ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № А06-5479/20 от 02.12.2020 АС Астраханской области

ДВЕНАДЦАТЫЙ  АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

410002, г. Саратов, ул. Лермонтова д. 30 корп. 2 тел: (8452) 74-90-90, 8-800-200-12-77; факс: (8452) 74-90-91,

http://12aas.arbitr.ru; e-mail: info@12aas.arbitr.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

арбитражного суда апелляционной инстанции

г. Саратов

Дело №А06-5479/2020

02 декабря 2020 года

Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Пузиной Е.В.,

рассмотрев, без вызова сторон,

апелляционную жалобу Службы по тарифам Астраханской области

на решение Арбитражного суда Астраханской области от 11 сентября 2020 года (мотивировочная часть от 30 сентября 2020 года) по делу № А06-5479/2020, рассмотренному в порядке упрощённого производства

по заявлению Муниципального унитарного предприятия г. Астрахани «Коммунэнерго» (<...> ИНН <***>, ОГРН  <***>)

к Службе по тарифам Астраханской области (<...> ИНН <***>, ОГРН <***>) об отмене постановления №49.45 от 28.05.2020

УСТАНОВИЛ:

            муниципальное унитарное предприятия г. Астрахани «Коммунэнерго» (далее - заявитель, Предприятие, МУП г. Астрахани «Коммунэнерго») обратилось в Арбитражный суд Астраханской области с заявлением к Службе по тарифам Астраханской области (далее - административный орган, Служба по тарифам) об отмене постановления N 49.45 от 28.05.2020 и прекращении производству по делу об административном правонарушении  в связи с малозначительностью.

   Решением Арбитражного суда Астраханской  области от 11 сентября 2020 года (мотивировочная часть от 30 сентября 2020 года) постановление Службы по тарифам Астраханской области N 49.45 от 28.05.2020 о привлечении Муниципального унитарного предприятия г. Астрахани «Коммунэнерго» к административной ответственности по части 1 статье 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в сумме 50 000 рублей признано незаконным и отменено, в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

Служба по тарифам Астраханской области не согласилась с принятым решением суда и обратилась в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить.

Апелляционная жалоба мотивирована тем, что в действиях предприятия имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 19.8.1 КоАП РФ. Срок давности привлечения к административной ответственности составляет 1 год и не пропущен.

МУП г. Астрахани «Коммунэнерго», в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, представлен письменный отзыв на апелляционную жалобу.

В соответствии с частью 1 статьи 272.1 АПК РФ апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.

Дело рассмотрено в порядке упрощенного производства без вызова сторон.

Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции исходит из следующего.

Как следует из материалов дела,  на основании приказа Службы по тарифам Астраханской области от 27.01.2020 № 8, при проведении систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, установленных Стандартами раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.07.2013 N 570 (далее - Стандарты), выявлено, что МУП г. Астрахани «Коммунэнерго» принято имущество, указанное в приложениях к распоряжениям Администрации МО «Город Астрахань» от 10.06.20198 N 1495-р и от 21.06.2019 N 1582-р «О передаче муниципального имущества МУП г. Астрахани «Коммунэнерго», в соответствии с актами о приеме-передачи здания (сооружения) от 28.06.2019.

           Указанная информация подлежит раскрытию МУП г. Астрахани «Коммунэнерго» в рамках требований пункта 18 Стандартов раскрытия в сфере теплоснабжения, а именно:

- по актам о приеме-передаче здания (сооружения) от 28.06.2019, в связи с отсутствием в данных актах даты принятия имущества в срок до 08.07.2019;

- по акту о приеме-передаче здания (сооружения) N 79 от 28.06.2019, в связи с принятием имущества по данному акту 16.07.2019 в срок до 26.07.2019;

- по акту о приеме-передаче здания (сооружения) N 78, N 181 от 28.06.2019, в связи с принятием имущества по данным актам 31.07.2019 в срок до 12.08.2019.

Однако, вышеуказанная информация опубликована предприятием  лишь 12.09.2019, что, по мнению административного органа,  нарушает п.18 Стандартов раскрытия информации в сфере теплоснабжения.

28 апреля 2020 года Службой  по тарифам Астраханской области в отношении МУП г. Астрахани «Коммунэнерго» составлен протокол об административном правонарушении, № 49.48 по признакам нарушения ч. 1 ст. 19.8.1 КоАП РФ. О времени и месте составления протокола об административном правонарушении Предприятие извещено надлежащим образом, при составлении протокола присутствовал представитель ФИО1 по доверенности от 09.01.2020 № 67-Д (т. 1 л.д. 80-86).

