ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
www.11aas.arbitr.ru, e-mail: info@11aas.arbitr.ru
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
апелляционной инстанции по проверке законности и
обоснованности решения арбитражного суда,
не вступившего в законную силу
город Самара
Резолютивная часть постановления объявлена 5 апреля 2018 года
Постановление в полном объеме изготовлено 12 апреля 2018 года
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Шадриной О.Е.,
судей Деминой Е.Г. и Морозова В.А.,
протокол судебного заседания вела секретарь Хурина В.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале № 2 дело по апелляционной жалобе муниципального предприятия городского округа Самара «Универсалбыт» на решение Арбитражного суда Самарской области от 29.12.2017, принятое по делу №А55-32357/2016 судьей Шабановым А.Н.,
по иску общества с ограниченной ответственностью «Самарские коммунальные системы» (ОГРН <***>, ИНН <***>), г. Самара, к муниципальному предприятию городского округа Самара «Универсалбыт» (ОГРН <***>, ИНН <***>), г. Самара, третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора: Муниципальное предприятие городского округа Самара «Единый информационно-расчетный центр», Государственная жилищная инспекция Самарской области, Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области, о взыскании задолженности,
с участием:
от истца -ФИО1, представитель (доверенность от 26.09.2017) ,
от ответчика - ФИО2, представитель (доверенность от 09.01.2018),
от третьих лиц - не явились, извещены надлежащим образом,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью «Самарские коммунальные системы» обратилось с иском в Арбитражный суд Самарской области к Муниципальному предприятию городского округа Самара «Универсалбыт», с учетом частичного отказа от исковых требований, о взыскании задолженности за период с июля по октябрь 2016 года в сумме 67 273руб. 65коп.
Определением Арбитражного суда Самарской области от 04.08.2017 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Муниципальное предприятие городского округа Самара «Единый информационно-расчетный центр, Государственная жилищная инспекция Самарской области, Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.
До принятия судебного акта по существу спора истец уточнил исковые требования, заявив отказ от иска в части взыскания с ответчика задолженности в сумме 6 282 руб. 03 коп., просит взыскать задолженность по повышающему коэффициенту к оплате за ОДН в сумме 60 991руб. 62коп. за период с июля по октябрь 2016 года.
Суд принял отказ истца от иска в части взыскания долга в сумме 6 282 руб. 03коп., и прекратил производство по делу в этой части.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 29.12.2017 принят отказ истца от иска в части взыскания с ответчика задолженности в сумме 6 282руб. 03коп.
Производство по делу в этой части прекращено.
С Муниципального предприятия городского округа Самара «Универсалбыт» в пользу Общества с ограниченной ответственностью «Самарские коммунальные системы» взыскана задолженность в сумме 60 991 руб. 62 коп. и в возмещение расходов по уплате государственной пошлины 2 440 руб. 00 коп.
Обществу с ограниченной ответственностью «Самарские коммунальные системы» возвращена уплаченная в доход федерального бюджета государственная пошлина в сумме 254 руб.
Не согласившись с принятым судебным актом, Муниципальное предприятие городского округа Самара «Универсалбыт» обратилось в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой (т. 4 л.д. 6), в которой ссылаясь на то, что судом первой инстанции неполно выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела ООО « Самарские коммунальные услуги » является исполнителем коммунальных услуг, следовательно, начисление ответчику повышающего коэффициента к плате за ОДН незаконно и необоснованно, просит отменить решение Арбитражного суда Самарской области от 29.12.2017, принять по делу новый судебный акт и отнести расходы заявителя по оплате государственной пошлины в сумме 3 000 руб. на истца.
В заседании арбитражного апелляционного суда представитель заявителя доводы жалобы поддержал, настаивая на отмене судебного акта.
Представитель истца с доводами жалобы не согласен, изложив свои возражения в отзыве, просит оставить решение суда первой инстанции без изменения.
Привлеченные к участию в деле третьи лица, надлежащим образом извещенные о дне и месте судебного разбирательства, явку представителей в суд не обеспечили.
Изучив материалы дела и доводы апелляционной жалобы, заслушав представителей сторон, проверив в соответствии со статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правомерность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, соответствие выводов, содержащихся в судебном акте, установленным по делу обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Обращаясь с иском в суд о взыскании долга за оказанные ответчику в период с июля по октябрь 2016 года услуги по подаче холодной воды и водоотведению, истец указывает, что ответчик пользовался холодной водой и услугами истца по водоотведению самовольно, в отсутствии договорных отношений.
