ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ
АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ул. Суворова, д. 21, Севастополь, 299011, тел. 8 (8692) 54-74-95
E-mail: info@21aas.arbitr.ru
город Севастополь
08 февраля 2022 года
Дело № А83-17006/2020
Резолютивная часть постановления объявлена 01.02.2022
Постановление изготовлено в полном объеме 08.02.2022
Двадцать первый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Кузняковой С.Ю., судей Градовой О.Г., Приваловой А.В., при ведении протокола и его аудиозаписи секретарем судебного заседания Волковой О.Л.,
с участием представителейот Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым – ФИО1, представитель по доверенности от 10.01.2022 б/н, личность подтверждена паспортом гражданина Российской Федерации, представлен диплом о высшем юридическом образовании; от Федерального казенного учреждения «Управление Черноморского флота» - ФИО2, представитель по доверенности от 30.09.2021 № 45/695, личность подтверждена паспортом гражданина Российской Федерации, представлен диплом о высшем юридическом образовании; от Министерства обороны Российской Федерации – ФИО3, представитель по доверенности от 17.11.2020 № 207/10/010/д/341, личность подтверждена паспортом гражданина Российской Федерации, представлен диплом о высшем юридическом образовании.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым на решение Арбитражного суда Республики Крым от 22 ноября 2021 года по делу № А83-17006/2020, принятое по заявлению по заявлению Федерального казенного учреждения «Управление Черноморского флота» об оспаривании постановления Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым о привлечении к административной ответственности, при участии третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Министерства обороны Российской Федерации
установил:
Федеральное казённое учреждение «Управление Черноморского флота» (далее – ФКУ «Управление ЧФ», учреждение) обратилось в Арбитражный суд Республики Крым с заявлением, в котором просит суд признать незаконным и отменить постановление Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым (далее- ГКЦТ РК, комитет по ценам, административный орган) от 02.10.2020 № 29-06/2-08, которым ФКУ «Управление ЧФ» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 100 000, 00 руб.
Решением Арбитражного суда Республики Крым от 22 ноября 2021 года заявление учреждения удовлетворено, признано незаконным и отменино постановление Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым от 02.10.2020 № 29-06/2-08 о привлечении Федерального казенного учреждения «Управление Черноморского флота» к административной ответственности по части 1 статьи 19.8.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации
Не согласившись с указанным решением, ГКЦТ РК обратилось в Двадцать первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и отказать учреждению в удовлетворении заявления, по тем основаниям, что судебный акт принят при несоответствии выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела.
Информация о месте и времени судебного заседания размещена на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (kad.arbitr.ru), что подтверждено отчетом о публикации судебных актов на сайте.
ФКУ «Управление ЧФ» не согласно с доводами апелляционной жалобы, указывает на то, что осуществляет единственный вид деятельности - деятельность, связанную с обеспечением военной безопасности, и не осуществляет вид деятельности в сфере теплоснабжения; обеспечение тепловой энергией ФКУ «Управление ЧФ» расположенного на территориях военных городков жилого фонда осуществляется из-за отсутствия иных коммуникаций по передачи тепловой энергии, договора о возмещении затрат не являются договорами поставки тепловой энергии
Министерство обороны Российской Федерации также не согласно с доводами апелляционной жалобы и указывает на то, что у ГКЦТ РК отсутствовали правовые основания требовать соблюдения учреждением Стандартов раскрытия информации, в частности по п. 20 Стандартов раскрытия информации.
Из материалов дела следует, что основанием для привлечения учреждения к административной ответственности по части 1 статьи 19.8.1 КоАП РФ явилось то, что учреждением, как теплоснабжающей организацией, в установленный срок (до 10.07.2020) не представлена в Федеральную государственную информационную систему «Единая информационно-аналитическая система «Федеральный орган регулирования - региональные органы регулирования - субъекты регулирования» (далее - ФГИС «ЕИАС») информация за второй квартал 2020 года, предусмотренная Стандартов № 570.
21.09.2020 комитет по ценам в присутствии представителя учреждения составил в отношении учреждения протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.8.1 КоАП РФ,по результатам рассмотрения которого 02.10.2020 в отсутствии представителя учреждения вынесено оспариваемое постановление.
