ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
127994, Москва, ГСП-4, проезд Соломенной cторожки, 12
адрес электронной почты: 9aas.info@arbitr.ru
адрес веб.сайта: http://www.9aas.arbitr.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ 09АП-65660/2022
г. Москва Дело №А40-83212/22
25 октября 2022 года
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
судьи Яковлевой Л.Г. (единолично),
рассмотрев апелляционную жалобу ООО "Концепт"
на Решение Арбитражного суда г. Москвы от 10.08.2022 по делу №А40-83212/22,
в порядке упрощенного производства,
по заявлению: ООО "Концепт"
к Санкт-Петербургской таможне
об оспаривании постановлений о привлечении к административной ответственности от 21.03.2022,
без вызова сторон,
У С Т А Н О В И Л:
Общество с ограниченной ответственностью «Концепт» (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением к Санкт-Петербургской таможне (далее - ответчик, административный орган) о признании незаконными постановлений от 13.04.2022 №10210000-1107/2022, №10210000-1108/2022, №10210000-1109/2022, №10210000-1110/2022, №10210000-1111/2022 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ст. 16.15 КоАП РФ, с учетом уточнений заявленных в порядке ст.49 АПК РФ.
Решением от 10.08.2022 Арбитражный суд г.Москвы изменил оспариваемые постановления в части назначения наказания, заменив штраф на предупреждение по каждому постановлению.
Не согласившись с принятым судом решением, заявитель обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить как принятое с нарушением норм права.
В соответствии со ст. 262 АПК РФ от ответчика посредством заполнения электронной формы документа 28.09.2022 поступил письменный мотивированный отзыв на апелляционную жалобу, в котором он просит суд апелляционной инстанции оставить без изменения обжалуемое решение, а апелляционную жалобу – без удовлетворения.
В соответствии с частью 1 статьи 272.1 АПК РФ, апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.
Дело рассмотрено без вызова лиц, участвующих в деле, в соответствии со ст. 272.1 АПК РФ. Информация о принятии апелляционной жалобы к производству размещена на официальном сайте суда www.9aas.arbitr.ru, а также в общедоступной автоматизированной информационной системе «Картотека арбитражных дел» в сети интернет - http://kad.arbitr.ru/ в режиме ограниченного доступа.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции судебного акта проверены арбитражным апелляционным судом в порядке статей 266, 268, 272.1 АПК РФ.
Суд апелляционной инстанции, проверив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, отзыва на апелляционную жалобу, считает, что оснований для отмены или изменения решения Арбитражного суда города Москвы не имеется.
Согласно материалам дела, 30.11.2020 обществом на Новгородский таможенный пост была представлена отчётность о выдаче товаров с временного хранения (форма ДО-2) от 30.11.2020 №1161 (per. №10210260/301120/0000680), содержащая недостоверные сведения о времени выдачи товара с СВХ грузополучателю товара ООО «Гэллакс» (дело об АП №10210000-602/2022)..
30.11.2020 общество, представив на Новгородский таможенный пост документ отчёта по форме ДО-2 от 30.11.2020 № 1162 (per. № 10210260/301120/0000682), заявило в указанном отчёте недостоверные сведения о времени выдачи товара грузополучателю товара ООО «Гэллакс» (дело об АП № 10210000-603/2022).
20.11.2020 обществом на Новгородский таможенный пост была представлена отчётность о выдаче товаров с временного хранения (форма ДО-2) от 20.11.2020 №Ц48 (per. № 10210260/201120/0000666), содержащая недостоверные сведения о времени выдачи товара с СВХ грузополучателю товара ООО «Гаро-Трейд» (дело об АП № 10210000-604/2022).
18.11.2020 обществом на Новгородский таможенный пост была представлена отчётность о выдаче товаров с временного хранения (форма ДО-2) от 18.11.2020 № 1138 (per. № 10210260/181120/0000657), содержащая недостоверные сведения о времени выдачи товара с СВХ грузополучателю товара ООО «Гаро-Трейд» (дело об АП № 10210000-605/2022).
05.11.2020 обществом на Новгородский таможенный пост была представлена отчётность о выдаче товаров с временного хранения (форма ДО-2) от 05.11.2020 № 1115 (per. № 10210260/051120/0000630), содержащая недостоверные сведения о времени выдачи товара с СВХ грузополучателю товара ООО «Гут Трейлер» (дело об АП № 10210000-606/2022).
