ШЕСТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
г. Ессентуки
05 декабря 2018 года Дело № А61-2376/2018
Резолютивная часть постановления объявлена 03 декабря 2018 года.
Полный текст постановления изготовлен 05 декабря 2018 года.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Белова Д.А.,
судей: Афанасьевой Л.В., Параскевовой С.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Войташовой Т.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда по адресу: <...>, апелляционную жалобу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Южное межрегиональное Территориальное Управление (ЮМТУ Росстандарта) на решение Арбитражного суда Республики Северная Осетия – Алания от 27.09.2018 по делу № А61-2376/2018 (судья Коптева М.Б.)
по заявлению Публичного акционерного общества «МРСК Северного Кавказа» (ОГРН <***>, ИНН <***>)
к Федеральному агентству по техническому регулированию и метрологии Южное межрегиональное Территориальное Управление (ЮМТУ Росстандарта),
с привлечением третьего лица - Акционерного общества энергетики и электрификации «Севкавказэнерго»
о признании незаконным и отмене постановления об административном правонарушении,
при участии в судебном заседании:
от ПАО «МРСК Северного Кавказа» ФИО1 по доверенности от 01.01.2018 № 13;
в отсутствии иных лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о времени и месте проведения судебного заседания
УСТАНОВИЛ:
Публичное акционерное общество «МРСК Северного Кавказа» (далее – заявитель, ПАО «МРСК СК», Общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным и отмене постановления от 27.04.2018 №16-29/05, вынесенного Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии Южное межрегиональное Территориальное Управление (далее - ЮМТУ Росстандарта, административный орган, Управление) о наложении административного штрафа по статье 14.45 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее -КоАП РФ) в размере 100 000 рублей.
Определением суда от 14.06.2018 Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» (далее - АО «СКЕ») привлечено к участию в деле вкачестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора.
Заявление мотивировано тем, что оспариваемое постановление вынесено с грубым нарушением установленных требований к организации и проведению проверок, а также при отсутствии события и состава вменяемого правонарушения.
Решением от 27.09.2018 суд заявленные требования удовлетворил полностью, признал незаконным и отменил постановление Территориального отдела (инспекции) государственного надзора по Республикам ЮФО и СКФО (РСО-Алания) ЮМТУ Росстандарта № 16-29/05 от 27.04.2018 о привлечении Публичного акционерного общества «МРСК Северного Кавказа» (ОГРН <***>, ИНН <***>) к административной ответственности по статье 14.45 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде наложения административного штрафа в размере 100 000 рублей.
Не согласившись с таким решением суда, Управление обратилось с апелляционной жалобой, в которой просило отменить решение Арбитражного суда РСО-Алания от 27 сентября 2018 года по делу № А61-2376/2018.
По мнению апеллянта действия управления в полной мере соответствуют административному законодательству, что подтверждается материалами дела, при этом, деяние Общества содержит признаки правонарушения, предусмотренного статьёй 14.45 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, что подтверждаетсяматериалами административного дела.
Общество представило отзыв на апелляционную жалобу в котором указывает, что суд первой инстанции правильно оценил все юридически значимые факты и вынес законное и обоснованное решение, просило апелляционную жалобу оставить без удовлетворения, а решение суда без изменения.
В судебном заседании представитель Общества возражал против удовлетворения апелляционной жалобы и просил решение суда оставить без изменения, по доводам, изложенным в отзыве на апелляционную жалобу.
Административный орган о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, о чем в деле имеется соответствующее уведомление, в суд полномочного представителя не направил. Апелляционная жалоба рассматриваются в отсутствие представителей административного органа в соответствии со ст. 156 АПК РФ.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к следующему.
Как видно из материалов дела Управление уведомлением от 05.04.2018 №16-34/52 и №16-34/54 уведомил ПАО «МРСК СК» и филиал ПАО «МРСК СК» - «СКЕ» о том, что за нарушение порядка реализации продукции (электрической энергии), подлежаподтверждению соответствия в отношении ПАО «МРСК СК» в лице его филиала ПАО «МРСК СК» - «СКЕ» будет составлен протокол об административном правонарушении 18.04.2018г. в 10час. 00мин.
В присутствие законного представителя Общества ФИО2 составлен протокол об административном правонарушении №16-28/07 от 18.04.2018, согласно которому выявлено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.45 КоАП РФ.
