ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № А47-1348/2022 от 05.10.2022 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда

ВОСЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 18АП-12072/2022

г. Челябинск

10 октября 2022 года

Дело № А47-1348/2022

Резолютивная часть постановления объявлена 05 октября 2022 года.

Постановление изготовлено в полном объеме 10 октября 2022 года.

Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи Бояршиновой Е.В.,

судей Арямова А.А., Скобелкина А.П.,

при ведении протокола секретарем судебного заседания Биленко К.С.,

рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Газовик» на решение Арбитражного суда Оренбургской области от 19.07.2022 по делу № А47-1348/2022.

В судебном заседании приняли участие представители:

общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Газовик» - ФИО1 (доверенность от 06.12.2021, диплом),

Государственной жилищной инспекции по Оренбургской области – ФИО2 (доверенность от 10.01.2022, диплом).

Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Газовик» (далее - заявитель, управляющая компания, общество, ООО «УК «Газовик») обратилось в Арбитражный суд Оренбургской области с заявлением к Государственной жилищной инспекции по Оренбургской области (далее - заинтересованное лицо, жилищная инспекция) о признании незаконным и отмене пункта 2 предписания № ПР-2948 от 21.12.2021 (с учетом уточнений требования, принятых судом первой инстанции в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).

Решением суда первой инстанции в удовлетворении заявления отказано.

ООО «УК «Газовик», не согласившись с решением суда первой инстанции, обратилось с апелляционной жалобой, просит решение суда первой инстанции отменить, производство по делу прекратить.

В обоснование доводов апелляционной жалобы указывает, что протоколы общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме, в отношении которых в предписании указано на необходимость размещения приложений к ним, не являются протоколами о выборе управляющей организации, данные протоколы составлены по итогам общих ежегодных собраний с хозяйственными вопросами. Полагает, что Приказ Минстроя России от 28.01.2019 № 44/пр «Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и Порядка направления подлинников решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор» (далее - Приказ № 44/пр) регламентирует направление сведений, а не их раскрытие в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства(далее - ГИС ЖКХ). Размещению подлежат принятые решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, оформленные протоколом общего собрания, а не решения каждого собственника в отдельности. Ссылается на руководство пользователя ГИС ЖКХ «Работа в личном кабинете администратора общего собрания собственников». В соответствии с подпунктом 19.3 пункта 19 раздела 10 Приказа Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр от 29.02.2016 «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Приказ № 74/114/пр) в системе подлежит размещению протокол, в котором утверждено решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. Отсутствуют уточнения о том, что протоколы размещаются со всеми приложениями. Считает, что решения собственников помещений в многоквартирном доме подлежат размещению в ГИС ЖКХ только при проведении общего собрания собственников в заочной форме с использованием Системы. Требования предписания жилищной инспекции противоречат законодательству о персональных данных, поскольку размещение в разделе «Реестр сведений о голосовании/Протоколы общих собраний» производится в открытом доступе.

В представленном отзыве заинтересованное лицо ссылалось на законность и обоснованность решения суда первой инстанции.

Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте. Апелляционная жалоба рассмотрена с участием представителей сторон.

Законность и обоснованность судебного акта проверена судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Как следует из материалов дела, ООО «УК «Газовик» осуществляет управление общим имуществом собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных по адресам (г. Оренбург): ул. Салмышская, д. 9/4, д. 9/1, д. 9/3, <...>, <...>, д. 32/1, <...>, <...>, д. 7/1, <...>, д. 16, д 14/1, <...>, <...>, ул. Волгоградская, д. 36/1, д. 32/1, <...> далее – МКД).

Государственной жилищной инспекцией по Оренбургской области на основании распоряжения (приказа) № 2948 от 21.12.2021 проведена внеплановая документарная проверка ООО «УК «Газовик».