Отчёт по форме ДО-2 представляется владельцем СВХ (лицом, получившим разрешение на временное хранение в местах временного хранения товаров) таможенному посту не позднее рабочего дня, следующего за днём вывоза товаров с территории СВХ (иного места временного хранения). Заполнение отчёта по форме ДО-2 включает в себя заполнение владельцем СВХ (лицом, получившим разрешение на временное хранение в местах временного хранения товаров) всех предусмотренных данным отчётом граф с указанием в них сведений о товарах, помещенных под таможенную процедуру либо выданных с территории СВХ (иного места временного хранения, указанного в пункте 2 приложения № 4 к приказу ФТС России от 18.03.2019 № 444).
По факту предоставления в таможенный орган отчётностей, содержащих недостоверные сведения, Новгородским таможенным постом Санкт-Петербургской таможни в отношении ООО «Концепт» составлены протоколы об административном правонарушении.
Постановлениями от 13.04.2022 по делам об административных правонарушениях №10210000-1107/2022, №10210000-1108/2022, №10210000-1109/2022, №10210000-1110/2022, №10210000-1111/2022 общество привлечено к административной ответственности, предусмотренной ст. 16.15 КоАП РФ, с назначением наказания в виде штрафа в размере 5 000 руб. по каждому постановлению.
Не согласившись с оспариваемыми постановлениями таможни, общество обратилось в Арбитражный суд г.Москвы с заявленными требованиями.
Суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение, ввиду следующего.
Согласно ч. 6 ст. 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Проверив порядок привлечения заявителя к административной ответственности, суд апелляционной инстанции считает, что положения 25.1, 28.2, 29.7 КоАП РФ соблюдены административным органом. Нарушений процедуры привлечения заявителя к административной ответственности, которые могут являться основанием для отмены оспариваемого постановления в соответствии с п.10 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 №10, судом не установлено. Сроки давности привлечения к административной ответственности, установленные ст. 4.5 КоАП РФ, ответчиком соблюдены.
Согласно ст. 16.15 КоАП РФ непредставление или нарушение срока представления в таможенный орган отчетности в случаях, предусмотренных таможенным законодательством Таможенного союза и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном деле, либо представление отчетности, содержащей недостоверные сведения:
- влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц - от пяти тысяч до тридцати тысяч рублей.
В соответствии со статьёй 414 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (ТК ЕАЭС) владелец склада временного хранения обязан вести учёт товаров находящихся на складе временного хранения и представлять таможенным органам отчётность о таких товарах, в том числе с использованием информационных технологий, в соответствии с законодательством государств - членов ЕАЭС.
Согласно части 1 статьи 13 Федерального закона от 03.08.2018 №289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 289-ФЗ) федеральный орган исполнительной осуществляющий функции по контролю и надзору в области таможенного дела, определяет способ представления отчётности, формы отчётов, структуру и формат представляемых отчётов в виде электронного документа, порядок их заполнения, а также порядок и сроки представления отчётности, если они не установлены Федеральным законом.
Формы отчётов, порядок их заполнения, а также порядок и сроки представления отчётности владельцами складов временного хранения таможенным органам установлены приказом ФТС России от 18.03.2019 №444 «Об утверждении Порядка совершения таможенных операций при помещении товаров на склад временного хранения и иные места временного хранения, при хранении и выдаче товаров, Порядка регистрации документов, представленных для помещения товаров на временное хранение и выдачи подтверждения о регистрации документов, Порядка выдачи (отказа в выдаче) разрешения на проведение операций, указанных в пункте 2 статьи 102 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, определении Условии и Порядка выдачи (отмены) разрешения на временное хранение товаров в иных местах, Способа предоставления отчётности владельцами складов временного хранения и лицами, получившими разрешение на временное хранение в местах временного хранения товаров, форм отчётов, порядка их заполнения, а также порядка и сроков представления отчётности» (зарегистрирован в Минюсте России 17.04.2019, peг. №54416).
Владельцы складов временного хранения (далее - СВХ) и лица, получившие разрешения на временное хранение в местах временного хранения товаров, обязаны вести учёт хранимых товаров, находящихся под таможенным контролем, и представлять таможенному посту, в регионе деятельности которого функционирует СВХ (иное место временного хранения товаров), отчёты об их хранении в электронном виде по следующим формам:
ДО-1 - отчёт о принятии товаров на временное хранение;
ДО-2 - отчёт о выдаче товаров с СВХ (иного места временного хранения);
ДО-3 - отчёт по разовому требованию таможенного органа о товарах, помещённых на СВХ (иное место временного хранения) и выданных с него (пункт 2 Приложения №5 к Приказу ФТС России от 18.03.2019 №444).