Рассмотрев материалы административного дела, в присутствии законного представителя Общества, 27.04.2018, административный орган вынес постановление №1629/05 о привлечении ПАО «МРСК СК» в лице его филиала ПАО «МРСК СК» - «СКЕ» к административной ответственности по статье 14.45 КоАП РФ в виде наложения административного штрафа в размере 100 000 рублей.
Не согласившись с вынесенным постановлением, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции указал, что согласно Федеральному закону от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее - Закон № 35-ФЗ) субъекты электроэнергетики, обеспечивающие поставки электрической энергии потребителям электрической энергии, в том числе энергосбытовые организации, гарантирующие поставщики и территориальные сетевые организации (в пределах своей ответственности), отвечают перед потребителями электрической энергии за надежность обеспечения их электрической энергией и ее качество в соответствии с требованиями технических регламентов и иными обязательными требованиями (п.1 ст.38 Закона).
Из материалов дела видно, что ПАО «МРСК СК», являясь сетевой организацией, осуществляет услуги по передаче электрической энергии потребителям по принадлежащим ей на праве собственности электрическим сетям, а также на основании договора аренды электрических сетей №493/2014 от 01.12.2014, заключенного между ОАО «Аланияэлектросети» (Арендодатель) и ОАО «МРСК Северного Кавказа» (Арендатор).
В соответствии с условиями данного договора аренды Арендатор обязуется принять от Арендодателя имущество. При этом, арендатор обязуется соблюдать требования действующего законодательства, установленные для сетевых организаций и нести расходы на содержание имущества и поддерживать его в надлежащем техническом состоянии, в соответствии с действующими нормами (пункт 3.2, п.п. 3.2.1., 3.2.2., и 3.2.3 Договора аренды).
В соответствии с договором оказания услуг по передаче электрической энергии от 01.04.2012 №168/2012, заключенному между ПАО «МРСК СК» и ОАО энергетики и электрификации «СКЕ», Исполнитель (ПАО «МРСК СК») обязан обеспечить в точкахпоставках передачу электроэнергии, качество и иные параметры передаваемой энергии, в соответствии с действующим законодательством РФ.
В силу статьей 210, 611, 612 Гражданского кодекса РФ собственник (арендодатель) несет бремя содержания принадлежащего ему имущества в соответствии с необходимыми документами, то есть должен передать всю разрешительную документацию арендатору.
Согласно нормам Основных положений № 442 гарантирующий поставщик реализует электрическую энергию потребителям на территории своей зоны деятельности по публичным договорам энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электроэнергии. Данные договора энергоснабжения гарантирующий поставщик заключает в соответствии с требованиями, установленными Правилами № 861(пункты 6, 27- 29, 32 Положений).
То есть, реализацией электроэнергии согласно действующему в данной сфере законодательству осуществляют энергосбытовые организации, гарантирующие поставщики.
Вместе с тем, заявитель является сетевой компанией, осуществляющей услуги по передаче электроэнергии по принадлежащим ей на праве собственности или на ином установленном законом праве сетям, но не является непосредственным поставщиком электроэнергии для потребителей.
Сетевая организация не осуществляет реализацию товаров, и услуги, оказываемые сетевой организацией, не отнесены к перечню товаров, подлежащих обязательной сертификации, в связи с чем, действующее законодательство не обязывает сетевую организацию получать сертификат соответствия качества электрической энергии.
Тот факт, что объектом сертификации является электрическая энергия в распределительных сетях, не свидетельствует о том, что сетевая организация является субъектом, на которого законодательством возложена обязанность по подтверждению соответствия продукции требованиям технических регламентов.
Также из системного толкования части 1 статьи 542 ГК РФ, статьи 3, части 1 статьи 38 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", статьи 34 , части 3 статьи 36 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании", части 4 статьи 7 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", раздела 0110 Единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 982, Правил проведения сертификации электрооборудования и электрической энергии, утвержденных постановлением Госстандарта России от 16.07.1999 № 36 следует, что сертификат соответствия реализуемой населению энергии обязана иметь сбытовая организация.
Отсутствие события и состава административного правонарушения в силу пунктов 1, 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении, и влечет отмену постановления о назначении административного наказания в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ.
Указанные обстоятельства послужили основание для удовлетворения требования Публичного акционерного общества «МРСК Северного Кавказа» по признанию незаконным и отмены постановления Территориального отдела (инспекции) государственного надзора по Республикам ЮФО и СКФО (РСО-Алания) ЮМТУ Росстандарта № 16-29/05 от 27.04.2018 о привлечении Публичного акционерного общества «МРСК Северного Кавказа» к административной ответственности по статье 14.45 КоАП РФ в виде наложения административного штрафа в размере 100 000 рублей.
