ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № А55-9623/18 от 29.10.2018 АС Самарской области

ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

443070, г. Самара, ул. Аэродромная, 11 «А», тел. 273-36-45

www.11aas.arbitr.ru, e-mail: info@11aas.arbitr.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

апелляционной инстанции по проверке законности и

обоснованности решения арбитражного суда,

не вступившего в законную силу

06 ноября 2018 года                                                                             Дело №А55-9623/2018

г. Самара

Резолютивная часть постановления объявлена            29 октября 2018 года

Постановление в полном объеме изготовлено             06 ноября 2018 года

Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего Корнилова А.Б.,

судей Апаркина В.Н., Бажана П.В.,

при ведении протокола секретарем судебного заседания Филипповской С.А.,

с участием:

от Пряникова А.О. – Пряников А.О., паспорт,

от Нестерова В.В. – Исхаков Р.А., доверенность от 04.05.2018г.,

представители других лиц, участвующих в деле не явились, извещены надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства,

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области на решение Арбитражного суда Самарской области от 28.08.2018 по делу №А55-9623/2018 (судья Кулешова Л.В.)

по заявлению СРО Союз "Некоммерческое объединение кадастровых инженеров",

к Управлению федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области,

с участием в деле третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований:

- Пряникова А.О.,

- Нестерова В.В.,

- Денисова В.А.,

- Денисовой Л.И.,

о признании недействительным ненормативного акта,

УСТАНОВИЛ:

СРО Союз "Некоммерческое объединение кадастровых инженеров" обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением, в котором просит признать незаконным уведомление о приостановлении осуществления кадастрового учета №63-0-1-176/3350/2018-67 от 10.04.2018 г. в отношении земельного участка с кадастровым номером 63:08:0101037:15, расположенного: Самарская область, г. Сызрань, ул. Володарского, 62. В порядке устранения допущенных нарушений прав и законных интересов заявитель просит обязать Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области  осуществить  кадастровый  учет изменений объекта недвижимости в соответствии с заявлением о государственном кадастровом учете изменений объекта недвижимости.

Решением Арбитражного суда Самарской области от 28.08.2018г. заявленные требования удовлетворены.

В апелляционной жалобе Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области просит суд апелляционной инстанции решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.

В материалы дела поступил отзыв СРО Союз "Некоммерческое объединение кадастровых инженеров" на апелляционную жалобу, в котором оно просит апелляционный суд оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.

В судебном заседании Пряников А.О. и представитель Нестерова В.В., считая решение суда верным, просили в удовлетворении жалобы отказать и оставить решение суда без изменения.

Другие лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом. Представители в судебное заседание не явились.

Проверив законность и обоснованность принятого по делу судебного акта в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав доводы апелляционной жалобы и материалы дела, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены обжалуемого судебного акта.

Как следует из материалов дела, Единый государственный реестр недвижимости содержит сведения о земельном участке с кадастровым номером 63:08:0101037:15, принадлежащим на праве общей долевой собственности Нестерову В.В. (1/2 доля в праве), Денисову В.А. (2/6 долей в праве), Денисовой Л.И. (1/6 доля в праве).

Границы земельного участка в соответствии с требованиями земельного законодательства не установлены.

Кадастровым инженером Пряниковым А.О. на основании договора подряда, заключенного с Нестеровым В.В., подготовлен межевой план по уточнению местоположения и площади земельного участка с кадастровым номером: 63:08:0101037:15.

Нестеровым В.В. было подано заявление №63-0-1-176/3350/2018-67 от 17.01.2018 г. об учете изменений площади и описания местоположения границ земельного участка с кадастровым номером 63:08:0101037:15, с предоставлением межевого плана от 26.12.2017 г., составленного кадастровым инженером Пряниковым А.О.

Уведомлением от 10.04.2018 г. №63-0-1-176/3350/2018-67 Управлением Росреестра была приостановлена государственная регистрация кадастрового учета.

Причиной приостановления государственной регистрации кадастрового учета послужило отсутствие сведений об определении границ земельного участка на основании документов, перечисленных в части 10 статьи 22 Закона, либо на основании карт (планов), являющихся картографической основой ЕГРН, и (или) карт (планов), представляющих собой фотопланы местности, и подтверждающих фактическое местоположение границ земельных участков на местности пятнадцать и более лет, а также отсутствие в представленном акте согласования сведений о смежных землепользователях в границах участка по точкам 1-3.

