ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № А56-58668/2017 от 19.07.2018 АС Северо-Западного округа

851/2018-36015(1)

АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА
ул. Якубовича, д.4, Санкт-Петербург, 190000
http://fasszo.arbitr.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Арбитражный суд Северо-Западного округа в составе  председательствующего Подвального И.О., судей Алешкевича О.А., 

Мунтян Л.Б.,

при участии от муниципального казенного учреждения «Служба  координации и развития коммунального хозяйства и строительства» 

Проскурина В.В. (доверенность 27.12.2017), от Комитета государственного  заказа Ленинградской области Базановой Я.И. (доверенность от 09.01.2018 

 № 01-17-1/2018), от общества с ограниченной ответственностью «Строительный  альянс» Коугия М.Н. (доверенность от 21.08.2017 № 47), 

рассмотрев 16.07.2018 в открытом судебном заседании кассационную  жалобу муниципального казенного учреждения «Служба координации и  развития коммунального хозяйства и строительства» на решение Арбитражного  суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 11.12.2017 (судья  Ресовская Т.М.) и постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного  суда от 28.03.2018 (судьи Зотеева Л.В., Протас Н.И., Юрков И.В.) по делу 

 № А56-58668/2017,
 у с т а н о в и л:

Общество с ограниченной ответственностью «Строительный альянс»  (место нахождения: 187026, Ленинградская обл., г. Никольское, Советский пр.,  160А, пом. 216, ОГРН 1047815030504, ИНН 7810326130; далее - общество, 

ООО «Строительный альянс») обратилось в Арбитражный суд города Санкт- Петербурга и Ленинградской области с заявлением об оспаривании решения  аукционной комиссии Комитета государственного заказа Ленинградской области  (место нахождения: 191124, Санкт-Петербург, ул. Смольного, 3, лит. А., 

ОГРН 1107847230842, ИНН 7842434812; далее - комитет) по отказу в допуске к  участию в электронном аукционе (извещение № 0145200000417001060) на  выполнение работ по строительству объекта «Вторая линия напорного  коллектора от главной канализационной насосной станции (г. Гатчина,  Красносельское шоссе, 18а) до канализационных очистных сооружений вблизи  дер. Вайялово Гатчинского района» (делу присвоен № А56-58668/2017). 

Также общество обратилось с заявлением к муниципальному казенному  учреждению «Служба координации и развития коммунального хозяйства и  строительства» (место нахождения: 188300, Ленинградская обл., г. Гатчина, 

ул. Гагарина, 5, ОГРН 1064705036307, ИНН 4705032070; далее - МКУ), комитету  и обществу с ограниченной ответственностью «Строй Софт» (место  нахождения: 195030, Санкт-Петербург, шоссе Революции, 114, лит.А., пом. 150,  ОГРН 5067847354340, ИНН 7806344803; далее - ООО «Строй Софт») об  оспаривании торгов в виде запроса предложений на выполнение работ по  строительству означенного выше объекта и о признании недействительным  государственного контракта от 04.10.2017 № 0145200000417001551 (делу  присвоен № А56-80249/2017). 

Определением суда от 03.11.2017 названные дела объединены в одно  производство для совместного рассмотрения; объединенному делу присвоен 


№ А56-58668/2017. 

Решением суда от 11.12.2017, оставленным без изменения  постановлением апелляционной инстанции от 28.03.2018, заявленные 

ООО «Строительный альянс» требования удовлетворены; суд признал  незаконными оспариваемое решение аукционной комиссии комитета и торги в  виде запроса предложений на выполнение работ по указанному объекту, а  также признал недействительным государственный контракт от 04.10.2017 

 № 0145200000417001551, заключенный между МКУ и ООО «Строй Софт».

 В кассационной жалобе ее податель просит отменить судебные акты и  принять по делу новое решение, ссылаясь на неправильное применение судами  норм материального права, ошибочность выводов судебных инстанций об  отсутствии законных оснований для отказа в допуске истца к участию в аукционе  и об отсутствии у заказчика (МКУ) и уполномоченного органа (комитета)  оснований для проведения закупки путем запроса предложений. 

