ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
www.11aas.arbitr.ru, e-mail: info@11aas.arbitr.ru
апелляционной инстанции по проверке законности и
обоснованности решения арбитражного суда,
не вступившего в законную силу
22 мая 2019 года Дело № А55-14226/2018
г. Самара
Резолютивная часть постановления объявлена 15 мая 2019 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 22 мая 2019 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Засыпкиной Т.С.,
судей Бажана П.В., Сергеевой Н.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Яковлевой Е.А.,
с участием:
от общества с ограниченной ответственностью Коммерческий банк "Транснациональный банк"- представитель не явился, извещено,
от Инспекции Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самара - ФИО1 (доверенность от 31.07.2017),
от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 15 по Самарской области- представитель не явился, извещена,
от ФИО2 - представитель не явился, извещен,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда дело по апелляционной жалобе Инспекции Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самара
на решение Арбитражного суда Самарской области от 26.02.2019 по делу № А55-14226/2018 (судья Рагуля Ю.Н.) ,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью Коммерческий банк "Транснациональный банк",
к Инспекции Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самара, г.Самара,
третьи лица:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Самарской области, Самарская область, г. Тольятти,
гр. ФИО2, Самарская область, г. Тольятти,
о признании недействительным решения от 22.09.2017, о признании незаконными действий, об обязании,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью Коммерческий банк «Транснациональный банк» (далее – заявитель, Банк) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением (с учетом уточнений) к Инспекции Федеральной налоговой службы России по Красноглинскому району г. Самары (далее – ответчик, регистрирующий орган), в котором просит:
- признать недействительным решение Инспекции Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары от 22.09.2017 № 11532 о предстоящем исключении фактически недействующего юридического лица ООО «Фортуна плюс» из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), опубликованное в Вестнике государственной регистрации (часть 2 № 38 (652) от 27.09.2017/4381);
- признать незаконными действия Инспекции Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары по внесению записи № 2186313077938 от 15.01.2018 об исключении юридического лица ООО «Фортуна плюс» из Единого государственного реестра юридических лиц;
- обязать Инспекцию Федеральной налоговой службы России по Красноглинскому району г. Самары исключить запись № 2186313077938 от 15.01.2018 об исключении юридического лица ООО «Фортуна плюс» из Единого государственного реестра юридических лиц.
В соответствии со ст. 51 АПК РФ к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Самарской области, гр. ФИО2
Решением Арбитражного суда Самарской области от 26.02.2019 заявленные требования удовлетворены.
Дополнительным решением Арбитражного суда Самарской области от 21.03.2019 разрешен вопрос о судебных расходах.
Не согласившись с выводами суда, ответчик подал апелляционную жалобу, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В апелляционной жалобе указывает, что действия ответчика по исключению ООО «Фортуна плюс» из Единого государственного реестра юридических лиц как прекратившего свою деятельность полностью соответствуют положениям Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее - Закон № 129-ФЗ).
В судебном заседании представитель ответчика доводы апелляционной жалобы поддержал.
Представители иных лиц в судебное заседание не явились, о дне и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом.
В соответствии со ст. 156 АПК РФ рассмотрение дела проводится в отсутствие их представителей.
Проверив материалы дела, выслушав представителя ответчика, оценив в совокупности имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Из материалов дела следует, что в регистрирующий орган из Межрайонной ИФНС России № 15 по Самарской области в отношении общества с ограниченной ответственностью «Фортуна плюс», ОГРН <***>, ИНН <***>, поступили:
- справка № 238-О «о непредставлении юридическим лицом в течение последних 12 месяцев документов отчетности, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах»,
- справка № 238-С «об отсутствии в течение последних 12 месяцев движения денежных средств по банковским счетам или об отсутствии у юридического лица открытых банковских счетов».
Регистрирующим органом 22.09.2017 было принято решение № 11532 о предстоящем исключении недействующего юридического лица - ООО «Фортуна плюс» из Единого государственного реестра юридических лиц.
Сообщение о предстоящем исключении ООО «Фортуна плюс» было опубликовано в журнале «Вестник государственной регистрации» часть 2 № 38 (652) от 27.09.2017/4381.
Заявления кредиторов или иных лиц, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица - ООО «Фортуна плюс», направленных в регистрирующий орган в соответствии с п. 4 ст. 21.1 Закона № 129-ФЗ, не поступали.
