АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
649000, г.Горно-Алтайск, ул.Э.Палкина, 1. Тел. (388-22) 2-35-51, 2-56-00 (факс)
e-mail:arbsyd@arb.gorny.ru http://www.altai.arbitr.ru/
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РЕШЕНИЕ
.Горно-Алтайск Дело № А02-1209/2010
06 декабря 2010 года
Резолютивная часть решения оглашена 29 ноября 2010 года. Полный текст решения изготовлен 06 декабря 2010 года.
Арбитражный суд Республики Алтай в составе судьи Кулаковой Л.А., при ведении протокола судебного заседания секретарем Наймушиной Л.А., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Чуя» к Комитету по тарифам Республики Алтай о признании незаконными действий и привлечении к административной ответственности по статье 19.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
при участии представителей:
от заявителя – ФИО1, по доверенности от 28.10.2010 (в деле);
от ответчика – ФИО2, по доверенности от 07.10.2010 (в деле),
установил:
общество с ограниченной ответственностью «Чуя» (далее – ООО «Чуя», общество) обратилось в арбитражный суд с требованиями к Комитету по тарифам Республики Алтай (далее – Комитет по тарифам РА, Комитет) о признании незаконными действий по проведению проверки и привлечении к административной ответственности по статье 19.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В заявлении общество указало, что 03.08.2010 им было получено уведомление Комитета по тарифам РА о проведении комплексной экспертизы фактических затрат и поступивших денежных средств за реализованную тепловую энергию за 2009 год и 6 месяцев 2010 года. ООО «Чуя» указало, что данные действия противоречат действующему законодательству и нарушают его права, поскольку Правилами государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109 (далее – Правила), предусмотрена возможность проведения регулирующим органом в порядке, установленном законодательством РФ, проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, в частности, обоснованности величины тарифов и правильности их применения, при установлении тарифов на очередной период регулирования. В связи с тем, что ООО «Чуя» не может осуществлять свою деятельность как теплоснабжающая организация, у общества не будет очередного периода регулирования в 2011 году. ООО «Чуя» отказано в открытии дела об установлении тарифа на 2011 год, имущество у общества изъято по решению арбитражного суда, расторгнут договор аренды недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, и используемого для осуществления регулируемой деятельности.
В заявлении общество также указало, что Комитетом нарушена процедура проведения как плановой, так и внеплановой проверки. ООО «Чуя» не включено в план проверок на 2010 год, опубликованный (размещенный) на официальном сайте Комитета по тарифам РА. Оснований для проведения внеплановой проверки в отношении ООО «Чуя» у Комитета также не имелось.
ООО «Чуя» указало, что за нарушение Комитетом по тарифам РА законодательства о государственном контроле (надзоре) данный государственный орган подлежит административной ответственности по статье 19.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В отзыве на заявление Комитет по тарифам РА не признал требования заявителя и указал, что в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 14.04.1995 № 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации» (далее - Закона о государственном регулировании тарифов) Комитет как орган государственной власти субъектов в области регулирования тарифов осуществляет контроль за применением регулируемых им цен (тарифов) и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов). Комитет указал, что основанием для проведения проверки послужило заявление администрации Муниципального образования «город Горно-Алтайск» о проведении проверки фактически сложившихся затрат ООО «Чуя» за 2009 год и первую половину 2010 года. Обязанность проведения проверки хозяйственной деятельности ООО «Чуя» по данному заявлению установлена пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон № 294-ФЗ).
Комитет указал, что 03.08.2010 председателем Комитета по тарифам РА был издан приказ № 40 «О проверке хозяйственной деятельности организаций ООО «Урсул», ООО «Аргут», ООО «Коксу», ООО «Чуя», ООО «Улалу» и управляющей компании МУП «Энергия»». Внеплановая проверка проведена в установленный в приказе срок (20 дней). Однако ООО «Чуя» не обеспечило доступ аккредитованному специалисту-эксперту, привлеченному Комитетом, комиссии общественного совета для проведения проверки хозяйственной деятельности общества. Документы, истребованные Комитетом письмами от 05.08.2010 № 569, от 11.08.2010 № 584, от 13.08.2010 № 598, обществом в установленные сроки не были представлены.