Полагая, что постановление о привлечении к административной ответственности является незаконным, учреждение обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Признавая постановление об административном правонарушении незаконным и отменяя его, суд первой инстанции свой вывод мотивировал тем, что согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц основным видом деятельности учреждения является деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности (код ОКВЭД 84.22), административным органом не установлен и не доказан надлежащими доказательствами факт владения учреждением на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии, учреждение не является теплоснабжающей организацией, не является членом саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения, не имеет свидетельства о допуске к осуществлению определенных видов деятельности в сфере теплоснабжения, а поэтому учреждение не обязано ежеквартально представлять соответствующие сведения в ФГИС «ЕИАС».
Суд апелляционной инстанции не может согласиться с принятыми судебными актами, так как выводы суда противоречат обстоятельствам дела и имеющимся в деле доказательствам.
В соответствии с частью 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Часть 9 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее - Закон № 190-ФЗ) возлагает на теплоснабжающие, теплосетевые организации, органы регулирования обязанность по раскрытию информации в соответствии со стандартами раскрытия информации.
По части 1 статьи 19.8.1 КоАП РФ административная ответственность предусмотрена за непредоставление сведений или предоставление заведомо ложных сведений о своей деятельности, неопубликование сведений или опубликование заведомо ложных сведений о своей деятельности, в том числе теплоснабжающими организациями, если опубликование и (или) предоставление таких сведений являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо нарушение порядка, способа или сроков, которые установлены стандартами раскрытия информации, и форм ее предоставления должностными лицами указанных органов и организациями, за исключением случаев, предусмотренных статьями 9.15, 13.19.1 и 13.19.2 настоящего Кодекса.
Субъектами административных правонарушений по части 1 статьи 19.8.1 КоАП РФ являются, в том числе теплоснабжающие организации.
В силу пункта 11 статьи 2 Закона № 190-ФЗ под теплоснабжающей организацией понимается организация, осуществляющая продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенных или приобретенных тепловой энергии (мощности), теплоносителя, владеющая на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии (данное положение применяется к регулированию сходных отношений с участием индивидуальных предпринимателей).
Из материалов дела усматривается, что ФКУ «Управление Черноморского флота» в Комитет было подано заявление об установлении цен (тарифов) и выборе метода регулирования на 2020 год в сфере теплоснабжения от 26.04.2019 №94/2/1331 (вх. Комитета от 26.04.2019 №1625/05) с приложением материалов необходимых для установления тарифов на тепловую энергию. В разделе 1 «Общая информация» пояснительной записки по расчету тарифа па тепловую энергию для котельных ФКУ «Управление Черноморского флота» на территории Симферопольского района гпт. Гвардейское на 2020 год указано, что предметами деятельности ФКУ «Управление Черноморского флота» являются в т.ч. оказание коммунальных услуг организациям и населению. Также в данном разделе указано, что ФКУ «Управление Черноморского флота» является теплоснабжающей организацией в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении».
Письмом Комитета от 17.06.2020 №663/05-16 у ФКУ «Управление Черноморского флота», в рамках тарифного дела по установлению тарифов на 2020 и последующие периоды регулирования, были запрошены дополнительные сведения, в том числе Реестры заключенных договоров с потребителями тепловой энергии. В ответ на вышеуказанный запрос Евпаторийской квартирно-эксплуатационной частью района, письмом от 03.07.2020 №6/1870 (вх. Комитета от 06.07.2020 №2634/05) и Симферопольской квартирно-эксплуатационной частью, письмом от 06.07.2020 №5/2492 (вх. Комитета от 06.07.2020 №2645/05), представлены документы свидетельствующие о наличии сторонних потребителей тепловой энергии которые относятся к категории потребителей - «население».
В состав дополнительных материалов к тарифному делу на установление тарифов в сфере теплоснабжения для ФКУ «Управление Черноморского флота» (Евпаторийская КЭЧ) входит реестр договоров с потребителями тепловой энергии от котельных Минобороны России в зоне ответственности КЭЧ - Квартирно-эксплуатационная часть, является структурным подразделением ФКУ «Управлением черноморского флота» (Евпаторийского района), заключенных в 2019 году, в соответствии с которым ФКУ «Управлением Черноморского флота» заключены договоры с 154 потребителями, преимущественно физическими лицами, с указанием адресов и фамилий (наименований) потребителей тепловой энергии.
