ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № А51-6067/17 от 12.10.2017 АС Приморского края

Пятый арбитражный апелляционный суд

ул. Светланская, 115, г. Владивосток, 690001

тел.: (423) 221-09-01, факс (423) 221-09-98

http://5aas.arbitr.ru/

Именем Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

арбитражного суда апелляционной инстанции

г. Владивосток                                                  Дело

№ А51-6067/2017

19 октября 2017 года

Резолютивная часть постановления оглашена 12 октября 2017 года.

Постановление в полном объеме изготовлено октября 2017 года .

Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего А.В. Гончаровой

судей Н.Н. Анисимовой, ФИО12

при ведении протокола секретарем судебного заседания Т.А. Елесиной

рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Департамента земельных и имущественных отношений Приморского края

апелляционное производство № 05АП-6562/2017

на решение от 28.07.2017

судьи В.В. Саломая

по делу № А51-6067/2017 Арбитражного суда Приморского края

по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Центр-Уссури» (ИНН <***>, ОГРН <***>)

к Департаменту земельных и имущественных отношений Приморского края (ИНН <***>, ОГРН <***>)

третье лицо: Департамент лицензирования и торговли Приморского края
о признании незаконным действия (бездействия) Департамента земельных и имущественных отношений Приморского края по не включению помещений общества с ограниченной ответственностью «Центр-Уссури» в Распоряжение № 451-ри от 22.12.2016 «Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2017 год», обязании Департамента земельных и имущественных отношений Приморского края внести в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, помещения, принадлежащие обществу с ограниченной ответственностью «Центр-Уссури» с кадастровыми номерами 25:28:010003:220, 25:28:010003:566, 25:28:010003:572, расположенные по адресу <...>,

при участии:

от Департамента земельных и имущественных отношений Приморского края: ФИО1 (по доверенности от 28.03.2017, сроком действия по 31.12.2017, служебное удостоверение); ФИО2 (по доверенности от 28.04.2017, сроком действия по 31.12.2017, служебное удостоверение);

от ООО «Центр-Уссури»: представитель ФИО3 (по доверенности от 01.03.2017, сроком действия на 3 года, паспорт);

от Департамента лицензирования и торговли Приморского края: ФИО4 (по доверенности от 29.08.2017, сроком действия на 1 год, паспорт); ФИО5 (по доверенности от 29.08.2017, сроком действия на 1 год, служебное удостоверение);

УСТАНОВИЛ:

Общество с ограниченной ответственностью «Центр-Уссури» обратилось в суд с заявлением к Департаменту земельных и имущественных отношений Приморского края о признании незаконным бездействия Департамента земельных и имущественных отношений Приморского края по не включению помещений, принадлежащих ООО «Центр-Уссури» с кадастровыми номерами 25:28:010003:220, 25:28:010003:566, 25:28:010003:572, расположенные по адресу <...>, в распоряжение № 451-ри от 22.12.2016 «Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2017 год», как не соответствующее Налоговому кодексу Российской Федерации, Закону Приморского края от 28.11.2003 №82-КЗ «О налоге на имущество организаций» и обязании Департамента земельных и имущественных отношений Приморского края включить в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2017 год помещения, принадлежащие ООО «Центр-Уссури» с кадастровыми номерами 25:28:010003:220, 25:28:010003:566, 25:28:010003:572, расположенные по адресу <...>, направить уточненный Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2017 год в электронной форме в Управление Федеральной налоговой службы по Приморскому краю и разместить его в разделе департамента земельных и имущественных отношений Приморского края на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (с учетом уточнений, принятых в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).

Определением суда от 19.06.2017 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельным требования относительно предмета спора, привлечен Департамент лицензирования и торговли Приморского края.

Решением Арбитражного суда Приморского края от 28.07.2017 заявленные требования удовлетворены.

Не согласившись с вынесенным по делу судебным актом, Департамент земельных и имущественных отношений Приморского края обратился в Пятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.

В доводах жалобы выражает несогласие с выводом суда первой инстанции о том, что здание по адресу <...> фактически представляет собой торговый комплекс. Указывает, что вид разрешенного использования земельного участка, на котором расположено здание со спорными помещениями не предусматривает размещения офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения.

Настаивает на том, что в законе Приморского края от 28.11.2003 № 82-КЗ «О налоге на имущество организаций» не содержится положений об отнесении объектов общественного питания к объектам, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость имущества.

В судебном заседании представитель Департамента земельных и имущественных отношений Приморского края доводы апелляционной жалобы поддержал, решение суда первой инстанции просил отменить и принять по делу новый судебный акт.

Представители Департамента лицензирования и торговли Приморского края поддержали позицию Департамента земельных и имущественных отношений Приморского края. Решение суда первой инстанции просили отменить по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.