По мнению Комитета по тарифам РА, действия по проверке хозяйственной деятельности ООО «Чуя» проведены в соответствии с законодательством Российской Федерации. Согласования проведения внеплановой (выездной) проверки с органами прокуратуры не требуется, т.к. обязанность согласования проверок возникнет с 01 января 2011 года.
Представитель заявителя в судебном заседании заявил ходатайство об изменении основания иска и просил признать действия Комитета по тарифам РА незаконными в связи с их несоответствием Закону о государственном регулировании тарифов, Положению о Комитете, Административному регламенту и нарушающими права общества на коммерческую тайну.
Суд, в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, принял ходатайство об изменении основания заявленного требования
Представитель ООО «Чуя» заявил ходатайство об отказе от требования о привлечении Комитета по тарифам РА к административной ответственности по статье 19.6.1 Кодекса Российской Федерации к административной ответственности.
Суд оценил ходатайство ООО «Чуя» и не усматривает препятствий к принятию отказа от заявления.
Руководствуясь статьей 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд считает возможным принять отказ заявителя от предъявленного требования.
Отказ не противоречит закону и иным нормативным актам, заявлен правомочным лицом, не нарушает прав и законных интересов иных лиц.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, если истец отказался от иска, и отказ принят арбитражным судом, суд прекращает производство по делу.
В связи с изложенным суд прекращает производство по требованию ООО «Чуя» о привлечении Комитета по тарифам РА к административной ответственности по статье 19.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В судебном заседании представитель Комитета требование не признал в полном объеме, перечислил доводы, изложенные в отзыве на заявление.
Исследовав материалы дела, заслушав представителей сторон, суд пришел к выводу об отказе в удовлетворении требования о признании незаконными действий Комитета по проведению внеплановой проверки ООО «Чуя».
Из материалов дела следует, что постановлением № 15/10 от 27.11.2009 Комитет по тарифам РА утвердил тариф на теплоэнергию, отпускаемую котельными ООО «Чуя» на 2010 год, в размере 2087 руб. 59 коп.
В период с апреля по июнь 2010 года общественной комиссией при Администрации города Горно-Алтайска в составе: ФИО3, ФИО4, ФИО5, ФИО6 был проведен анализ калькуляции затрат, представленных теплоснабжающими организациями для расчета тарифа на тепловую энергию на 2010 год. Комиссией проверялась обоснованность тарифов и использование средств, полученных от реализации тепловой энергии МУП «Энергия» и подведомственных ему предприятий: ООО «Урсул», ООО «Коксу», ООО «Аргут», ООО «Улалу», ООО «Чуя». Все указанные лица на момент проведения проверки общественной комиссией являлись теплоснабжающими предприятиями.
По результатам анализа комиссией 28.06.2010 был составлен акт проверки обоснованности тарифа на тепловую энергию МУП «Энергия» и подведомственных ему теплоснабжающих предприятий, в котором сделан вывод о необоснованном включении в тариф на тепловую энергию на 2010 год затрат на топливо, заработную плату, электроэнергию, амортизацию основных средств, строительство теплотрассы и т. д. в общей сумме 6322032 рубля, что составляет 24% от суммы затрат, утверждаемых для расчета тарифа на 2010 год. Кроме этого, общественная комиссия в акте сделала вывод о незаконном взыскании средств с населения в размере 8496156 руб. за услуги по теплоснабжению. Анализ и выводы были сделаны общественной комиссией на примере расчетов на тепловую энергию ООО «Улалу». В акте от 28.06.2010 общественная комиссия указала, что ООО «Чуя» является одним из пяти обществ, которые непосредственно подчинены МУП «Энергия» и занимаются производством и передачей тепловой энергии потребителям.