Каждая из форм отчётности носит самостоятельный характер и направлена на получение таможенным органом актуальной информации о товарах;
соответственно, сведения, указанные в документах отчетности, должны быть достоверными.
Приложением №1 к приказу ФТС России от 18.03.2019 №444 установлен Порядок совершения таможенных операций при помещении товаров на склад временного хранения и иные места временного хранения, при хранении и выдаче товаров (далее - Порядок).
Пунктом 4 Порядка предусмотрено, что для помещения товаров на временное хранение уполномоченное лицо представляет таможенному посту, в регионе деятельности которого планируется временное хранение указанных товаров (далее - таможенный пост), транспортные (перевозочные), коммерческие и (или) таможенные документы, содержащие сведения о товарах, отправителе и получателе товаров, стране их отправления и стране назначения, либо документ, содержащий сведения о номере регистрации предварительной информации, представленной в виде электронного документа, при условии, что такая предварительная информация содержит сведения, необходимые для совершения таможенных операций, связанных с помещением товаров на временное хранение
Согласно пункту 10 Порядка лица, обладающие полномочиями в отношении товаров, находящихся на временном хранении, вправе совершать с такими товарами операции, необходимые для обеспечения их сохранности в неизменном состоянии, в том числе осматривать и измерять товары, перемещать их в пределах места временного хранения. Условия выдачи товаров с СВХ установлены в пункте 1 1 Порядка.
В пункте 12 Порядка указано, что таможенный пост, осуществляющий контроль за функционированием СВХ (иного места временного хранения), на котором размещены подлежащие выдаче и вывозу товары, в течение 1 часа с момента оформления документов в соответствии с целями, указанными в пункте 11 Порядка, направляет владельцу СВХ (лицу, получившему разрешение на временное хранение в местах временного хранения товаров) уведомление, являющееся разрешением на выдачу товаров (части товаров) с СВХ (иного места временного хранения), в котором, в частности, сведения о товарах, подлежащих выдаче (наименование товаров, код товара, количество грузовых мест, вес брутто/нетто, стоимость товаров, буквенный код валюты, номер транспортного (коммерческого) документа, порядковые номера декларируемых товаров).
Отчёт по форме ДО-2 представляется владельцем СВХ (лицом, получившим разрешение на временное хранение в местах временного хранения товаров) таможенному посту не позднее рабочего дня, следующего за днём вывоза товаров с территории СВХ (иного места временного хранения).
Заполнение отчёта по форме ДО-2 включает в себя заполнение владельцем СВХ (лицом, получившим разрешение на временное хранение в местах временного хранения товаров) всех предусмотренных данным отчётом граф с указанием в них сведений о товарах, помещенных под таможенную процедуру либо выданных с территории СВХ (иного места временного хранения, указанного в пункте 2 приложения №4 к приказу ФТС России от 18.03.2019 №444).
Материалами дела установлено, что обществом в таможенный орган представлены отчётности, содержащие недостоверные сведения.
События, вменяемые заявителю административного правонарушения, подтверждаются представленными ответчиком доказательствами: протоколами об административном правонарушении, другими материалами административного дела.
Представленные доказательства, отвечающие признакам относимости и допустимости, согласуются между собой и в своей совокупности свидетельствуют о наличии в действиях заявителя события административного правонарушения, предусмотренного ст. 16.15 КоАП РФ.
Из апелляционной жалобы следует, что административные правонарушения выявлены Новгородским таможенным постом в результате выездной плановой проверки деятельности склада временного хранения (СВХ) - одного контрольного мероприятия, в результате которой ООО «Концепт» привлечено к административной ответственности по множеству административным правонарушениям, в то время как согласно Федеральному закону №70-ФЗ должно было быть назначено одно наказание по одному административному правонарушению.
Между тем, план работы таможенного поста составляется руководством таможенного поста и утверждается начальником таможни в целях планирования деятельности таможенного органа на определенный в плане период.
В плане определяются основные направления работы таможенного органа, как требующие особого внимания со стороны должностных лиц и руководства, так и перспективные.
В связи с выявлением в период проверки с декабря 2021 года по март 2022 года множественных нарушений в отчетности за период 2020-2021, предоставляемой СВХ «ООО Концепт», по результатам которых было возбуждено 150 дел об АП, а также выявлен еще ряд нарушений в деятельности склада, проведение проверочных мероприятий в отношении отчетности, предоставляемой СВХ в плане работы поста на 1 квартал было определено в качестве одного из направлений деятельности поста, требующее повышенного внимания со стороны руководства и должностных лиц.
При этом, План работы поста в целом, как и любой из его отдельных пунктов, самостоятельным (отдельным) проверочным, либо контрольным (надзорным) мероприятием, либо формой таможенного контроля не является, а лишь определяет основные приоритетные направления деятельности.
