ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 10720/07-32-164 от 15.08.2007 АС Челябинской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

454000, г. Челябинск, ул. Воровского, д. 2

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Челябинск

22 августа 2007 года Дело № 10720/2007-32-164

Резолютивная часть решения объявлена в судебном заседании 15 августа 2007 года. Решение в полном объеме изготовлено 22 августа 2007 года.

Судья Арбитражного суда Челябинской области Л.И. Зубкова,

при ведении протокола судебного заседания судьей Л.И. Зубковой, рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению уполномоченного органа – ФНС России в лице Инспекции ФНС России по Тракторозаводскому району г. Челябинска о признании несостоятельным (банкротом) отсутствующего должника – Общества с ограниченной ответственностью «Челябстройдеталь - НК», г. Челябинск, ОГРН <***>, ИНН <***>,   при участии в  судебном заседании представителя заявителя    ФИО1 – старшего специалиста 2 разряда отдела урегулирования задолженности Инспекции ФНС России по Тракторозаводскому району г. Челябинска (постоянная доверенность от 10.01.2007, удостоверена нотариально и зарегистрирована за № д-189 (74АА 337420), служебное удостоверение УР № 123559 от 07.10.2005),

УСТАНОВИЛ:

16 июля 2007 года уполномоченный орган – ФНС России в лице Инспекции ФНС России по Тракторозаводскому району г. Челябинска (далее – ИФНС России, уполномоченный орган, заявитель) направил в Арбитражный суд Челябинской области заявление от 13.07.2007 № 10-26/42743, поступившее 18.07.2007 года (вход. № А76-10720/2007); просит: признать несостоятельным (банкротом) отсутствующего должника –  Общество с ограниченной ответственностью «Челябстройдеталь-НК», г. Челябинск, ОГРН <***>, ИНН <***>,  (далее – ООО «Челябстройдеталь-НК», должник), открыть конкурсное производство сроком на два месяца, признать обоснованной и включить в реестр требований кредиторов должника задолженность по обязательным платежам в размере 15 000 руб.

Заявление подписано исполняющей обязанности начальника инспекции ФИО2, действующей на основании приказа Управления ФНС по Челябинской области от 19.09.2006 № 547-Л (постоянная доверенность от 10.01.2007 д-185).

Определением Арбитражного суда Челябинской области от 25 июля 2007 года поступившее заявление уполномоченного органа принято, возбуждено производство по делу о банкротстве, судебное заседание по рассмотрению обоснованности требований уполномоченного органа к должнику назначено на 15 августа 2007 года (л.д. 1-2).

В ходе рассмотрения дела заявитель уменьшил размер заявленных требований, просит признать обоснованной и включить в реестр требований кредиторов должника задолженность по обязательным платежам в размере 8 070 руб 08 коп, в том числе: 6 646 руб 79 коп - недоимки, 1 423 руб 29 коп – пеней (л.д. 117-118).

В соответствии с п. 4 ст. 228 ФЗ от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон) дело о банкротстве отсутствующего должника рассматривается судьей единолично.

Уполномоченный орган поддержал требования по основаниям, изложенным в заявлении; представил доказательства в обоснование сумм, подлежащих, по мнению заявителя, включению в реестр требований кредиторов должника.

Должник в судебное заседание не явился, отзыв не представил, возражений по существу заявленных уполномоченным органом требований не заявил,извещен о времени и месте проведения судебного заседания надлежащим образом (л.д.46).

Неявка в судебное заседание должника, извещенного надлежащим образом, не препятствует рассмотрению дела без его участия (п. 3 ст. 156 АПК РФ).

Заслушав пояснения заявителя, исследовав материалы дела, суд считает требования уполномоченного органа подлежащими удовлетворению по следующим основаниям:

В соответствии со ст.ст. 7, 11 и 227 Закона правом на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании должника банкротом обладает уполномоченный орган в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Уполномоченным органом по представлению в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам является Федеральная налоговая служба Российской Федерации (постановление Правительства РФ от 29.05.2004 № 257).

Согласно п. 2 ст. 4 Закона для определения наличия признаков банкротства должника учитывается размер обязательных платежей без учета установленных законодательством Российской Федерации штрафов (пеней) и иных финансовых санкций.

Правила о банкротстве отсутствующего должника являются специальными по отношению к общим правилам Закона о банкротстве, касающимся возбуждения производства по делу о несостоятельности, в частности в отношении заявления конкурсного кредитора или уполномоченного органа. При принятии заявления конкурсного кредитора или уполномоченного органа о банкротстве отсутствующего должника правила пунктов 2 и 3 статьи 6, пункта 2 статьи 7, пункта 2 статьи 41 Закона не применяются (п. 64 постановления Пленума ВАС РФ от 15.12.2004 № 29).