Посчитав приостановление государственной регистрации кадастрового учета незаконной, заявитель обратился в суд с настоящим заявлением.

При принятии судебного акта, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующих обстоятельств.

Федеральным законом от 03.07.2016 N 361-ФЗ в Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" внесены изменения.

С 01.01.2017 наименование Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" изменено на новое - "О кадастровой деятельности" (Федеральный закон от 03.07.2016 N 361-ФЗ).

С 1 января 2017 года государственный кадастровый учет недвижимого имущества осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ.

Согласно части 7 статьи 1 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" государственный кадастровый учет недвижимого имущества - это внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим федеральным законом сведений об объектах недвижимости.

Государственный кадастровый учет недвижимого имущества осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и его территориальными органами (часть 1 статьи 3 этого же федерального закона).

Согласно части 1 статьи 7 Закона N 221-ФЗ в государственный кадастр недвижимости вносятся следующие сведения об уникальных характеристиках объекта недвижимости: описание местоположения границ объекта недвижимости в объеме сведений, определенных порядком ведения государственного кадастра недвижимости, если объектом недвижимости является земельный участок; площадь, определенная с учетом установленных в соответствии с Законом о кадастре требований, если объектом недвижимости является земельный участок, здание или помещение.

Статьей 8 Федерального закона N 218-ФЗ определено, что в кадастр недвижимости вносятся основные и дополнительные сведения об объекте недвижимости (часть 1). К основным сведениям об объекте недвижимости относятся характеристики объекта недвижимости, позволяющие определить такой объект недвижимости в качестве индивидуально-определенной вещи, а также характеристики, которые определяются и изменяются в результате образования земельных участков, уточнения местоположения границ земельных участков, и др. (часть 2).

Статьей 22 Закона N 221-ФЗ установлено, что одним из документов, необходимых для кадастрового учета в связи с изменением уникальных характеристик земельного участка и представляемых вместе с заявлением, является межевой план.

Согласно пункту 7 части 2 статьи 14 Закона о регистрации основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав является межевой план, технический план или акт обследования, подготовленные в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке, утвержденная в установленном федеральным законом порядке карта-план территории, подготовленная в результате выполнения комплексных кадастровых работ (далее - карта-план территории).

Межевой план представляет собой документ, который составлен на основе кадастрового плана соответствующей территории или выписки из Единого государственного реестра недвижимости о соответствующем земельном участке и в котором воспроизведены определенные сведения, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, и указаны сведения об образуемых земельном участке или земельных участках, либо о части или частях земельного участка, либо новые необходимые для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведения о земельном участке или земельных участках (часть 1 статьи 22 Закона о регистрации).

Порядок определения местоположения границ земельного участка при их уточнении установлен частью 10 статьи 22 Закона о регистрации, а также пунктом 70 Требований к подготовке межевого плана, утвержденных приказом Минэкономразвития от 08.12.2015 N 921 (далее по тексту - Требования).

Согласно части 10 статьи 22 Закона о регистрации при уточнении границ земельного участка их местоположение определяется исходя из сведений, содержащихся в документе, подтверждающем право на земельный участок, или при отсутствии такого документа исходя из сведений, содержащихся в документах, определявших местоположение границ земельного участка при его образовании. В случае отсутствия в документах сведений о местоположении границ земельного участка их местоположение определяется в соответствии с утвержденным в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке проектом межевания территории. При отсутствии в утвержденном проекте межевания территории сведений о таком земельном участке его границами являются границы, существующие на местности пятнадцать и более лет и закрепленные с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения, позволяющих определить местоположение границ земельного участка.

Согласно пункту 70 Требований выполнение кадастровых работ по уточнению местоположения границы земельного участка осуществляется на основании документов, перечисленных в части 10 статьи 22 Закона о регистрации. В данном случае реквизиты таких документов приводятся в реквизите "1" раздела "Исходные данные".

В случае отсутствия в указанных документах сведений о местоположении границ земельного участка их местоположение определяется с учетом содержания утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности порядке проекта межевания территории.

При отсутствии таких документов или при отсутствии в утвержденном проекте межевания территории сведений, необходимых для уточнения местоположения границ земельного участка, местоположение уточняемых границ земельных участков определяется с использованием карт (планов), являющихся картографической основой ЕГРН, и (или) карт (планов), представляющих собой фотопланы местности, подтверждающих фактическое местоположение границ земельных участков на местности пятнадцать и более лет.

