ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № А41-22329/16 от 09.03.2017 АС Московского округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Москва

10 марта 2017 года Дело № А41-22329/2016

Резолютивная часть постановления объявлена 09 марта 2017 года

Полный текст постановления изготовлен 10 марта 2017 года

Арбитражный суд Московского округа в составе:

Председательствующего судьи: Матюшенковой Ю.Л.

судей: Буяновой Н.В., Дербенева А.А.

при участии в заседании:

от истца: ФИО1 доверенность от 11.01.17, ФИО2 доверенность от 30.12.16;

от ответчика: ФИО3 доверенность от 05.05.16;

рассмотрев 09 марта 2017 года в судебном заседании кассационную жалобу

ООО "ЛиАЗ"

на постановление Десятого арбитражного апелляционного суда

от 25.11.2016,

принятое судьями Игнахиной М.В., Миришовым Э.С., Ханашевичем С.К.

по иску государственного унитарного предприятия пассажирского автомобильного транспорта Московской области "МОСТРАНСАВТО" (ОГРН <***>)

к Обществу с ограниченной ответственностью "Ликинский автобусный завод" (ОГРН <***>)

о взыскании 49.969.800 руб. неустойки,

УСТАНОВИЛ:

ГУП МО "МОСТРАНСАВТО" обратилось в Арбитражный суд Московской области с иском к ООО "ЛИАЗ" о взыскании 72 738 750 руб. неустойки (с учетом принятых в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уточнений).

Решением Арбитражного суда Московской области от 30 июня 2016 года исковые требования ГУП МО "МОСТРАНСАВТО" удовлетворены в части взыскания 19 707 897 руб. 55 коп. неустойки, 200 000 рублей государственной пошлины; в остальной части иска отказано.

Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 25 ноября 2016 года решение суда первой инстанции изменено в части взыскания неустойки, с ответчика в пользу истца взыскано 41 233 012 руб. 30 коп. неустойки

Ответчик обратился в Арбитражный суд Московского округа с кассационной жалобой на принятые по делу судебные акты.

В материалы дела от истца и ответчика поступили ходатайства об утверждении мирового соглашения, суду предоставлен текст мирового соглашения для его утверждения.

В соответствии с частью 4 статьи 49 АПК РФ стороны могут закончить дело мировым соглашением.

Согласно части 1 статьи 139 АПК РФ мировое соглашение может быть заключено на любой стадии арбитражного процесса. При этом арбитражный суд утверждает мировое соглашение, если оно не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы других лиц.

Изучив представленное мировое соглашение, суд кассационной инстанции считает, что оно не противоречит требованиям закона и не нарушает прав и законных интересов других лиц, в связи с чем находит возможным утвердить предложенную сторонами редакцию мирового соглашения с учетом того, что сторонам известны предусмотренные процессуальным законодательством последствия заключения такого соглашения. Полномочия лиц, подписавших мировое соглашения подтверждены.

Учитывая изложенное, принятые по делу решение Арбитражного суда Московской области от 30 июня 2016 года, постановление Десятого арбитражного апелляционного суда от 25 ноября 2016 года не подлежат исполнению, а производство по делу подлежит прекращению на основании части 2 статьи 150 АПК РФ.

Руководствуясь статьями 141, 150, 176, 284 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Отменить решение Арбитражного суда города Москвы от 30 июня 2016 года и постановление Десятого арбитражного апелляционного суда от 25 ноября 2016 года по делу № А41-22329/2016.

Утвердить мировое соглашение между ГУП МО "МОСТРАНСАВТО" и ООО "Ликинский автобусный завод" в следующей редакции:

Настоящее мировое соглашение заключается Сторонами на основании статей 139, 140 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации с целью урегулирования судебного спора по Делу № А41 - 22329/16 Арбитражного суда Московской области о взыскании неустойки по Договору поставки транспортных средств № ДР/01/0003/ЛиАЗ/14 от 17.02.2014г. (далее по тексту - «Договор Поставки»).

2. Стороны достигли следующего соглашения:

2.1Неустойка за нарушение срока поставки товара по Договору Поставки за весь период просрочки по 27.06.2016 включительно согласовывается Сторонами в сумме 41 233 012 руб. 30 коп.