Дело об административном правонарушении в отношении МУП г. Астрахани «Коммунэнерго» рассмотрено руководителем службы по тарифам Астраханской области и 28.05.2020 принято постановление № 49.45 о привлечении МУП г. Астрахани «Коммунэнерго» к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.8.1 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.

Не согласившись с постановлением по делу об административном правонарушении, Общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.

Дело рассмотрено судом первой инстанции в порядке упрощенного производства.

Суд первой инстанции, удовлетворяя  заявление Предприятия, сослался на то, что на дату вынесения оспариваемого постановления  срок давности привлечения к административной ответственности истек. Суд первой инстанции указал, что срок давности привлечения к административной ответственности  по ч.1 ст. 19.8.1 КоАП РФ составляет два месяца, поскольку данное правонарушение предусмотрено главой 19 КоАП РФ – административные правонарушения против порядка управления. Правонарушение совершено 13.08.2019г.,  оспариваемое постановление принято  28.05.2020г., т.е. с пропуском срока.

Апелляционный суд не может согласиться с указанными выводами суда первой инстанции.

В соответствии с ч. 6 ст. 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.

При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме (ч. 7 ст. 210 АПК РФ).

Частью 1 ст. 19.8.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за не предоставление сведений или предоставление заведомо ложных сведений о своей деятельности, неопубликование сведений или опубликование заведомо ложных сведений о своей деятельности субъектами естественных монополий, и (или) операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, и (или) теплоснабжающими организациями, а также должностными лицами федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) либо должностными лицами органов местного самоуправления, осуществляющих регулирование цен (тарифов), если опубликование и (или) предоставление таких сведений являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо нарушение порядка, способа или сроков, которые установлены стандартами раскрытия информации, и форм ее предоставления должностными лицами указанных органов и организациями, за исключением случаев, предусмотренных статьями 9.15, 13.19.1 и 13.19.2 КоАП РФ.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2013 N 570 утверждены Стандарты раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования (далее - Стандарты).

Контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов). На территории Астраханской области таким органом является Служба по тарифам Астраханской области.

  Подпунктом а) пункта 3 Стандартов  определен  способ раскрытия информации путем  размещения в федеральной государственной информационной системе «Единая информационно-аналитическая система «Федеральный орган регулирования - региональные органы регулирования - субъекты регулирования» (далее - информационно-аналитическая система) напрямую или посредством передачи информации из региональных информационных систем, созданных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов), либо в случае наделения законом субъекта Российской Федерации полномочиями по государственному регулированию цен (тарифов) в сфере теплоснабжения органов местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) - информационных систем, созданных органами местного самоуправления, либо иных информационных систем, содержащих необходимую для раскрытия информацию (в случае их наличия), с использованием унифицированных структурированных открытых форматов для передачи данных (единых форматов для информационного взаимодействия), утверждаемых федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения (далее - единые форматы).

         В силу подпункта а) пункта 12 Стандартов, в случае если в раскрываемой информации произошли изменения, сведения об этих изменениях подлежат опубликованию в тех же источниках, в которых первоначально была опубликована соответствующая информация в информационно-аналитической системе - в течение 10 календарных дней со дня изменения информации.

        Пунктом 18 Стандартов определено, что  в рамках общей информации о регулируемой организации раскрытию подлежат следующие сведения: наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество руководителя регулируемой организации; основной государственный регистрационный номер, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации в качестве юридического лица; почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления регулируемой организации, контактные телефоны, а также (при наличии) официальный сайт в сети "Интернет" и адрес электронной почты; режим работы регулируемой организации, в том числе абонентских отделов, сбытовых подразделений и диспетчерских служб; регулируемый вид деятельности; протяженность магистральных сетей (в однотрубном исчислении) (километров); протяженность разводящих сетей (в однотрубном исчислении) (километров); количество теплоэлектростанций с указанием их установленной электрической и тепловой мощности (штук); количество тепловых станций с указанием их установленной тепловой мощности (штук); количество котельных с указанием их установленной тепловой мощности (штук); количество центральных тепловых пунктов (штук).

Материалами дела подтверждено и лицами, участвующими в деле, не оспаривается, чтоМУП г. Астрахани «Коммунэнерго» 28.06.2019 принято имущество, указанное в приложениях к распоряжениям Администрации МО «Город Астрахань» от 10.06.2019  N 1495-р и от 21.06.2019 N 1582-р «О передаче муниципального имущества МУП г. Астрахани «Коммунэнерго».