В соответствии со ст. 227 Закона в случае, если руководитель должника – юридического лица, фактически прекратившего свою деятельность, отсутствует или установить место его нахождения не представляется возможным, заявление о признании отсутствующего должника банкротом может быть подано уполномоченным органом независимо от размера кредиторской задолженности.

Кроме того, уполномоченный орган может подать в арбитражный суд заявление о признании юридического лица банкротом, как отсутствующего должника, если имущество должника – юридического лица заведомо не позволяет покрыть судебные расходы в связи с делом о банкротстве или если в течение последних двенадцати месяцев до даты подачи заявления о признании должника банкротом не проводились операции по банковским счетам, а также при наличии иных признаков, свидетельствующих об отсутствии предпринимательской или иной деятельности должника (ст. 230 Закона).

В силу статьи 230 Закона при наличии признаков, указанных в данной статье, по заявлению уполномоченного органа может быть принято решение о признании отсутствующего должника банкротом и в отсутствие

у такого должника задолженности по обязательным платежам (п. 67 постановления Пленума ВАС РФ от 15.12.2004 № 29).

Уполномоченным органом заявлено о несостоятельности (банкротстве) ООО «Челябстройдеталь - НК»как отсутствующего должника.

Признаки отсутствующего должника у ООО «Челябстройдеталь - НК» имеются:

Согласно пункту 1.2. Устава ООО «Челябстройдеталь - НК», утвержденного решением собрания участников от 06.11.1998 и зарегистрированного постановлением № 1602-п Главы города Челябинска от 10.11.1998, регистрационный № 10938, полное фирменное наименование общества: Общество с ограниченной ответственностью «Челябстройдеталь - НК», сокращенное – ООО «Челябстройдеталь - НК» (л.д. 11).

ООО «Челябстройдеталь - НК» зарегистрировано до 01.07.2002 постановлением Главы города Челябинска № 1602-п от 10.11.1998, регистрационный № 10938 (свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) предприятия № 9918 серия ЧЛ); состоит на учете в налоговом органе – ИФНС России по Тракторазаводскому району г. Челябинска с ИНН <***> (свидетельство от 26.02.2001, серия 74 № 002096005); внесено в ЕГРЮЛ за ОГРН <***> (л.д. 9, 49, 18).

Согласно п. 1.3. Устава ООО «Челябстройдеталь - НК» местонахождение общества: 454085, <...> (л.д. 11).

Специалистом 1 разряда ФИО3 произведен осмотр помещения , находящегося по адресу: <...>, в ходе которого установлено, что ООО «Челябстройдеталь – НК» по указанному адресу не находится, о чем составлен протокол осмотра от 07.08.2007 (л.д. 57).

Согласно п. 5.1. Устава руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом - директором (л.д. 13).

В соответствии с протоколом собрания учредителей от 01.03.2000 ФИО4 переведен с 08.04.2000 с должности коммерческого директора на должность директора ООО «Челябстройдеталь – НК» (л.д. 17).

Согласно заявлению от 14.03.2006 ФИО4, он с 01.04.2000 по 13.05.2003 являлся директором ООО «Челябстройдеталь – НК»; в настоящее время предприятие финансово-хозяйственную деятельность не ведет; сотрудников нет; возражений против ликвидации ООО «Челябстройдеталь – НК» в судебном порядке не имеет (л.д. 28).

В трудовой книжке ФИО4 имеются записи о переводе на должность директора (Приказ № 2 от 01.04.2000) и увольнении по ст. 80 ТК РФ (по собственному желанию) (Приказ № 4 от 13.05.2003) (л.д. 30).

По сведениям об открытых (закрытых) счетах в кредитных организациях по состоянию на 13.07.2007, подтвержденным начальником отдела урегулирования задолженности ИФНС России по Тракторозаводскому району г. Челябинска ФИО5, открытый счет ООО «Челябстройдеталь - НК» в Ленинском отделении Сбербанка РФ № 6979 закрыт 18.05.2006 (л.д. 32).

ИФНС России по Тракторозаводскому району г. Челябинска 16.03.2007 составлена справка о непредставлении юридическим лицом в течение последних 12 месяцев документов отчетности, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, согласно которой последняя бухгалтерская и налоговая отчетность представлена должником за 1 полугодие 2003 года (л.д. 56).