2.2До момента подписания Сторонами настоящего мирового соглашения Ответчик передал Истцу в собственность автобусы ПАЗ-320405-04 в количестве 16 (Шестнадцать) штук по цене 2 500 000 (Два миллиона пятьсот тысяч) рублей каждый на общую сумму 40 000 000 (Сорок миллионов) рублей, включая НДС (с учетом предоставленной Истцу скидки в размере 350 000 рублей (с НДС) на каждый автобус в связи с осуществленной Истцом утилизацией транспортных средств в 2015 - 2016гг.). Далее по тексту настоящего мирового соглашения указанные автобусы именуются «автобусы». Технические характеристики переданных автобусов указаны в Приложении № 1 к настоящему мировому соглашению.

С момента утверждения судом настоящего мирового соглашения обязательство Ответчика перед Истцом по оплате установленной п.2.1 настоящего мирового соглашения неустойки прекращается на сумму 40 000 000 (Сорок миллионов) рублей зачетом со встречным обязательством Истца перед Ответчиком по оплате переданных Истцу автобусов.

Оставшуюся сумму неустойки 1 233 012 (Один миллион двести тридцать три тысячи двенадцать) руб. 30 коп. Ответчик обязан уплатить Истцу в срок до 31 марта 2017 года путем перечисления денежных средств на расчетный счет Истца.

3. По обоюдному согласию Сторон общий размер ответственности Ответчика за нарушение обязательств по Договору Поставки ограничивается предусмотренной настоящим мировым соглашением суммой неустойки и суммой расходов по госпошлине, подлежащей компенсации Ответчиком.

4. С момента утверждения судом настоящего мирового соглашения вопросы ответственности Ответчика за нарушение обязательств по Договору Поставки Стороны считают окончательно урегулированными и не имеют друг к другу соответствующих претензий.

5. Компенсации Истцу, связанные с нарушением Ответчиком обязательств по Договору Поставки, сверх сумм, предусмотренных настоящим мировым соглашением, Ответчиком не производятся. Истец отказывается от осуществления своих прав на применение к Ответчику ответственности за нарушение обязательств по Договору Поставки в размере большем, чем предусмотрено настоящим мировым соглашением (пп.6 ст. 450.1 Гражданского Кодекса РФ).

6. Мировое соглашение, не исполненное добровольно, подлежит принудительному исполнению по правилам раздела VII Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации на основании исполнительного листа, выдаваемого арбитражным судом по ходатайству Истца или Ответчика.

7. Судебные расходы по оплате государственной пошлины, с учетом возврата Истцу части уплаченной Истцом государственной пошлины из федерального бюджета в связи с заключением Сторонами мирового соглашения, возлагаются в полном объеме на Ответчика.

8. Истец и Ответчик подтверждают, что настоящее мировое соглашение не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы третьих лиц.

9. Настоящее мировое соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу: по одному экземпляру для Сторон соглашения, один экземпляр представляется в материалы дела.

10. Настоящее мировое соглашение вступает в силу после его утверждения Арбитражным судом Московского округа.

Приложение № 1 к Мировому соглашению по делу № А41 -22329/16

Технические характеристики переданных автобусов

№ п/п

Параметры

Исполнение

320405-04

1

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1.1

Длина, мм

7645

1.2

Ширина, мм

2445

1.3

Высота, мм

2915

1.4

Технически допустимая масса, кг

10000

1.5

Пассажировместимость, чел.

53

1.6

Кол. пассажирских сидений

17

1.7

Кол. стоячих мест

36

1.8

Снаряженная масса, кг

6150

1.9

Колич.служебных дверей

2

1.10

Ширина дверного проема в свету, мм

650

1.11

Высота салона от пола (по оси кузова), мм

1950

1.12

Количество ступенек на входе

-» j

1.13

Вид топлива

дизельное

1.14

Запас топлива, л

не менее 95

1.15

Максимальная скорость, км/ч

100

2

АГРЕГАТНЫЙ СОСТАВ АВТОБУСА

2.1

Шасси

C40R13, производства A3 ГАЗ

2.1.1

Двигатель

ЯМЗ-53443-30 , дизельный с турбонаддувом, промежуточным охлаждением и системой рециркуляции отработавших газов EGR, ЕВРО-5

2.1.1.1

Номинальная мощность двигателя, кВт

110,3 (при 2300 мин-1)