30.07.2010 в Комитет по тарифам РА обратилась Администрация города Горно-Алтайска с письмом № 1801, в котором просила Комитет, как орган регулирования тарифов на тепловую энергию, провести проверку финансово-хозяйственной деятельности предприятий, в т.ч. ООО «Чуя», за 2009 год и первое полугодие 2010 года. Основанием для проведения проверки был назван вышеуказанный акт общественной комиссии от 28.07.2010.
03.08.2010 председателем Комитета по тарифам РА издан приказ № 40 «О проверке хозяйственной деятельности организаций ООО «Урсул», ООО «Аргут», ООО «Коксу», ООО «Чуя», ООО «Улалу» и управляющей компании МУП «Энергия». В данном приказе указано на проведение комплексной экспертизы фактических затрат и поступивших денежных средств, в т.ч. ООО «Чуя», за реализованную тепловую энергию за период 2009 года и шесть месяцев 2010 года. Срок проведения экспертизы был определен с 04 августа по 31 августа 2010 года.
03.08.2010 Комитет по тарифам РА направил в адрес ООО «Чуя» уведомление о назначении указанной проверки.
Для проведения комплексной экспертизы фактических затрат и поступивших денежных средств за тепловую энергию Комитетом в адрес ООО «Чуя» также были направлены письма от 05.08.2010 № 569, от 11.08.2010 № 584, от 13.08.2010 № 598 о предоставлении необходимых документов и информации. Истребованные документы обществом не были представлены.
Приказом председателя Комитета по тарифам РА от 19.08.2010 № 42 проверка хозяйственной деятельности организаций, в т.ч. ООО «Чуя», приостановлена с 19.08.2010 в связи с отказом общества в предоставлении истребуемых документов.
Считая действия Комитета по тарифам РА по проведению проверки хозяйственной деятельности общества незаконными, ООО «Чуя» обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
В соответствии с частями 1 и 2 статьи 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
Согласно статье 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо, а в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, и иные лица, вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном Кодексом.
Особенности порядка рассмотрения дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц содержатся в главе 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Как следует из статьи 201 названного Кодекса при рассмотрении дел об оспаривании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд осуществляет проверку оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту. Устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемое решение или совершили оспариваемое действие, а также нарушает ли оспариваемое решение или действие права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания недействительным решений или действий государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц необходимо наличие двух условий в совокупности: решение или действие должно не соответствовать закону и нарушать права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу статей 65, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, или совершения оспариваемых действий возлагается на орган, которые принятии акт, решение или совершили действия (бездействие).
Суд оценил оспариваемые действия Комитета по тарифам РА и пришел к выводу об отсутствии оснований для признания их незаконными.
В соответствии с пунктами 1.2, 3.2.5, 3.2.21, 3.2.23 Положения о Комитете по тарифам Республики Алтай, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 18.04.2006 № 55 (далее – Положение о Комитете), Комитет по тарифам Республики Алтай является республиканским органом исполнительной власти, созданным с целью осуществления государственного регулирования тарифов (цен), и осуществляет контроль за применением регулируемых им цен (тарифов).
Деятельность Комитета по тарифам РА регулируется данным Положением о Комитете и Законом о государственном регулировании тарифов.
В силу статьи 5 Закона о государственном регулировании тарифов в полномочия Комитета входит, в частности, осуществление контроля за применением государственных регулируемых цен (тарифов) и проведение проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов).
В соответствии с Административным регламентом проведения проверок Комитетом по тарифам Республики Алтай при исполнении функции по государственному контролю в сфере ценообразования и регулирования тарифов (цен), утвержденным Приказом председателя Комитета по тарифам по РА от 30.07.2010 (далее – Административный регламент), исполнение государственной функции осуществляется Комитетом в соответствии с Законом о государственном регулировании тарифов, Законом № 294-ФЗ (пункт 1.2).
