ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № А09-606/18 от 22.08.2018 Двадцатого арбитражного апелляционного суда

ДВАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

Староникитская ул., 1, г. Тула, 300041, тел.: (4872)70-24-24, факс (4872)36-20-09

e-mail: info@20aas.arbitr.ru, сайт: http://20aas.arbitr.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Тула Дело № А09-606/2018

20АП-5053/2018

Резолютивная часть постановления объявлена 22.08.2018

Постановление изготовлено в полном объеме 29.08.2018

Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Тучковой О.Г., судей Афанасьевой Е.И., Сентюриной И.Г., при ведении протокола судебного заседания секретарем Котовской К.В., в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, в том числе путем размещения информации на официальном сайте арбитражного суда в сети Интернет, рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу открытого акционерного общества «Комплекс» на решение Арбитражного суда Брянской области от 27.06.2018 по делу № А09-606/2018 (судья Репешко Н.А.), принятое по исковому заявлению открытого акционерного общества «Комплекс» (ОГРН <***>) к Брянскому областному союзу потребительских обществ (ОГРН <***>), о взыскании 32 720 руб.,

УСТАНОВИЛ:

открытое акционерное общество «Комплекс» г.Брянска, г.Брянск, (далее - ОАО «Комплекс») обратилось в Арбитражный суд Брянской области с иском к Брянскому областному союзу потребительских обществ, г.Брянск, (далее - Брянский облпотребсоюз) о взыскании 32 720 руб. неосновательного обогащения.

Решением Арбитражного суда Брянской области от 27.06.2018 в удовлетворении искового заявления отказано.

В апелляционной жалобе апеллянт просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт.

Изучив материалы дела, доводы жалобы, Двадцатый арбитражный апелляционный суд считает, что жалоба не подлежит удовлетворению.

Судом установлено, что ОАО «Комплекс» принадлежит на праве собственности земельный участок общей площадью 3 080 кв.м, кадастровый номер 32:28:0031526:704, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для организации торговли, адрес (местонахождение) объекта: <...>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права серии 32-АЖ №517549, выданным собственнику 30.04.2014.

На данном земельном участке разрешены организация и проведение универсальной ярмарки, что подтверждается приложением к постановлению Брянской городской администрации от 29.12.2017 №4667-п «Об организации и проведении универсальных ярмарок открытым акционерным обществом «Комплекс» г.Брянска, обществом с ограниченной ответственностью «Муссон», открытым акционерным обществом «Володарский рынок» города Брянска, потребительским обществом «Бежицкие ряды», муниципальным унитарным предприятием «Жилкомсервис» Бежицкого района г.Брянска, обществом с ограниченной ответственностью «Предприятие МАСТЕР».

Брянскому облпотребсоюзу принадлежит на праве собственности объект недвижимости - магазин, инв.№1056/01, литер Н, назначение: нежилое, общей площадью 114,5 кв.м, расположенный по адресу: г.Брянск, Советский район, территория Центрального рынка, кадастровый (или условный) номер: 15-01/28-47-859, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права серии 32 АБ №038069, выданным собственнику 18.08.2003.

Указанный магазин ответчика расположен на земельном участке площадью 252 кв.м, с кадастровым номером 32:28:03:15:26:0066:00, арендуемом Брянским облпотребсоюзом по договору от 20.11.2006 №37382 аренды земельного участка, находящегося в государственной собственности (далее - договор аренды от 20.11.2006 №37382), заключенному с Брянской городской администрацией (арендодателем) на срок с 01.11.2006 по 01.11.2055.

Арендуемый Брянским облпотребсоюзом земельный участок фактически расположен на территории Центрального рынка г.Брянска и непосредственно граничит с принадлежащим истцу земельным участком, также входящим в состав территории Центрального рынка г.Брянска.

Между ОАО «Комплекс» (предприятие) и Брянским облпотребсоюзом (пользователь) был заключен договор от 01.11.2014 №УТС4-01 о возмещении стоимости расходов по содержанию территории и обеспечению общественного порядка, вступившем в силу с момента его подписания сторонами и действующий до 30.09.2015, по условиям которого пользователь возмещает предприятию стоимость расходов по содержанию и обеспечению общественного порядка на прилегающей территории к месту по организации торговли, площадью 114 кв.м (пункт 1.1 договора).