 В связи с этим МКУ ссылается на положения аукционной документации,  статей 66, 67, 69 и 83 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ  

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе,  Закон № 44-ФЗ, Закон), а равно на необходимость сохранения баланса частных  и публичных интересов (ввиду того, что конечным получателем работ являются  жители г. Гатчина, нуждающиеся в качественной коммунальной и инженерной  инфраструктуре). 

Представители ООО «Строй Софт», надлежащим образом извещенного о  времени и месте судебного заседания, в суд не явились. Жалоба рассмотрена в  их отсутствие (часть 3 статьи 284 Арбитражного процессуального кодекса  Российской Федерации; далее - АПК РФ). 

В судебном заседании представители МКУ и комитета поддержали доводы  жалобы, а представитель общества отклонил их. 

Законность обжалуемых судебных актов проверена в кассационном  порядке. 

Как видно из материалов дела и установлено судами, 28.06.2017 на сайте  zakupki.gov.ru опубликовано извещение № 0145200000417001060 о проведении  электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта «Вторая  линия напорного коллектора от главной канализационной насосной станции 

(<...>) до канализационных очистных  сооружений вблизи дер. Вайялово Гатчинского района»; заказчик - МКУ;  уполномоченный орган - комитет. 

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном  аукционе от 21.07.2017 участникам закупки, подавшим заявки № 1 и 3, отказано  в допуске к участию в аукционе; единственным допущенным до участия в  электронном аукционе лицом явился участник, чьей заявке присвоен № 2 

(ООО «Строй Софт»).
Как следует из протокола, аукционная комиссия отказала

ООО «Строительный Альянс» (заявка № 1) в допуске к участию в электронном  аукционе в связи с нарушением заявителем требований пунктов 1, 2 части 4  статьи 67 Закона № 44-ФЗ, подпунктов 1, 2 пункта 12.1.1 документации об  электронном аукционе: в нарушение требований пункта 9.1 документации об  электронном аукционе участником закупки в заявке не представлены сведения о  товарном знаке предлагаемого к использованию при выполнении работ товара  по позиции № 54 приложения № 1 к техническому заданию для «Трубы стальной  электросварной прямошовной Ш1020х10,0» (согласно п. 4.1 ГОСТ 10706-76  «Трубы стальные электросварные прямошовные. Технические требования (с  Изменениями № 1, 2, 3, 4)» маркировка трубы стальной электросварной 


прямошовной должна удовлетворять требованиям ГОСТ 10692-80 «Трубы  стальные, чугунные и соединительные части к ним. Приемка, маркировка,  упаковка, транспортирование и хранение (с Изменениями № 1, 2, 3, 4, 5)»; пункт  1.1.1 ГОСТ 10692-80 включает требование о наличии товарного знака  предприятия-изготовителя); по позициям № 53 и 57 приложения № 1 к  техническому заданию для «Трубы стальной электросварной прямошовной  Ш159х4,5» и «Трубы стальной электросварной прямошовной Ш219х4,5»  (согласно п. 5.1 ГОСТ 10705-80 «Трубы стальные электросварные. Технические  условия (с Изменениями № 1 - 8)» маркировка трубы стальной электросварной  прямошовной должна удовлетворять требованиям ГОСТ 10692-80 «Трубы  стальные, чугунные и соединительные части к ним. Приемка, маркировка,  упаковка, транспортирование и хранение (с Изменениями № 1, 2, 3, 4, 5)»; пункт  1.1.1 ГОСТ 10692-80 включает требование о наличии товарного знака  предприятия-изготовителя); в нарушение требований пункта 9.1 документации  об электронном аукционе, инструкции по заполнению первой части заявки  участником закупки в заявке указаны сведения, не соответствующие  требованиям документации об электронном аукционе: по позициям № 6, 10, 14,  20, 26, 36, 44 приложения № 1 к техническому заданию в части указания в  заявке «Номинального размера зерен» для «Щебня из природного камня,  фракция св. 30 до 40, соответствующего ГОСТ 8267-93». 

Рассмотрение второй части заявки ООО «Строй Софт» как единственного  поставщика состоялось 26.07.2017, участник допущен. 

