ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № А40-252064/15 от 10.08.2020 Девятого арбитражного апелляционного суда

ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

127994, Москва, ГСП-4, проезд Соломенной cторожки, 12

адрес электронной почты: 9aas.info@arbitr.ru

адрес веб.сайта: http://www.9aas.arbitr.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ АП-21715/2020

г. Москва                                                                                Дело № А40-252064/15

  августа 2020 года

Резолютивная часть постановления объявлена августа 2020 года

Постановление изготовлено в полном объеме августа 2020 года

Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи А.А.Комарова,

судей Ж.Ц. Бальжинимаевой , Ю.Л. Головачевой,

при ведении протокола секретарем судебного заседания Овчаренко С.В.,

рассмотрев в открытом судебном  заседании апелляционную жалобу Министерства обороны Российской Федерации

на определение Арбитражного суда г. Москвы от 19.02.2020 по делу № А40-252064/15 по иску Министерства обороны Российской Федерации (ОГРН: <***>, ИНН: <***>, дата регистрации 27.02.2003, адрес: 119019, <...>) к Федеральному государственному унитарное предприятие «Спецстройинжиниринг при Федеральном агентстве специального строительства России» (ОГРН: <***>, ИНН: <***>, дата регистрации 23.04.2003, адрес: 117556, <...>) третье лицо: 1)Федеральное казенное предприятие «Управление заказчика капитального строительства Министерства обороны Российской Федерации» (119160, <...>, ИНН <***>); 2)Судебный пристав – исполнитель при директоре Федеральной службы судебных приставов – главном судебном приставе РФ Управления по исполнению особо важных исполнительных производств ФССП России ФИО1 (125009, <...>) о взыскании задолженности в размере 48 572 319,16 руб., неустойки за пользование чужими денежными средствами в размере 11 123 061,10 руб.

при участии в судебном заседании:

от Министерства обороны Российской Федерации: ФИО2, по дов. от 30.01.2020,

от ФГУП «ГВСУ №14»: ФИО3, по дов. от 23.12.2019,

Иные лица не явились, извещены.

У С Т А Н О В И Л:

Арбитражным судом города Москвы 04.04.2017 принято решение о взыскании с ФГУП «Спецстройинжиниринг при Федеральном агентстве специального строительства России» в пользу Министерства обороны Российской Федерации неосновательное обогащение в размере 48 572 319 руб. 16 коп.; неустойку в размере 2 780 000 руб., в остальной части требований отказано, а также с ФГУП «Спецстройинжиниринг при Федеральном агентстве специального строительства России» взыскана в доход федерального бюджета государственная пошлина в размере 200 000 руб.

Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 21 июня 2017 года Решение Арбитражного суда города Москвы от 04.04.2017 по делу № А40-252064/15 оставлено без изменения.

Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 27.10.2017 г. Решение Арбитражного суда города Москвы от 04.04.2017 и постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 21.06.2017 по делу № А40-252064/2015 оставлены без изменения.

Судом установлено, что ФГУП "Спецстройинжиниринг при Спецстрое России" переименовано в ФГУП "ГВСУ №14", о чем в ЕГРЮЛ внесена запись за № 9177746755375 от 03.05.2017.

Суд, руководствуясь статьей 124 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изменил наименование взыскателя на ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ ВОЕННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №14" (сокр. ФГУП "ГВСУ №14"), поскольку в данном случае изменено лишь наименование стороны, ее выбытия из правоотношения не произошло, и, следовательно, необходимости в разрешении судом вопроса о процессуальном правопреемстве не имеется.

ФГУП «ГВСУ № 14» обратилось в суд с заявлением о предоставлении рассрочки исполнения Решения суда от 04.04.2017 по делу № А40-252064/15 на срок три года с графиком платежей: первый 17 015 615,71 руб., второй и третий платежи по 17 015 615,72 руб., срок первого по истечению года со дня вступления в законную силу определения суда о предоставлении рассрочки, срок последующих платежей в течении года со дня предыдущего платежа (с учетом уточнений в порядке ст.49 АПК РФ).

В своем заявлении о предоставлении рассрочки исполнения судебного акта ФГУП «ГВСУ №14» указало, что судебным приставом-исполнителем при директоре Федеральной службы судебных приставов - главном судебном приставе Российской Федерации Управлении по исполнению особо важных исполнительных производств ФССП Росси ФИО1 07.05.2019 на основании исполнительного листа Арбитражного суда г. Москвы серии ФС № 017652030 по делу № А40-252064/15-91-1816 возбуждено исполнительное производство № 2578648/19/99001-ИП, которое входит в состав сводного исполнительного производства № 1654958/18/99001-СД в отношении Предприятия на общую сумму более 7,8 млрд рублей.

