ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № А16-391/2022 от 24.08.2022 Шестого арбитражного апелляционного суда

Шестой арбитражный апелляционный суд

улица Пушкина, дом 45, город Хабаровск, 680000,

официальный сайт: http://6aas.arbitr.ru

e-mail: info@6aas.arbitr.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 06АП-4544/2022

31 августа 2022 года

г. Хабаровск

Резолютивная часть постановления объявлена 24 августа 2022 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи Швец Е.А.

судей Вертопраховой Е.В., Тищенко А.П.

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Осадчей Н.П.

при участии в заседании:

от общества с ограниченной ответственностью "ВТК Инвест": ФИО1 по доверенности от 14.03.2022;

от Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области: не явились;

от третьего лица: акционерного общества "Дальневосточная распределительная сетевая компания": ФИО2 по доверенности от 03.12.2021 № 29; ФИО3 по доверенности от 22.08.2022 № 48;

рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу акционерного общества "Дальневосточная распределительная сетевая компания"

на решение от 09.06.2022

по делу № А16-391/2022

Арбитражного суда Еврейской автономной области

по заявлению общества с ограниченной ответственностью "ВТК Инвест"

к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области

о признании незаконным решения

третье лицо: акционерное общество "Дальневосточная распределительная сетевая компания"

УСТАНОВИЛ:

общество с ограниченной ответственностью «ВТК Инвест» (далее – заявитель, общество, ООО «ВТК Инвест») обратилось в Арбитражный суд Еврейской автономной области с заявлением, с учетом уточнений в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области (далее – антимонопольный орган, УФАС по ЕАО) о признании незаконным решения от 28.01.2022 № 4-129 об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении филиала «Электрические сети ЕАО» ОАО «ДРСК»; об обязании УФАС по ЕАО возбудить дело о нарушении антимонопольного законодательства на основании обращения ООО «ВТК Инвест».

Решением от 09.06.2022 суд удовлетворил заявленныеобществом требования.

Суд признал решение УФАС по ЕАО от 28.01.2022 № 4-129 незаконным, обязал УФАС по ЕАО устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО «ВТК Инвест», повторно рассмотрев поступившую 29.10.2021 за вх. № 02/4-1437 жалобу общества, приняв решение в соответствии с пунктами 1, 3 части 8 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Кроме этого, суд взыскал с УФАС по ЕАО в пользу общества расходы по уплате государственной пошлины в сумме 3000 рублей.

Не согласившись с решением суда, ОАО «ДРСК» обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции, ввиду неправильного применения судом норм материального права, несоответствия выводов суда обстоятельствам дела.

В судебном заседании представители общества поддержали доводы апелляционной жалобы, просили отменить решение суда первой инстанции, принять по делу новый судебный акт, которым отказать в удовлетворении заявленных требований.

Представитель ООО «ВТК Инвест» в представленном отзыве, в судебном заседании отклонил доводы апелляционной жалобы, просил оставить решение суда первой инстанции без изменения, как законное и обоснованное.

УФАС по ЕАО, извещенное надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, не принимало участие в судебном заседании апелляционной инстанции.

Исследовав представленные материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, отзыва, выслушав явившихся представителей лиц, участвующих в деле, апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда.

Как следует из материалов дела, ООО «ВТК Инвест» 25.08.2021 направило в филиал АО «ДРСК» «ЭС ЕАО» заявку (№ ТПр 1378/21) на технологическое подключение объекта «Пелетный цех» (в т.ч. строительная площадка), расположенного по адресу: 679135, ЕАО, <...>, мощностью 660 кВт, напряжением 0,4 кВ, характер нагрузки – промышленность и связи.

ООО «ВТК Инвест» получив оферту договора от 21.09.2021 № ТПр 1378/21, в пункте 5 которого срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению указан один год со дня заключения договора, направило в адрес АО «ДРСК» протокол разногласий от 01.10.2021 в котором изменило срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению с 1 года на 4 месяца, а также изменило размер платы за технологическое присоединение.

В протоколе урегулирования разногласий от 05.10.2021, полученным обществом 25.10.2021, АО «ДРСК» приняты замечания относительно размера платы за технологическое присоединение, а в части сроков выполнения работ по технологическому присоединению оставлен срок 1 год со дня заключения договора, обосновав его ссылкой на абзац 14 подпункт «б» пункта 16 Правил № 861 - для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет менее 670 кВт, а также для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет не менее 670 кВт, при технологическом присоединении к объектам электросетевого хозяйства организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью.

ООО «ВТК Инвест» направило в УФАС по ЕАО жалобу на нарушение АО «ДРСК» антимонопольного законодательства. Срок рассмотрения жалобы продлевался до 29.01.2022.