Согласно рекомендациям Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации в постановлении от 20.12.2006 № 67 «О некоторых

вопросах практики применения положений законодательства о банкротстве отсутствующих должников и прекращения недействующих юридических лиц» (далее – постановление Пленума ВАС РФ от 20.12.2006 № 67) при рассмотрении вопроса о признании юридического лица банкротом необходимо проверять: не является ли юридическое лицо недействующим в соответствии со статьёй 21.1 ФЗ от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и проводилась ли процедура исключения его из Единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа.

При этом исключение недействующего юридического лица допускается и в тех случаях, когда указанное лицо имеет задолженность по налогам, сборам, пеням и санкциям перед бюджетами разных уровней; решение о целесообразности обращения в арбитражный суд с заявлением о признании должника банкротом относится к компетенции уполномоченных органов в делах о банкротстве при условии наличия достаточной вероятности погашения в деле о банкротстве задолженности по обязательным платежам (пункты 1, 2 постановления Пленума ВАС РФ от 20.12.2006 № 67).

В соответствии с пунктом 4 постановления Пленума ВАС РФ от 20.12.2006 № 67 в качестве доказательств, обосновывающих вероятность обнаружения в достаточном объеме имущества, за счет которого могут быть покрыты расходы по делу о банкротстве, а также полностью или частично может быть погашена задолженность по обязательным платежам и денежным обязательствам, могут рассматриваться ответы компетентных органов, осуществляющих учёт транспортных средств, регистрацию прав на недвижимое имущество по месту нахождения должника, на соответствующие запросы; иные документы, полученные в ходе проведения налоговым органом или службой судебных приставов-исполнителей действий по поиску имущества должника, на которое может быть обращено взыскание.

По данным бухгалтерского баланса по состоянию на 01.10.2002, полученного налоговым органом 30.10.2002, на конец отчетного периода внеоборотные активы ООО «Челябстройдеталь - НК» (строка 190) составляли 3 тыс. руб (основные средства); оборотные активы (строка 290) – 1 782 тыс. руб (в том числе: налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям – 20 тыс. руб, дебиторская задолженность – 1 571 тыс. руб, краткосрочные финансовые вложения – 49 тыс. руб, денежные средства – 139 тыс. руб) (л.д. 23-24); всего по разделам I и II: 1 782 тыс. руб.

По справочным данным налогового органа задолженность по обязательным платежам перед Российской Федерацией составляет 11 197 руб 87 коп, в том числе: 6 646 руб 79 коп – недоимка (просроченная свыше трех месяцев – 6 646 руб 79 коп), 4 551 руб 08 коп – пени, 0 руб - штрафы (л.д. 34).

Уполномоченным органом принято решение № 12 от 09.07.2007 о подаче заявления в арбитражный суд о признании ООО «Челябстройдеталь - НК» банкротом (л.д. 35).

Административный порядок ликвидации недействующего юридического лица в порядке статьи 21.1 Закона РФ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в редакции Закона от 02.07.2005 № 83-ФЗ в отношении ООО «Челябстройдеталь - НК» не применялся в связи с наличием у него задолженности по обязательным платежам в бюджет и государственные внебюджетные фонды (л.д. 33).

В соответствии с п. 2 ст. 227 Закона заявление о признании отсутствующего должника банкротом может быть подано уполномоченным органом только при наличии средств, необходимых для финансирования процедур банкротства.

Уполномоченным органом представлены уточненная смета доходов и расходов по бюджетным средствам на 2007 год; лицевой счет получателя средств федерального бюджета № 03182512070 на 01.03.2007; реестр отсутствующих должников для обращения в арбитражный суд в 2006 году с иском о признании их несостоятельным (банкротом), подтвержденный и.о. заместителя начальника инспекции ФИО6, из которого следует, что на процедуру банкротства ООО «Челябстройдеталь - НК» выделено 15 000 руб (л.д. 36-37, 122).

При таких обстоятельствах, арбитражный суд считает, что ООО «Челябстройдеталь - НК» является отсутствующим должником, в отношении которого подлежит применению упрощенная процедура банкротства (параграф 2 главы ХI Закона).

Согласно пунктам 1 и 2 ст. 124 Закона принятие арбитражным судом решения о признании должника банкротом влечет за собой открытие конкурсного производства. Конкурсное производство вводится сроком на год.

Уполномоченный орган ходатайствовал в заявлении об открытии конкурсного производства сроком на 2 месяца.

