ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № А51-22628/18 от 25.03.2019 АС Приморского края

Пятый арбитражный апелляционный суд

ул. Светланская, 115, г. Владивосток, 690001

тел.: (423) 221-09-01, факс (423) 221-09-98

http://5aas.arbitr.ru/

Именем Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

арбитражного суда апелляционной инстанции

г. Владивосток                                                  Дело

№ А51-22628/2018

28 марта 2019 года

Резолютивная часть постановления объявлена 25 марта 2019 года.

Постановление в полном объеме изготовлено марта 2019 года .

Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего О.Ю. Еремеевой,

судей Н.Н. Анисимовой, Г.Н. Палагеша,

при ведении протокола секретарем судебного заседания В.А. Ходяковой,

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу администрации города Владивостока,

апелляционное производство № 05АП-1302/2019

на решение от 22.01.2019

судьи Н.Н. Куприяновой

по делу № А51-22628/2018 Арбитражного суда Приморского края

по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Лорри Экспресс» (ИНН <***>, ОГРН <***>)

к администрации города Владивостока (ИНН <***>, ОГРН <***>)

о признании незаконным решения, оформленное протоколом от 16.08.2018 №137, об отказе в предоставлении финансовой поддержки на возмещение затрат субъекту малого и среднего предпринимательства, и возложении обязанности предоставить финансовую поддержку на возмещение затрат субъекту малого и среднего предпринимательства на основании заявления от 13.02.2018,

при участии:

от администрации города Владивостока: представитель ФИО1, по доверенности от 17.12.2018 сроком действия до 31.12.2019, удостоверение;

от ООО «Лорри Экспресс»: представитель ФИО2, по доверенности от 24.11.2016 сроком действия на 3 года, паспорт;

УСТАНОВИЛ:

Общество с ограниченной ответственностью «Лорри Экспресс» (далее - заявитель, общество, ООО «Лорри Экспресс») обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным решения администрации города Владивостока (далее – администрация, орган местного самоуправления), оформленное протоколом от 16.08.2018 №137, об отказе в предоставлении финансовой поддержки на возмещение затрат субъекту малого и среднего предпринимательства (с учетом уточнений заявленных требований, принятых судом первой инстанции в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ)). В качестве способа восстановления нарушенного права общество просило возложить на администрацию обязанность предоставить финансовую поддержку на возмещение затрат субъекту малого и среднего предпринимательства на основании заявления от 13.02.2018.

Решением Арбитражного суда Приморского края от 22.01.2019 заявленные требования удовлетворены.

Не согласившись с принятым решением, администрация обратилась в Пятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт. В обоснование жалобы указывает, что в договоре купли-продажи от 03.08.2017 №749-ВЛ-ТС в качестве лизингополучателя было указано не общество, а иное лицо. При этом во исполнение требования об устранении замечаний заявитель представил договор с той же датой (от 03.08.2017), по тому же предмету, подписанный теми же сторонами. Учитывая, что замечания не были устранены, администрация настаивает на законности принятого отказа в предоставлении финансовой поддержки. Также отмечает, что исправление (перепечатывание) первой страницы договора не может свидетельствовать о том, что его стороны заключили дополнительное соглашение об изменении пункта 1.4 договора.

В судебном заседании представитель администрации доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объёме, дал аналогичные пояснения.

ООО «Лорри Экспресс» в письменном отзыве, поддержанном представителем в судебном заседании,  выразило несогласие с изложенными в апелляционной жалобе доводами, считает, что судом первой инстанции выяснены все обстоятельства дела и им дана надлежащая правовая оценка, в связи с чем обжалуемое решение отмене не подлежит.

Из материалов дела судебной коллегией установлено следующее.

13.02.2018 общество обратилось в Управление экономики и развития предпринимательства администрации города Владивостока  с заявлением о предоставлении субъекту малого или среднего предпринимательства города Владивостока, производящему и (или) реализующему товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации, субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой субъектом малого предпринимательства первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования с приложенным комплектом документов.

Рассмотрев данное обращение, уполномоченный орган направил в адрес ООО «Лорри Экспресс» требование от 05.04.2018 №381 об устранении замечаний, в ответ на которое заявитель письмом от 18.04.2018 исх. №35 представил документы, указанные в требовании, необходимые для устранения замечаний.