Также представлена справка о начислениях и оплатах за потребленную тепловую энергию за 2019 год за подписью начальника Евпаторийского КЭЧ района, в соответствии с которой в 2019 году производились начисления и оплата по 4 объектам жилищного фонда:
- общежитие, расположенное по адресу: <...> - начислено 419 523,03 руб., оплачено - 337 037,45 руб.;
- общежитие, расположенное по адресу: Республика Крым, Сакский р-н, с. Витино, в/ч 81415, в/г № 189 - начислено 406 514,84 руб., оплачено - 319 530,62 руб.;
- жилой дом, расположенный по адресу: Республика крым, Черноморский р-н, с. Оленевка, в/ч 49385, в/г Черн-2 - начислено 218 139,55 руб., оплачено - 215 009,79 руб.;
- жилой дом, расположенный по адресу: Республика Крым, <...> д. - начислено 151 372,10 руб., оплачено - 80 748,20 руб.
Аналогичные документы представлены Симферопольской КЭЧ – реестр договоров с 69 потребителями коммунальной услуги (тепловой энергии) с указанием адресов и фамилий и справка по заключенным договорам, в соответствии с которой за 2019 год произведено начисление за тепловую энергию на сумму 154 544,50 руб., оплачено потребителями - 160 618,15 руб.
Всего за 2019 год, в соответствии с представленными справками за 2019 год за потребленную тепловую энергию ФКУ «Управлением Черноморского флота» начислено 1 350 094,02 руб., оплачено потребителями 1112 944,21 руб.
Кроме того, согласно постановления Двадцать первого арбитражного апелляционного суда по делу № А83-14759/2018 по исковому заявлению федерального казенного учреждения «Управление Черноморского флота» к товариществу собственников недвижимости «Звездный 1П» о взыскании затрат, причиненных бездоговорным потреблением тепловой энергии, вынесено решение о взыскании в пользу федерального казенного учреждения «Управление Черноморского флота» задолженности за потреблённую тепловую энергию в размере 650644,82 руб.
Факт владения ФКУ «Управление Черноморского флота» котельными подтверждается: письмом филиала ФКУ «Управление Черноморского флота» - 6 ФЭС от 18.09.2017 № 2426/5, адресованным начальнику Евпаторийской КЭЧ района, в соответствии с которым газовая котельная военного городка 189 войсковой части 81415 состоит на бюджетном учете в филиале ФКУ «Управление Черноморского флота» - «6 ФЭС»;
письмом филиала ФКУ «Управление Черноморского флота» - 6 ФЭС от 28.04.2016 № 1145/5, адресованное начальнику Евпаторийской КЭЧ района, в котором сообщаются фактические затраты на содержание газовой котельной;
пояснительной запиской о результатах работы котельной войсковой части 81415, военный городок № 189, за период работы с 01.01.2016 по 31.12.2016 года по выработке и отпуску тепловой энергии за подписью начальника Евпаторийской КЭЧ района, в соответствии с которой газовая котельная войсковой части 81415 находится в зоне ответственности Евпаторийской КЭЧ района, которая производит выработку тепловой энергии для обеспечения объектов войсковой части (бюджет), и сторонних потребителей (жилой фонд): ТСН «Звёздный 1П», общежития - 3, 4, 5;
расчётом (калькуляцией) расходов, связанных с производством тепловой энергии котельной войсковой части 81415, военный городок 189 за 2016 год за подписью начальника Евпаторийской КЭЧ района, в котором указываются площади отопления сторонних потребителей;
письмом Евпаторийской квартирно-эксплуатационной части района от 06.10.2016 № 9/1907, адресованным Государственному комитету, в котором Евпаторийская КЭЧ района подтверждает факт владения газовой котельной и оказания услуг отопления дома № 1 по ул. Степной в с. Витино Сакского района;
представлением заместителя военного прокурора от 06.04.2018 № 1911, согласно которому проверкой установлено, что в соответствии с приказом командующего Черноморским флотом № 4635 от 13.09.2014 и актом приемки (передачи) зданий, сооружений, военные городки №№ 189, 190 (с. Витино, Республика Крым) переданы на учет и обслуживание Евпаторийской КЭЧ района. На территории данных военных городков размещается котельная и иные объекты инженерной инфраструктуры, посредством которых производится поставка услуг по теплоснабжению.