По результатам проверки составлен акт № А-2948 от 21.12.2021, в действиях ООО «УК «Газовик» жилищной инспекцией выявлены нарушения в части неразмещения (размещения не в полном объеме) в ГИС ЖКХ сведений о протоколе, которым утверждено решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, а именно: приложения к нему, являющиеся неотъемлемой частью протокола, по общим собраниям собственников помещений многоквартирных домов, о решении собственника помещения в многоквартирном доме по вопросам, поставленным на голосование: протоколы общего собрания от 24.05.2021 б/н, от 30.06.2020 б/н по многоквартирному дому (<...>); протоколы общего собрания от 08.06.2021 б/н, от 22.07.2020 б/н по многоквартирному дому (<...>); протоколы общего собрания от 09.06.2021 б/н, от 30.06.2020 б/н по многоквартирному дому (<...>); протоколы общего собрания от 07.06.2021 б/н, от 29.06.2020 б/н по многоквартирному дому (<...>); протоколы общего собрания от 07.06.2021 б/н, от 29.06.2020 б/н по многоквартирному дому (<...>); протоколы общего собрания от 07.06.2021 б/н, от 30.06.2020 б/н по многоквартирному дому (<...>); протоколы общего собрания от 08.06.2021 б/н, от 29.06.2020 б/н по многоквартирному дому (<...>); протоколы общего собрания от 07.06.2021 б/н, от 29.06.2020 б/н по многоквартирному дому (<...>); протоколы общего собрания от 07.06.2021 б/н, от 30.06.2020 б/н по многоквартирному дому (<...>); протоколы общего собрания от 08.06.2021 б/н, от 29.06.2020 б/н по многоквартирному дому (<...>); протоколы общего собрания от 08.06.2021 б/н, от 29.06.2020 б/н по многоквартирному дому (г. Оренбург, ул. Волгоградская, д. 32); протоколы общего собрания от 07.06.2021 б/н, от 29.06.2020 б/н по многоквартирному дому (<...>); протоколы общего собрания от 07.06.2021 б/н, от 29.06.2020 б/н по многоквартирному дому (<...>); протоколы общего собрания от 08.06.2021 б/н, от 29.06.2020 б/н по многоквартирному дому (<...>); протоколы общего собрания от 07.06.2021 б/н, от 29.06.2020 б/н по многоквартирному дому (<...>); протоколы общего собрания от 09.06.2021 б/н, от 29.06.2020 б/н по многоквартирному дому (<...>); протоколы общего собрания от 09.06.2021 б/н, от 30.06.2020 б/н по многоквартирному дому (<...>); протоколы общего собрания от 07.06.2021 б/н, от 30.06.2020 б/н по многоквартирному дому (<...>); протоколы общего собрания от 09.06.2021 б/н, от 30.06.2020 б/н по многоквартирному дому (<...>); протоколы общего собрания от 08.06.2021 б/н, от 30.06.2020 б/н по многоквартирному дому (<...>); протоколы общего собрания от 09.06.2021 б/н, от 01.07.2020 б/н по многоквартирному дому (<...>); протоколы общего собрания от 08.06.2021 б/н, от 30.06.2020 б/н по многоквартирному дому (<...>); протоколы общего собрания от 08.06.2021 б/н, от 30.06.2020 б/н по многоквартирному дому (<...>); протоколы общего собрания от 08.06.2021 б/н, от 17.08.2020 б/н. от 29.06.25020 б/н по многоквартирному дому (<...> д 62); протоколы общего собрания от 08.06.2021 б/н, от 30.06.2020 б/н по многоквартирному дому (<...>); протоколы общего собрания от 07.06.2021 б/н, от 08.06.2021 б/н, от 07.09.2020 б/н, от 09.11.2020 б/н, от 30.06.2020 б/н, от 04.12.2020 б/н по многоквартирному дому (<...>); протоколы общего собрания от 07.06.2021 б/н, от 30.06.2020 б/н по многоквартирному дому (<...>); протоколы общего собрания от 30.06.2020 б/н по многоквартирному дому (<...>); протоколы общего собрания от 08.06.2021 б/н, от 29.06.2020 б/н по многоквартирному дому (<...>); протоколы общего собрания от 09.06.2021 б/н по многоквартирному дому (<...>); протоколы общего собрания от 09.06.2021 б/н по многоквартирному дому (<...>).