2.1.1.2

Максимальный крутящий момент, Н.м

490

2.1.2

Система охлаждения

Жидкостная, с принудительной циркуляцией, закрытая

2.1.3

Маслянный фильтр

Полнопоточный со сменным бумажным фильтрующим элементом в составе двигателя

2.1.4

Воздушный фильтр

Полнопоточный со сменным бумажным фильтрующим элементом, в составе шасси

2.1.5

Топливная система:

Аккумуляторного типа, с высокой энергией впрыска и электронным управлением

2.1.5.1

Топливный фильтр

Фильтр грубой очистки топлива оборудованный влаготделителем, ручным подкачивающим насосом, подогревателем топлива и датчиком уровня заполнения. Фильтр тонкой очистки топлива в составе двигателя.

2.1.5.2

Топливный бак

3 3104-1101010, металлический, 95 л

2.1.6

Система нейтрализации

EGR-система рециркуляции отработавших газов

2.1.6.1

Выпускная система:

2.1.6.2

Глушитель

Отдельный глушитель и отдельный окислительно-сажевый нейтрализатор

2.1.6.3

Расположение выхлопной трубы

В левую боковину автобуса перед левым задним колесом

2.1.6.4

Крепеж и герметизация

Гибкая подводка выхлопных труб для компенсации вибраций двигателя с сильфонами из нержавеющей стали. Соединения -многоразовые болтовые фланцы.

2.1.7

Трубопроводы и шланги

Топливные трубопроводы из полиамидных трубопроводов

2.1.8

Ремни

ФИО4 ремень передает вращение шкивов дополнительного оборудования двигателя.

2.1.9

Стартер

мощность не менее 4 кВт

2.2

Сцепление

однодисковое, сухое, постояннозамкнутое, диафрагменное, ведомый диск с дополнительным демпфером, привод сцепления гидравлический от педали подвесного типа, с ПГУ

2.3

Коробка передач

C40R13-1700010, механическая, синхронизированная, с троссовым приводом управления

2.4

Карданная передача

C40R13.2200010, открытая, двухвальная

2.5

Передняя ось

с жесткой балкой

2.6

Задний мост

неразрезной, ведущий; ГП - одинарная, гипоидная.

2.6.1

Главная пара

3,9

2.7

Подвеска

2.7.1

Передняя подвеска

зависимая, на малолистовых рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. Имеет стабилизатор поперечной устойчивости.

2.7.2

Задняя подвеска

пневматическая, на пневмоэлементах с функцией поддержания уровня пола в зависимости от загрузки автобуса.

2.8

Колеса

стальные, 6,75 X 19,5

2.9

Шины

Радиальные, бескамерные, Размерность шин 245/70R19,5

2.10

Рулевое управление

2.10.1

Рулевой механизм

интегрального типа с гидроусилителем

2.10.2

Рулевая колонка

Рулевая колонка с телескопическим рулевым валом, оборудованная замком зажигания с противоугонным устройством, подрулевыми переключателями поворотов, переключением дальнего/ближнего света, стеклоочистителями, стеклоомывателем и звуковыми сигналами.

2.11

Тормозная система

2.11.1

Тормозные механизмы

тормозные механизмы - дисковые с автоматической регулировкой зазоров, безасбестсодержащими накладками

2.11.2

Тормозной привод

привод тормозных механизмов - пневматический, с АБС

2.11.4

Стояночная тормозная система

тормозные механизмы - используются задние тормозные механизмы рабочей тормозной системы;

- привод тормозных механизмов - механический, действует от энергоаккумуляторов, установленных на заднем мосту, с пневматическим управлением при помощи стояночного тормозного крана.

2.11.5

Запасная тормозная система

каждый из контуров рабочей тормозной системы

2.11.6

Система замедления без тормозов

компрессионный (моторный) тормоз

2.11.7

Пневматика

пневматический компрессор в составе двигателя, воздухоосушитель и маслоуловитель, пневмоаппараты в составе шасси.

2.12

Электрооборудование

2.12.1

Тип

постоянного тока, отрицательная клемма источников тока соединена с массой

2.12.2

Номинальное напряжение, В

24 В

2.12.3

АКБ

две, емкостью не менее 100 А.ч

2.12.4

Генератор

28В 1 lOA(min), в комплекте двигателя

28В 100A(mi

п), в комплек те

двигател я

2.12.5

Приборная панель щитка приборов

Электронная панель щитка приборов с приборами и сигнал изаторами.

