ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
www.11aas.arbitr.ru, e-mail: info@11aas.arbitr.ru
апелляционной инстанции по проверке законности и
обоснованности решения арбитражного суда,
не вступившего в законную силу
г. Самара
Резолютивная часть постановления объявлена 15 ноября 2017 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 21 ноября 2017 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Апаркина В.Н.,
судей Бажана П.В., Кувшинова В.Е.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Сурковой Г.В.,
с участием в судебном заседании:
от общества с ограниченной ответственностью фирма «Трест 12» - ФИО1, доверенность от 17.03.2017,
от Департамента градостроительства городского округа Самара - ФИО2, доверенность от 30.12.2016 № Д05-01/3320,
от Администрации городского округа Самара - ФИО2, доверенность от 30.12.2016 № Д05-01/3333,
от Министерства строительства Самарской области - не явился, извещено,
от Думы городского округа Самара - не явился, извещена,
рассмотрев в открытом судебном заседании 15 ноября 2017 года в зале № 6 апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью фирма «Трест 12»
на решение Арбитражного суда Самарской области от 25 июля 2017 года по делу № А55-6251/2017 (судья Черномырдина Е.В.),
по заявлению общества с ограниченной ответственностью фирма «Трест 12» (ОГРН <***>, ИНН <***>), Самарская область, Волжский р-н, п. Стромилово,
к Департаменту градостроительства городского округа Самара, г. Самара,
третьи лица: Администрация городского округа Самара, г. Самара,
Министерство строительства Самарской области, г. Самара,
Дума городского округа Самара, г. Самара,
о признании недействительным распоряжения и обязании совершить определенные действия,
УСТАНОВИЛ:
ООО фирма «Трест 12» обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением о признании недействительным распоряжения Департамента градостроительства городского округа Самара от 27.02.2017 № РД-632 «Об утверждении градостроительного плана земельного участка, расположенного по адресу: Самарская область, город Самара, Советский район, проспект Карла Маркса» в части включения в графическую часть градостроительного плана информации о прохождении через территорию земельных участков площадью 9 465 кв.м. с кадастровым номером 63:01:0000000:22958, площадью 282 кв.м. с кадастровым номером 63:01:0904001:865 красных линий (Лоцманский переулок и Тринадцатый проезд) и не указания мест допустимого размещения объектов капитального строительства, а также обязании Департамента в 30-дневный срок с момента вступления в законную силу решения суда внести следующие изменения в градостроительный план земельного участка № RU63301000-3258: исключить из него информацию о прохождении через территорию земельных участков площадью 9465 кв.м. с кадастровым номером 63:01:0000000:22958 и площадью 282 кв.м. с кадастровым номером 63:01:0904001:865 красных линий (Лоцманский переулок и Тринадцатый проезд), обозначить на графической части градостроительного плана места допустимого размещения объектов капитального строительства в том виде, как они отображены в градостроительном чертеже земельного участка, подготовленного ООО «СтройСила», представленного с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка от 25.01.2017 №-СП-9/302.
Решением суда 1 инстанции от 25 июля 2017 года в удовлетворении заявления отказано.
В апелляционной жалобе Общество просит решение суда 1 инстанции отменить, заявление удовлетворить.
При этом указывает, что отображенные в оспариваемом градостроительном плане красные линии Генеральным планом городского округа Самара не утверждались. Сведения о наличии красных линий в отношении земельного участка, содержащиеся в ИСОГД в электронном виде, не подкреплены соответствующими документами в бумажном виде.
Департамент градостроительства городского округа Самара в отзыве на апелляционную жалобу просит решение суда 1 инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу общества без удовлетворения.
Другие лица, участвующие в деле, отзывы на апелляционную жалобу не представили.
В судебном заседании представитель ООО фирма «Трест 12» и Департамента градостроительства городского округа Самара поддержали доводы, изложенные в апелляционной жалобе и отзыве соответственно.
Представитель Администрации г. Самары просила решение суда 1 инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В судебное заседание представители Министерства строительства Самарской области, Думы городского округа Самара не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.
В соответствии с п. 3 ст. 156, 266 АПК РФ суд апелляционной инстанции рассмотрел дело в отсутствие Министерства строительства Самарской области и Думы городского округа Самара, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства.
Проверив материалы дела, выслушав представителей сторон, оценив имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Как установлено материалами дела, постановлением Главы города Самары № 825 от 18.09.2000 ООО фирма «Трест 12» было разрешено проектирование жилой застройки на земельном участке площадью 1,23 га в Советском районе по пр. Карла Маркса (л.д. 44-47 т.1).