В рамках сводного исполнительного производства № 1654958/18/99001-СД, а также в рамках сводных исполнительных производств, ранее исполнявшихся в отношении ФГУП «ГВСУ №1», ФГУП «ГВСУ №2», ФГУП «ГВСУ №3», ФГУП «ГВСУ №11» и ФГУП «ГВСУ №16», реорганизованных путем присоединения к Предприятию, наложены запреты на регистрационные действия в отношении 820 объектов недвижимого имущества, из них составлены акты о наложении ареста (описи имущества) на 333 объекта недвижимого имущества общей предварительной стоимостью 3 115 938 725 руб.

Постановлением судебного пристава-исполнителя от 17.10.2018 № 18/128234 в рамках сводного исполнительного производства № 1654958/18/99001-СД наложен арест на денежные средства Предприятия в пределах суммы взыскания.

Все расчеты в рамках выполнения государственного оборонного заказа Предприятие обязано осуществлять в соответствии с ФЗ «О государственном оборонном заказе» исключительно с использованием отдельных счетов, открытых в уполномоченных банках.

Указанный закон устанавливает специальный режим использования денежных средств, поступающих на такие счета из бюджета Российской Федерации.

В частности, закон не допускает исполнения за счет денежных средств, выделенных на финансирование государственного оборонного заказа, судебных актов.

Однако исключением из этого правила является подп. «в» п.9 ст. 8.4 ФЗ «О государственном оборонном заказе», который допускает совершение по отдельному счету операций, связанных с исполнением исполнительных документов о взыскании денежных средств в доход Российской Федерации.

Таким образом, судебный пристав-исполнитель вправе обратить взыскание на денежные средства, поступившие от государственного заказчика в качестве финансирования выполнения работ в рамках одного из государственных оборонных заказов.

Обращение взыскания на денежные средства, находящихся на отдельных счетах, создаст у Предприятия критическую финансово-экономическую ситуацию, которая приведет к срыву выполнения обязательств по действующим государственным контрактам, выполнение работ по которым имеет стратегическое значение.

Должник пояснил, что учитывая сложное финансовое положение, единовременное исполнение судебного акта по настоящему делу для ФГУП «ГВСУ № 14» затруднительно.

На основании изложенного, заявитель обратился в суд с требованием о предоставлении рассрочки исполнения решения суда от 04.04.2017.

Представитель Министерства обороны Российской Федерации против удовлетворения заявления о рассрочке исполнения решения суда сроком на три года не возражал.

Судебный пристав-исполнитель оставил разрешение указанного вопроса на усмотрение суда.

Определением Арбитражного суда города Москвы от 19.02.2020 г. заявление ФГУП «ГВСУ №14» о предоставлении рассрочки исполнения решения от 04.04.2017 удовлетворено частично. Рассрочка исполнения решения суда предоставлена на срок – три года тремя платежами по 17 015 615,71 руб. первый платеж и 17 015 615,72 второй и третий платежи один раз в двенадцать месяцев с даты вступления определения суда о предоставлении отсрочки исполнения решения суда в законную силу. В удовлетворении остальной части заявления отказано.

Не согласившись с принятым судебным актом, Минобороны России обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит определение Арбитражного суда города Москвы от 19.02.2020 г. отменить, принять новый судебный акт.

Рассмотрев апелляционную жалобу в порядке статей 266, 268, 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив представленные доказательства, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения определения Арбитражного суда города Москвы на основании следующего.

Пунктом 1 статьи 16 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.

В силу статьи 324 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при наличии обстоятельств, затрудняющих исполнение судебного акта, арбитражный суд, выдавший исполнительный лист, по заявлению взыскателя, должника или судебного пристава-исполнителя вправе отсрочить или рассрочить исполнение судебного акта, изменить способ и порядок его исполнения.

Аналогичные положения содержатся в статье 37 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

В соответствии с правовой позицией, изложенной в Определении Конституционного Суда Российской Федерации № 104-О от 18 апреля 2006 года, несмотря на то, что отсрочка/рассрочка исполнения решения суда предполагает наступление в будущем обстоятельств, способствующих исполнению судебного решения, она отдаляет реальную защиту нарушенных прав или охраняемых законом интересов взыскателя, часто - на неопределенный срок.