Ввиду продления срока рассмотрения заявления (жалобы) антимонопольным органом, общество, чтобы не затягивать срок технологического присоединения, 09.12.2021 подписало протокол урегулирования разногласий в редакции третьего лица.

УФАС по ЕАО, рассмотрев жалобу общества, установив отсутствие в действиях третьего лица нарушений антимонопольного законодательства, приняло решение об отказе в возбуждении дела в отношении филиала «ЭС ЕАО» ОАО «ДРСК».

Отказ, со ссылкой на разъяснения ФАС России от 24.11.2021 № ВК/99741/21, мотивирован тем, что срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению в один год определен на основании подпункта «б» пункта 16 Правил № 861 и объемов работ выполняемых сетевой организацией: реконструкция ВЛ-10кВ с заменой провода – 1,300 км; реконструкция ПС (ТП) с заменой трансформаторов тока – 1шт; реконструкция ВЛ-10кВ с установкой разъединителя – 1шт.; строительство ВЛ-10 кВ – 0,020 км.; строительство ТП -10/04 кВ (двухтрансформаторная), 400 кВА – 1шт. Указанные в подпункте «б» пункта 16 Правил № 861 сроки распространяются на случаи осуществления технологического присоединения к электрическим сетям, при которых не требуется выполнения работ по строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, а требуется лишь строительство от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств (строительство «последней мили»).

Общество, не согласившись с решением антимонопольного органа, посчитав его не соответствующим действующему законодательству и нарушающим его права и законные интересы, обратилось с заявлением в арбитражный суд.

Из положений части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 АПК РФ следует, что основанием для принятия решения суда о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц являются одновременно два условия, несоответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования, пришел к выводу о наличии указанных условий. При этом обоснованно суд исходил из следующего.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 10 Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон № 135-ФЗ) запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования).

Для квалификации действий хозяйствующего субъекта в виде навязывания невыгодных или не относящихся к предмету условий договора антимонопольному органу необходимо установить одновременно следующие обстоятельства: наличие у субъекта доминирующего положения на хозяйственном рынке; наличие действий по навязыванию, доказательства невыгодности навязываемых условий договора или неотносимости данных условий к предмету договора (экономически и технологически необоснованные требования, не предусмотренные законом).

Вместе с тем, как установлено судом анализ обстоятельств, на которых заявитель основывает свое требование, УФАС по ЕАО должным образом не проводился.

Антимонопольный орган при принятии решения не дал надлежащую оценку доводам ООО «ВТК Инвест» о том, что не требуется выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, включенных (подлежащих включению) в инвестиционные программы сетевой организации (в том числе смежных сетевых организаций), и (или) объектов по производству электрической энергии, ограничившись лишь указанием на общие сроки, указанные в пункте 16 Правил № 861, со ссылкой на соответствующие разъяснения ФАС Росси от 24.11.2021 ВК/99741/21, а также перечислив предусмотренные техническими условиями к договору планируемые к выполнению работы третьим лицом (без их соотнесения со сроками указанными Правилах № 861 и доводами заявителя). Анализ приведённых в заявлении обстоятельств, которые могут свидетельствовать о наличии в действиях третьего лица признаков нарушения антимонопольного законодательства, не проведен.

Вместе с тем, общество в жалобе и дополнениях к ней указало, что филиал АО «ДРСК» «ЭС ЕАО», пользуясь своим доминирующим положением монополиста, навязал ООО «ВТК ИНВЕСТ» условия договора, увеличивающие срок работ. В силу абзаца 4 подпункта "б" пункта 16 Правил № 861 срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям сетевой организации исчисляется со дня заключения договора и не может превышать в случаях осуществления технологического присоединения к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, при этом расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности и от сетевой организации не требуется выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, включенных (подлежащих включению) в инвестиционные программы сетевых организаций (в том числе смежных сетевых организаций), и (или) объектов по производству электрической энергии, за исключением работ по строительству объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики, 4 месяца - для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет до 670 кВт включительно.

Согласно представленным техническим условиям, максимальная мощность присоединяемых энергопринимающих устройств ООО «ВТК ИНВЕСТ» составляет 660 кВт, класс напряжения до 0,4 кВ, расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, не далее 25 метров, работы по строительству и реконструкции объектов электросетевого хозяйства не включены в инвестиционные программы сетевых организаций (в том числе смежных сетевых организаций), не будет производиться строительство и реконструкция объектов по производству электрической энергии, все работы по строительству и реконструкции касаются объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики - максимальный срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению объекта заявителя не может превышать 4-х месяцев.

Правоотношения связанные с регулированием технологического присоединения к электрическим сетям регулируются Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон № 35-ФЗ), Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила № 861).

В соответствии с частью 1 статьи 26 Закона № 35-ФЗ технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.