Согласно статье 1 Закона № 294-ФЗ настоящий закон регулирует отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
Настоящим Федеральным законом устанавливаются:
1) порядок организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
2) права и обязанности органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, их должностных лиц при проведении проверок.
В соответствии с частью 4 статьи 1 Закона № 294-ФЗ особенности организации и проведения проверок при осуществлении государственного контроля регулирования цен (тарифов) и надбавок к ним, в части, касающейся вида, предмета, оснований проверок, сроков и периодичности их проведения, уведомления о проведении внеплановой выездной проверки, могут устанавливаться другими федеральными законами.
Поскольку Законом о государственном регулировании тарифов не установлен порядок проведения проверок государственного контроля, действия Комитета по применению положений Закона № 294-ФЗ, регулирующих порядок и основания проведения внеплановой проверки ООО «Чуя» не противоречат действующему законодательству, в т.ч. части 4 статьи 1 данного Закона и пункту 1.2 Административного регламента.
Согласно части 1 статьи 10 Закона № 294-ФЗ предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
По положениям части 2 статьи 10 данного Закона основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, в том числе, о нарушении прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
В соответствии с Административным регламентом основанием для исполнения государственной функции является поступление в Комитет по тарифам обращений и заявлений граждан, права которых нарушены, о фактах нарушения прав потребителей. Иные обращения основанием для исполнения государственной функции не являются.
Согласно пункту 2.3 Административного регламента основанием для отказа в проведении внеплановой проверки по обращению или заявлению граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации является отсутствие в обращении (заявлении) сведений, позволяющих установить лицо, обратившееся в Комитет по тарифам РА, а также сведений о фактах, являющихся основанием для проведения внеплановой проверки. В остальных случаях отказ от исполнения государственной функции не допускается.
Судом установлено, что основанием для проведения Комитетом по тарифам РА внеплановой проверки хозяйственной деятельности предприятий явилось обращение Администрации города Горно-Алтайска (органа местного самоуправления), к которому был приложен акт проверки обоснованности тарифа на тепловую энергию МУП «Энергия» от 28.06.2010, составленный общественной комиссией при Администрации города по осуществлению контроля за формированием тарифов и соблюдением законодательства в сфере ЖКХ, т.е. гражданами по факту нарушения применения тарифов на тепловую энергию. В данном акте указаны фамилии лиц, его составивших, в обращении указано лицо, обратившееся в Комитет – Администрация горда Горно-Алтайска, имеются сведения о фактах, являющихся основанием для проведения внеплановой проверки.
Следовательно, у Комитета по тарифам РА имелись основания для проведения внеплановой проверки ООО «Чуя» на предмет соблюдения им Закона о государственном регулировании тарифов. При этом у Комитета по тарифам РА отсутствовали основания для отказа в исполнении государственной функции – проведении проверки хозяйственной деятельности общества в части обоснованности величины и правильности применения тарифов на тепловую энергию.
При указанных обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что действия по принятию приказа от 03.08.2010 № 40 о проведении внеплановой проверки ООО «Чуя» и действия по истребованию у общества документов о хозяйственной деятельности совершены ответчиком с соблюдением норм действующего законодательства Российской Федерации, в соответствии с задачами, функциями и полномочиями Комитета и направлены на пресечение нарушения законодательства в сфере законодательства о государственном регулировании тарифов.
Суд отклоняет довод заявителя о том, что Комитетом уже проводилась проверка хозяйственной деятельности ООО «Чуя» за 2009 год и первое полугодие 2010 года и поэтому повторная проверка является незаконной.
В материалах дела имеются экспертные заключения Комитета по тарифам РА по составу затрат на производство теплоэнергии, отпускаемой угольными котельными ООО «Чуя» на 2009 и 2010 годы, утвержденные Комитетом. Обязательность составления данных экспертных заключений при установлении и утверждении тарифов на следующий период предусмотрена Законом о государственном регулировании тарифов, Правилами государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 109 от 26.02.2004.
