ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
www.11aas.arbitr.ru, e-mail: info@11aas.arbitr.ru.
апелляционной инстанции по проверке законности и
обоснованности решения арбитражного суда,
не вступившего в законную силу
27 июля 2020 года Дело № А55-38079/2019
г. Самара
Резолютивная часть постановления объявлена 20 июля 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 27 июля 2020 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Сергеевой Н.В.,
судей Драгоценновой И.С., Поповой Е.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Чивильгиной К.С.,
с участием:
от общества с ограниченной ответственностью ТК «Редфокс» - представитель ФИО1 (доверенность от 28.10.2019г.),
от Самарской таможни г. Самара – представители ФИО2 (доверенность от 10.01.2020г.) и ФИО3 (доверенность от 11.12.2019г.),
рассмотрев в открытом судебном заседании 20 июля 2020 в помещении суда апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью ТК «Редфокс» на решение Арбитражного суда Самарской области от 01 июня 2020 года по делу № А55-38079/2019 (судья Агеенко С.В.)
по заявлению общества с ограниченной ответственностью ТК «Редфокс»
к Самарской таможне г. Самара
о признании незаконными Постановлений
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью ТК «Редфокс» (далее – заявитель) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением к Самарской таможне (далее – административный орган) о признании незаконными постановлений по делу об административном правонарушении №№ 10412000-1629/2019, 10412000-162/2019, 10412000-1627/2019, 10412000-1626/2019 и 10412000-1629/2019 от 31.10.2019 года в связи с малозначительностью административного правонарушения.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 01 июня 2020 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
В апелляционной жалобе общество с ограниченной ответственностью ТК «Редфокс» просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об отмене постановлений о привлечении к административной ответственности и освобождении ООО ТК «Редфокс» от ответственности, предусмотренной ч.2 ст.19.7.13 КоАП РФ или снижении штрафа. Считает, что суд первой инстанции вынес решение при неполном выяснении обстоятельств, имеющих значение для дела, в результате чего сделал неправильный вывод о том, что общество знало об обязанности предоставления статистических форм.
Самарская таможня представила письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
В судебном заседании представитель общества с ограниченной ответственностью ТК «Редфокс» доводы, изложенные в апелляционной жалобе, поддержал.
Представители Самарской таможни в судебном заседании возражали против удовлетворения апелляционной жалобы.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверяется в соответствии со статьями 266 - 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Проверив материалы дела, оценив в совокупности имеющиеся в деле доказательства, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, отзыве на апелляционную жалобу, суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно документам, предоставленным ИФНС России по Железнодорожному району г. Самары:
- копии договора поставки № 440 от 09 марта 2019 г., товарной накладной № 0476541 от 25 марта 2019 г., CMR от 25 марта 2019 г. обществом с ограниченной ответственностью ТК «РЕДФОКС» был получен товар из Республики Беларусь от продавца ООО «ИнКСИ-плюс» в апреле 2019 года (т. 1 л.д. 131-134);
- копии товарно-транспортной накладной № 0202025 от 9 апреля 2019 г. обществом был получен товар из Республики Беларусь от продавца ООО «ИнКСИ-плюс» в апреле 2019 года (т. 1 л.д. 169-173);
- договора поставки № 500 от 23 апреля 2019 г., товарно-транспортной накладной № 0202028 от 29 апреля 2019 г., счета-фактуры №29/04/2019 от 29 апреля 2019 г., международной товарно-транспортной накладной CMR от 29 апреля 2019 г. обществом был получен товар из Республики Беларусь от продавца ООО «ИнКСИ-плюс» в апреле 2019 года (т. 2 л.д. 16-21);
- копии договора поставки № 502 от 14 мая 2019 г., товарно-транспортной накладной № 0202029 от 14 мая 2019 г., CMR от 14 мая 2019 г. обществом был получен товар из Республики Беларусь от продавца ООО «ИнКСИ-плюс» в мае 2019 года (т. 1 л.д. 85-89);
- копии договора поставки № 503 от 16 мая 2019 г., товарной накладной № 0476542 от 29 мая 2019 г., CMR от 29 мая 2019 г. обществом был получен товар из Республики Беларусь от продавца ООО «ИнКСИ-плюс» в мае 2019 года (т. 2 л.д. 57-63).