Таким образом, основания для отсрочки/рассрочки исполнения решения суда должны носить действительно исключительный характер, возникать при серьезных препятствиях к совершению исполнительных действий.

Вопрос о наличии указанных обстоятельств должен оцениваться и решаться судом в каждом конкретном случае с учетом того, что в силу статей 15 (часть 4), 17 (часть 3), 19 (части 1 и 2) и 55 (части 1 и 3) Конституции Российской Федерации и исходя из общеправового принципа справедливости, исполнение вступившего в законную силу судебного постановления должно осуществляться на основе соразмерности и пропорциональности, с тем чтобы был обеспечен баланс прав и законных интересов всех взыскателей и должников, возможная же отсрочка исполнения решения суда должна отвечать требованиям справедливости, быть адекватной и не затрагивать существо конституционных прав участников исполнительного производства.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 18 декабря 2003 № 467-0, Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон об исполнительном производстве не содержат перечня оснований для отсрочки, рассрочки или изменения способа и порядка исполнения судебного акта, а лишь устанавливают критерий их определения - обстоятельства, затрудняющие исполнение судебного акта, предоставляя суду - возможность в каждом конкретном случае решать вопрос об их наличии с учетом всех обстоятельств дела.

При этом предоставление отсрочки или рассрочки исполнения судебного акта является исключительной мерой, которая должна применяться судом лишь при наличии уважительных причин либо неблагоприятных обстоятельств, затрудняющих исполнение решения арбитражного суда.

Указом Президента РФ от 16.08.2004г. №1084 утверждено «Положение о Федеральном агентстве специального строительства» (далее - Указ №1084).

В соответствии с пунктом 2 Указа №1084 Федеральное агентство специального строительства (далее - Спецстрой России) подведомственно Минобороны России, которое осуществляет координацию и контроль его деятельности.

Указом №1084 утверждена структура Спецстроя России, в которую входит ФГМП «ГУССТ №3 при Спецстрое России».

ФГУП «ГУССТ №3 при Спецстрое России» входит в перечень организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Спецстроем России, что прямо указано в Приказе Спецстроя России №25 от 04.02.2015г.

Уставом ФГУП «ГУССТ № 3 при Спецстрое России», утвержденным Приказом Спецстроя России №520 от 20.12.2005г., установлено, что целями деятельности предприятия являются строительство объектов специального и производственного назначения, обеспечивающих оборону и безопасность государства, правопорядок, а также обустройство войск, жилищное строительство и строительство объектов социальной инфраструктуры для Вооружённых Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций.

Указом Президента РФ от 16.08.2004г. №1082 утверждено Положение о Министерстве обороны Российской Федерации, в соответствии с которым Министерство, является государственным заказчиком в области обороны.

В связи с тем, что фактически контролирующим органом ФГУП «ГВСУ №14» является Министерство Обороны и, исходя из принципов обязательности исполнения Государственного оборонного Заказа, денежные средства из бюджета Российской Федерации выделяются под целевое финансирование определенных государственных контрактов.

Соответственно, взыскание денежных средств в значительном размере может негативно отразиться на финансировании строительства иных объектов и вызвать очередные просрочки в исполнении обязательств по государственным контрактам и приостановку работ.

ФГУП «ГВСУ №14» указало, что выплатить единовременно всю взысканную сумму долга не имеет возможности, однако от исполнения обязательств не отказывается.

Согласно абзацу 2 пункта 25 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.11.2015 № 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства" вопрос о наличии оснований решается судом в каждом конкретном случае с учетом всех имеющих значение фактических обстоятельств, к которым, в частности, могут относиться тяжелое имущественное положение должника, причины, существенно затрудняющие исполнение, возможность исполнения решения суда по истечении срока отсрочки.

При таких обстоятельствах суд считает заявление подлежащим удовлетворению частично, а именно – в части предоставления рассрочки исполнения решения Арбитражного суда г. Москвы от 04.04.2017 на срок – три года тремя платежами по 17 015 615,71 руб. первый платеж и 17 015 615,72 второй и третий платежи один раз в двенадцать месяцев с даты вступления определения суда о предоставлении рассрочки исполнения решения суда в законную силу.