При этом наименование и реквизиты таких документов приводятся в разделе "Исходные данные" указанные документы или их копии в состав Приложения не включаются.

В разделе межевого плана "Заключение кадастрового инженера" в виде связного текста приводится обоснование местоположения уточненных границ земельного участка.

Согласно части 8 статьи 22 Закона о регистрации местоположение границ земельного участка устанавливается посредством определения координат характерных точек таких границ, то есть точек изменения описания границ земельного участка и деления их на части.

В соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 17 августа 2012 г. №518 г. Москва "О требованиях к точности и методам определения координат характерных точек границ земельного участка, а также контура здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке" средняя квадратическая погрешность местоположения характерных точек в отношении земельных участков, отнесенных к землям населенных пунктов не должна составлять более 0.10 м.

В соответствии с указанными требованиями, и используя указанные в межевом плане средства измерения, кадастровым инженером установлено местоположение границ уточняемого земельного участка посредством определения координат характерных точек таких границ и исходя из сведений, содержащихся в указанных выше и в разделе «Исходные данные» документах, подтверждающих право на земельный участок.

В соответствии с п. 67 Требований к подготовке межевого плана, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 24.11.2008 N 412, выполнение кадастровых работ по уточнению местоположения границы земельного участка проводится на основании документов, перечисленных в ч. 9 ст. 38 Закона N 221-ФЗ.

В силу п. 13 Приказа Минэкономразвития России от 24.11.2008 N 412 "Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков" Раздел "Заключение кадастрового инженера" включается в состав межевого плана в следующих случаях: 1) в ходе кадастровых работ выявлены несоответствия кадастровых сведений о местоположении ранее установленных границ смежных земельных участков, границ муниципальных образований, населенных пунктов или территориальных зон их фактическому местоположению, наличие которых является препятствием для постановки образуемых земельных участков на государственный кадастровый учет или для кадастрового учета изменений в отношении существующих земельных участков; 2) в результате кадастровых работ уточнено местоположение границ земельного участка; 3) в иных случаях, в том числе если по усмотрению лица, выполняющего кадастровые работы, необходимо дополнительно обосновать результаты кадастровых работ (например, необходимо обосновать размеры образуемых земельных участков).

Из представленного в материалы дела (а ранее - в орган кадастрового учета) межевого плана усматривается, что в нем имеются текстовая и графическая части, в графической части выполнены схемы геодезических построений, месторасположения земельного участка, чертеж участка и его частей.

Местоположение уточненных границ, площадь и конфигурация уточняемого земельного участка определялись на основании соответствующей нормативно правовой базы и документов,  указанных в разделе 1 межевого плана.

В текстовой части содержатся исходные данные о земельном участке (свидетельство о праве собственности на землю), сведения о геодезической основе, средствах измерений, а также сведения о том, в отношении чего выполнены уточнения (площади и координаты границ).

В соответствии с ч. 8 ст. 38 ФЗ "О кадастровой деятельности" N 221-ФЗ от 24.07.2007 площадью земельного участка, определенной с учетом установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом требований, является площадь геометрической фигуры, образованной проекцией границ земельного участка на горизонтальную плоскость.

В силу ч. 4 ст. 6 ФЗ "О кадастровой деятельности" (в прежней редакции) для ведения государственного кадастра недвижимости используются установленные в отношении кадастровых округов местные системы координат с определенными для них параметрами перехода к единой государственной системе координат, а в установленных органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений случаях используется единая государственная система координат. Местные системы координат в отношении кадастровых округов устанавливаются органом кадастрового учета в порядке, предусмотренном в соответствии с законодательством о геодезии и картографии.

В соответствии с ч.1 ст.39 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности» местоположение границ земельных участков подлежит в установленном настоящим Федеральным законом порядке обязательному согласованию  с лицами, указанными в части 3 настоящей статьи, в случае, если в результате кадастровых работ уточнено местоположение границ земельного участка, в отношении которого выполнялись соответствующие кадастровые работы, или уточнено местоположение границ смежных с ним земельных участков, сведения о которых внесены в государственный кадастр недвижимости.

Часть 3 указанной статьи содержит в себе закрытый перечень лиц, обладающими смежными земельными участками на праве, с которыми проводится согласование.