По состоянию на 15 октября 2019 г. ООО ТК «РЕДФОКС» не предоставило в Самарскую таможню для регистрации статистические формы за ввоз товаров из Республики Беларусь за отчетные периоды - апрель 2019 года, май 2019 года, что подтверждается данными КПС «Статистическое декларирование».
По данным фактам административным органом в отношении заявителя составлено пять протоколов об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 19.7.13 КоАП РФ, и в отношении заявителя 31.10.2019 года вынесены постановления о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 19.7.13 КоАП, в виде штрафа в размере 50 000 рублей за каждое административное правонарушение (т. 1 л.д. 9-28).
Согласно Выписке из Единого государственного реестра юридических лиц ООО ТК «РЕДФОКС» состоит на учете в Инспекции Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г. Самары и относится к региону деятельности Самарской таможни.
В соответствии с п.п. 2 п. 2 ст. 254 Федерального закона от 3 августа 2018 г. № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 289) одной из основных функций (обязанностей) таможенных органов Российской Федерации является ведение таможенной статистики Российской Федерации.
Согласно ст. 276 Федерального закона № 289 таможенные органы ведут таможенную статистику Российской Федерации, которая включает в себя таможенную статистику внешней торговли товарами Российской Федерации и специальную таможенную статистику. Таможенная статистика внешней торговли товарами Российской Федерации включает в себя таможенную статистику внешней торговли товарами Российской Федерации с государствами, не являющимися членами Евразийского экономического союза, и статистику взаимной торговли товарами Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза.
Согласно ст. 278 Федерального закона № 289 статистика взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза ведется на основании сведений, указанных в статистической форме и иных источниках информации. Российское лицо, которое заключило сделку или от имени (по поручению) которого заключена сделка, в соответствии с которой товары ввозятся в Российскую Федерацию с территорий государств - членов Евразийского экономического союза или вывозятся из Российской Федерации на территории государств - членов Евразийского экономического союза, а при отсутствии такой сделки российское лицо, которое имело на момент получения (при ввозе) или отгрузки (при вывозе) товаров право владения, пользования и (или) распоряжения товарами, обязаны представлять в таможенный орган статистическую форму, заполненную в личном кабинете участника внешнеэкономической деятельности.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2015 года № 1329 «Об организации ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза» утверждены статистическая форма и правила ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза (далее - Правила).
В соответствии с п. 4 Правил, ведение статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза обеспечивается Федеральной таможенной службой в соответствии с Единой методологией ведения таможенной статистики внешней торговли и статистики взаимной торговли государств - членов Таможенного союза, утвержденной решением Комиссии Таможенного союза от 28 января 2011 г. № 525, и включает в себя сбор статистических форм, обработку содержащихся в них сведений, формирование, публикацию и предоставление заинтересованным пользователям официальной статистической информации о взаимной торговле Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза.
Статистическая форма заполняется в соответствии с Правилами заполнения статистической формы учета перемещения товаров, предусмотренными приложением № 2.
Согласно п. 5 Правил российское лицо, которое заключило сделку либо от имени (по поручению) которого заключена сделка, в соответствии с которой товары ввозятся в Российскую Федерацию с территорий государств - членов Евразийского экономического союза или вывозятся из Российской Федерации на территории государств - членов Евразийского экономического союза, а при отсутствии такой сделки - российское лицо, которое имеет на момент получения (при ввозе) или отгрузки (при вывозе) товаров право владения, пользования и (или) распоряжения товарами (далее - заявитель), обязано своевременно и безвозмездно представлять таможенным органам статистические формы, содержащие достоверные сведения.
Таможенные органы осуществляют контроль за своевременностью представления статистических форм и достоверностью содержащихся в них сведений.