          В подтверждение представлены соответствующие акты приема-передачи здания (сооружения) от 28.06.2019.

          Указанная информация подлежит раскрытию МУП г. Астрахани «Коммунэнерго»  в рамках требований пункта 18 Стандартов, а именно согласно:

- актам о приеме-передаче здания (сооружения) от 28.06.2019, в связи с отсутствием в данных актах даты принятия имущества в срок до 08.07.2019;

- акта о приеме-передаче здания (сооружения) N 79 от 28.06.2019, в связи с принятием имущества по данному акту 16.07.2019 в срок до 26.07.2019;

- акта о приеме-передаче здания (сооружения) N 78, N 181 от 28.06.2019, в связи с принятием имущества по данным актам 31.07.2019 в срок до 12.08.2019.

 Однако, в нарушение подпункта  а) пункта 12 Стандартов  МУП г. Астрахани «Коммунэнерго»  опубликовало информацию в рамках общей информации о регулируемой организации, указанной в пункте 18 Стандартов раскрытия в сфере теплоснабжения в ФГИС «ЕИАС» на официальном сайте Службы по тарифам Астраханской области (www.astrarif.ru) и на официальном сайте ФАС России (https://fas/gov.ru) в формате электронного документа FAS.JKH.OPEN.ORG.WARM только 12.09.2019.

Указанное обстоятельство заявителем не оспаривается.

   Вина предприятия в совершенном правонарушении установлена материалами дела.

  В соответствии с частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

  В материалы дела предприятием не представлены доказательства, позволяющие сделать вывод о том, что им были приняты все необходимые и достаточные меры, направленные на недопущение выявленных нарушений.

Апелляционный суд приходит к выводу  о наличии в действиях МУП г. Астрахани «Коммунэнерго» состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Процедура привлечения к административной ответственности проверена судом апелляционной инстанции. Существенных нарушений не допущено.

Суд апелляционной инстанции считает, что срок давности привлечения к административной ответственности административным органом не пропущен.

Частью 1 ст. 19.8.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за непредоставление сведений или предоставление заведомо ложных сведений о своей деятельности, неопубликование сведений или опубликование заведомо ложных сведений о своей деятельности субъектами естественных монополий, и (или) операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, и (или) теплоснабжающими организациями, а также должностными лицами федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) либо должностными лицами органов местного самоуправления, осуществляющих регулирование цен (тарифов), если опубликование и (или) предоставление таких сведений являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо нарушение порядка, способа или сроков, которые установлены стандартами раскрытия информации, и форм ее предоставления должностными лицами указанных органов и организациями, за исключением случаев, предусмотренных статьями 9.15, 13.19.1 и 13.19.2 КоАП РФ.

Как следует из материалов дела, МУП г. Астрахани «Коммунэнерго» является регулируемой теплоснабжающей организацией.

В соответствии с частью 9 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ «О теплоснабжении» теплоснабжающие организации, теплосетевые организации, органы регулирования обязаны раскрывать информацию в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации стандартами раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями, органами регулирования.

Таким образом, устанавливая административную ответственность организаций за нарушение сроков раскрытия информации в сфере теплоснабжения, часть 1 статьи 19.8.1 КоАП РФ обеспечивает соблюдение предусмотренной частью 9 статьи 7 Закона N 190-ФЗ обязанности теплоснабжающих организаций, раскрывать информацию в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации стандартами раскрытия информации теплоснабжающими организациями.

При этом в силу части 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о теплоснабжении составляет один год, исчисляемый со дня совершения соответствующего административного правонарушения.

Соответственно, выводы суда первой инстанции  об объекте посягательства административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.8.1 КоАП РФ, установленный законом порядок управления, выражающийся  в не предоставлении сведений или предоставлении заведомо ложных сведений о своей деятельности, не опубликовании сведений или опубликовании заведомо ложных сведений о своей деятельности субъектами естественных монополий и (или) организациями коммунального комплекса, либо в нарушении порядка, способа или сроков, которые установлены стандартами раскрытия информации, и форм ее предоставления,  сделаны без учета специальной нормы права, устанавливающей обязанность именно теплоснабжающей организации.

Указанная позиция изложена в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 30.06.2020 № 1606-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина ФИО2 на нарушение его конституционных прав положением части 1 статьи 4.5 и частью 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

С учетом позиции Конституционного Суда РФ, выраженной в Определении от 30.06.2020 N 1606-О  срок давности привлечении к административной ответственности  за нарушение законодательства о теплоснабжении составляет 1 год.

