
о признании незаконным представления в части
третье лицо: общество с ограниченной ответственностью «Рост жилищного сервиса»
УСТАНОВИЛ:
администрация Благовещенского района Амурской области (далее - заявитель, администрация) обратилась в Арбитражный суд Амурской области с заявлением о признании незаконным представления управления Федерального казначейства по Амурской области (далее - управление, УФК по Амурской области) от 29.10.2020 №23-13-59/23-6130 в части пунктов 1, 2.
Решением суда от 31.03.2021 в удовлетворении заявленного требования отказано.
Не согласившись с судебным актом, считая его незаконным и необоснованным, принятым при неполном выяснении обстоятельств, имеющих значение для дела, администрация обжаловала его в апелляционном порядке. В обоснование жалобы приводит доводы о том, что итоговая стоимость выполненных работ, отраженная в актах о приемке выполненных работ (КС-2) и принятая без НДС соответствует итоговой стоимости работ, отраженной в локальных сметах, принятых с НДС и составляет 14 945 515 руб.; объемов работ, закрытые в актах (КС-2), соответствуют объемам работ, предусмотренных Ведомостью объемов работ, являющейся Приложением № 3 к контракту и локальным сметам, в соответствии с которыми осуществлялось обоснование начальной максимальной цены контракта. Просит решение отменить, заявленное требование удовлетворить.
В судебном заседании апелляционного суда, а так же в представленных возражениях на жалобу, представитель управления выразил несогласие с доводами апелляционной жалобы, просил оставить судебный акт в силе как законный и обоснованный.
Администрация и ООО «Рост Жилищного сервиса» участие в заседании апелляционного суда не принимали. В соответствии со статьей 156 АПК РФ жалоба рассмотрена в их отсутствие.
Изучив материалы дела, проверив обоснованность доводов жалобы и возражений на нее, выслушав представителя управления, Шестой арбитражный апелляционный суд установил следующее.
Из материалов дела следует, что между администрацией Благовещенского района Амурской области (Заказчик) и ООО «Рост жилищного сервиса» (Подрядчик) заключен муниципальный контракт от 01.07.2019 № 01233000146190000240001 на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог в Благовещенском районе, с. Чигири по ул. Центральная (подъезд к с. Чигири) от ул. Восточная до ул. Садовая в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (далее - Контракт) по условиям которого, Подрядчик обязуется собственными или привлеченными силами за счет собственных или привлеченных средств с использованием своих машин, механизмов и оборудования выполнить работы по ремонту автомобильных дорог Амурской области Благовещенском районе, с. Чигири по ул. Центральная (подъезд к с. Чигири) от ул. Восточная до ул. Садовая в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», в соответствии с условиями Контракта, Техническим заданием (приложение № 1 к Контракту), Ведомостью объема работ (приложение № 3 к Контракту), строительными нормами и правилами, Графиком выполнения работ (приложение № 2 к Контракту), а также своевременно устранять недостатки, выполнять свои обязанности в течение гарантийного срока, выполнять иные неразрывно связанные с Объектом работы, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы в порядке и на условиях предусмотренных Контрактом пункт 1.1).
Общая стоимость работ по Контракту составляет 20 000 000 руб., включая сумму налога на добавленную стоимость (для лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения, следует указывать - НДС не предусмотрен). Сумма, подлежащая уплате юридическому и физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком (пункт 2.1).
Цена Контракта включает в себя все расходы Подрядчика, связанные с выполнением работ по настоящему Контракту, в том числе стоимость используемых материалов, затраты на строительство временных зданий и сооружений, непредвиденные затраты, а также иные расходы, связанные с исполнением Подрядчиком своих обязательств по Контракту.
Согласно пунктам 2.2 - 2.4 Контракта цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта, за исключением п. 2.3 и 2.4 Контракта.
В соответствии с пунктом 2.3 Контракта цена Контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных Контрактом объема работ, качества выполняемых работ, и иных условий исполнения Контракта.