По результатам проверки директору ООО «УК «Газовик» жилищной инспекцией выдано предписание № ПР-2948 от 21.12.2021 с требованием в срок до 03.02.2022 обеспечить раскрытие в ГИС ЖКХ обязательной информации о протоколе, которым утверждено решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, а именно приложения к нему, являющиеся неотъемлемой частью протокола, по общим собраниям собственников помещений многоквартирных домов, о решении собственника помещения в многоквартирном доме по вопросам, поставленным на голосование, по МКД, находящимся в управлении общества.

Не согласившись с предписанием № ПР-2948 от 21.12.2021, полагая, что предписание незаконно возлагает на управляющую организацию обязанности, нарушает права и законные интересы, ООО «УК «Газовик» обратилось в Арбитражный суд Оренбургской области с настоящим заявлением.

Отказывая в удовлетворении заявления, суд первой инстанции пришел к выводу о правомерности предписания жилищной инспекции.

Заслушав объяснения представителей сторон, исследовав и оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности и взаимосвязи, арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции соответствуют обстоятельствам дела, действующему законодательству.

На основании части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Как установлено частью 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).

Из изложенного следует, что для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их действующему законодательству и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

В соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) должностные лица органов государственного жилищного надзора, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований.

В силу Положения о Государственной жилищной инспекции по Оренбургской области, утвержденного Указом Губернатора Оренбургской области от 15.02.2010 № 25-ук, инспекция осуществляет функции жилищного надзора на территории Оренбургской области, и в рамках исполнения этой функции вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений (пункт 10).

Таким образом, оспариваемое предписание выдано жилищной инспекцией в пределах предоставленных полномочий.

В силу пункта 18 статьи 7 Федерального закона от 21.07.2014 № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Закон № 209-ФЗ) лица, осуществляющие деятельность по оказанию услуг по управлению многоквартирными домами обязаны размещать в системе информацию, предусмотренную настоящим Федеральным законом.

Приказом Минкомсвязи России № 504, Минстроя России № 934/пр от 30.12.2014 «Об определении официального сайта государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» определен сайт www.dom.gosuslugi.ru - ГИС ЖКХ.

В соответствии с требования статьи 46 ЖК РФ решения и протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме подлежат размещению в системе лицом, инициировавшим общее собрание.

Согласно части 10.1 статьи 161 ЖК РФ, управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги посредством ее размещения в системе. Порядок, состав, сроки и периодичность размещения в системе информации о деятельности по управлению многоквартирным домом и предоставления для ознакомления документов, предусмотренных настоящим Кодексом, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющими управление многоквартирным домом (без заключения договора с управляющей организацией), устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, если иной срок размещения в системе указанной информации не установлен федеральным законом.

Такой порядок установлен Приказом Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр от 29.02.2016 «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Приказ № 74/114/пр).

Пунктом 19.3 Раздела 10 Приказа № 74/114/пр установлено, что в системе подлежит размещению протокол, которым утверждено решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, общего собрания членов товариществ, общего собрания членов кооператива (срок – не позднее 10 дней со дня принятия решений).

Податель апелляционной жалобы указывает, что в соответствии с пунктом 36 части 1 статьи 6 Закона № 209-ФЗ в ГИС ЖКХ подлежит размещению только информация о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, общего собрания членов товариществ собственников жилья, общего собрания членов жилищного кооператива, общего собрания членов жилищно-строительного кооператива или иных специализированных потребительских кооперативов, а также решения таких собраний по вопросам, поставленным на голосование, и итоги такого голосования. Соответственно, решение каждого собственника, оформленное в виде отдельного бланка, размещению в ГИС ЖКХ не подлежит.

Доводы подлежат отклонению, как основанные на неверном толковании норм действующего законодательства.