Суд также отклоняет довод заявителя о неправомерности действий Комитета по привлечению к проведению проверки посторонних лиц, не являющихся сотрудниками Комитета по тарифам РА, поскольку Комитет для реализации своих полномочий вправе привлекать к работе в созданных экспертных и рабочих группах специалистов-экспертов и ученых, в том числе на договорной основе (пункт 4.4 Положения).
Следовательно, привлечение Комитетом по тарифам РА для проведения комплексной экспертизы аккредитованного независимого эксперта, сотрудников Администрации города Горно-Алтайска, а также представителя рабочей группы от общественной комиссии при Администрации города по осуществлению контроля за формированием тарифов и соблюдением законодательства в сфере ЖКХ, не противоречит действующему законодательству.
Суд оценил довод заявителя о том, что действия Комитета по тарифам РА по истребованию финансово-хозяйственных документов для проведения проверки нарушают режим коммерческой тайны общества и считает его необоснованным.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29.07.2004 № 98-ФЗ «О коммерческой тайне» (далее – Закон о коммерческой тайне) под коммерческой тайной понимается режим конфиденциальности информации, позволяющий ее обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг или получить иную коммерческую выгоду. К информации, составляющей коммерческую тайну, относятся сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности в научно-технической сфере, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности, которые имеют действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности их третьим лицам, к которым у третьих лиц нет свободного доступа на законном основании и в отношении которых обладателем таких сведений введен режим коммерческой тайны.
Статья 5 Закона о коммерческой тайне содержит перечень сведений, которые не могут составлять коммерческую тайну.
Согласно статье 6 названного Закона обладатель информации, составляющей коммерческую тайну, по мотивированному требованию органа государственной власти, иного государственного органа, органа местного самоуправления предоставляет им на безвозмездной основе информацию, составляющую коммерческую тайну.
Суд считает, что информация и документы, запрашиваемые Комитетом у ООО «Чуя», в соответствии со статьей 5 Закона о коммерческой тайне не относятся к сведениям, составляющим коммерческую тайну.
В нарушение статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации ООО «Чуя» не представило доказательств отнесения запрашиваемой информации к сведениям, составляющим коммерческую тайну общества.
Следовательно, данные сведения и информация должны быть предоставлены обществом по требованию государственного органа.
Оценив в совокупности и взаимосвязи имеющиеся в материалах дела доказательства, суд не усматривает в действиях Комитета при назначении проверки ООО «Чуя» противоречий нормам Закона № 294-ФЗ, Закона о государственном регулировании тарифов и Закону о коммерческой тайне.
Судом не установлено, что оспариваемые действия нарушают права и законные интересы ООО «Чуя» в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Данная проверка приостановлена и не повлекла за собой негативных последствий для общества. Комитетом по тарифам РА не принимались какие-либо решения о привлечении ООО «Чуя» к ответственности по результатам данной проверки. Заявителем не представлены безусловные доказательства того, что направление Комитетом запросов об истребовании документов в рамках данной проверки повлекло за собой приостановление хозяйственной, либо иной экономической деятельности общества, либо воспрепятствовало осуществлению нормальной деятельности ООО «Чуя».
В соответствии с частью 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц соответствует закону или иному нормативному правовому акту и не нарушает права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 150, 198-201, 202 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
решил:
Отказать обществу с ограниченной ответственностью «Чуя» в удовлетворении требований к Комитету по тарифам Республики Алтай о признании незаконными действий по проведению внеплановой проверки.
Прекратить производство по делу в части требования о привлечении Комитета по тарифам Республики Алтай к административной ответственности по статье 19.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в месячный срок с момента его принятия в Седьмой арбитражный апелляционный суд.
Судья Л.А.Кулакова