В соответствии с пунктом 2.4 цена Контракта может быть изменена по соглашению сторон, если по предложению Заказчика увеличивается предусмотренный Контрактом объем работ не более чем на десять процентов или уменьшается предусмотренный Контрактом объем не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение цены Контракта пропорционально дополнительному объему работ исходя из установленной в Контракте цены единицы работ, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом объема работ стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы работ.
Пунктом 3.1 Контракта предусмотрено, что Заказчик рассчитывается с Подрядчиком за фактически выполненный объем работ. Основанием для расчетов за выполненные работы служат подписанные сторонами акты о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).
Согласно пунктам 3.10 - 3.12 Контракта оплата выполненных работ производится Заказчиком в безналичной форме в срок не позднее 30 (тридцати) дней после подписания акта(ов) о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки(ок) о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) по реквизитам, указанным в разделе 20 Контракта, в объеме средств, указанных в справке(ах) о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).
В соответствии с пунктом 6.2 Контракта результаты работ, выполненные Подрядчиком, оформляются актами о приемке выполненных работ и справками о стоимости выполненных работ и затрат.
В соответствии с приказом от 29.07.2020 № 280 на основании требования Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 03.06.2020 № 73/1-820-2020, поручения Федерального казначейства от 22.07.2020 № 07-04-05/18-14363 управлением в отношении администрации проведена внеплановая выездная проверка предоставления и использования иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на реализацию национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в ходе которой были выявлены нарушения.
Итоги выездной проверки отражены в акте от 25.09.2020.
Администрации вынесено представление от 29.10.2020 № 23-13-59/23-6180 о принятии мер по устранению причин и условий выявленных нарушений.
Не согласившись с пунктами 1, 2 представления, администрация обратилась с заявлением в арбитражный суд.
Отношения, возникающие в процессе осуществления расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, относятся к бюджетным правоотношениям, регулируемым Бюджетным кодексом Российской Федерации (статья 1 названного Кодекса).
Согласно статье 28 Бюджетного кодекса Российской Федерации ( далее –БК РФ) бюджетная система Российской Федерации основана на принципах эффективности и экономности использования бюджетных средств, адресности и целевого характера бюджетных средств.
В статье 34 БК РФ закреплен принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств, который означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках предоставленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств.
В соответствии со статьей 38 БК РФ принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
Пунктом 1 статьи 72 БК РФ установлено, что закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений настоящего Кодекса.
Согласно положениям статьи 162 БК РФ получатель бюджетных средств: составляет и исполняет бюджетную смету; принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства; обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований; вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи; ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета); формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств; осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
По государственному или муниципальному контракту на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд подрядчик обязуется выполнить строительные, проектные и другие связанные со строительством и ремонтом объектов производственного и непроизводственного характера работы и передать их государственному или муниципальному заказчику, а государственный или муниципальный заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их или обеспечить их оплату (пункт 2 статьи 763 ГК РФ).
Как следует из материалов дела, постановлением администрации от 27.10.2016 № 793 утверждена Муниципальная программа «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования Благовещенского района на 2017-2019 годы».
Согласно таблице № 2.1 к Муниципальной программе № 793 (в редакции от 27.06.2019 № 775) ресурсное обеспечение проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» по основным направлениям и направлениям реализации на 2019 является, в том числе: ремонт автомобильной дороги в с. Чигири по ул. Центральной (подъезд к с. Чигири) от ул. Восточной до ул. Садовой:
-подлежит выполнению до конца строительства с начала текущего года-1030 м.;
- значение планового показателя на 2019 год - 20 000 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 20 000 тыс. рублей, областной бюджет - 0,00 тыс. рублей, местный бюджет - 0,00 тыс. рублей.
В 2019 году в администрацию на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта «БКАД» поступили средства в общей сумме 159 100 550 рублей, в том числе:
-средства, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета (иной межбюджетный трансферт) в сумме 151 832 550 рублей, по КБК 939 0409 132 R153930 540 (код цели 19-Е37);
- средства областного бюджета в сумме 7 268 000 рублей по КБК 939 0409 132 R153930 540.