По результатам рассмотрения представленных заявителем документов комиссией по вопросам предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства города Владивостока, принято решение об отказе в предоставлении финансовой поддержки на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих и реализующих товары (работы, услуги), связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), оформленное протоколом от 16.08.2018 №137.

Основанием для отказа в предоставлении обществу субсидии, как следует из протокола от 16.08.2018 №137 и уведомления об отказе в предоставлении субсидии, явилось не устранение обществом замечания №1, выставленного по требованию от 05.04.2018 №381.

Посчитав отказ в предоставлении субсидии незаконным и нарушающим права и интересы общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, последнее обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением, который заявленные требования удовлетворил.

Исследовав материалы дела, проанализировав доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе, отзыве на нее, заслушав в судебном заседании представителей лиц, участвующих в деле, проверив в порядке статей 268, 270 АПК РФ правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального и процессуального права, судебная коллегия считает, что решение суда первой инстанции не подлежит отмене или изменению по следующим основаниям.

Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частям 2 и 3 статьи 201 АПК РФ для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов и их должностных лиц необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствия оспариваемого ненормативного правового акта, решений и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Федеральный закон от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Закон №209-ФЗ) регулирует отношения, возникающие между юридическими лицами, физическими лицами, органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в сфере развития малого и среднего предпринимательства, определяет понятия субъектов малого и среднего предпринимательства, инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, виды и формы такой поддержки (статья 1).

Пунктом 5 статьи 3 данного Закона определено, что поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства представляет собой деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляемая в целях развития малого и среднего предпринимательства в соответствии с государственными программами (подпрограммами) Российской Федерации, государственными программами (подпрограммами) субъектов Российской Федерации и муниципальными программами (подпрограммами), содержащими мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства Российской Федерации, государственные программы (подпрограммы) субъектов Российской Федерации, муниципальные программы (подпрограммы), а также деятельность акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства», осуществляемая в соответствии с настоящим Федеральным законом, в качестве института развития в сфере малого и среднего предпринимательства, его дочерних обществ.

Как установлено частью 1 статьи 16 Закона №209-ФЗ поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, включает в себя финансовую, имущественную, информационную, консультационную поддержку таких субъектов и организаций, поддержку в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации их работников, поддержку в области инноваций и промышленного производства, ремесленничества, поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность.

В соответствии с частью 2 статьи 16 Закона №209-ФЗ условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, принимаемыми в целях реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм).

В целях создания благоприятных условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства и повышение его влияния на социально-экономическое развитие города Владивостока постановлением администрации города Владивостока от 18.09.2013 №2673 утверждена муниципальная программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Владивостоке» на 2014-2020 годы» (в редакции постановления администрации города Владивостока от 15.05.2018 №28, действующей на дату принятия оспариваемого решения) (далее - Программа, муниципальная программа).

В Приложении №10 муниципальной программы утвержден Порядок оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства города Владивостока, производящим и (или) реализующим товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации (далее - Порядок оказания финансовой поддержки, Порядок, Приложение №10).

В соответствии с подпунктом 1.2.3 пункта 1.2 Порядка финансовая поддержка осуществляется, в том числе в виде возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих и реализующих товары (работы, услуги), связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).

Как установлено пунктом 1.7 названного Порядка уполномоченным органом администрации города Владивостока по вопросу оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства является управление экономики и развития предпринимательства администрации города Владивостока.

Согласно пункту 2.1 Приложения №10 финансовая поддержка в виде субсидий предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства на безвозмездной и безвозвратной основе при одновременном соблюдении следующих условий:

- регистрации и осуществления деятельности на территории города Владивостока более одного года, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на возмещение затрат, указанных в подпункте 1.2.5 пункта 1.2 настоящего Порядка;

- отсутствия на дату подачи документов о предоставлении субсидий задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- соответствия статье 4 Закона №209-ФЗ и настоящему Порядку;

- производства и (или) реализации товаров (работ, услуг), предназначенных для внутреннего рынка Российской Федерации;

