ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № А51-9455/20 от 12.10.2020 АС Приморского края

Пятый арбитражный апелляционный суд

ул. Светланская, 115, г. Владивосток, 690001

тел.: (423) 221-09-01, факс (423) 221-09-98

http://5aas.arbitr.ru/

Именем Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

арбитражного суда апелляционной инстанции

г. Владивосток                                                  Дело

№ А51-9455/2020

16 октября 2020 года

Резолютивная часть постановления объявлена 12 октября 2020 года.

Постановление в полном объеме изготовлено октября 2020 года .

Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего О.Ю. Еремеевой,

судей Н.Н. Анисимовой, А.В. Гончаровой,

при ведении протокола секретарем судебного заседания Д.Е.Филипповой,

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Вега-ВЛ»,

апелляционное производство № 05АП-5896/2020

на решение от 07.08.2020

судьи Л.П. Нестеренко

по делу № А51-9455/2020 Арбитражного суда Приморского края

по заявление общества с ограниченной ответственностью «Вега-ВЛ» (ИНН <***>; ОГРН <***>)

к администрации города Владивостока (ИНН <***>, ОГРН <***>),

третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора: Управление градостроительства администрации города Владивостока (ИНН <***>, ОГРН <***>),

о признании недействительным постановления от 08.06.2020 № 2071 об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером 25:28:010033:157,

при участии:

от Администрации города Владивостока: ФИО1 по доверенности от 17.12.2019 сроком действия до 31.12.2020, диплом (регистрационный номер 10135);

от Управления градостроительства администрации города Владивостока: ФИО1 по доверенности от 23.06.2020 сроком действия до 31.12.2020, диплом (регистрационный номер 10135);

от ООО «Вега-ВЛ»: не явились, извещены,

УСТАНОВИЛ:

Общество с ограниченной ответственностью «ВЕГА-ВЛ» (далее – заявитель, общество, ООО «ВЕГА-ВЛ») обратилось в арбитражный суд с заявлением к Администрации города Владивостока (далее – администрация) о признании незаконным постановления от 08.06.2020 № 2071 об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером 25:28:010033:157 и об обязании устранить допущенное нарушение прав заявителя.

Определением арбитражного суда от 13.07.2020 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, было привлечено Управление градостроительства администрации города Владивостока (далее - третье лицо, УГА).

Решением Арбитражного суда Приморского края от 07.08.2020 в удовлетворении заявленных требований отказано.

Не согласившись с вынесенным судебным актом, ООО «ВЕГА-ВЛ» обратилось с апелляционной жалобой в Пятый арбитражный апелляционный суд, согласно которой просит отменить обжалуемое решение и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. Выражает несогласие с выводом суда о том, что глава города может принять решение, не основываясь на предусмотренных частью 9 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ, Кодекс) рекомендациях. Проведение публичных слушаний не должно сводиться к формальному характеру. Разработка проекта планировки территории и проекта межевания территории в районе ул. Адмирала ФИО2 либо любой  иной смежной улицы в г.Владивосток не может влечь неблагоприятные последствия для заявителя.

Администрация по тексту представленного в материалы дела письменного отзыва, поддержанного представителем в судебном заседании, с доводами апелляционной жалобы не согласился, считает, что судом первой инстанции выяснены все обстоятельства дела, и им дана надлежащая правовая оценка, в связи с чем обжалуемое решение отмене не подлежит.

Общество, надлежащим образом извещенное о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явилось, заявлений, ходатайств не представило, в связи с чем судебная коллегия на основании статей 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) рассмотрела апелляционную жалобу без его участия по имеющимся в материалах дела документам.

Из материалов дела судом апелляционной инстанции установлено следующее.

05.08.2014 между обществом с ограниченной ответственностью «Сатурн» и Департаментом земельных и имущественных отношений Приморского края заключен договору аренды № 01-Ю-19195 земельного участка с кадастровым номером 25:28:010033:157  площадью 3500 кв.м, находящийся по адресу <...>  (примерно  в 16 м на север от ориентира), для использования в целях, не связанных со строительством: размещение и эксплуатация автостоянки.

Срок аренды был установлен до 10.07.2017 (пункт 1.3 договора № 01-Ю-19195).

Письмом от 24.08.2018 № 20/29842 Департамент земельных и имущественных отношений Приморского уведомил арендатора о том, что договор продлен на неопределенный срок в силу статьи 610, пункта 2 статьи 621 Гражданского кодекса Российской Федерации.

По соглашению от 28.05.2018 права и обязанности арендатора по данному договору переданы ООО «Вега-ВЛ». Уступка прав зарегистрирован в ЕГРН 02.10.2018

24.07.2018 ООО «Вега-ВЛ» заключило с акционерным обществом «Корпорация развития Дальнего Востока» соглашение № СПВ-818/2018 об осуществлении деятельности резидента свободного порта Владивосток, в соответствии с пунктом 1.1 которого приняло на себя обязательства по реализации инвестиционного проекта «Строительство гаражно-парковочных комплексов» общим объемом инвестиций 9 633 520 руб.