В соответствии с требованиями ст. 22 Закона № 129-ФЗ 15.01.2018 за государственным регистрационным номером 2186313077938 регистрирующим органом была внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц об исключении ООО «Фортуна плюс» из Единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа.
Между тем как указывает заявитель и следует из материалов дела, приказом Банка России от 13.04.2015 № ОД-785 у Коммерческого банка «Транснациональный банк» (Общество с ограниченной ответственностью) (КБ «Транснациональный банк» (ООО)) (ИНН <***>, КПП 775001001, ОГРН <***>, зарегистрированный: 119180, <...>) (далее – КБ «Транснациональный банк» (ООО), Банк) с 13.04.2015 отозвана лицензия на осуществление банковских операций.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 23.06.2015 по делу № А40-80453/15 КБ «Транснациональный банк» (ООО), регистрационный номер 2108, признан несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство.
Функции конкурсного управляющего возложены на Государственную корпорацию «Агентство по страхованию вкладов», расположенную по адресу: 109240, <...>.
Решением Правления Агентства представителем конкурсного управляющего Банка назначен ФИО3, действующий на основании доверенности. Свои требования заявитель основывает на следующих обстоятельствах.
07.03.2014 между КБ «Транснациональный банк» (ООО) и ООО «Фортуна плюс» (далее - заемщик, должник) был заключен договор о единовременном предоставлении денежных средств № КД-047/14СМ (далее - кредитный договор), согласно которому кредитор обязуется предоставить заемщику денежные средства в размере и на условиях, предусмотренных кредитным договором, а заемщик обязуется возвратить полученный кредит и уплатить на него проценты в размере, порядке и срок, предусмотренные договором, а также исполнить иные обязательства (т. 1 л.д. 33-38).
Согласно п. 1.2., п. 1.3. кредитного договора сумма кредита составляет 9 000 000 руб. под 18 % годовых, с установлением срока возврата кредита 06.03.2015.
В соответствии с п. 5.2 кредитного договора при нарушении срока возврата кредита либо его части заемщик уплачивает кредитору повышенные проценты в размере удвоенной процентной ставки, установленной п. 1.5 кредитного договора, но не более 30 % годовых на непогашенную сумму кредита или его часть за каждый календарный день просрочки. При нарушении срока уплаты процентов за пользование кредитом кредитор вправе потребовать от заемщика уплаты неустойки в размере 0,5 % от суммы неуплаченных в срок процентов за каждый календарный день просрочки от обусловленного кредитным договором срока уплаты процентов до даты их фактической уплаты.
Согласно п. 7.1 кредитного договора Банк вправе потребовать от заемщика досрочного погашения кредита и уплаты процентов за пользование кредитом и неустойки и предъявить аналогичные требования поручителям в случаях нарушения заемщиком обязательств и условий, как по настоящему, так и по любому другому договору, заключенному между Банком и заемщиком.
Согласно п. 3 договора о единовременном предоставлении денежных средств № КД-047/14СМ исполнение заемщиком обязательств по погашению кредита, уплате процентов за пользование кредитом обеспечивается залогом роторной дробилки на гусеничном ходу POCKSTER R900 (Австрия), заводской № машины (рамы) 89160, двигатель № C7DITAATAAC JRA02030, год выпуска 2009, цвет оранжевый, ПТС ТС 210837, выдан 31.12.2009, государственный регистрационный знак код 63 серия СВ № 4661, принадлежащий ООО «Фортуна плюс»; поручительством ФИО2, а также иными материальными средствами заемщика (т. 1 л.д. 43-46).
Залог имущества оформляется договором залога самоходной машины от 07.03.2014 № ДЗСМ-047/14СМ, заключенным между КБ «Транснациональный банк» (ООО) в качестве залогодержателя и ООО «Фортуна плюс» в качестве залогодателя (т. 1 л.д. 39-42).
Согласно п. 1.4 договора залога от 07.03.2014 № ДЗСМ-047/14СМ стоимость предмета залога составляет 9 762 000 руб.
Согласно расчету задолженности за период неисполнения обязательств по кредитному договору от 07.03.2014 № КД-047/14СМ на 14.06.2016 ООО «Фортуна плюс» сумма задолженности составляет 12 672 739, 73 руб., в том числе,
- просроченный основной долг в размере 9 000 000 руб.;
- проценты в размере 3 217 808, 22 руб.;
- неустойка по просроченным процентам в размере 454 931, 51 руб.;
как обеспеченных залогом.