Постановлением Главы города Самары № 1496 от 12.07.2004 был утвержден проект границ земельного участка для строительства жилого дома № 1 (по генеральному плану) со встроенными нежилыми помещениями (1-ой очереди строительства жилой застройки), расположенного по адресу: проспект Карла Маркса в Советском районе города Самары (л.д. 48-50 т.1).
Указанным постановлением ООО фирма «Трест № 12» был предоставлен в аренду сроком на три года без права выкупа в собственность земельный участок площадью 5 760 кв.м. (в том числе за красной линией 1225 кв.м. - для организации строительной площадки), относящийся по категории к землям поселений, расположенный по адресу: проспект Карла Маркса в Советском районе города Самары, согласно проекту границ земельного участка, а также разрешено строительство жилого дома № 1 (по генеральному плану) со встроенными нежилыми помещениями (1-ой очереди строительства жилой застройки).
27.02.2007 между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (Арендодатель) и ООО фирма «Трест № 12» (Арендатор) сроком до 07.09.2008 был заключен договор аренды земельного участка № 134, в соответствии с которым Арендодатель предоставляет, а Арендатор принимает и использует на условиях аренды земельный участок, относящийся к категории: земли населенных пунктов, с кадастровым номером 63:01:0000000:0845, находящийся по адресу: г. Самара, Советский район, проспект Карла Маркса, площадью 7290,6 кв.м. (л.д.113-117 т.1).
В соответствии с договором № 409 от 10.02.2009 земельный участок был предоставлен обществу в аренду на срок с 08.08.2008 по 08.09.2012 (л.д.139-141 т.1).
13.05.2009 обществу было выдано разрешение на строительство № RU 63301000-034 секции № 2 жилого дома № 2 по пр. Карла Маркса в Советском районе городского округа Самара, срок которого продлевался до 31.12.2015 (л.д. 42-43 т. 1).
В соответствии с приказом Министерства строительства Самарской области от 26.09.2013 № 253-П из двух земельных участков площадью 5760 кв.м. с кадастровым номером 63:01:0904001:14 (1-ая очередь строительства) и площадью 7290,6 кв.м. с кадастровым номером 63:01:0000000:845 путем перераспределения были образованы земельные участки площадью 3586 кв.м. с кадастровым номером 63:01:0904001:867 и площадью 9465 кв.м. с кадастровым номером 63:01:0000000:22958 (л.д. 66-68 т. 1).
14.10.2013 между Министерством строительства Самарской области и ООО фирма «Трест 12» был заключен договор аренды № 823 земельного участка с кадастровым номером 63:01:0000000:22958 сроком действия до 25.09.2018 (л.д.24-29 т.1).
Земельный участок площадью 282 кв.м. с кадастровым номером 63:01:0904001:865, категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование: занимаемый многоквартирным жилым домом, расположенный по адресу: Самарская область, город Самара, Советский район, улица Георгия Ратнера, дом № 158 принадлежит заявителю на праве собственности на основании решения Федерального суда Советского района городского округа Самара от 22.04.2015 и определения Советского районного суда г. Самары от 21.09.2015 года по гражданскому делу № 2-1060/15 (л.д.59 т.1).
25.01.2017 общество обратилось в Департамент градостроительства городского округа Самара с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка площадью 9 465 кв.м. с кадастровым номером 63:01:0000000:22958 и площадью 282 кв.м. с кадастровым номером 63:01:0904001:865 (л.д. 70 т.1).
Распоряжением Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара от 27.02.2017 № РД-632 был утвержден градостроительный план № RU 63301000-3258 земельного участка с кадастровыми номерами 63:01:0000000:22958 и 63:01:0904001:865, который не содержит мест допустимого расположения объектов капитального строительства, так как через земельный участок с кадастровым номером 63:01:0000000:22958 проходят красные линии, обозначающие Лоцманский переулок и Тринадцатый проезд (л.д.71-76 т.1).
Считая данное распоряжение Департамента незаконным в части утверждения градостроительного плана, не содержащего мест допустимого размещения объектов капитального строительства и в части отражения информации о прохождении красных линий, общество обратилось в арбитражный суд с указанным заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявления, суд 1 инстанции исходил из того, что спорные красные линии воспроизведены Департаментом градостроительства городского округа Самара в градостроительном плане, утвержденном оспариваемым распоряжением, с учетом сведений, имеющихся в Правилах землепользования и застройки, Генеральном плане городского округа Самара. В рассматриваемом случае Департамент правомерно указал в градостроительном плане RU 63301000-3258 на отсутствие зоны допустимого размещения объектов капитального строительства, поскольку из кадастрового паспорта земельного участка с кадастровым номером 63:01:0000000:22958 от 19.09.2013 № 63-00-102/13-483280 следует, что земельный участок обременен красными линиями.