- принятия обязательства о создании нового рабочего места в текущем финансовом году и (или) предоставлении соответствующего отчета до конца года оказания финансовой поддержки (при предоставлении субсидий на возмещение затрат, предусмотренных пунктами 3.3, 3.5, 3.13, 3.14 раздела 3 настоящего Порядка);

- непревышения совокупного объема средств субсидий, предоставленных и заявленных к возмещению в текущем году, на дату подачи заявления - 1500000 рублей;

- отсутствия в формах бухгалтерской (налоговой) отчетности за предшествующий отчетный год, в разделе «Сведения об основном виде деятельности» выписок из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) и Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства сведений о видах деятельности, предусмотренных пунктами 1.8, 1.9 раздела 1 настоящего Порядка, в отношении которых не оказывается финансовая поддержка.

Единый перечень документов, необходимых для получения субсидии, установлен пунктом 4.1 Порядка оказания финансовой поддержки, который дополняется документами, перечисленными в пунктах 4.1.1 - 4.1.14, в зависимости от вида испрашиваемой субсидии.

В силу пункта 5.4 Порядка уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявлений в автоматизированной системе электронного документооборота «Дело» организует работу по проверке документов заявителей на соответствие условиям и требованиям настоящего Порядка.

При ненадлежащем оформлении или некомплектности документов заявителей уполномоченным органом составляется письменное заключение об устранении замечаний.

В соответствии с пунктом 5.5 Порядка оказания финансовой поддержки уполномоченный орган после завершения работы по проверке документов заявителей передает их для дальнейшего рассмотрения членам комиссии по вопросам предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства города Владивостока, созданной распоряжением администрации города Владивостока от 01.11.2010 №935-р. Члены комиссии в течение 15 рабочих дней (5 рабочих дней - каждому члену Комиссии) со дня передачи уполномоченным органом сформированных пакетов документов заявителей рассматривают представленные документы и составляют письменные заключения о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий, либо письменные заключения об устранении замечаний по каждому пакету документов.

Уполномоченный орган в течение 3-х рабочих дней со дня получения от членов Комиссии письменных заключений с приложенными пакетами документов организует общее заседание комиссии для принятия коллегиального решения о возможности предоставления субсидий либо решения об отсутствии возможности предоставления субсидий, либо решения об устранении замечаний (пункт 5.6 Порядка).

Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии.

Как установлено пунктом 2.2 Порядка в оказании поддержки должно быть отказано, если субъектом малого и среднего предпринимательства допущены следующие нарушения:

1) представлен неполный пакет документов и (или) в представленных документах субъектом малого и среднего предпринимательства не устранены замечания в соответствии с пунктом 5.10 настоящего Порядка;

2) представлены недостоверные сведения и документы;

3) ранее в отношении заявителя принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли (аналогичной в целях настоящего Порядка признается поддержка, за счет которой возмещаются одни и те же затраты (затраты по одному и тому же договору, счету, платежному поручению) из бюджета Владивостокского городского округа или других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации);

4) не выполнены условия оказания поддержки, предоставленной ранее, в том числе субъектом малого и среднего предпринимательства не предоставлялись анкеты получателя поддержки по форме 18 ежегодно в течение последующих двух календарных лет после года получения поддержки за соответствующий отчетный период (январь - декабрь) до 1 апреля года, следующего за отчетным;

5) с даты признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств финансовой поддержки, прошло менее чем три года.

В случае принятия комиссией решения об отсутствии возможности предоставления субсидий на основании пунктов 2.1 и 2.2 настоящего Порядка уполномоченный орган направляет каждому заявителю уведомление об отказе в предоставлении субсидий (с указанием причин отказа) согласно форме 17 в течение 5 рабочих дней со дня принятия комиссией решения об отсутствии возможности предоставления субсидий (пункт 5.9 Порядка).

Из материалов дела усматривается, что в рамках реализации муниципальной программы общество обратилось в уполномоченный орган с заявлением от 13.02.2018 о предоставлении субъекту малого или среднего предпринимательства города Владивостока, производящему и (или) реализующему товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации, субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой субъектом малого предпринимательства первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования

В обоснование данного заявления обществом был представлен необходимый комплект документов.