В свою очередь, в удовлетворении остальной части заявление удовлетворению не подлежит, поскольку требование о предоставлении первого платежа по истечении года со дня вступления в законную силу решения суда о предоставлении рассрочки, срок последующих платежей – в течение года со дня предыдущего фактически предоставляет заявителю одновременно и рассрочку и отсрочку исполнения решения суда, что не предусмотрено статьей 324 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации исходя из ее буквального толкования.

Представление доказательств, подтверждающих наличие обстоятельств, затрудняющих исполнение судебного акта, возлагается на лицо, обращающееся с заявлением о рассрочке.

В данном случае, исходя из конкретных обстоятельств дела, на основании оценки представленных доказательств, принимая во внимание, что Министерство обороны не возражает против предоставления рассрочки исполнения судебного акта, в целях недопущения срыва выполнения обязательств по действующим государственным контрактам, суд первой инстанции пришел к выводу о доказанности ФГУП «ГВСУ №14» затруднительности исполнения судебного акта, невозможности единовременно исполнить судебный акт, отсутствия наличия объективных факторов, препятствующих погашению задолженности перед взыскателем.

Исходя из изложенного, суд первой инстанции заявление о предоставлении рассрочки исполнения решения от 04.04.2017 удовлетворил частично. Предоставил рассрочку исполнения решения суда по делу № А40-252064/15-91-1816 от 04.04.2017 года на срок – три года тремя платежами по 17 015 615,71 руб. первый платеж и 17 015 615,72 второй и третий платежи один раз в двенадцать месяцев с даты вступления определения суда о предоставлении отсрочки исполнения решения суда в законную силу. В удовлетворении остальной части заявления отказал.

Рассмотрев доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.

В апелляционной жалобе Министерство обороны просит утвердить иную редакцию рассрочки путем внесения должником ежемесячной оплаты, однако суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения данных требований с учётом того, что в жалобе Министерством обороны не приведено правовых обоснований, в соответствии с которыми оспариваемые выводы суда являются незаконными.

Распоряжением Председателя Правительства Российской Федерации ФИО4 от 31.05.2018г. № 1092-р ФГУП «ГВСУ №14» является единственным исполнителем осуществляемых Минобороны России в 2018 - 2019 годах закупок работ по объектам военной инфраструктуры Вооруженных Сил Российской Федерации.

ФГУП «ГВСУ №14» осуществляет хозяйственную деятельность в интересах Минобороны России, является федеральным государственным унитарным предприятием, собственником имущества которого является Российская Федерация в лице Минобороны России.

Согласно п.2.1 Устава ФГУП «ГВСУ №14» осуществляет свою деятельность в целях удовлетворения потребностей в производстве товаров, работ и услуг для нужд Министерства обороны Российской Федерации.

ФГУП «ГВСУ №14» является специализированным предприятием Минобороны России, выполняющим функции генерального подрядчика и координатора исполнения государственных оборонных заказов. Кроме того, ФГУП «ГВСУ №14» ведет строительство для нужд СВР России и ФСО России. Строительство иных объектов, кроме как в рамках государственных контрактов для указанных выше органов в рамках «частных» подрядных договоров ФГУП «ГВСУ №14» не ведет.

Так как деятельность ФГУП «ГВСУ №14» прежде всего заключается в ведении работ по строительству специальных военных объектов, необходимых для поддержания и повышения обороноспособности государства, таких как военный космодром «Плесецк», объекты ядерного сдерживания, объекты РВСН, все денежные средства ФГУП «ГВСУ №14», которыми оно распоряжается в настоящее время, находятся только на отдельных счетах и предназначены исключительно для финансирования строительства различных объектов военного и иного специального назначения для нужд обороны и безопасности страны.

Все расчеты в рамках выполнения государственного оборонного заказа ФГУП «ГВСУ №14» обязано осуществлять в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» исключительно с использованием отдельных счетов, открытых в уполномоченных банках. Указанный закон устанавливает специальный режим использования денежных средств, поступающих на такие счета из бюджета Российской Федерации. В частности, закон не допускает исполнения за счет денежных средств, выделенных на финансирование государственного оборонного заказа, судебных актов.

В настоящее время, по указанным обстоятельствам ФГУП «ГВСУ №14» технически не имеет возможности ежемесячно погашать задолженность перед Минобороны России.

Учитывая, что в соответствии со ст. 36 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» срок исполнение требований исполнительного документа составляет 2 (два) месяца, то имеются обстоятельства, препятствующие своевременному исполнению требований исполнительного документа.