Представитель общества на доводы апелляционной жалобы возразил по основаниям, изложенным в письменном отзыве на жалобу. Решение суда первой инстанции считает законным и обоснованным, апелляционную жалобу – не подлежащей удовлетворению.

В судебном заседании в соответствии со статьей 163 Арбитражного процессуального кодекса РФ объявлялся перерыв до 12.10.2017 до 10 часов 10 минут. Об объявлении перерыва лица, участвующие в деле, уведомлены в соответствии с Постановлением Президиума ВАС РФ от 25.12.2013 № 99 «О процессуальных сроках» путем размещения на официальном сайте суда информации о времени и месте продолжения судебного заседания. Размещение такой информации на официальном сайте арбитражного суда с учетом положений части 6 статьи 121 АПК РФ свидетельствует о соблюдении правил статей 122, 123 Кодекса.

После перерыва судебное заседание продолжено в том же составе суда, при ведении протокола судебного заседания тем же секретарем.

Исследовав материалы дела, проверив в порядке статей 266, 268, 270 Арбитражного процессуального кодекса РФ правильность применения норм материального и процессуального права, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции в силу следующих обстоятельств.

Из материалов дела судом установлено, что ООО «Центр-Уссури» на праве собственности принадлежат помещения, расположенные по адресу <...>, с кадастровыми номерами 25:28:010003:220; 25:28:010003:566; 25:28:010003:572, а именно: 25:28:010003:220 - нежилое помещение площадью 602,9 кв.м., часть которого, 386,3 кв.м., передана по договорам аренды для размещения объектов общественного питания - кафе «Тема» и кафе «Дамплинг Репаблик» на основании договора аренды с ООО «Сервис-Кино» от 14.08.2014 на 165,1 кв.м. для организации точки общественного питания; на основании договора аренды с индивидуальным предпринимателем ФИО6 от 01.06.2014 на 76,1 кв.м. для деятельности закусочной; на основании договора аренды с индивидуальным предпринимателем ФИО7 от 01.02.2011 на 145,1 кв.м. для оказания услуг общественного питания; 25:28:010003:566 нежилое помещение, площадью 18,4 кв.м., фактически используется ООО «Центр-Уссури» для размещения офиса (офисной инфраструктуры) - бухгалтерского текущего архива, то есть 100% площади помещения используется для размещения офиса; 25:28:010003:572 - нежилое помещение площадью 4056, 4 кв.м.

Часть помещения, расположенного на четвертом этаже здания, площадью 995,3 кв.м., в соответствии с документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, и в которой фактически размещаются офисы и объекты офисной инфраструктуры ООО «Центр-Уссури».

Часть данного помещения, 552,66 кв.м., передана по договорам аренды для размещения торговых объектов (торговых точек) и объектов общественного питания и фактически используется для размещения объектов общественного питания, торговых объектов на основании договоров аренды с ИП ФИО7 от 01.02.2011 на 244,5 кв.м. для оказания услуг общественного питания; с ООО «Новый «Океан» от 14.11.2014 на 54,7 кв.м. для организации точки общественного питания; с ИП ФИО8 от 01.09.2016 на 80,14 кв.м. для оказания услуг общественного питания; с ИП ФИО8 от 01.09.2016 на 72,2 кв.м. для оказания услуг общественного питания; с ИП ФИО6 от 01.06.2014 на 66,4 кв.м. для деятельности закусочной; с ООО «Сладкий дом» № 19-А от 01.04.2010 на 9,5 кв.м. для размещения торгового места; с ООО «Яблоня» на 15, 22 кв.м. от 01.06.2012 № 12-А/2012, для размещения торговой точки. На основании договора возмездного оказания услуг с ИП ФИО9 от 01.05.2016 на 10 кв.м. для размещения торгового оборудования и реализации продуктов питания.

Право собственности ООО «Центр-Уссури» на указанные помещения зарегистрировано 17.09.2008, 15.09.2011, 27.01.2011, о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сделаны записи регистрации № 25-25-01/169/2008-125, №25-25-01/114/2011-420, 25-25-01/216/2010-345, соответственно.

Указанные помещения поставлены на кадастровый учет, определена кадастровая стоимость объектов недвижимости.

Распоряжением Департамента земельных и имущественных отношений Приморского края от 22.12.2016 № 451-ри утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость на 2017 год.

В связи с тем, что объекты недвижимости с кадастровыми номерами 25:28:010003:220, 25:28:010003:566, 25:28:010003:572, принадлежащие ООО «Центр-Уссури», в указанный Перечень не включены, посчитав, что со стороны Департамента земельных и имущественных отношений Приморского края допущено бездействие, которым нарушаются права и законные интересы ООО «Центр-Уссури», общество обратилось в суд с настоящим заявлением.

Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.