Суд считает срок – два месяца недостаточным для проведения всех мероприятий конкурсного производства.

В соответствии с п. 1 ст. 127 Закона при принятии решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства арбитражный суд утверждает конкурсного управляющего в порядке, предусмотренном статьей 45 настоящего Федерального закона, и размер вознаграждения конкурсного управляющего.

Заявленной саморегулируемой организацией – Некоммерческим партнерством «Российская саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих» представлен список кандидатур арбитражных управляющих, для утверждения судом в качестве конкурсного управляющего в деле о банкротстве отсутствующего должника – ООО «Челябстройдеталь - НК» (л.д. 115).

Рекомендованы кандидатуры следующих арбитражных управляющих:

1. ФИО7;

2. ФИО8;

3. ФИО9.

Отводов ни одной из кандидатур не заявлено.

В силу п. 4 ст. 45 Закона назначению подлежит кандидатура, занимающая более высокую позицию в списке кандидатур, представленном заявленной саморегулируемой организацией.

В соответствии с п. 1 ст. 26 Закона вознаграждение арбитражного управляющего за каждый месяц осуществления им своих полномочий устанавливается в размере, определяемом кредитором (собранием кредиторов) и утверждаемом арбитражным судом, и должно составлять не менее чем десять тысяч рублей.

Заявителем определен размер вознаграждения арбитражному управляющему 10 000 (десять тысяч) рублей единовременно за счет средств федерального бюджета, выделенных ИФНС России по Тракторозаводскому району г. Челябинска.

Уполномоченным органом заявлено о признании обоснованной и включении в реестр требований кредиторов должника задолженности по обязательным платежам в размере 8 070 руб 08 коп, в том числе: 6 646 руб 79 коп – недоимки и 1 423 руб 29 коп – пеней (л.д. 117-118).

Согласно рекомендациям в пункте 5 постановления Пленума ВАС РФ от 20.12.2006 № 67 после принятия заявления уполномоченного органа о признании отсутствующего должника банкротом и до вынесения решения о признания его банкротом судам необходимо проверять, являются ли требования уполномоченного органа по уплате обязательных платежей законными и обоснованными, не утрачена ли возможность принудительного взыскания обязательных платежей в установленном законодательством порядке; при этом бремя доказывания названных обстоятельств возлагается на уполномоченный орган.

В соответствии с п. 1 ст. 48, п. 2 ст. 50 Закона при подготовке дела к судебному разбирательству арбитражный суд устанавливает обоснованность требований кредиторов в порядке, определенном ст. 71 Закона.

В силу пункта 6 статьи 16 и пункта 1 статьи 71 Закона обоснованность заявленных требований подтверждается как судебным актом, так и иными документами, подтверждающими обоснованность этих требований; указанные требования включаются в реестр требований кредиторов и исключаются из него арбитражным управляющим или реестродержателем исключительно на основании соответствующего определения суда, устанавливающего их состав и размер.

Состав и размер денежных обязательств и обязательных платежей определяется на дату подачи в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом (пункт 1 статьи 4 Закона).

В соответствии с разъяснениями, содержащимися в пункте 11 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.04.2003 № 4 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Федерального закона «О несостоятельности банкротстве)», пункт 1 статьи 4 Закона применим к требованиям тех лиц, которые обратились в суд с заявлением о признании должника банкротом (ст. 42 Закона).

В соответствии с пунктом 19 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 № 25 «О некоторых вопросах, связанных с квалификацией и установлением требований по обязательным платежам, а также санкциям за публичные правонарушения в деле о банкротстве» при установлении не подтвержденных судебным решением требований уполномоченного органа по налогам в деле о банкротстве судам следует исходить из того, что установленными могут быть признаны требования, в отношении которых представлены достаточные доказательства наличия и размера задолженности и возможность принудительного исполнения которых в установленном налоговым законодательством порядке на момент их предъявления уполномоченным органом в суд не утрачена.

Возможность принудительного взыскания утрачивается при истечении срока давности взыскания налогов в судебном порядке (пункт 3 статьи 46, пункт 3 статьи 48 НК РФ, пункт 12 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.02.2001 № 5 «О некоторых вопросах применения части первой Налогового кодекса Российской Федерации»), а также при пропуске налоговым органом срока предъявления судебному приставу-исполнителю для принудительного исполнения постановления о взыскании налогов за счет имущества должника (подпункт 3 пункта 1 и подпункт 3 пункта 2 статьи 14, пункт 3 статьи 15 Федерального закона «Об исполнительном производстве»).