В соответствии с Письмом Министерства экономического развития РФ от 14 декабря 2012 г. №27701-ПК/Д23и "Об усилении контроля за деятельностью подведомственных Росреестру государственных бюджетных учреждений" согласование местоположения границ земельных участков осуществляется в случаях, когда в результате кадастровых работ уточняется местоположение границ:

- земельного участка, являющегося объектом кадастровых работ;

- земельных участков, смежных с земельным участком, являющимся объектом кадастровых работ.

Учитывая изложенное, в порядке, установленном Законом о кадастре, должно быть согласовано местоположение границ земельных участков, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости (независимо от наличия в государственном кадастре недвижимости сведений о зарегистрированных правах на указанные земельные участки либо сведений о координатах характерных точек их границ или иного описания местоположения границ), если в результате кадастровых работ уточнено местоположение границ таких земельных участков.

Согласование местоположения границ земельных участков в соответствии с Законом о кадастре проводится с лицами, обладающими смежными земельными участками на правах, указанных в части 3 статьи 39 Закона о кадастре.

Учитывая положения статьи 3.1 Федерального закона от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", в случае если смежные земельные участки находятся в муниципальной собственности или в государственной собственности до ее разграничения и такие земельные участки не предоставлены гражданам в пожизненное наследуемое владение, а также гражданам или юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений, казенных предприятий) в постоянное (бессрочное) пользование либо в аренду на срок более чем пять лет, то согласование местоположения границ таких земельных участков осуществляется с органом местного самоуправления.

При этом, если земельный участок граничит с землями, находящимися в государственной или муниципальной собственности (не с земельными участками), то согласование местоположения в отношении такой границы с органом местного самоуправления в порядке, установленном Законом о кадастре, не проводится.

В межевом плане имеется акт согласования местоположения границы земельного участка с собственниками смежных земельных участков.

Как усматривается из материалов дела, в Разделы «Схема расположения» и «Чертеж» на участке границы точек 1-3 отсутствуют земельные участки. Спорный земельный участок является угловым и граничит с территорией общего пользования (улицы Красногорская, Володарского). Поэтому границы земельного участка в данном случае согласованию не подлежат.  

Ни в оспариваемом уведомлении, ни в отзыве на заявление Управление не представило сведений и доказательств наличия смежных земельных участков на границе с точками 1-3.

Таким образом, ходе рассмотрения настоящего дела регистрирующим органом не доказано, что содержание межевого плана, представленного для осуществления кадастрового учета, не соответствует требованиям законодательства либо ущемляет права и законные интересы смежных правообладателей или иных лиц.  

Доводы Управления об изменении линий частей земельного участка судом первой инстанции правомерно отклонены. Как отмечено ранее, кадастровым инженером были проведены работы по уточнению границ земельного участка, принадлежащего правообладателям. Местоположение земельного участка было определено исходя из сведений, содержащихся в ЕГРН. Данные сведения были внесены уполномоченным органом при постановке земельного участка на кадастровый учет, а также при регистрации права собственности на этот объект недвижимости. Перечень документов, использованных кадастровым инженером, указан в 1 разделе межевого плана.

 Ни в оспариваемом уведомлении, ни в ходе рассмотрения дела Управлением не представлены ссылки на нормативные акты, которые регламентировали бы  само понятие «недопустимость изменения линий частей земельного участка». 

Более того, данный довод о недопустимости изменения этих параметров противоречит указанным выше положениям ч. 8 ст. 22 Закона о регистрации, определяющего, что местоположение границ земельного участка устанавливается посредством определения координат характерных точек таких границ, то есть точек изменения описания границ земельного участка и деления его на части.

Форма межевого плана и требования к его подготовке были утверждены Приказом Минэкономразвития России от 24.11.2008 N 412, а с 01 января 2017 года Приказом Минэкономразвития России от 08.12.2015 N 921. В данной форме предусмотрено указание как предыдущих, так и уточенных  координат характерных точек границы.

Следует также отметить, что в Законе N 218-ФЗ отсутствует положение, устанавливающее допустимые пределы отклонения или несоответствия значения координат характерных точек границ земельного участка, указанных в Схеме расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - Схема), от значений координат характерных точек границ земельного участка, указанных в соответствующих разделах межевого плана, а также такое  основание приостановления или отказа в осуществлении государственного кадастрового учета уточнения границ земельного участка. 

В соответствии с письмом Минэкономразвития России от 17.10.2011 N 22781-ИМ/Д23 конфигурация земельного участка после уточнения местоположения его границ не может существенно отличаться от конфигурации, содержащейся в таких документах.