Истец обратился с жалобой в Управление Федеральной антимонопольной  службы по Санкт-Петербургу (далее - УФАС). 

По результатам проверки УФАС приняло решение от 07.08.2017 по делу

 № 878-03-6835-РЗ/17, которым признало жалобу ООО «Строительный альянс»  обоснованной, признало необоснованным допуск заявки ООО «Строй Софт» к  участию в аукционе (в действиях аукционной комиссии признано нарушение  пункта 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе), выдало МКУ,  комитету и аукционной комиссии предписание от 07.08.2017 об отмене  протокола подведения итогов электронного аукциона от 26.07.2017 и о  повторном рассмотрении вторых частей заявок, поданных участниками закупки  до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 

Комитетом 23.08.2017 составлен и опубликован на сайте zakupki.gov.ru  протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона,  в соответствии с которым аукционная заявка ООО «Строй-Софт» также  отклонена; аукцион признан несостоявшимся. 

В связи с признанием электронного аукциона несостоявшимся 08.09.2017  комитетом на сайте zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении  запроса предложений № 0145200000417001551, а также документация о  проведении запроса предложений. 

Согласно этому извещению объект закупки тот же - выполнение работ по  строительству объекта «Вторая линия напорного коллектора от главной  канализационной насосной станции (<...>) до  канализационных очистных сооружений вблизи дер. Вайялово Гатчинского  района»; в закупке приняли участие ООО «Строй Софт» и ЗАО «Ремонт и  строительство сетей «ПР и СС». 

По результатам запроса предложений победителем признано

ООО «Строй-Софт» (итоговый протокол от 15.09.2017); между МКУ и  ООО «Строй Софт» заключен государственный контракт от 04.10.2017   № 0145200000417001551. 

Общество обратилось в арбитражный суд с означенными выше  заявлениями ввиду нарушения принципа обеспечения конкуренции (статья 8 


Закона № 44-ФЗ), выразившегося в необоснованном отклонении аукционной  комиссией его заявки на участие в электронном аукционе, открыто претендуя на  победу в конкурентной борьбе и заключение государственного контракта на  условиях первоначально проводившегося электронного аукциона. 

Суды двух инстанций исследовали и оценили доказательства,  представленные участниками спора, их доводы, установили обстоятельства  дела и указали на наличие в рассматриваемом случае правовых и фактических  оснований для удовлетворения заявленных обществом требований. 

Изучив материалы дела и доводы жалобы, суд кассационной инстанции не  находит оснований для ее удовлетворения. 

Выводы судов соответствуют фактическим обстоятельствам дела и  имеющимся в деле доказательствам, основаны на правильном применении  норм материального права, положений Закона № 44-ФЗ, отвечают правилам  доказывания и оценки доказательств (часть 1 статьи 65, часть 5 статьи 200,  части 1 - 5 статьи 71 АПК РФ). 

При рассмотрении спора по существу суды правомерно исходили из  предмета и целей правового регулирования соответствующей закупочной  деятельности (статья 1 Закона № 44-ФЗ), принципов контрактной системы в  сфере закупок (статьи 6, 8 Закона), приоритета конкурентных способов  определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (статья 24 Закона). 

Признавая незаконным отклонение заявки ООО «Строительный альянс» по  приведенным выше основаниям, суды правомерно руководствовались  требованиями к содержанию первой части заявки на участие в электронном  аукционе (пункт 3 части 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ), основаниями недопуска  участника к аукциону (пункты 1, 2 части 4 статьи 67 Закона). 

Суды правильно истолковали указанные положения статей 66 и 67 Закона,  сделав вывод о том, что сведения о товарном знаке используемого товара  указываются только при наличии у подателя заявки сведений о товарном знаке,  а само требование об указании товарного знака не является императивным. 

Как следует из пояснений заявителя (истца) и материалов дела, на дату  составления и подачи аукционной заявки он не обладал сведениями о товарном  знаке товаров: «Трубы стальные электросварные прямошовные Ш1020х10,0»,  «Трубы стальные электросварные прямошовные Ш159х4,5», «Трубы стальные  электросварные прямошовные Ш219х4,5», которые намеревался использовать  при исполнении государственного контракта. 