Указанные сроки подлежат применению судом независимо от того, заявлялись ли соответствующие возражения со стороны должника.

Таким образом, при рассмотрении обоснованности требований уполномоченного органа и решении вопроса о включении в реестр кредиторов должника требования, включающего в себя недоимку по налогам, пени и штрафы, установлению подлежат факт наличия у должника задолженности по налогам, пеням и штрафам; и соблюдение налоговым органом порядка и сроков ее взыскания, определенных Налоговым кодексом Российской Федерации, а также соблюдение уполномоченным органом установленных Налоговым кодексом Российской Федерации сроков обращения в суд.

Уполномоченным органом представлен расчет задолженности ООО «Челябстройдеталь - НК» со ссылками на соответствующие требование об уплате налога, постановление по ст. 47 НК РФ (л.д. 58)

По смыслу статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность налогоплательщика (плательщика) по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии установленных настоящим Кодексом оснований и возлагается на него с момента возникновения обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога

или сбора.

В соответствии с пунктом 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Неисполнение обязанности по уплате налога является в соответствии с пунктом 4 названной статьи основанием для применения мер принудительного исполнения этой обязанности, которые предваряет направление налоговым органом требования об уплате налога (сбора).

Согласно статьям 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации налоговый орган не позднее трех месяцев после наступления срока уплаты налога либо десяти дней с даты вынесения решения по результатам налоговой проверки обязан направить письменное извещение о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный в требовании срок неуплаченную сумму налога и соответствующие пени.

Пропуск налоговым органом срока направления требования об уплате налога (статья 70 Налогового кодекса) не влечет изменения порядка исчисления пресекательного срока на принудительное взыскание налога и пеней, предусмотренного статьей 48 Кодекса, и сам по себе не означает недействительности требования и (или) прекращения обязанности по уплате налога и (или) сбора.

В соответствии с пунктами 5, 6 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога направляется налогоплательщику налоговым органом по месту его учета, может быть передано руководителю (законному или уполномоченному представителю) организации лично под расписку или иными способами, подтверждающими факт и дату получения этого требования. В случае, когда указанные лица уклоняются от получения требования, такое требование направляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В силу пунктов 1, 3 статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок обязанность по уплате налога исполняется принудительно путем обращения взыскания на денежные средства налогоплательщика или налогового агента на счетах в банках, причем решение о взыскании должно быть принято налоговым органом не позднее 60 дней после истечения срока исполнения требования об уплате налога.

При недостаточности или отсутствии денежных средств на счетах должника или отсутствии информации о его счетах налоговый орган вправе в соответствии с пунктом 1 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации обратить взыскание налога за счет имущества в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, и с учетом сумм, в отношении которых произведено взыскание в соответствии со статьей 46 названного Кодекса.

Поскольку статья 47 Налогового кодекса Российской Федерации не устанавливает какого-либо другого срока, отличного от срока, предусмотренного пунктом 3 статьи 46, для принятия налоговым органом решения о взыскании налога за счет иного имущества налогоплательщика или налогового агента, 60-дневный срок, предусмотренный в статье 46, применяется ко всей процедуре принудительного взыскания налога и пеней, осуществляемого в бесспорном порядке.

Указанные положения применяются также при взыскании сборов и пеней за несвоевременную уплату налогов (пункты 9 и 10 статьи 46, пункты 8 и 9 статьи 47 НК РФ).

В случае реализации налоговым органом своих полномочий на бесспорное взыскание недоимок и пеней в установленный срок необходимость обращения в суд с заявлениями об их принудительном взыскании отсутствует.

В подтверждение своего заявления уполномоченный орган представил требования об уплате налога, решения о взыскании за счет денежных средств должника на счетах в банках, решение № 125 и постановление № 114 о взыскании за счет имущества от 12.05.2005, сведения об исполнительном производстве Тракторозаводского районного подразделения судебных приставов г. Челябинска (л.д. 61-111).

Проверка обоснованности размера включенных в требование сумм пени не подлежит исследованию в рамках настоящего дела.

Указанные требование и постановление в установленном порядке должником не оспорены.

Должник не представил возражений по существу данных требований.

По представленным налоговым органом требованиям, кроме требования № 59082 от 30.03.2005, пропущен 60-дневный срок на бесспорное взыскание задолженности, а также 6-месячный срок на взыскание в судебном порядке.