Данные выводы суда 1 инстанции являются обоснованными.
Согласно пункту 2 статьи 85 ЗК РФ правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков).
Градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и прав на земельные участки. Указанные лица могут использовать земельные участки в соответствии с любым предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны видом разрешенного использования (пункт 3 статьи 85 ЗК РФ).
В соответствии с частью 26 статьи 16 Федерального закона N 131-ФЗ к вопросам местного значения городского округа относится утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории.
В силу части 5 статьи 41 Кодекса одним из видов документации по планировке территории является градостроительный план земельного участка.
На основании части 6 статьи 43 Кодекса подготовка градостроительных планов земельных участков, подлежащих застройке, должна осуществляться в составе проектов межевания территорий, такая же возможность предусмотрена и в отношении застроенных земельных участков.
В частях 1 и 2 статьи 44 Кодекса указано на то, что подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам. Подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа.
В соответствии со статьей 44 Кодекса в составе градостроительного плана земельного участка указываются:
1) границы земельного участка;
2) границы зон действия публичных сервитутов;
3) минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;
4) информация о градостроительном регламенте (в случае, если на земельный участок распространяется действие градостроительного регламента). При этом в градостроительном плане земельного участка, за исключением случаев предоставления земельного участка для государственных или муниципальных нужд, должна содержаться информация о всех предусмотренных градостроительным регламентом видах разрешенного использования земельного участка;
5) информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке (в случаях, если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент);
6) информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;
7) информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
8) границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд.
В состав градостроительного плана земельного участка может включаться информация о возможности или невозможности его разделения на несколько земельных участков.
Приказом Минрегиона Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 утверждена форма градостроительного плана земельного участка.
Приказом предусмотрено, что на чертеже градостроительного плана земельного участка, в числе прочих, указываются: минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения объекта капитального строительства, за пределами которых запрещено строительство, места допустимого размещения объекта капитального строительства, а также параметры разрешенного строительства.
В силу статьи 41 Кодекса подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов. Обязательными положениями проекта планировки являются, в том числе плотность и параметры застройки.
Согласно статье 42 Кодекса проект планировки территории осуществляется для выделения элементов планировочной структуры, установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры, зон планируемого размещения объектов капитального строительства, в том числе объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.
В соответствии со статьей 46 Кодекса решение о подготовке документации по планировке территории принимается органом местного самоуправления поселения или органом местного самоуправления городского округа по инициативе указанных органов либо на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории, а также на основании заявлений о принятии решений о подготовке документации по планировке территории от лиц, указанных в части 8.1 статьи 45 Кодекса.
ГПЗУ по существу представляет собой выписку из правил землепользования и застройки, проекта планировки и проекта межевания территории квартала (микрорайона) в отношении конкретного предназначенного для застройки земельного участка, в которой указывается информация о строительных характеристиках этого участка и имеющихся строительных ограничениях.
При этом градостроительный план не устанавливает соответствующих характеристик, а лишь воспроизводит те из них, которые определены в актах, в отношении территории, где расположен данный участок.
Городская Дума городского округа Самара решением от 20.03.2008 N 539 утвердила генеральный план городского округа Самара.
Генеральный план в соответствии со статьей 23 Кодекса содержит положение о территориальном планировании; карту планируемого размещения объектов местного значения поселения или городского округа; карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа; карту функциональных зон поселения или городского округа.
Таким образом, генеральный план города - проектный документ, на основании которого осуществляются планировка, застройка, реконструкция и иные виды градостроительного освоения территорий.
Из материалов дела видно, что указанные земельные участки в соответствии с генеральным планом города Самары и выкопировками из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности г.о. Самара от 18.04.2017 № Д05.10-01/979 расположены в функциональной зоне Ц-3 (общественно-деловой зоне районного значения) Правил застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденных постановлением Самарской городской думой от 26.04.2001 № 61.
При этом часть земельного участка с кадастровым номером 63:01:0000000:22958 принадлежит территории общего пользования, земельный участок с кадастровым номером 63:01:0904001:865 площадью 282 кв.м. к территории общего пользования не принадлежит (л.д.82-87 т.2).