Таким образом, общая сумма задолженности ООО «Фортуна плюс» перед Банком составляет 12 672 739, 73 руб.
Согласно информации, полученной с официального сайта Вестник государственной регистрации часть 1 № 2 (565) от 20.01.2016/911, кредитору стало известно, что единственным участником ООО «Фортуна плюс» (Решение № б/н от 11.12.2015) было принято решение о ликвидации общества с ограниченной ответственностью «Фортуна плюс» (ОГРН <***>, ИНН <***>, место нахождения: 445140, <...>), о чем налоговой службой внесены соответствующие записи в ЕГРЮЛ. Требования кредиторов могут быть заявлены в течение 3 месяцев с момента опубликования настоящего сообщения по адресу: 445057, <...>. Ликвидатором должника ООО «Фортуна плюс» утвержден ФИО4.
29.12.2015 и 20.01.2016 кредитор направил в адрес ликвидационной комиссии ООО «Фортуна плюс» требование кредитора, которым сообщил ООО «Фортуна плюс» об имеющейся задолженности перед КБ «Транснациональный банк» (ООО).
Заочным решением от 20.09.2016 Нижегородского районного суда г. Нижний Новгород по делу № 2-9821/2016 исковые требования КБ «Транснациональный банк» (ООО) в лице конкурсного управляющего - Государственной корпорации Агентство по страхованию вкладов к ООО «Фортуна плюс», ФИО2 о взыскании задолженности по кредитному договору, обращении взыскания на заложенное имущество удовлетворены в полном объеме. Заочное решение вступило в законную силу 08.11.2016. На основании исполнительного листа серия ФС № 017765718 УФССП по Самарской области 31.03.2017 возбуждено исполнительное производство № 63045/17/19627 (т. 1 л.д. 29-32).
В адрес Инспекции Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары, после того как стало известно о ликвидации Общества, также были направлены ряд сообщений об имеющейся задолженности ООО «Фортуна плюс» перед кредитором и о наличии решения суда о взыскании задолженности и обращении взыскания на имущество (т. 1 л.д. 47-53).
Однако, согласно выписке из ЕГРЮЛ, в адрес Инспекции Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары поступили справка № 238-О о непредставлении юридическим лицом в течение последних 12 месяцев документов отчетности, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и справка № 238-С об отсутствии в течение последних 12 месяцев движения денежных средств по банковским счетам или об отсутствии у юридического лица открытых банковских счетов в отношении ООО «Фортуна плюс» по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации № 32н «Об утверждении формы справки о непредставлении юридическим лицом в течение последних 12 месяцев документов отчетности, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и формы справки об отсутствии в течение последних 12 месяцев движения денежных средств по банковским счетам или об отсутствии у юридического лица открытых банковских счетов».
Регистрирующим органом 22.09.2017 было принято решение № 11532 о предстоящем исключении недействующего юридического лица ООО «Фортуна плюс» из ЕГРЮЛ.
Сведения о предстоящем исключении ООО «Фортуна-плюс» 27.09.2017 опубликованы в «Вестнике государственной регистрации» (часть 2 № 38 (652) от 27.09.2017/4381).
15.01.2018 в ЕГРЮЛ внесена запись за ГРН 2186313077938.
В обоснование заявленных требований заявитель указал, что ликвидация ООО «Фортуна плюс» лишает его возможности взыскания вышеуказанной дебиторской задолженности.
При этом заявитель пояснил, что ООО «Фортуна плюс» имеет непогашенную задолженность перед ним. Вместе с тем регистрирующий орган, исключая Общество из ЕГРЮЛ по признакам недействующего лица, не произвел проверку его имущественного положения, наличия соответствующих обязательств имущественного характера. Таким образом, действия регистрирующего органа по исключению ООО «Фортуна плюс» из ЕГРЮЛ лишили заявителя возможности взыскания вышеуказанной дебиторской задолженности.
Названные обстоятельства явились основанием для обращения заявителя в арбитражный суд с настоящими требованиями.