2.12.6

Органы управления (с изображением функционала или аппликации)

Выключатели и переключатели щитка приборов обеспечивающие функционирование систем автобуса. При отсутствии факультативных выключателей (опционная установка) комплектование заглушками выключателей.

2.12.7

Коммутационное и защитное электрооборудование и электроника

Центральный электрический щит (расположение в перегородке водителя), дополнительная панель электрооборудования с элементами электрооборудования (расположение в перегородке водителя и под щитком приборов), дополнительное коммутационное и защитное оборудование (расположение в отсеке АКБ) и дополнительно защита всех электронных компонентов.

2.12.8

Дополнительное оборудование

Подготовка для подключения систем навигации "Глонасс"

Розетка "прикуриватель" 12В - 120Вт и USB разъем на щитке приборов

Розетки для подключения переносной лампы - расположеная в отсеке АКБ 24В.

2.12.9

Стеклоочист ите л ь

электрический, веерного типа, с одним моторедуктором, с форсунками омывателя на щетках.

2.12.10

Омыватель

электрический, с обратным клапаном, емкость бачка не менее 4 литров.

2.12.1 1

Силовое реле

пр-ва Tyco Electronics

2.12.12

Звуковые сигналы

два, электрические; один низкого, другой высокого тона

2.12.13

Модуль управления светотехникой

ОАО "АВАР" г.Псков

2.13

Светотехника

2.13.1

Головные фары

блок-фара в строенями дневными ходовыми огнями пр-ва ООО "Руденск" г. Руденск.

2.13.2

Противотуманные фары

ф. HELLA (Германия)

2.13.3

Передние габаритные фонари верхние

Светодиодные, ООО "АЭК НТ" г.Киржач

2.13.4

Боковые указатели поворота

Светодиодные, Truck Lite (Англия)

2.13.5

Боковые габаритные фонари

Светодиодные, Truck Lite (Англия)

2.13.6

Задние габаритные фонари верхние

Светодиодные, ООО "АЭК НТ" г.Киржач

2.13.7

Подсветка рейсоуказателя

Светодиодные, ф. "Евросвет", г.Вязники

2.13.8

Фонари СТОП-сигнала

Фонарь задний, комбинированый, ОАО "Освар" г.Вязники

2.13.9

Фонари габаритные задние

2.13.10

Фонари указателя поворота

2.13.11

Фонарь противотуманный

2.13.12

Фонари сигнала заднего хода

2.13.13

Фонари освещения номерного знака

ОАО "Освар" г.Вязники

2.13.14

Плафоны освещения салона

Светодиодные, ООО "АЭК НТ" г.Киржач

2.13.15

Плафоны освещения выходов

Светодиодные, ООО "АЭК НТ" г.Киржач

2.13.16

Плафон освещения рабочего места водителя.

Светодиодные, ООО "АЭК НТ" г.Киржач

3

КУЗОВ

3.1

Тип кузова

Вагонный, полунесущей конструкции, устанавливается на шасси, оснащенный оборудованием для перевозки инвалидов-колясочников, соответствует техническому регламенту таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года N 877 от 10.09.2009 TP ТС 018/2011, ГОСТ Р 41.36-2004 (Правила ЕЭК ООН N 36) «Единообразные предписания, касающиеся сертификации пассажирских транспортных средств большой вместимости в отношении общей конструкции» или Правилам № 107 ЕЭК ООН «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий М2 и МЗ в отношении их общей конструкции», а так же требованиям Федерального закона от 24.11.1995 № 181 -ФЗ «О защите инвалидов в Российской Федерации» и Закона Московской области № 121/2009-03 «Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур Московской области.

3.2

Каркас кузова

Из стальных труб прямоугольного сечения.

"i "* j.j

Фальшоснование

Из стальных труб прямоугольного сечения.

3.4

Внешние панели кузова

Передняя и задняя маски, передние понели боковин, боковые панели крыши, панели юбки кузова - стеклопластиковые. Крепление панелей - клеевое.

Средние и верхние панели боковин, центральная панель крыши-оцинкованный стальной лист, крепление панелей - клеевое.

3.5

Бамперы

Бамперы - стеклопластиковые, крепятся на механический крепёж.

3.6

Люки боковин

Материал панелей - стеклопластик. Навеска на скрытые петли

3.7

Колесные ниши

Материал - оцинкованный стальной лист на задних арках. Установка локеров.