Стоимость расходов, подлежащих возмещению, в месяц составляет 13 680 руб., в том числе НДС (пункт 2.1 договора).

Предприятие обязано, в частности, предоставить пользователю территорию, прилегающую к месту по организации торговли, или создать необходимые условия для его хозяйственной деятельности в период работы рынка; проводить уборку прилегающей территории и осуществлять вывоз мусора; обеспечить соблюдение общественного порядка (пункты 3.1, 3.1.1, 3.1.2, 3.1.4 договора).

После истечения срока указанного выше договора между теми же сторонами был подписан с протоколом разногласий новый договор от 01.10.2015 №УТС4-01 о возмещении стоимости расходов в сумме 13 680 руб. в месяц по содержанию территории и обеспечению общественного порядка сроком действия с момента его подписания сторонами до 31.08.2016.

По истечении срока действия данного договора истец направил ответчику проект договора от 01.09.2016 №УТС4-01.

В письме от 22.09.2016 №35-юр ответчик сообщил истцу о своем несогласии с условиями предложенного проекта договора в части расчета истцом стоимости подлежащих оплате расходов по содержанию и охране территории, исходя из площади принадлежащего ответчику магазина (114,5 кв.м). Дополнительно ответчик в данном письме указал, что расходы истца по содержанию и охране территории, являющиеся предметом предложенного проекта договора, по сути, являются расходами, связанными с охраной и вывозом твердых бытовых отходов от магазина ответчика на два торговых места. При этом ответчик пояснил, что в отличие от большинства предпринимателей ярмарки он не арендует у истца территории для торговли, а является собственником магазина, расположенного на арендуемом у Брянской городской администрации земельном участке. На основании изложенного ответчик просил истца представить новый проект договора с учетом указанных обстоятельств.

Рассмотрев обращение ответчика, истец письмом от 06.10.2016 №162 повторно направил ему на подписание проект договора от 01.09.2016 №УТС4-01 с тем же условием оплаты стоимости расходов в сумме 13 740 руб. в месяц, пояснив, что стоимость расходов, подлежащая возмещению, рассчитана на основании Прейскуранта цен, действующего на предприятии, который не содержит льготные расценки.

В ответном письме от 21.10.2016 №43-юр ответчик сообщил истцу, что предметом полученного проекта договора является возмещение расходов, связанных с расположением магазина ответчика непосредственно возле территории ярмарки, при этом магазин расположен на земельном участке, арендуемом ответчиком у МО «город Брянск». Также ответчик не согласился с тем, что в противоречие предмету договора цена (расходы) ставятся в зависимость от площади магазина и установленного ярмаркой тарифа, при этом калькуляция тарифа скрывается ярмаркой. Ссылаясь на данные обстоятельства, ответчик выразил несогласие с ценой договора, указанной в проекте, просил истца разобраться с ценообразованием.

Проект договора от 01.09.2016 №УТС4-01 не был подписан ответчиком, однако, до сентября 2017г. он продолжал оплачивать истцу расходы по содержанию и обеспечению общественного порядка в ежемесячном размере 13 680 руб.

В письме от 29.09.2017 №33-юр в адрес истца ответчик вновь выразил несогласие суммой возмещения расходов на содержание территории и обеспечение общественного порядка, на которой расположен магазин ответчика, по тарифам организатора ярмарки, утвержденным ОАО «Комплекс» в сумме 120 руб. за 1 кв.м площади, поскольку никакой площади Брянский облпотребсоюз у организатора ярмарки не занимает, а арендует земельный участок у Брянской городской администрации и, соответственно, вносит арендную плату арендодателю. Здесь же ответчик сослался на невозможность получить у истца калькуляцию применяемого к Брянскому облпотребсоюзу тарифа, а также на то, что, начиная с 2017г. на территории Брянской области введен налог на имущество от его кадастровой стоимости, под действие которого попадает и магазин Брянского облпотребсоюза, в связи с этим содержание имущества стало настолько велико, что вскоре не будет покрываться арендной платой. Вместе с тем, понимая, что расходы ярмарки в связи с расположением магазина Брянского облпотребсоюза существуют, а также в связи с отказом истца уменьшить тариф для Брянского облпотребсоюза, последний направил истцу на подписание свой проект договора от 29.09.2017 о возмещении расходов на период с 01.10.2017 по 30.09.2018, в котором установлена стоимость расходов, подлежащих возмещению, в размере 5 500 руб. в месяц. Одновременно ответчик сообщил истцу, что до подписания истцом данного проекта договора Брянский облпотребсоюз будет оплачивать ОАО «Комплекс» сумму, указанную в этом проекте договора (5 500 руб. в месяц).

