ДВЕНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
410002, г. Саратов, ул. Лермонтова д. 30 корп. 2 тел: (8452) 74-90-90, 8-800-200-12-77; факс: (8452) 74-90-91,
http://12aas.arbitr.ru; e-mail: info@12aas.arbitr.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
арбитражного суда апелляционной инстанции
г. Саратов
Дело №А12-41719/2019
25 марта 2020 года
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Е.В. Пузиной, рассмотрев, без вызова сторон, апелляционную жалобу закрытого акционерного общества «КАРБОН ИНВЕСТ» 400029, г. Волгоград, ул. Вилянская, 13 К, ИНН 3448021721, ОГРН 1023404363465)
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 13 января 2020 года по делу № А12-41719/2019, рассмотренному в порядке упрощённого производства,
по заявлению закрытого акционерного общества «Карбон инвест» (400029, г. Волгоград, ул. Вилянская, 13 К, ИНН 3448021721, ОГРН 1023404363465)
к Межрегиональному управлению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному Федеральному округу (344068, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону переулок Оренбургский 2А, ИНН 6165157156, ОГРН 1096165003791)
об оспаривании постановления,
УСТАНОВИЛ:
Закрытое акционерное общество «КАРБОН ИНВЕСТ» (далее-Общество, заявитель, ЗАО «КАРБОН ИНВЕСТ») обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением об изменении постановления Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному Федеральному округу (далее- административный орган, Росалкогольрегулирование) N 07-10-19/1439 от 01.11.2019 о привлечении закрытого акционерного общества «Карбон инвест» к административной ответственности по ст. 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначении административного наказания в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 13 января 2020 года в удовлетворении заявленных ЗАО «КАРБОН ИНВЕСТ» требований отказано.
ЗАО «КАРБОН ИНВЕСТ», не согласившись с вынесенным судебным актом, обратилось в апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять новый судебный акт, которым удовлетворить заявленные требования и заменить административное наказание в виде штрафа на предупреждение.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что в рассматриваемом случае возможна замена административного штрафа на предупреждение, поскольку имеется совокупность ст. ст. 3.4, 4.1.1 КоАП РФ, Общество ранее к административной ответственности не привлекалось, отсутствуют доказательства причинения или угрозы причинения вреда.
Межрегиональным управлением Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному Федеральному округу, в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), представлен письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.
Согласно части 1 статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощённого производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьёй единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.
Дело рассмотрено в порядке упрощенного производства без вызова сторон.
Определение о принятии апелляционной жалобы к производству размещено на официальном сайте Двенадцатого арбитражного апелляционного суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 07 февраля 2020 года, что подтверждено отчётом о публикации судебных актов на сайте.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции считает, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, по результатам контрольных мероприятий, проведенных без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями посредствам использования федеральных государственных информационных систем, административным органом установлено не представление ЗАО «КАРБОН ИНВЕСТ» за 2 квартал 2019 года в установленный законодательством срок - не позднее 22.07.2019 деклараций об объеме закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и о перевозке этилового спирта и спиртосодержащей продукции.
Указанное обстоятельство, по мнению Росалкогольрегулирование, свидетельствует о нарушении заявителем положений Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ), Правил представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, об объеме собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09 августа 2012 года N 815 «О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, об объеме собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда» (далее - Правила), приказа Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 23 августа 2012 года N 231 «О порядке заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей».
18.10.2019 по данному факту Межрегиональным управлением Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному Федеральному округу в отношении ЗАО «КАРБОН ИНВЕСТ» составлен протокол об административном правонарушении N 07-10-19/1439. Протокол составлен в отсутствие представителя Общества. О времени и месте составления протокола ЗАО «КАРБОН ИНВЕСТ» извещено надлежащим образом.