Одновременно с этим, суд первой инстанции обоснованно не усмотрел в действиях административного органа нарушений Закона N 294-ФЗ, относящихся к грубым нарушениям установленных требований к организации и проведению проверок , а так же обоснованно указал, что материалами дела подтверждается, что административное дело в отношении заявителя было возбуждено и рассмотрено административным органом в соответствии с нормами КоАП РФ и что срок привлечения к административной ответственности, согласно статье 4.5 КоАП РФ соблюден.
При этом суд первой инстанции учел не в полной мере, что 04.04.2018 года старший инспектор отдела госнадзора по РСО-Алания ФИО3 обратилась в адрес заместителя начальника отдела госнадзора ФИО4 со служебной запиской, в которой сообщила, что ею установлен факт нарушения требований ФЗ-184 -«О техническом регулировании» от 27.12.2002 года. Так, на ПС «Восточная» Uн-6кВ расположенной в <...>, в период с 06.05.2017 года по настоящий период (текущий 2018 год), в зоне деятельности филиала ПАО «МРСК Северного Кавказа»-«Севкавказэнерго»), эксплуатируется находящееся на балансе и переданное от ОАО «Аланияэлектросеть» по договору аренды имущества № 493/2014 от 01.12.2014 года электрооборудование. При этом, Общество - ПАО «МРСК Северного Кавказа» в лице филиала ПАО «МРСК Северного Кавказа»-
«Севкавказэнерго» осуществляет по своим сетям поставку товара (оказывает услугу по передаче электрической энергии в г. Владикавказе с подстанции: ПС «Восточная» Uн-6кВ в <...>, при отсутствии сведений о подтверждении соответствия товаров установленным требованиям безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (о сертификате соответствия) ввиду его отсутствия (срок действия истёк).
Имеются нарушения, ответственность за которые предусматривается статьей 14.45 КоАП РФ. Именно 04.04.2018 года должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях ФИО3 были непосредственно обнаружены, достаточные данные, указывающие на событие административного правонарушения.
Вместе с тем, в материалах дела имеется договор аренды имущества от 01.12.2014 года с ОАО «Аланияэлекросеть». Пунктом 3.2. данного договора Арендатор – ПАО «МРСК Северного Кавказа» обязуется принять имущество (электросетевой комплекс г. Владикавказа) и соблюдать требования действующего законодательства, установленные для сетевых организаций, нести расходы на содержание Имущества и поддерживать его в надлежащем техническом состоянии, в соответствии с действующими нормами, путём выполнения комплекса мероприятий по техническому обслуживанию, аварийному и текущему ремонту.
Более того, в материалах представлен договор оказания услуг по передаче электрической энергии от 01 апреля 2012 года № 168/2012 в соответствии с пунктами 3.3 которого Исполнитель-ПАО «МРСК Северного Кавказа» обязан обеспечить в точках поставки электроэнергии Потребителям качество и иные параметры передаваемой энергии в соответствии с действующим законодательством РФ. Осуществлять самостоятельно в соответствии с порядком установленным законодательством РФ, контроль качества электроэнергии, отпускаемой Потребителям (пункт 3.3.9. договора). Незамедлительно ставить Заказчика в известность о фактах нарушения электроснабжения Потребителей и снижения показателей качества электроэнергии (пункт 3.3.10. договора).
При этом, пунктом 8.2.2. договора установлена ответственность Исполнителя за отклонение показателей качества электроэнергии сверх величин, установленных обязательными требованиями, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также Заказчик направляет Исполнителю-МРСК Северного Кавказа, копии всех поступивших претензий Потребителей в связи с нарушением электроснабжения по причинам, находящимся в зоне ответственности Исполнителя (пункт 8.3. договора).
Позиция ПАО «МРСК Северного Кавказа» в отношении вышеизложенного в материалах дела отсутствует.
За качество электроэнергии поставляемой Потребителям этой электрической энергии действительно отвечает ПАО «МРСК Северного Кавказа». Однако в материалы дела ПАО «МРСК Северного Кавказа» не был представлен какой-либо документ, подтверждающий то, что действительно на территории г. Владикавказ, с ПС «Восточная» Uн-6кВ, расположенной по ул. Братьев Щукиных. 89а. потребителям поставляется электроэнергия надлежащего качества, сертифицированная в соответствии с действующимитребованиями законодательства.