3.8

Брызговики

Резиновые, для каждого колеса

3.9

Защита от коррозии

Обработка закрытых полостей каркаса кузова, с нанесением антикоррозионного состава от "юбки" кузова до подоконных поясов включительно. Обработка антикоррозионным составом днища автобуса

3.10

Пол

Бакелизированная или ламинированная фанера (12 мм), стыки обработаны клеем-герметиком

3.11

Покрытие пола

Напольное покрытие износостойкое, толщиной min 2,7 мм (с заходом на боковины и задок. Швы между листами автолина сварные. Кожуха задних колёсных арок- стеклопластиковые, с антиизносным покрытием площадок для ног.

Подножки пассажирские - стеклопластиковые, с антиизносным покрытием ступенек. Кромки обработаны алюминиевым профилем.

3.12

Окраска

Эмаль акриловая

3.13

Цвет

Базовый цвет - белый.

3.14

Двери

3.15

Пассажирская дверь

Две, складывающиеся внутрь, уплотнение по проёму с помощью резиновых профилей.

3.16

Привод пассажирской двери

Пневматический, с функцией противозащемления, с дополнительным воздушным фильтром и защитой электрической цепи контроллера привода

3.17

Кожуха МОД

Вакуумформованые, из АБС пластика

3.18

Аварийная дверь

нет

3.19

Дверь водителя

Трубный каркас, наружная и внутренняя панели из стеклопластика. Внутрення обивка двери из АБС-пластика. С дополнительным поручнем и карманом для размещения вещей водителя и пластиковых бутылок с напитками.

3.20

Люки крыши

Два аварийно-вентиляционых люка. Открываются на забор и вытяжку воздуха. Пластиковые

3.21

Окна:

3.22

Стекло ветрового окна

Безопасное, трехслойное, панорамное, вклеенное.

3.23

Окно водителя

С форточкой, подвижное переднее стекло с замком. Вклеенное. Бесцветное

3.24

Окна боковые

Полированное, закаленное стекло, с форточками или без форточек. Вклеенные. Бесцветные.

3.25

Форточки

Раздвижные, с замком, интегрированы в состав стекла. Форточка правого переднего окна с передним подвижным стеклом.

3.26

Заднее окно

Полированное, закаленное, является аварийным выходом. Вклеенное.

3.27

Поручни салона

Потолочные вдоль центрального прохода, предусмотрены поручни для облегчения входа и выхода пассажира, с дополнительным поручнем между водителем и салоном. Дополнительные поручни на спинках сидений для удобства пассажиров.

3.28

Сиденья:

3.29

Пассажирские сиденья

Раздельные нерегулируемые "Стандарт" без ремней безопасности

3.30

Сиденье водителя

Механика, с ремнем безопасности, ф. "ТИС".

3.31

Таблички и надписи

Комплект плоских или объемных информационных табличек.

3.32

Внутреняя отделка салона

Внутренние панели: передняя и боковые панели крыши -стеклопластик. Передние облицовки боковин, межоконных стоек, задка- АБС-пластик. Остальные панели крыши, боковин и нижняя панель задка-декоративный бумажнослоистый пластик.

3.33

Внутренние полости крыши и боковины

С установкой теплоизоляционных материалов под панели внутренней отделки между каркасом крыши и боковин и с демпфирующей прокладкой

3.34

Панель щитка приборов

Формованной конструкции, материал стеклонаполненный ППУ с напыляемой плёнкой. С отделениями для документов и мелких вещей (бардачок) с правой стороны панели.

3.35

Перегородка водителя

Стеклопластиковая, полузакрытая, отделяет место водителя от салона с обеспечением обзорности передней входной двери

3.36

Рейсоуказатели

Передний рейсоуказатель с подстветкой, боковой и задний

3.37

Ограждения

Панели из ПКБ-листа

3.38

Отопители салона:

3.39

Кол-во

3

3.40

Тип

радиаторного типа производительностью не менее 8 кВт, с герметичными электрическими разъемами (ZENITH)

3.41

Отопитель места водителя

фронтальный, с пультом управления расположенным на панели приборов

3.42

Воздуховод обдува ветрового стекла

Формованный воздуховод обдува ветрового стекла из АБС-пластика

3.43

Подогреватель жидкостный

Thermo Е320 (ф. Webasto). Независимый, дизельный, подключён к топливной системе и системе охлаждения/отопления автобуса.