01.11.2019 постановлением Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному Федеральному округу N 07-10-19/1439 ЗАО «КАРБОН ИНВЕСТ» привлечено к административной ответственности по ст. 15.13 КоАП РФ в виде штрафа в размере 50 000 рублей. Дело об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие представителя Общества. О времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении ЗАО «КАРБОН ИНВЕСТ» извещено надлежащим образом.
Заявитель не согласился с указанным постановлением и оспорил его в судебном порядке.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, исходил из наличия в действиях Общества состава вмененного правонарушения. Доказательств, свидетельствующих о принятии Обществом мер по соблюдению требований законодательства, не представлено. Процедура привлечения к административной ответственности административным органом соблюдена. Суд пришел к выводу об отсутствии оснований замены административного штрафа на предупреждение и признание правонарушения малозначительным.
Апелляционный суд считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
На основании пункта 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В силу части 7 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
Статьей 15.13 КоАП РФ установлена административная ответственность за искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей.
Объектом правонарушения, предусмотренного статьей 15.13 КоАП РФ, являются общественные отношения в сфере регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Указанная норма включает в себя два самостоятельных состава административного правонарушения, объективная сторона которых выражается в совершении действий (бездействия), направленных на искажение информации в названных декларациях, или несоблюдение порядка и срока их подачи.
При этом искаженными данными в смысле вмененной обществу статьи КоАП РФ следует считать такие сведения, которые на момент внесения их в соответствующий документ (декларацию) не обладали свойством достоверности, то есть на указанный момент юридическому лицу было известно, что такие сведения не соответствуют сведениям, содержащимся в других документах, в том числе первичных учетных документах, и у него имелась возможность их исправить.
В соответствии п. 16 ст. 2 Федерального закона N 171-ФЗ под оборотом понимается закупка (в том числе импорт), поставки (в том числе экспорт), хранение, перевозки и розничная продажа.
В соответствии с пунктом 1 статьи 14 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» в редакции от 29.07.2017 (далее по тексту - Закон N 171-ФЗ) организации, осуществляющие производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, обязаны осуществлять учет и декларирование объема их производства и (или) оборота.
В силу абзаца 13 пункта 1 статьи 26 Закона N 171-ФЗ запрещается искажение и (или) непредставление в установленные сроки декларации об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использовании производственных мощностей.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 N 815 (в редакции от 29.12.2017) утверждены Правила N 815, которые устанавливают порядок представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей (далее по тексту - Правила N 815, Правила представления деклараций).
Из содержания пунктов 7, 8, 9 названных Правил следует, что организации, осуществляющие закупку, хранение и поставки алкогольной продукции, представляют декларации об объеме оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по формам согласно приложений №№ 5, 6, 7.
В соответствии с п. 3 Правил N 815, организации, осуществившие закупку этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в целях использования их в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве неспиртосодержащей продукции либо в технических целях или иных целях, не связанных с производством и (или) оборотом (за исключением закупки) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, представляют декларации об объеме закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Организации, осуществившие перевозку этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, осуществляемую в объеме, не превышающем 200 декалитров в год, организациями, закупившими указанную продукцию в целях использования ее в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве неспиртосодержащей продукции либо в технических целях или иных целях, не связанных с производством и (или) оборотом (за исключением закупки) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, на транспортных средствах, находящихся в собственности, оперативном управлении, хозяйственном ведении таких организаций, указанными в абзаце пятом пункта 1 статьи 18 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", представляют декларации об объеме перевозки этилового спирта (в том числе денатурата), алкогольной и спиртосодержащей продукции.
В соответствии с пунктом 15 Правил декларации представляются ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
На основании пункта 16 декларации представляются по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного им лица) организации, индивидуального предпринимателя, сельскохозяйственного товаропроизводителя, гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, сертификат ключа проверки которой выдан в установленном Федеральным законом «Об электронной подписи» порядке.
Приказом Росалкогольрегулирования от 23.08.2012 N 231 утвержден Порядок заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей (далее по тексту - Порядок N 231, Порядок заполнения деклараций).