Доказательств обратного в деле нет; ответчики таковые не представили.

В аукционной заявке общество указало все необходимые показатели  указанных товаров, соответствующие требованиям заказчика (приложение № 1  к техническому заданию). 

Суды правомерно отклонили доводы ответчиков о том, что наличие  сведений о товарном знаке предусмотрено требованиями ГОСТ 10692-80  «Трубы стальные, чугунные и соединительные части к ним. Приемка,  маркировка, упаковка, транспортирование и хранение (с изменениями № 1, 2, 3,  4, 5)», сославшись на отсутствие в приложении № 1 к Техническому заданию и  документации об электронном аукционе в целом требований о применении  ГОСТ 10692-80. 

При этом суды учли, что ГОСТ 10692-2015 (принят взамен ГОСТ 10692-80)  не содержит требования об обязательном наличии сведений о товарном знаке:  согласно пункту 5.2.4 ГОСТ 10692-2015 содержание маркировки, наносимой на  поверхность труб, должно включать, как минимум товарный знак и/или  наименование изготовителя; положения как ГОСТ 10692-80, так и ГОСТ 10692- 2015 устанавливают требования к приемке, маркировке, упаковке,  транспортированию и хранению стальных чугунных труб и соединительных 


частей к ним, то есть регламентируют порядок исполнения обязательств,  связанных с поставкой и использованием такого товара, которыми стороны  государственного контракта могут руководствоваться при его исполнении; до  того, при формировании и подаче аукционной заявки, следует  руководствоваться положениями статьи 66 Закона, которая не содержит  императивного требования об указании товарного знака в заявке. 

Следовательно, как правильно указали суды, отсутствие в заявке таких  сведений не могло являться основанием для ее отклонения. 

Также суды обоснованно признали, что в рассматриваемом случае не  имелось оснований для отклонения аукционной заявки общества в связи с  указанием в заявке не соответствующих требованиям документации об  электронном аукционе показателей «Номинального размера зерен» для товара  «Щебень из природного камня, фракция св. 30 до 40, соответствующего ГОСТ  8267-93» (товарные позиции № 6, 10, 14, 20, 26, 36, 44 приложения № 1 к  техническому заданию). 

В приложении № 1 к техническому заданию заказчиком установлены  требования к соответствующим товарам: «должны быть в диапазоне значений  св. 30 до 40» к показателю «номинальные размеры зерен» товара «Щебень из  природного камня, фракция св. 30 до 40, соответствующего ГОСТ 8267-93»  (позиции № 6, 10, 14, 20, 26, 36, 44). 

ООО «Строительный альянс» в составе аукционной заявки представлены  сведения о конкретных показателях товара «Щебень из природного камня,  фракция св. 30 до 40, соответствующего ГОСТ 8267-93»; конкретный показатель  «номинальных размеров зерен» указан как «св. 30 до 40», единица измерения  «мм». 

Как отметили суды, указанный заявителем конкретный показатель  «номинальных размеров зерен» соответствует как установленным заказчиком в  приложении № 1 к техническому заданию требованиям, так и требованиям  ГОСТ 8267-93; указание сведений о конкретных показателях товара в форме  «св. 30 до 40 мм» тождественно по своему смысловому содержанию  применимой заказчиком форме «должны быть в диапазоне значений св. 30 до  40 мм»; интервал допустимых значений - «более 30 мм, но менее 40 мм»  определен заявителем конкретно и недвусмысленно, а использование  выражения «должны быть в диапазоне значений» не придает фразе иного  смыслового содержания. 

Учитывая отсутствие двусмысленности и неопределенности в избранной  заявителем форме сообщения сведений о конкретных характеристиках товара,  суды констатировали, что возражения ответчиков по данному эпизоду сводятся  к предпочтению иной словесной стилистики, не более того. 

В ходе судебного разбирательства МКУ и комитет не пояснили, в чем  состоит объективная потребность в указании определенной словесной  конструкции, измененной обществом как участником аукциона без утраты той же  смысловой нагрузки, без принципиального расхождения. 