При принятии судебного акта об удовлетворении заявленных требований суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 21.1 Закона № 129-ФЗ юридическое лицо, которое в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения, не представляло документы отчетности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и не осуществляло операций хотя бы по одному банковскому счету, признается фактически прекратившим свою деятельность (далее – недействующее юридическое лицо). Такое юридическое лицо может быть исключено из Единого государственного реестра юридических лиц в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.
Решение о предстоящем исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц регистрирующий орган принимает при наличии одновременно всех указанных в п. 1 настоящей статьи признаков недействующего юридического лица (далее - решение о предстоящем исключении).
Исходя из положений п.п. 3, 4 ст. 21.1 Закона № 129-ФЗ, решение о предстоящем исключении должно быть опубликовано в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, в течение трех дней с момента принятия такого решения.
Одновременно с решением о предстоящем исключении должны быть опубликованы сведения о порядке и сроках направления заявлений недействующим юридическим лицом, кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц (далее - заявления), с указанием адреса, по которому могут быть направлены заявления.
Такие заявления могут быть направлены в срок не позднее чем три месяца со дня опубликования решения о предстоящем исключении. В случае направления заявлений решение об исключении недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц не принимается и такое юридическое лицо может быть ликвидировано в установленном гражданским законодательством порядке.
Согласно п. 7 ст. 22 Закона № 129-ФЗ, если в течение срока, предусмотренного п. 4 ст. 21.1 настоящего Федерального закона, заявления не направлены, регистрирующий орган исключает недействующее юридическое лицо из единого государственного реестра юридических лиц путем внесения в него соответствующей записи.
Федеральная налоговая служба приказом от 16.11.2005 № САЭ-3-09/591@ «Об организации работы налоговых органов по исключению юридического лица, прекратившего свою деятельность, из единого государственного реестра юридических лиц» утвердила порядок организации такой работы налоговых органов (далее - Порядок).
Согласно п. 1.1 Порядка отдел камеральных проверок ежеквартально формирует списки налогоплательщиков - юридических лиц, не представляющих в течение последних двенадцати месяцев документы отчетности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (далее - юридические лица).
В соответствии с п. 1.2. Порядка указанное в п. 1.1 настоящего Порядка структурное подразделение налогового органа при наличии в налоговом органе информации о счетах юридических лиц в банках, направляет в соответствующие банки мотивированные запросы об операциях, осуществляемых по счетам вышеуказанных юридических лиц в течение последних двенадцати месяцев.
Пунктом 1.3 Порядка определено, что в случае поступления в налоговый орган информации из банков об отсутствии операций по банковским счетам юридического лица структурное подразделение налогового органа, поименованное в п. 1.1 настоящего Порядка, оформляет в отношении указанного юридического лица Справку об отсутствии в течение последних 12 месяцев движения денежных средств по банковским счетам или об отсутствии у юридического лица открытых банковских счетов.
Указанная Справка оформляется также в случае отсутствия в налоговом органе информации о банковских счетах юридического лица.
Одновременно оформляется Справка о непредставлении юридическим лицом в течение последних 12 месяцев документов отчетности, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
При получении справок структурное подразделение налогового органа по месту нахождения юридического лица, осуществляющее функции по государственной регистрации юридических лиц, оформляет проект решения о предстоящем исключении недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц (п. 2.1. Порядка).
Согласно п. 5 Правил ведения Единого государственного реестра юридических лиц и представления содержащихся в нем сведений, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 № 438, непосредственными основаниями для принятия регистрирующим органом по месту нахождения юридического лица решения о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ являются: документ налогового органа, подтверждающий непредставление юридическим лицом в течение последних 12 месяцев документов отчетности, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации; документ налогового органа, подтверждающий отсутствие в течение последних 12 месяцев движения денежных средств по банковским счетам или подтверждающий отсутствие у юридического лица открытых банковских счетов, по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Решение о предстоящем исключении должно быть опубликовано в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, в течение трех дней с момента принятия такого решения.
Как указывает регистрирующий орган, заявления кредиторов или иных лиц, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица - ООО «Фортуна плюс», направленные в регистрирующий орган в соответствии с п. 4 ст. 21.1 Закона № 129-ФЗ, не поступали.
15.01.2018 Инспекция, исходя из требований ст. 22 Закона № 129-ФЗ, внесла запись в Единый государственный реестр юридических лиц об исключении ООО «Фортуна плюс» из Единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа за государственным регистрационным номером 2186313077938.