В соответствии с требованиями Порядка заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, заполнение деклараций осуществляется на основании сопроводительных документов, являющихся первичными документами бухгалтерского учета и составленными по унифицированным формам первичной учетной документации.
До утверждения формата и порядка заполнения деклараций в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2018 N 1719 "О внесении изменений в правила учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также учета использования производственных мощностей, объема собранного винограда и винограда, использованного для производства винодельческой продукции, и правила представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, об объеме собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда" представление деклараций должно осуществляться в соответствии с Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка «О порядке заполнения Деклараций об объемах производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей» N 231 от 23.08.2012 и с Приказом Росалкогольрегулирования от 05.08.2013 N 198 «О формате представления в форме электронного документа деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей».
В соответствии с Приказом Росалкогольрегулирования от 05.08.2013 N 198, утвержден формат представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, в форме электронного документа.
Таким образом, при декларировании объема производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, вышеуказанные нормативные правовые акты носят обязательный характер и распространяются на неопределенный круг лиц.
Согласно Правилам № 815 и Порядку № 231 организация декларирует в соответствующих виду деятельности формах деклараций все производимые операции согласно данным первичных документов. Каждая форма декларации содержит определенные отчетные сведения, которые в совокупности всех форм деклараций, исходя из осуществляемой деятельности, дают полное отражение всех операций и оборота, осуществленных организацией в отчетный период.
Из перечисленного выше следует обязанность по учету и декларированию объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Материалами дела установлено, что согласно сведениям ЕГАИС «Отчет об объеме поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (по дате накладной) за период с 01.04.2019 по 30.06.2019 от ООО «Кировский биохимический завод» (ИНН 4345304991 КПП 434501001) зафиксирована поставка спирта этилового ректификованного из непищевого растительного сырья (код вида продукции 025) марки «Экстра» 96,3% в адрес Общества по ТТН № 881 от 30.05.2019 в общем объеме 5 дал.
Таким образом, ЗАО «КАРБОН ИНВЕСТ» производилась закупка и перевозка спирта этилового ректификованного из непищевого растительного сырья (код вид продукции 025) марки «Экстра» 96,3%. Приобретенный технический спирт предназначен для использования в качестве растворителя в различных отраслях промышленности.
В соответствии с представленными Обществом первичными документами перевозка вышеуказанной продукции осуществлена организацией собственными силами с помощью транспортного средства.
На основании изложенного, Общество обязано в установленный законом срок представить декларацию об объеме оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
ЗАО «КАРБОН ИНВЕСТ» за 2 квартал 2019г. в установленные сроки (до 20.07.2019г.) декларацию об объеме закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и о перевозке этилового спирта и спиртосодержащей продукции по форме N 9 не представило, что нарушает требования статей 14, 26 Федерального Закона N 171-ФЗ, пунктов 15 и 16 Правил N 815.
Данный факт подтверждается материалами дела, в том числе протоколом об административном правонарушении № 07-10-19/1439 и заявителем не оспаривается.
В апелляционной жалобе Общество указывает, что непосредственно спиртосодержащую продукцию не производит, а производит смазочно-охлаждающие жидкости и технологические смазки (ОКПД2 20.59.41), а периодически закупаемый технической спирт использует при проведении контроля качества производимой продукции и входного качества приобретенного сырья.
Указанные доводы апелляционным судом отклоняются, как основанные на неверном толковании норм права.
В соответствии со ст. ст. 14, 23 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» установлена обязанность представления организациями декларации об объеме производства и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также установлено осуществление государственного контроля за представлением таких деклараций.
Не осуществление организацией лицензируемой деятельности непосредственно по производству этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не освобождает от исполнения обязанности по представлению деклараций и не исключает производство по делу об административном правонарушении.
В соответствии с частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В материалы дела ЗАО «КАРБОН ИНВЕСТ» не представлены доказательства, позволяющие сделать вывод о том, что им были приняты все необходимые и достаточные меры, направленные на недопущение выявленных нарушений.