3.44

Зеркала:

3.45

Наружные, заднего вида

два с электроподогревом и электроуправлением

3.46

Внутрисалонное

Сферическое, обеспечивает обзор салона с места водителя

3.47

Шторка места водителя

Исключает прямое попадание солнечного света на глаза водителя

3.48

Аппликации наружные

Эмблема, пластиковая на решётке радиатора

Информационные таблички самоклеящиеся (плоские или объемные)

3.49

Молдинги

нет

3.50

Водостоки

Водоотводные каналы сформированы в составе боковых панелей крыши

3.51

Внешние лючки

Доступ к горловине топливного бака

Доступ к центру подготовки воздуха

Доступ к аккум. батареям

Доступ к подогревателю

Доступ к инструментальному ящику

Доступ к воздушному фильтру

3.52

Буксировочные устройства

Буксировочные проушины (тип рым-болт) спереди и сзади, сварные, установлены на концах лонжеронов.

3.53

Опоры под домкрат

Предусмотрено 4 места. Расположены на каркасе кузова по боковинам

3.54

Шумо и теплоизоляция

Формованные панели из базальтового волокна - в капоте, вибропласт, изотон- на панелях рабочего места водителя и мотоотсека; пенопласт - в крыше и боковинах.

3.55

Вентиляция

2 люка в крыше, форточки салона и водителя

4

Дополнительное оборудование

4.1.

Бортовой навигационно-связной терминал (БНСТ),

соответствующим Приказу Минтранса РФ от 31 июля 2012 г. № 285 "Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М,

4.2.

Система видеонаблюдения

Состоит из видеорегистратора, модема для передачи данных, видеокамеры с инфракрасной подсветкой, жесткого диска (накопителя данных) и монитора водителя с диагональю 7". Указанное оборудование соответствует требованиям Постановления Правительства Московской области от 27 января 2015 г. N 23/3

"О создании в Московской области системы технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления "Безопасный регион", а так же Распоряжения Мингосуправления Московской области от 30.06. 2015 года № 10-17/РВ «Об утверждении общих технических требований к программно-техническим комплексам видеонаблюдения системы технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления «Безопасный регион», и в соответствии с Распоряжением Мингосуправления Московской области от 20.09.2016 № 10-76/РВ "О внесении изменений в распоряжение от 30.06.2015 № 10-17/РВ "Об утверждении общих технических требований к программно-техническим комплексам видеонаблюдения системы технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления "Безопасный регион"

4.3.

Видеорегистратор

типа Everfocus EMV800, с установленной актуальной версией программного обеспечения, подключенный к бортовой сети транспортного средства, с возможностью подключения 8 видеокамер, подключенный к БНСТ и обеспечивающий получение навигационных данных с БНСТ,

4.4.

Модем

UMTS/HSUPA/EDGE/GPRS/GSM типа Telit GT863-3GG, подключенный к видеорегистратору, с внешней антенной, механически закрепленной на корпусе транспортного средства, подключенный к видеорегистратору;

4.5.

Видеокамеры (не менее 5 шт., из них 1 с ИК-подсветкой),

подключенные к видеорегистратору, в антивандальном гермокожухе: видеоформат - PAL, разрешение 600ТВЛ, чувствительность 0,1 Лк, фокусное расстояние Змм, относительное отверстие объектива F1.8, угол обзора 120°, диагональ матрицы ПЗС 1/3", отношение сигнал/шум 52 дБ, автоматический баланс белого, компенсация фоновой засветки, инфракрасная подсветка, пылевлагозащищенность IP67, рабочая температура -50..+50. Конкретные места установки согласовываются с заказчиком;

4.6.

Жесткий диск

с лотком для видеорегистратора. Объем диска 750Gb.

4.7

Монитор водителя

Тип - жк, видеостандарт – PAL, диагональ – 7 ’’, разрешение 800х480, матовый с антибликовым покрытием и противосолнечным козырьком, рабочая температура -40..+55 ° С

Производство по делу прекратить.

Возвратить ГУП МО "МОСТРАНСАВТО" из бюджета госпошлину в размере 1500 руб.

Председательствующий-судья Ю.Л. Матюшенкова

Судьи: Н.В. Буянова

А.А. Дербенев