В рамках национального проекта «БКАД» администрацией с ООО «Рост жилищного сервиса» заключен муниципальный контракт от 01.07.2019, по условиям которого цена последнего включает в себя все расходы Подрядчика, связанные с выполнением работ по настоящему Контракту, в том числе стоимость используемых материалов, затраты на строительство временных зданий и сооружений, непредвиденные затраты, а также иные расходы, связанные с исполнением Подрядчиком своих обязательств по Контракту.
В ходе проверочных мероприятий, управлением был выявлен факт завышения расценок и оплаты фактически не выполненных работ.
Так, в частности, приемка выполненных работ, предусмотренных локальными сметами, оформлялась актами о приемке выполненных работ (КС-2), в том числе:
-актом о приемке выполненных работ (КС-2) от 17.10.2019 № 1 на сумму 12 902 156 рублей (без НДС);
-актом о приемке выполненных работ (КС-2) от 15.11.2019 № 2 на сумму 384 898 рублей (без НДС);
-актом о приемке выполненных работ (КС-2) от 20.11.2019 № 3 на сумму 1 658 461 рублей (без НДС).
Итоговая стоимость выполненных ремонтных работ, отраженная в указанных актах и принятая без НДС соответствует итоговой стоимости работ, отраженной в локальных сметах, принятых с НДС и составляет 14 945 515 рублей.
При этом, объемы работ, закрытые в актах, соответствуют объемам работ, предусмотренным Ведомостью объемов работ, являющейся Приложением № 3 к Контракту и локальными сметами, в соответствии с которыми осуществлялось обоснование начальной максимальной цены контракта. Стоимость единичных расценок на строительные и специальные работы, принятая в актах (КС-2) завышена и не соответствует стоимости единичных расценок на строительные и специальные работы, установленных в локальных сметах, определенных в территориальной сметно-нормативной базе с учетом изменений и дополнений (И1) по территориальным единичным расценкам (далее - ТЕР) для Амурской области на строительные и специальные работы (ТЕР-2001), сборникам средних районных сметных цен на материалы, изделия и конструкции (ТССЦ-2001).
В результате чего, стоимость выполненных работ завышена на общую сумму 2 490 919 руб., а именно:
-по акту о приемке выполненных работ (КС-2) от 17.10.2019 № 1 на сумму 12 902 156 рублей завышение составило 2 150 359,00 рублей;
-по акту о приемке выполненных работ (КС-2) от 15.11.2019 № 2 на сумму 384 898 рублей завышение составило 64 150,00 рублей;
-по акту о приемке выполненных работ (КС-2) от 20.11.2019 № 3 на сумму 1 658 461 рублей завышение составило 276 410,00 рублей.
При определении сметной стоимости строительства составление смет осуществляется в соответствии с Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-35.2004, утвержденной Постановлением Госстроя России от 05.03.2004 № 15/1.
Согласно преамбуле Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, утвержденной постановлением Госстроя России от 05.03.2004 № 15/1, данная Методика утверждена в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 27.11.2003 № ВЯ-П10-14161 положения, приведенные в МДС 81-35.2004, распространяются на все предприятия строительного комплекса Российской Федерации при определении стоимости строительства новых, реконструкции, расширения и технического перевооружения действующих предприятий, зданий и сооружений, выполнения ремонтных и пусконаладочных работ вне зависимости от источников финансирования, осуществляемых на территории Российской Федерации, а также при формировании цен на строительную продукцию и расчетах за выполненные работы.
Поскольку в настоящем случае финансирование работ производится из федерального бюджета, применение вышеуказанных сметных нормативов при определении сметной стоимости является обязательным.
В соответствии с пунктами 2.1, 2,2 МДС - 81-35.2004, под сметными нормативами подразумевается обобщенное название комплекса сметных норм, расценок и цен, объединяемых в отдельные сборники. Вместе с правилами и положениями, содержащими в себе необходимые требования, они служат основой для определения сметной стоимости строительства.
Главной функцией сметных норм является определение нормативного количества ресурсов, минимально необходимых и достаточных для выполнения соответствующего вида работ, как основы для последующего перехода к стоимостным показателям.