Суд первой инстанции не согласился с действиями Инспекции по внесению такой записи, исходя при этом из следующего.
Согласно п. 8 ст. 22 Закона № 129-ФЗ исключение недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ может быть обжаловано кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ, в течение года со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении своих прав.
При этом суд правомерно указал, что по смыслу и содержанию ст. 21.1 Закона № 129-ФЗ регистрирующий орган не вправе исключить юридическое лицо из реестра лишь по формальным основаниям, указанным в пункте 1 названной нормы права.
Наличие данных признаков влечет исключение юридического лица из реестра только в случае фактического прекращения организацией своей деятельности.
Взаимосвязанные положения ст. 21.1 и п. 7 ст. 22 Закона № 129-ФЗ, предусматривающие упрощенный (внесудебный) порядок исключения из ЕГРЮЛ, предусматривают два условия, при которых юридическое лицо признается фактически прекратившим свою деятельность: непредставление в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения, документов отчетности, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и неосуществление операций хотя бы по одному банковскому счету.
Названные нормы применяются с учетом предусмотренных законом гарантий, предоставленных лицам, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц.
Кроме того, из положений ст. 21.1 Закона № 129-ФЗ не вытекает, что непредставление налоговой отчетности и неосуществление операций по банковскому счету само по себе является бесспорным основанием для исключения юридического лица из реестра при наличии иных признаков, свидетельствующих о том, что юридическое лицо является действующим.
Названная норма предполагает исключение из реестра фактически прекративших свою деятельность юридических лиц.
Между тем на момент внесения записи об исключении ООО «Фортуна плюс» из Единого государственного реестра юридических лиц у ООО «Фортуна плюс» имеется непогашенная задолженность перед Банком.
Регистрирующий орган, исключая Общество из ЕГРЮЛ по признакам недействующего лица, не произвел проверку его имущественного положения, наличия соответствующих обязательств имущественного характера.
Кроме того, КБ «Транснациональный банк» (ООО) обратилось с заявлениями до принятия регистрирующим органом решения, мотивировав свои возражения относительно исключения из реестра ООО «Фортуна плюс», в связи с чем и исходя из положений Закона № 129-ФЗ, суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что в рассматриваемом случае направление заявителем возражений препятствовало принятию регистрирующим органом решения об исключении Общества из ЕГРЮЛ.
Также в рассматриваемом заявлении Общество привело причины, по которым возражало против исключения ООО «Фортуна плюс» из реестра, в том числе в связи с незавершением расчетов с этим лицом и наличием у него долга.
Аналогичная правовая позиция изложена в Определении Верховного Суда Российской Федерации от 12.02.2019 по делу № А46-24009/2017.
Заочное решение Нижегородского районного суда г. Нижний Новгород от 20.09.2016 по делу № 2-9821/2016 в настоящее время не исполнено.
В Постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 20.12.2006 № 67 «О некоторых вопросах практики применения положений законодательства о банкротстве отсутствующих должников и прекращении недействующих юридических лиц» указано, что процедура исключения недействующего юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц является специальным основанием прекращения юридического лица, не связанным с его ликвидацией.
С учетом изложенного судом первой инстанции сделан верный вывод о том, что в рассматриваемом случае регистрирующий орган при принятии решения и исключении ООО «Фортуна плюс» как недействующего юридического лица при наличии денежных обязательств перед кредитором нарушил требования действующего законодательства и права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
С учетом изложенного оснований для отмены или изменения решения суда не имеется.
Доводы, приведенные подателем жалобы в апелляционной жалобе, основаны на ошибочном толковании закона и не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции при рассмотрении настоящего дела, и, соответственно, не влияют на законность принятого судом решения.
C позиции изложенных обстоятельств суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал представленные доказательства, установил все имеющие значение для дела обстоятельства, сделав правильные выводы по существу требований заявителя, а потому решение арбитражного суда первой инстанции следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Расходы по государственной пошлине распределяются между лицами, участвующими в деле, в соответствии со ст. 110 АПК РФ.
Руководствуясь статьями 101, 110, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 26.02.2019 по делу № А55-14226/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий Т.С. Засыпкина
Судьи П.В. Бажан
Н.В. Сергеева