Пунктом 42 части 1 статьи 6 Закона № 209-ФЗ установлено, что в системе подлежит размещению и иная информация и документы, подлежащие обязательному размещению в системе в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Как указывалось, норма пункта части 10.1 статьи 161 ЖК РФ определяет, что состав информации определяется Приказом № 74/114/пр, который в свою очередь и указывает на необходимость размещения протокола общего собрания.

Согласно подпункту «ж» пункта 20 Приказа № 44/пр обязательным приложением к протоколу общего собрания являются, в том числе, письменные решения (бюллетени) собственников помещений и их представителей, принявших участие в проведенном общем собрании, которые должны содержать сведения, позволяющие идентифицировать лиц, заполнивших их (для физических лиц - сведения, предусмотренные подпункта «а» пункта 13 настоящих Требований, для юридических лиц - сведения, предусмотренные подпунктом «б» пункта 13 настоящих Требований), дату их заполнения, а также сведения о волеизъявлении собственников помещений и их представителей.

Следовательно, буквальное толкование норм пункта 42 части 1 статьи 6 Закона № 209-ФЗ, части 10.1 статьи 161 ЖК РФ позволяют прийти к выводу о том, что письменные решения (бюллетени) собственников помещений и их представителей, принявших участие в общем собрании, как неотъемлемые приложения протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме также подлежат размещению в ГИС ЖКХ.

Приказ № 44/пр не регламентирует раскрытие сведений в ГИС ЖКХ, вместе с тем, указанный нормативный акт определяет требования к протоколу общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (в том числе, к его обязательным частям), который и подлежит размещению в ГИС ЖКХ.

Вопреки доводам апеллянта Приказ № 74/114/пр не устанавливает требование к размещению протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме только по вопросу выбора управляющей организации, указанная норма предусматривает размещение всех протоколов, которыми утверждены решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

Доводы о том, что подлежат размещению в ГИС ЖКХ решения каждого собственника только при проведении собрания в порядке, установленном статьей 47.1 ЖК РФ (собрание в форме заочного голосования с использованием системы) не принимаются, ввиду того, что апеллянт не учитывает вышеприведенные положения статьи 46 ЖК РФ вне зависимости от формы голосования и разрешаемых вопросов при проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

Ссылки апеллянта на руководство пользователя ГИС ЖКХ «Работа в личном кабинете администратора общего собрания собственников» не принимаются судебной коллегией.

На сайте https://dom.gosuslugi.ru/ размещено руководство пользователя «Работа в личном кабинете управляющей организации», разделами 6.8.2 и 6.8.3 которого установлен порядок добавления (внесения) протоколов общих собраний собственников, решений собственников, переданных в письменной форме, функционал которых позволяет разместить электронный образ решения каждого собственника при просмотре сообщения о проведении общего собрания собственников (имеется кнопка «внести решение», далее «добавить файл»).

Согласно пунктам 2 и 3 Порядка и способов размещения информации, ведения реестров в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, доступа к системе и к информации, размещенной в ней, утвержденного Приказом Минкомсвязи России № 589, Минстроя России № 944/пр от 28.12.2015, система жилищно-коммунального хозяйства имеет открытую часть, свободный доступ к который имеет неограниченный круг лиц, и закрытую часть для разных категорий пользователей, доступ к которой ограничен.

В силу подпункта 12 пункта 2 Приказа № 74/114/пр персональные данные, предусмотренные составом информации, подлежат размещению в закрытой части системы, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Учитывая изложенное, заявитель не обосновал то, каким образом размещение или неразмещение решений (бюллетеней) собственников помещений, содержащих в себе персональные данные, нарушает требования в области персональных данных.