Документом, подтверждающим качество электроэнергии является сертификат соответствия электрической энергии.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 27.12.2002 №184-ФЗ «О техническом регулировании» (далее - Закон №184-ФЗ) подтверждение соответствия - это документальное удостоверение соответствия продукции или иных объектов, процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров. Пунктом 2 статьи 28 Закона №184-ФЗ установлена обязанность указывать в сопроводительной документации сведения о сертификате соответствия и декларации соответствия. Согласно Единому перечню продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единому перечню продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии (утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 №982), обязательной сертификации подлежит электрическая энергия в электрических сетях общего назначения переменного трехфазного и однофазного тока частотой 50 Гц. Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 16.07.1999 №36, принятым во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 №1013 «Об утверждении перечня товаров, подлежащих обязательной сертификации, и перечня работ и услуг, подлежащих обязательной сертификации», утверждены Правила проведения сертификации электрооборудования. В соответствии с пунктами 8.1 и 8.2 указанных Правил обязательной сертификации подлежит электрическая энергия, предназначенная для приобретения и использования гражданами исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Субъектом, на которого возлагается обязанность по проведению сертификации, выступает широкий круг лиц, участвующих в электроснабжении потребителей, в том числе энергоснабжающая (энергосбытовая) или сетевая организация.
Не допускается продажа товара (выполнение работы, оказание услуги), в том числе импортного товара (работы, услуги), без информации об обязательном подтверждении его соответствия.
Данные доводы подтверждаются и представителем ПАО «МРСК Северного Кавказа» на стр. 6 Дополнения к заявлению.
Однако, ПАО «МРСК Северного Кавказа» привлечено к административной ответственности не из-за отсутствия сертификата соответствия электрической энергии, а за то, что являясь субъектом электроэнергетики, как сетевая организация, допускает нарушение порядка реализации продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия (наличие сертификата соответствия электрической энергии).
Так, в соответствии с статьи 3 Федерального закона от 26.03.2003 №35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее - Закон №35) к субъектам электроэнергетики относятся: лица, осуществляющие деятельность в сфере электроэнергетики, в том числе производство электрической энергии, поставки (продажи) электрической энергии, энергоснабжение потребителей, оказание услуг по передаче электрической энергии. Частью 1 статьи 38 Закона №35-Ф3 предусмотрено, что субъекты электроэнергетики, обеспечивающие поставки электрической энергии потребителям электрической энергии, в том числе энергосбытовые организации, гарантирующие поставщики и территориальные сетевые организации (в пределах своей ответственности), отвечают перед потребителями электрической энергии за надежность обеспечения их электрической энергией и ее качество в соответствии с требованиями технических регламентов и иными обязательными требованиями.
Изложенные положения позволяют сделать вывод о том, что энергосбытовые, в том числе сетевые организации обязаны иметь сопроводительные документы на продукцию с указанием сведений о сертификате соответствия и не допускать к продаже (транспортировке) товар при отсутствии такой информации в сопроводительных документах. В этой связи следует, что с 06.05.2017 года ПАО «МРСК Северного Кавказа» не могло реализовывать (поставлять, оказывать услуги по передаче) населению электроэнергию без нарушения законодательно установленного требования указывать в сопроводительной документации сведения о сертификате соответствия. Изложенное свидетельствует о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.45 КоАП РФ.
Таким образом, действия ПАО «МРСК Северного Кавказа» в лице его филиала, выразившиеся в нарушение законодательства Российской Федерации, а именно Закона № 184-ФЗ, носит систематический характер, так как совершаются с 06.05.2017 года по настоящий период.
Вина «МРСК Северного Кавказа», состоит в том, что в нарушение пункта 2 статьи 28 Федерального закона от 27.12.2002 №184- ФЗ «О техническом регулировании» на ПС «Восточная» Uн-6кВ расположенной в <...>, с 06.05.2017 года по настоящий период (текущий 2018 год), в зоне деятельности филиала ПАО «МРСК Северного Кавказа»-«Севкавказэнерго»), осуществляло поставку (транспортировку, оказание услуг) товара (электрическую энергию) потребителям (населению) при наличии сертификата соответствия: РОСС RU.AH26.B00113 от 07.05.2014, срок действия которого истек 06.05.2017 года.
Данная правовая позиция согласуется с Определением Верховного Суда РФ от 04.08.2015 года на стр. 5 абз. 4 указано, что Предписание Управления (ЮМТУ Госстандарта) от 17.03.2014 № 08-27/04, содержащее требование к обществу устранить нарушение обязательных требований государственных стандартов по сертификации реализуемой электроэнергии, правомерно признано законным судом апелляционной и кассационной инстанций.