Как следует из протокола от 16.08.2018 №137 (пункт 1.8 по третьему вопросу), комиссия отказала обществу в предоставлении финансовой поддержки на основании подпункта 2 пункта 2.2 Приложения №10 ввиду  представления недостоверных сведений и документов, что выразилось в не устранении замечания №1, выставленного в требовании от 05.04.2018 №381.

Оценив оспариваемый отказ в порядке статьи 71 АПК РФ в совокупности с имеющимися в материалах дела доказательствами, суд апелляционной инстанции считает, что он был принят в отсутствие на то правовых оснований, исходя из следующего.

Как видно из материалов дела, при обращении в уполномоченный орган с заявлением от 13.02.2018 общество, помимо прочих документов, представило договор купли-продажи от 03.08.2017 №749-ВЛ-ТС, заключенный между АО «Вольво Восток» (непубличное) (продавец), ООО «ТаймЛизинг» (покупатель) и ООО «Лорри Экспресс» (лизингополучатель).

Согласно пункту 1.1 данного договора продавец обязуется передать в собственность покупателю, а покупатель оплатить и принять товар: транспортное средство седельный тягач RENAULTT 4x2, 2017 года выпуска в количестве 1 единицы в соответствии со спецификацией.

В пункте 1.4 договора указано, что оборудование покупается покупателем у продавца для передачи в финансовую аренду (лизинг) ООО «Беатон» (лизингополучатель) по договору финансовой аренды (лизинга) от 03.08.2017 №749-ВЛ-ТС.

В связи с этим, установив, что в пункте 1.4 договора купли-продажи от 03.08.2017 №749-ВЛ-ТС в качестве лизингополучателя указано не ООО «Лорри Экспресс», а иное лицо (ООО «Беатон»), уполномоченный орган направил в адрес общества требование от 05.04.2018 №381 об устранении замечания в данной части.

Из материалов дела усматривается, что во исполнение данного требования заявитель письмом от 18.04.2018 исх. №35 представил исправленный договор купли-продажи от 03.08.2017 №749-ВЛ-ТС, в пункте 1.4 которого было указано, что оборудование покупается покупателем у продавца для передачи в финансовую аренду (лизинг) ООО «Лорри Экспресс» (лизингополучатель) по договору финансовой аренды (лизинга) от 03.08.2017 №749-ВЛ-ТС.

В свою очередь, принимая оспариваемый отказ, комиссия посчитала, что замечание №1, выставленное в требовании от 05.04.2018 №381, не устранено, поскольку общество представило новую редакцию договора купли-продажи, при этом дополнительное соглашение об утверждении новой редакции договора отсутствовало.

С данными утверждениями коллегия оснований согласиться не находит ввиду следующего.

Как разъяснено в пункте 43 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25.12.2018 №49 «О некоторых вопросах применения общих положений Гражданского кодекса Российской Федерации о заключении и толковании договора», условия договора подлежат толкованию в системной взаимосвязи с основными началами гражданского законодательства, закрепленными в статье 1 ГК РФ, другими положениями ГК РФ, законов и иных актов, содержащих нормы гражданского права (статьи 3, 422 ГК РФ).

При толковании условий договора в силу абзаца первого статьи 431 ГК РФ судом принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений (буквальное толкование). Такое значение определяется с учетом их общепринятого употребления любым участником гражданского оборота, действующим разумно и добросовестно (пункт 5 статьи 10, пункт 3 статьи 307 ГК РФ), если иное значение не следует из деловой практики сторон и иных обстоятельств дела.

Условия договора подлежат толкованию таким образом, чтобы не позволить какой-либо стороне договора извлекать преимущество из ее незаконного или недобросовестного поведения (пункт 4 статьи 1 ГК РФ). Толкование договора не должно приводить к такому пониманию условия договора, которое стороны с очевидностью не могли иметь в виду.

Значение условия договора устанавливается путем сопоставления с другими условиями и смыслом договора в целом (абзац первый статьи 431 ГК РФ). Условия договора толкуются и рассматриваются судом в их системной связи и с учетом того, что они являются согласованными частями одного договора (системное толкование).

Толкование условий договора осуществляется с учетом цели договора и существа законодательного регулирования соответствующего вида обязательств.