Согласно пункту 1.4.2 данного соглашения предусмотрено, что реализация инвестиционного проекта осуществляется, в том числе в границах земельного участка с кадастровым номером 25:28:010033:157.

 В соответствии с  Законом Приморского края от 18.18.2014 № 497-КЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края и органами государственной власти Приморского края и внесении изменений в отдельные законодательные акты Приморского края» после  вступления в силу изменений в этот закон, внесенных Законом Приморского края от 06.03.2019 № 462-КЗ, с 01.05.2019 полномочия по распоряжению земельными участками на территории Владивостокского городского округа, государственная собственность на которые не разграничена,  переданы администрации г. Владивостока.

В соответствии с постановлением администрации г. Владивостока от 25.04.2019 № 1667 «Об осуществлении полномочий по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» полномочиями по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся на территории Владивостокского городского округа, наделено УМС.

16.03.2020 УМС было рассмотрено обращение ООО «Вега-ВЛ» о предоставлении в аренду земельного участка с кадастровым номером 25:28:010033:157 и отказано в предоставлении по причине отсутствия разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, поскольку в перечне основных видов разрешенного использования территориальной зоны Ж 4 отсутствует вид разрешенного использования «обслуживание автотранспорта», а вид разрешенного использования «хранение автотранспорта» является условно разрешенным. 

Согласно протоколу заседания единой комиссии по подготовке правил землепользования и застройки муниципальных образований Приморского края от 19.03.2020 по результатам рассмотрения обращения ООО «Вега-ВЛ» от 06.02.2020 инициировано проведение публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка «хранение автотранспорта» в отношении земельного участка с кадастровым номером 25:28:010033:157.

Постановлением главы г. Владивостока от 26.03.2020 № 1271 было назначено проведение общественного обсуждения по данному вопросу.

По результатам публичных слушаний Единой комиссией 02.06.2020 в администрацию г.Владивостока направлены рекомендации от 28.05.2020 № Рк/184 о целесообразности принятия решения о предоставлении разрешения ООО «Вега-ВЛ» на условно разрешенный вид использования «хранение автотранспорта» земельного участка с кадастровым номером 25:28:010033:157.

08.06.2020 главой г.Владивостока вынесено постановление №2071 «Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером 25:28:010033:157», в обоснование которого УГА письменно пояснило, что  спорный земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой разрабатывается проект планировки территории и проект межевания территории в районе ул. Адм. ФИО2 в г. Владивостоке, ориентировочный срок завершения разработки – декабрь 2020.  

Не согласившись с данным постановлением, посчитав его незаконным и нарушающим права заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, общество обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением, который отказал в его удовлетворении.

Исследовав материалы дела, проверив в порядке статей 266, 268, 270 АПК РФ правильность применения норм материального и процессуального права, изучив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции в силу следующих обстоятельств.

По правилам части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частей 2 и 3 статьи 201 АПК РФ для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие оспариваемого акта, действий (бездействия) закону или иным нормативным правовым актам и нарушение ими прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

В силу пункта 2 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) земли используются в соответствии с установленным для них целевым назначением.

Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.

В соответствии со статьей 42 ЗК РФ собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием способами, при этом для земельных участков, расположенных в границах одной территориальной зоны, устанавливается единый градостроительный регламент.

Статьей 11 ЗК РФ, статьей 8 ГрК РФ вопрос утверждения правил землепользования и застройки территорий муниципальных образований отнесен к компетенции органов местного самоуправления.

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 30 ГрК РФ правила землепользования и застройки включают в себя, в том числе, градостроительные регламенты, в которых указываются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

Согласно части 6 статьи 30 ГрК РФ в градостроительном регламенте в отношении земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны, указываются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства; предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства; расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения.

Частью 1 статьи 36 ГрК РФ предусмотрено, что градостроительным регламентом определяется правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства.

Частью 3 указанной статьи установлено, что действие градостроительного регламента распространяется в равной мере на все земельные участки и объекты капитального строительства, расположенные в пределах границ территориальной зоны, обозначенной на карте градостроительного зонирования.

Согласно части 8 статьи 36 ГрК РФ земельные участки или объекты капитального строительства, виды разрешенного использования, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры и предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту, могут использоваться без установления срока приведения их в соответствие с градостроительным регламентом, за исключением случаев, если использование таких земельных участков и объектов капитального строительства опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия.  

Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства (часть 2 статьи 37 ГрК РФ).

При этом, в силу положений части 1 статьи 37 ГрК РФ разрешенное использование земельных участков может быть следующих видов: основные виды разрешенного использования; условно разрешенные виды использования; вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними.

Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства (часть 2 статьи 37 ГрК РФ).

Частью 6 статьи 37 ГрК РФ предусмотрено, что предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 39 Кодекса.

Частью 1 статьи 39 ГрК РФ физическому или юридическому лицу, заинтересованному в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставлено право направления заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию.

Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьей 5.1 настоящего Кодекса, с учетом положений настоящей статьи (часть 2 статьи 39 ГрК РФ).

В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия (часть 3 статьи 39 ГрК РФ).

В силу части 8 статьи 39 ГрК РФ на основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации.

На основании указанных рекомендаций глава местной администрации принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения (часть 9 статьи 39 ГрК РФ).

По изложенному, предоставление на условно разрешенный вид использования земельных участков относится к полномочиям органов местного самоуправления и производится в установленной законом процедуре, обеспечивающей соблюдение баланса интересов всех лиц, чьи права могут быть затронуты.

Однако из системного анализа положений статьи 39 ГрК РФ следует, что заключение о результатах публичных слушаний и рекомендации соответствующей комиссии носят рекомендательный характер, соответственно принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков не может основываться только на положительном заключении публичных слушаний.

Из чего следует, что принятие положительного решения по заявлению общества не входит в обязанности администрации.

Учитывая, что итоговое решение по данному вопросу принимается органом местного самоуправления, и такое решение может не совпадать ни с результатами публичных слушаний, ни с рекомендациями единой комиссии, довод заявителя жалобы о том, что оспариваемое постановление противоречит результатам публичных слушаний, коллегией не принимается.

При этом следует отметить, что отказ в предоставлении испрашиваемых разрешений принят с учетом мнения Единой комиссии, о чем в тексте постановлений имеются соответствующие ссылки, которые в свою очередь носят рекомендательный характер и не относятся к правовым актам обязательным для исполнения.

В рассматриваемом случае основанием для принятия главой города Владивостока отрицательного решения по обращению ООО «Вега-ВЛ» послужил результат изучения и оценки представленных документов в сопоставлении с нормами действующего законодательства.

Из представленной в материалы дела обзорной схемы взаимного расположения земельных участков в районе ул. Адмирала ФИО3, 42, с отображением фрагмента карты градостроительного зонирования ВГО, земельный участок с кадастровым номером 25:28:010033:157 расположен в территориальной зоне Ж 4 - зона застройки многоэтажными жилыми домами (9 этажей и более).

Решением Думы г. Владивостока от 07.04.2010 №462 утверждены Правила землепользования и застройки на территории Владивостокского городского округа (далее - Правила землепользования и застройки, ПЗЗ), которые применяются наряду с техническими регламентами и иными обязательными требованиями, установленными в соответствии с законодательством, в целях обеспечения безопасности жизни и здоровья людей, надежности и безопасности зданий, строений и сооружений, сохранения окружающей природной среды и объектов культурного наследия, иными установленными требованиями.

В соответствии с действующей редакцией Правил землепользования и застройки к условно разрешенным видам использования земельных участков, расположенных в зоне Ж4, относится в том числе «хранение автотранспорта», которое конкретизировано как размещение отдельно стоящих и пристроенных гаражей, в том числе подземных, предназначенных для хранения автотранспорта, в том числе с разделением на машино-места, за исключением гаражей, размещение которых предусмотрено содержанием вида разрешенного использования с кодом 4.9 Классификатора видов разрешенного использования земельных участков.

Согласно Классификатору видов разрешенного использования земельных участков, утвержденному Приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 № 540, под кодом 4.9 предусмотрен вид «служебные гаражи», к которому относится размещение постоянных или временных гаражей, стоянок для хранения служебного автотранспорта, используемого в целях осуществления видов деятельности, предусмотренных видами разрешенного использования с кодами 3.0, 4.0, а также для стоянки и хранения транспортных средств общего пользования, в том числе в депо.

Согласно бизнес-плану инвестиционного проекта, запланированного ООО «Вега-ВЛ», на земельном участке с кадастровым номером 25:28:010033:157 намечено проектирование и строительство гаражно-парковочного комплекса в составе КПП на базе 20-футового контейнера, гаражный бокс для 10 парковочных машино-мест, парковочную зону для стоянки автомобилей в количестве 30-машино-мест (3-й этап).

Таким образом, по своему существу испрашиваемый вид разрешенного использования спорного земельного участка не противоречит ПЗЗ и соответствует той цели использования земельного участка, которую преследует ООО «Вега-ВЛ», намереваясь реализовать конкретный инвестиционный проект при условии согласования условно разрешенного вида использования земельного участка.