В соответствии с данными выкопировками (Генеральный план г.о. Самара) через земельный участок с кадастровым номером 63:01:0000000:22958 проходят красные линии: ул. Тринадцатый проезд (в настоящее время ул. Георгия Ратнера) и Лоцманский переулок как автомобильные дороги общего пользования местного значения г.о. Самара.
Аналогичные сведения содержатся в представленных Департаментом в суд апелляционной инстанции выкопировках из ИСОГД от 24.10.2017 г. с указанием координат и поворотных точек красных линий и со ссылкой на Схему № 1 "Основной чертеж. Проектное решение." и Схему № 5 "Карта зоны инженерной инфраструктуры" Генерального плана г.о. Самара.
Градостроительный кодекс Российской Федерации определяет информационные системы градостроительной деятельности как организованный в соответствии с требованиями данного Кодекса систематизированный свод документированных сведений о развитии территорий, об их застройке, о земельных участках, об объектах капитального строительства и иных необходимых для осуществления градостроительной деятельности сведений (часть 1 статьи 56).
Ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности осуществляется органами местного самоуправления городских округов, органами местного самоуправления муниципальных районов путем сбора, документирования, актуализации, обработки, систематизации, учета и хранения сведений, необходимых для осуществления градостроительной деятельности; органы государственной власти или органы местного самоуправления, соответственно принявшие, утвердившие, выдавшие документы, содержащиеся в которых сведения подлежат в соответствии с этим Кодексом размещению в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, в течение семи дней со дня принятия, утверждения, выдачи указанных документов направляют соответствующие копии в орган местного самоуправления городского округа, орган местного самоуправления муниципального района, применительно к территориям которых принимаются, утверждаются, выдаются указанные документы. Орган местного самоуправления городского округа, орган местного самоуправления муниципального района в течение четырнадцати дней со дня получения соответствующих копий размещают их в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности (части 1 и 2 статьи 57).
Часть 4 статьи 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации устанавливает, что информационная система включает в себя сведения о документах территориального планирования муниципальных образования, о правилах землепользования и застройки, о документации по планировке территории (пункт 1); дела о застроенных и подлежащих застройке земельных участках (пункт 2); иные документы и материалы (пункт 3).
Из содержания приведенных норм в их взаимной связи следует, что информационные системы обеспечения градостроительной деятельности включают в себя первичную информацию в виде сведений о документах в форме копий этих документов, материалов, размещаемых в данной системе в неизмененном виде, и сведения о документах, материалах и иные сведения как результат их упорядочения, обработки, систематизации, учета, сбора, документирования, актуализации.
Кроме того, согласно выписке из кадастрового паспорта земельного участка с кадастровым номером 63:01:0000000:22958 от 19.09.2013 г. данный земельный участок обременен красными линиями площадью 320 и 156 кв. м. (л.д.30-39-41 т.1).
Таким образом, на момент заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 63:01:0000000:22958 от 14.10.2013 № 823 общество знало или должно было знать об обремении данного земельного участка красными линиями: ул. Тринадцатый проезд (в настоящее время ул. Георгия Ратнера) и Лоцманский переулок как автомобильные дороги общего пользования местного значения г.о. Самара.
В силу части 1 статьи 30 Кодекса правила землепользования и застройки призваны обеспечивать не только права и законные интересы собственников и обладателей иных прав на земельные участки, но и защищаемые законом права и интересы иных физических и юридических лиц, а также публичные интересы, связанные, в частности, с устойчивым развитием территорий муниципальных образований, сохранением окружающей среды и объектов культурного наследия, улучшением инвестиционной привлекательности соответствующих территорий и т.п., которые могут вступать в объективное противоречие с интересами собственников.
Следовательно, реализация собственником или обладателем иных прав на земельный участок права на его застройку не должна нарушать прав и законных интересов иных лиц.
Вопреки доводам общества, изложенным в апелляционной жалобе, градостроительный план земельного участка по существу представляет собой выписку из правил землепользования и застройки, проекта планировки и проекта межевания территории квартала (микрорайона) в отношении конкретного предназначенного для застройки земельного участка, в которой указывается информация о строительных характеристиках этого участка и имеющихся строительных ограничениях.
При этом градостроительный план не устанавливает соответствующих характеристик, а лишь воспроизводит те из них, которые определены в актах, в отношении территории, где расположен данный участок.