Начисление объемов по водоснабжению и водоотведению (в том числе на общедомовые нужды) собственникам помещений в многоквартирных домах, находящихся в управлении ответчика, осуществлялось истцом.
Спор, возникший между сторонами, сводится с несогласию ответчика оплачивать повышающий коэффициент на ОДН за период с июля по октябрь 2016 года в сумме 60 991 руб. 62 коп.
Ответчик полагает, что при отсутствии договорных отношений оснований для оплаты им повышающего коэффициента на ОДН не имеется.
В соответствии с частью 2 статьи 548 Гражданского кодекса Российской Федерации к отношениям, связанным со снабжением через присоединенную сеть газом, нефтью и нефтепродуктами, водой и другими товарами, правила о договоре энергоснабжения (статьи 539 - 547) применяются, если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
По договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии, что установлено частью 1 статьи 539 Кодекса.
Согласно с частью 1 статьи 541 Кодекса, количество поданной абоненту и использованной им энергии определяется в соответствии с данными учета о ее фактическом потреблении.
В силу статьи 541 Гражданского кодекса Российской Федерации количество поданной абоненту и использованной им энергии определяется в соответствии с данными учета о ее фактическом потреблении.
Отношения между предприятиями водопроводно-канализационного хозяйства и абонентами в сфере пользования централизованными системами водоснабжения и канализации населенных пунктов регулируются и Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 644.
Вместе с тем, указанный Федеральный закон № 416-ФЗ и Правила применяются в части, не урегулированной другими федеральными законами и жилищным законодательством.
Суд первой инстанции обоснованно указывает на то, что законодательством в сфере водоснабжения и водоотведения в части отношений между ресурсоснабжающими организациями и их абонентами, приобретающими воду и получающими услугу водоотведения для целей оказания коммунальных услуг собственникам многоквартирных домов, установлен приоритет жилищного законодательства.
На основании статей 161 и 162 Жилищного кодекса Российской Федерации и пунктов 13 и 14 Правил «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 ответчик, являющийся исполнителем коммунальных услуг по водоснабжению, водоотведению и их оплате, обязан заключать договоры водоснабжения и водоотведения и оплачивать их.
В соответствии с частью 1 и 2 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг. Правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, а также правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Факт оказания истцом ответчику услуг по водоснабжению и водоотведению в июле – октябре 2016 года в отсутствии договора подтверждается актами о подаче питьевой воды и приеме сточных вод, подписанных представителями сторон.
Расчет за полученную ответчиком холодную воду и водоотведение производится на основании соответствующих тарифов, утвержденных приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 22.11.2013 № 385 «Об установлении тарифов на товары и услуги ООО «Самарские коммунальные системы».
В целях создания правовых, экономических и организационных основ стимулирования энергоснабжения и повышения энергетической эффективности 23.11.2009 принят Федеральный закон № 261-ФЗ «Об энергоснабжении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», статьей 13 которого предусмотрено, что производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов.
Из приведенной нормы закона следует, что обязанность по оснащению приборами учета используемых ресурсов, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию возложена на собственников помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
С целью стимулирования потребителей к установке индивидуальных, общих (квартирных), и коллективных (общедомовых) приборов учета потребления коммунальных ресурсов и, соответственно, определения объема и стоимости потребленных потребителями коммунальных услуг исходя из объемов соответствующих коммунальных ресурсов, определенных по показаниям данных приборов учета, постановлениями Правительства Российской Федерации от 16.04.2013 № 344 и от 17.12.20014 № 1380 в Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306, введены повышающие коэффициенты, применяемые при определении нормативов потребления коммунальных услуг в жилых помещениях и предоставленных на общедомовые нужды (за исключением коммунальной услуги по газоснабжению) при наличии технической возможности установки коллективных (общедомовых), индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета.
В формулах расчета размера платы за коммунальную услугу для потребителей, не установивших соответствующий прибор учета при наличии технической возможности его установки или при отсутствии документального подтверждения наличия (отсутствия) такой технической возможности, должен применяться «повышающий коэффициент».
Согласно пункту 5 Информационного письма Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 18.03.2015 № 7288-АЧ/04 и письму Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 09.09.2016 № 29454-АТ/04, в том случае, если исполнителем коммунальной услуги является управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный или иной специализированный потребительский кооператив, объем коммунального ресурса, поставляемого за расчетный период по договору ресурсоснабжения в многоквартирный дом, не оборудованный коллективным (общедомовым) прибором учета, определяется по формуле, предусмотренной подпунктом «в» пункта 21 Правил, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 № 124 (в редакции от 25.12.2015). При этом в зависимости от условий и оснований в качестве норматива потребления коммунальной услуги в расчетной формуле используются значения нормативов с применением и без применения повышающих коэффициентов.