Таким образом, с октября 2017 года ответчик стал вносить плату истцу в меньшем размере - в сумме 5 500 руб. ежемесячно.

Истец направил ответчику претензию от 20.11.2017 №212, в которой сообщил о числящейся по состоянию на 20.11.2017 задолженности по возмещению стоимости расходов по содержанию территории и обеспечению общественного порядка в размере 16 360 руб., которую просил ответчика погасить в срок до 30.11.2017.

В письме от 28.11.2017 №51-юр ответчик на вышеуказанную претензию указал истцу, что его требование является необоснованным ввиду отсутствия ссылок на нормы права и/или договор.

Отказ ответчика в добровольном порядке погасить задолженность в общей сумме 32 720 руб. (ежемесячная задолженность составляет 8 180 руб., что представляет собой разницу между ежемесячно предъявляемой к оплате суммой 13 680 руб. и ежемесячно оплаченной суммой 5 500 руб.) за фактически оказанные в период октябрь 2017 года - январь 2018 года (четыре месяца) услуги, связанные с содержанием территории и обеспечением общественного порядка, послужил основанием для обращения истца в арбитражный суд.

Вынося обжалуемый судебный акт, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.

Гражданские права и обязанности в силу ст.8 ГК РФ возникают из договоров и иных сделок, предусмотренных законом, а также из договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных законом, но не противоречащих ему.

В соответствии со ст.1102 ГК РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение).

Правила, предусмотренные главой 60 ГК РФ, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.

Под обогащением в правовом смысле следует понимать основательно (правомерно) приобретенное или сбереженное имущество. При этом о приобретении следует вести речь тогда, когда имеет место прибавление (прирост), сбережение же означает избежание потерь (экономия).

В силу ст.65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать те обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.

Оценив согласно ч.1 ст.71 АПК РФ представленные в материалы дела сторонами доказательства, арбитражный суд пришел к обоснованному выводу о недоказанности истцом факта возникновения на стороне ответчика неосновательного обогащения в связи со следующим.

В обоснование предъявленных ответчику к оплате сумм, ОАО «Комплекс» сослалось на утвержденный им прейскурант, согласно пункту 7.8 которого стоимость возмещения затрат по содержанию территории и обеспечению общественного порядка для объектов недвижимости, находящихся в собственности физических и юридических лиц, составляет 120 руб. за 1 кв.м в месяц.

В обоснование наличия у него полномочий на утверждение вышеуказанного Прейскуранта, ОАО «Комплекс» указало на то, что является организатором ярмарки, полномочия которого определены в пунктах 2.6 Порядка организации ярмарок на территории Брянской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, утвержденного постановлением Правительства Брянской области от 21.08.2015 №404-п (далее - Порядок организации ярмарок на территории Брянской области).

Размер платы за предоставление оборудованных мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке, а также за оказание услуг, связанных с обеспечением торговли (уборка территории, проведение ветеринарно-санитарной экспертизы и другие услуги), определяется организатором ярмарки с учетом необходимости компенсации затрат на организацию ярмарки и продажу товаров (выполнение работ, оказание услуг) на ней (пункт 2.7 Порядка организации ярмарок на территории Брянской области).

Организатор ярмарки предоставляет торговые места на постоянно действующих ярмарках на основе договора о предоставлении торгового места и осуществляет ведение реестра договоров (пункт 2.9 Порядка организации ярмарок на территории Брянской области).

В подтверждение наличия у него статуса организатора ярмарки ОАО «Комплекс» представило постановление Брянской городской администрации от 29.12.2017 №4667-п «Об организации и проведении универсальных ярмарок открытым акционерным обществом «Комплекс» г.Брянска, обществом с ограниченной ответственностью «Муссон», открытым акционерным обществом «Володарский рынок» города Брянска, потребительским обществом «Бежицкие ряды», муниципальным унитарным предприятием «Жилкомсервис» Бежицкого района г.Брянска, обществом с ограниченной ответственностью «Предприятие МАСТЕР».