 При таких обстоятельствах и доказательствах суды правомерно указали на  нарушение аукционной комиссией части 2 статьи 8 Закона № 44-ФЗ, согласно  которой запрещается совершение заказчиками, специализированными  организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению  закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые  противоречат требованиям Закона, в том числе приводят к ограничению  конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников  закупок. 

Как следствие, суды удостоверились в нарушении аукционной комиссией  части 4 статьи 67 Закона № 44-ФЗ; в нарушении права общества на участие в 


электронном аукционе, не позволившем ему претендовать на заключение  государственного контракта на конкурентных началах. 

Удовлетворение исковых требований общества обусловлено следующим.

Суды отклонили доводы комитета о недобросовестном поведении  общества; напротив, они обоснованно сочли, что действия общества  свидетельствуют о его открытой заинтересованности исполнить  государственный контракт, победив в честной конкурентной борьбе. 

В связи с этим судами правильно оценены имеющиеся в материалах дела  решения антимонопольного органа, хронология связанных с ними событий, дана  правильная оценка состоявшемуся запросу предложений. 

Системное толкование положений статьи 83 Закона о контрактной системе,  во взаимосвязи с требования частей 2 и 4 статьи 71 Закона, привело суды к  следующим правомерным выводам. 

Запрос предложений законодателем отнесен к конкурентным способам  определения поставщика в силу статьи 24 Закона о контрактной системе,  однако такой способ закупки может применяться в строго определенных  случаях. 

По смыслу части 2 статьи 83, частей 2 и 4 статьи 71 Закона запрос  предложений допускается в случае, если электронный аукцион признан  несостоявшимся и при этом на участие в аукционе не подано ни одной заявки  или всем участникам закупки отказано в допуске к участию в аукционе. В том  случае, когда аукционная заявка единственного участника признана  соответствующей требованиям Закона и документации, такой аукцион  признается несостоявшимся с иным последствием - заключением контракта с  единственным участником такого аукциона согласно пункту 25 части 1 статьи 93  Закона. 

Комитет полагает, что в данном случае имелись основания для проведения  закупки в виде запроса предложений, так как в конечном итоге (протоколами от  21.07.2018 и от 23.08.2017) были отклонены заявки всех трех участников. 

Эти доводы комитета ошибочны, так как заявка ООО «Строительный  альянс» была отклонена незаконно, а следовательно, не было оснований и для  признания электронного аукциона несостоявшимся. 

Поскольку правовых и фактических оснований для признания электронного  аукциона несостоявшимся не имелось, основания для признания законной  закупки в форме запроса предложений также отсутствуют. 

В рассматриваемом случае проведение закупки в форме запроса  предложений и заключение по ее результатам оспариваемого государственного  контракта противоречит требованиям пункта 8 части 2 статьи 83 Закона 

 № 44-ФЗ, частей 2 и 4 статьи 71 Закона № 44-ФЗ и фактически направлено на  создание для истца затруднений при восстановлении его нарушенных прав. 

Истец не принял участие в запросе предложений, полагая незаконным  отклонение своей заявки на участие в электронном аукционе, а также зная  позицию заказчика и уполномоченного органа в отношении содержания его  заявки и не предполагая иного результата в случае закупки в иной форме. 

Именно поэтому общество выбрало способ защиты нарушенного права  путем обращения в суд с соответствующим иском. 

Государственный (муниципальный) контракт, заключенный с нарушением  требований Закона о контрактной системе и влекущий, в частности, нарушение  принципов открытости, прозрачности, ограничение конкуренции,  необоснованное ограничение числа участников закупки, а следовательно,  посягающий на публичные интересы и (или) права и законные интересы третьих  лиц, является ничтожным. 

Сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта и при 


этом посягающая на публичные интересы либо права и охраняемые законом  интересы третьих лиц, ничтожна, если из закона не следует, что такая сделка  оспорима, или должны применяться другие последствия нарушения, не  связанные с недействительностью сделки (пункт 2 статьи 168 Гражданского  кодекса Российской Федерации; далее - ГК РФ). 