В соответствии с правовой позицией Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в определении Верховного Суда Российской Федерации от 08.12.2016 по делу № А12-7090/2013, определении Верховного Суда Российской Федерации от 08.12.2016 по делу № А12-22014/2014 при рассмотрении вопроса о предоставлении отсрочки исполнения судебного акта судом, помимо интересов должника и взыскателя должен учитываться и публичный интерес, который в данном случае состоит в своевременном выполнении работ для нужд обороны страны и безопасности государства.

Более того, необходимо отметить, что и заказчик государственного контракта в лице Минобороны России не вправе предоставить исполнителям финансирование сверх предусмотренного условиями государственного контракта.

Списание с отдельных счетов денежных средств, поступивших от государственного заказчика с целью финансирования выполнения работ для нужд обороны страны и безопасности государства, приведет к существенному затруднению или срыву выполнения обязательств ФГУП «ГВСУ №14» по государственным контрактам, имеющим стратегическое значение для Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 324 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при наличии обстоятельств, затрудняющих исполнение судебного акта, арбитражный суд, выдавший исполнительный лист, по заявлению взыскателя, должника или судебного пристава-исполнителя вправе отсрочить или рассрочить исполнение судебного акта, изменить способ и порядок его исполнения.

Согласно правовой позиции отражённой в Определениях Конституционного Суда Российской Федерации, № 467-0 от 18 декабря 2003 г. и № 104-0 от 18 апреля 2006 г., основания для рассрочки исполнения решения суда должны носить действительно исключительный характер, возникать при серьезных препятствиях к совершению исполнительных действий.

Вопрос о наличии указанных обстоятельств должен оцениваться и решаться судом в каждом конкретном случае с учетом того, что в силу статей 15 (часть 4), 17 (часть 3), 19 (части 1 и 2) и 55 (части 1 и 3) Конституции Российской Федерации и исходя из общеправового принципа справедливости исполнение вступившего в законную силу судебного решения должно осуществляться на основе соразмерности и пропорциональности, с тем чтобы был обеспечен баланс прав и законных интересов всех взыскателей и должников, возможная же отсрочка или рассрочка исполнения решения суда должна отвечать требованиям справедливости, быть адекватной и не затрагивать существо конституционных прав участников исполнительного производства.

Согласно абзацу 2 пункта 25 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.11.2015 № 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства" вопрос о наличии оснований решается судом в каждом конкретном случае с учетом всех имеющих значение фактических обстоятельств, к которым, в частности, могут относиться тяжелое имущественное положение должника, причины, существенно затрудняющие исполнение, возможность исполнения решения суда по истечении срока отсрочки.

Данные обстоятельства исследованы Арбитражным судом г. Москвы при рассмотрении заявления ФГУП «ГВСУ №14» о предоставлении рассрочки исполнения решения суда и им дана надлежащая оценка.

Суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для переоценки выводов суда первой инстанции.

С учетом правовой позиции Министерства обороны, изложенной в апелляционной жалобе, предоставление судом отсрочки исполнения судебного акта соответствует интересам Министерства обороны Российской Федерации, предприятия и учитывает публичный интерес, а также позволит без нарушения положений Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» и дополнительной финансовой нагрузки на ФГУП «ГВСУ №14» в виде штрафных санкций окончательно сформировать перечень имущества, на которое возможно обратить взыскание в рамках сводного исполнительного производства, провести перерегистрацию на предприятие права хозяйственного ведения движимого и недвижимого имущества, провести его арест, оценку и реализацию.

Принимая во внимание вышеизложенное, а также, учитывая конкретные обстоятельства по делу, арбитражный апелляционный суд полагает, что судом первой инстанции установлены все фактические обстоятельства по делу, правильно применены подлежащие применению нормы материального и процессуального права, вынесено законное и обоснованное определение.

Вместе с тем, заявителем апелляционной жалобы не представлено в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции, доводы заявителя, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными.

Оснований, установленных статьей 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для отмены судебного определения арбитражного суда первой инстанции, по настоящему делу не имеется.

Руководствуясь статьями 176, 266-268, 271, пунктом 1 части 4 статьи 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд

П О С Т А Н О В И Л:

Определение Арбитражного суда г. Москвы от 19.02.2020 по делу № А40-252064/15 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Министерства обороны Российской Федерации – без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в течение одного месяца со дня изготовления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.

Председательствующий судья:                                                     А.А.Комаров

Судьи:                                                                                                          Ж.Ц. Бальжинимаева                                                                                                  

                                                                                                          Ю.Л. Головачева