В свою очередь, Брянский облпотребсоюз, полагая неправомерным предъявление ему установленного Прейскурантом открытого акционерного общества «Комплекс» размера платы за предоставление оборудованных мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке, сослался на отсутствие у Брянского облпотребсоюза статуса участника ярмарки, поскольку согласно пункту 1.2 Порядка организации ярмарок на территории Брянской области участники ярмарки - юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, граждане (в том числе граждане - главы крестьянских (фермерских) хозяйств, члены таких хозяйств, граждане, ведущие личные подсобные хозяйства или занимающиеся садоводством, огородничеством, животноводством), которым в соответствии с настоящим Порядком предоставлено место для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на территории ярмарки.

Указанный довод Брянского облпотребсоюза суд первой инстанции правомерно принял как состоятельный ввиду следующего.

Отношения, связанные с организацией розничных рынков, организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, а также права и обязанности лиц, осуществляющих указанную деятельность, регулируются Федеральным законом от 30.12.2006 №271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» (далее - Закон о розничных рынках).

Торговое место - место на рынке (в том числе павильон, киоск, палатка, лоток), специально оборудованное и отведенное управляющей рынком компанией, используемое для осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) и отвечающее требованиям, установленным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится рынок, и управляющей рынком компанией (п.8 ст.3 Закона о розничных рынках).

Лицо, с которым может быть заключен договор о предоставлении торгового места - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также гражданин (в том числе гражданин - глава крестьянского (фермерского) хозяйства, член такого хозяйства, гражданин, ведущий личное подсобное хозяйство или занимающийся садоводством, огородничеством, животноводством) (п.9 ст.3 Закона о розничных рынках).

Согласно пункту 1 части 2 статьи 12 Закона о розничных рынках на рынке должны быть оборудованы торговые места в соответствии со схемой их размещения, административно-хозяйственные помещения и места общего пользования.

Статьей 14 данного Закона предусмотрены требования к организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на рынке.

Торговые места размещаются на основе схемы, которая разрабатывается и утверждается управляющей рынком компанией по согласованию с органами, уполномоченными на осуществление контроля за обеспечением пожарной безопасности, за охраной общественного порядка, а также органами по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, органами по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ч.1 ст.15 Закона о розничных рынках).

Согласно пункту 2.6 Порядка организации ярмарок на территории Брянской области организатор ярмарки, в том числе разрабатывает и утверждает схему размещения торговых мест при обеспечении соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей в области обеспечения ветеринарного контроля и санитарно-эпидемиологического благополучия населения, требований пожарной безопасности, охраны труда, антитеррористической безопасности, охраны окружающей среды. Схема разрабатывается с учетом функционального зонирования территории ярмарки, обеспечения необходимых условий для организации торговли, свободного прохода покупателей и доступа к местам торговли, с соблюдением требований пожарной безопасности, охраны общественного порядка, санитарно-эпидемиологического благополучия, эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия населения и защиты прав потребителей; размещает и предоставляет места для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) участникам ярмарки на основе утвержденной схемы размещения торговых мест.

Торговые места предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и гражданам (в том числе гражданам - главам крестьянских (фермерских) хозяйств, членам таких хозяйств, гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства или занимающимся садоводством, огородничеством, животноводством) по договорам о предоставлении торговых мест на срок, не превышающий срока действия разрешений (ч.2 ст.15 Закона о розничных рынках).

Организатор ярмарки предоставляет торговые места на постоянно действующих ярмарках на основе договора о предоставлении торгового места и осуществляет ведение реестра договоров (пункт 2.9 Порядка организации ярмарок на территории Брянской области).

Продажа товаров (выполнение работ, оказание услуг) на ярмарке осуществляется с оборудованных мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) (павильонов, киосков, палаток, торговых автоматов, тележек, автолавок, автофургонов, лотков, прилавков), а также с применением передвижных средств развозной и разносной торговли (пункт 4.1 Порядка организации ярмарок на территории Брянской области).

Порядок заключения договора о предоставлении торгового места, его типовая форма устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации (ч.6 ст.15 Закона о розничных рынках).

Постановлением Правительства Брянской области от 21.08.2015 №404-п «Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Брянской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них» утверждена типовая форма Заявления об организации ярмарки (Приложение №1 к Порядку организации ярмарок на территории Брянской области).

В материалах дела имеется подписанное директором Брянского облпотребсоюза (ответчиком) заявление об организации ярмарки на имя главы Брянской городской администрации.