В случае отсутствия в действующих сборниках сметных норм и расценок отдельных нормативов по предусматриваемым в проекте технологиям работ допускается разработка соответствующих индивидуальных сметных норм и единичных расценок, которые утверждаются заказчиком (инвестором) в составе проекта (рабочего проекта).
Индивидуальные сметные нормы и расценки разрабатываются с учетом конкретных условий производства работ со всеми усложняющими факторами.
В соответствии с пунктом 2.5 МДС 81-35.2004 государственные элементные сметные нормы (ГЭСН) предназначены для определения состава и потребности в материально-технических и трудовых ресурсах, необходимых для выполнения строительных, монтажных, ремонтно-строительных и пусконаладочных работ. ГЭСН используются для определения сметной стоимости выполняемых работ ресурсным методом, разработки единичных расценок различного назначения (федеральных, территориальных, отраслевых, фирменных) и укрупненных сметных нормативов.
Сборники ГЭСН используются для определения прямых затрат в составе сметной стоимости строительства ресурсным методом, разработки единичных расценок, индивидуальных и укрупненных сметных норм (расценок), применяемых в строительстве.
В соответствии с пунктом 2.19 МДС 81-35.2004 основанием для пересмотра сметных нормативов, внесения в них изменений и дополнений могут быть результаты законченных научно-исследовательских или экспериментальных работ, изучения и обобщения отечественного и зарубежного опыта составления и применения сметной документации, контроля за соблюдением требований сметных нормативов.
Локальный сметный расчет составляется в соответствии с пунктом 4.1 МДС 81-35.2004, исходя из следующих данных:
- параметров здания, его частей и конструктивных элементов, принятых в проектных решениях;
- объемов работ, принятых из ведомостей строительных и монтажных работ и определяемых по проектным материалам;
- номенклатуры и количества оборудования, мебели и инвентаря, принятых из заказных спецификаций, ведомостей и других проектных материалов;
- действующих сметных нормативов и показателей на виды работ, конструктивные элементы, а также рыночных цен и тарифов на продукцию производственно-технического назначения и услуги, которые в свою очередь должны быть в каждом разделе ПСД.
Согласно пункту 3.8 Методических рекомендаций по применению федеральных единичных расценок на строительные, специальные строительные, ремонтно-строительные, монтаж оборудования и пусконаладочные работы, утвержденных приказом Минстроя России от 04.09.2019 № 519/пр (далее - Методические рекомендации) при применении единичных расценок для определения сметной стоимости внесение изменений в единичные расценки не осуществляется.
При этом пунктом 9.1 Методических рекомендаций предусмотрено, что положения по применению федеральных единичных расценок, приведенные в Методических рекомендациях, также распространяются на применение территориальных единичных расценок.
Согласно МДС 81-35.2004, затраты, связанные с уплатой налога на добавленную стоимость, включаются в сметную стоимость строительства.
Сумма средств по уплате НДС принимается в размере, устанавливаемом законодательством Российской Федерации, от итоговых данных по смете на строительство и показывается отдельной строкой (в графах 4-8) под наименованием «Средства на покрытие затрат по уплате НДС» (пункт 4.100 МДС 81-35.2004).
Следовательно, суммы НДС, предъявленные подрядчику его поставщиками и иными контрагентами при приобретении у них соответствующих товаров (работ, услуг), не принимаются к вычету у подрядчика, применяющего упрощенную систему налогообложения, а учитываются в стоимости таких товаров (работ, услуг). Это означает, что для подрядчика, применяющего упрощенную систему налогообложения, суммы «входящего» НДС не исключаются из состава его издержек на приобретение соответствующих товаров (работ, услуг).
Таким образом, включение НДС в стоимость единичных расценок по выполненным работам по муниципальному контракту должно быть обусловлено, прежде всего, несением подрядчиком в целях исполнения контракта соответствующих расходов по уплате входного НДС сторонних организаций.