Таким образом обоснованной и подлежащей включению в реестр требований кредиторов должника является задолженность по требованию № 59082 от 30.03.2005  (срок уплаты – 09.04.2005) в размере 38 руб 25 коп – пеней.

В соответствии с пунктом 4 статьи 134, пунктом 1 статьи 137 Закона требования уполномоченных органов учитываются в третьей очереди реестра требований кредиторов; при этом требования кредиторов третьей очереди по взысканию неустоек (штрафов, пеней) и иных финансовых санкций, в т.ч. за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязанности по уплате обязательных платежей, учитываются отдельно в реестре требований кредиторов и подлежат удовлетворению после погашения основной суммы задолженности (пункт 3 статьи 137 Закона).

Уполномоченный орган – государственный орган при обращении в арбитражный суд с заявлением освобожден от уплаты государственной пошлины в силу подпункта 1 пункта 1 ст. 333.37 НК РФ.

Руководствуясь статьями 3, 33, 48, 45, 52, 59, 75, 124 и 228 Федерального закона от 26.02.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», статьями 102, 167, 168, 223 АПК РФ, арбитражный суд

РЕШИЛ:

Признать несостоятельным (банкротом) отсутствующего должника – Общество с ограниченной ответственностью «Челябстройдеталь - НК», г. Челябинск, ОГРН <***>, ИНН <***>,   юридический адрес: 454085, <...>.

Открыть в отношении должника – Общества с ограниченной ответственностью «Челябстройдеталь - НК» конкурсное производство сроком на три месяца – до 15 ноября 2007 года.

Признать требования уполномоченного органа – ФНС России в лице Инспекции ФНС России по Тракторозаводскому району г. Челябинска (454007, <...>) установленными в размере – 38 руб 25 коп – пеней и подлежащими отдельному учету в реестре требований кредиторов и удовлетворению после погашения основной суммы задолженности по требованиям кредиторов данной очереди и процентов, начисленных в соответствии с п. 2 ст. 81 и п. 2 ст. 95 Закона.

Утвердить конкурсным управляющим ФИО7 - члена Некоммерческого партнерства «Российская саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих» (127018, <...>).

Утвердить конкурсному управляющему вознаграждение в сумме 10 000 (десять тысяч) рублей единовременно за счет средств федерального бюджета, выделенных Инспекции ФНС России по Тракторозаводскому району г. Челябинска.

Обязать конкурсного управляющего представить в арбитражный суд доказательства опубликования сведений о признании должника несостоятельным (банкротом) в течение пяти дней с даты их опубликования.

Конкурсному управляющему направить всем известным кредиторам должника – ООО «Челябстройдеталь - НК» уведомления о его банкротстве заказными письмами с уведомлениями о вручении (п. 2 ст. 228 Закона); уведомления о вручении или иные доказательства направления (вручения) уведомлений кредиторам представить в суд в течение пяти дней с даты их получения.

С момента открытия конкурсного производства наступают последствия, предусмотренные статьей 126 ФЗ от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Судебное заседание по рассмотрению отчета конкурсного управляющего о результатах проведения конкурсного производства, открытого в отношении должника – ООО «Челябстройдеталь - НК» назначить на 02 ноября 2007 года на 11-00.

Судебное заседание состоится в помещении Арбитражного суда Челябинской области: <...>, кабинет № 331-333, информационно-справочная служба кабинет № 103, телефоны <***>, 265-87-48, факс <***>.

Конкурсному управляющему не позднее, чем за пять дней до дня судебного заседания  , представить в арбитражный суд отчет и документы, подтверждающие сведения о результатах проведения конкурсного производства, открытого в отношении должника – ООО «Челябстройдеталь - НК».

Взыскать с должника – Общества с ограниченной ответственностью «Челябстройдеталь - НК», г. Челябинск, ОГРН <***>, ИНН <***>, юридический адрес: 454085, <...> (две тысячи) рублей - государственной пошлины в доход федерального бюджета.

Решение подлежит немедленному исполнению.

Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня его изготовления в полном объеме в апелляционную инстанцию – в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд и в течение двух месяцев со дня его вступления в законную силу в кассационную инстанцию - в Федеральный арбитражный суд Уральского округа через Арбитражный суд Челябинской области.

Судья Л.И. Зубкова

Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела в первой инстанции можно получить на Интернет – сайте Арбитражного суда Челябинской области http://www.chelarbitr.ru

Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела в апелляционной инстанции можно получить на Интернет-сайте http://www.18aaс.ru.

Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела в кассационной инстанции можно получить на Интернет-сайте http://www.fasuо.arbitr.ru