Посягающей на публичные интересы является в том числе сделка, при  совершении которой был нарушен явно выраженный запрет, установленный  законом (пункт 75 постановления Пленума Верховного Суда Российской  Федерации от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений  раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации»). 

В соответствии с пунктом 1 статьи 449 ГК РФ торги, проведенные с  нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом  недействительными по иску заинтересованного лица в течение одного года со  дня проведения торгов. 

Вместе с тем данное правило является общим и не учитывает специфику  правоотношений, складывающихся при заключении государственных  (муниципальных) контрактов. 

В части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе содержится явно  выраженный законодательный запрет на необоснованное ограничение числа  участников закупок. 

К целям контрактной системы в силу статей 1, 6 и 8 Закона отнесены  повышение эффективности, результативность осуществления закупок товаров,  работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких  закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений, создание  равных условий для участников. 

В рассматриваемом случае для судов двух инстанций признание  недействительными торгов и заключенного по итогам запроса предложений  государственного контракта (как ничтожной сделки) обусловлено незаконным  отклонением заявки истца и его недопуском к участию в торгах по формальной  безосновательной причине, что привело к невозможности участия истца в  аукционе и, соответственно, к ограничению числа участников закупки. 

При этом судами учтено, что в деле нет доказательств недостоверности  информации об участнике (истце) либо недобросовестности его действий. 

Суд первой инстанции установил, что согласно условиям контракта начало  выполнения работ - с момента предоставления заказчиком подрядчику  строительной площадки, срок завершения работ - не позднее 20.12.2018;  согласно предоставленным суду данным работы по контракту не начаты, что не  отрицается ответчиками. 

В связи с этим по настоящему делу надлежит учитывать, что требование о  применении последствий недействительности ничтожной сделки вправе  предъявить сторона сделки, а в предусмотренных законом случаях также иное  лицо. Требование о признании недействительной ничтожной сделки независимо  от применения последствий ее недействительности может быть удовлетворено,  если лицо, предъявляющее такое требование, имеет охраняемый законом  интерес в признании этой сделки недействительной (пункт 3 статьи 166 ГК РФ). 

В сложившейся ситуации суды удостоверились в том, что такой  охраняемый законом интерес у истца имеется в связи с существенным  нарушением заказчиком и уполномоченным органом требований Закона 

 № 44-ФЗ, нарушением прав истца как добросовестного участника электронного  аукциона. 

При этом дана правильная судебная оценка доводам МКУ о социальной  значимости объекта закупки и необходимости соблюдения баланса частных и  публичных интересов. 


Как справедливо указал суд апелляционной инстанции, в данном случае  соблюдение баланса частных и публичных интересов заключается в  удовлетворении потребностей заказчика путем проведения законных  конкурентных процедур с соблюдением принципов открытости, гласности,  создания добросовестной конкуренции; незаконные действия заказчика не могут  быть оправданы публичными интересами, если при этом грубо нарушаются  интересы участников закупки, безосновательно ограничивается конкуренция, не  достигаются цели Закона о контрактной системе. 

Выводы судов являются законными и обоснованными; они в полной мере  отвечают приведенным положениям статей 166 и 168 ГК РФ, Закона № 44-ФЗ, 

а также пункту 18 Обзора судебной практики применения законодательства  Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,  услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного  Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28.06.2017, основаны на  полном, объективном и всестороннем установлении фактической стороны дела. 

Основания для изменения либо отмены обжалуемых судебных актов  отсутствуют (статья 288 АПК РФ). 

Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 286, 287 (пункт 1 части 1)  Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный  суд Северо-Западного округа 

 п о с т а н о в и л:

решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской  области от 11.12.2017 и постановление Тринадцатого арбитражного  апелляционного суда от 28.03.2018 по делу № А56-58668/2017 оставить без  изменения, а кассационную жалобу муниципального казенного учреждения  «Служба координации и развития коммунального хозяйства и строительства» -  без удовлетворения. 

Председательствующий И.О. Подвальный

Судьи О.А. Алешкевич

ФИО1