Кроме того, Обзор судебной практики, утверждённый Президиумом Верховного Суда РФ от 06 декабря 2017 года, пункт 21. Указывает, что не допускается продажа товара (выполнение работы, оказание услуги) в том числе импортного товара (работы, услуги) без информации об обязательном подтверждении его соответствия требованиям, указанным в пункте 1 статьи 7 данного Закона. В целях установления события административного правонарушения предусмотренного ст. 14.45 КоАП РФ, административному органу необходимо доказать наличие факта реализации обществом продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия, в сопроводительной документации которой отсутствуют сведения о сертификате соответствия или декларации о соответствии. Поскольку у Общества отсутствует сопроводительная документация и, следовательно, невозможно установить факт наличия (отсутствия) в ней сведений о сертификате соответствия или декларации о соответствии, действия общества по реализации продукции, которая подлежит обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, без сопроводительной документации следует квалифицировать по статье 14.45 КоАП РФ. При этом причина отсутствия указанных сведений правового значения не имеет.
ПАО «МРСК Северного Кавказа» не реализовывает электрическую энергию, но оказывает услуги по передаче электрической энергии тем самым является участником комплекса организационно и технологически связанных действий, в том числе обеспечивающих передачу электрической энергии через технические устройства электрических сетей в соответствии с требованиями технических регламентов. Учитывая позицию АО «Севкавказэнерго», в отзыве, представленном в материалы дела, ПАО «МРСК Северного Кавказа», нарушает порядок реализации продукции (электроэнергии), подлежащей обязательному подтверждению соответствия (ст. 3, п. 2 и 3 ст. 26 ФЗ-35 «Об электроэнергетике».
В соответствии с п.п. а пункта 15 Постановления Правительства РФ от 27.12.2004 № 861, «при исполнении договора сетевая организация обязана: обеспечить передачу эл.эн. в точках поставки потребителя услуг (потребителя эл.эн., в интересах которого заключается договор), качество и параметры которой должны соответствовать техническим регламентам.
Вина ПАО «МРСК Северного Кавказа» в лице его Филиала ПАО «МРСК Северного Кавказа»-«Севкавказэнерго», в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьёй 14.45 КоАП РФ, доказана и подтверждается всеми материалами дела.
Поскольку ПАО «МРСК Северного Кавказа»-«Севкавказэнерго» в нарушение пункта 2 статьи 28 Федерального закона от 27.12.2002 №184- ФЗ «О техническом регулировании» на ПС «Восточная» Uн-6кВ расположенной в <...>, с 06.05.2017 года по настоящий период (текущий 2018 год), в зоне деятельности филиала ПАО «МРСК Северного Кавказа»-«Севкавказэнерго»), осуществляло поставку (транспортировку, оказание услуг) товара (электрическую энергию) потребителям (населению) при наличии сертификата соответствия: РОСС RU.AH26.B00113 от 07.05.2014, срок действия которого истек 06.05.2017 года, то в действиях ПАО «МРСК Северного Кавказа»-«Севкавказэнерго» обоснованно установлены признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.45 КоАП РФ, и назначен административный штраф в пределах данной санкции.
При этом довод ПАО «МРСК Северного Кавказа»-«Севкавказэнерго» об отсутствии в его деянии состава правонарушении, предусмотренного частью ст. 14.45 КоАП РФ основан на неверном толковании административного законодательства.
Кроме того, суд апелляционной инстанции не усматривает в действиях административного органа нарушений по порядку привлечения к административной ответственности.
При таких обстоятельствах, поскольку постановление Южного межрегионального Территориального Управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.04.2018 №16-29/05 о назначении административного наказания по статье 14.45 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей является законными и обоснованными, то в удовлетворении требований «МРСК Северного Кавказа» следует отказать, решение Арбитражного суда РСО-Алания от 27 сентября 2018 года по делу № А61-2376/2018 надлежит отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований ПАО «МРСК Северного Кавказа»-«Севкавказэнерго».
С учетом изложенного, руководствуясь статьями 258, 266, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Северная Осетия – Алания от 27.09.2018 по делу № А61-2376/2018 отменить
Апелляционную жалобу – удовлетворить.
В удовлетворении заявления Публичного акционерного общества «МРСК Северного Кавказа» о признании незаконным и отмене постановления от 27.04.2018 №16-29/05 – отказать.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме. В соответствии с частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий Д.А. Белов
Судьи Л.В. Афанасьева
С.А. Параскевова