Вместе с тем, при изучении документов, приложенных к заявлениям о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков, администрация установила, что рассматриваемый земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой издано постановление администрации города Владивостока от 15.04.2020 № 1563 «О подготовке документации по планировке территории в части разработки проекта планировки территории и проекта межевания территории в районе ул. Адмирала ФИО2 в городе Владивостоке».

Таким образом, наличие документов градостроительного зонирования населенного пункта, к которым в силу статьи 30 ГрК РФ относятся правила землепользования и застройки, не исключает разработку и принятие уполномоченными органами стратегических решений, конкретизирующих использование соответствующих территорий.

Так, частями 1, 4 статьи 41 ГрК РФ предусмотрено, что в целях обеспечения устойчивого развития территорий, в том числе выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, осуществляется подготовка документации по планировке территории, а именно проекта планировки территории и проекта межевания территории.

Согласно пункту 3 части 3 этой же статьи подготовка документации по планировке территории в целях размещения объекта капитального строительства является обязательной в том числе, когда необходимо образование земельных участков в случае, если в соответствии с земельным законодательством образование земельных участков осуществляется только в соответствии с проектом межевания территории.

Пунктом 3 статьи 11.3 ЗК РФ предусмотрено, что исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории осуществляется образование земельных участков в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами, за исключением образования земельного участка для целей, предусмотренных статьей 13 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», образования земельного участка для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, а также образования земельного участка в целях его предоставления собственникам расположенных на нем зданий, сооружений.

В силу части 1 статьи 42 ГрК РФ подготовка проектов планировки территории осуществляется для выделения элементов планировочной структуры, установления границ территорий общего пользования, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, определения характеристик и очередности планируемого развития территории.

Администрацией города Владивостока обеспечивается подготовка проекта постановления главы города Владивостока, и решение принимается главой города Владивостока обоснованно по совокупности доводов, изложенных в пояснительной записке к проекту постановления, на основании учета основных принципов градостроительного законодательства РФ, установленных статьей 2 ГрК РФ.

Таким образом, глава города Владивостока принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или об отказе в предоставлении таких разрешений комплексно, учитывая дальнейшее развитие территории Владивостокского городского округа в целом.

Довод апелляционной жалобы, что в отношении земельного участка с кадастровым номером 25:28:010033:157 распоряжением УГА г. Владивостока от 07.06.2018 № 901 утвержден градостроительный план, не имеет значения для настоящего дела, поскольку заявитель намерен использовать данный земельный участок не в соответствии с теми видами разрешенного использования, применительно к которым градостроительным планом определены предельные размеры земельного участка и объектов капитального строительства и параметры застройки (минимальные отступы от границ земельного участка, предельное количество этажей, максимальный процент застройки, требования к архитектурным решениям и т.п.). Такие требования и параметры применительно к виду разрешенного использования «хранение автотранспорта» градпланом не установлены.

Кроме того, коллегия, руководствуясь положениями статей 450, 451 ГК РФ, статей 30, 38 ЗК РФ, исходит из того, что спорный земельный участок по договору аренды был первоначально предоставлен для целей, не связанных со строительством.

Предметом договора аренды является земельный участок с видом разрешенного использования - для размещения и эксплуатации автостоянки, следовательно, изменение вида разрешенного использования указанного земельного участка на условно разрешенный вид использования: «хранение автотранспорта» в целях реализации инвестиционного проекта «Строительство гаражно-парковочных комплексов», по существу направлено на обход процедур, предусмотренных земельным законодательством для предоставления земельных участков для целей строительства объектов недвижимости.

Таким образом, намерение арендатора изменить вид разрешенного использования земельного участка с целью получения его для строительства, не свидетельствует о нарушении прав заявителя оспариваемым отказом.

Учитывая изложенное, администрация обоснованно отказала заявителю в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка.

При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что постановление от 08.06.2020 № 2071 было принято главой города Владивостока при наличии к тому правовых оснований, с правильным применением действующего законодательства, в связи с чем оспариваемые постановление не противоречат закону и не нарушают права и законные заявителя. Соответственно суд первой инстанции обоснованно в порядке части 3 статьи 201 АПК РФ отказал в удовлетворении заявленных требований.

В целом доводы апелляционной жалобы не опровергают выводы суда, положенные в основу принятого судебного акта, направлены на переоценку фактических обстоятельств дела и представленных доказательств по нему, и не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого решения суда.

Нормы права применены судом первой инстанции правильно. Судебный акт принят на основании всестороннего, объективного и полного исследования имеющихся в материалах дела доказательств. Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, не установлено.

С учетом изложенного оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены судебного акта не имеется.

На основании статьи 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на заявителя апелляционной жалобы.

Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд

ПОСТАНОВИЛ:

Решение Арбитражного суда Приморского края от 07.08.2020  по делу №А51-9455/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.

Председательствующий

О.Ю. Еремеева

Судьи

Н.Н. Анисимова

А.В. Гончарова