В соответствии с пунктом 3 статьи 331 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (ТК ЕАЭС), форма таможенного контроля – таможенная проверка может применяться при проведении таможенного контроля в соответствии с пунктом 8 статьи 310, пункта 5 статьи 397 и пунктом 6 статьи 430 ТК ЕАЭС.
При этом, пункт 8 статьи 310 ТК ЕАЭС определяет в качестве основания проведения фактического контроля необходимость проверки сведений, подтверждающих факт выпуска товаров, пункта 5 статьи 397 ТК ЕАЭС устанавливает правовые основания для применения форм таможенного контроля при проверке условий включения в реестры лиц, осуществляющих деятельность в области таможенного дела.
Пунктом статьи 430 ТК ЕАЭС определяет порядок применения форм таможенного контроля в отношении уполномоченного экономического оператора.
Таможенным органом при проведении проверочных мероприятий не ставилась задача проверки факта выпуска товаров, заявленных в представляемых складом документах отчета.
Также не проверялись условия включения ООО «Концепт» в реестр владельцев СВХ (сведения, указанные в статье 412 ТК ЕАЭС «Условия включения в реестр владельцев СВХ» не запрашивались и таможенным постом не проверялись). Уполномоченным экономическим оператором по смыслу статьи 430 ТК ЕАЭС ООО «Концепт» также не является.
Таким образом, оснований для применения формы таможенного контроля «таможенная проверка» у таможенного органа не имелось и данная форма таможенного контроля в отношении общества не применялась.
Ссылки общества на статьи и главы КоАП РФ, касающиеся проведения формы таможенного контроля - таможенной проверки, неприменимы.
В ходе проверки сведений, указанных в документах отчета, представленных ООО «Концепт» и содержащих недостоверные сведения, таможенным органом применялась форма таможенного контроля «проверка таможенных, иных документов и (или) сведений», предусмотренная статьей 324 ТК ЕАЭС.
Пунктом 1 указанной статьи в качестве объекта проверки определены: - таможенная декларация; - иные таможенные документы, за исключением документов, составляемых таможенным органом; - документы, подтверждающие сведения, заявленные в таможенной декларации (иные документы, представленные таможенному органу); - сведения, заявленные в таможенной декларации, и (или) содержащиеся в представленных таможенному органу документах (иные сведения, представленные таможенному органу или полученные им).
Целью проверки документов и сведений, в соответствии с пунктом 2 статьи 324 ТК ЕАЭС, является, в том числе, установление достоверности заявленных сведений, а также правильности заполнения и (или) оформления документов. Проверка таможенных документов и сведений, согласно пункту 3 статьи 324 ТК ЕАЭС, может проводиться как до, так и после выпуска товаров в пределах срока, установленного абзацем 3 пункта 7 статьи 310 ТК ЕАЭС (т.е. до 3 лет с момента выпуска товаров).
Данная форма таможенного контроля, в соответствии с пунктом 6 статьи 324 ТК ЕАЭС, заключается в анализе документов и сведений, в том числе путем сопоставления сведений, содержащихся в одном документе, между собой, а также со сведениями, содержащимися в иных документах, в том числе, полученными из информационных систем, используемых таможенными органами, а также из иных источников.
Как видно из материалов возбужденных в отношении ООО «Концепт» дел об АП, документы отчета ДО-1 и ДО-2, фигурирующие в различных делах об АП не сравнивались между собой и не анализировались в совокупности, то есть в отношении каждого документа отчета применялась отдельная форма таможенного контроля в форме проверки документов и сведений в нем заявленных, в ходе применения которой проводилось сравнение и сопоставление данных, указанных в конкретном документе отчета с иными сведениями, имеющимися в распоряжении таможенного органа (декларация на товары, информация грузополучателя, данные программных средств и т.д.).
Таким образом, ссылка общества на возбуждение всех дел об АП в рамках одного контрольного (надзорного) мероприятия необоснованна.
Проверка документов отчёта не является таможенной проверкой, поскольку последняя подразумевает проведение проверки после выпуска товаров и сопоставление сведений, заявленных в таможенной декларации с документами и (или) данными бухгалтерского учёта и отчётности, со счетами и иной информацией, полученной в установленном порядке.
Довод общества о том, что фиксация даты и времени въезда/выезда транспортного средства па территорию СВХ была сделана с использованием неповеренных надлежащим образом часов, также подлежит отклонению.