Правила № 861 определяют порядок и особенности технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, в том числе объектов микрогенерации, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее - энергопринимающие устройства), к электрическим сетям, регламентируют процедуру присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации (далее - технологическое присоединение), определяют существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (далее - договор), устанавливают требования к выдаче технических условий, в том числе индивидуальных, для присоединения к электрическим сетям (далее - технические условия), порядок проведения проверки выполнения заявителем и сетевой организацией технических условий, критерии наличия (отсутствия) технической возможности технологического присоединения и особенности технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей посредством перераспределения максимальной мощности между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а также особенности отказа потребителей электрической энергии от максимальной мощности в пользу сетевой организации.

Согласно пункту 3 Правил № 861 сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению и не вправе отказать обратившемуся к ней лицу в услуге по технологическому присоединению и заключении соответствующего договора при условии соблюдения им данных Правил и наличия технической возможности технологического присоединения. При этом независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 Правил № 861, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании (далее - заявка), а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.

В пункте 6 Правил № 861 указано, что технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом в сроки, установленные данными Правилами.

Пункт 16 Правил № 861 устанавливает существенные условия договора: перечень мероприятий по технологическому присоединению (определяется в технических условиях, являющихся неотъемлемой частью договора) и обязательства сторон по их выполнению; срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который исчисляется со дня заключения договора.

Как установлено судом, заявка на технологическое присоединение не соответствует условиям, предусмотренным абзацами вторым – шестым подпункта «б» пункта 16 Правил № 861, при которых срок присоединения не может превышать 30 дней со дня заключения договора.

Согласно же абзацам 7, 9 подпункта "б" пункта 16 Правил № 861 при несоблюдении любого из условий, предусмотренных абзацами вторым - шестым настоящего подпункта, в случае осуществления технологического присоединения к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, при этом расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности и от сетевой организации не требуется выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, включенных (подлежащих включению) в инвестиционные программы сетевых организаций (в том числе смежных сетевых организаций), и (или) объектов по производству электрической энергии, за исключением работ по строительству объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики составляет 4 месяца - для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет до 670 кВт включительно.

В силу пункта 1 договора № ТПр 1378/21 сетевая организация приняла на себя обязательства по осуществлению технологического присоединения энергопринимающих устройств объекта заявителя - Пелетного цеха (в т.ч. строительная площадка), в том числе по обеспечению готовности объектов электросетевого хозяйства (включая их проектирование, строительство, реконструкцию) к присоединению энергопринимающих устройств, урегулированию отношений с третьими лицами в случае необходимости строительства (модернизации) такими лицами принадлежащих им объектов электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств, объектов электроэнергетики), с учетом следующих характеристик:

- максимальная мощность присоединяемых энергопринимающих устройств 660 кВт;

- категория надежности: 3 категория - 660 кВт;

- класс напряжения электрических сетей, к которым осуществляется технологическое присоединение 0,4 кВ.

Точка присоединения указана в технических условиях для присоединения к электрическим сетям (далее - технические условия) и располагается на расстоянии не далее 25 метров от границы участка заявителя, на котором располагаются (будут располагаться) присоединяемые объекты заявителя (пункт 3 договора).

Технические условия являются неотъемлемой частью договора и приведены в приложении (пункт 4 договора).

Согласно пункту 10 Технических условий к договору, сетевая организация осуществляет следующие виды работ:

- реконструкцию ЛЭП-10 кВ с заменой провода от опоры 46-00/25 до опоры 46-09/5, проводом расчетного сечения в соответствии с действующими нормативно-техническими документами и требованиями безопасности;

- монтаж линейного разъединителя 10 кВ на опоре 46-10/1;

- замену трансформаторов тока и изменение установок релейной защиты в линейной ячейке 10 кВ №6 ПС 35/10 кВ Биракан на трансформаторы тока с расчётным коэффициентом трансформации, соответствующим заявленной нагрузке с учетом увеличения перетока мощности по указанному фидеру. Класс точности вторичной обмотки трансформаторов тока для учёта и измерений принять не ниже 0,5, для устройств релейной защиты и автоматики 10 р;

- строительство воздушной ЛЭП 10 кВ, протяженностью 20 метров проводом марки АС сечением 50 мм2 от опоры 46-10/10 до проектируемой трансформаторной подстанции 10/0,4 кВ. Конструктивные особенности, трассу прохождения и конструктивные особенности ЛЭП 10 кВ уточнить в проекте;

- строительство на границе земельного участка заявителя двухтрансформаторной подстанции 10/0,4кВ, с силовыми трансформаторами мощностью 400 кВА каждый. Место установки ТП 10/0,4 кВ, тип и характеристики оборудования, комплектацию РУ-10 кВ и РУ-0,4 кВ трансформаторной подстанции определить в проекте в соответствии с действующими нормативно-техническими документами и требованиями безопасности. В ТП 10/0,4 кВ предусмотреть заземление, защиту от сверхтоков и перенапряжений;

- организацию коммерческого учета электрической энергии полукосвенного включения в соответствии с требованиями, установленными Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии;

- фактическое подключение электроустановок Заявителя в электрической сети АО «ДРСК».