Объем денежных средств в оплату коммунального ресурса, подлежащий перечислению исполнителем коммунальных услуг ресурсоснабжающей организации в отсутствие в многоквартирном доме общедомового прибора учета, учитывает применение в отношении потребителей повышающих коэффициентов, величина которого в 2016 году устанавливается в размере, равном 1,4, а с 01.01.2017 - 1,5.
Установив, что ответчик не представил акты обследования технической возможности установки общедомовых приборов учета, суд первой инстанции обоснованно удовлетворил требования истца, применившего повышающий коэффициент, в заявленной сумме.
Арбитражный апелляционный суд не находит оснований к отмене обжалуемого ответчиком судебного акта первой инстанции.
Ответчик считает, что истец, являясь исполнителем коммунальных услуг, необоснованно начисляет ответчику повышающий коэффициент к плате за ОДН.
В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 № 124 «О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами» под термином «исполнитель» следует считать юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, на которых возложена обязанность по содержанию общего имущества в многоквартирном доме и (или) предоставляющие потребителю коммунальные услуги в случаях, если договором управления многоквартирным домом, в том числе заключенным товариществом или кооперативом с управляющей организацией, либо уставом товарищества или кооператива возложена обязанность по предоставлению потребителям коммунальных услуг.
Под термином «коммунальные услуги» следует считать осуществление исполнителем деятельности по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых и нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений).
Под термином «ресурсоснабжающая организация» следует считать юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов (отведение сточных вод).
Ответчик является Управляющей организацией, выбранной собственниками жилых помещений.
Являясь управляющей организацией, ответчик обязан осуществлять деятельность по предоставлению коммунальных услуг, в том числе услуги водоснабжения и водоотведения собственникам многоквартирных жилых домов.
ООО «Самарские коммунальные услуги» как ресурсоснабжающая организация, осуществляющее продажу коммунальных ресурсов, производит подачу на границу эксплуатационной ответственности коммунального ресурса - холодной воды и сточных вод, используемые для предоставления потребителям коммунальных услуг, а также потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме.
С учетом изложенного, ООО «Самарские коммунальные услуги» не может обладать статусом исполнителя коммунальных услуг, поскольку, поставка коммунального ресурса собственникам многоквартирных жилых домов может осуществляться исключительно посредством внутренних систем водоснабжения и водоотведения, которые находятся в эксплуатации управляющей организации.
Таким образом, именно ответчик оказывает непосредственно собственникам жилых помещений услуги по водоснабжению и водоотведению.
Поэтому довод ответчика о том, что ООО «Самарские коммунальные услуги» является исполнителем коммунальных услуг, необоснован и не принимается во внимание арбитражным апелляционным судом.
В соответствии с частью 4 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление.
Согласно статье 210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание жилого помещения, взносов на капитальный ремонт. Уплата дополнительных взносов, предназначенных для финансирования расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, осуществляется собственниками помещений в многоквартирном доме в случае, предусмотренном частью 1.1. настоящей статьи, что установлено частью1 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации.
В подпунктах «а» и ж» пункта 2 (в ранее действующей редакции), Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491, в состав общего имущества включаются помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в этом многоквартирном доме, в том числе (помимо прочего) технические этажи (включая построенные за счет средств собственников помещений встроенные гаражи и площадки для автомобильного транспорта, мастерские, технические чердаки) и технические подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения в многоквартирном доме оборудование, а также иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома, включая (помимо прочего) коллективные автостоянки и гаражи, расположенные в границах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом. Отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, их права и обязанности, порядок заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении, порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определяют основания и порядок приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также вопросы, связанные с наступлением ответственности исполнителей и потребителей коммунальных услуг определяют Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (пункт 1 Правил).
Согласно пункту 40 Правил № 354, потребитель коммунальных услуг в многоквартирном доме (за исключением коммунальной услуги по отоплению) вне зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом в составе платы за коммунальные услуги отдельно вносит плату за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или в нежилом помещении, и плату за коммунальные услуги, потребляемые в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме.
Объем коммунальной услуги в домах, не оборудованных общедомовыми приборами учета, должен определяться по показаниям индивидуальных приборов учета (при их установке в жилых помещениях) и нормативов соответствующей коммунальной услуги (при отсутствии индивидуальных приборов учета).