Осуществляя производство тепловой энергии и ее поставку потребителям, учреждение обращалось в административный орган с заявлениями об установлении цен (тарифов) и о выборе метода регулирования тарифов на поставляемую потребителям тепловую энергию на 2020 год (вх. Комитета от 26.04.2019 № 1625/05) указывая при этом, что предметом деятельности учреждения является, в том числе оказание коммунальных услуг организациям и населению, что учреждение является теплоснабжающей организацией в соответствии с пунктом 11 статьи 2 Закона № 190-ФЗ. Вместе с пояснительными записками на установление тарифа на поставляемую тепловую энергию учреждением были представлены документы, свидетельствующие о наличии сторонних потребителей тепловой энергии, относящихся к категории «население», в том числе реестр договоров с потребителями тепловой энергии от котельных Минобороны России в зоне ответственности КЭЧ, договоры заключены с потребителями тепловой энергии, преимущественно физическими лицами, с указанием их фамилий и адресов; представлена справка о начислениях и оплатах за потребленную тепловую энергию.
Вывод суда о том, что у ФКУ «Управление Черноморского флота» отсутствуют основания для осуществления деятельности в сфере теплоснабжения, несостоятелен.
Как указано выше, обращаясь в комитет по ценам с заявлениями об установлении тарифов на поставку тепловой энергии на 2020 г., учреждение действовало как теплоснабжающая организация.
Кроме того, в соответствии с пунктом 6 приказа Министерства обороны Российской Федерации от 30.12.2017 № 860 (далее - Приказ МО РФ № 860) квартирно-эксплуатационное управление Черноморского флота и подчиненные ему КЭЧ отнесены к коммунально-эксплуатационным органам.
Пунктом 11 Приказа МО РФ № 860 установлено, что квартирно-эксплуатационное управление Черноморского флота и подчиненные ему КЭЧ предназначены для контроля и организации коммунально-эксплуатационного обеспечения материально-технической базы воинских частей, дислоцированных на территории Республики Крым и в г. Севастополе. В соответствии с пунктом 2 Приказа МО РФ № 860 в понятие коммунально-эксплуатационного обеспечения входит снабжение тепловой энергией.
Учитывая, что квартирно-эксплуатационное управление Черноморского флота и подчиненные ему КЭЧ входят в структуру подразделений ФКУ «Управление Черноморского флота», вывод, сделанный судом в оспариваемом решении, не соответствует фактическим обстоятельствам дела.
Приказом Командующего Черноморским флотом 04.02.2019 № 140 в приказ от 3 1.12.2016 № 5526 дсп внесены изменения в Положение о квартирно-эксплуатационном управлении Черноморского флота, согласно которым раздел «Основные функции КЭУ флота» пополнены подпунктом «в» пункта 8: «производство, распределение и отпуск тепловой энергии, оказание услуг по холодному водоснабжению и канализации потребителям».
Вывод суда о том, что передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной собственности, может осуществляться исключительно по договорам аренды или по концессионным соглашениям, не состоятелен в силу следующего.
Согласно пунктам 1 и 2 статьи 209 ГК РФ собственнику принадлежа права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.
Статья 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», устанавливая особые требования к передаче прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, не затрагивает правомочий собственника по распоряжению принадлежащим ему имуществом, и не исключает возможности по передаче собственником имущества на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, равно как и закреплении указанного имущества за подведомственным ему учреждением (его структурным подразделением) для технического обслуживания и обеспечения коммунальными услугами.
Собственником объектов недвижимости, находящихся в федеральной собственности и предоставленных органам военного управления, войсковым частям и организациям Минобороны России, является Российская федерация в лице Минобороны России.
Федеральное государственное казенное учреждение «Крымское территориальное управление имущественных отношений» является территориальным подразделением Департамента военного имущества Минобороны России но осуществлению функции распоряжения недвижимым имуществом Вооруженных сил Российской Федерации в Республике Крым и городе Севастополе.
Учредителем ФГКУ «Крымское ТУИО» является Российская Федерация. Функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения осуществляет Министерство обороны. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества на праве оперативного управления имущества осуществляет права владения, пользования им в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника имущества и назначением имущества. Полномочия собственника имущества осуществляет Министерство обороны.
В компетенцию ФГКУ «Крымское ТУИО» не входят функции эксплуатационного содержания и обеспечения коммунальными услугами.
В структуре Минобороны России полномочия и обязанности собственника, помимо Департамента военного имущества и территориальных управлений имущественных отношений, возложены также на иные органы военного управления в соответствии с компетенцией, установленной правовыми актами Минобороны России. Так, положением о Департаменте эксплуатационного содержания и обеспечения коммунальными услугами воинских частей и организаций Министерства обороны Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства обороны Российской Федерации от 22.04.2013 № 305 определено, что Департамент предназначен для организации эксплуатации объектов военной и социальной инфраструктур в Вооруженных Силах.