По смыслу и содержанию статьи 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации градостроительный план земельного участка является документом, в котором содержатся сведения (сообщения, данные) о конкретном земельном участке, которые позволяют идентифицировать этот земельный участок и определить его месторасположение по отношению к другим земельным участкам, объектам капитального строительства, недвижимости и т.д., а также сведения, необходимые для подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах земельного участка. Каких-либо прав и ограничений данный документ не устанавливает.
Что касается не указания в градостроительном плане № RU 63301000-3258 информации о местах допустимого расположения объектов капитального строительства, то согласно разъяснениям Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Госстрой), изложенным в письме от 17.12.2012 N 3427-ВК/11/ГС, в градостроительном плане не определяются конкретные места размещения объектов капитального строительства, а отмечаются места возможного и допустимого размещения объектов (с учетом регламентов, установленных градостроительным законодательством и другими действующими нормативными техническими документами в сфере градостроительства).
Форма градостроительного плана земельного участка, утвержденная приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2011, не предусматривает точного описания конкретного места размещения объекта. В ней указываются лишь возможные (допустимые) местоположения, определенные с учетом планировочных ограничений по размещению объекта капитального строительства, установленных на основании градостроительных регламентов в соответствии с требованиями правил землепользования и застройки, а также зон с особыми условиями использования территорий.
Таким образом, градостроительный план земельного участка определяет параметры возможного размещения объекта капитального строительства на конкретном земельном участке без указания параметров объекта, без ситуационного размещения объекта и является документом, служащим основанием для подготовки проектной документации объекта капитального строительства.
С учетом этого не указание на места допустимого размещения объектов капитального строительства не может свидетельствовать о существенном нарушении требований Градостроительного кодекса Российской Федерации и, как следствие, являться безусловным основанием для признания недействительным оспариваемого обществом распоряжения Департамента об утверждении градостроительного плана земельных участков.
Вместе с тем из материалов дела видно, что в чертеже градостроительного плана и линий градостроительного регулирования отмечены границы земельного участка с кадастровым номером 63:01:0000000:22958, однако в границах земельного участка не отражено место допустимого размещения объекта капитального строительства (л.д.73 т.1).
Однако, если в чертеже градостроительного плана земельного участка не отмечено место размещения объект капитального строительства, то это означает, что в границах земельного участка нельзя размещать (строить) объект капитального строительства.
Из указанного чертежа градостроительного плана земельного участка видно, что красные линии в виде Лоцманского переулка и ул. Георгия Ратнера пересекают земельный участок с кадастровым номером 63:01:0000000:22958 в двух местах, при этом Лоцманский переулок пересекает по месту нахождения котлована (л.д.73 т.1).
Данное обстоятельство свидетельствует о невозможности размещения в границах указанного земельного участка объекта капитального строительства.
Из материалов дела также видно, что на земельном участке с кадастровым номером 63:01:0904001:865 площадью 282 кв.м. расположен многоквартирный жилой дом № 158 по улице Георгия Ратнера (л.д.60,61 т.1), что также не предполагает наличия мест допустимого расположения объектов капитального строительства на данном земельном участке.
Таким образом, оспариваемое распоряжение Департамента вынесено в соответствии с действующим законодательством, прав и законных интересов общества не нарушает.
С учетом изложенного доводы, приведенные в апелляционной жалобе общества, являются ошибочными и во внимание не принимаются.
При таких обстоятельствах суд 1 инстанции правомерно оказал в удовлетворении заявления ООО фирма «Трест 12», оснований для отмены обжалуемого решения суда 1 инстанции не имеется.
ООО фирма «Трест 12» при подаче апелляционной жалобы платежным поручением от 01 августа 2017 года № 158уплатило государственную пошлину в сумме 3 000 руб., в то время как по данной категории споров согласно ст.333.21 НК РФ подлежит уплате государственная пошлина в размере 1 500 руб.
С учетом этого и в соответствии со ст.104 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, п. 1 ч.1 ст. 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации ООО фирма «Трест 12» следует возвратить из федерального бюджета излишне уплаченную по платежному поручению от 01 августа 2017 года № 158 государственную пошлину в размере 1 500 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 25 июля 2017 года по делу № А55-6251/2017 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью фирма «Трест 12» (ОГРН <***>, ИНН <***>) из федерального бюджета излишне уплаченную по платежному поручению от 01 августа 2017 года № 158 государственную пошлину в размере 1 500 (одна тысяча пятьсот) рублей.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий В.Н. Апаркин
Судьи П.В. Бажан
В.Е. Кувшинов