По правилам части 1 статьи 198 АПК РФ для признания незаконными действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, необходимо наличие совокупности условий, а именно: оспариваемые действия (бездействия) должны не соответствовать закону или иному нормативному правовому акту, нарушать права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагать на него какие-либо обязанности, создавать иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Глава 30 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) регулирует правоотношения, связанные с уплатой налога на имущество организаций, являющегося региональным налогом.

В соответствии с пунктом 1 статьи 375 НК РФ налоговая база определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года налогового периода в соответствии со статьей 378.2 настоящего Кодекса (пункт 2 статьи 375 НК РФ).

Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения - нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 4 статьи 378.2 НК РФ предусмотрено, что торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий: 1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания; 2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. При этом здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии с кадастровыми паспортами соответствующих объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания; фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

Пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ предусмотрено, что уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу:

1) определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость

2) направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации;

3) размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Таким уполномоченным органом в Приморском крае, как видно из пункта 5 Постановления № 105-па, является Департамент земельных и имущественных отношений Приморского края.

При этом на основании пункта 3 названного Постановления департамент экономики является органом исполнительной власти Приморского края, уполномоченным формировать и направлять ежегодно не позднее 1 ноября в департамент имущественных отношений перечень административно-деловых центров и помещений в них, а также нежилых помещений, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость.

В соответствии с пунктом 5 статьи 378.2 НК РФ в целях настоящей статьи фактическим использованием нежилого помещения для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

Как следует из материалов дела, ООО «Центр-Уссури» на праве собственности принадлежат нежилые помещения, расположенные по адресу: <...>:

- площадью 602,9 кв.м. с кадастровым номером 25:28:010003:220;

- площадью 18,4 кв.м. с кадастровым номером 25:28:010003:566;

- площадью 4056,4 кв.м. с кадастровым номером 25:28:010003:572.

Указанные помещения, принадлежащие на праве собственности ООО «Центр в полном объеме подпадают под требования ст. 378.2 НК РФ.

В отношении нежилого помещения площадью 602,9 кв.м., с кадастровым номером 25:28:010003:220, коллегией установлено, что часть указанного помещения площадью 386,3 кв.м. передана по договорам аренды для размещения объектов общественного питания- кафе «Тема» и кафе «Дамплинг Репаблик»:

- договор аренды с ООО «Сервис-Кино» от 14.08.2014 на 165,1 кв.м. для организации точки общественного питания;

- договор аренды с ИП ФИО10 от 01.06.2014 на 76,1 кв.м. для деятельности закусочной;

- договор аренды с ИП ФИО7 от 01.02.2011 на 145,1 кв.м. для оказания услуг общественного питания.

Таким образом, фактически 64,07 % от общей площади помещения с кадастровым номером 25:28:010003:220 используется для размещения объектов общественного питания, что в свою очередь позволяет отнести данное помещение к имуществу, в отношении которого налоговая база определяется как кадастровая стоимость.

В отношении нежилого помещения площадью 18,4 кв.м., с кадастровым номером 25:28:010003:566 коллегий установлено, что оно используется обществом для размещения офиса (офисной инфраструктуры) – бухгалтерского текущего архива.

Таким образом, 100 % площади помещения используется для размещения офиса, что также позволяет отнести данное помещение к имуществу, в отношении которого налоговая база определяется как кадастровая стоимость.

В отношении нежилого помещения площадью 4056,4 кв.м., с кадастровым номером 25:28:010003:572, коллегией установлено, что часть указанного помещения площадью 995,3 кв.м. используется ООО «Центр-Уссури» для размещения офисов и объектов офисной инфраструктуры, что подтверждается документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости.

Часть помещения с кадастровым номером 25:28:010003:572 площадью 552,66 кв.м. передана по договорам аренды для размещения торговых объектов (торговых точек) и объектов общественного питания и фактически используется для размещения объектов общественного питания, торговых объектов:

- договор аренды с ИП ФИО7 от 01.02.2011 на 244,5 кв.м. для оказания услуг общественного питания;

- договор аренды с ООО «Новый «Океан» от 14.11.2014 на 54,7 кв.м. для организации точки общественного питания;

- договор аренды с ИП ФИО8 от 01.09.2016 на 80,14 кв.м. для оказания услуг общественного питания;

- договор аренды с ИП ФИО8 от 01.09.2016 на 72,2 кв.м. для оказания услуг общественного питания;

- договор аренды с ИП ФИО6 от 01.06.2014 на 66,4 кв.м. для деятельности закусочной;

 - договор аренды с ООО «Сладкий дом» № 19-А от 01.04.2010 на 9,5 кв.м. для размещения торгового места;

- договор возмездного оказания услуг с ИП ФИО9 от 01.05.2016 на 10 кв.м. для размещения торгового оборудования и реализации продуктов питания;

 - договор аренды с ООО «Яблоня» № 12-А/2012 от 01.06.2012 на 15,22 кв.м. для размещения торговой точки.