В этой связи ссылка суда в оспариваемом судебном акте на постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 15.01.2019 N 3-П, определение Конституционного Суда Российской Федерации от 26.03.2019 N 823-О неправомерна.

  С учетом разъяснений, данных в пункте 14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», срок давности привлечения к административной ответственности за правонарушение, в отношении которого предусмотренная обязанность не была выполнена к определенному сроку начинает течь с момента наступления указанного срока.

Апелляционный суд пришел к выводу о годичном сроке давности привлечения к административной ответственности, соответственно постановление от 28.05.2020 вынесено административным органом в пределах установленного ст. 4.5 КоАП РФ срока.

В связи с изложенным, судом первой инстанции сделан неверный  вывод, что оспариваемое постановление  вынесено  по  истечении  срока давности привлечения к административной ответственности.

         Обжалуя постановление Службы по тарифам Астраханской области N 49.45 от 28.05.2020, МУП г. Астрахани «Коммунэнерго»  не оспаривая факт  совершения вменяемого нарушения, указывает на малозначительность совершенного правонарушения, в связи с чем, просит освободить от административной ответственности.

В соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В силу пункта 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В соответствии с пунктами 18 и 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02 июня 2004 года N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитываются при назначении административного наказания.

Возможность или невозможность квалификации деяния в качестве малозначительного не может быть установлена абстрактно, исходя из сформулированной в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях конструкции состава административного правонарушения, за совершение которого установлена ответственность. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 данного постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

МУП г. Астрахани «Коммунэнерго»  не заявлено доводов, не представлено доказательств, подтверждающих наличие исключительных обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного правонарушения.

Категория малозначительности относится к числу оценочных, в связи с чем, определяется в каждом конкретном случае исходя из обстоятельств совершенного правонарушения. Применение статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является правом, а не обязанностью суда.

По смыслу статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

В рассматриваемом случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей по соблюдению требований законодательства. Данное правонарушение посягает на установленный и охраняемый государством порядок раскрытия информации регулируемыми организациями, нарушает права и интересы потребителей.

Суд апелляционной инстанции полагает, что в рассматриваемом случае основания для признания правонарушения малозначительным отсутствуют.

 Наказание в виде административного штрафа назначено административным органом по правилам ч. 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ (штраф снижен административным органом в два раза), с учетом характера и обстоятельств совершенного правонарушения.

Частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ определено, что при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II названного Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

          Снижение размера штрафа в соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ является правом административного органа и суда, которое реализуется ими в случае установления исключительных обстоятельств совершения правонарушения.

          Согласно части 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 данной статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II данного Кодекса.

          При разрешении вопроса о соразмерности назначения административного наказания административный орган, с учетом характера совершенного правонарушения, степени вины лица, привлекаемого к ответственности,  его финансового положения, конституционный принцип соразмерности административного наказания, отсутствие негативных последствий, руководствуясь указанными выше положениями КоАП РФ, разъяснениями, данными в постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", а также правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 25.02.2014 N 4-П, правомерно счел возможным снизить размер штрафа до 50 000 руб. 

Снижение административным органом  размера санкции до 50 000 руб. соответствует характеру допущенного заявителем правонарушения, степени его вины и не приведет к чрезмерному, избыточному ограничению имущественных прав и интересов привлекаемого к административной ответственности юридического лица.

Таким образом, Служба по тарифам Астраханской области обоснованно привлекла МУП г. Астрахани «Коммунэнерго»  к административной ответственности по ч.1 ст. 19.8.1 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.

          С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции считает, что  решение суда подлежит отмене с принятием по делу нового судебного акта об отказе  в удовлетворении требований МУП г. Астрахани «Коммунэнерго».

Руководствуясь статьями 268-271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда Астраханской области от 30 сентября 2020  года (резолютивная часть от  11 сентября 2020 года) по делу № А06-5479/2020, рассмотренному в порядке упрощенного производства, отменить.

        Принять по делу новый судебный акт.

В удовлетворении требований муниципального унитарного предприятия г. Астрахани «Коммунэнерго»  о признании незаконным и отмене постановления Службы по тарифам Астраханской области № 49.45 от 28.05.2020г., отказать.

Постановление вступает в силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа путем подачи кассационной жалобы через арбитражный суд первой инстанции в срок, не превышающий  двух месяцев со дня вступления постановления в законную силу.

         Судья

       Е.В. Пузина