Согласно п. 6 Правил, статистическая форма заполняется за отчетный месяц по нескольким отгрузкам (получениям) товаров, отгруженных (полученных) на одних и тех же условиях в рамках одного контракта (договора) (при наличии), или отдельно по каждой отгрузке (получению) товаров.
Согласно п. 7 Правил, статистическая форма представляется в таможенный орган, в регионе деятельности которого заявитель состоит на учете в налоговом органе в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не позднее 8-го рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором произведены отгрузка товаров со склада или получение товаров на склад.
Согласно п. 10 Правил, непредставление или несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы либо представление статистической формы, содержащей недостоверные сведения, влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Положениями части 1 статьи 19.7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Российской Федерации (далее - КоАП РФ) предусматривает ответственность для должностных и юридических лиц за непредставление или несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров либо представление статистической формы учета перемещения товаров, содержащей недостоверные сведения.
Из объяснения директора ООО ТК «РЕДФОКС» ФИО4 следует, что общество знало о необходимости представления статистических форм в таможенный орган не позднее 8-го рабочего дня месяца, следующего за месяцем отгрузки или получения товаров. Непредставление статистической формы в Самарскую таможню было по причине незнания таможенного законодательства. Вину ООО ТК «РЕДФОКС» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7.13 КоАП РФ, директор ФИО4 признал.
Исходя из требований Правил, статистические формы за товары, полученные в апреле 2019 года, ООО ТК «РЕДФОКС» должно было представить в таможенный орган не позднее 8-го рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором товары были получены на склад, т.е. до 17 мая 2019 г. включительно, что сделано не было.
В нарушение данных требований ООО ТК «РЕДФОКС» не представило в Самарскую таможню для регистрации статистическую форму за апрель 2019 года.
Исходя из требований Правил, статистические формы за товары, полученные в мае 2019 года, ООО ТК «РЕДФОКС» должно было представить в таможенный орган не позднее 8-го рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором товары были получены на склад, то есть до 13 июня 2019 г. включительно, что сделано не было.
В нарушение данных требований ООО ТК «РЕДФОКС» не представило в Самарскую таможню для регистрации статистическую форму за май 2019 года.
31 октября 2019 г. Самарской таможней вынесены постановления №№ 10412000-1625/2019, 10412000-1626/2019, 10412000-1627/2019, 10412000-1628/2019, 10412000-1629/2019, о признании ООО ТК «РЕДФОКС» виновным в совершении административного правонарушения, выразившегося в несвоевременном представлении в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров, ответственность за которое установлена ч.2 ст. 19.7.13 КоАП России и назначении административного наказания в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей по каждому постановлению.
Согласно сведениям из АИС «Правоохрана - Административные правонарушения» по постановлению №10412000-000159/2019, вынесенному Самарской таможней, ООО ТК «РЕДФОКС» уже привлекалось к административной ответственности за совершение аналогичного административного правонарушения по ч.1 ст. 19.7.13 КоАП РФ, было назначено наказание в виде предупреждения. Указанное постановление вступило в законную силу 26 апреля 2019 г., исполнено 07 марта 2019 г.
Суд первой инстанции верно указал, что совершенные обществом деяния образуют формальный состав правонарушения, при котором существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких - либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении общества к исполнению публично - правовых обязанностей, к требованиям публичного права.
Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении лица к возложенным на него обязанностям в сфере публичных правоотношений.
Суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что чрезвычайные, объективно непредотвратимые обстоятельства, находящиеся вне контроля общества, препятствующих выполнению обязанности по своевременному представлению в таможенный орган статистических форм учета перемещения товаров, установленных законодательством Российской Федерации, в таможенном деле отсутствуют.
Причиной и условием, способствующим совершению данных административных правонарушений, явилось ненадлежащее исполнение своих обязанностей обществом.
Суд первой инстанции верно отметил, что у общества имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению по причинам, напрямую зависящим от добросовестной и надлежащей реализации Обществом своих обязанностей.
Согласно статье 3.1 КоАП России административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
В силу статьи 24.1 КоАП России задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Доводы, изложенные ООО ТК «РЕДФОКС» не нашли своего подтверждения.