Вина общества в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.13 КоАП РФ, административным органом и судом первой инстанции установлена и доказана.
Учитывая совокупность установленных по делу обстоятельств, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о наличии в действиях ЗАО «КАРБОН ИНВЕСТ» состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.13 КоАП РФ.
Оспариваемое постановление вынесено в пределах срока давности, установленного ст. 4.5 КоАП РФ.
Процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении судом апелляционной инстанции не установлено.
Оснований для признания совершенного правонарушения в качестве малозначительного, на основании ст. 2.9 КоАП РФ судами первой и апелляционной инстанций не установлено.
Санкцией статьи 15.13 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Материалами дела установлено, что постановлением по делу об административном правонарушении № 07-10-19/1439 от 01.11.2019 Общество привлечено к административной ответственности по ст. 15.13 КоАП РФ за непредставление декларации за 2 квартал 2019 года в виде штрафа в размере 50 000 руб.
Согласно доводам апелляционной жалобы Общество, с учетом статей 3.4, 4.1.1 КоАП РФ, полагает возможным назначение наказания в виде предупреждения.
Суд апелляционной инстанции исходит из следующего.
В соответствии со ст. 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
Административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 13.15, 14.31 - 14.33, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33 настоящего Кодекса.
В соответствии со ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме.
Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Совершенное правонарушение посягает на установленный порядок в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении Общества к выполнению своих публично-правовых обязанностей. Совершенное правонарушение посягает, в первую очередь, на установленный режим государственного регулирования в области оборота алкогольной продукции.
Нарушение установленного порядка управления в данной сфере отношений подрывает существующую систему контроля над деятельностью лиц на данном рынке, затрагивает права неопределенного круга лиц (потребителей) на охрану жизни и здоровья.
Согласно п. 3 постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 12 ноября 2003 года № 17-П государственное регулирование в области производства и оборота такой специфической продукции, относящейся к объектам ограниченно оборотоспособным, как этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция, обусловлено необходимостью защиты как жизни и здоровья граждан, так и экономических интересов Российской Федерации, обеспечения нужд потребителей в соответствующей продукции, повышения ее качества и проведения контроля за соблюдением законодательства, норм и правил в регулируемой области.
С учетом взаимосвязанных положений части 2 статьи 3.4 и части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3.4 указанного Кодекса.
Сам по себе факт совершения вменяемого правонарушения впервые, отсутствие умысла, отсутствие вреда, не является безусловным основанием для замены наказания в виде штрафа на предупреждение.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции не усматривает совокупности правовых и фактических оснований для замены административного наказания в виде административного штрафа предупреждением в соответствии со ст. 4.1.1 КоАП РФ.
Административный орган учел обстоятельства и характер совершенного заявителем административного правонарушения и, исходя из общих принципов права, согласно которым санкции должны отвечать требованиям справедливости, быть соразмерными конституционно закрепленным целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния и причиненному им вреду, применительно к обстоятельствам совершенного правонарушения и субъекту административной ответственности, правомерно назначил административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 руб., что является низшим пределом санкции статьи и соответствует характеру совершенного административного правонарушения, соразмерно его тяжести, является справедливым и отвечает принципам юридической ответственности, регламентированными КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, суд апелляционной инстанции считает, что при рассмотрении заявления по существу суд первой инстанции полно и всесторонне определил круг юридических фактов, подлежащих исследованию и доказыванию, которым дал обоснованную юридическую оценку, и сделал правильный вывод о применении в данном случае конкретных норм материального и процессуального права, в связи с чем, у апелляционного суда нет оснований для изменения или отмены судебного акта.
Апелляционную жалобу следует оставить без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 268-271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Волгоградской области от 13 января 2020 года по делу № А12-41719/2019, рассмотренному в порядке упрощённого производства, оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме, через арбитражный суд первой инстанции, только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья Е.В. Пузина