Как установлено судом и следует из материалов дела, обществом в ГИС ЖКХ не размещены приложения к протоколам общего собрания собственников, являющиеся неотъемлемой частью протоколов, по протоколам общего собрания от 24.05.2021, от 30.06.2020 по пр-кт Дзержинского, д. 30/1; от 08.06.2021 б/н, от 22.07.2020 б/н по ул. Розы Люксембург, д. 36/2; от 09.06.2021 б/н, от 30.06.2020 б/н по пр-кт Дзержинского, д. 34; от 07.06.2021 б/н, от 29.06.2020 б/н по ул. Всесоюзная, д. 6; от 07.06.2021 б/н, от 29.06.2020 б/н по ул. Всесоюзная, д. 7; от 07.06.2021 б/н, от 30.06.2020 б/н по ул. Всесоюзная, д. 7/1; от 08.06.2021 б/н, от 29.06.2020 б/н по ул. Всесоюзная, д. 12; от 07.06.2021 б/н, от 29.06.2020 б/н по ул. Всесоюзная, д. 14/1; от 07.06.2021 б/н, от 30.06.2020 б/н по ул. Волгоградская, д. 36/1; от 08.06.2021 б/н, от 29.06.2020 б/н по ул. Волгоградская, д. 32/1; от 08.06.2021 б/н, от 29.06.2020 б/н по ул. Волгоградская, д. 32); от 07.06.2021 б/н, от 29.06.2020 б/н по ул. Всесоюзная, д. 16; от 07.06.2021 б/н, от 29.06.2020 б/н по ул. Всесоюзная, д. 14/1; от 08.06.2021 б/н, от 29.06.2020 б/н по ул. Всесоюзная, д. 14; от 07.06.2021 б/н, от 29.06.2020 б/н по ул. Всесоюзная, д. 12/1; от 09.06.2021 б/н, от 29.06.2020 б/н по ул. Всесоюзная, д. 8; от 09.06.2021 б/н, от 30.06.2020 б/н по ул. Всесоюзная, д. 4; от 07.06.2021 б/н, от 30.06.2020 б/н по пр-кт Дзержинского, д. 33; про от 09.06.2021 б/н, от 30.06.2020 б/н по пр-кт Дзержинского, д. 32/2; от 08.06.2021 б/н, от 30.06.2020 б/н по пр-кт Дзержинского, д. 32/1; от 09.06.2021 б/н, от 01.07.2020 б/н по пр-кт Дзержинского, д. 20; от 08.06.2021 б/н, от 30.06.2020 б/н по пр-кт Дзержинского, д. 30; от 08.06.2021 б/н, от 30.06.2020 б/н по пр-кт Дзержинского, д. 32; от 08.06.2021 б/н, от 17.08.2020 б/н. от 29.06.25020 б/н по пр-кт Бр. Коростелевых, д 62; от 08.06.2021 б/н, от 30.06.2020 б/н по ул. Салмышская, д. 9/1; от 07.06.2021 б/н, от 08.06.2021 б/н, от 07.09.2020 б/н, от 09.11.2020 б/н, от 30.06.2020 б/н, от 04.12.2020 б/н по ул. Салмышская, д. 9/4; от 07.06.2021 б/н, от 30.06.2020 б/н по ул. Салмышская, д. 9/3; от 30.06.2020 б/н по ул. Салмышская, д. 9/2; от 08.06.2021 б/н, от 29.06.2020 б/н по ул. Конституции СССР, д. 4; от 09.06.2021 б/н по ул. Конституции СССР, д. 22; от 09.06.2021 б/н по ул. Ю.ФИО3, д. 16/1.

При этом факт неразмещения в ГИС ЖКХ приложений к указанным протоколам управляющей компанией не оспаривается.

При таких обстоятельствах, вывод жилищной инспекции о наличии в действиях общества нарушений в части неразмещения (размещения не в полном объеме) в ГИС ЖКХ сведений о протоколе, которым утверждено решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме обоснован и подтверждается материалами дела, в связи с чем суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении заявления общества.

Поскольку доводы апелляционной жалобы выражают несогласие с судебным актом, однако не влияют на его обоснованность и законность и не опровергают выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.

Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.

При таких обстоятельствах, решение суда первой инстанции подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба – без удовлетворения.

Руководствуясь статьями 176, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда Оренбургской области от 19.07.2022 по делу № А47-1348/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Газовик» - без удовлетворения.

Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.

Председательствующий судья Е.В. Бояршинова

Судьи А.А. Арямов

А.П. Скобелкин