Суд апелляционной инстанции, проанализировав условия договора купли-продажи от 03.08.2017 №749-ВЛ-ТС в совокупности с иными  представленными в дело доказательствами, согласен с выводом суда первой инстанции о том, что при изготовлении текста договора сторонами была допущена техническая ошибка в части указания в пункте 1.4 в качестве лизингополучателя ООО «Беатон», которая была устранена путем представления уполномоченному органу в ответ на требование от 05.04.2018 №381 исправленного договора купли-продажи от 03.08.2017 №749-ВЛ-ТС, где в пункте 1.4 в качестве лизингополучателя указано ООО «Лорри Экспресс».

При этом делая вывод о том, что упоминание в пункте 1.4 договора купли-продажи от 03.08.2017 №749-ВЛ-ТС, представленного вместе с заявлением от 13.02.2018, в качестве лизингополучателя ООО «Беатон» является технической опечаткой, которая не меняет договор по своему правовому смыслу, содержанию и характеру, судебная коллегия исходит из того, что данный договор заключен между АО «Вольво Восток» (непубличное) (продавец), ООО «ТаймЛизинг» (покупатель) и ООО «Лорри Экспресс» (лизингополучатель), подписан директорами данных организаций, подписи которых скреплены печатями.

Также договор финансовой аренды (лизинга) от 03.08.2017 №749-ВЛ-ТС, на который имеется ссылка в пункте 1.4 договора купли-продажи от 03.08.2017 №749-ВЛ-ТС, заключен между ООО «ТаймЛизинг» (лизингодатель) и ООО «Лорри Экспресс» (лизингополучатель).

Кроме того, из представленных в материалы дела документов следует, что фактически исполнение договора купли-продажи от 03.08.2017 №749-ВЛ-ТС осуществлялось для передачи оборудования в финансовую аренду (лизинг) именно ООО «Лорри Экспресс».

При таких обстоятельствах у коллегии отсутствуют основания считать, что исправление допущенной в пункте 1.4 договора купли-продажи от 03.08.2017 №749-ВЛ-ТС опечатки путем представления в ответ на требование от 05.04.2018 №381 корректного текста данного договора, повлекло внесение изменений в условия договора о лизингополучателе.

Соответственно, вопреки утверждению заявителя жалобы, заключение дополнительного соглашения к договору об утверждении новой редакции договора в данном случае не требовалось.  

По изложенному судебная коллегия приходит к выводу, что уполномоченный орган безосновательно посчитал, что обществом не устранено замечание №1, выставленное в требовании от 05.04.2018 №381, и как следствие, что представленные обществом документы не соответствуют условиям и требованиям Порядка оказания финансовой поддержки, что, в свою очередь, свидетельствует о том, что обществу необоснованно отказано в предоставлении субсидии.

Таким образом, оспариваемое решение администрации об отказе в предоставлении субсидии, оформленное протоколом от 16.08.2018 №137, не соответствует закону и нарушает права и законные интересы заявителя, в связи с чем суд первой инстанции обоснованно в порядке части 2 статьи 201 АПК РФ удовлетворил заявленные требования.

Возложение судом на орган местного самоуправления обязанности восстановить нарушенное право заявителя путем предоставления финансовой поддержки на возмещение затрат субъекту малого и среднего предпринимательства на основании заявления от 13.02.2018 соответствует требованиям пункта 3 части 4 статьи 201 АПК РФ.

Выводы суда первой инстанции сделаны в соответствии со статьей 71 АПК РФ на основе полного и всестороннего исследования всех доказательств по делу с правильным применением норм права. Нарушений норм процессуального права, в том числе являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта, апелляционной инстанцией не установлено.

Доводы заявителя апелляционной жалобы не опровергают выводы суда первой инстанции, а выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены судебного акта.

При таких обстоятельствах основания для отмены обжалуемого судебного акта и удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.

По результатам рассмотрения апелляционной жалобы суд апелляционной инстанции на основании статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации не относит на администрацию судебные расходы по государственной пошлине за подачу апелляционной жалобы.

Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд

ПОСТАНОВИЛ:

Решение Арбитражного суда Приморского края от 22.01.2019  по делу №А51-22628/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.

Председательствующий

О.Ю. Еремеева

Судьи

Н.Н. Анисимова

Г.Н. Палагеша