Указанные в технических условиях работы, не относятся к строительству (реконструкции) объектов по производству электрической энергии, но относятся к строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства.

Доказательств того, что от АО «ДРСК» требовалось выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, именно включенных (подлежащих включению) в инвестиционные программы сетевой организации (в том числе смежных сетевых организаций), материалы дела не содержат.

Работы, указанные в заключенном договоре, являются строительством объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики.

Представленные в материалы дела доказательства (приказ от 26.04.2022 № 216) включения спорных работ в инвестиционную программу сетевой организации, не имеет правого значения при рассмотрении настоящего спора, поскольку данное включение состоялось спустя семь месяцев после подачи заявки ООО «ВТК Инвест». На момент подачи заявки, решения вопроса об урегулировании разногласий по договору в части сроков выполнения работ по технологическому присоединению, данные работы по строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства не были включены, а также и не подлежали включению в инвестиционные программы сетевой организации.

Вместе с тем, данный вопрос антимонопольным органом не исследовался, УФАС по ЕАО ограничился перечислением предусмотренных техническими условиями к договору планируемых к выполнению работы третьим лицом (без их соотнесения со сроками указанными в Правилах № 861 и доводов заявителя).

Разъяснения ФАС РФ, изложенные в письме № ВК/99741/21 от 24.11.2021, как верно указал суд первой инстанции, не имеют никакого отношения к спорному договору технологического присоединения № ТПр 1378/21 от 21.09.2021, поскольку, касаются разъяснения общих норм Правил № 861 и не учитывают выполняемые по нему работы.

Доводы третьего лица о том, что в мероприятиях выполняемых сетевой организацией существует необходимость проведения реконструкции ЛЭП 10 кВ с укреплением существующей опоры по причине возникновения дополнительного, одностороннего натяжения, работы требует значительного времени, в том числе по причине поиска подрядных организаций и заключения с ними соответствующих договоров, правомерно отклонены судом первой инстанции, как противоречащие требованиям абзацев 7, 9 подпункта «б» пункта 16 Правил № 861.

В протоколе урегулирования разногласий от 05.10.2021, АО «ДРСК» в части установления сроков выполнения работ по технологическому присоединению указало 1 год, обосновав его ссылкой на абзац 14 подпункт «б» пункта 16 Правил № 861 – как для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет менее 670 кВт, а также для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет не менее 670 кВт, при технологическом присоединении к объектам электросетевого хозяйства организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью.

Между тем, АО «ДРСК» не является организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью, однако антимонопольный орган, оценки данной позиции третьего лица не дал, хотя заявитель указывал на это в жалобе.

Принимая во внимание то, что согласно представленным техническим условиям, максимальная мощность присоединяемых энергопринимающих устройств ООО «ВТК ИНВЕСТ» составляет 660 кВт, класс напряжения до 0,4 кВ, расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, не далее 25 метров, работы по строительству и реконструкции объектов электросетевого хозяйства не были включены (и не подлежали включению) в инвестиционные программы сетевой организации (в том числе смежных сетевых организаций), не производилось строительство и реконструкция объектов по производству электрической энергии, все работы по строительству касаются объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики, то есть имеются все условия для осуществления мероприятий по технологическому присоединению объекта заявителя в течение 4-х месяцев со дня заключения договора, предусмотренные абзацами 7, 9 подпункта «б» пункта 19 Правил № 861, то суд первой инстанции правомерно указал, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения третьим лицом антимонопольного законодательства (пункта 3 части 1 статьи 10 Закона № 135-ФЗ).

Оценив представленные доказательства в их совокупности и взаимной связи в соответствии со статьей 71 АПК РФ, суд первой инстанции обоснованно удовлетворил заявленные обществом требования, обязяв при этом УФАС по ЕАО, устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО «ВТК Инвест», повторно рассмотрев поступившую 29.10.2021 за вх. № 02/4-1437 жалобу общества, приняв решение в соответствии с пунктами 1, 3 части 8 статьи 44 Закона № 135-ФЗ.

Принимая во внимание положения норм материального и процессуального права, а также учитывая конкретные обстоятельства по делу, арбитражный апелляционный суд считает, что доводы заявителя апелляционной жалобы не содержат фактов, которые бы повлияли на обоснованность и законность решения суда, либо опровергли выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.

Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда Еврейской автономной области от 09.06.2022 по делу № А16-391/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия через арбитражный суд первой инстанции.

Председательствующий судья

Е.А. Швец

Судьи

Е.В. Вертопрахова

А.П. Тищенко