Согласно Приказу МО РФ № 860 квартирно-эксплуатационное управление Черноморского флота и подчиненные ему КЭЧ отнесены к коммунально- эксплуатационным органам и предназначены для контроля и организации коммунально-эксплуатационного обеспечения.
В соответствии с пунктом 2 Положения о квартирно-эксплуатационном управлении Черноморского флота, утвержденного приказом командующего Черноморским флотом от 31.12.2016 № 5526дсп, квартирно-эксплуатационное управление Черноморского флота предназначено для обеспечения текущего ремонта, решения задач организации и руководства эксплуатационного содержания и обеспечения коммунальными услугами соединений, воинских частей, учреждений и предприятий флота.
Приказом командующего Черноморским флотом от 04.02.2019 № 140дсн внесены изменения в Положение о квартирно-эксплуатационном управлении Черноморского флота, утвержденного приказом от 31.12.2016 № 5526дсп. В соответствии с внесенными изменениями пункт 8 раздела «Основные функции КЭУ флота» дополнен словами: «производство, распределение и отпуск тепловой энергии, оказание услуг по холодному водоснабжения и канализации потребителям».
Материалами дела установлено и не отрицается заявителем, что именно ФКУ «Управление Черноморского флота» несет расходы на содержание котельных.
Учитывая изложенное, ФКУ «Управление Черноморского флота» на основании указаний (распоряжений) собственника фактически использует недвижимость военных городков в Республике Крым в местах дислокации структурных подразделений Черноморского флота и, в соответствии с уставными документами (положениями) юридического лица и его подчиненных структурных подразделений имеет компетенцию на заключение договоров оказания услуг в сфере теплоснабжения.
Противоречит действующему законодательству и вывод суда о том, что теплоснабжающие организации должны быть членами саморегулируемой организации.
Согласно положениям частей 1,2 статьи 5 Федерального закона от 01.12.2007 № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» членство субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности в саморегулируемых организациях является добровольным; федеральными законами могут быть предусмотрены случаи обязательного членства субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности в саморегулируемых организациях.
Федеральными законами Российской Федерации не предусмотрено обязательное членство теплоснабжающих организаций в саморегулируемых организациях.
Частью 1 статьи 27 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», на которую ссылается суд, предусмотрено, что теплоснабжающая организация и (или) теплосетевая организация, являющиеся членами саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения, вправе осуществлять деятельность в сфере теплоснабжения только при наличии выданного этой саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к осуществлению определенных вида или видов деятельности в сфере теплоснабжения. Форма свидетельства о допуске устанавливается федеральным 5 органом исполнительной власти, уполномоченным на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения.
Указанная норма также не содержит положений, обязывающих теплоснабжающие организации быть членами саморегулируемых организаций.
При указанных обстоятельствах вывод суда, что административным органом не представлено доказательств отнесения учреждения к теплоснабжающим организациям, нельзя признать соответствующими обстоятельствам дела и имеющимся в деле доказательствам.
Иные доводы сторон в данном случае не имеют самостоятельного существенного значения для дела.
При таких обстоятельствах, апелляционный суд находит выводы суда первой инстанции не соответствующими нормам материального права, в связи с чем, апелляционная жалоба ГКЦТ РК подлежит удовлетворению, решение суда подлежит отмене, с принятием нового судебного акта об отказе в удовлетворении требований ФКУ «Управление ЧФ».
Принимая во внимание, что в соответствии с требованиями части 4 статьи 208 АПК РФ заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается и отсутствуют связанные с рассмотрением настоящего дела судебные издержки, вопрос о распределении судебных расходов судом не рассматривается.
Руководствуясь ст. 266, ст. 268, п. 2 ст. 269, ч. 1 ст. 270, ст. 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
решение Арбитражного суда Республики Крым от 22 ноября 2021 года по делу № А83-17006/2020 отменить, апелляционную жалобу Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым удовлетворить.
В удовлетворении заявленных требований Федерального казенного учреждения «Управление Черноморского флота» отказать.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия по правилам, предусмотренным главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий
Кузнякова С. Ю.
Судьи
Градова О. Г.
Привалова А. В.