Вместе с тем, Брянский облпотребсоюз фактически осуществляет свою деятельность на территории рынка/ярмарки, но в здании магазина, принадлежащем ему на праве собственности, а земельный участок, необходимый для эксплуатации данного здания магазина, Брянский облпотребсоюз арендует по договору аренды от 20.11.2006 №37382.

При таких обстоятельствах, установленному вышеприведенными нормами закона и нормативного акта, в соответствии с которыми осуществляет деятельность ОАО «Комплекс», принадлежащее Брянскому облпотребсоюзу здание магазина не соответствует понятию «торговое место», как месту на рынке, специально оборудованному и отведенному управляющей рынком компанией (организатором ярмарки). При этом доказательства того, что принадлежащее ответчику здание магазина является торговым местом, предоставленным ОАО «Комплекс» ответчику по договору о предоставлении торгового места (согласно пункту 2.9 Порядка организации ярмарок на территории Брянской области), в материалах дела также отсутствуют.

Места для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также гражданам (в том числе гражданам - главам крестьянских (фермерских) хозяйств, членам таких хозяйств, гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства или занимающимся садоводством, огородничеством, животноводством) (ч.4 ст.11 Закона о розничных рынках).

Размер платы за предоставление оборудованных мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке, а также за оказание услуг, связанных с обеспечением торговли (уборка территории, проведение ветеринарно-санитарной экспертизы и другие услуги), определяется организатором ярмарки с учетом необходимости компенсации затрат на организацию ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней (ч.5 ст.11 Закона о розничных рынках).

Обращаясь с иском о взыскании неосновательного обогащения, ОАО «Комплекс» в обоснование своих требований указал, что Брянский облпотребсоюз обязан производить оплату за оказание услуг, связанных с обеспечением торговли на территории ярмарки, расположенной по адресу: <...>, по установленным в Прейскуранте и утвержденным генеральным директором ОАО «Комплекс» тарифам, исходя из размеров затрат ОАО «Комплекс» на содержание и обслуживание торговых мест на территории рынка/ярмарки, с учетом тарифов.

ОАО «Комплекс» не могло оказывать Брянскому облпотребсоюзу услугу по предоставлению торгового места ввиду невозможности фактически предоставить торговое место на арендуемом Брянским облпотребсоюзом земельном участке, поскольку расположенное на нем здание магазина принадлежит Брянскому облпотребсоюзу на праве собственности.

При указанных обстоятельствах суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что требование ОАО «Комплекс» о понуждении Брянского облпотребсоюза оплачивать затраты на организацию, обслуживание и содержание торгового места по вышеназванным тарифам, является безосновательным и не подлежит удовлетворению.

В силу части 5 статьи 11 Федерального закона от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» размер платы за оказание услуг, связанных с обеспечением торговли (уборка территории, проведение ветеринарно-санитарной экспертизы и другие услуги), определяется организатором ярмарки с учетом необходимости компенсации затрат на организацию ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней.

Поскольку Брянский облпотребсоюз фактически является участником ярмарки, ОАО «Комплекс» как организатором ярмарки с ним должен быть заключен соответствующий договор на оплату оказываемых услуг, связанных с обеспечением торговли (уборка территории, проведение ветеринарно-санитарной экспертизы и другие услуги). При этом материалами дела подтверждается, что со стороны ответчика предпринимались и принимаются меры по заключению с ОАО «Комплекс» соответствующего договора. Разногласия по условиям договора, в том числе по стоимости оказываемых по нему услуг, стороны вправе урегулировать в судебном порядке путем подачи самостоятельного иска.

Принимая во внимание то, что ОАО «Комплекс» не доказал обстоятельства, на которые он ссылался в обоснование заявленных исковых требований, суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что данные требования удовлетворению не подлежат.

Доводы апелляционной жалобы ОАО «Комплекс» основаны на неверном толковании норм действующего законодательства, не опровергают выводы суда первой инстанции, не подтверждают неправильное применение судом норм материального и процессуального права, в связи с этим не могут служить основанием для отмены судебного акта.

Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда Брянской области от 27.06.2018 по делу № А09-606/2018 оставить без изменения, а апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.

Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через арбитражный суд первой инстанции.

Председательствующий О.Г. Тучкова

Судьи Е.И. Афанасьева

И.Г. Сентюрина