Применение повышающих коэффициентов при определении нормативов потребления коммунальных услуг в жилых помещениях и предоставленных на общедомовые нужды (за исключением коммунальной услуги по газоснабжению и по водоотведению на общедомовые нужды) при наличии технической возможности установки коллективных (общедомовых), индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета предусмотрено Правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 и Постановлениями Правительства Российской Федерации от 16.04.2013 № 344 и от 17.12.2014 № 1380.
Согласно действующей редакции Правил от 23.05.2006 № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме» определение норматива с учетом повышающего коэффициента обусловлено отсутствием коллективных общедомовых индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета, но при наличии технической возможности их установки.
В формулах расчета размера платы за коммунальную услугу для потребителей, не установивших соответствующий прибор учета (при наличии технической возможности установки прибора учета или при отсутствии документального подтверждения наличия (отсутствия) технической возможности установки прибора учета), должен применяться «повышенный коэффициент».
Начисление объемов по водоснабжению и водоотведению (в том числе на общедомовые нужды) собственникам помещений в многоквартирных домах, находящихся в управлении ответчика, осуществлялось истцом.
Таким образом, именно ООО «Самарские коммунальные услуги» осуществляет прием и учет потребления коммунального ресурс собственников указанных помещений по индивидуальным приборам учета, по нормативу потребления, а также осуществляет сбор информации по общедомовым приборам учета.
Кроме того, ООО «Самарские коммунальные услуги» осуществляет деятельность по перерасчетам начисленных объемов коммунального ресурса в связи с временным отсутствием граждан в занимаемых жилых помещениях, согласно главе 8 Постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».
Тем самым, первичной информацией об объемах начислений водоснабжения и водоотведения, располагает именно ООО «Самарские коммунальные услуги».
В соответствии с пунктом 44 Правил 354, размер платы за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета, за исключением коммунальной услуги по отоплению, определяется в соответствии с формулой 10 приложения № 2 к Правилам.
Согласно с частью 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации расчет платы за коммунальные услуги, потребленные, в том числе, при содержании общего имущества собственников многоквартирного жилого дома, осуществляется исходя из объемов, определенных на основании установленных приборов учета, либо с применением нормативов, установленных органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
На территории Самарской области нормативы потребления коммунальных услуг по холодному (горячему) водоснабжению на обшедомовые нужды, установлены Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 27.05.2013 № 89 (в редакции приказа от 26.07.2016 № 171).
С момента официального опубликования изменений (с 28.07.2016), внесенных в Приказ Министерства энергетики и ЖКХ Самарской области № 89, нормативы потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению на общедомовые нужды являются установленными и действующими на всей территории Самарской области.
Приказом Министерства энергетики и ЖКХ Самарской области от 16.05.2017 № 121 установлены нормативы потребления холодной воды в целях содержания общего имущества.
В соответствии с пунктом 5 названного приказа, признается утратившим силу Приказ Министерства энергетики и ЖКХ Самарской области от 27.05.2013 № 89 «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному (горячему) водоснабжению на общедомовые нужды», как фактически дублирующий приказ № 121.
Министерство фактически установило наличие нормативов по водоснабжению на ОДН с 01.07.2016, а также фактическую возможность использования указанных нормативов для начисления повышающего коэффициента.
В предъявленный к взысканию истцом период договорные отношения между сторонами отсутствовали. Спора по объему ресурсов, отпущенных многоквартирным домам, находящимся в управлении ответчика, не возникло.
Выводы суда первой инстанции соответствуют установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, оценка которым дана по правилам статей 64, 65, 67, 68, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Оснований признать иное и переоценить выводы суда первой инстанции у суда апелляционной инстанции не имеется.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы были предметом рассмотрения в суде первой инстанции и им дана надлежащая правовая оценка.
По существу доводы апелляционной жалобы сводятся к несогласию ответчика с выводами суда о фактических обстоятельствах дела и иной оценке представленных в материалы дела доказательств, что не может служить основанием для отмены судебного акта. Доказательств, опровергающих выводы суда первой инстанции, ответчик не представил.
На основании изложенного арбитражный апелляционный суд считает, что обжалуемое ответчиком решение принято судом первой инстанции обоснованно, в соответствии с требованиями норм материального и процессуального права, и основания для его отмены отсутствуют.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе относятся на заявителя и возмещению не подлежат.
Руководствуясь статьями 101, 110, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 29.12.2017, принятое по делу №А55-32357/2016, оставить без изменения, апелляционную жалобу муниципального предприятия городского округа Самара «Универсалбыт» - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий О.Е. Шадрина
Судьи Е.Г. Демина
В.А. Морозов