Довод заявителя о том, что Постановление № 10412000-1625/2019 от 31.10.2019 года является незаконным, поскольку административным органом неверно квалифицированы действия заявителя по ч. 2 ст. 19.7.13 КоАП РФ, а не по ч. 1 ст. 19.7.13 КоАП РФ в связи с тем, что товар был получен заявителем в марте 2019 года, а не в апреле 2019 года, как указано в оспариваемом Постановлении, суд считает необоснованным, поскольку в соответствии c CMR (международной товарно - транспортной накладной) товар получен заявителем 01.04.2019 года, о чем имеется соответствующая отметка заявителя, печать и подпись уполномоченного лица (т. 1 л.д. 134 оборотная сторона).
Довод заявителя о том, что вышеуказанные нарушения являются малозначительными и подлежат применению положения ст. 2.9 КоАП РФ, суд первой инстанции также обоснованно признал неверным.
Совершенное заявителем деяние образует формальный состав правонарушения, при котором существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении предпринимателя к исполнению публично - правовых обязанностей, к требованиям публичного права.
Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении лица к возложенным на него обязанностям в сфере публичных правоотношений.
Ведение таможенной статистики относится к основным задачам таможенных органов, установленных правом ЕАЭС и законодательством РФ о таможенном деле. Таможенная статистика включает таможенную статистику внешней торговли и специальную таможенную статистику.
В соответствии с положениями ст. 276 Федерального закона от 3 августа 2018 г. № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в целях анализа состояния внешней торговли Российской Федерации, контроля за поступлением в федеральный бюджет таможенных платежей, валютного контроля, анализа динамики и тенденций развития внешней торговли Российской Федерации, ее торгового и платежного балансов и экономики в целом таможенные органы ведут сбор и обработку сведений о перемещении товаров через таможенную границу Таможенного союза, представляемых в таможенной декларации на товары в соответствии со ст. 105 ТК ЕАЭС.
Предметом наблюдения таможенной статистики является внешнеторговый оборот государства, то есть экспорт и импорт товаров в их стоимостном и количественном выражении, а также географическая направленность экспорта и импорта.
Данные таможенной статистики внешней торговли товарами используются в целях анализа состояния, динамики и тенденций развития внешней торговли товарами, торгового и платежного балансов государств - членов Евразийского экономического союза, для создания необходимой базы, необходимой для формирования торговой политики, а также краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного экономического планирования, прогнозирования развития конъюнктуры товарных и валютных рынков.
Такие данные активно используются при формировании решений по таможенно - тарифному и нетарифному регулированию, проведении валютного контроля. На них опирается проведение расследований в рамках процедур по принятию защитных (специальных, антидемпинговых, компенсационных) мер; с их помощью происходят мониторинг состояния макроэкономических показателей и корректировка денежно-кредитной и валютной политики, контроля над поступлением в бюджет таможенных платежей, валютного контроля.
Учитывая изложенное, и исходя из положений п. 3.1. Единой методологии ведения таможенной статистики внешней торговли и статистики взаимной торговли государств - членов Таможенного союза, утвержденной решением Комиссии Таможенного союза от 28 января 2011 г. № 525 (далее - решение) исходными данными при формировании таможенной статистики внешней торговли являются сведения, содержащиеся в декларациях на товары и других документах, предоставляемых таможенным органам. Уполномоченные органы государств - членов Таможенного союза в целях формирования таможенной статистики внешней торговли могут использовать иные источники информации.
При ведении взаимной торговли между лицами государств - членов Евразийского экономического союза таможенное декларирование осуществляется в исключительных случаях.
При этом, в соответствии с п. 3.2. Решения исходными данными при формировании статистики взаимной торговли являются сведения, содержащиеся в документах, предоставляемых участниками внешнеэкономической деятельности в уполномоченные органы государств - членов Таможенного союза при взаимной торговле.
Согласно постановлению Правительства РФ от 7 декабря 2015 г. № 1329 «Об организации ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза» источником формирования статистики взаимной торговли являются сведения, изложенные участниками внешнеэкономической деятельности в статистической форме учета перемещения товаров.