В случае если значения дирекционных углов и длин линий земельного участка после уточнения местоположения его границ отличаются от значений дирекционных углов и длин линий земельного участка, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости, однако после такого уточнения площадь земельного участка не будет превышать установленные законодательством   ограничения, а конфигурация уточняемого земельного участка зависит от границ смежных земельных участков или от имеющихся на таком земельном участке объектов недвижимости, о чем сделана соответствующая запись в заключении кадастрового инженера, то может быть проведено уточнение местоположения границ такого земельного участка.

Данное письмо до настоящего времени является актуальным, поскольку существенного изменения порядка уточнения границ земельного участка на данный момент в законодательстве не произошло.

Согласно пункту 32 части 1 статьи 26 Закона о регистрации осуществление государственного кадастрового учета приостанавливается в случае, если в результате государственного кадастрового учета в связи с уточнением сведений о площади земельного участка такая площадь, определенная с учетом установленных в соответствии с федеральным законом требований, будет больше площади, сведения о которой относительно этого земельного участка содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, на величину более чем предельный минимальный размер земельного участка, установленный в соответствии с федеральным законом для земель соответствующего целевого назначения и разрешенного использования, или, если такой размер не установлен, на величину более чем 10 процентов площади, сведения о которой относительно этого земельного участка содержатся в ЕГРН.

 В рассматриваемом случае такие отклонения отсутствуют.

Кроме того, обоснование местоположения уточненных границ земельного участка   приведено  в заключении кадастрового инженера, включенного в состав межевого плана, из которого следует, что в отношении земельного участка проведены кадастровые работы, связанные с уточнением местоположения границ указанного земельного участка. Заказчиком кадастровых работ представлено свидетельство о праве собственности на землю.  Конфигурация земельного участка приведена в соответствие с  его фактическим расположением. 

В данном случае, эти точки были определены в установленном порядке,  согласованы с владельцами смежных участков. В результате существенного изменения конфигурации земельного участка не произошло. Межевой план составлен в соответствии со ст. 22 Закона о регистрации.

Заинтересованным лицом не доказана правомерность приостановления кадастрового учета.

Аналогичные выводы по аналогичным ситуациям содержатся в постановлениях Арбитражного суда Поволжского округа по спорам между теми же лицами по делам № А55-393/2017, А55-18254/2017,   N А55-6736/2016, А55-28430/2015, А55-6738/2016, А55-5402/2016.

По общему правилу при признании уведомления о приостановлении государственного учета суд обязан в силу ст. 201 АПК РФ обязать регистрирующий орган устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем осуществления государственного кадастрового учета.

Однако в рассматриваемом случае на момент принятия судебного акта Управлением принято решение от 23.04.2018 № 63-00-119/18-35863 об отказе в учете изменений объекта недвижимости, которое заявителем не оспорено и не признано незаконным.

При таких обстоятельствах, суд первой инстанции сделал правильный вывод о том, что указание суда на необходимость осуществления государственного кадастрового учета как на следствие признания приостановления незаконным при наличии не признанного недействительным отказа в совершении таких действий повлечет принятие заведомо неисполнимого решения суда. Заявление о кадастровом учете рассмотрено. Законных оснований для повторного рассмотрения Управлением данного заявления при наличии не признанного незаконным отказа заинтересованного лица на данный момент не имеется. 

С учетом изложенного, требования заявителя судом первой инстанции были обоснованно удовлетворены.

Положенные в основу апелляционной жалобы другие доводы являлись предметом исследования арбитражным судом при рассмотрении спора по существу и им дана надлежащая оценка.

Выводы арбитражного суда первой инстанции соответствуют доказательствам, имеющимся в деле, установленным фактическим обстоятельствам дела и основаны на правильном применении норм права.

Сведений, опровергающих выводы суда, в апелляционной жалобе не содержится.

Нарушений процессуального закона, влекущих безусловную отмену обжалуемого судебного акта, не установлено. Оснований для отмены решения суда не имеется.

Руководствуясь ст.ст. 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд

ПОСТАНОВИЛ:

Решение Арбитражного суда Самарской области от 28 августа 2018 года по делу №А55-9623/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.

Председательствующий                                                                                       А.Б. Корнилов

Судьи                                                                                                                     В.Н. Апаркин

                                                                                                                                П.В. Бажан