В связи с чем, независимо от того, является ли ООО «Рост жилищного сервиса» плательщиком налога на добавленную стоимость или нет, завышение стоимости единичных расценок в актах о приемке выполненных работ (КС-2), и, следовательно, приемка и оплата работ по таким актам, противоречит приведенному правовому регулированию.
В настоящем случае, администрация не представила доказательств наличия правовых оснований для исчисления обществом НДС в стоимости единичных расценок на строительные и специальные работы, принятых в актах (КС-2) и перечисленных в справке о завышении единичных расценок (Приложение № 4 к акту выездной проверки от 25.09.2020) и не воспользовалась своим правом, предусмотренным для заказчика подпунктом «а», пункта 1, части 1 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ, а также пунктом 2.3 заключенного муниципального контракта, а именно возможностью снизить цену контракта без изменения предусмотренных контрактом объема и качества работ или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта.
В связи с изложенным, суд первой инстанции пришел к верному выводу, что администрацией за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета (иной межбюджетный трансферт), приняты и оплачены завышенные объемы работ на общую сумму 2 490 919 руб., в связи с чем, оспариваемый пункт 1 представления следует признать правомерным.
Так же в рамках проверочных мероприятий управлением проведен выборочный контрольный замер (обмер) результатов работ по Контракту, результаты которого отражены в акте контрольного замера (обмера) от 02.09.2020 № 1.
Согласно проведенным замерам были установлены расхождения объемов работ и материалов фактических и указанных в акте о приемке выполненных работ (КС-2) от 17.10.2019 № 1.
Так, в частности по позиции 18 установка бортовых камней бетонных: при других видах покрытий (шифр ТЕР27-02-010-02 И1-Приказ Минстроя России от 14.03.14 № 97/пр) в количестве 4,21 м (единица измерения 100 м бортового камня); по позиции 19 камни бортовые БР 100.30.15 /бетон ВЗО (М400), объем 0,043 мЗ/(ГОСТ 6665-91) (шифр ТСЦ-403-8021 Ш-Приказ Минстроя России от 14.03.14 № 97/пр) в количестве 421 шт. (единица измерения шт.).
Акт контрольного замера (обмера) от 02.09.2020 № 1 подписан начальником отдела архитектуры, градостроительства и дорожной деятельности Администрации, геодезистом ООО «Рост жилищного сервиса», начальником отдела ПТО ООО «Инновационно-внедренческий центр «Энергоактив». Тем самым, и Администрацией, и Подрядчиком, и организацией, осуществляющей услуги по экспертно-лабораторному сопровождению работ, выражено согласие с выявленным завышением объемов работ (материалов) по установке бортовых камней.
Согласно ведомости пересчета стоимости работ к акту контрольного замера (обмера) от 02.09.2020 № 1, стоимость завышенных объемов работ (материалов) составила 497 315,48 рублей (с учетом накладных расходов, сметной прибыли, НДС).
В связи с изложенным, материалами дела подтверждается факт принятия и оплаты администрацией за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета (иной межбюджетный трансферт), завышенных объемов работ по установке бортовых камней бетонных: при других видах покрытий в количестве 4,21 м (единица измерения 100 м бортового камня), камни бортовые БР 100.30.15 /бетон ВЗО (М400), объем 0,043 мЗ/(ГОСТ 6665-91) в количестве 421 шт. (единица измерения шт.) на общую сумму 497 315,48 рублей (с учетом накладных расходов, сметной прибыли, НДС), в связи с чем, оспариваемый пункт 2 представления является правомерным.
Таким образом, вопреки доводам жалобы заявителя у УФК по Амурской области имелись основания для вменения в вину администрации неправомерного использования бюджетных средств.
Доводы заявителя, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными.
Иная оценка заявителем апелляционной жалобы установленных судом первой инстанции фактических обстоятельств дела не является основанием для отмены оспариваемого им судебного акта.
Судом первой инстанции дана надлежащая оценка всем имеющимся в деле доказательствам, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основанием для отмены принятого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Апелляционная жалоба заявителя удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Амурской области от 31.03.2021 по делу № А04-405/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья
Е.А. Швец
Судьи
Е.И. Сапрыкина
А.П. Тищенко