На официальной сайте СВХ ООО «Концепт» svhconcept.ru размещены «Правила обязательного терминального обслуживания транспортных средств, прибывающих с импортным грузом на территорию ООО «Концепт» (Правила), утвержденные генеральным директором ООО «Концепт» С.Ю. Корчевнюком 13.10.2015.
Согласно пунктам 1, 2 указанных Правил, по прибытии любого транспортного средства (далее - т/с) к пункту пропуска на территорию ООО «Концепт», диспетчер СВХ, находящийся на посту круглосуточно, проверяет предъявляемые водителями транспортных средств товаросопроводительные и транспортные документы. В случае их соответствия установленным образцам, диспетчер оформляет пропуск на въезд транспортного средства на территорию ООО «Концепт» установленной формы, в котором указывает дату, время въезда т/с, марку и регистрационный номер т/с, фамилию водителя.
В соответствии с п. 3 Правил факт въезда т/с, дата и время въезда конкретного т/с на территорию ООО «Концепт» фиксируется диспетчером ООО «Концепт» в специальном Журнале, который хранится на Новгородском таможенном посту.
Согласно пунктам 12, 13 для выезда с территории ООО «Концепт» в ранее оформленном пропуске на въезд транспортного средства ставится отметка о возможности выезда, которая включает в себя указание даты, времени и проставление штампа ил печати СВХ. при выезде с территории ООО «Концепт» пропуск сдается водителем сотруднику охраны, факт выезда т/с, дата и время фактического выезда фиксируется должностным лицом в специальном Журнале.
Таким образом, ответственным за заполнение полных и достоверных сведений в Журнал учета прохода (проезда) посетителей на Новгородский таможенный пост является ООО «Концепт», в том числе и при перепоручении указанных функций сотрудникам ФГУГ1 «Росгвардия» так, как именно ООО «Концепт», в соответствии с утвержденными им же Правилами, возлагает на себя обеспечение контроля за временем нахождения транспортных средств на подконтрольной территории, а также за контроль за внесением полных, достоверных и разборчивых сведений в Журнал, а следовательно, и за использованием достоверного средства измерения времени (часов).
Журнал учета прохода (проезда) посетителей на Новгородский таможенный пост, сведения из которого использованы в возбужденных постом делах об АП является единственным Журналом, ведущимся постом охраны и передаваемым на хранение, в соответствии с пунктом 3 Правил, на Новгородский таможенный пост.
Необходимо отметить, что действия общества, выразившиеся в представлении в таможенный орган недостоверных сведений в документах отчета, образуют событие правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 16.15 КоАП РФ вне зависимости от того, проводилась ли плановая проверка СВХ.
Учитывая вышеуказанные обстоятельства, апелляционный суд приходит к выводу о наличии в действиях общества события и состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 16.15 КоАП РФ, поскольку, исходя из положений ч. 2 статьи 2.1 КоАП РФ, у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
С учетом требований ст.ст. 4.1 - 4.3 КоАП РФ административные наказания назначены административным органом в пределах санкции ст. 16.15 КоАП РФ.
Статья 4.1.1. КоАП РФ предусматривает, что некоммерческим организациям, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
Согласно части 2 статьи 3.4. КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Согласно части 2 статьи 4.1.1. КоАП РФ административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 13.15, 13.37, 14.31 - 14.33, 14.56, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.7.5-2, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33, 19.34, 20.3, частью 2 статьи 20.28 настоящего Кодекса.
Учитывая, что совершенное административное правонарушение по своему характеру не нанесло существенного вреда, принимая во внимание характер и обстоятельства совершенного административного правонарушения, суд первой инстанции правомерно заменил назначенные оспариваемыми постановлениями наказания в виде административного штрафа, на предупреждения.
Доводы апелляционной жалобы подлежат отклонению, как основанные на неправильном толковании норм права.
При этом фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судом первой инстанции в полном объеме на основе доказательств, оцененных в соответствии с правилами, определенными ст. 71 АПК РФ. Данные доводы не опровергают выводов суда первой инстанции, не свидетельствуют о неправильном применении и нарушении им норм материального и процессуального права, а, по сути, выражают несогласие с указанными выводами, что не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Таким образом, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, соответствует материалам дела и действующему законодательству, в связи с чем отмене не подлежит.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием к отмене судебного акта, в соответствии с частью 4 статьи 270 АПК РФ, судом первой инстанции не допущено.
Руководствуясь ч. 3 ст. 229, ст.ст. 266, 268, 269, 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
П О С Т А Н О В И Л :
решение Арбитражного суда г. Москвы от 10.08.2022 по делу №А40-83212/22 оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Судья: Л.Г. Яковлева