Таким образом, информация, изложенная в статистической форме учета перемещения товаров имеет важное значение для формирования статистики внешней торговли РФ в целом, так как является первичным источником при формировании статистики взаимной торговли с государствами - членами Евразийского экономического союза, что исключает возможность применения ст. 2.9 КоАП РФ с освобождением заявителя от административной ответственности.
Данная правовая позиция содержится в Определении Верховного суда РФ от 16 апреля 2019 г. № 307-АД18-24091.
Принимая во внимание, что заявитель ранее уже привлекался к административной ответственности за совершение аналогичного правонарушения, суд первой инстанции пришел к правильному выводу об отсутствии правовых оснований для снижения размера административного штрафа.
В апелляционной жалобе заявитель апелляционной жалобы ссылается на то, что совершенные административные правонарушения не несут существенной угрозы охраняемым общественным интересам и считает возможным применение положений ст. 2.9 КоАП России.
Суд апелляционной инстанции не может согласиться с данным доводом по следующим основаниям.
Пунктом 18.1. Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 2 июня 2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» определено, что квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 указанного Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.
По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.
Пунктом 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 2 июня 2004 г. № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» установлено, что малозначительность имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Аналогичная позиция нашла свое отражение также в пункте 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», а также Постановлении Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 17 июня 2005 г. № 391/05.
Совершенное Обществом деяние образует формальный состав правонарушения, при котором существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких - либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении Общества к исполнению публично - правовых обязанностей, к требованиям публичного права.
Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении лица к возложенным на него обязанностям в сфере публичных правоотношений.
Анализ материалов дел об АП №№ 10412000-1625/2019, 10412000-1626/2019, 10412000-1627/2019, 10412000-1628/2019, 10412000-1629/2019, вынесенных Самарской таможней 31 октября 2019 г. позволяет прийти к выводу о том, что чрезвычайные, объективно непредотвратимые обстоятельства, находящиеся вне контроля Общества, препятствующих выполнению обязанности по своевременному представлению в таможенный орган статистических форм учета перемещения товаров, установленных законодательством Российской Федерации о таможенном деле, отсутствуют.
Причиной и условием, способствующим совершению данных административных правонарушений, явилось ненадлежащее исполнение своих обязанностей Обществом.
Доказательств исключительности совершенных Обществом административных правонарушений Заявителем не представлено. У ООО « РЕДФОКС» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению по причинам, напрямую зависящим от добросовестной и надлежащей реализации Обществом своих обязанностей.
Суд апелляционной инстанции полагает, что Арбитражным судом Самарской области дана объективная оценка материалов дела и указано на отсутствие доказательств, указывающих на исключительность рассматриваемого случая, а также оснований для применения положений ст. 4.1.1 КоАП РФ судом также не было усмотрено, т.к. отсутствуют совокупность условий и обстоятельств, предусмотренных ч. 2 ст. 3.4, ст. 4.1.1 КоАП РФ.
Принимая во внимание, вышеизложенные обстоятельства, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что ООО «РЕДФОКС» не представлены доказательства для отмены решения Арбитражного суда Самарской области от 26 мая 2020г., в связи с чем, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, повлияли бы на их обоснованность и законность либо опровергли выводы суда, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными.
С учетом вышеизложенного суд апелляционной инстанции считает решение арбитражного суда первой инстанции следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Поскольку заявителем апелляционной жалобы ошибочно оплачена государственная пошлина за подачу апелляционной жалобы в размере 3000 рублей, она подлежит возврату из федерального бюджета.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
П О С Т А Н О В И Л:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 01 июня 2020 года по делу № А55-38079/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью ТК «Редфокс» из федерального бюджета уплаченную государственную пошлину по платежному поручению от 04 июня 2020 года № 538 в размере 3000 руб.
Выдать справку на возврат государственной пошлины.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий Н.В. Сергеева
Судьи И.С. Драгоценнова
Е.Г. Попова