Таким образом, 1547,96 кв.м. или 38,16 % площади фактически используется для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания, что позволяет отнести данное помещение к имуществу, в отношении которого налоговая база определяется как кадастровая стоимость.

При таких обстоятельствах спорные нежилые помещения подлежали включению в Перечень объектов недвижимого имущества на 2017 год.

Учитывая, что спорный Перечень был сформирован и утвержден департаментом без включения в его состав названных объектов недвижимости, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о нарушении уполномоченным органом положений Налогового кодекса РФ, и Постановления № 105-па и, как следствие, о неправомерном бездействии департамента земельных и имущественных отношений, имевшем место на дату утверждения указанного Перечня.

Доводы департамента земельных и имущественных отношений Приморского края, изложенные в апелляционной жалобе о том, что Закон Приморского края от 28.11.2003 № 82-КЗ «О налоге на имущество организаций» не содержит положений об отнесении объектов общественного питания к объектам, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость имущества, апелляционной коллегий отклоняются.

Как отмечалось выше, согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения - нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.

Статьей 1(1) Закона Приморского края от 28.11.2003 № 82-КЗ «О налоге на имущество организаций» установлены особенности определения налоговой базы в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:

административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них (кроме помещений, находящихся в хозяйственном ведении или оперативном управлении государственных (муниципальных) учреждений и предприятий);

нежилых помещений, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и торговых объектов либо которые фактически используются для размещения офисов и торговых объектов;

жилых домов и жилых помещений, не учитываемых на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета.

Налоговая база в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в абзацах втором и третьем настоящей статьи, уменьшается на 20 процентов кадастровой стоимости каждого объекта недвижимого имущества.

Вместе с тем, указанный Закон не исключает определение налоговой базы как кадастровой стоимости имущества, в отношении видов недвижимого имущества, указанных в п. 1 ст. 378.2 НК РФ, в том числе, объектов общественного питания и объектов бытового обслуживания.

Данный вывод подтверждается, в том числе пояснительной запиской к проекту закона Приморского края «О внесении изменений в Закон Приморского края «О налоге на имущество организаций». 

Законопроект устанавливает особенности определения налоговой базы по налогу на имущество организаций, исходя из кадастровой стоимости налоговые ставки в отношении некоторых видов недвижимого имущества.

Законопроектом предусмотрена льгота в виде уменьшения налоговой базы на 20 процентов кадастровой стоимости каждого объекта недвижимого имущества.

Таким образом,  НК РФ установлены конкретные виды имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость и из положений главы 30 НК РФ не следует, что уполномоченный орган субъекта РФ по своему усмотрению избирательно формирует перечень объектов, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организации определяется как их кадастровая стоимость.

При этом коллегия отмечает, что указанные нежилые помещения с кадастровыми номерами 25:28:010003:220, 25:28:010003:566, 25:28:010003:572, расположенные по адресу <...> были включены в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2015 и на 2016 годы. Доказательств того, что в 2017 году статус указанных спорных помещений изменился, в материалы дела не представлено.

С учетом изложенного, суд первой инстанции правомерно в соответствии с частью 2 статьи 201 АПК РФ удовлетворил заявленные обществом требования, признав незаконным бездействие Департамента земельных и имущественных отношений Приморского края по не включению помещений, принадлежащих ООО «Центр-Уссури» с кадастровыми номерами 25:28:010003:220, 25:28:010003:566, 25:28:010003:572, расположенные по адресу <...>, в распоряжение № 451-ри от 22.12.2016 «Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2017 год».

Кроме того, учитывая обстоятельства настоящего спора и предмет заявленных требований, суд первой инстанции, исходя из положений части 5 статьи 201 АПК РФ, обоснованно посчитал соразмерным и адекватным способом устранения нарушения прав и законных интересов заявителя обязание департамент включить спорные объекты недвижимости в Перечень на 2017 год, направить уточненный Перечень в Управление Федеральной налоговой службы по Приморскому краю и разместить его в разделе департамента на официальном сайте Администрации Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Суд первой инстанции полно установил фактические обстоятельства дела, всесторонне исследовал доказательства, представленные лицами, участвующими в деле, дал им правильную правовую оценку и принял обоснованное решение, соответствующее требованиям норм материального и процессуального права.

Нарушений норм процессуального законодательства, влекущих безусловную отмену судебного акта, допущено не было. 

При таких обстоятельствах, основания для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.

Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд

ПОСТАНОВИЛ:

Решение Арбитражного суда Приморского края от 28.07.2017  по делу №А51-6067/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.

Председательствующий

ФИО11

Судьи

Н.Н. Анисимова

ФИО12